Продольный наклон оси: Развал Сходжения Кастер – статья от компании «ШИНОавтоСЕРВИС»

Развал Сходжения Кастер – статья от компании «ШИНОавтоСЕРВИС»


Оглавление:




1. Зачем нужно делать сход-развал.

2. Теория «сход-развала» (он же развал-схождение).

3. Углы установки колес , определяемые с помощью стендов «развал-схождение».

4. Углы, определяющие расположение элементов подвески на задней оси автомобиля.

5. Развал (CAMBER).

6. Продольный наклон шкворня (или оси поворота) (CASTER).

7. Поперечный наклоан шкворня (KING-PIN)(на рисунке β ).

8. Смещение оси (SET-BACK).

9. Линия осевого давления (THRUST LINE).

                 


        Зачем нужно делать сход-развал


    Развал-схождения необходимо делать по нескольким причинам. Во-первых, автомобиль после сход-развала будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону. Во-вторых, машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам. В-третьих наличие правильных параметров сход-развала даёт экономию топлива и увеличивает ресурс покрышек колес.


Теория «сход-развала» (он же развал-схождение)


    Наверное, всем известно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменения углов установки колес. Эти параметры также зависят и от других факторов (давление в шинах, износ покрышек, люфты в ходовой части и т.п.). Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Конструкция передней подвески большинства автомобилей мира позволяет отрегулировать: схождение (Toe), развал (Camber) и  продольный наклон шкворня (Caster). Угол поперечного наклона шкворня, как правило, задан геометрией поворотного рычага и не регулируется, но по нему опытный развальщик может определить была ли машина в аварии.



Углы установки колес , определяемые с помощью стендов «развал-схождение».

Углы, определяющие расположение элементов подвески на передней оси автомобиля:


— схождение колес (Toe)

— развал (Camber)

— Продольный наклон оси поворота (Caster)

— поперечный наклон оси поворота (King pin)

— смещение оси (Set-back)

— прилежащий угол 




  • Углы, определяющие расположение элементов подвески на задней оси автомобиля:
    — схождение колес (Toe)

    — наклон или развал колеса (Camber)

    — смещение оси (Set-back)

    — линия (угол) движения (Thrust line)




  Схождение или сход (TOE) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение способствует правильному положению передних  колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. В большинстве случаев схождение регулируется изменением длины боковых рулевых тяг. Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).


       


    Развал (CAMBER)(на рисунке a-альфа)— угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса в положении прямолинейного движения. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При значительном отклонении развала от нормы также возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.



        


    Продольный наклон шкворня (или оси поворота) (CASTER) — угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения. Ось шаровых или стойки должны стоять под углом как вилка на мотоцикле. Характерные признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора, визг шин на поворотах.


Поперечный наклона шкворня (KING-PIN(на рисунке β ) — это угол наклона оси поворота (шкворня)  колеса (a-b) в поперечной плоскости при виде спереди. Задается конструкцией поворотного кулака(на рисунке зеленый) и не регулируется.


   


    Прилежащий угол (на рисунке α + β ) — суммарный угол развала и поперечного наклона шкворня. 


    Плечо обкатки (на рисунке А) — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.


    Смещение оси (SET-BACK) — это угол, образованный линией, перпендикулярной продольной линии симметрии автомобиля и линии, проходящей через (переднюю или заднюю) ось, соединяющую центры колёс. Например, на передней оси оно возникает при неверной регулировке продольного угла наклона оси колёс (Caster-а).


    Смещение оси положительно, когда правое колесо впереди (согласно направлению движения) относительно левого колеса. Оно отрицательно, когда правое колесо позади (согласно направлению движения) относительно левого колеса. Смещение заднего моста вы могли наблюдать на «Волгах», машина едет как бы боком (кстати на «Волге» это происходит когда ослабевает одна стремянка и мост одной стороной перемещается по рессоре вперед или назад).


      


    Линия осевого давления (THRUST LINE)- линию осевого давления (направление тяги) можно упрощенно понимать, как перпендикуляр к задней оси. Это несколько упрощённое понятие, так как не принимаются во внимание углы установки самих задних колёс.

    Угол осевого давления или угол движения – это угол между осью симметрии автомобиля и направлением тяги. Направление усилия на заднюю ось, называемое осевой нагрузкой, определяется схождением задних колес. Линия осевого давления определяется разницей между продольной осью симметрии автомобиля и осевыми нагрузками. Если угол осевого давления не равен «0», то передние колеса стремятся поворачиваться в одинаковом направлении, как и задние колеса, стремясь выправить траекторию движения автомобиля в прямую линию. Как следствие, кузов будет направляться под углом к направлению движения.

    Угол осевой нагрузки отрицателен, когда осевая нагрузка направлена влево к водителю, и положителен – при направлении вправо от водителя.

  Угол движения должен быть равен «0» для автомобилей с правильно отрегулированными углами установки задних колёс. Угол движения (более 20′) может также о нарушении геометрии кузова.


      


    Клиренс — высота дорожного просвета.


    


   



Рекомендуется перед посещением сход-развала убедиться, что давление в шинах соответствует норме (на иномарках- табличка на левой двери или стойке), износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы.




Наше современное профессиональное оборудование.


Регулировка углов установки колес развала схождения и кастера, с технологией 3D для всех типов подвески. 


    1.  СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ» 3D HOFMANN GEOLINER 790 AC400 | HOFMANN (видео описание)


                    


       


    Подвижные камеры (техника XD), расположенные на двух стойках, точно и быстро перемещаются в зависимости от высота подъема автомобиля. Идеальное решение для проездного поста сход-развал.

  1. Беспроводная передача данных (по Bluetooth) между камерами и стойкой управления.
  2. Требуется малое расстояния для прокатки при позиционировании.
  3. Простое управление и быстрое получение точных результатов измерений.
  4. Трехмерное представление на экране всех результатов измерений.
  5. Полные и актуальные данные от производителей автомобилей (глубина охвата — за последние 25 лет).
  6. Программа помощи с трехмерной анимацией. Самодиагностика.
  7. РС с операционной системой Windows, программное обеспечение версии Pro 42 Platinum (русифицировано).
  8. Регулировка схождения даже при полностью повернутых колесах (программа EZ-Toe) – обеспечивается удобный доступ к регулируемым элементам.
  9. Измерения при снятых колесах (программа EZ Access) (требуются опциональные адаптеры).
  10. . Регулировки автомобилей с А-образными рычагами подвески (A-arm adjust).
  11. . Программа FrameCheck – измерение угла положения рамы лёгких грузовиков.
  12. . Регулировка задней оси при помощи специальных прокладок.
  13. . Измерение максимального угла поворота колес.
  14. . Специальная мишень измерения высоты посадки автомобиля TIP
  15. . Совместимость с сетью ASA.
  16. . Специальные программы производителей (ОЕМ).
  17. . Измерение радиуса качения – информация о несоответствующих размерах шин.
  18. .  4 легкие компактные, эргономичные XD мишени. 4 легких (из магниевого сплава) быстро устанавливаемых колесных адаптера АС400 — надёжно крепятся на шине, не        касаясь диска и не повреждая его.
  19. .  Удобная перестановка стенда с использованием мобильного комплекта (опция).
  20. .  Противооткатное устройство. Фиксаторы руля и тормозной педали. Пульт ДУ.


          
    Информацию по оборудованию можно посмотреть на официальном сайте:

    



    2.   Механические поворотные круги «Premium» (2 шт.) Hofmann




 


  Механические поворотные круги «Premium» (2 шт.) Hofmann. Улучшенное покрытие. Защита от попадания влаги и грязи. Габаритные размеры: 470мм ширина (вдоль трапа подъемника), 520мм глубина (поперек трапа подъемника), высота 50мм (регулируется при помощи проставок). Диаметр круга 358,55мм. Максимальная нагрузка на 1 круг =1.6 т.


    Информацию по оборудованию можно посмотреть на официальном сайте:



    3. Комплект выравнивающих пластиковых вставок для поворотных кругов Hofmann арт. 33260

       


    Информацию по оборудованию можно посмотреть на официальном сайте:

       



    4 Распорка для передних колес Hofmann




                      


    Информацию по оборудованию можно посмотреть на официальном сайте:


    5. Электронный инклинометр Артикул: 913 009 024. 
       

   Инклинометр для электронных систем измерения углов установки колес


    Руководство пользования инклинометром перейдите по ссылке:


         


  Для многорычажной подвески автомобилей Mercedes требуется производить сход развал с инклинометром. Инклинометр для сход развала Mercedes Benz (Мерседес) предназначен для измерения и регулировки углов положения колес. Это простое в использовании электронное устройство измеряет необходимые углы, которые затем вносятся в программу стенда сход-развала. Инклинометр Haweka прост и понятен в работе. Позволяет обойтись при работе с многорычажной подвеской некоторых автомобилей Мерседес без дорогостоящих инклинометров других производителей.


   



    Подробности Вы можете узнать по телефону:




8 (800) 350-69-83,  8(930)-730-20-00

схождение — Развал, продольный и поперечный угол наклона оси поворота

Глава 5.

Развал, продольный и поперечный угол наклона оси
поворота

Отрицательный развал (Camber)

Автомобиль с излишним отрицательным развалом при торможении.

      Почти на всех спортивных автомобилях передние колеса устанавливаются с
отрицательным развалом, вопрос только в том, какой величины установить
этот развал. Часто скоростные машины выполняются с большим отрицательным
развалом, потому что предполагается, что это помогает улучшить
управляемость, особенно при прохождении поворотов. Отрицательный развал,
обеспечиваемый передней подвеской, улучшает положение одного колеса
относительно дороги. Это может быть левое переднее колесо в правом
повороте или правое колесо в левом повороте. На это колесо приходится
большая динамическая нагрузка, поэтому важно правильно установить развал
для обеспечения правильного положение колеса относительно дороги.

    Итак, правильная установка высоко нагруженного переднего колеса очень
важная задача. В качестве основной идеи установки колеса возьмем
экстремальный случай (к несчастью, встречающийся на некоторых
автомобилях ранних поколений). Будем рассматривать поведение правого
переднего колеса в левом повороте. Геометрия подвески обеспечивает
положительный развал передних колес до 5÷7 градусов. При скоростном
прохождении поворота шины выглядят так, как будто они хотят сойти с
диска и автомобиль явно плохо управляется. Достаточно сказать, что
некоторые изменения в геометрии подвески (увеличение продольного наклона
оси поворота для обеспечения динамического отрицательного развала,
увеличение статического отрицательного развала, установка более жестких
пружин подвески для снижения крена кузова, уменьшение высоты подвески,
изменение положения рычагов подвески и т.д. и т.п.) приведут к
совершенно другому поведению того же автомобиля движущемся с той же
скоростью в том же повороте. Автомобиль можно сделать полностью
управляемым, особенно в сравнении с первоначальной версией.

    Многие спортивные автомобили с большим отрицательным развалом (до
2,5÷3,5 градусов) не всегда имеют хорошие характеристики управляемости и
имеют очень быстрый износ внутреннего края шины. Часто такие машины
проявляют недостаточную поворачиваемость. Причина лежит в том, что при
слишком большом угле развала передних колес пятно контакта шины с
дорогой нагруженного колеса уменьшается тем больше, чем сильнее
повернуто колесо. Этот эффект более выражен на легких автомобилях с
очень широкими шинами.

    Рассмотрим поведение автомобиля при тяжелом торможении. Передняя
часть автомобиля «ныряет» и в подвеске практически всегда возникает
добавочный отрицательный развал. Итак, при торможении Вам нужно иметь
максимальное пятно контакта шины с дорогой. Для обеспечения максимальной
эффективности торможения колеса должны быть расположены как можно ближе
к вертикали, без какого-либо развала и схождения (на практике это
реализовать никогда не удается).

Считается, что наиболее приемлемый статический отрицательный развал
колеса должен лежать в пределах 0,5÷1,5 градуса. Следует избегать
установки отрицательного развала более 1,5 градусов.

Продольный наклон оси поворота (Castor)

Продольный наклон оси поворота переднего колеса. «А» и «В» —
центры шаровых шарниров поворотного кулака. Точка «В» всегда
располагается спереди центра колеса, точка «А» позади центра колеса.

    Продольный наклон оси поворота колеса определяется как угол между
вертикалью, восстановленной из точки контакта колеса с дорогой, и
линией, соединяющей центры шаровых шарниров поворотного кулака (колесной
ступицы). Продольный наклон оси поворота приводит к изменению развала
колес при повороте колеса влево и вправо от положения прямолинейного
движения.

    Например, при повороте влево правое переднее колесо приобретает
дополнительный отрицательный развал в то время, как левое колесо теряет
отрицательный развал (движение в сторону положительного развала). Оба
передних колеса должны иметь одинаковый статический наклон оси поворота.
Чем больше продольный наклон оси поворота, тем в большей степени будет
изменяться развал колес при повороте.

     Для улучшения положения колес относительно дороги при прохождении
поворотов угол продольного наклона оси поворота может быть изменен. Если
автомобиль имеет большой статический отрицательный развал (больше 2÷3
градусов), нельзя изменить продольный наклон оси поворота так, чтобы еще
больше увеличить отрицательный развал в повороте (речь, как Вы помните,
идет только о правом переднем колесе в левом повороте). Противоположное
колесо в любом случае будет терять отрицательный развал, но очень редко
получается нулевой и практически никогда положительный развал. В
основном внутреннее (по отношению к повороту) колесо изменяет развал не
так, как бы хотелось. Большой статический отрицательный развал обычно
устанавливают там, где трудно увеличить продольный наклон оси поворота,
обеспечивающий достаточный динамический развал при прохождении тяжелых
поворотов.

    Когда на автомобиле для прохождения поворотов устанавливают слишком
большой отрицательный угол развала, внешний край шины редко подвергается
заметному износу, в то время как внутренний край изнашивается
значительно. Шина изнашивается очень быстро и почти всегда по
внутреннему краю обоих колес износ неравномерный.

    Регулировки подвески, ведущие к увеличению динамического
отрицательного развала, могут привести к недостаточной поворачиваемости в
резких поворотах (недостаточная поворачиваемость слабее проявляется в
длинных пологих поворотах). Нужно проделать настроечные работы (конечно,
на каждом автомобиле по разному) в области регулировки характеристик
подвески, которые обеспечат наилучшую управляемость автомобиля.

     Считается, что наиболее выгодный диапазон продольного наклона оси
поворота составляет 3÷8 градусов. Начальный установочный угол
продольного наклона должен быть равен 3÷4 градуса, но должна быть
обеспечена возможность его регулировок с шагом в 1 градус до
максимальной (8 градусов) величины. Угол продольного наклона
увеличивают, если при прохождении тяжелых поворотов возникает
положительный развал внешнего (по отношению к повороту) колеса. Для
низкоскоростных автомобилей угол продольного наклона должен укладываться
в диапазон 2÷7 градусов.

Поперечный наклон оси поворота (KPI)

Ось вращения колеса «X-Y» и плоскость крепления колеса «А-В»,
перпендикулярная оси вращения. Линия «C-D» соединяет центры шаровых опор
ступицы. «Е» обозначен угол поперечного наклона оси поворота колеса
(KPI).
Вылет колёсного диска (ЕТ) — расстояние между плоскостью
симметрии колеса (D) и плоскостью его крепления (С).
1 —
положительный вылет (плоскость крепления (С) находится между внешней
стороной колеса и плоскостью его симметрии (D)),
2 — отрицательный
вылет (плоскость крепления (С) расположена между плоскостью симметрии
колеса (D) и его внутренней стороной.)
Точка «X» пересечения оси поворота колеса с дорогой (нормальный
случай).
Точка «X» пересечения оси поворота колеса расположена по краю
пятна контакта (допустимый случай).
Точка «X» пересечения оси поворота колеса расположена далеко от
пятна контакта. Автомобиль в некоторых ситуациях становиться
нестабильным в управлении. Расстояние «А» не должно превышать 25 мм.
Угол поперечного наклона оси поворота слева (А), больше, чем
справа (В).
Сравнение ступиц с разными углами продольного наклона оси
поворота.

    Современные автомобили не имеют реального шкворня, вокруг которого
поворачивается управляемое колесо. Однако принцип шкворня в подвеске все
равно остается. Поперечный наклон оси поворота (шкворня) представляется
линией, соединяющей центры шаровых шарниров. Угол поперечного наклона
определяется между этой линией и осью, перпендикулярной оси вращения
колеса.

   Линия, проходящая через центры шарниров ступицы, пересекается с
поверхностью дороги в некоторой точке, более или менее отстоящей от
центра пятна контакта. Это расстояние (плечо обкатки) довольно важный
показатель.

   Обычно точка пересечения лежит внутри пятна контакта и колесные диски
имеют большой положительный вылет. При изменении колеи колес с помощью
проставок или применения диска специальной конструкции, ситуация
меняется в сторону ухудшения положения.

Примечание: вылетом колесного диска называется расстояние
между плоскостью симметрии колеса и плоскостью его крепления. Различают
положительный и отрицательный вылет. Вылет считается положительным если
плоскость крепления находится между внешней стороной колеса и плоскостью
его симметрии. При отрицательном вылете плоскость крепления расположена
между плоскостью симметрии колеса и его внутренней стороной. Термин
«offset» означает наличие отрицательного вылета, a «in-set» означает
наличие положительного вылета, у нас же принято называть и положительный
и отрицательный вылет термином «оффсет», что вносит путаницу в
терминологию. Далее по тексту мы будем указывать какой именно —
положительный или отрицательный вылет имеется ввиду.

    Оптимальный угол поперечного наклона оси поворота лежит в диапазоне
9÷12 градусов, предпочтительнее устанавливать его равным 10 градусам.
Обычно изменить угол поперечного наклона бывает невозможно, хотя его
эффективная величина может быть изменена (в определенных пределах)
установкой соответствующего отрицательного развала.

   В массовом производстве автомобилей колеса устанавливают с
погружением внутрь кузова (положительный вылет). При этом
руководствуются главным принципом создания плеча обкатки: точка
пересечения оси поворота колеса должна быть внутри пятна контакта колеса
с дорогой и внутри колесной колеи. При создании спортивных автомобилей
иногда устанавливают колеса с большим отрицательным вылетом только на
том основании, что «это лучше выглядит», часто не задумываясь о вреде,
нанесенном управляемости.

Иметь широкую колею колес хорошо до определенных пределов и уж,
конечно, не в ущерб геометрии подвески.

   Установим диски с таким отрицательным вылетом (или проставки
соответствующей толщины), чтобы колесо отодвинулось от ступицы на 75 мм,
увеличив тем самым колею передних колес на 150 мм. В связи с
нововведениями рулевое управление будет проявлять тенденцию к
множественным обратным ударам, особенно на неровном покрытии. Эта
ситуация не очень хороша и может обернуться потерей контроля над
автомобилем. Это случается, когда колесо наезжает на выступ дорожного
покрытия и получает тенденцию повернуться в направлении возникшего
сопротивления (левое колесо хочет повернуться влево, а правое — вправо).
Это приводит к возникновению опрокидывающего момента относительного
положения колес и их оси поворота.

   Чем ближе точка пересечения поперечной оси поворота располагается
относительно центра пятна контакта (уменьшение плеча обкатки), тем
меньше действие вредного опрокидывающего момента и наоборот.

   Рассмотрим другой случай. Пусть колесо с большим отрицательным
вылетом наезжает на неровную поверхность (например, левое). Другое
колесо (правое) остается на ровной поверхности. Автомобиль при этом
получает тенденцию к повороту влево.

   Иногда применяется геометрия подвески, сходная с подвеской картинга
(с очень большим отрицательным вылетом). Это приводит к тому, что при
повороте колеса от положения прямолинейного движения одна сторона шасси
приподнимается, а другая — опускается. Так, если автомобиль поворачивает
влево, левое переднее колесо стремится приподнять левую сторону кузова,
правое колесо стремиться опустить эту сторону автомобиля. Чем больше
отрицательным вылет, тем более выражена указанная тенденция
(принудительное изменение геометрии кузова).

    На многие автомобили устанавливаются колёса с большим отрицательным
вылетом, но следует рассматривать только те случаи, в которых это
приносит вред. Если требуется увеличить колею автомобиля, то следует
изготовить новые рычаги подвески и рулевого управления, чем
устанавливать проставки для увеличения отрицательного вылета или
колёсные диски с увеличенным отрицательным вылетом. Это конечно
трудоёмкий но и самый эффективный путь получить хорошо управляемый
автомобиль.

   В соответствии с выше изложенным, точка пересечения оси поворота
колеса с поверхностью, по крайней мере должна проходить по внутреннему
краю шины, однако управляемость автомобиля лучше, когда эта точка лежит
по центру пятна контакта.

Избегайте устанавливать колёса со слишком большим
отрицательным вылетом.
Заметим, что современные спортивные
автомобили имеют колеса с большим положительным вылетом.

Взаимосвязь между продольным и поперечным углами наклона оси
поворота

   Эти два геометрических фактора тесно между собой связаны, поскольку
при данном угле поворота рулевого колеса передние колеса изменяют свой
развал при изменении любого из указанных факторов. Например, если
автомобиль поворачивает вправо, левое переднее колесо приобретает
дополнительный отрицательный развал, правое же колесо теряет
отрицательный развал иногда вплоть до положительного. В противоположном
повороте изменение углов развала меняет направление. Поведение подвески
можно отслеживать в стационарных условиях: пусть кто-нибудь вращает
рулевое колесо, а Вы наблюдайте за изменением положения колес
относительно пола.

   Комбинация углов продольного и поперечного наклона оси поворота может
привести к желаемому закону изменения динамического развала колес.
Например, если ступица имеет 9 градусов поперечного наклона оси поворота
при 6 градусах продольного наклона, при данном угле поворота рулевого
колеса развал увеличивается сильнее, чем при комбинации 12 градусов
поперечного и 3 градусах продольного наклона. Однако, регулировать
продольный наклон легче, чем поперечный.

   Желаемый закон изменения развала колес при данном угле поперечного
наклона оси поворота может быть получен регулировкой только продольного
наклона. Как только Вы уясните основной принцип работы подвески, Ваш
взгляд на геометрию передней подвески никогда не будет оставаться
постоянным: чем больше будет получено знаний и опыта, тем интереснее
будет проводить изменения настроек подвески.

   На взаимосвязь углов наклона оси поворота колеса будет накладывать
свое влияние крен кузова. Чем больше крен кузова, тем сильнее меняется
развал колес в совершенно ненужном направлении. Восстановление баланса
может быть направленным: либо установить более жесткие пружины подвески,
либо стабилизаторы поперечной устойчивости, либо более жесткие
амортизаторы.

   Динамическая взаимосвязь изменений углов наклона оси поворота колеса,
углов установки рычагов подвески, развала и крена кузова очень сложная,
поэтому довольно трудно понять полностью работу подвески.

  • Введение
  • Глава
    1. Шасси
  • Глава
    2. Высота подвески
  • Глава
    3. Геометрия подвески
  • Глава
    4. Пружины подвески и амортизаторы
  • Глава
    5. Развал, продольный и поперечный угол наклона оси поворота
  • Глава
    6. Углы Аккермана, схождение колес, «ударное управление» и
    стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Глава
    7. Задняя подвеска
  • Глава
    8. Тормоза
  • Глава
    9. Настройки автомобиля
  • Глава
    10. Тестирование и регулировки автомобиля

Caster Определение и значение — Merriam-Webster

литейщик

ˈka-stər 

1

: тот, который бросает

особенно

: машина для литья типа

2

или касторовое

ˈka-stər 

а

: обычно серебряный столовый сосуд с перфорированной крышкой для посыпания приправы (например, сахара или специи)

б

: обычно вращающаяся металлическая подставка с контейнерами для приправ (такими как судки, горчичники и часто шейкеры) для использования на столе : подставка для посуды

3

: любой из комплектов колес или вращающихся шариков, установленных на поворотной раме и используемых для поддержки и перемещения мебели, грузовиков и переносного оборудования

4

: небольшой наклон назад от вертикали оси рулевого механизма автомобиля для придания курсовой устойчивости передним колесам

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете

Эта простая стальная подставка имеет четыре выдвижных ролики , которые расширяются, чтобы обеспечить большую устойчивость для деревьев разных размеров.

Кейси Кларк, Better Homes & Gardens , 17 ноября 2022 г.

Capture Age, которая является отличным сервисом caster для нас сейчас в Age II и Age IV, также была компанией по моддингу.

Уилл Бедингфилд, WIRED , 1 ноября 2022 г.

Что касается шрифта, МакГи отмечает, что superfine/ caster и кондитерский сахар (не все любят его крахмал) растворяются легче всего, тогда как из гранулированного безе может получиться песочное безе.

Бекки Кристал, Washington Post , 17 октября 2022 г.

Другие особенности включают боковую полку для подготовки и нижнюю полку для хранения расходных материалов, а также два ролика с фиксаторами .

Кайли Макгиган, Popular Mechanics 900:50 , 1 сентября 2022 г.

Ищите стеллажи для гаража из сверхпрочного металла с возможностью добавления колесиков для легкой перестановки.

Мэри Корнетта, Better Homes & Gardens , 31 августа 2022 г.

Просеять вместе муку, сахарную пудру , кукурузный крахмал и соль в миску; отложить.

Персонал, PEOPLE.com , 31 июля 2022 г.

Чтобы стать комментатором или аналитиком, требуется нечто большее, чем просто знание игры.

Мелисса Янг, Refinery29.com , 21 июня 2022 г.

Итак, используйте сахарную пудру , которая имеет мелкую текстуру, или измельчите сахарный песок в блендере или кухонном комбайне до получения мелкой фракции.

Робин Миллер, 9 лет0049 Республика Аризона , 17 июня 2022 г.

Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «кастер». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

14 век, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование заклинателя было
в 14 веке

Посмотреть другие слова того же века

Словарные статьи рядом с

caster

кастовый знак

заклинатель

поворотное шасси

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись
«Кастер».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/caster. По состоянию на 8 декабря 2022 г.

Copy Citation

Kids Definition

колесико

существительное

литейщик

kas-tər 

1

: тот, что бросает

2

или касторовое

ˈkas-tər 

: небольшой контейнер (как для соли) с небольшими отверстиями наверху

3

: небольшое колесо, которое свободно вращается и используется для поддержки и перемещения мебели

Еще от Merriam-Webster на

caster

Английский: перевод caster для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод caster для говорящих на арабском языке

Последнее обновление:

— Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

хулиганить

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Большая британская викторина по словарному запасу

  • Названный в честь сэра Роберта Пиля, как называется британская полиция?
  • Берти
    Пилхеды
  • Бобби
    Робби

Проверьте свой словарный запас с помощью нашего теста из 10 вопросов!

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Ежедневное задание для любителей кроссвордов.

TAKE THE QUIZ

определение в кембриджском словаре английского языка

Примеры роликов

роликов

Это заклинание заклинатель у него есть то, что спасает жизни.

От CNN