Содержание
Как прочистить карбюратор своими силами » АвтоНоватор
Произвести чистку карбюратора своими силами можно, но этот процесс требует безупречной чистоты и предельной аккуратности.
Перед тем, как приступить к работе
Карбюратор автомобиля время от времени нуждается в читке и диагностике. Дело в том, что в случае засорения этой детали, могут появиться проблемы в системе питания автомобилей, что приведет к повышению уровня расхода топлива или к нестабильной работе системы.
Известно, что основной враг карбюратора – грязное топливо, которое приводит к сбоям в работе этого устройства в процессе смешивания воздуха и топлива. А это скажется непосредственно на работе двигателя.
Чтобы самостоятельно определить состав смеси, можно применять анализатор газов, который измеряет уровень кислорода, углеводорода и угарных газов. Обратите внимание на свечи зажигания. Черные и закопченные свечи покажут, что в смеси преобладает топливо, белые свидетельствуют о большом количестве воздуха в смеси. Серо-коричневый оттенок свечей говорит о том, что пропорции выверены правильно.
Далее вам необходимо тщательно осмотреть карбюратор. Если вы обнаружили ржавчину или нагар, вам придется в спешном порядке начинать чистку аппарата. Причем, заметим, что сам процесс у вас займет, скорее всего, несколько дней. А потому выделите для ремонта свои выходные.
Необходимые инструменты
Для ремонта карбюратора вам понадобятся:
– инструкция к вашей машине;
– чистые не махровые тряпки;
– баллончик сжатого воздуха;
– резиновые перчатки;
– очиститель карбюратора;
– зубочистки;
– гаечные ключи и отвертки;
– защитные очки и старая одежда.
Заметим, что на сегодняшний день существует много вариантов очистительных жидкостей и спреев для карбюраторов. Причем, их производят практически по всему миру. Вам остается только прийти в магазин и выбрать любой понравившийся вам баллончик. От не специализированного очистителя лучше вообще отказаться, вряд ли он сможет побороть грязь в карбюраторе.
Чистка карбюратора
Если вы решили, что вам нужно только смочить жидкостью карбюратор, то вы глубоко ошибаетесь. Если эта деталь автомобиля сильно загрязнена, придется разбирать и чистить все составляющие по отдельности.
Чтобы без ошибок снять и разобрать карбюратор, нужно следовать инструкции по ремонту вашего четырехколесного друга. Внимательно следите за тем, чтобы мелкие винтики, пружинки и прочие мало заметные детали не потерялись при работе. Обязательно прочищайте каждую деталь, а все пластмассовые и резиновые элементы нужно изолировать от спрея, чтобы не деформировать их.
Когда вы полностью разберете эту деталь авто, соберите все детали в металлическую коробку, залейте очистителем, и оставьте на некоторое время, иногда перемешивая их. После этого, тщательно промойте детали карбюратора под струей воды, остатки грязи удалите зубочистками. Запомните, что ковырять в клапанах и выходных отверстиях карбюратора запрещено. Эти отверстия нужно прочистить сжатым воздухом или аэрозолем. После первой очистки весь процесс можно повторить. После того, как вы удалите весь мусор из карбюратора, обязательно просушите его и соберите по инструкции. Чистую деталь автомобиля нужно будет аккуратно установить на место и заново настроить. Чтобы это устройство как можно дольше оставалось в хорошем виде, нужно вовремя менять топливные и воздушные фильтры.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Автомобильная астма, или Как правильно чистить карбюратор и дроссель — журнал За рулем
Времена, когда количество карбюраторных автомобилей превалировало над инжекторными, канули в Лету. Сегодня, например, в той же Москве кажется, что автомобили с карбюраторными двигателями — это диковинка. Но если выехать за ее пределы, то станет ясно, что популярность карбюраторной вазовской классики никуда не делась. На вторичке старые модели до сих пор уходят прекрасно.
Несмотря на разницу в обоих механизмах, каждый из них нуждается в своевременном уходе. Одна из основных проблем, как карбюраторных, так и инжекторных двигателей, — загрязнение. По своей сути, что тот, что другой механизм выполняет одну роль – готовит топливо-воздушную смесь. Поэтому инородные частицы неизбежно будут попадать внутрь и оседать на стенках, что может серьезно сказаться в итоге как на расходе топлива, так и на мощности двигателя. Инородные частицы могут попадать внутрь двумя путями — с некачественным топливом или сквозь плохой или старый воздушный фильтр. Поэтому крайне важно обслуживать такой двигатель как следует и раз в семь-восемь тысяч километров менять воздушный фильтр. Также рекомендуем не забывать проверять топливный фильтр, ну и заправляться в проверенных местах.
Что делать, если дроссель или карбюратор все же загрязнился?
Поможет только его очистка. Есть, в общем, три варианта.
1. Разобрать-почистить-собрать
Это «дедовский» способ. Заключается в том, чтобы снять механизм, разобрать его и вручную очистить от отложений с помощью чистящих средств и игл. Иногда некоторые части нужно замачивать в чистящих составах вроде керосина и солярки. Метод действенный, но крайне длительный и требует хорошего знания матчасти, особенно если работы проводятся впервые.
2. Добавить очиститель в бензин
Этот вариант — «ленивый» или автоматический. Не нужно ничего разбирать. Даже капот не придется открывать. Очищает в этом случае жидкость, которую нужно залить в бензобак. В качестве профилактики производители рекомендуют использовать его раз в 10-15 тыс. км.
3. Чистка специальным аэрозолем
Наверное, самый популярный и эффективный метод. В этом случае для очистки применяется специальный состав, который находится в баллоне под давлением. Поскольку загрязнения, скапливающиеся что на карбюраторе, что на инжекторе, имеют один тип, так называемые очистители карбюратора подходят для чистки инжекторов в том числе. В состав такого очистителя карбюратора, или карбклинера, входят дистилляты нефти и функциональные добавки, которые помогают очистить стенки от нагара. Способ не требует полной разборки механизма — достаточно снять крышку воздушного фильтра и сам фильтр и при помощи длинного носика, как, например, у астрохимовского препарата, прочистить подвижные части агрегата, а также его стенки.
Чтобы очистка была максимально эффективной, важно, чтобы очиститель карбюратора давал мощную струю, которая, к слову, способствует очистке за счет механического воздействия на загрязнения. Вышеупомянутый очиститель от ASTROhim обладает достаточно сильным напором. Также он быстро испаряется с поверхности и не оставляет жирных следов. Насчет состава можно не беспокоиться — очиститель без проблем справляется с нагаром, смолами и ненужным маслом, в этом плане он может быть хорошей альтернативой дорогостоящим импортным аналогам. К тому же он есть на многих СТО и в магазинах.
Важно помнить!
При работе с аэрозольными очистителями не забывайте, что в их состав входят высоколетучие соединения. Поэтому делайте это в хорошо проветриваемом помещении и не пользуйтесь источниками открытого огня.
Когда чистить?
Эксперты рекомендуют поверхностно очищать карбюратор раз в 10-15 тыс. км. Очистку с полным разбором желательно делать раз в 20-30 тыс. км. А также важно каждый день прислушиваться к работе двигателя и следить за расходом топлива и динамикой разгона.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Как почистить карбюратор мотоцикла
Если у вас старый мотоцикл, который тяжело заводится, неравномерно крутится или глохнет, когда вы даете газу (или все вышеперечисленное), тогда у вас могут быть проблемы с карбюратором — они почти так же распространены, как и электрические неисправности. Но хорошая новость заключается в том, что углеводы относительно легко очищаются, поэтому эта задача должна быть в верхней части вашего списка «задач, которые нужно сделать», если ваш велосипед не справляется.
Проблемы обычно возникают из-за того, что углеводы зависят от топлива, проходящего через очень маленькие отверстия, которые могут быть легко забиты грязью. Это особенно часто случается после того, как мотоцикл простоял на месте — требуется только немного ржавчины из бака или крошечный фрагмент съеденного уплотнения, чтобы забить часть карбюратора, что затем ограничивает попадание топлива в камеру сгорания. что заставляет двигатель трещать, как политик в Newsnight. Итак, вот как очистить ваши углеводы…
Если у вас есть двойник Guzzi или BMW, очистка карбюратора — пустяк, потому что они болтаются на ветру.
Как почистить карбюратор, не снимая его
Снять карбюратор с велосипеда, как правило, гораздо сложнее, чем на самом деле почистить его, потому что резиновые впускные резинки иногда сложно снять и переустановить, и вам нужно снять тросик газа, тоже хлопотно. Итак, первый этап — попытаться избавиться от мусора с помощью углеводов, хотя возможность этого зависит от того, сколько места у вас есть под ними. Маленькие одноцилиндровые или двухцилиндровые велосипеды, как правило, гораздо проще, чем велосипеды с четырьмя рамами. Близнецы BMW и Guzzi проще всего, потому что их углеводы висят на ветру. С углеводами вы не сможете провести тщательную очистку, но это определенно стоит того.
Простой карбюратор на одноцилиндровом велосипеде (это от SR125) — хорошее место для практики очистки карбюратора. Вы можете видеть, как поплавковая чаша на дне прикреплена винтом в каждом углу.
Вот процесс:
- Проверка безопасности. Вы отключили бензин? Вы носите перчатки механика (очиститель карбюратора и бензин вредны для вашей кожи)? Мотоцикл холодный (течь бензина на горячие выхлопы нехорошо)? В каждом сарае должен быть огнетушитель.
- Переместите велосипед на чистый участок пола. Карбюратор полон мелких деталей — не дай Бог уронить одну, но если вы это сделаете, чистый пол будет означать, что вы действительно можете их найти.
- Накройте кожух под карбюратором однотонной тканью. Это поглотит любой очиститель топлива и карбюратора и поможет поймать любые мелкие детали, если, не дай Бог, вы их уроните. Если вам кажется, что бросать детали — плохая идея, вы правы. Это основной риск при очистке от углеводов на месте.
- Опорожнить поплавковые камеры. На основании карбюратора должен быть один болт или винт. Медленно расстегните его, и топливо начнет вытекать — если возможно, поймайте его кастрюлей. Если топливо продолжает поступать, вы можете выключить бензин…
- Снимите поплавковую камеру, часто удерживаемую четырьмя винтами с крестообразным шлицем. Проверьте поплавковую чашу на наличие ганджа. Если есть грузы, вы на правильном пути. Очистите его спреем для очистки карбюратора.
- Снимите поплавок — он удерживается на месте небольшим штифтом, который можно просто вытолкнуть. Когда поплавок выйдет, обратите внимание на маленький клапан, на который поплавок нажимает, чтобы остановить поток топлива, когда он находится на нужном уровне. Это выйдет вместе с поплавком. Дай ему чистоту.
- Загляните под карбюратор, и вы увидите наиболее вероятных виновников блокировки, форсунки — что-то похожее на два болта с отверстиями посередине. Обильно распылите очиститель карбюратора, стараясь направить очиститель в форсунки, и оставьте на несколько минут, чтобы он впитался.
- Используйте воздушную линию (или баллончик со сжатым воздухом, продаваемый как «воздушный распылитель»), чтобы продуть форсунки. Повторяйте предыдущий шаг и этот, пока не перестанете видеть гандж.
- Соберите карбюраторы, включите топливо и заведите мотоцикл. Надеюсь, вы очистили блокировку, и это так же сладко, как орех. Если нет…
Чтобы снять карбюратор, необходимо снять трос газа. В тесных рамках четырехцилиндрового мотоцикла с поперечной рамой это может быть настоящей занозой в заднице.
Снятие карбюраторов для очистки
Если быстрая и грязная очистка не помогла, пришло время для второго этапа:
- Закажите сервисный комплект для вашего карбюратора. Мы поговорим об очистке ниже, но если вы собираетесь снимать карбюраторы, вы можете заменить все форсунки, прокладки, уплотнения и т. д., пока разбираете его. Они не слишком дорогие и избавляют вас от необходимости возиться с чисткой форсунок.
- Снимите карбюратор. Обычно это означает удаление троса дроссельной заслонки, воздушной камеры (или фильтра) и всего остального, что либо мешает, либо удерживает карбюратор на месте.
- Вытащив уголь, положите его на чистую скамью — вы будете удалять все мелкие детали, чтобы они не исчезли в куче древесной стружки.
- Проведите генеральную чистку всего карбюратора, чтобы во время работы никакая грязь не попала в его важные части.
- Снимите поплавковую камеру и поплавок, как указано выше.
- Снимите форсунки (два болта с отверстиями посередине) и поднесите их к свету. Вы должны увидеть, полностью ли они заблокированы, хотя там может быть грязь, которую вы не видите.
- В любом случае, брызните карбклинером. Если это не устранит засор, вытащите щетину проволочной щетки и проткните ее. Однако будьте осторожны — сопла латунные, поэтому их легко поцарапать. Если это не сработает, оставьте форсунки пропитываться очистителем карбюратора и повторяйте, пока не очистите его.
- Если у вас есть несколько старых велосипедов, возможно, стоит купить ультразвуковой очиститель. В зависимости от размера углеводов это обойдется вам от 100 до 300 фунтов стерлингов. Хотя они делают прекрасную работу.
- Соберите карбюраторы, установите их на велосипед и проверьте. Надеюсь, ты золотой. Если нет, то проблемы с разбрызгиванием, вероятно, связаны с чем-то другим — неисправными свечами зажигания, катушками зажигания, опережением зажигания…
Если вы отказываетесь от углеводов, хорошей идеей будет покупка комплекта для обслуживания карбюратора.
Теперь, когда вы очистили свои карбюраторы, вот как вы можете сбалансировать или синхронизировать карбюраторы мотоциклов.
Как почистить карбюратор газонокосилки, не снимая его
В машинах есть много быстро движущихся частей, которые работают вместе, чтобы машина работала.
Как и в автомобиле, в газонокосилке есть устройство, называемое карбюратором, которое отвечает за движение лезвия, срезающего траву.
Карбюратор представляет собой устройство, которое впрыскивает воздух в топливо для внутреннего сгорания. Сгорание — это то, что будет приводить в действие лезвия.
Карбюраторы присутствуют в больших машинах, таких как коммерческие самолеты, и в маленьких, таких как ваша верная газонокосилка.
Сегодня мы обсудим, как почистить карбюратор газонокосилки, не снимая его. Это может быть хорошим вариантом, если у вас нет технических знаний и подходящих инструментов для тщательной очистки, которая требует снятия карбюратора с машины.
В конце концов, иногда все, что нужно, это просто немного почистить.
Содержание
- 1 Типы газонокосилок
- 2 Распространенные проблемы и признаки неисправного карбюратора
- 3 Почему не следует (пока) снимать карбюратор при его очистке?
- 4 Необходимые инструменты
- 5 Как очистить карбюратор газонокосилки: шаг за шагом
- 5. 1 Шаг 1. Выключите газонокосилку
- 5.2 Шаг 2. Проведите начальную проверку
- 5.3 Шаг 3. Удалить воздушный фильтр, затем очистите его
- 5.4 Шаг 4: Внимательно осмотрите внутренности с фонариком или налобным фонариком
- 5.5 Шаг 5: Осмотрите соединительные провода в карбюраторе
- 5.6 Шаг 6: Удалите всю грязь с помощью пистолета для воздушного компрессора
- 5.7 Шаг 7: Распылите внутрь аэрозольный очиститель
- 5.8 Шаг 8: Снимите весь мусор и отложения вручную
- 5.9 Шаг 9: Осмотрите все перед отделкой
- 6 Дополнительные советы
- 7 Заключение
Типы газонокосилок
Это обычные типы газонов косилки, которые вы можете увидеть на местном складе оборудования .
- Традиционная газонокосилка с нажимным барабаном. В этом не используется двигатель, а скорее полагается на кинетическую энергию, обеспечиваемую вращающимися колесами. Набор из 5-8 лезвий работает вместе, чтобы обеспечить базовый срез. Не ждите от него быстрой и точной резки.
- Прогулка позади газонокосилки. Самый популярный из-за своей эффективности. Вы просто подталкиваете газонокосилку к нескошенной траве, и после нее все срезается красиво и ровно. Лопасти расположены в нижней части, которая приводится в действие небольшим карбюратором.
- Самоходные газонокосилки. Управляется так же, как автомобиль или гольф-кар. Вместо того, чтобы толкать его, вы сидите на машине и управляете ею. Обычно эта машина используется на стадионах и больших гринфилдах, где требуется более быстрая резка без утомления человека.
Общие проблемы и симптомы неисправного карбюратора
Проблема с любой бензиновой машиной заключается в том, что вы должны регулярно использовать ее, но не злоупотреблять ею. Неиспользование в течение длительного времени может привести к осложнениям.
Жидкости внутри могут затвердеть и вызвать закупорку некоторых деталей. Смазка может загустеть и привести к заклиниванию движущихся частей.
Вы легко поймете, что карбюратор барахлит, когда он покажет следующие признаки:
- Более слабый двигатель и производительность . Если вы заметили, что ваша газонокосилка больше не может косить равномерно или с трудом срезает более густую траву, карбюратор определенно в плохом состоянии, и немедленно займитесь этим.
- Выброс черного дыма . Это означает, что карбюратор потребляет необычно большое количество топлива. В конечном итоге вы потратите больше на бензин. Кроме того, воздействие черного дыма может привести к респираторным и дерматологическим проблемам.
- Перегрев . Обычно это означает, что имеется плохая смесь или соотношение воздуха и топлива. Двигатель прилагает больше усилий для работы.
- Внезапное отключение . Проще говоря, любая газонокосилка должна без проблем использоваться в течение часа или двух. Когда он внезапно отключается, это очевидный признак того, что ваш карбюратор нуждается в чистке или ремонте.
- Прыгающий запуск . Независимо от того, запускается ли газонокосилка с помощью кнопки или потянув за шнур, газонокосилка, которая запускается с трудом, означает, что внутренние детали не находятся в оптимальном состоянии.
Теперь вы знаете, как определить неисправный карбюратор. Давайте теперь поговорим о том, следует ли вам удалять его из газонокосилки или нет.
Почему не следует (пока) снимать карбюратор при его очистке?
Прежде чем что-либо делать, вы должны оценить свои технические ноу-хау с небольшими машинами. Если вы механик, который занимается этой проблемой регулярно, то снять карбюратор и поставить обратно было бы легко .
Если вы обычный домовладелец, лучше сохраните его в целости и уберите оттуда.
Вы можете успешно удалить его и почистить, но вам может быть трудно вернуть его обратно. Что такое чистый карбюратор, если вы не можете его больше использовать.
Необходимые инструменты
youtube.com/embed/pw7tlsEMn2c?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Поскольку вы будете выполнять только частичную очистку, а не разбирать ее, вам понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка . Это будет использоваться для удаления винтов. Вы можете использовать отвертку Philips, чтобы поддеть фильтр и другие защелкивающиеся детали, но лучше использовать пластиковую карту, чтобы ничего не повредить.
- Тряпки . Это нужно для того, чтобы вытирать грязь с карбюратора и в нем, а также держать руки в чистоте и не скользить.
- Фонарь или налобный фонарь . Если вы не знакомы с внутренними частями карбюратора, вам нужно сначала внимательно осмотреть его с фонариком. Налобный фонарь лучше держать обеими руками свободными.
- Аэрозольный очиститель . Теперь не каждый аэрозольный очиститель можно использовать взаимозаменяемо в разных машинах. По сути, аэрозольный очиститель представляет собой жидкость, подходящую для очистки электрозаряженных, топливно-энергетических и любых работающих машин, не вызывая ржавчины и выделений.
- Пистолет для воздушного компрессора . На некоторых частях карбюратора может быть скопление смазки, слипшейся с грязью или травой. Это нормально. Перед тем, как вытереть вручную тряпкой, проведите чистую чистку всей машины, продувая ее сильным воздухом, чтобы удалить часть грязи.
как чистить карбюратор газонокосилки: шаг за шагом
Мы исходим из того, что ваша газонокосилка находится в хорошем состоянии, регулярно используется и обслуживается.
Любая газонокосилка, оставленная ржаветь в гараже или залитая водой, требует капитального ремонта, для которого требуется демонтаж карбюратора.
Очистка карбюратора без его снятия не заменяет его доставку в местный магазин для разборки, глубокой очистки и ремонта.
Это просто хорошая ежемесячная практика обслуживания, чтобы продлить срок службы.
Шаг 1. Выключите газонокосилку
Безопасность всегда превыше всего. Вы не хотите никаких несчастных случаев, просто выполнив простую очистку газонокосилки.
В середине процесса вам нужно будет снова включить машину. Читайте дальше, чтобы узнать, на каком этапе вы должны это сделать.
Шаг 2. Проведите первоначальный осмотр
Прежде чем приступить к уборке, осмотрите все, чтобы понять, как вы будете выполнять уборку. Если вы видите оголенные провода, возможно, их погрызла крыса.
Если вы видите пятна ржавчины, возможно, карбюратор подвергался воздействию воды и не был быстро высушен.
Такие вещи следует принимать во внимание, прежде чем что-либо делать, будь то простая очистка или полная разборка.
Помните, что если ваша газонокосилка все еще находится на гарантии, обязательно узнайте в компании, подлежит ли ваша машина очистке.
Шаг 2.1: Сфотографируйте карбюратор, прежде чем что-либо делать
Возможно, вы не видите этого шага в других руководствах, но перед тем, как что-либо делать, вам необходимо получить фотографии машины.
Это сделано для того, чтобы потом иметь представление о том, как должна выглядеть машина, когда вы будете собирать все обратно, на случай, если после этого вы будете возиться, собирая детали вместе.
Кроме того, это полезно для целей гарантии, чтобы показать, что ваша машина приобрела повреждения и необычный износ даже при нормальном использовании.
Шаг 3: Снимите воздушный фильтр, затем очистите его
Весь всасываемый внутрь воздух проходит через воздушный фильтр. Если вы не используете газонокосилку в чистой и пустой комнате, на вашем фильтре будет много грязи и отложений.
Вы можете просто использовать влажную тряпку, если грязь минимальна, но используйте функцию выдувания пылесоса, чтобы удалить грязь.
Если воздушный фильтр газонокосилки можно снять, лучше снять его и очистить самостоятельно.
Таким образом, вы можете очистить обе стороны и оставить сушиться. Теперь можно продолжать, не дожидаясь высыхания воздушного фильтра.
Шаг 4: Внимательно осмотрите внутренности с фонариком или налобным фонариком
Другие пропускают это и просто смотрят на внутренности. С фонариком или налобным фонарем вы можете сфокусироваться на всех частях по очереди, чтобы знать, с чем имеете дело.
Вам не нужны сюрпризы вроде оголенного провода, который можно оставить без присмотра, если вы не видели его с фонариком.
Кроме того, большинство карбюраторов окрашены в темный цвет или со временем темнеют. Вы пропустите ржавчину, мох или другое обесцвечивание внутри, если не используете фонарик.
Шаг 5: Посмотрите на соединительные провода в карбюраторе
Провода важны, но хрупки. Любое незначительное дерганье может сломать его и сделать машину бесполезной (на некоторое время, пока вы не получите новый провод или не залатаете его).
Серьезные травмы также могут быть нанесены, когда оголенный провод соприкасается с другим проводом или высохшей травой (легко воспламеняется).
Это также хорошая практика, чтобы стать лучшим домовладельцем и «слесарем-сделай сам». Вы ознакомитесь с работой машины .
В конце концов, как только вы поймете устройство газонокосилки, вы познакомитесь с другими машинами, такими как электрические генераторы, мотоциклы и электрические вентиляторы.
Распространенной причиной выхода из строя карбюратора являются старые свечи зажигания. Покрытие могло изнашиваться из-за старения и не может оптимально получать электричество.
Шаг 6: Удалите всю грязь с помощью пистолета для воздушного компрессора
За несколько дней (или месяцев) использования газонокосилки внутри и снаружи карбюратора может скопиться грязь и грязь.
Некоторые из них расположены в труднодоступных местах, поэтому вместо того, чтобы сжимать их руками, почему бы не использовать воздушный компрессор? С помощью этого инструмента вы можете легко удалить любой мусор. Тем не менее, вы не должны использовать его с максимальной настройкой или даже использовать промышленный воздушный компрессор, предназначенный для более интенсивной очистки.
Шаг 7: Распылите на внутреннюю часть аэрозольный очиститель
Не путайте с водой при очистке карбюратора. Это только испортит машину навсегда. Аэрозольный очиститель подходит для машин и прилипает к поверхности, обеспечивая более длительную защиту.
Теперь этот шаг требует включения машины. Причина в том, что вам нужно, чтобы очиститель прошел через машину, чтобы очистить даже внутренние детали.
На центр карбюратора распылите в импульсном режиме очиститель карбюратора газонокосилки , как этот , когда машина работает. Вы можете сделать это за 10-15 импульсов и оставить машину включенной на минуту, чтобы обеспечить максимальный охват.
Выключите двигатель и тщательно обрызгайте горловину карбюратора. Нижняя пластина также будет загрязнена, поэтому хорошенько обрызгайте ее.
Этап 8: Удалите всю грязь и отложения вручную
После того, как вы сдули грязь с помощью воздушного компрессора и распылили аэрозольный очиститель, теперь самое время взяться за руки и вручную счистить оставшуюся грязь.
Убедитесь, что ваша тряпка влажная, а не промокшая, чтобы легко вытереть твердую грязь. Кроме того, после каждого удаления крупной грязи споласкивайте тряпку и выжимайте воду, чтобы грязь не попала дальше на карбюратор.
Шаг 9: Осмотрите все перед завершением
Когда все будет готово, не забудьте проверить все и выборочно проверить важные детали с помощью фонарика. Вы можете просмотреть фотографии, которые вы сделали ранее, чтобы увидеть, все ли совпадает.
Проверьте и дайте запустите на 5-10 минут , чтобы увидеть, не повлияло ли что-нибудь на чистку. Обычно вы заметите более плавный запуск (нет пыхтящего звука или тряски).
Дополнительные советы
Вот несколько заключительных советов, которые следует учитывать перед очисткой карбюратора
- Регулярно выполняйте частичную очистку (как говорится в этой статье) и глубокую очистку (снятие карбюратора).
- Прежде чем отнести газонокосилку, которая не заводится, на ремонт или чистку в мастерскую, убедитесь, что вы знаете, в чем проблема. Некоторые магазины преувеличивают проблему и просят более высокую плату за обслуживание.
- Используйте подходящий аэрозольный очиститель. Очиститель общего назначения подойдет в большинстве ситуаций, но если вам нужен лучший очиститель, выберите тот, который предназначен для газонокосилок или небольших карбюраторов. Очиститель для вашей столешницы или дезинфицирующий спрей для ванной не подходят для этого типа очистки.
Заключение
Поначалу чистка карбюратора может быть пугающей. В конце концов, не все владеют машинами или имеют опыт работы с ними. Это руководство предназначено для того, чтобы дать вам общее представление о том, как работает этот процесс.
Однако, поскольку некоторые газонокосилки имеют другую конструкцию и используются по-разному, процесс может отличаться.
В некоторых бензиновых триммерах-сорняках могут возникать те же проблемы. Таким образом, вы можете сделать те же проверки, что и выше. Различия могут заключаться в том, что у вас 2-тактный или 4-тактный двигатель.