Содержание
Вот почему компания Тесла может потерпеть крах » 1Gai.Ru
Тесла в беде?
В течение многих лет компания Тесла находится в центре внимания всей планеты. Особенно что касается автомира. Редко когда неделя проходит без упоминания американской компании в прессе. У вас не сложилось ощущение, что за последние годы все заголовки об инновациях заняла эта высокотехнологичная компания? Но есть ли у компании будущее? Действительно ли Тесла – это Apple в автомобильном мире? Не все так просто. Вот главные причины, по которым американскую компанию может ждать крах.
Очевидно, что когда Тесла выпустила свой первый электроавтомобиль, никто даже не ожидал, что уже совсем скоро об этом бренде будут говорить по всему миру. Также никто и представить не мог, что молодая автомобильная компания сможет перевернуть всю автомобильную промышленность, превратив электрокары в полноценный конкурентный продукт традиционным автомобилям, работающим на двигателях внутреннего сгорания. Сегодня же посмотрите на мир в целом. Электрокары никого не удивляют. Но, как это ни странно, компания Тесла не смогла пока занять доминирующее положение на рынке, несмотря на то, что, по сути, создала с нуля этот рынок.
Прошедший год был важным для Теслы, поскольку компания продолжила строить планы на будущее. Но это все планы. Являются ли они реалистичными? Ведь мало иметь вдохновение на будущее. Нужно еще все задуманное реализовать. Вот как раз с этим у Теслы и есть проблемы.
Более того, компания, которая подарила нам серийные электроавтомобили, может потерпеть крах. Почему? Вот основные причины, что может убить самую известную в мире молодую автомобильную компанию.
1. Проблемы с деньгами
Тесла захватила умы и воображение не только покупателей своих автомобилей, но и многих инвесторов, которые вложили и продолжают вкладывать в компанию огромные деньги. Самое плохое, что, несмотря на то что Тесла не автогигант, компания несет расходы как крупный автопроизводитель. С 2016 года Тесла тратит в среднем 8000 долларов в минуту, не получая ни цента прибыли.
Если это будет продолжаться, компания уже к 6 августа 2018 года станет неплатежеспособной. Именно поэтому к середине 2018 года Тесла стремится привлечь около 2 миллиардов инвестиций. Также эти инвестиции необходимы, возможно, для того, чтобы наладить выпуск моделей, чьи премьеры уже состоялись. Дело в том, что Тесла уже взяла предоплаты за определенную партию автоновинок, но так до сих пор и не наладила серийный выпуск автомобилей. И судя по всему, многие новинки не выйдут на рынок еще как минимум 1-2 года. Все дело в нехватке средств.
2. Судебные иски
2017 год стал для Теслы годом судебных тяжб. В дополнение к судебному иску по первому смертельному ДТП, в который попал автомобиль Tesla Model S в 2016 году, компания получила иск от чернокожего рабочего своего завода, который заявил, что работающие на автозаводе чернокожие страдают от жестокого обращения. Еще один иск компания получила от других работников, которые также заявили, что на заводе существует расовая дискриминация и притеснения. Наконец, Тесла получила иск за якобы незаконное увольнение части сотрудников. Так что, как видите, у Теслы не все так хорошо с юридической стороны. И если инновационная компания хочет сохранить свой утопический образ, ей необходимо немедленно решить эти проблемы.
3. Проблемы с производительностью
С 2015 года Тесла производит более 50 000 автомобилей в год. Это впечатляющий результат, если не подвиг для молодой автомобильной компании. Но по планам компании после выхода на полную мощность серийного производства новой модели Tesla Model 3 ежегодный объем производства этих автомобилей должен быть не ниже 500 000 шт.
Вы представляете это без учета Model S и Model X. Но для такого объема компании необходимо значительно расширить завод в Фремонте. Предпосылок, что компания готова это сделать, нет. Тем более что поговаривают, будто новая модель Tesla Model 3 в настоящий момент собирается вручную. Это означает, что до масштабного серийного производства еще далеко. Скорее всего, для расширения производства не хватает ни времени, ни средств.
4. Неспособность компании держать обещания о поставках
Тесла, конечно, может позиционировать себя как компанию будущего. Но чаще ее имидж портится из-за срывов сроков начала серийного производства той или иной модели. Например, в 2012 году, когда Tesla Model S вышла на рынок, производство автомобилей было задержано на 6 месяцев. В 2016 году на рынок, напомним, вышла полноприводная Model X, которая опоздала на 2 года. То же самое можно сказать о Model 3.
Многие автомобили люди в итоге прождут как минимум год, поскольку полноценное производство в настоящий момент задерживается. И здесь, как видите, проблема напрямую связана с производительностью. И чем дольше Тесла будет наращивать производство, тем больше людей будут требовать возврата своих средств, оставленных в качестве предоплаты, и компенсаций. Это, естественно, вредит имиджу компании.
5. Рейтинги надежности
Главная модель Tesla Model S существует на рынке с 2012 года. И за эти пять лет мир получил полную картину о надежности этой машины. Честно говоря, надежность – это не сильная сторона Теслы. Уже известно большое количество проблем, возникающих в процессе эксплуатации Model S. Причина – недостаточное качество транспортного средства. Также есть проблемы и с кроссовером Model X, чей рейтинг надежности оставляет желать лучшего. Недаром авторитетный журнал Consumer Reports поставил в своем известном рейтинге надежности кроссовер Model X на последнее место.
Правда, пока Тесла не теряет лояльность покупателей, поскольку немногочисленные владельцы автомобилей американского бренда (по мировым меркам) все-таки являются ярыми фанатами компании и готовы дать Тесле некоторую свободу действий и простить ошибки на раннем этапе развития компании.
И надо отдать должное компании, поскольку она активно реагирует на критику и отзывы о владении ее автомобилями, принимая во внимание все сообщения и стараясь исправить в новых автомобилях все недочеты, а также бесплатно устраняя дефекты в тех машинах, которые уже были проданы.
Но с новой Model 3 все иначе. Запланированный объем производства Model 3 составляет 500 000 шт. Это поставит Тесла на один уровень с такими автогигантами, как Ford и Toyota. А покупатели автомобилей этих брендов менее лояльны к американскому бренду и вряд ли смогут простить даже мелкие недочеты в ранних моделях Теслы. Так что если американский бренд хочет добиться успеха в автомире, ему нужно улучшить качество выпускаемой продукции.
6. Нехватка аккумуляторных батарей
Несмотря на то что серийное производство Tesla Model 3 было официально запущено летом 2017 года, как мы уже сказали, на запланированный производственный объем компания так до сих пор и не вышла. И причина здесь не только в нехватке производственных площадей. Дело в том, что компании не хватает литий-ионных аккумуляторов. И вопреки утверждениям компании, что эта проблема уже решена, на данный момент в мире еще существует серьезная проблема нехватки сырья для массового производства аккумуляторных батарей для электрокаров.
Так, по оценке Deutsche Bank, запасов лития в мире в настоящий момент хватает на 185 лет. Но сегодняшний уровень добычи уже может вызвать проблемы у автопроизводителей в связи с нехваткой поставок лития. По мере же увеличения спроса и роста производства потребность в литии будет расти в геометрической прогрессии. Поэтому уже сегодня объемы добычи лития должны только повышаться. В противном случае с приходом на рынок электрокаров других ведущих автопроизводителей компания Тесла может начать испытывать серьезные проблемы с поставками аккумуляторов.
7. Интерес инвесторов
Тесла с самого начала сумела вести себя как частная компания, торгуясь на публичных рынках. Это позволило ей быстро найти большие инвестиции за счет привлечения огромного количества инвесторов. В настоящий момент самым большим активом компании является ее потенциал. Компания продает видение будущего, которое, как оказалось, очень опьяняет инвесторов по всему миру.
И во многом это будущее было связано с массовым автомобилем Model 3. На эту модель ставило очень много инвесторов. По их мнению, эта машина должна была изменить все. Теперь же, когда серийное производство этой машины началось, именно сейчас компании нужно выполнить все обещания, которые были даны инвесторам. И если новая модель не поможет встать компании на ноги, то не исключено, что инвесторы начнут распродавать пакеты акций, а это чревато возможным крахом.
Так что, как видите, Model 3 не просто очередная электрическая модель. На карту поставлено все.
8. Грузовик Тесла
В настоящий момент Тесла работает над быстроходным полуавтономным полугрузовиком, который может изменить грузоперевозки по всему миру. И хотя это, безусловно, впечатляет (глава компании обещает, что серийное производство грузовиков может начаться к концу 2019 года), проблемы компании, связанные с задержкой серийного производства всех своих моделей, проблемы с надежностью и неправильным расчетом первоначальных цен на новые модели, могут привести к тому, что первый серийный грузовик выйдет на рынок также с опозданием. Вполне вероятно, что компания Тесла, начав разрабатывать грузовик, задала себе очень высокую планку, не разобравшись с проблемами в существующем модельном ряде.
9. Tesla Model 3
Несмотря на блестящую стартовую партию в июле 2017 года, Model 3 по-прежнему производится не в том объеме, в котором запланировано компанией. В итоге более 400 000 человек, изъявившие желание купить новую модель, до сих пор не получили своих автомобилей.
И это несмотря на оставленную ими предоплату. С учетом того, что Model 3 должна стать успехом и прорывом Тесла, на карту поставлено многое. Ведь в случае чего именно эта модель может погубить компанию. И, что пугает в настоящий момент, нет предпосылок, что компания справится со всеми проблемами и в ближайшее время выйдет на запланированный объем производства.
10. Tesla Roadster
Последний автомобиль Tesla Roadster кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Ожидается, что в 2020 году Родстер поступит в массовую продажу по ориентировочной цене 250 000 долларов. Планируется, что машина получит запас хода в 1000 км, а разгон с 0-100 км/час будет осуществляться всего за 1,9 секунды.
Если компании Тесла действительно удастся вывести на авторынок подобный автомобиль, то он станет одним из самых знаковых спорткаров за всю автомобильную историю.
Но на это отпущено очень мало времени – чуть меньше двух лет. И, несмотря на то что характеристики Родстера с учетом сегодняшних технологий кажутся вполне достижимыми, как-то не верится, что Тесла сможет за такое короткое время успеть вывести на рынок мощный Родстер. Особенно если учитывать те производственные проблемы, с которыми компания сталкивалась, когда выводила на рынок новые модели и с которыми сегодня сталкивается при развертывании серийного производства нового автомобиля Model 3.
Мы искренне желаем, чтобы у компании Тесла все получилось. Ведь это единственная автомобильная компания, которая ведет нас в новое будущее автопромышленности, и, вполне возможно, именно этот бренд перевернет весь мировой рынок автомобилей. Правда, нужно смотреть правде в лицо. Реальность сегодня такова, что, прежде чем Тесла действительно сделает революцию на авторынке, нужно решить еще массу проблем, многие из которых реально трудновыполнимы. Так что шансы, что Тесла потерпит крах, все-таки большие. Но тем не менее есть шансы и на успех.
Вспомните компанию Apple, которая не раз оказывалась на грани провала. В итоге ей благодаря Стиву Джобсу все же удалось перевернуть мир мобильных телефонов, музыкальных плееров и компьютеров. Так что вполне возможно, что глава компании Тесла Элон Маск – это Стив Джобс в мире автомобилей.
от переносов Cybertruck до нелепых ошибок электроники :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Tesla
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Tesla уже давно носит негласный титул флагмана технического прогресса в автомобильном мире. На счету американцев разработка и создание передовых беспилотных технологий, а также выпуск самых продвинутых и дальнобойных электрокаров в мире. В экономическом плане дела у детища Илона Маска тоже идут в гору: чистая прибыль во втором квартале 2021 г. впервые в истории компании превысила 1 млрд долларов. Впрочем, проблем у Илона Маска все же хватает, и, прежде всего, они относятся как раз к автомобильным проектам. Количество странных новостей, которые напрямую касаются электрокаров Tesla, в этом году стремительно растет. Autonews.ru собрал самые важные из них.
Выпуск пикапа Tesla Cybertruck переносится
adv.rbc.ru
Электрический пикап Tesla Cybertruck с экстравагантным дизайном был представлен еще в 2019 г., однако серийное производство модели так и не началось. Изначально старт выпуска автомобиля ожидался в конце нынешнего года, однако судя по информации на сайте Tesla, это произойдет не раньше 2022 года. О причинах переноса этих сроков официально неизвестно. По неофициальным данным, всему виной стала как раз необычная внешность пикапа, которая сразу после премьеры подверглась серьезной критике. В итоге глава Tesla Илон Маск пообещал немного пересмотреть дизайн модели, но не менять его радикально, сохранив основные пропорции кузова.
Фото: Tesla
Конфликт Илона Маска с инженерами Tesla
Репортера The Wall Street Journal Тим Хиггинс в своей новой книге, выдержки из которой публикует Business Insider, рассказал о серьезном конфликте между Илоном Маском и группой инженеров Tesla во главе с Дагом Филдом. Причиной разногласий стало желание главы автопроизводителя выпустить электрический кроссовер Tesla Model Y без традиционного руля. Специалисты не оценили новаторских планов своего начальства, а сам Филд высказал обеспокоенность тем, что Маск вмешивается в малейшие нюансы их работы при создании машин. В итоге электрокар фактически был спроектирован «за спиной» Илона Маска с традиционным рулевым колесом. Однако этот конфликт обернулся для Филда потерей рабочего места — он покинул Tesla в 2018 году.
Фото: Tesla
Массовый отзыв в Китае
Этим летом Tesla объявила о масштабном отзыве электрокаров в Китае. Причиной сервисной акции стали проблемы с адаптивным круиз-контролем, которые могли привести к аварии. Отзывная кампания затронула в общей сложности 285 тыс. автомобилей Model 3 и Model Y. Причем к их числу относятся как импортированные машины, так и собранные в Китае. Впрочем, ехать в сервисные центры владельцам электрокаров не понадобится — Tesla пообещала выпустить специальное обновление ПО, которое сможет решить проблему. Если у владельца электрокара не получится самостоятельно установить программу, его пригласят в сервис. Столь масштабный отзыв не обошелся для американцев без последствий. По данным экспертов, сервисная акция стала одной из причин резкого сокращения поставок электрокаров (-69%) на местный рынок.
Фото: Markus C. Hurek / dpa
Проблемы с военными
Массовый отзыв стал не единственной проблемой Tesla в Китае. Местное Министерство обороны запретило парковать американские электрокары вблизи военных баз или на территории проживания сотрудников ведомства. Такое решение было принято по «соображениям национальной безопасности». Китайские военные считают, что машины Tesla, оборудованные камерами и датчиками, могут использоваться для сбора секретной информации. Какое наказание ожидает нарушителей этих правил, не уточняется.
Фото: Global Look Press
Суд в Норвегии
Не лучшим образом складываются дела у Tesla и в Норвегии. В этой скандинавской стране суд обязал компанию Илона Маска выплатить владельцам американских электрокаров по 16 тысяч долларов. Причиной разбирательств стала слишком медленная зарядка батарей у машин на станциях Supercharger после обновления программного обеспечения. Кроме этого, водители пожаловались и на снижение запаса хода у своих электрокаров.
Пока речь идет только о моделях Tesla Model S и Model X, которые комплектуются батареей на 85 киловатт-часов. Всего же в Норвегии на данный момент насчитывается около 10 тысяч владельцев американских электрокаров. Причем похожие иски против Tesla сейчас рассматривают в судах и ряда других стран.
Фото: Tesla
Отказ от выпуска самой мощной Tesla Model S
Неожиданным решением стал отказ Tesla от выпуска топовой модификации Plaid+ обновленного электрокара Model S. Ожидалось, что новинка станет самой дальнобойной и мощной версией этой модели. Машину хотели оснастить сразу тремя электромоторами и системой полного привода. Мощность электрокара должна была составить 1100 лошадиных сил, а запас хода — 837 километров. Сам Илон Маск такой шаг объяснил достаточно просто. По его словам, у Tesla нет необходимости в такой модификации, «поскольку обычный Plaid (1034 л.с., запас хода — 628 км) и так достаточно хорош».
Фото: Tesla
Запуск европейской «Гигафабрики» Tesla переносится
Старт начала производства электрокаров Tesla на европейском заводе под Берлином, который также известен под названием «Гигафабрика 4», перенесли на январь следующего года. Изначально конвейер на этом предприятии должен был заработать в июле 2021 года. По неофициальным данным, основная причина задержки — отсутствие окончательного разрешения на работу новой «Гигафабрики». Кроме того, у американцев есть проблемы со строительством производственной площадки для аккумуляторов.
Наконец, стройкой завода очень недовольны местные экологи, которые обвинили Tesla в использовании несоответствующих труб для отвода промышленных сточных вод. По их данным, такие нарушения могут привести к отравлению питьевой воды в регионе.
Фото: Tesla
Старт производство электрической фуры под угрозой
Еще один проект Tesla, который явно затянулся в реализации — электрическая фура Semi. Концепт «зеленого» грузовика показали еще в 2017 году, после этого дата начала серийного производства новинки не раз откладывалась. Изначально планировалось, что большегруз встанет на конвейер в 2019 году. Теперь о новых сроках запуска в производство Semi информации нет. Ожидается, что в состав силовой установки машины войдут четыре электродвигателя, благодаря которым грузовик сможет ускоряться с места до 100 км/ч за пять секунд, а с прицепом массой в 40 тонн — за 20 секунд.
Фото: Tesla
Tesla Model X и плохая обзорность
Один из самых технически продвинутых кроссоверов Tesla Model X внезапно оказался в антирейтинге американского журнала Consumer Reports (издание некоммерческой организации Consumers Union). Специалистов не устроила обзорность из салона машины, что напрямую влияет на безопасность. В итоге творение Илона Маска заняло последние место в категории «премиальные кроссоверы». Сами авторы исследования заявили, что в наше время многие автопроизводители стали меньше уделять внимания обзорности в угоду новым тенденциям в дизайне.
Фото: Tesla
Большие очереди на электрокары
Клиенты Tesla уже не раз жаловались на долгое время ожидания заказанных электрокаров. Иногда ждать американские автомобили приходится более полугода. Мириться с таким положением дел не захотел боец смешанных единоборств Бенеил Дариюш, который после своей победы на турнире UFC обратился с претензиями к главе компании Tesla Илону Маску прямо во время прямой трансляции. Спортсмен пожаловался, что он заказал Tesla для своей жены еще в декабре 2020 года, однако машина до сих пор не доставлена. Сам Маск в Twitter извинился за такую задержку и пообещал, что машина прибудет к жене бойца в кратчайшие сроки.
Странные ошибки электроники
За последнее время владельцы автомобилей Tesla сообщили о сразу нескольких случаях очень странных сбоев в электронике. Например, на одной из машин система полуавтоматического управления электрокара ошибочно приняла Луну на небе за желтый сигнал светофора. После этого электроника начала передавать водителю соответствующие сигналы о необходимости сбросить скорость.
Ранее в США датчики электрокара Tesla, который остановился рядом с кладбищем, зафиксировали «невидимого» человека. Его силуэт был заметен на мониторе автомобиля, хотя в реальности перед машиной никого не было. На электрокаре в это время был активирован режим автономной езды.
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Проблемы Tesla выходят далеко за рамки Илона Маска
В 2023 году Tesla должна выпустить свой долгожданный Cybertruck, блочный, угловатый внедорожник, впервые анонсированный в 2019 году. Это первый запуск потребительского автомобиля компанией с 2020 года. До обещанного двухместного спортивного автомобиля еще далеко, а модели S, X, Y и 3, которые когда-то считались динамо-машинами космической эры, теперь «долгие в зубах», — говорит Марк Барротт, автомобильный аналитик из консалтинговой компании. Планте Моран. Большинство автомобильных компаний обновляют свой внешний вид каждые три-пять лет — Tesla Model S уже более 10 лет.
В отличие от этого, в этом году Ford планирует увеличить производство пикапа F-150 Lighting EV, который уже распродан на 2023 год, и внедорожника Mustang Mach-E. Предложения от Hyundai IONIQ 5 и Kia EV6 могут угрожать Tesla Model Y и Model 3 в диапазоне от 45 000 до 65 000 долларов. General Motors планирует ускорить производство и сократить расходы на ряд моделей электромобилей, включая Chevy Blazer EV, Chevy Equinox, Cadillac Lyric и GMC Sierra EV.
Несмотря на то, что дизайн Tesla может быть привлекательным, их высокая цена означает, что теперь они часто конкурируют с люксовыми брендами.
«В дизайне Tesla есть какая-то приятная простота Баухауза, но она не роскошна», — говорит Дэвид Уэлч, автор книги «Впереди: GM, Мэри Барра и переизобретение американской иконы» . «И для людей, которые платят от 70 000 до 100 000 долларов за автомобиль, если вы внезапно конкурируете с электрическим Mercedes или BMW или Cadillac, который, наконец, действительно похож на что-то, что должно носить имя Cadillac, вы собираетесь дать людям что-то думать о.»
Хотя немногие производители могут конкурировать с Tesla по производительности и программному обеспечению (Tesla Model S разгоняется до 60 миль в час за 1,9 секунды).9 секунд, достигает максимальной скорости 200 миль в час и может похвастаться автоматической сменой полосы движения и 17-дюймовым сенсорным экраном для игр консольного уровня), многие достигли или приближаются к диапазону в 300 миль (480 км), что является наиболее важным. внимание многих покупателей электромобилей, говорит Крейг Лоуренс, партнер и соучредитель инвестиционной группы Energy Transition Ventures.
Одним из главных конкурентных преимуществ Tesla является сеть наддува. С более чем 40 000 запатентованных быстрых зарядных устройств постоянного тока, расположенных на основных магистралях рядом с торговыми центрами, кафе и заправочными станциями, их глобальная инфраструктура является крупнейшей в мире. Зарядные устройства интегрированы с программным обеспечением Autobidder для оптимизации и диспетчеризации автомобилей, и, что наиболее важно, они работают быстро и надежно, обеспечивая автомобилю пробег до 322 миль за 15 минут. Сеть обеспечивает около 12 процентов продаж Tesla по всему миру.
«Самое большое препятствие для большинства людей, которые спрашивают: «Езжу ли я на электромобиле или нет», — это как его заправить и где», — говорит Лорен Макдональд, генеральный директор и ведущий аналитик консалтинговой компании EVAdoption. «Tesla поняла это на раннем этапе и сделала половину ценностного предложения».
Но новые требования к финансированию в рамках программ государственной инфраструктуры зарядки в США могут подорвать преимущество собственной зарядки Tesla. Национальная программа инфраструктуры электромобилей США выделит 7,5 миллиардов долларов на финансирование разработки примерно 500 000 зарядных устройств для электромобилей, но, чтобы получить доступ к средствам для строительства новых станций, Tesla должна будет открыть свою сеть для конкурентов, включив в нее четыре зарядных устройства CCC.
10 Наиболее частые проблемы с новыми электромобилями Tesla
Многочисленные владельцы транспортных средств сообщили в Consumer Reports, что, хотя в электромобилях не так много движущихся частей, как в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), они могут быть гораздо менее надежен. В течение многих лет новые электромобили Tesla, представленные на рынке, имели рейтинги надежности и удовлетворенности клиентов ниже среднего, за исключением Model 3, которая имеет исключительные рейтинги по сравнению со всеми другими моделями Tesla на сегодняшний день. Проблемы, с которыми сталкиваются новые Tesla, распространены в индустрии электромобилей. Посмотрим правде в глаза, хотя технология существует уже много лет, начиная с 1832 года, когда Роберт Андерсон построил первый примитивный электромобиль, ей еще предстоит пройти долгий путь. Основная причина того, что у Tesla было так много проблем со своими моделями, заключается в том, что она просто учится на ходу, как и все другие автопроизводители, которые вышли на рынок электромобилей.
В отличие от классических автомобилей с ДВС, новые электромобили представляют собой совершенно новое поколение автомобилей, без каких-либо прошлых моделей, о которых можно было бы делать заметки. Для сравнения вернемся в то время, когда строились первые автомобили. У всех поначалу были проблемы, которые нужно было решать. Как и тогда, когда у Tesla возникает проблема, трудно найти помощь, потому что не так много людей даже сертифицированы для работы с ними. К счастью, у Tesla есть помощь на дороге, если водитель когда-нибудь сломается на обочине дороги, но правильный ремонт может стать проблемой, а время ожидания обслуживания может быть смехотворным.
Имея все это в виду, давайте кратко рассмотрим некоторые основные проблемы, с которыми придется столкнуться при владении Tesla. Имейте в виду, однако, что по мере того, как мир движется в будущее, все эти проблемы будут решаться компанией, как и любые новые проблемы, которые неизбежно возникнут по мере совершенствования технологии.
Связано: 10 причин, почему Tesla по-прежнему является эталоном движения электромобилей
10 У Tesla практически нет системы дилерской поддержки0003
К большинству автосалонов в стране прикреплены какие-либо мастерские по техническому обслуживанию, но у них также есть отдельные подразделения по всему миру, сертифицированные для работы с их автомобилями. Поскольку Tesla взяла на себя эту задачу, трудно найти место, где можно отремонтировать Tesla. Когда один из них найден, ожидание ремонта автомобиля может быть долгим, потому что популярность Telsa взлетела до небес, а это означает, что проблемы с Tesla выльются наружу и потребуются дополнительные магазины, чтобы их доставить. Тесла должна создать более эффективную систему дилерской поддержки или технического обслуживания и ремонта, если она хочет продолжать доминировать в мире электромобилей.
9 моделей Tesla дорого обслуживать
Flymee Drone | Shutterstock
Белая Tesla Model 3 припаркована на горном перевале с видом на кайон.
У каждого нового автомобиля есть график технического обслуживания, которого необходимо придерживаться, в том числе у Tesla, у которых нет традиционных проблем с двигателем. После того, как сертифицированный магазин будет найден, владелец должен будет установить время для плановых проверок и ремонта, которые могут стоить больше, чем потребители привыкли, просто потому, что запчасти для электромобиля стоят больше, чем детали ДВС. Им может потребоваться некоторое время, чтобы добраться до магазина, потому что нужно заказать много вещей, что означает аренду автомобиля, пока Тесла не будет готова. Тем не менее, запчасти будут не единственными завышенными расходами, потому что, поскольку проблемы Tesla могут устранять только сертифицированные и должным образом обученные специалисты, средний счет будет значительно выше, чем обычный график технического обслуживания автомобиля. По данным Repairpal, среднегодовая стоимость ремонта Tesla составляет 832 доллара, что примерно на 25% выше, чем у большинства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Связанный: Плохие новости Никто не рассказывает вам об электрических пикапах и внедорожниках
8 Сигнальные лампы на приборной панели на Tesla — это что угодно, только не надежность
Tesla
17-дюймовый экран в Tesla Model S 2023 года
Чем больше технологий есть в автомобиле, тем больше владелец полагается на сигнальные лампы на приборной панели, чтобы избежать потенциальных проблем с Tesla.Сложность сигнальных ламп на Tesla заключается в том, что иногда они загораются как фактическое предупреждение, а в других случаях они загораются только потому, что система говорит им , Есть и другая сторона этой медали, когда индикаторы приборной панели даже не загораются, когда есть проблема.Это стало серьезной проблемой с проблемами надежности Tesla, потому что, поскольку ремонтных мастерских так мало и они далеко друг от друга, многие потребители не планируют оставить свой автомобиль в магазине, если нет причины, которая обычно проявляется через сигнальные лампы, встроенные в приборную панель. 0003
7 Проблемы с автопилотом были основной причиной отзыва автомобилей Tesla
Tesla
Передний план движущегося Tesla Roadster 2023 года с поворотом в три четверти.
Каждый человек в мире с нетерпением ждет идеи иметь автомобиль, который может ездить сам по себе. Когда-то это понятие было строго научной фантастикой. То, что можно было увидеть в мультфильмах или в хорошем кино. За последнее десятилетие эта технология стала жизнеспособным вариантом для людей, покупающих автомобили, но Tesla показывает, что инновации еще не совсем готовы. Одна из самых больших проблем современных автомобилей связана с системами автопилота, что вызывает серьезные проблемы с безопасностью. Tesla — одна из ведущих компаний, продвигающих автомобили с полным приводом, поэтому можно ожидать, что отзывы Tesla будут выше, чем у других автопроизводителей, которые не намного превышают уровень автономных автомобилей 2-го уровня. Хотя следует отметить, что недавний отчет показал, что бета-версия Tesla FSD на самом деле впечатляюще безопасна.
Связано: вот что платформа Tesla нового поколения означает для будущего
6 Тесла имеет большие слепые зоны
Тесла
Снимок приборной панели и кабины Model X
Каждый водитель прошел обучение, прежде чем пытаться выйти на дорогу. Одной из главных вещей, которой учат каждого водителя, является использование зеркал всегда, а не только при повороте или остановке. Это отличный способ повысить осведомленность водителей, уменьшая количество дорожно-транспортных происшествий. В современных автомобилях есть датчики, которые отслеживают скрытые объекты в слепых зонах, сообщая водителю сообщение на боковом зеркале. Tesla изменила это и решила вывести уведомления на сенсорный экран в консоли, а это означает, что, поскольку водитель смотрит в зеркала, как и должно быть, он не видит всплывающее предупреждение о том, что что-то находится в слепой зоне. .
5 Круиз-контроль с сенсорным экраном — изменение, снижающее безопасность
Tesla
Фото Tesla Model S Plaid в движении
Круиз-контроль сильно отличается от автопилота, с которым знаком каждый человек, который водил автомобиль. По большей части новые автомобили имеют эту настройку на рулевом колесе, чтобы водитель мог по-прежнему следить за дорогой. Tesla решила изменить это и добавить в консоль других функций, превратив в настройку, которую нужно настраивать через сенсорный экран. Эта идея может показаться хорошей, потому что технологии привели мир к сенсорному экрану во всем, но единственный способ настроить и настроить его — отвести взгляд от дороги, резко снизив безопасность отвлеченного водителя.
Связанные: 5 автопроизводителей, которые уничтожат Tesla (и 5, у которых нет шансов)
4 Обновления Tesla делают ситуацию еще хуже
Tesla
Передний план 3/4 черной Tesla Model 3 на заснеженной дороге
Многие проблемы Tesla можно решить с помощью обновления программного обеспечения, потому что большая часть автомобиля основана на технологии. Однако, как и при обновлении компьютера, обновление может вызвать больше проблем. Больше глюков и больше разочарований. Если владелец проблемной машины позвонит в сервисный центр, то там развернутся и скажут, что нужно скачать обновление. Но, конечно, поскольку это вызвало текущие проблемы, с ошибками просто нужно будет разобраться, пока не выйдет следующее обновление. Обновление, которое может исправить текущую проблему, но вызвать появление чего-то еще, запуская круг заново.
3 Проблемы с усилителем рулевого управления Tesla могут быть опасными для жизни
AutoTopNL
Tesla Model X Plaid касается своей ограниченной электроникой максимальной скорости на автобане Серьезные опасения по поводу безопасности вызывает выход из строя блоков гидроусилителя руля. В отличие от обычного автомобиля с ДВС, система рулевого управления с усилителем Tesla электрическая, что обеспечивает плавность хода, аналогичную спортивному автомобилю высокого класса. В любом случае, система должна это делать, но не всегда все идет по плану. Известно, что система гидроусилителя руля блокируется, колеблется или даже синхронизируется. Эти проблемы Tesla делают вождение менее стабильным и подвергают людей в машине серьезному риску травм в результате аварии.
Связанный: 2023 Tesla Model 3: производительность, цена и фотографии
2 Tesla — высокий класс, низкое качество сборки
Tesla
Модельный ряд автомобилей Tesla на рынке
Большинству людей может быть трудно понять, почему Вопросы качества Tesla были предметом споров в течение некоторого времени. Все сводится к тому, что из-за заявленной цены и представления о том, что это дорогие роскошные автомобили, вещи не совпадают. Интерьер выполнен из более дешевых материалов, которые можно найти только в автомобилях начального уровня. Внешние части и детали, кажется, расшатываются или выходят из строя, как только Тесла уезжает со стоянки. Это не говоря уже о том, что многие владельцы заявляют, что краска отслаивается задолго до того, как должна.
1 Модели Tesla не очень хороши на снегу
Tesla через YouTube
Tesla Model Y едет по снегу
Не обращайте внимания на то, что элементы электрической батареи разлагаются в холодную погоду. Не обращайте внимания на тот факт, что Tesla построена и испытана в более теплом климате Калифорнии.