Содержание
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Toyota Land Cruiser 100
- Главная
- Статьи
- Пять вещей, за которые любят и ненавидят Toyota Land Cruiser 100
Автор:
Иннокентий Кишкурно
Любить – понятно, но можно ли его ненавидеть? Вопреки легендам, мы нашли достаточно не слишком-то приятных отзывов об этом красавце. Хотя не скроем, приятных нашли гораздо больше. Сегодня у нас встреча с одним из самых харизматичных автомобилей «нулевых», Toyota Land Cruiser 100.
Подержанный «крузак» — тема обширная, но мы взяли для рассмотрения именно «соточку» неслучайно. Предыдущее поколение, Land Cruiser 80, к сегодняшнему дню уже сильно в летах, а современник «сотки», Land Cruiser 105, является в значительной степени утилитарным автомобилем. И к тому же, при внешнем сходстве и общей платформе, различий с «сотым» у него столь много, что это без малого разные автомобили – мы подробно рассказывали об этом в материале о выборе подержанного Land Cruiser 100.
Харизма TLC 100, как и у рассмотренного в прошлый раз Porsche Cayenne – штука особая: несмотря на прошедшие годы, это всё ещё довольно статусный автомобиль, в высокой степени комфортный и богато оснащённый. Владельцы невероятно тепло к нему относятся, часто «сотка» — это настоящий друг семьи. Он настолько крут, что его плюсы – это по большей части общечеловеческие ценности, то есть попросту то, что вы вообще хотели бы видеть в любом автомобиле («управляй мечтой», как говорится), а минусы – это небольшие оговорки, нюансы в этих ценностях.
Любовь #5: вместительность
Land Cruiser 100 выпускался в исполнениях с двумя и тремя рядами сидений. И если рядов три, то всё это полноценные места – два взрослых человека размещаются на третьем ряду совершенно вольготно. Максимальный объём багажника, который можно получить в Land Cruiser 100, равен 2 212 литрам при сложенных втором и третьем рядах сидений. Полноценного «спальника» тут не получается (зато в большом ходу различные «тюниговые» варианты), но пара-тройка детских великов помещаются в багажник стоя, а при необходимости «крузак» за один рейс перевозит 700-800 килограммов груза – как добротный пикап.
Ненависть #5: из-за габаритов неудобно парковаться
Такая вместительность обусловлена габаритами, и тут есть обратная сторона медали: TLC 100 – ни разу не городской автомобиль. С длиной в почти пять метров (4 890 мм) и с шириной в два (1 940 мм) подыскать подходящее место для парковки бывает непросто. Поэтому покупая Land Cruiser, стоит подумать о персональной парковке на работе и переезде куда-нибудь подальше от заставленных презренными малолитражками городских дворов.
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07
Любовь #4: выглядит круто
Эта модель выпускалась десятилетие, с 1998 по 2008 год, и за это время пережила пару рестайлингов, не менявших внешность принципиально, а лишь освежая её. В любом исполнении Land Cruiser 100 выглядел круто, и именно поэтому в своё время прочно обосновался в гаражах чиновников и бизнесменов. Сейчас он уже не «сдувает в правую полосу» одним своим видом, но уважение по-прежнему вызывает, а сам по себе дизайн радует взгляд, и он столь монолитен, что не устареет ещё много-много лет.
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002 и Toyota Land Cruiser 100 ‘2002–05
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07
Ненависть #4: всё-таки он ржавеет
Несмотря на великолепное качество покраски, кузов «крузака» всё же подвержен коррозии – в тех местах, где скапливается грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь. Проявляется ржавчина по-разному – кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих условиях и мягком климате, практически её лишены, а вот тем, что часто месили грязь, повезло меньше. То же касается и рамы – она в высшей степени надёжная, но всё же не вечная, и задняя её часть со временем начинает страдать от коррозии. Всё ремонтируется, но нельзя сказать, что это простой ремонт.
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2002–05
Любовь #3: высокий комфорт
Как ни странно, комфорт в TLC 100 – это комфорт с оговорками, потому что есть те, кому его недостаточно, и как раз для таких придумали Lexus LX470, построенный на той же базе. Но как раз-таки заложенная база и обеспечивает львиную долю кайфа, что даёт «крузак». Высоченная посадка, обеспечивающая обзор до горизонта и чувство защищённости, мягкие и вместительные передние кресла (сиденьями их назвать язык не поворачивается) с объёмным подлокотником между ними, а также архитектура и настройки ходовой части, позволяющие «вваливать» на скоростях около 100 км/ч и по асфальту, и по грунтовке. Да, есть нюансы – например, намного быстрее той же «сотни» даже по очень ровной дороге этот автомобиль ездить не любит. Но что с того?
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07
Ненависть #3: он всё-таки ломается
О надёжности Land Cruiser 100 ходят легенды, и они в большинстве своём чистая правда. Но, как и в случае с коррозией кузова, ничто не вечно. Если машина «ушатывается» и работает на износ, то проблемы начинаются примерно на 150 000 километров пробега, если эксплуатация бережная – на пробегах вдвое больших. В противотуманки просачивается влага, кончаются ШРУСы, рулевая рейка, передний редуктор, амортизаторы и другие элементы ходовой. На турбодизелях «умирают» форсунки, турбина, ТНВД. Но всё это – на тех пробегах, которые кажутся не особо внушительными только для «крузака» на фоне других его движков-«миллионников».
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002
Любовь #2: высокая проходимость
«Сотка» — это слишком большой, тяжёлый и дорогой автомобиль, чтобы быть бескомпромиссным покорителем непролазных дебрей. Но если вам хоть иногда не чужд здравый смысл, этот автомобиль сможет с одинаковым успехом возить вас и в офис (с вышеописанными оговорками на тему парковки), и на рыбалку. Подвеска очень энергоёмка в прохватах по просёлку (при том, что машина неплохо рулится на асфальте), надёжна даже при жесткой эксплуатации и позволяет довольно многое на серьёзном офф-роуде. Клиренс в 240 мм, полный привод, понижающий ряд в раздатке, блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциалов – по сути, проходимость TLC 100 ограничивается лишь отсутствием третьей блокировки, некоторым избыточным весом и геометрическими нюансами вроде висящей на пятой двери запаски. Ну и тем самым здравым смыслом.
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002
Ненависть #2: слабые тормоза
Несмотря на то, что TLC 100 – совершенно не спринтер, на разгонную динамику владельцы жалуются довольно редко, а вот тормоза – действительно слабое место этого внедорожника. «Родные» тормоза, особенно в комплектациях с тяжёлыми V8 под капотом, работают на пределе возможностей, и колодки с дисками «сжираются» довольно быстро. Распространённая практика сразу после покупки подержанного «крузака» — поменять диски на вентилируемые, а колодки на керамические – и эффективность, и ресурс заметно возрастают.
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2002–05
Любовь #1: надёжность
Да, и в надёжности «крузака» есть оговорки: можно было бы остановиться на электронно-управляемых амортизаторах, на уже упомянутых возрастных проблемах турбированных дизелей… Но факт в том, что эти автомобили очень медленно падают в цене – так и подмывает вынести это в отдельный повод для ненависти: менее миллиона с хвостиком достойные внимания экземпляры не стоят. Надёжность – то, что сделало и продолжает делать этому автомобилю имя. Силовые агрегаты, шасси, кузов, рама – всё это, за исключением каких-то мелочей, имеет огромный, совершенно невообразимый по нынешним меркам ресурс. Бытует мнение, что вообще все поломки «крузака» — это не вина «крузака». И видит автомобильный бог, оно недалеко от истины.
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07
Ненависть #1: популярность у угонщиков
В силу вышеописанного, проистекающих из него престижности и дороговизны, а также недостатков в способе нанесении VIN-номеров и несовершенства штатного противоугонного комплекса (блок управления ДВС легко «вскрывается», а трансмиссия защиты не имеет вовсе), TLC 100 издревле пользуется популярностью у угонщиков. Владельцы, несмотря на обилие телематических систем безопасности, предпочитают не ставить машины в незнакомых местах и вообще хранить в гараже. Как мы их понимаем!
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002
***
Люди, которые приобрели Land Cruiser, очень редко сетуют на большой транспортный налог или высокий расход топлива – во-первых, на дизельных машинах расход весьма пристойный, во-вторых, эти расходы не выглядят неоправданными, а в-третьих, подобными вопросами владельцы TLC 100 вообще мало заморачиваются. Несмотря на солидный возраст, это – не старый автомобиль. Это автомобиль, до которого надо дорасти. Ну и напоследок – лучший, на наш взгляд, комментарий по теме сегодняшнего разговора: «лучше «сотки» может быть только «сотка» посвежее».
внедорожник
интересно
Toyota
Toyota Land Cruiser 100
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал
Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж…
140
0
0
22. 05.2023
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Renault Megane III
«Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н…
2038
9
2
21.05.2023
Статьи / Интересно
Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой
В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы…
3056
0
6
20. 05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
12472
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
7655
12
4
02. 03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3
Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…
7639
17
2
23.12.2022
Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007), проблемы и неисправности
Содержание
- История модели
- Кузов и интерьер
- Двигатели Toyota Land Cruiser J100
- Коробка передач
- Трансмиссия Toyota Land Cruiser J100
- Ходовая
- Не для города
- Надежность Toyota Land Cruiser J100
- Land Cruiser 105
Внедорожник Land Cruiser 100 находился в серийном выпуске с 1998 по 2008 год. Внутреннюю классификацию Station Wagon ему присвоили сразу после выпуска по инициативе производителя. Первое знакомство с потребителем произошло в начале 1997 г. в рамках токийского автосалона международного уровня. Удачная презентация позволила незамедлительно поставить автомобиль на поток, а уже в 1998 г. стартовали первые продажи.
Это классический представитель рамных внедорожников. Его отличает традиционное размещение агрегатов, а также независимая торсионная подвеска, установленная в передней части. Отличием служила лишь модификация Land Cruiser 105, имеющая комплектацию GX. Здесь в передней части сохранилась зависимая подвеска, оборудованная мостом с пружинами.
История модели
В свое время версия Land Cruiser 100 стала воплощением накопленного опыта, который Toyota собирала несколько десятилетий. Американской общественности новый автомобиль был представлен в начале 1998 года, на известном автомобильном шоу, которое проводят в Чикаго. Европейские потребители ознакомились с моделью в том же году на женевской автовыстаке.
По сравнению со своим предшественником модель Toyota Land Cruiser J100 заметно увеличилась в габаритах. Ее длина увеличилась на 9 см, также автомобиль стал шире на 15 см и увеличился в колее. Эти параметры позволили увеличить пространство салона, добавив ему комфортабельности. Увеличение размеров повлекло за собой необходимость усиления конструкции, прочность которой возросла до 50 %.
Показатели продольной, поперечной, а также диагональной жесткости были увеличены благодаря применению новых материалов. В конструкции переменного профиля и некоторых других усиливающих сегментов Toyota Land Cruiser J100 были использованы стальные листы. Чтобы защитить от коррозии детали нижней части корпуса, производители использовали щиты из специального устойчивого сплава.
С выходом концерна Тойота на заокеанский рынок появилась необходимость создания полноразмерного внедорожника, что стало причиной появления двигателя V8. Американским потребителям была представлена «люксовая» модификация Land Cruiser 100 с наименованием Lexus LX470. В качестве альтернативы была предложена Toyota Sequoia, оснащенная агрегатами Крузера.
2001 год для концерна Toyota был ознаменован празднованием 50-ти летнего юбилея со дня выпуска Land Cruiser. За это время, по подсчетам специалистов компании, удалось реализовать около 4-х млн. автомобилей этой марки.
В честь знаменательной даты был налажен выпуск юбилейной серии легендарного бренда, получившего название — 50th Anniversary. Эта модель отличается особой роскошью, как в отделки экстерьера, так и салона. Однако юбилейная серия была выпущена достаточно скромным тиражом. Сегодня на территории РФ насчитывается не более 400 экземпляров.
Кузов и интерьер
Внешний дизайн сотой модели соответствовал всем требованиям представительского класса, что можно было отметить по различным признакам:
- массивному капоту;
- объемным фарам, оптические элементы которых были оснащены двухступенчатыми мультирефлекторами;
- сплошному бамперу, огибающему боковины;
- мощным колесным аркам, которые заметно выступали наружу;
- увеличению площади остекления;
- большой ширине дверей.
Обивку крыши было решено исполнить при помощи нетканых материалов. Различные модификации приобрели люк, управляемый электрическим приводом. Устройство встречалось в двух вариантах исполнения: в первом случае устанавливали откидную конструкцию люка, во втором – сдвигаемый люк.
Большое внимание было уделено производителями комплектации системы безопасности, в которую включили следующий ряд приспособлений и устройств:
- усилитель руля;
- ABS;
- гидроусилитель для тормозной системы;
- подушки безопасности, предназначенные для передних сидений;
- перенатяжители на ремнях безопасности.
В комплектацию салона также был включен немалый перечень полезных опций, направленных на повышение комфорта водителя и пассажиров:
- центральный замок;
- дистанционное управление стеклоподъемников и зеркал заднего вида, посредством электропривода;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- пара вспомогательных электрических розеток;
- подстаканники;
- большое количество вместительных отсеков, способных размещать необходимые предметы;
- автомагнитола;
- иммобилайзер;
- тонированные стекла с функцией термопоглощения.
Среди дополнительных опций был предложен кондиционер, дистанционный центральный замок, CD-чейнджер, колесные диски из легкосплавных материалов.
Двигатели Toyota Land Cruiser J100
Для новой, в то время, модели Land Cruiser 100 производители предусмотрели сразу несколько вариантов силового агрегата. Это решение было продиктовано необходимостью привлечения максимального числа потребителей, что впоследствии с лихвой окупилась. Таким образом, сотый Крузер мог похвастаться рядом различных двигателей.
- Бензиновый агрегат V8 серии 2UZ-FE получил объем двигателя 4.7 л, при мощности 205 лошадиных сил.
- Дизельная установка 1HD-FTE, имеющая исполнение рядной «шестерки» отличалась объемом в 4.2 л при мощности в 205 лошадиных сил.
- Сохранился дизель серии 1FZ (также рядная «шестерка») с объемом 4.5 л, который приобрел популярность в предыдущей версии автомобиля.
Любопытный факт. Значительная часть двигателей 1HD-FTE получила бонус в виде битурбонаддува, что увеличило мощность до 250 лошадиных сил.
В это же время атмосферная модификация данного агрегата с маркировкой 1HZ обладала мощностью в 135 лошадиных сил.
Наибольшую опасность для турбодизеля марки 1HD представляет нагар, образующийся в головке блока. Следствием становится закоксовывание впускного клапана EGR уже после 300 000 км пробега.
При появлении странного звона или подозрительного стука, необходимо незамедлительно принимать меры. Плюс к этому турбодизель объемом в 4.2 л нуждается в систематической настройке клапанов. Производить очередную регулировку рекомендуется после каждых 50 000 пробега.
Важно знать. Ориентировочная стоимость топливных форсунок составляет около 15 000 р., стоимость турбины составляет не менее 46 000 р. Срок службы обоих устройств не превышает 500 000 км.
Еще меньшей надежностью отличается ТНВД, его необходимо обслуживать уже по прошествии 200 000 км. При этом стоимость нового агрегата составит около 42 000 р. Если ситуация не запущена, могут предложить воспользоваться ремкомплектом по цене 5 000р.
Также отмечены периодические сбои в работе управляющего соленоида (в сокращении SPV), стоимость которого составляет не менее 22 000 р. Не отличается надежностью и клапан опережения, имеющий стоимость от 10 000р.
Коробка передач
В комплектацию Toyota Land Cruiser J100 изначально было включено два варианта коробки передач: во-первых _ МКП-5, во-вторых — АКП-4. Позднее автоматическую коробку передач также стали выпускать в пятиступенчатом варианте. Сотый Крузер к тому же получил стационарный полный привод, укомплектованный пониженной передачей.
Стоит отметить. Пятиступенчатая механическая КПП включалась в комплектацию исключительно дизельных агрегатов. Она обладает безупречными эксплуатационными характеристиками, за что получила прозвище «вечной».
Автоматические КПП в четырехступенчатом варианте выпускались до 2003 г, они имели маркировку _ A340F. Конструкция этой коробки получилась весьма удачной. Владельцы высоко оценили высокую надежность и низкую прихотливость устройства, которое не нуждалось в ремонте до 400 000 км.
Все же слабым звеном этой конструкции является гидротрансформатор, который, как правило, первый выходит из строя. Результатом становятся нежелательные вибрации, а затем и биения, приводящие к поломкам остальных узлов КПП.
С 2004 г серийные модели стали комплектоваться пятиступенчатой АКПП, получившей маркировку _ A750F. Однако новая конструкция значительно уступила предыдущей в показателе надежности. Таким образом, ремонтные работы для нее необходимо проводить уже после 250 000 км пробега.
Причиной стала быстрая выработка соленоидов, а также уплотнительных колец и бумажных прокладок. При эксплуатации в режиме бездорожья нередко подводит гидротрансформатор, так же не отличается надежностью гидроплита. Это притом, что ремонт таких неисправностей начинается с 60 000 р.
Трансмиссия Toyota Land Cruiser J100
После 300 000 км пробега появляются первые признаки износа трансмиссии. При каждом переходе к следующему режиму движения начинают ощущаться характерные толчки или даже удары.
Проблемы возникают в результате смещений, вызванных суммарным люфтом. Эта напасть формируется с учетом персональной выработки отдельных составляющих. В этом случае ремонт трансмиссии может обойтись до 200 000 р. Все же начинать осмотр стоит с приводов и далее со шлицевых соединений, связывающих передний мост.
Через определенное время можно столкнуться с проблемой отказа блокировок. Здесь нужно искать причину в сервоприводах или проводке. Эти элементы выходят из строя при контакте с водой.
Следующим выходит из строя передний редуктор из-за выработки сателлитов, в тоже время задний редуктор имеет более длительный срок службы. Стоимость такого ремонта обойдется около 20 000 р. Хроническим заболеванием автомобилей со стажем считают протечки сальников полуосей.
Ходовая
Главная отличительная черта Крузера J100, от предыдущей версии J80, это присутствие независимой 2-х рычажной торсионной подвески передних колес, пришедшей на смену жесткому мосту. Принятая мера однозначно улучшила параметры комфортабельности движения, хотя и подверглась критике от любителей of-road.
Основной причиной недовольства послужило снижение надежности конструкции, срок службы которой заметно сократился. В то же время сайлентблоки, как и шаровые опоры или амортизаторы способны проходить до 100 000 км, невзирая на суровые условия использования.
Следующая причина для расстройств — это мудреная система гидроподвески (в сокращении АНС), а также капризная система активной настройки высоты. При эксплуатации по бездорожью, задняя часть имеет особенность оседать. Случается, причиной становится датчик, контролирующий уровень-положение для кузова, однако в большинстве случаев проблемы этим не ограничиваются.
Спустя 200 000 км пробега следует чаще обращать внимание на амортизаторы, которые могут дать течь в любое время. Ориентировочная стоимость одной такой единицы составляет примерно 20 000р. Утечки в амортизаторах увеличивают время работы «моторчика», который от этого быстро изнашивается. Следующими в очереди по износоустойчивости оказываются мембраны на гидроаккумуляторах, на которых формируются разрывы из-за выработки.
Проверенное решение. Во избежание множественных проблем подвески с торсионами, многие автолюбители применяют практику замены ее на пружинную подвеску предыдущей модели. По утверждениям знатоков утрата комфортабельности движения ощущается незначительно.
Следующей проблемой может стать рулевая рейка, которая способна дать течь или начать стучать уже после 200 000 км пробега. Спустя 300 000 км пробега слабым звеном станет насос ГУР. Стоимость оригинальной замены может обойтись около 31 000 р., в то время как стоимость аналоговой составляет 14 000 р.
Существует еще ремкомплект по цене 1000 р. за единицу. Однако это скорее экстренная мера, чем решение проблемы. Кроме всего иногда приходится сталкиваться с проблемой люфта на валу от рулевого управления.
Не для города
Сниженная эффективность работы тормозной системы Крузера «сотки» не служит следствием ее неисправности, это скорее одна из особенности данной модели. Данное неудобство не способно повлиять на безопасность движения в условиях трассы или бездорожья. Все же в городских условиях такие протяжки могут заставить понервничать.
Основная масса потребителей единодушно согласилась с необходимостью установки в тормоза передних колес 4-х поршневых суппортов. Данная опция не отличается долговечность, зато не отличается затратным ремонтом. В результате Toyota Land Cruiser J100, после 2004 г. выпуска получил дисковые тормоза на задней оси.
Еще одна неисправность тормозной системы связана со сбоями в работе основного тормозного цилиндра, как правило, это происходит после большого пробега машины. Следствием становятся характерные провалы педали тормоза.
Цена на новый блок ГТЦ составляет около 100 000 р., в то время, как БУшный можно приобрести за сумму от 20-ти до 70-ти тыс. р. Бывалые владельцы сходятся во мнении, что ремонт этого узла – дело безнадежное.
Надежность Toyota Land Cruiser J100
Основным показателем надежности любого автомобиля служит его состояние после длительного пробега. Среди моделей Land Cruiser100 можно встретить достаточно экземпляров, у которых величина пробега превысила полумиллионную отметку. В результате они довольно неплохо выглядят, хотя определенные проблемы все же возникают.
Наиболее проблемными узлами этой модели можно без сомненья считать трансмиссию, а также подвеску. Следует учитывать, что ремонт этих систем – удовольствие весьма дорогостоящее. По этой причине знатоки советуют не торопиться радоваться низкой стоимости БУшного автомобиля.
Больше остальных от времени страдает кузов Крузера, металлические части подвергаются активным атакам коррозии. Поэтому чтобы дольше сохранить товарный вид своего автомобиля, рекомендуется систематически обновлять антикоррозийное покрытие.
Также следует приглядывать за холодным контуром кондиционера, который тоже активно атакует коррозия. Спустя 300 000 км пробега могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками или приводами замков. Все же системные сбои в электрической части у «сотого» Крузера не наблюдаются.
Land Cruiser 105
Модификация Крузера с номером 105 на первый взгляд практически не имеет отличий от обычного 100. Тем не менее, модель имеет ряд принципиальных отличий, ведь ее создавали на базе Предыдущей модификации Land Cruiser 80.
Как следствие, «сто пятый» был оборудован зависимой подвеской (в передней части), а также неразрезным мостом, установленным на пружинах. Кроме этого функцию рулевой рейки, в этой модификации, выполняет редуктор.
В комплектации имеется только два двигателя, это атмосферный дизель с маркировкой (1HZ), имеющий объем двигателя в 4.2 л, а также карбюраторный с маркировкой (1FZ-FE), имеющий объем двигателя в 4.5л. Данная модель была ориентирована на рынки Африки и Южной Америки, а также Австралии и России.
Заключение
Основное предостережение для желающих приобрести Toyota Land Cruiser J100 это высокая вероятность того, что стоимость ремонта или замены какого-либо узла, будет непременно высокой. Все же эта модель обладает многими неоспоримыми преимуществами. Прежде всего, это высокая надежность и способность на большой пробег без ремонта. И превосходные ходовые характеристики, позволяющие использовать автомобиль в самых сложных условиях.
Наиболее распространенные проблемы
Toyota Land Cruiser — один из самых мощных и востребованных внедорожников во всем мире, о чем свидетельствует тот факт, что было продано более 10 миллионов единиц из-за его долговечности и роскоши.
Однако покупка Land Cruiser стоит дорого, начиная с 85 000 долларов. Сравните это с Cadillac Escalade, который стоит более 76 000 долларов, и GMC Yukon, стартовая цена которого составляет 52 000 долларов.
Land Cruiser — один из самых дорогих в своей категории.
Высокая цена оправдана невероятной долговечностью, роскошью и надежностью, но есть некоторые проблемы, с которыми вы столкнетесь, если у вас есть Land Cruiser или вы планируете купить новую модель.
Надежен ли Toyota Land Cruiser?
Land Cruiser считается надежным внедорожником с оценкой надежности 83 из 100, что считается хорошей оценкой. Land Cruiser в первую очередь славится своей надежностью, предлагая плавную езду в городских условиях и прочную езду по бездорожью.
Согласно этому исследованию, Toyota Land Cruiser, возможно, является самым долговечным автомобилем в своей категории. Более того, в отчетах потребителей за 2021 год говорится, что Toyota Land Cruiser считается более надежным и долговечным, чем многие новые автомобили на рынке.
Мы можем с уверенностью сказать, что Land Cruiser — это надежный внедорожник, и вы можете быть уверены, что он отлично покажет себя на любой местности.
Дорого ли обслуживать автомобили Land Cruiser?
Как было сказано выше, Land Cruiser — дорогой внедорожник, и обслуживание его тоже немалое. Обслуживание Land Cruiser стоит около 6 783 долларов в течение первых десяти лет.
Средняя стоимость обслуживания
Средняя годовая стоимость обслуживания Land Cruiser составляет от 800 до 900 долларов США. Поначалу это кажется большим по сравнению с обычными автомобилями и внедорожниками. Но в плане роскоши и надежности Land Cruiser не уступает таким гигантам, как Lexus LX и Cadillac Escalade. Эти автомобили требуют более обширного ежегодного обслуживания по сравнению с Land Cruiser, что значительно увеличивает расходы на владение.
внедорожник | Стоимость годового обслуживания |
Toyota Land Cruiser | 700–850 долл. США |
Cadillac Escalade | 1000–12 долл. США 00 |
Range Rover | 1000–5000 долларов |
Lexus LX | 2444 долларов |
GMC Юкон | 750 |
Шевроле Тахо | 744 |
Запчасти для Land Cruiser Которые обычно нуждаются в ремонте или замене
Land Cruiser — это надежный внедорожник, конструкция которого рассчитана на работу в суровых условиях и на бездорожье. Одной из главных причин популярности Land Cruiser является его долговечность. Тем не менее, он не застрахован от повреждений или ремонта и часто сталкивается с описанной ниже проблемой и ремонтом. Целью сцепления является отключение функции колеса от двигателя, поэтому оно сталкивается с большим трением и имеет много движущихся частей; в Land Cruiser сцепление работает некорректно.
- Замена тормозных колодок (передних)
Замена тормозных колодок является распространенной проблемой почти в каждом автомобиле. Однако частота замены зависит от местности, нагрузки и стиля вождения. В Toyota Land Cruiser тормозные колодки требуют замены несколько раз в течение срока службы.
- Ремень ГРМ
Ремни ГРМ тоже со временем требовали замены; их цель — совпадать с распределительным валом и коленчатым валом в вашем двигателе. Важно время от времени заменять ремень ГРМ. Если ваш Land Cruiser пережил тяжелую поездку, и вы не меняли ремень ГРМ годами, вам лучше заменить его, чтобы избежать неприятностей
- Другие проблемы
Старая модель Land Cruiser имеет внезапное резкое переключение передач, остановку двигателя и проблемы с маслом. Эти проблемы зависят от пробега и условий движения.
Заключение
Land Cruiser — культовый внедорожник, который уже давно присутствует на рынке, и с годами Toyota сделала все возможное, чтобы повысить его долговечность и роскошь. Как и любой другой автомобиль, он нуждается в ремонте и имеет некоторые проблемы. Если у вас есть бюджет, покупка Land Cruiser стоит денег.
Для получения дополнительной информации см. Toyota Land Cruiser: интересные факты и статистические данные, которые необходимо знать
10 причин, по которым Toyota Land Cruiser 100 был идеальным внедорожником во всем мире. Известный своей надежной конструкцией и внедорожными способностями, он является фаворитом среди сообщества энтузиастов, особенно когда речь идет о жестком бездорожье и долговечности в самых суровых условиях в мире. Сейчас Land Cruiser находится в девятом поколении, но есть одно особое поколение, которое выделяется, и это 100-я серия. Он был продан между 1998 и 2007.
Интересно, что существовало две разные версии Land Cruiser 100 Series под кодовыми названиями 105 и 100. Между ними были существенные различия. Однако в основном и 100, и 105 вместе известны как 100-я серия. Вот что делает Land Cruiser 100-й серии особенным.
Связанный: Почему Land Cruiser 80-й серии — лучший 4×4 из когда-либо созданных
10 Для LC100 предлагаются очень мощные варианты трансмиссии0003
LC100 предлагался с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями в течение производственного цикла. Однако не все варианты двигателей предлагались на всех рынках, на которых он продавался. Несмотря на это, у всех двигателей была одна общая черта — непревзойденная надежность и способность выдерживать нагрузки. Было два варианта бензиновых двигателей, а именно 4,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и 4,7-литровый бензиновый двигатель V-8. Toyota также предлагала различные варианты дизельных двигателей для LC100. Все три дизельных двигателя имели рабочий объем 4,2 литра, но двигатель базовой комплектации не получил турбокомпрессора. Последние два двигателя имели турбокомпрессор и предлагали разные настройки, предлагая немного разные показатели мощности и крутящего момента.
9 Land Cruiser 100 был чрезвычайно хорош на бездорожье
Toyota
Передние три четверти автомобиля Toyota Land Cruiser
более ранний Land Cruiser 80-й серии, LC100 по-прежнему был чрезвычайно способен преодолевать бездорожье. В этом отношении серия 105 была более функциональной, чем близкородственная серия 100, поскольку у нее были передняя и задняя неразрезные оси со спиральной подвеской, которые были перенесены от Land Cruiser 80-й серии предыдущего поколения.
Связанный: 10 вещей, которые вам нужно знать о Toyota Land Cruiser 300 Series
8 Toyota Land Cruiser 100 Series имел надежное качество сборки
Toyota
Боковой профиль 1998 Toyota Land Cruiser 100 Series FJ100 Land Cruiser был полностью построен в Японии с соблюдением высочайших стандартов внимания к деталям. Он был построен только в Японии, чтобы обеспечить стабильное качество сборки. Каждая деталь была тщательно продумана и собрана с соблюдением самых строгих допусков, чтобы гарантировать, что автомобиль не гремит и остается прочным даже после многих лет эксплуатации. Множество автомобилей Land Cruiser 100 до сих пор ездят без единой погремушки, что свидетельствует о превосходных методах производства, которые Toyota использовала при создании Land Cruiser.
7 LC100 поставляется с хорошо оборудованным интерьером
Toyota
Снимок интерьера Toyota Land Cruiser 2007 года
По сравнению со своим предшественником, Land Cruiser 80, интерьер Land Cruiser 100 был значительно улучшен, как с точки зрения качества и внедрения современных технологий. Многие полезные новые функции, такие как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, окна вверх-вниз одним касанием и т. Д., Были представлены впервые в любом Land Cruiser до того времени. Он также имел информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и GPS-навигацию, что было в то время новинкой. Здесь следует отметить, что, несмотря на включение всех этих новейших функций и электрооборудования, Land Cruiser сохранил свою репутацию невероятно надежного автомобиля. Владельцы сообщают, что все эти функции продолжают работать даже после многих лет использования.
Связанный: Почему Land Cruiser — самая большая ошибка Toyota
6 Toyota Land Cruiser 100 была многофункциональной Land Cruiser впервые в серии 100. Это включает в себя известную активную систему контроля высоты (AHC) и некоторые другие функции, такие как датчик опрокидывания и логика управления. LC100 также был оснащен системой ночного видения Toyota Night View, которая использовала инфракрасное излучение для создания черно-белого изображения предметов, находящихся перед автомобилем, даже в полной темноте.
5 Land Cruiser 100 был просторным
Toyota
Снимок спереди в три четверти Toyota Land Cruiser 2007 года
Land Cruiser 100-й серии был больше во всех измерениях, чем старый Land Cruiser 80-й серии, и, следовательно, у него был гораздо более просторный салон также. Места для ног сзади было более чем достаточно даже для шести футов ростом. Кроме того, в нем было достаточно места для перевозки багажа для дальних поездок. Это сделало его фаворитом среди отдыхающих и людей, которые любили путешествовать.
Связанный: 10 самых способных внедорожников Toyota
4 Большинству людей понравился внешний вид Land Cruiser 100
Toyota
Снимок спереди в три четверти Toyota Land Cruiser
Хотя внешний вид является субъективным вопросом, большинство Люди согласны с тем, что Land Cruiser 100 Series выглядел потрясающе. У него вневременной дизайн, который очень хорошо состарился и не выглядел старым даже в конце своего жизненного цикла в 2007 году. На самом деле, многие люди любят 100-ю серию сначала только за ее внешний вид, а затем за другие положительные черты.
3 Land Cruiser 100 Series было легко ремонтировать
Toyota
Задний план Toyota Land Cruiser
в три четверти
Несмотря на наличие всех новейших технологий и функций, LC100 было довольно легко обслуживать. Это стало возможным благодаря использованию простой механики и простых силовых агрегатов, проверенных годами. Все, что нужно было делать владельцам, это время от времени производить обычную замену масла. Благодаря простоте всех вариантов двигателя, доступных в LC100, с ними было довольно легко работать, и они не были сложными. Самый любимый двигатель в LC100, 2UZ-FE 4.7 V-8 был любим энтузиастами из-за его надежности и простоты в обслуживании.
Связанный: Почему Toyota Land Cruiser 70 серии незаменим