Пробить машину по номеру на ограничения: Проверка авто по гос номеру — проверить машину онлайн — Автокод

Содержание

Проверка авто по номеру кузова ✅ Проверка автомобиля по фрейм коду (frame)

Проверки подержанного автомобиля перед покупкой поможет избежать приобретение машины с проблемами — например, после серьезного ДТП, или с юридическими ограничениями. Как правило, проверку запрашивают по VIN-номеру машины, либо по гос номеру. Все автомобили, официально продаваемые в нашей стране, имеют VIN-номер. Это обязательное требование идентификации ТС. Но иногда VIN-номер на машине… отсутствует!

Такое возможно в случае с японскими праворульными автомобилями. Эти машины до сих пор на законном основании ввозятся и эксплуатируются на территории Российской Федерации. Но так как они были изготовлены для внутреннего рынка Японии, принятого в Европе и РФ стандарта маркировки в виде 17-значного сочетания букв и цифр такие машины не имеют. В нашей стране их регистрируют по фрейм коду или номеру кузова. Соответственно, для проверки японского автомобиля с правым рулем, не имеющего VIN-номера, потребуется пробить авто по номеру кузова.

Как же проверить машину по номеру кузова?

Проверка авто из Японии по фрейм коду и номеру кузова

Узнать все о машине по номеру кузова можно точно так же, как и проверить авто по вину. Для этого требуется сервис, осуществляющий поиск по номеру кузова. К сожалению, бесплатные сервисы государственных ведомств (такие как сайт ГИБДД) здесь не помогут: там найти авто по номеру кузова невозможно. Лучше обратиться на nomerogram.ru, где доступна информация о машине по номеру кузова.

Как узнать номер кузова японского автомобиля? Необходимые данные находятся как на самом автомобиле (это номер, выбитый на каком-либо силовом элементе кузова, или заводская табличка, закрепленная или наклеенная на кузов), так и в документах автомобиля (ПТС или СТС). Фрейм код состоит из двух частей. Первая часть — код модели, состоящий из комбинации латинских букв и цифр. Вторая — собственно номер, состоящий только из цифр. Их и необходимо вводить в специальное поле в том виде, в каком они нанесены на автомобиль или указаны в документах.

Какую информацию дает проверка

Полная проверка машины на nomerogram.ru позволяет не только проверить номер кузова, но и получить отчет по более чем двум десяткам пунктов. Такой объем позволит узнать о машине практически все. Вот что вы увидите в любом отчете nomerogram.ru:

  • информация из регистрационных документов и сводные данные об автомобиле
  • периоды владения (количество владельцев)
  • ограничения ГИБДД (наложены ли на машину запрет или арест)
  • проверка на угон
  • проверка по базе утилизированных транспортных средств
  • проверка по базам залогов
  • проверка на нахождение в лизинге
  • количество официально оформленных ДТП
  • расчеты ремонтных работ
  • решения арбитражных судов
  • проводились ли по машине отзывные кампании
  • использовалась ли машина в такси или каршеринге
  • какие были официально зафиксированы пробеги
  • проверка прохождения техосмотров
  • проверка обязательного страхования (ОСАГО)
  • прохождение технического обслуживания
  • проверка штрафов за нарушения ПДД
  • участие в аукционах аварийных автомобилей
  • история продажи в объявлениях
  • фотографии авто с госномерами
  • полная лента истории автомобиля

Преимущества проверки в номерограме

  • Возможность пробить авто по номеру кузова. На японских автомобилях с правым рулем, на которых отсутствует вин номер, проверка возможна только по номеру кузова или фрейм коду. В то же время проверка через бесплатные государственные сервисы требует исключительно VIN-номера и ничего иного.
  • Стабильность работы сервиса и скорость проверки. Официальные сайты госведомств часто работают с перебоями, из-за чего запросы на проверку не проходят вовсе или завершаются ошибкой после превышения лимита времени проверки.
  • Работа со всеми государственными и коммерческими базами. Столь широкий охват позволяет получить максимум информации и обезопасить сделку.
  • Возможность проверки как через сайт nomerogram.ru, так и через мобильное приложение Дрома (через специальную вкладку «Отчеты по VIN».
  • Найденные в сети фотографии проверяемого автомобиля помогут увидеть, как машина выглядела ранее.
  • История продаж показывает ранее опубликованные объявления не только на Дроме, но и на других торговых площадках.
  • Лента истории автомобиля в конце каждого отчета покажет биографию машины с историей регистраций, обслуживания, происшествий и ремонта.
  • Отчет nomerogram.ru дублируется на электронную почту и сохраняется как на сервере, так и на компьютере или мобильном устройстве пользователя.

Таким образом, проверка японского авто по номеру кузова, невозможная на официальных бесплатных сервисах ГИБДД, ФССП и ФНП, легко осуществима на nomerogram.ru.

Проверить ПТС по номеру автомобиля ✅ Проверка электронного ПТС онлайн

Покупка подержанного автомобиля всегда несет определенный риск. Риск не только приобретения машины в плохом техническом состоянии, после серьезного ДТП или с большим пробегом. Перед сделкой крайне важной является проверка авто по ПТС — паспорту транспортного средства, являющемуся основным документом автомобиля. Когда покупатель поленится или забудет проверить ПТС по номеру, сильно возрастает риск получить юридические проблемы с машиной. Снизить риск покупки машины с проблемами поможет проверка ПТС онлайн — например, на nomerogram.ru.

Проверить машину по номеру ПТС нельзя: для этого надо знать VINномер машины, гос номер или номер кузова — именно их надо указать в поле ввода сервиса проверки. При этом проверить ПТС в ГИБДД онлайн можно только по VIN-номеру машины.

Чтобы пробить авто по ПТС необходимо использовать указанные в документе данные: VIN-номер машины или ее номер кузова. Можно использовать и гос номер машины, который также указывается в ПТС при регистрационных действиях в ГИБДД.

Следует помнить, что сервис бесплатной проверки на официальном сайте ГИБДД работает только по VIN-номеру машины. А как проверить ПТС если этого номера нет? В такой ситуации снова поможет nomerogram.ru, где вместо VIN-номера для запроса можно использовать гос номер проверяемой машины, а также номер ее кузова (или фрейм код в случае проверки подержанного автомобиля из Японии).

Какую информацию даёт проверка по ПТС

Проверка ПТС в первую очередь позволит убедиться в верности регистрационных данных автомобиля. Все номера, указанные в ПТС — и VIN-номер, и номер кузова, и номер двигателя (несмотря на то что сегодня его не указывают в регистрационных документах) и даже гос номер машины должны совпадать с таковыми в базе ГИБДД и на самом автомобиле. Онлайн-проверка позволит узнать номер ПТС по номеру машины, который также должен совпадать с указанным в базе ГИБДД и в свидетельстве о регистрации (СТС).

Несмотря на то что сегодня номер двигателя не указывается в регистрационных документах, при регистрационных действиях он проверяется в обязательном порядке. Поэтому важно проверить его наличие на моторе, читаемость и совпадение с данными в базе ГИБДД и ПТС.

Почему важно проверять данные ПТС

Пробить машину по номеру ПТС необходимо при малейшем подозрении в подлинности предъявленных документов или обозначенных продавцом фактах о машине. Если вы сомневаетесь в отсутствии ДТП с машиной — надо пробить авто по номеру ПТС. Если есть основание не верить в заявленный пробег — требуется проверка по номеру ПТС. Только в этом случае можно узнать всю историю автомобиля и обезопасить сделку.

В случае расхождений данных из базы ГИБДД с данными из ПТС и на самом автомобиле, от покупки надо отказаться: такую машину не только не поставят на учет, но и могут арестовать и вовсе изъять — если окажется что номера перебиты а машина числится в угоне.

Как проверить ПТС по номеру на nomerogram.ru? Это можно сделать всего в «один клик»: ввести гос номер, VIN-номер или номер кузова машины в специальное поле и заказать проверку. В отчете вы увидите не только номер ПТС, но и массу дополнительной информации по машине.

Проверка по номеру ПТС на nomerogram.ru покажет вам VIN-номер проверяемого автомобиля, номер двигателя, его мощность и рабочий объем, гос номер, год выпуска и страну производства машины, а также ее цвет и категорию ТС (в том числе и тип кузова). Все это должно совпадать и в ПТС, и на машине, и в базе ГИБДД.

Также проверка по ПТС на nomerogram.ru позволит узнать: периоды регистрации и количество владельцев машины, достоверность заявленного пробега, информацию об участии машины в ДТП, проводились ли ремонтные расчеты, когда машина проходила государственный технический осмотр, есть ли действующий полис ОСАГО, сколько раз машину выставляли на продажу, как выглядел автомобиль ранее, использовался ли для работы в такси или каршеринге, есть ли запреты на регистрационные действия, наложен ли на машину арест, выносились ли по машине решения арбитражных судов, не находится ли машина в лизинге и ряд других данных. Поэтому пробить авто по ПТС перед заключением сделки чрезвычайно важно и позволит защититься от возможных проблем при регистрации в ГИБДД.

Кто виноват в наезде на припаркованную машину?

В большинстве случаев очень легко определить, кто виноват в наезде на припаркованную машину. Общее правило состоит в том, что водитель, сбивший припаркованную машину, виновен в наезде на припаркованную машину. Причина, по которой водитель обычно виноват, заключается в том, что автомобиль был припаркован и не двигался, поэтому припаркованный автомобиль мог съехать с дороги, чтобы избежать аварии.

С другой стороны, водитель, сбивающий припаркованную машину, обычно имеет возможность уйти с дороги. Водитель обязан обратить внимание на дорогу впереди и посмотреть, что можно увидеть. Поэтому у водителя обычно есть возможность увидеть припаркованную машину и объехать ее.

Оглавление

Исключения из правила определения неисправности при авариях на стоянке

ПОЛУЧИТЕ НАШЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ДЕЛАМ О АВТОМОБИЛЬНЫХ АВАРИЯХ

➤ У вас есть дело?

➤ Когда звонить юристу?

➤ Контрольный список после аварии?

Конечно, у каждого правила есть исключения. Существует так много разных возможностей, которые могут возникнуть при столкновении с припаркованным автомобилем, что невозможно рассмотреть каждую из них. Общий принцип сравнительной небрежности можно использовать в большинстве штатов, чтобы выяснить, кто виноват, если вы ударили припаркованную машину.

Это означает, что вы сравниваете действия владельца припаркованной машины с действиями водителя, сбившего припаркованную машину, а затем возлагаете ответственность на того, кто мог избежать аварии. Если у обоих была какая-то возможность избежать этого, ваш адвокат по автомобильным авариям и адвокат ответчика возложат процент ответственности на обоих.

В некоторых случаях справедливо задать вопрос: «Может ли быть виновата припаркованная машина?»

Кто виноват в наезде на неправильно припаркованный автомобиль?

Ответственность за наезд на неправильно припаркованную машину зависит от того, почему она была припаркована неправильно.

Когда причина, по которой парковаться запрещено, не связана с видимостью

В большинстве случаев неправильно припаркованных автомобилей по-прежнему действует общее правило, что водитель виноват. Однако иногда неправильно припаркованный автомобиль также может иметь долю вины. Это будет зависеть от того, почему запрещено парковаться на конкретном месте парковки.

Если причина, по которой парковка в каком-либо месте незаконна, не связана с видимостью автомобиля, то незаконная парковка не делает владельца припаркованного автомобиля относительно виновным в аварии. Если вы врезаетесь в машину, припаркованную на полосе пожара, или в машину, припаркованную дважды, вы, водитель, вероятно, по-прежнему виноваты на 100%.

Когда парковка незаконна из-за плохой видимости

Решение о том, кто виноват в наезде на неправильно припаркованную машину, становится менее ясным, когда причина, по которой парковка в определенном месте была незаконной, заключалась в том, что там трудно увидеть припаркованную машину . Причина в том, что владелец неправильно припаркованного автомобиля может иметь сравнительную вину в аварии. Например, когда здание или другой объект блокирует обзор парковочного места или парковочное место не видно ночью.

Другим распространенным примером является автомобиль, который припарковался перед подъездной дорожкой, а водитель выезжает с подъездной дорожки и садится в машину. В большинстве мест запрещено парковаться на улице перед подъездной дорожкой. Тот факт, что водитель ехал задним ходом, не означает, что он не видел машину. Таким образом, водитель все равно будет нести ответственность.

С другой стороны, если было темно и улица была плохо освещена, машину было плохо видно. Это может быть обстоятельство, когда владелец автомобиля сравнительно небрежен. Насколько большая ответственность возлагается на владельца припаркованного автомобиля, зависит от того, насколько сложно будет увидеть незаконно припаркованный автомобиль.

Когда невозможно увидеть неправильно припаркованный автомобиль

В некоторых крайних случаях водителю настолько трудно увидеть неправильно припаркованный автомобиль, что владелец неправильно припаркованного автомобиля может нести 100% ответственность за аварию. Возьмем следующий пример. В этих обстоятельствах вы бы увидели эту машину?

  • Автомобиль останавливается на обочине, часть автомобиля находится в полосе движения.
  • Автомобиль остановился посреди резкого поворота дороги.
  • На дороге две полосы, темно и нет освещения.
  • В машине выключены фары.

Легко понять, как водитель может не видеть остановившуюся машину, когда он объезжает поворот в темноте. В этих экстремальных обстоятельствах неправильно припаркованный автомобиль может быть на 100% виноват, потому что владелец должен был предвидеть, что водитель его не увидит.

Кто виноват в наезде на припаркованную машину на стоянке?

Автостоянки обычно находятся в частной собственности, но это ничего не меняет в законах. К авариям на парковках применяются те же правила, что и на проезжей части. Это означает, что определение виновного при наезде на припаркованную машину на стоянке будет таким же, как и при наезде на припаркованную машину на проезжей части.

Виновником аварии будет лицо или лица, у которых есть возможность избежать аварии на парковке. К частым несчастным случаям на парковке относятся:

  • Параллельная парковка
  • Въезд на парковочное место
  • Выезд с парковочного места
  • Удар дверью автомобиля при открывании

Во всех этих ситуациях водитель имеет возможность увидеть припаркованную машину и объехать ее, поэтому вина, скорее всего, будет на водителе. Квалифицированный адвокат по травмам в нашей фирме использует доказательства, собранные на месте происшествия, для доказательства ответственности.

Что делать, если вы сбили припаркованную машину?

Наезд на припаркованную машину не является преступлением, но оставление места аварии является нарушением закона во всех штатах. Наезд на припаркованный автомобиль считается несчастным случаем. Правильнее всего уведомить владельца о том, что вы сделали.

Вы можете подумать, что, поскольку владельца припаркованной машины нет рядом, можно уйти, ничего не сказав, но это не так. Кроме того, вам нужно беспокоиться не только о владельце; могут быть свидетели, которые сообщают о вас, и могут быть камеры наблюдения, которые записывают то, что вы сделали.

Поиск владельца

В большинстве штатов от вас требуется предпринять разумные усилия, чтобы найти владельца и сообщить ему о случившемся. Возможно, вам придется ходить вверх и вниз по улице и спрашивать людей, являются ли они владельцами. Если это произошло на стоянке, вам, возможно, придется посетить магазины на стоянке, чтобы попытаться найти владельца.

Оставить записку владельцу

Если вы огляделись, а владельца не видно, не уходите. оставить записку. Примечание должно содержать следующую информацию:

  • Имя
  • Адрес
  • Контактный телефон
  • Объяснение несчастного случая
  • Ваша страховая информация

Все, что вы укажете в записке, является доказательством, которое может быть использовано против вас. Итак, убедитесь, что заметка краткая и по существу. Поместите записку на видное место. Обычно лучшее место под стеклоочистителем.

Собрать улики с места происшествия

Самыми важными уликами будут фотографии повреждений и номерных знаков. Фотографии важны для того, чтобы защитить вас от попыток владельца заявить о большем ущербе, чем он был причинен на самом деле, или о том, что поврежден другой автомобиль.

Далее вам нужно узнать, есть ли свидетели того, что произошло. Если да, то узнайте их имя и номер телефона. Если они позволят вам снять на видео или записать их описание того, что произошло.

Почему необходимо сообщать о происшествии в свою страховую компанию

У вас может возникнуть соблазн не сообщать о происшествии в свою страховую компанию. Причина номер один, по которой люди не сообщают об этих событиях, заключается в том, чтобы избежать повышения страховых тарифов. Это может произойти, если вы сообщите об этом. Но затраты на оплату ремонта самостоятельно, как правило, больше, чем повышение ставки.

Если вы не сообщите об аварии сразу после происшествия и попытаетесь сообщить об этом позже, вы рискуете, что компания не оплатит ущерб, нанесенный другому автомобилю. Адвокат Скотт Дистасио рекомендует сообщить о происшествии и позвонить адвокату по травмам как можно скорее после аварии.

Если вы получили травму в автомобильной аварии, позвоните одному из наших юристов, специализирующихся на автомобильных авариях, рядом с вами, чтобы получить бесплатную консультацию.

Законы Китая поощряют явление «убийство на поражение».

Посмотрите в обе стороны: пешеходы ждут смены светофора в центре Пекина, 18 сентября 2007 года.

Фото Тэх Энг Куна/AFP/Getty Images

В апреле автомобиль BMW, мчавшийся по фруктовому рынку в городе Фошань китайской провинции Гуандун, сбил 2-летнюю девочку и перевернулся через ее голову. Когда бабушка девочки закричала: «Стой! Ты ударил ребенка!» водитель «БМВ» остановился, затем включил заднюю передачу и задним ходом проехал мимо девушки. Женщина за рулем снова рванула вперед, в третий раз задавив девушку. Когда она, наконец, вышла из BMW, водитель без прав сразу же предложил перепуганной семье сделку: «Не говорите, что я была за рулем машины», — сказала она. «Скажи, что это был мой муж. Мы можем дать вам денег».

Это похоже на сумасшедшую городскую легенду: в Китае водители, которые ранили пешеходов, иногда пытаются их убить. И все же это не только правда, это довольно распространено; Камеры безопасности регулярно фиксируют водителей, едущих взад и вперед на жертвах, чтобы убедиться, что они мертвы. В китайском языке даже есть пословица для этого явления: «Лучше ударить, чтобы убить, чем ударить и ранить».

com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-0acfb7f3be7dbf225cbe4e5d1bed4ab3-component-3@published»> В этом телевизионном репортаже 2008 года представлены кадры с камеры видеонаблюдения, на которых пыльно-белый Passat едет задним ходом на высокой скорости и врезается в 64-летнюю бабушку. Задние колеса «Пассата» подпрыгивают над ее головой и телом. Водитель, Чжао Сяо Чэн, на мгновение останавливает машину, затем нажимает на газ, в результате чего его передние колеса перекатываются через женщину. Затем Чжао переключается на драйв, колеса втирают женщину в тротуар. Чжао не сделано. Еще дважды он переключается между передним и задним ходом, каждый раз ударяясь о тело бабушки. Затем он убегает от ее трупа.

Невероятно, но Чжао был признан невиновным в умышленном убийстве. Приняв заявление Чжао о том, что он думал, что проезжает мешок с мусором, суд города Тайчжоу в провинции Чжэцзян приговорил его всего к трем годам тюремного заключения за «халатность». Дело Чжао было необычным только тем, что попало на видео. Как отметил телеведущий, «в сети можно увидеть бесконечный поток историй, рассказывающих о случаях, подобных этому».

«Дела с двойным попаданием» существуют уже несколько десятилетий. Я впервые услышал о феномене «попадание на поражение» на Тайване в середине 19-го века.90-х, когда я работал там учителем английского языка. Другой учитель возил нас на занятия. После того, как один из мотоциклистов едва не промахнулся, он сказал: «Если я кого-нибудь ударю, я ударю его еще раз и удостоверюсь, что он мертв». Наслаждаясь моим потрясением, он объяснил, что на Тайване, если вы покалечите человека, вы платите за его лечение всю жизнь. Но если вы убьете человека, вам «придется заплатить только один раз, как плату за погребение». Он настаивал, что говорит серьезно — и что это обычное дело.

Большинство людей согласны с тем, что явление «попадание на поражение» происходит, по крайней мере частично, из-за порочных законов о компенсации жертвам. В Китае компенсация за смерть пострадавшего в дорожно-транспортном происшествии относительно невелика — обычно она составляет от 30 000 до 50 000 долларов — и как только выплата произведена, дело решено. Напротив, оплата пожизненного ухода за выжившим инвалидом может исчисляться миллионами. Китайская пресса недавно описала, как один инвалид получил около 400 000 долларов за первые 23 года своего ухода. Водители, решившие сбить и убить, делают это потому, что убивать намного экономичнее. Действительно, Чжао Сяо Чэн — мужчина, запечатленный на видео с камеры видеонаблюдения, пять раз сбивший бабушку, — в итоге заплатил всего около 70 000 долларов в качестве компенсации.

com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-0acfb7f3be7dbf225cbe4e5d1bed4ab3-component-7@published»> В 2010 году в Синьи на видео был запечатлен богатый молодой человек, выезжающий на своем BMW X6 задним ходом с парковочного места. Он ударил 3-летнего мальчика, повалив его на землю и перекатившись через его череп. Затем водитель переключает свой BMW на драйв и снова давит ребенка. Примечательно, что затем водитель выходит из BMW, включает заднюю передачу и направляет ее рукой, когда он ведет машину задним ходом по скрюченному телу мальчика. Нога мужчины находится так близко к голове малыша, что, если бы он был жив, мальчик мог бы протянуть руку и коснуться его. Затем водитель снова включает BMW, в последний раз наезжая на мальчика, когда тот уезжает.

Здесь водителю также было предъявлено обвинение только в том, что он случайно стал причиной смерти человека. (Он утверждал, что перепутал мальчика с картонной коробкой или мешком для мусора.) Полиция отвергла обвинения в убийстве и даже в побеге с места преступления, проигнорировав тот факт, что водитель наехал на голову мальчика, когда мчался дальше.

Эти водители готовы убивать не только потому, что это дешевле, но и потому, что они рассчитывают избежать обвинений в убийстве. До того, как видеокамеры получили широкое распространение, редко можно было получить доказательства того, что водитель дважды сбил жертву. Даже в сегодняшнюю эпоху камер мобильных телефонов водители, кажется, уверены, что они могут либо подкупить местных чиновников, либо нанять адвоката, чтобы избежать обвинений в убийстве.

Возможно, самые ужасные из этих случаев столкновений со смертельным исходом — это те, в которых первоначальное столкновение не нанесло серьезного вреда жертве, но водитель все же вернулся и все равно убил жертву. В провинции Сычуань огромный, покрытый грязью грузовик сбил 2-летнего мальчика. Малыш был только ошеломлен первоначальным ударом и тут же поднялся на ноги. Очевидцы рассказали, что мальчик пошел за своим зонтом, который от удара отбросило через улицу, когда грузовик дал задний ход и раздавил его, на этот раз убив.

Несмотря на показания очевидцев, начальник полиции округа заявил, что грузовик никогда не давал задний ход, ни разу не ударил мальчика во второй раз и что колеса никогда не переезжали ребенка. Тем временем один возмущенный веб-сайт опубликовал фотографии, на которых видно тело ребенка под передним колесом грузовика.

В каждом из этих случаев, несмотря на видео и фотографии, показывающие, что водитель сбил жертву во второй, а часто даже в третий, четвертый и пятый раз, водители в конечном итоге заплатили такую ​​же или меньшую компенсацию и тюремный срок, чем они было бы, если бы они просто ранили жертву.

С таким количеством водителей-смертелей, избежавших серьезного наказания, китайская общественность иногда брала дело в свои руки. В 2013 году толпа в Чжэнчжоу в провинции Хэнань избила богатого водителя, который убил 6-летнего ребенка после того, как якобы дважды наехал на него. (В телевизионном репортаже утверждается, что толпа действовала на основании «ложных слухов». Однако по крайней мере пять свидетелей на камеру утверждают, что мужчина наехал на ребенка во второй раз.)

Конечно, не каждый водитель-убийца избегает серьезного наказания. Мужчина по имени Яо Цзясинь, который в 2010 году сбил велосипедистку в Сиане и вернулся, чтобы убедиться, что она мертва, — даже ударив раненую женщину ножом, — был осужден и казнен. В 2014 году водитель по имени Чжан Цинда, который сбил своим пикапом пожилого мужчину на перевале Цзяюй в провинции Ганьсу и снова раздавил его, был приговорен к 15 годам тюремного заключения.

И Китай, и Тайвань приняли законы, направленные на искоренение смертельных случаев. Законодательный орган Тайваня внес изменения в статью 6 своего Гражданского кодекса, которая долгое время ограничивала возможность подачи гражданских исков от имени других лиц (например, лица, погибшего в дорожно-транспортном происшествии). Между тем, законодательный орган Китая подчеркнул, что случаи множественных убийств следует рассматривать как убийства. Тем не менее, даже когда водитель несколько раз сбивает жертву, может быть трудно доказать умысел и причинно-следственную связь — по крайней мере, к удовлетворению китайских судов. Судьи, полиция и средства массовой информации часто, кажется, принимают довольно невероятные заявления о том, что водители несколько раз случайно сбили жертв или что водители перепутали жертв с неодушевленными предметами.

Продолжаются дела о ДТП, и водители регулярно избегают серьезного наказания. В январе на видео была снята женщина, которая неоднократно наезжала на поскользнувшегося в снегу старика. В апреле водителя школьного автобуса в Шуанчэне обвинили в том, что он снова и снова наезжает на 5-летнюю девочку. В мае камера видеонаблюдения засняла, как водитель грузовика четыре раза сбил мальчика; водитель утверждал, что никогда не замечал ребенка.

А в прошлом месяце женщина без прав, которая убила 2-летнего ребенка на фруктовом рынке на своем BMW, а затем предложила взятку семье, предстала перед судом. Она утверждала, что убийство было несчастным случаем. Прокуратура согласилась с ее утверждением и рекомендовала суду уменьшить срок ее наказания до двух-четырех лет лишения свободы.

Back to top