Проблемы ленд крузер 100: Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007)

Содержание

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Toyota Land Cruiser 100

  • Главная
  • Статьи
  • Пять вещей, за которые любят и ненавидят Toyota Land Cruiser 100

Автор:
Иннокентий Кишкурно

Любить – понятно, но можно ли его ненавидеть? Вопреки легендам, мы нашли достаточно не слишком-то приятных отзывов об этом красавце. Хотя не скроем, приятных нашли гораздо больше. Сегодня у нас встреча с одним из самых харизматичных автомобилей «нулевых», Toyota Land Cruiser 100.

Подержанный «крузак» — тема обширная, но мы взяли для рассмотрения именно «соточку» неслучайно. Предыдущее поколение, Land Cruiser 80, к сегодняшнему дню уже сильно в летах, а современник «сотки», Land Cruiser 105, является в значительной степени утилитарным автомобилем. И к тому же, при внешнем сходстве и общей платформе, различий с «сотым» у него столь много, что это без малого разные автомобили – мы подробно рассказывали об этом в материале о выборе подержанного Land Cruiser 100.

Харизма TLC 100, как и у рассмотренного в прошлый раз Porsche Cayenne – штука особая: несмотря на прошедшие годы, это всё ещё довольно статусный автомобиль, в высокой степени комфортный и богато оснащённый. Владельцы невероятно тепло к нему относятся, часто «сотка» — это настоящий друг семьи. Он настолько крут, что его плюсы – это по большей части общечеловеческие ценности, то есть попросту то, что вы вообще хотели бы видеть в любом автомобиле («управляй мечтой», как говорится), а минусы – это небольшие оговорки, нюансы в этих ценностях.

Любовь #5: вместительность

Land Cruiser 100 выпускался в исполнениях с двумя и тремя рядами сидений. И если рядов три, то всё это полноценные места – два взрослых человека размещаются на третьем ряду совершенно вольготно. Максимальный объём багажника, который можно получить в Land Cruiser 100, равен 2 212 литрам при сложенных втором и третьем рядах сидений. Полноценного «спальника» тут не получается (зато в большом ходу различные «тюниговые» варианты), но пара-тройка детских великов помещаются в багажник стоя, а при необходимости «крузак» за один рейс перевозит 700-800 килограммов груза – как добротный пикап.

Ненависть #5: из-за габаритов неудобно парковаться

Такая вместительность обусловлена габаритами, и тут есть обратная сторона медали: TLC 100 – ни разу не городской автомобиль. С длиной в почти пять метров (4 890 мм) и с шириной в два (1 940 мм) подыскать подходящее место для парковки бывает непросто. Поэтому покупая Land Cruiser, стоит подумать о персональной парковке на работе и переезде куда-нибудь подальше от заставленных презренными малолитражками городских дворов.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07

Любовь #4: выглядит круто

Эта модель выпускалась десятилетие, с 1998 по 2008 год, и за это время пережила пару рестайлингов, не менявших внешность принципиально, а лишь освежая её. В любом исполнении Land Cruiser 100 выглядел круто, и именно поэтому в своё время прочно обосновался в гаражах чиновников и бизнесменов. Сейчас он уже не «сдувает в правую полосу» одним своим видом, но уважение по-прежнему вызывает, а сам по себе дизайн радует взгляд, и он столь монолитен, что не устареет ещё много-много лет.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002 и Toyota Land Cruiser 100 ‘2002–05

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07

Ненависть #4: всё-таки он ржавеет

Несмотря на великолепное качество покраски, кузов «крузака» всё же подвержен коррозии – в тех местах, где скапливается грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь. Проявляется ржавчина по-разному – кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих условиях и мягком климате, практически её лишены, а вот тем, что часто месили грязь, повезло меньше. То же касается и рамы – она в высшей степени надёжная, но всё же не вечная, и задняя её часть со временем начинает страдать от коррозии. Всё ремонтируется, но нельзя сказать, что это простой ремонт.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2002–05

Любовь #3: высокий комфорт

Как ни странно, комфорт в TLC 100 – это комфорт с оговорками, потому что есть те, кому его недостаточно, и как раз для таких придумали Lexus LX470, построенный на той же базе. Но как раз-таки заложенная база и обеспечивает львиную долю кайфа, что даёт «крузак». Высоченная посадка, обеспечивающая обзор до горизонта и чувство защищённости, мягкие и вместительные передние кресла (сиденьями их назвать язык не поворачивается) с объёмным подлокотником между ними, а также архитектура и настройки ходовой части, позволяющие «вваливать» на скоростях около 100 км/ч и по асфальту, и по грунтовке. Да, есть нюансы – например, намного быстрее той же «сотни» даже по очень ровной дороге этот автомобиль ездить не любит. Но что с того?

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07

Ненависть #3: он всё-таки ломается

О надёжности Land Cruiser 100 ходят легенды, и они в большинстве своём чистая правда. Но, как и в случае с коррозией кузова, ничто не вечно. Если машина «ушатывается» и работает на износ, то проблемы начинаются примерно на 150 000 километров пробега, если эксплуатация бережная – на пробегах вдвое больших. В противотуманки просачивается влага, кончаются ШРУСы, рулевая рейка, передний редуктор, амортизаторы и другие элементы ходовой. На турбодизелях «умирают» форсунки, турбина, ТНВД. Но всё это – на тех пробегах, которые кажутся не особо внушительными только для «крузака» на фоне других его движков-«миллионников».

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002

Любовь #2: высокая проходимость

«Сотка» — это слишком большой, тяжёлый и дорогой автомобиль, чтобы быть бескомпромиссным покорителем непролазных дебрей. Но если вам хоть иногда не чужд здравый смысл, этот автомобиль сможет с одинаковым успехом возить вас и в офис (с вышеописанными оговорками на тему парковки), и на рыбалку. Подвеска очень энергоёмка в прохватах по просёлку (при том, что машина неплохо рулится на асфальте), надёжна даже при жесткой эксплуатации и позволяет довольно многое на серьёзном офф-роуде. Клиренс в 240 мм, полный привод, понижающий ряд в раздатке, блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциалов – по сути, проходимость TLC 100 ограничивается лишь отсутствием третьей блокировки, некоторым избыточным весом и геометрическими нюансами вроде висящей на пятой двери запаски. Ну и тем самым здравым смыслом.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002

Ненависть #2: слабые тормоза

Несмотря на то, что TLC 100 – совершенно не спринтер, на разгонную динамику владельцы жалуются довольно редко, а вот тормоза – действительно слабое место этого внедорожника. «Родные» тормоза, особенно в комплектациях с тяжёлыми V8 под капотом, работают на пределе возможностей, и колодки с дисками «сжираются» довольно быстро. Распространённая практика сразу после покупки подержанного «крузака» — поменять диски на вентилируемые, а колодки на керамические – и эффективность, и ресурс заметно возрастают.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2002–05

Любовь #1: надёжность

Да, и в надёжности «крузака» есть оговорки: можно было бы остановиться на электронно-управляемых амортизаторах, на уже упомянутых возрастных проблемах турбированных дизелей… Но факт в том, что эти автомобили очень медленно падают в цене – так и подмывает вынести это в отдельный повод для ненависти: менее миллиона с хвостиком достойные внимания экземпляры не стоят. Надёжность – то, что сделало и продолжает делать этому автомобилю имя. Силовые агрегаты, шасси, кузов, рама – всё это, за исключением каких-то мелочей, имеет огромный, совершенно невообразимый по нынешним меркам ресурс. Бытует мнение, что вообще все поломки «крузака» — это не вина «крузака». И видит автомобильный бог, оно недалеко от истины.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07

Ненависть #1: популярность у угонщиков

В силу вышеописанного, проистекающих из него престижности и дороговизны, а также недостатков в способе нанесении VIN-номеров и несовершенства штатного противоугонного комплекса (блок управления ДВС легко «вскрывается», а трансмиссия защиты не имеет вовсе), TLC 100 издревле пользуется популярностью у угонщиков. Владельцы, несмотря на обилие телематических систем безопасности, предпочитают не ставить машины в незнакомых местах и вообще хранить в гараже. Как мы их понимаем!

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002

***

Люди, которые приобрели Land Cruiser, очень редко сетуют на большой транспортный налог или высокий расход топлива – во-первых, на дизельных машинах расход весьма пристойный, во-вторых, эти расходы не выглядят неоправданными, а в-третьих, подобными вопросами владельцы TLC 100 вообще мало заморачиваются. Несмотря на солидный возраст, это – не старый автомобиль. Это автомобиль, до которого надо дорасти. Ну и напоследок – лучший, на наш взгляд, комментарий по теме сегодняшнего разговора: «лучше «сотки» может быть только «сотка» посвежее».

внедорожник
интересно

Toyota
Toyota Land Cruiser 100

 

Новые статьи

Статьи / Финвопрос

Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки

По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились. Поддельными являются около 4% продаваемых полисов. По данным ТАСС, доля убытков в автостраховании…

49

0

0

14. 12.2022

Статьи / Авто и технологии

На краю Европы: от крайнего севера через Уфу на юг России

Наши странники – Алексей Жирухин и Сергей Лысенко – добрались до крайней восточной точки городов Европы, а затем заехали в теплый купеческий город России. Сегодня в рассказе – Уфа и Самара.

273

0

3

13.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Как переоформить автомобиль с электронным ПТС

Мы уже рассказывали, что такое электронный ПТС, как он работает и каковы его преимущества и недостатки. Сегодня же давайте разберемся, как проверить ЭПТС и как переоформить машину с таким п…

545

0

1

12. 12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19029

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

15003

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

12412

26

30

10.08.2022

Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007), проблемы и неисправности

Содержание

  1. История модели
  2. Кузов и интерьер
  3. Двигатели Toyota Land Cruiser J100
  4. Коробка передач
  5. Трансмиссия Toyota Land Cruiser J100
  6. Ходовая
  7. Не для города
  8. Надежность Toyota Land Cruiser J100
  9. Land Cruiser 105

Внедорожник Land Cruiser 100 находился в серийном выпуске с 1998 по 2008 год. Внутреннюю классификацию Station Wagon ему присвоили сразу после выпуска по инициативе производителя. Первое знакомство с потребителем произошло в начале 1997 г. в рамках токийского автосалона международного уровня. Удачная презентация позволила незамедлительно поставить автомобиль на поток, а уже в 1998 г. стартовали первые продажи.

Это классический представитель рамных внедорожников. Его отличает традиционное размещение агрегатов, а также независимая торсионная подвеска, установленная в передней части. Отличием служила лишь модификация Land Cruiser 105, имеющая комплектацию GX. Здесь в передней части сохранилась зависимая подвеска, оборудованная мостом с пружинами.

История модели

В свое время версия Land Cruiser 100 стала воплощением накопленного опыта, который Toyota собирала несколько десятилетий. Американской общественности новый автомобиль был представлен в начале 1998 года, на известном автомобильном шоу, которое проводят в Чикаго. Европейские потребители ознакомились с моделью в том же году на женевской автовыстаке.

По сравнению со своим предшественником модель Toyota Land Cruiser J100 заметно увеличилась в габаритах. Ее длина увеличилась на 9 см, также автомобиль стал шире на 15 см и увеличился в колее. Эти параметры позволили увеличить пространство салона, добавив ему комфортабельности. Увеличение размеров повлекло за собой необходимость усиления конструкции, прочность которой возросла до 50 %.

Показатели продольной, поперечной, а также диагональной жесткости были увеличены благодаря применению новых материалов. В конструкции переменного профиля и некоторых других усиливающих сегментов Toyota Land Cruiser J100 были использованы стальные листы. Чтобы защитить от коррозии детали нижней части корпуса, производители использовали щиты из специального устойчивого сплава.

С выходом концерна Тойота на заокеанский рынок появилась необходимость создания полноразмерного внедорожника, что стало причиной появления двигателя V8. Американским потребителям была представлена «люксовая» модификация Land Cruiser 100 с наименованием Lexus LX470. В качестве альтернативы была предложена Toyota Sequoia, оснащенная агрегатами Крузера.

2001 год для концерна Toyota был ознаменован празднованием 50-ти летнего юбилея со дня выпуска Land Cruiser. За это время, по подсчетам специалистов компании, удалось реализовать около 4-х млн. автомобилей этой марки.

В честь знаменательной даты был налажен выпуск юбилейной серии легендарного бренда, получившего название — 50th Anniversary. Эта модель отличается особой роскошью, как в отделки экстерьера, так и салона. Однако юбилейная серия была выпущена достаточно скромным тиражом. Сегодня на территории РФ насчитывается не более 400 экземпляров.

Кузов и интерьер

Внешний дизайн сотой модели соответствовал всем требованиям представительского класса, что можно было отметить по различным признакам:

  • массивному капоту;
  • объемным фарам, оптические элементы которых были оснащены двухступенчатыми мультирефлекторами;
  • сплошному бамперу, огибающему боковины;
  • мощным колесным аркам, которые заметно выступали наружу;
  • увеличению площади остекления;
  • большой ширине дверей.

Обивку крыши было решено исполнить при помощи нетканых материалов. Различные модификации приобрели люк, управляемый электрическим приводом. Устройство встречалось в двух вариантах исполнения: в первом случае устанавливали откидную конструкцию люка, во втором – сдвигаемый люк.

Большое внимание было уделено производителями комплектации системы безопасности, в которую включили следующий ряд приспособлений и устройств:

  • усилитель руля;
  • ABS;
  • гидроусилитель для тормозной системы;
  • подушки безопасности, предназначенные для передних сидений;
  • перенатяжители на ремнях безопасности.

В комплектацию салона также был включен немалый перечень полезных опций, направленных на повышение комфорта водителя и пассажиров:

  • центральный замок;
  • дистанционное управление стеклоподъемников и зеркал заднего вида, посредством электропривода;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • пара вспомогательных электрических розеток;
  • подстаканники;
  • большое количество вместительных отсеков, способных размещать необходимые предметы;
  • автомагнитола;
  • иммобилайзер;
  • тонированные стекла с функцией термопоглощения.

Среди дополнительных опций был предложен кондиционер, дистанционный центральный замок, CD-чейнджер, колесные диски из легкосплавных материалов.

Двигатели Toyota Land Cruiser J100

Для новой, в то время, модели Land Cruiser 100 производители предусмотрели сразу несколько вариантов силового агрегата. Это решение было продиктовано необходимостью привлечения максимального числа потребителей, что впоследствии с лихвой окупилась. Таким образом, сотый Крузер мог похвастаться рядом различных двигателей.

  1. Бензиновый агрегат V8 серии 2UZ-FE получил объем двигателя 4.7 л, при мощности 205 лошадиных сил.
  2. Дизельная установка 1HD-FTE, имеющая исполнение рядной «шестерки» отличалась объемом в 4.2 л при мощности в 205 лошадиных сил.
  3. Сохранился дизель серии 1FZ (также рядная «шестерка») с объемом 4.5 л, который приобрел популярность в предыдущей версии автомобиля.

Любопытный факт. Значительная часть двигателей 1HD-FTE получила бонус в виде битурбонаддува, что увеличило мощность до 250 лошадиных сил. В это же время атмосферная модификация данного агрегата с маркировкой 1HZ обладала мощностью в 135 лошадиных сил.

Наибольшую опасность для турбодизеля марки 1HD представляет нагар, образующийся в головке блока. Следствием становится закоксовывание впускного клапана EGR уже после 300 000 км пробега.

При появлении странного звона или подозрительного стука, необходимо незамедлительно принимать меры. Плюс к этому турбодизель объемом в 4.2 л нуждается в систематической настройке клапанов. Производить очередную регулировку рекомендуется после каждых 50 000 пробега.

Важно знать. Ориентировочная стоимость топливных форсунок составляет около 15 000 р., стоимость турбины составляет не менее 46 000 р. Срок службы обоих устройств не превышает 500 000 км.

Еще меньшей надежностью отличается ТНВД, его необходимо обслуживать уже по прошествии 200 000 км. При этом стоимость нового агрегата составит около 42 000 р. Если ситуация не запущена, могут предложить воспользоваться ремкомплектом по цене 5 000р.

Также отмечены периодические сбои в работе управляющего соленоида (в сокращении SPV), стоимость которого составляет не менее 22 000 р. Не отличается надежностью и клапан опережения, имеющий стоимость от 10 000р.

Коробка передач

В комплектацию Toyota Land Cruiser J100 изначально было включено два варианта коробки передач: во-первых _ МКП-5, во-вторых — АКП-4. Позднее автоматическую коробку передач также стали выпускать в пятиступенчатом варианте. Сотый Крузер к тому же получил стационарный полный привод, укомплектованный пониженной передачей.

Стоит отметить. Пятиступенчатая механическая КПП включалась в комплектацию исключительно дизельных агрегатов. Она обладает безупречными эксплуатационными характеристиками, за что получила прозвище «вечной».

Автоматические КПП в четырехступенчатом варианте выпускались до 2003 г, они имели маркировку _ A340F. Конструкция этой коробки получилась весьма удачной. Владельцы высоко оценили высокую надежность и низкую прихотливость устройства, которое не нуждалось в ремонте до 400 000 км.

Все же слабым звеном этой конструкции является гидротрансформатор, который, как правило, первый выходит из строя. Результатом становятся нежелательные вибрации, а затем и биения, приводящие к поломкам остальных узлов КПП.

С 2004 г серийные модели стали комплектоваться пятиступенчатой АКПП, получившей маркировку _ A750F. Однако новая конструкция значительно уступила предыдущей в показателе надежности. Таким образом, ремонтные работы для нее необходимо проводить уже после 250 000 км пробега.

Причиной стала быстрая выработка соленоидов, а также уплотнительных колец и бумажных прокладок. При эксплуатации в режиме бездорожья нередко подводит гидротрансформатор, так же не отличается надежностью гидроплита. Это притом, что ремонт таких неисправностей начинается с 60 000 р.

Трансмиссия Toyota Land Cruiser J100

После 300 000 км пробега появляются первые признаки износа трансмиссии. При каждом переходе к следующему режиму движения начинают ощущаться характерные толчки или даже удары.

Проблемы возникают в результате смещений, вызванных суммарным люфтом. Эта напасть формируется с учетом персональной выработки отдельных составляющих. В этом случае ремонт трансмиссии может обойтись до 200 000 р. Все же начинать осмотр стоит с приводов и далее со шлицевых соединений, связывающих передний мост.

Через определенное время можно столкнуться с проблемой отказа блокировок. Здесь нужно искать причину в сервоприводах или проводке. Эти элементы выходят из строя при контакте с водой.

Следующим выходит из строя передний редуктор из-за выработки сателлитов, в тоже время задний редуктор имеет более длительный срок службы. Стоимость такого ремонта обойдется около 20 000 р. Хроническим заболеванием автомобилей со стажем считают протечки сальников полуосей.

Ходовая

Главная отличительная черта Крузера J100, от предыдущей версии J80, это присутствие независимой 2-х рычажной торсионной подвески передних колес, пришедшей на смену жесткому мосту. Принятая мера однозначно улучшила параметры комфортабельности движения, хотя и подверглась критике от любителей of-road.

Основной причиной недовольства послужило снижение надежности конструкции, срок службы которой заметно сократился. В то же время сайлентблоки, как и шаровые опоры или амортизаторы способны проходить до 100 000 км, невзирая на суровые условия использования.

Следующая причина для расстройств — это мудреная система гидроподвески (в сокращении АНС), а также капризная система активной настройки высоты. При эксплуатации по бездорожью, задняя часть имеет особенность оседать. Случается, причиной становится датчик, контролирующий уровень-положение для кузова, однако в большинстве случаев проблемы этим не ограничиваются.

Спустя 200 000 км пробега следует чаще обращать внимание на амортизаторы, которые могут дать течь в любое время. Ориентировочная стоимость одной такой единицы составляет примерно 20 000р. Утечки в амортизаторах увеличивают время работы «моторчика», который от этого быстро изнашивается. Следующими в очереди по износоустойчивости оказываются мембраны на гидроаккумуляторах, на которых формируются разрывы из-за выработки.

Проверенное решение. Во избежание множественных проблем подвески с торсионами, многие автолюбители применяют практику замены ее на пружинную подвеску предыдущей модели. По утверждениям знатоков утрата комфортабельности движения ощущается незначительно.

Следующей проблемой может стать рулевая рейка, которая способна дать течь или начать стучать уже после 200 000 км пробега. Спустя 300 000 км пробега слабым звеном станет насос ГУР. Стоимость оригинальной замены может обойтись около 31 000 р., в то время как стоимость аналоговой составляет 14 000 р.

Существует еще ремкомплект по цене 1000 р. за единицу. Однако это скорее экстренная мера, чем решение проблемы. Кроме всего иногда приходится сталкиваться с проблемой люфта на валу от рулевого управления.

Не для города

Сниженная эффективность работы тормозной системы Крузера «сотки» не служит следствием ее неисправности, это скорее одна из особенности данной модели. Данное неудобство не способно повлиять на безопасность движения в условиях трассы или бездорожья. Все же в городских условиях такие протяжки могут заставить понервничать.

Основная масса потребителей единодушно согласилась с необходимостью установки в тормоза передних колес 4-х поршневых суппортов. Данная опция не отличается долговечность, зато не отличается затратным ремонтом. В результате Toyota Land Cruiser J100, после 2004 г. выпуска получил дисковые тормоза на задней оси.

Еще одна неисправность тормозной системы связана со сбоями в работе основного тормозного цилиндра, как правило, это происходит после большого пробега машины. Следствием становятся характерные провалы педали тормоза.

Цена на новый блок ГТЦ составляет около 100 000 р., в то время, как БУшный можно приобрести за сумму от 20-ти до 70-ти тыс. р. Бывалые владельцы сходятся во мнении, что ремонт этого узла – дело безнадежное.

Надежность Toyota Land Cruiser J100

Основным показателем надежности любого автомобиля служит его состояние после длительного пробега. Среди моделей Land Cruiser100 можно встретить достаточно экземпляров, у которых величина пробега превысила полумиллионную отметку. В результате они довольно неплохо выглядят, хотя определенные проблемы все же возникают.

Наиболее проблемными узлами этой модели можно без сомненья считать трансмиссию, а также подвеску. Следует учитывать, что ремонт этих систем – удовольствие весьма дорогостоящее. По этой причине знатоки советуют не торопиться радоваться низкой стоимости БУшного автомобиля.

Больше остальных от времени страдает кузов Крузера, металлические части подвергаются активным атакам коррозии. Поэтому чтобы дольше сохранить товарный вид своего автомобиля, рекомендуется систематически обновлять антикоррозийное покрытие.

Также следует приглядывать за холодным контуром кондиционера, который тоже активно атакует коррозия. Спустя 300 000 км пробега могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками или приводами замков. Все же системные сбои в электрической части у «сотого» Крузера не наблюдаются.

Land Cruiser 105

Модификация Крузера с номером 105 на первый взгляд практически не имеет отличий от обычного 100. Тем не менее, модель имеет ряд принципиальных отличий, ведь ее создавали на базе Предыдущей модификации Land Cruiser 80.

Как следствие, «сто пятый» был оборудован зависимой подвеской (в передней части), а также неразрезным мостом, установленным на пружинах. Кроме этого функцию рулевой рейки, в этой модификации, выполняет редуктор.

В комплектации имеется только два двигателя, это атмосферный дизель с маркировкой (1HZ), имеющий объем двигателя в 4.2 л, а также карбюраторный с маркировкой (1FZ-FE), имеющий объем двигателя в 4.5л. Данная модель была ориентирована на рынки Африки и Южной Америки, а также Австралии и России.

Заключение

Основное предостережение для желающих приобрести Toyota Land Cruiser J100 это высокая вероятность того, что стоимость ремонта или замены какого-либо узла, будет непременно высокой. Все же эта модель обладает многими неоспоримыми преимуществами. Прежде всего, это высокая надежность и способность на большой пробег без ремонта. И превосходные ходовые характеристики, позволяющие использовать автомобиль в самых сложных условиях.

Toyota Land Cruiser Проблемы и проблемы с надежностью

Ни один автомобиль не идеален, но мы собрали здесь все, что касается надежности Toyota Land Cruiser, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.

  • Дизель
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984

Могу ли я купить DVD для обновления спутниковой навигации в 2009 г.

Тойота ЛендКрузер?

Ответил CarsGuide
26 сент. 2022

Я бы начал с местного дилера Toyota. Скорее всего, в его архивах будет копия соответствующего DVD, как и копии технических руководств для автомобилей, восходящих к прошлому Toyota. Сможете ли вы сделать себе копию DVD — это другой вопрос, но спросить не помешает.

В противном случае обратитесь в местную компанию Toyota или в клуб полноприводных автомобилей, члены которого могут иметь DVD и будут рады, если вы скопируете его. Возможно, стоит разобраться, является ли это нарушением авторских прав.

Если ни одна из этих опций недоступна, я видел рекламу соответствующего DVD в Интернете. Это не дешево, однако, в $ 200 или $ 300. Возможно, есть веб-сайты, на которых можно загрузить копию файлов, которые можно записать на DVD за определенную плату.

Показать больше

Я изо всех сил пытаюсь поставить свой Toyota LandCruiser 200 2022 года в гараж

Ответил CarsGuide
23 авг 2022

Я полагаю, вы имеете в виду грядущий электрический внедорожник Kia EV9. В этом случае, да, вам будет сложно поместить его в гараж, в котором есть только LandCruiser 200-й серии, как EV9.действительно, на 75 мм шире. Возможно. Видите ли, на данном этапе изображения и спецификации, которые мы подготовили, касаются автомобиля на стадии его концепта, а автомобильные компании слишком хорошо знают, что не каждый аспект концепта доходит до серийного производства (которое будет в ближайшее время). год в случае EV9).

Будет ли электрический внедорожник от Kia иметь функцию втягивания зеркал, пока никто не может догадаться, но изображения концепта, которые мы видели, предполагают, что вместо обычных зеркал, EV9вместо зеркал будут установлены небольшие камеры, передающие изображение на информационный экран внутри автомобиля. Если это так, то эти крошечные камеры не должны быть выдвижными, предполагая, что ширина 2055 мм, указанная для Kia, возможно, является концептуальным размером.

Если автомобиль действительно выйдет в серийное производство, ему будет трудно установить некоторые австралийские гусеницы; гусеницы, которые были перерезаны поколениями LandCruiser и Nissan Patrol. И снова EV9.был разработан для мирового рынка, а не только для нас. И давайте не будем забывать о ширине Hummer…

Суть в том, что вам придется подождать и увидеть, насколько широкой будет Kia, когда она наконец поступит в продажу. но если ваш нынешний LandCruiser тесный, не ждите, что Kia будет легче поместиться в вашем гараже.

Показать больше

Почему мой Toyota LandCruiser 200 Series 2015 года не может выбрать высшую передачу?

Ответил CarsGuide
25 июля 2022

Проблема с круиз-контролем может быть связана с бортовым компьютером, чья работа заключается в том, чтобы общаться с компьютером, который управляет двигателем и трансмиссией автомобиля, и превращать инструкции водителя в действия. Если бы была проблема с физическим срабатыванием круиз-контроля, он бы вообще не работал. Но проблема, которая сбрасывается, когда вы выключаете и снова включаете зажигание, всегда вызывает подозрение на компьютерный сбой.

Проблема с трансмиссией существует с момента запуска 200-й серии. Высшая передача (шестая) настолько высока из соображений экономии топлива, что автомобиль в своем первоначальном виде не включал бы эту передачу на скорости ниже 110 км/ч. Это нормально для США и Ближнего Востока, где крейсерская скорость выше, но в Австралии это означало, что некоторые владельцы никогда не видели шестую передачу.

Решение состояло в том, чтобы вернуть автомобиль в Toyota для перепрошивки бортового компьютера, который затем давал указание трансмиссии выбирать высшую передачу на скорости 95 или 100 км/ч. Если эта перепрошивка не была выполнена, вы можете обнаружить, что автомобиль никогда в жизни не выбирал высшую передачу. Обязательно изучите эту возможность, прежде чем тратить деньги на услуги трансмиссии или что-то механическое.

Показать больше

Когда я работаю на холостом ходу, из выхлопной трубы моей Toyota LandCruiser 2006 года выпуска исходит запах керосина.

Ответил CarsGuide
14 июл 2022

Для начала, вы можете исключить дизельный сажевый фильтр (DPF) как виновника, поскольку он не устанавливался на LandCruiser до многих лет после 2006 года. Тем не менее, если есть запах чего-либо, когда автомобиль на холостом ходу, либо что-то не так со смесью, которую сжигает двигатель, либо где-то есть утечка в выхлопной системе.

Так как проблема возникла внезапно, то скорее всего это последнее и нужно проверить все соединения в выхлопной системе, саму систему на предмет ржавчины или повреждений, и даже патрубки турбокомпрессора, которые могут расшататься и допустить утечку.

Так почему ты чувствуешь его только на холостом ходу? Просто, когда транспортное средство движется, движение воздуха вокруг транспортного средства уносит пары. Когда вы останавливаетесь, пары «догоняют» автомобиль, и вы можете почувствовать их запах. Это необходимо проверить, так как выхлопные газы могут быть очень опасны для человека, вплоть до канцерогенов.

Показать больше

Считаете ли вы, что для Toyota слишком много обслуживания, чтобы сказать, что требуется обслуживание, эквивалентное обслуживанию на 75 000 км?

Ответил CarsGuide
25 мар 2022

Согласен, требование менять шланги при пробеге всего 30 000 км на одометре звучит как излишество. Но имейте в виду, что эти 30 000 км, вероятно, включали 1000 тепловых циклов (когда двигатель нагревается при запуске и охлаждается при остановке). И это то, что со временем приводит к износу таких компонентов, как шланги. И это ключ к этому: время также играет роль в том, как такие материалы, как резина, разлагаются в моторном отсеке автомобиля.

Итак, не все так просто, как инженеры Toyota выяснили, что автомобильные шланги нуждаются в замене через 75 000 км. Они также приняли во внимание эти эффекты течения времени. Вот почему интервал замены шлангов может составлять 75 000 км или три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если бы на ваш автомобиль все еще действовала заводская гарантия, я бы сказал, что вы сойдете с ума, если пропустите замену шланга и рискуете аннулировать гарантию, если что-то пойдет не так, связанное с этими шлангами. Но поскольку на вашу машину давали трехлетнюю гарантию, когда она была новой, срок ее действия истек.

Имея это в виду, возможно, пришло время обратиться в специализированную мастерскую, не являющуюся дилерским центром Toyota, и посмотреть, что там говорят о состоянии шлангов и о том, нуждаются ли они в замене.

Я не говорю, что вам напрасно накручивают или надувают эту услугу, но стоит попросить показать заводской график обслуживания, который диктует замену шланга, на которую вы указали. Если мастерская не может его изготовить, то я пойду в другое место.

Показать больше

Стоит ли покупать Toyota LandCruiser 2014 года, если на нем видна ржавчина?

Ответил CarsGuide
23 декабря 2021 г.

Каждый раз, когда на Toyota LandCruiser из Западной Австралии появляется ржавчина, начинают звонить тревожные звоночки. И это потому, что эти транспортные средства часто используются в горнодобывающей промышленности и имеют очень тяжелый, а часто и очень короткий срок службы. Соленая вода и кислотные условия во многих шахтах означают, что срок службы транспортных средств может быть очень коротким. Toyota усердно работает над защитой своих автомобилей от ржавчины, но моя работа по-прежнему часто перевешивает эти усилия.

Проблема, как вы уже определили, заключается в том, что человек, которому вы в конечном итоге попытаетесь продать автомобиль, услышит тот же сигнал тревоги, и автомобиль может быть трудно продать, даже если ржавчина просто поверхностна. Тем не менее, ржавчина вокруг окон и под автомобилем говорит о том, что, по крайней мере, автомобиль нуждается в тщательном осмотре специалистом, и нам не кажется хорошей идеей браться за него. Возможно, независимая инспекция RACWA была бы разумным вложением. Я бы выяснил, на кого ранее был зарегистрирован автомобиль, в качестве перепроверки.

Покупка у дилера Toyota, возможно, должна предполагать некоторую защиту, но имейте в виду, что в Западной Австралии, в отличие от легкового автомобиля, которому меньше 10 лет, коммерческий автомобиль (например, LandCruiser ute) не имеет установленной законом гарантии. . Бывшие в эксплуатации автомобили часто продаются относительно дешево. Ваш нынешний опыт — вот почему.

Показать больше

Является ли задний бампер взаимозаменяемым между Toyota Landcruiser Prado 1998 г. и Prado Grande 1998 г.?

Ответил CarsGuide
22 сен 2021

Два автомобиля, о которых вы упомянули, на самом деле являются одним и тем же транспортным средством. Единственная разница в задних бамперах каждого из них заключалась в том, что бампер базовой модели Prado был выполнен из серого пластика, а бампер престижной модели Grande был окрашен в цвет кузова для более цельного вида. Итак, да, два бампера должны быть физически взаимозаменяемы.

Единственная разница в боковых молдингах Prado заключалась в том, что модель начального уровня, RV, с более тонкими колесами и шинами, не имела расширителей колесных арок, поэтому молдинг, соединяющий задний бампер с задняя часть колесной арки на RV будет отличаться от других комплектаций Prado.

Показать больше

Будет ли новый Toyota Landcruiser 300 Series 2021 года иметь холодильник на центральной консоли?

Ответил CarsGuide
29 июн 2021

Охлаждаемый бокс между передними сиденьями нынешнего LandCruiser есть в списке желаний почти каждого полноприводного водителя. Это отличная идея, и удивительно, что больше автопроизводителей не предлагают это даже в качестве опции за дополнительную плату, даже за пределами рынка внедорожников. Таким образом, разумные деньги скажут, что новый LandCruiser 300-й серии сохранит эту функцию.

Загвоздка — как и сейчас — в том, что вам, вероятно, придется раскошелиться на самую дорогую версию LandCruiser, чтобы получить холодильник для напитков. В нынешнем круизере 200-й серии вам нужно купить топовую модель Sahara, чтобы получить охлаждаемую центральную консоль, которая также оснащена кожаными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, просто чтобы завершить декаданс. Возможно, Toyota сделает охлаждаемую центральную консоль доступной на младших версиях новой 300-й серии и, возможно, в качестве опции за дополнительную плату, скажем, для модели GXL, продаваемой в больших количествах. Это вполне возможно, поскольку исторически Toyota продвигала модельный ряд LandCruiser на более высокие позиции с каждой новой моделью. Мы считаем, что это вариант, который, вероятно, будет иметь довольно высокую скорость отклика.

Показать больше

Какой из Toyota LandCruiser самый лучший?

Ответил CarsGuide
27. 04.2021

Начиная с 2000 года для LandCruiser было доступно только два шестицилиндровых дизельных двигателя. В 100-й серии использовался 4,2-литровый турбодизельный шестицилиндровый двигатель (получивший название 1HD-FTE), который отличается высокой производительностью и отличной репутацией благодаря своей надежности и долговечности. Базовая модель серии 100 (официально известная как серия 105) использовала 4,2-литровый шестицилиндровый дизель без турбонаддува (1HZ), который еще более долговечен, и многие владельцы записывают более полугода. миллионов километров без особых проблем. Загвоздка в том, что 1HZ всего с 96 кВт мощности и 285 Нм крутящего момента в относительно тяжелом LandCruiser не впечатляют. Тем временем 1HD-FTE с турбонаддувом может развить более значительные 151 кВт и 430 Нм. Оба этих варианта двигателя использовались до конца серии 100, которая в конечном итоге была заменена серией 200 в 2007 году. На тот момент единственным предлагаемым дизельным двигателем был дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Ранние образцы этого двигателя вызывали некоторые проблемы, но Toyota внесла изменения в работу, чтобы улучшить это, и дизель V8 теперь также высоко ценится.

Показать больше

Что такое 4WD для глубинки?

Ответил CarsGuide
18 мар 2021

У вас действительно есть два пути сюда. Тот факт, что вы хотите поехать по бездорожью в лучших/худших условиях, которые может предложить эта страна, означает, что внедорожник или кроссовер просто не подойдет. Имея это в виду, вы смотрите либо на двойную кабину, либо на обычный полноприводный универсал.

В мире ютов есть большой выбор в рамках вашего бюджета, но вы должны быть осторожны, чтобы рассматриваемое транспортное средство не было забито до смерти торговцем, буксирующим рысь с понедельника по пятницу. Популярность этих автомобилей, тем временем, означает, что есть большой выбор, когда дело доходит до послепродажного обслуживания автомобиля вашей мечты.

Другой маршрут — обычный универсал 4X4 — также предлагает большой выбор в рамках вашего бюджета. Toyota LandCruiser Prado был бы хорошим выбором, как и что-то вроде Mitsubishi Pajero, который всегда представлял собой хорошее соотношение цены и качества как совершенно новый, так и подержанный. Вы также можете посмотреть на Nissan Patrols, которые также дают вам много автомобилей за эти деньги, и, если вы будете делать покупки внимательно, вы можете найти действительно хороший LandCruiser 80-й серии, который некоторые считают абсолютным апогеем внедорожных универсалов, хотя сейчас они немного поправляются. Для всех этих опций существует отличная послепродажная и сервисная поддержка, поэтому все зависит от ваших личных предпочтений.

Показать больше

Поиск из более чем 8000 вопросов
Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN. S.U.OKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamblerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto

Выберите модель{{ model.text }}

Поиск

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы предоставлены в качестве
только общее руководство, и на него не следует полагаться как на индивидуальный совет. Автогид
не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • следующий ›
  • Последний

Полное руководство

to Toyota
Landcruiser

Обзоры, цена, характеристики и многое другое

Наиболее распространенные проблемы Toyota Land Cruiser, о которых следует знать перед покупкой

Нельзя отрицать, что Toyota Land Cruiser — культовый внедорожник. Однако, к несчастью для Land Cruiser, его культовый статус не принес ему совершенства. Тем не менее, это наиболее распространенные проблемы Toyota Land Cruiser , о которых вы должны знать перед покупкой.

Тойота Ленд Крузер | Тойота

Насколько надежен Toyota Land Cruiser?

Toyota Land Cruiser хорошо известен как надежный внедорожник. Фактически, согласно Consumer Reports, Land Cruiser 2021 года заработал себе четыре из пяти прогнозируемых оценок надежности. Хотя это, конечно, не идеальный результат, он все же впечатляет. Это также говорит о репутации Land Cruiser как надежного внедорожника.

Отзывали ли ранее Toyota Land Cruiser?

По данным NHTSA, в настоящее время Toyota Land Cruiser 2021 года не имеет открытых отзывов. Однако это не значит, что их 9.0260 никогда раньше не отзывали . Фактически, NHTSA сообщает, что модель 2019 года отзывалась в общей сложности три раза.

По данным NHTSA, модель 2019 года была отозвана из-за того, что ее топливный насос мог выйти из строя, текст на этикетке с грузоподъемностью было слишком трудно прочитать, а провод датчика ремня безопасности внедорожника мог оборваться, что привело бы к отключению подушки безопасности переднего пассажира. коленная подушка безопасности и боковая подушка безопасности на пассажирском сиденье.

Имейте в виду, что более ранние годы выпуска также были отозваны. Для покупателей подержанных Land Cruiser важно проверить, был ли отозван конкретный модельный год, на который вы смотрите. К счастью, сделать это довольно просто. Просто посетите веб-сайт отзыва NHTSA и выполните поиск по модели или введите идентификационный номер автомобиля (VIN) в строке поиска.

Наиболее распространенные проблемы Toyota Land Cruiser, о которых нужно знать

Мы говорили о надежности и отзывах. Теперь давайте поговорим о самых распространенных проблемах Toyota Land Cruiser, о которых вам следует знать. Согласно CarComplaints.com, наиболее распространенные проблемы Toyota Land Cruiser включают в себя проблемы с расходом масла внедорожника, грубое переключение передач и внезапную остановку двигателя.

Согласно данным Repair Pals, это не единственные распространенные проблемы Toyota Land Cruiser, о которых вам следует знать. Некоторые владельцы также сталкивались с проблемами, связанными с протечкой насоса гидроусилителя руля на моделях с большим пробегом. Несколько владельцев столкнулись с проблемами, связанными с выходом из строя электрических стеклоподъемников и зеркал внедорожника, некорректным переключением автоматической коробки передач при большом пробеге, а также проблемами с системой рециркуляции отработавших газов внедорожника.

Back to top