Содержание
Приводы в авто: Плюсы и минусы полного, переднего и задего
Современные автомобили бывают передне-, задне- и полноприводными. Несмотря на усилия производителей и малых тюнинговых организаций, изобрести один универсальный тип привода не удалось. Следовательно, отдать предпочтение одному варианту тоже не выйдет. Предлагаем ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого из упомянутых типов привода в автомобиле.
Что такое привод в авто?
Читай также: ТОП-5 недооцененных автомобилей на вторичном рынке Украины
Привод — это особая компоновка механизмов автомобиля для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса. Не сложно догадаться, что передача может быть, как на переднюю ось, так и на заднюю или на все четыре колеса. Существуют модели с регулируемым приводом, когда полный привод можно включить либо выключить.
На что влияет привод в авто?
Тот или иной привод могут влиять на следующие параметры автомобиля:
- Устойчивость,
- Управляемость,
- Поворачиваемость,
- Склонность к заносу.
Полный, передний и задний приводы: Обозначения
В переднеприводных автомобилях крутящий момент передается на передние колеса. Такие машины считаются самыми популярными.
Полный, передний и задний приводы в авто: Что выбрать / Wikipedia
В полноприводных автомобилях ведущие все колеса, такие авто отличаются полным набором функций. Они одинаково хорошо ведут себя как в условиях города, так и на бездорожье.
Полный, передний и задний приводы в авто: Что выбрать / Wikipedia
В заднеприводных машинах ведущие колеса задние. Такие транспортные средства предпочитают ценители скорости, ведь чаще всего таким образом оборудованы гоночные машины и автомобили класса люкс.
Полный, передний и задний приводы в авто: Что выбрать / Wikipedia
Полный привод авто: У каких авто есть, преимущества, недостатки
Читай также: Элитную “евробляху“ остановили полицейские в Киеве
Ценители полноприводных машин отмечают преимущество таких ТС перед другими. Полный привод может быть подключаемым вручную или автоматическим и постоянным. Следует учитывать ряд нюансов:
- Обслуживать такую машину будет стоить дороже, ведь деталей в ней больше.
- Полноприводный механизм требует навыков вождения.
- В условиях города полноприводная машина может быть излишне затратной, при неполном использовании всех функций.
- Расход топлива в полноприводных автомобилях выше, даже если есть функция отключения.
Поклонники полноприводных машин отмечают, что нет ничего лучше, чем полный привод с самоблоком по центру.
Авто с полным приводом: Toyota RAV4, Renault Duster, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, BMW X5, Honda CR-V
Wikipedia
Wikipedia
Wikipedia
depositphotos
Вики
Вики
Вики
Вики
Вики
Вики
Вики
Вики
Вики
Вики
Вики
Вики
Вики
Передний привод авто: Преимущества, недостатки
Читай также: Как правильно водителю проезжать пешеходный переход: Памятка от полиции
Передний привод отличается популярностью во всех сегментах ТС, даже в кроссоверах. Переднеприводный автомобиль легкоуправляемый, с ним новичок с легкостью справится даже в снежную погоду.
- Переднеприводные автомобили имеют меньший вес в сравнении с другими.
- Эксперты отмечают, что если правильно отрегулировать управление машины, то передний привод покажет себя даже лучше полного.
- Автомобиль с таким приводом способен легко преодолеть повседневные поездки по городу и нечастые путешествия по грунтовой дороге в пригороде.
- Переднеприводный автомобиль проще в управлении чем любые другие, и безопаснее заднего.
Читай также: Наглядное видео от патрульных: Почему пешеходам нужно соблюдать ПДД
Главным недостатком переднеприводных автомобилей считается неравномерное распределение нагрузки на переднюю и заднюю часть машины. Передние колеса выполняют больше функций и быстрее изнашиваются. Если не иметь навыков езды по заснеженной трассе, то переднеприводный автомобиль может “закрутить“. Во избежание такой ситуации следует добавить “газ“ и проскочить участок.
Задний привод авто: У каких авто есть, преимущества, недостатки
В заднеприводных машинах вес распределен равномерно на обе части. Такие ТС более мощные, быстрее разгоняются, имеют хорошую маневренность. В рулевом механизме отсутствует вибрация, в отличие от переднеприводных машин.
Читай также: В Украине ввели систему учета и анализа ДТП — почему это важно
К весомым недостаткам заднего привода следует отнести:
- Обслуживать такую машину дорого – за счет особенности конструкции, использования карданного вала и других вспомогательных элементов.
- Расходует такой автомобиль больше жидкостей, что влетит в копеечку владельцу.
- На высокой скорости задний привод может сыграть злую шутку с водителем. На колеса действует боковая сила, которая так и норовит вытолкнуть автомобиль в сторону.
- В заднеприводных машинах уменьшена площадь салона за счет расположения карданного вала.
- Заднеприводные автомобили требуют навыков вождения, так как неопытному водителю такой автомобиль может доставить больше хлопот, чем радости.
Резюмируя изложенное отметим, что нет такого понятия, как лучший привод у авто. В зависимости от потребностей, каждый водитель должен выбирать машину под себя. Но в идеальной вселенной автомобилиста в гараже должно быть как минимум три транспортных средства с разными видами привода.
Авто с задним приводом: Chevrolet Camaro, BMW 530, Dodge Challenger SRT 8, Audi A5, Tesla Model S, Mercedes-Benz S, Lexus GS 300
Wikipedia
Wikipedia
Wikipedia
depositphotos
Вики
Вики
Вики
Вики
Вики
Вики
Вики
Вики
Вики
Вики
Вики
Вики
Вики
Ранее мы сообщали, как распознать автомобиль-перевертыш.
- Теги:
- автомобиль
- привод
- виды
что это и чем отличается от заднего :: Autonews
То, на какую из осей двигатель через трансмиссию передает усилие, и определяет тип привода. От этого зависит множество параметров. При выборе автомобиля важно понять, что для вас является приоритетом.
Ни один тип привода не идеален, но каков баланс основных показателей у переднего, который иногда обозначают буквами FWD?
adv.rbc.ru
- Что это
- Отличия разных типов привода
- Устройство
- Занос
- Дрифт
- Передний привод или задний
- Самые популярные модели
Что такое передний привод
Передний привод — это тип трансмиссии, при котором усилие от двигателя передается только на передние колеса, которые одновременно являются управляемыми, т.е. поворачиваются с помощью рулевого механизма.
Хотя первые образцы переднеприводных автомобилей появились еще в конце XIX века, сколько-нибудь массовое производство таких моделей началось на рубеже 1920-1930-х годов, а доминирующим в массовом легковом сегменте FWD стал в 1990-х. Это объясняется рядом причин, среди которых ключевыми являются:
- Достижение высокой степени проработки трансмиссий и компоновки переднеприводных моделей.
- Появление во многих странах мира сети асфальтовых дорог хорошего качества, к чему особенно чувствительны переднеприводные модели.
- Привлекательность с точки зрения производителей. Трансмиссии переднеприводных моделей отличаются бОльшей простотой и дешевизной в производстве, а также меньшей массой, что позволяет при прочих равных повысить экономичность и уменьшить выбросы вредных веществ.
Сегодня передний привод в основном используется на легковых автомобилях/кроссоверах в диапазоне от особо малого до среднего классов, мощность ДВС которых редко превышает 300 л. с., что связано с особенностями конструкции FWD-трансмиссии.
«Рентген» переднеприводного автомобиля
(Фото: Audi)
Отличия разных типов привода
Передний привод
Все наиболее тяжелые элементы конструкции сосредоточены в моторном отсеке, в результате чего на переднюю ось приходится, как правило, 60-65% веса автомобиля, что отражается на его управляемости.
Задний привод
У автомобилей с классической компоновкой для передачи усилия от двигателя на ведущую ось служит карданный вал, который подходит к картеру с главной передачей и дифференциалом. Для таких моделей оптимальна развесовка по осям близкая к 50:50.
Легче добиться ее позволяет схема transaxle с вынесенной к задней оси коробкой передач. В выигрыше управляемость.
Еще более верткими, но и более сложными в управлении являются заднеприводные автомобили, у которых двигатель и коробка передач размещены за салоном или в заднем свесе. В этом случае карданный вал не устанавливается. Последние две компоновки характерны в основном для моделей с выраженным спортивным характером.
Полный привод
Обе оси автомобиля являются ведущими постоянно или в определенных ситуациях, благодаря чему такие модели увереннее, чем моноприводные, чувствуют себя на скользком покрытии. Оборотная сторона медали — увеличенный вес из-за наличия привода передней и задней оси. У внедорожников к этому добавляются специфические устройства для преодоления особо сложных участков. В результате, при прочих равных полноприводные модели потребляют больше топлива, чем моноприводные, и дороже в обслуживании.
Устройство переднего привода
Основные компоненты трансмиссии переднеприводного автомобиля
(Фото: studiplom.ru)
Переднеприводными могут быть легковые автомобили/кроссоверы как с продольно, так и поперечно установленными ДВС. Конструкция трансмиссии современных моделей с FWD имеет ряд особенностей:
- В ней, в отличие от трансмиссии заднеприводных моделей классической компоновки и полноприводников, отсутствуют карданный вал для направления усилия на вторую пару колес и вынесенный назад картер главной передачи и дифференциала или электронноуправляемых муфт полуосей.
- Главная передача и дифференциал, позволяющий колесам ведущей оси вращаться с разными угловыми скоростями в поворотах и при проезде неровностей, находятся в корпусе механических и автоматических коробок передач.
- Наличие в обязательном порядке шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), которые через полуоси без рывков передают усилие от дифференциала к ведущим колесам и позволяют им поворачиваться на бОльшие углы, чем применявшиеся на первых переднеприводных автомобилях карданные шарниры.
- При компоновке с поперечно установленным двигателем левый и правый приводные валы колес имеют неравную длину, поскольку дифференциал в коробке передач, пристыкованной к торцу ДВС, расположен на разном удалении от бортов автомобиля.
Полуоси неравной длины переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя
(Фото: samara-faq.auto.ru )
Занос на переднем приводе
Занос — ситуация, при которой задняя ось автомобиля теряет сцепление с дорогой и стремится обогнать переднюю, что ведет к развороту автомобиля. Занос переднеприводных моделей возникает вследствие сочетания двух факторов:
- Резкого движения рулем, например, для объезда преграды.
- Резкого отпускания педали газа во время маневра.
Ситуация усугубляется:
- С ростом скорости.
- На скользкой дороге.
- При установке шин не по сезону или с изношенным протектором.
Техника выхода из заноса на современных автомобилях с включенной и отключенной системой стабилизации существенно различается. В первом случае следует:
- Не трогая педали, быстро повернуть руль в сторону заноса.
- Также быстро повернуть руль в сторону, куда вы хотите продолжить движение. Со стабилизацией автомобиля справится электроника.
Системе стабилизации можно помочь, если последовательно выполнить следующие действия:
- Парировать занос рулем.
- Не дожидаясь движения задней оси в обратном направлении, выставить управляемые колеса прямо.
- Активно добавить газа. Система стабилизации не позволит выполнить этот прием, если при нажатии педали акселератора управляемые колеса будут хотя бы немного повернуты.
При отключенной системе стабилизации (или ее отсутствии), чтобы погасить занос, требуется:
- Быстро повернуть руль в сторону заноса.
- Также быстро повернуть руль в сторону, куда вы хотите продолжить движение.
- Обязательно сильно нажать педаль газа. Для того чтобы стабилизирующее автомобиль увеличение тяги на передней оси происходило максимально быстро, предвидя возможность возникновения заноса, желательно заранее переключить коробку передач на ступень ниже (в случае с автоматом с помощью ручного режима).
Как погасить занос на передне- и заднеприводном автомобиле
(Фото: соцсети)
В обоих этих сценариях водитель не использует педаль тормоза. Нажать ее можно только в одной ситуации — в момент, когда при отключенной системе стабилизации передняя часть находящегося в заносе автомобиля направлена в сторону ближней (правой) обочины. Машину развернет, но она останется на своей полосе, а не вылетит на встречку. Этот вариант действий на крайний случай позволит если не избежать, то, по возможности, минимизировать ущерб.
Другой вариант потери управляемости — снос передней оси. Управляемые колеса при этом направлены в сторону поворота, но автомобиль продолжает движение по прямой. Основная причина сноса — превышение требуемой в данной ситуации скорости. Вне зависимости от типа привода, чтобы справиться со сносом, необходимо:
- Снизить скорость.
- На короткое время уменьшить угол поворота управляемых колес, чтобы автомобиль вновь слушался руля.
Дрифт на переднем приводе
Дрифт — зрелищное движение автомобиля в управляемом заносе. Наилучшим образом для дрифта подходят высокомощные заднеприводные модели. Но дрифт при отключенной системе стабилизации, пусть и с рядом оговорок, возможен и на переднеприводных моделях, причем количество лошадиных сил под капотом не имеет решающего значения, поскольку занос в данном случае вызывается не избытком мощности, а своевременным замедлением в повороте.
Схема сноса и заноса
(Фото: соцсети)
Любая массовая модель с FWD — потенциальный дрифт-кар без каких-либо переделок конструкции. Если не считать дощечки, подложив которую под задние колеса, затягивают ручник, чтобы дрифтовать на сухом асфальте даже на малых скоростях. Альтернативой дощечкам или более долговечному ламинату могут служить лысые покрышки задних колес (желательно, более узкие, чем передние), но их монтаж потребует больше времени и дополнительных затрат. Не исключено, придется также установить более удобный, ухватистый руль.
Без дощечек дрифт на переднем приводе возможен на скользких покрытиях, но тут важна избыточная скорость перед входом в поворот и овладение особыми приемами.
Слово Аркадию Цареградцеву, чемпиону Сибири по дрифту 2013, 2014, 2016 годов, серебряному призеру первого Интерконтинентального кубка ФИА по дрифту, прошедшему в Японии в 2017 году:
Разумеется, технику дрифта надо отрабатывать на безопасных закрытых площадках и лучше под руководством опытного инструктора.
Передний привод: «плюсы» и «минусы»
Сопоставим передне- и заднеприводные модели по основным параметрам:
- Цена: Если говорить о новых автомобилях, то переднеприводные доступнее, поскольку в основном принадлежат к массовому сегменту, тогда как заднеприводные — к премиальному.
Более низкая стоимость обслуживания переднеприводных моделей объясняется и менее сложным устройством их трансмиссии.
- Размеры салона: Отсутствие у переднеприводных моделей развитого трансмиссионного тоннеля на полу позволяет удобнее разместиться задним пассажирам. При схожих внешних габаритах салон FWD-моделей с поперечно установленным двигателем за счет более короткого капота просторнее, чем у заднеприводных с классической компоновкой.
- Размеры багажника: Перенос главной передачи и дифференциала в моторный отсек из-под задней части днища автомобиля позволяет понизить уровень пола на корме и при схожих внешних габаритах моделей сделать вместительнее багажник переднеприводных моделей.
- Мощность двигателя: Верхняя планка мощности переднеприводных моделей ниже. При компоновке с поперечно установленным ДВС втиснуть под их капот, как правило, габаритные двигатели-силачи невозможно. В любом случае, тяжелые многоцилиндровые моторы чрезмерно нагрузили бы переднюю ось, что негативно сказалось бы на управляемости автомобиля.
Наконец, ШРУСы поворотных колес переднеприводных моделей имеют ограничения по величине передаваемого от коробки передач усилия.
- Эффективность разгона: При интенсивном разгоне вес автомобиля переносится на его заднюю ось, что делает ускорение переднеприводных моделей менее эффективным, поскольку их разгруженные ведущие колеса легко срываются в пробуксовку. Кроме того, у FWD-моделей с поперечно установленными мощными ДВС из-за неравной длины полуосей наблюдается эффект силового подруливания, выражающийся в самопроизвольном рыскании автомобиля на разгоне.
- Преодоление крутых подъемов: Схожая ситуация с разгрузкой передней оси на крутых подъемах. При прочих равных справиться с ними сложнее переднеприводным моделям, особенно если они полностью загружены.
- Эффективность торможения: У переднеприводных моделей она ниже, поскольку их, как правило, изначально недостаточно загруженная задняя ось дополнительно разгружается при торможении, и ее колеса не так активно помогают замедлить автомобиль.
- Маневренность: В силу компоновки у переднеприводников вес, как правило, смещен в сторону передней оси, поэтому в поворот такие модели заходят менее охотно, чем заднеприводные. Улучшить ситуацию способен блокирующийся дифференциал, но он достаточно дорог и устанавливается только на модели с мощными двигателями. В любом случае, ШРУСы имеют ограничения по углу поворота ведущих управляемых колес. Из-за того, что те выполняют двойную функцию, у переднеприводников при прочих равных менее информативное рулевое управление.
- Стабильность на прямой: Здесь в выигрыше переднеприводные автомобили. Под тягой они сами стабилизируют свою траекторию, поскольку передаваемое от двигателя усилие приложено к их управляемым колесам. Если на скользкой дороге резкое нажатие на педаль газа провоцирует занос заднеприводной модели, переднеприводник оно напротив стабилизирует.
- Безопасность: Наиболее типичная развесовка в пользу передней оси делает такие модели более склонными к сносу, который, как считается, менее опасен, чем занос.
Погасить последний на FWD-моделях гарантированно помогает добавление газа в сочетании с работой рулем. Заднеприводные модели в такой ситуации гораздо требовательнее к скорости и точности руления. Впрочем, грамотно настроенные активированные системы стабилизации нивелируют эту разницу.
- Проходимость: Как передне-, так и заднеприводные модели не предназначены для преодоления серьезного бездорожья. В гололед, на снежных переметах, чуть раскисшей грунтовке моноприводникам помимо правильно подобранных покрышек могут помочь блокирующийся межколесный дифференциал или грамотно настроенная система его имитации с помощью тормозных механизмов.
- Экономичность: При прочих равных отсутствие тяжелых карданного вала и вынесенного к задней оси картера главной передачи с дифференциалом делает переднеприводные модели легче заднеприводной «классики», а значит, несколько экономичнее.
Сопоставление компоновок задне- и переднеприводного автомобиля
(Фото: соцсети)
Как видим, на «плюсовой» чаше весов у переднеприводных моделей те потребительские качества и показатели, на которые в первую очередь обращает внимание большинство покупателей: стоимость автомобиля и его обслуживания, простор салона и багажника, стабильность на прямой, экономичность и безопасность. Солидный набор.
Самые популярные переднеприводные модели в России
По итогам 2021 года в Топ-10 (он аккумулировал более трети объемов продаж) российского рынка легковых автомобилей 7 моделей — переднеприводные:
- Lada Vesta
- Lada Granta
- Kia Rio
- Hyundai Solaris
- Lada Largus
- Volkswagen Polo
- Skoda Rapid
Пользующиеся спросом переднеприводные версии имеют и вошедшие в первую десятку самых популярных моделей кроссоверы:
- Hyundai Creta
- Renault Duster
- Toyota RAV4
Как видим, несмотря на дорожно-климатические особенности нашей страны, переднеприводные модели очень востребованы. И кто скажет, что незаслуженно?
Автомобиль и водитель — Как с нами связаться и управлять подпиской
Познакомьтесь с нашей редакцией
Подписка на журналы
Подпишитесь сегодня! Или подарите Автомобиль и водитель .
Обратитесь в службу поддержки клиентов
Управляйте существующей подпиской здесь.
Для вопросов/запросов, изменения почтового адреса или адреса электронной почты, заказов на подписку, платежей и т. д.
Звоните: (800) 289-9464
Эл.
Почтовый индекс Box 6000
Harlan, IA 51593
Следуйте за нами
- Рассылка по электронной почте
- YouTube
Цифровые предыдущие выпуски
Текущие и предыдущие цифровые выпуски доступны для покупки через наш iPhone приложение или с zinio.com. Zinio поддерживает устройства iPad, iPhone, Android, ПК/Mac и Windows с помощью приложения Zinio.
Контактное лицо
Автомобиль и водитель
Редакция
1585 Eisenhower Place
Анн-Арбор, Мичиган 48108
Контакт для СМИ: 9001 3 Натан Кристофер, исполнительный директор по связям с общественностью
Письма в редакцию: editors @caranddriver. com. Электронное письмо, предназначенное для публикации, должно содержать имя автора, а также город и штат его или ее проживания. Мы оставляем за собой право редактировать электронную почту для обеспечения точности, ясности и длины. (Примечание: писатели, желающие остаться анонимными или желающие использовать вымышленные имена в драматических или сатирических целях, должны, тем не менее, указывать свои настоящие имена и адреса для целей проверки.)
Общие вопросы и комментарии: [email protected]
Сообщить об ошибке: [email protected]
Отправить шпионские фотографии или совет: [email protected]
Авторские права в печати и в Интернете и разрешения: Свяжитесь с Rich Panciocco
Перепечатки: Свяжитесь с Wright’s Media (877) 652–5295; www.wrightsmedia.com
Как размещать рекламу
Автомобиль и водитель публикуется Hearst Communications, Inc. Вы можете получить доступ к медиа-киту на: www.hearstautos.com/car-and-driver или посетив: www .hearst.com/magazines/car-and-driver
Кэмерон Альберго — Ассоциированный издатель, Директор по продажам в стране веб-сайт Car and Driver для продажи рекламы автомобилей и послепродажного обслуживания . Вы можете узнать больше о Hearst Autos, посетив сайт www.hearstautos.com.0127 Ник Матараццо — президент и главный директор Hearst Autos Inc. [email protected]
Лори Мерц – директор по продажам на западном побережье
[email protected]
Кайл Тейлор – директор по продажам на восточном побережье
[email protected]
9 0012 Саманта Шанахан — Директор по продажам на Среднем Западе
[email protected]
Справки по рекламе автодилеров:
Аарон Николс — Вице-президент по продажам, реклама местных дилеров
Jumpstart Automotive Group 900 05 aaron@hearst. com
Что такое режим вождения в машине? A Basic Primer
Существует множество режимов вождения, которые вы можете выбрать, чтобы настроить управление автомобилем в соответствии с вашими предпочтениями.
Николь Уэйклин 10 июня 2022 г.
Shutterstock
Статья QuickTakes:
Во многих новых автомобилях есть несколько доступных режимов вождения, которые могут адаптировать опыт вождения к различным обстоятельствам. Некоторые автомобили имеют только несколько режимов, в то время как другие предлагают полдюжины вариантов. Обратите внимание, что названия также могут немного меняться от одной машины к другой в зависимости от автопроизводителя. Мы рассмотрим наиболее распространенные режимы вождения, что они делают и когда использовать каждый из них, отвечая на вопрос: что такое режим вождения в автомобиле?
Что такое режим вождения?
Режимы движения — это быстрый и простой способ настроить динамику движения автомобиля в соответствии с текущими дорожными условиями или вашими личными предпочтениями вождения. Какие именно изменения, зависит от режима и автомобиля. Как правило, режимы движения изменяют подвеску, рулевое управление, трансмиссию, дроссельную заслонку и общие характеристики автомобиля.
Идея состоит в том, чтобы настроить эти системы на лету в соответствии с потребностями водителя. Там нет сложного процесса переключения между режимами. Они легко активируются с помощью кнопок на рулевом колесе или центральной консоли, а иногда и на сенсорном экране информационно-развлекательной системы.
Эко-режим
Это самый экологичный режим, который вы можете выбрать. Эко-режим в автомобилях ориентирован не на производительность, а на эффективность. При выборе этого режима дроссельная заслонка становится менее чувствительной. Он также изменяет передаточные числа, поэтому обороты двигателя не так высоки, что позволяет экономить топливо. Это может даже изменить работу системы климат-контроля, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель и еще больше повысить экономию топлива.
Комфортный режим
Это повседневный режим вождения, направленный на сохранение баланса. Он обеспечивает лучшую производительность, чем эко-режим, но не слишком сильно продвигается в этом направлении. Система подвески, вероятно, будет более мягкой и расслабленной, чтобы повысить комфорт пассажиров, а характеристики будут достаточно сильными, чтобы привлечь внимание водителя, не становясь резкими или агрессивными. Рулевое управление не будет сильно затягиваться и останется расслабленным и легким. Это отличный режим для дальних поездок, где каждый хочет чувствовать себя комфортно.
Спортивный режим
Этот режим еще больше отличается от экономичного режима по эффективности и больше к производительности. Спортивный режим обычно делает систему подвески более жесткой и увеличивает вес рулевого управления. Вы также можете заметить, что обороты двигателя становятся выше, а дроссель становится более отзывчивым. Даже звук автомобиля может измениться из-за более громкого звука выхлопа. В этом режиме топливная экономичность является второстепенной задачей, как и комфорт пассажиров. Этот режим направлен на то, чтобы дать водителю энергичный и увлекательный опыт вождения с оптимальной управляемостью.
Режим Sport+/Track
Этот режим обычно используется только на автомобилях с высокими характеристиками. Этот режим предназначен для энтузиастов, которым требуется максимальное ускорение и наилучшая управляемость, которые может обеспечить автомобиль. Он делает то же самое, что и спортивный режим, но с еще большим упором на производительность.
Если в вашем автомобиле есть активная поддержка, она может затянуться, чтобы удерживать вас на месте во время прохождения поворотов на высокой скорости. Этот режим также отключает системы контроля тяги, чтобы вы могли двигаться боком во время агрессивной езды по трассе. Это не то, что вы должны делать на дороге общего пользования. Этот режим следует использовать только в соответствующих условиях, например, на выделенной трассе или в другой контролируемой среде.
Режим «Снег»
Этот режим вождения может оказаться полезным для тех, кто ездит по зимним погодным условиям со снегом и льдом. Это может помочь вам выбраться из ситуации, когда вы увязли, например, в снегу. Он изменяет дроссельную заслонку двигателя и трансмиссию, так что ваш автомобиль запускается с меньшей мощностью и крутящим моментом. Это может показаться плохим, но на снегу это хорошо, потому что помогает предотвратить пробуксовку колес и улучшает сцепление с дорогой.
Режим бездорожья
Идея здесь аналогична режиму «Снег» и включает многие из тех же настроек. Все дело в улучшении сцепления, когда поверхность под вашими шинами не идеальна. В зависимости от того, как оборудован ваш автомобиль, это может автоматически включать такие функции, как система контроля спуска с холма, и может поднимать автомобиль для увеличения дорожного просвета, если он имеет регулируемую систему подвески.
Знай свои режимы вождения
Режимы вождения предназначены для адаптации способа вождения автомобиля к текущим условиям и предпочтениям водителя. Они работают в диапазоне от экономичных экономичных режимов до режимов Track, ориентированных на производительность, с рядом дополнительных опций, которые улучшают сцепление с дорогой на бездорожье и в плохую погоду. Потратьте время, чтобы изучить режимы вождения, доступные на вашем автомобиле, чтобы максимально использовать его возможности и наслаждаться временем за рулем.
TAGSРежим вожденияРежим трекаЭко-режимСпортивный режимВнедорожный режимКомфортный режимСнежный режим
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств.