Продольный наклон оси: Углы установки колес автомобиля: проверка и регулировка

схождение — Развал, продольный и поперечный угол наклона оси поворота

Глава 5. Развал, продольный и поперечный угол наклона оси
поворота

Отрицательный развал (Camber)

Автомобиль с излишним отрицательным развалом при торможении.

      Почти на всех спортивных автомобилях передние колеса устанавливаются с
отрицательным развалом, вопрос только в том, какой величины установить
этот развал. Часто скоростные машины выполняются с большим отрицательным
развалом, потому что предполагается, что это помогает улучшить
управляемость, особенно при прохождении поворотов. Отрицательный развал,
обеспечиваемый передней подвеской, улучшает положение одного колеса
относительно дороги. Это может быть левое переднее колесо в правом
повороте или правое колесо в левом повороте. На это колесо приходится
большая динамическая нагрузка, поэтому важно правильно установить развал
для обеспечения правильного положение колеса относительно дороги.

    Итак, правильная установка высоко нагруженного переднего колеса очень
важная задача. В качестве основной идеи установки колеса возьмем
экстремальный случай (к несчастью, встречающийся на некоторых
автомобилях ранних поколений). Будем рассматривать поведение правого
переднего колеса в левом повороте. Геометрия подвески обеспечивает
положительный развал передних колес до 5÷7 градусов. При скоростном
прохождении поворота шины выглядят так, как будто они хотят сойти с
диска и автомобиль явно плохо управляется. Достаточно сказать, что
некоторые изменения в геометрии подвески (увеличение продольного наклона
оси поворота для обеспечения динамического отрицательного развала,
увеличение статического отрицательного развала, установка более жестких
пружин подвески для снижения крена кузова, уменьшение высоты подвески,
изменение положения рычагов подвески и т.д. и т.п.) приведут к
совершенно другому поведению того же автомобиля движущемся с той же
скоростью в том же повороте. Автомобиль можно сделать полностью
управляемым, особенно в сравнении с первоначальной версией.

    Многие спортивные автомобили с большим отрицательным развалом (до
2,5÷3,5 градусов) не всегда имеют хорошие характеристики управляемости и
имеют очень быстрый износ внутреннего края шины. Часто такие машины
проявляют недостаточную поворачиваемость. Причина лежит в том, что при
слишком большом угле развала передних колес пятно контакта шины с
дорогой нагруженного колеса уменьшается тем больше, чем сильнее
повернуто колесо. Этот эффект более выражен на легких автомобилях с
очень широкими шинами.

    Рассмотрим поведение автомобиля при тяжелом торможении. Передняя
часть автомобиля «ныряет» и в подвеске практически всегда возникает
добавочный отрицательный развал. Итак, при торможении Вам нужно иметь
максимальное пятно контакта шины с дорогой. Для обеспечения максимальной
эффективности торможения колеса должны быть расположены как можно ближе
к вертикали, без какого-либо развала и схождения (на практике это
реализовать никогда не удается).

Считается, что наиболее приемлемый статический отрицательный развал
колеса должен лежать в пределах 0,5÷1,5 градуса. Следует избегать
установки отрицательного развала более 1,5 градусов.

Продольный наклон оси поворота (Castor)

Продольный наклон оси поворота переднего колеса. «А» и «В» —
центры шаровых шарниров поворотного кулака. Точка «В» всегда
располагается спереди центра колеса, точка «А» позади центра колеса.

    Продольный наклон оси поворота колеса определяется как угол между
вертикалью, восстановленной из точки контакта колеса с дорогой, и
линией, соединяющей центры шаровых шарниров поворотного кулака (колесной
ступицы). Продольный наклон оси поворота приводит к изменению развала
колес при повороте колеса влево и вправо от положения прямолинейного
движения.

    Например, при повороте влево правое переднее колесо приобретает
дополнительный отрицательный развал в то время, как левое колесо теряет
отрицательный развал (движение в сторону положительного развала). Оба
передних колеса должны иметь одинаковый статический наклон оси поворота.
Чем больше продольный наклон оси поворота, тем в большей степени будет
изменяться развал колес при повороте.

     Для улучшения положения колес относительно дороги при прохождении
поворотов угол продольного наклона оси поворота может быть изменен. Если
автомобиль имеет большой статический отрицательный развал (больше 2÷3
градусов), нельзя изменить продольный наклон оси поворота так, чтобы еще
больше увеличить отрицательный развал в повороте (речь, как Вы помните,
идет только о правом переднем колесе в левом повороте). Противоположное
колесо в любом случае будет терять отрицательный развал, но очень редко
получается нулевой и практически никогда положительный развал. В
основном внутреннее (по отношению к повороту) колесо изменяет развал не
так, как бы хотелось. Большой статический отрицательный развал обычно
устанавливают там, где трудно увеличить продольный наклон оси поворота,
обеспечивающий достаточный динамический развал при прохождении тяжелых
поворотов.

    Когда на автомобиле для прохождения поворотов устанавливают слишком
большой отрицательный угол развала, внешний край шины редко подвергается
заметному износу, в то время как внутренний край изнашивается
значительно. Шина изнашивается очень быстро и почти всегда по
внутреннему краю обоих колес износ неравномерный.

    Регулировки подвески, ведущие к увеличению динамического
отрицательного развала, могут привести к недостаточной поворачиваемости в
резких поворотах (недостаточная поворачиваемость слабее проявляется в
длинных пологих поворотах). Нужно проделать настроечные работы (конечно,
на каждом автомобиле по разному) в области регулировки характеристик
подвески, которые обеспечат наилучшую управляемость автомобиля.

     Считается, что наиболее выгодный диапазон продольного наклона оси
поворота составляет 3÷8 градусов. Начальный установочный угол
продольного наклона должен быть равен 3÷4 градуса, но должна быть
обеспечена возможность его регулировок с шагом в 1 градус до
максимальной (8 градусов) величины. Угол продольного наклона
увеличивают, если при прохождении тяжелых поворотов возникает
положительный развал внешнего (по отношению к повороту) колеса. Для
низкоскоростных автомобилей угол продольного наклона должен укладываться
в диапазон 2÷7 градусов.

Поперечный наклон оси поворота (KPI)

Ось вращения колеса «X-Y» и плоскость крепления колеса «А-В»,
перпендикулярная оси вращения. Линия «C-D» соединяет центры шаровых опор
ступицы. «Е» обозначен угол поперечного наклона оси поворота колеса
(KPI).
Вылет колёсного диска (ЕТ) — расстояние между плоскостью
симметрии колеса (D) и плоскостью его крепления (С).
1 —
положительный вылет (плоскость крепления (С) находится между внешней
стороной колеса и плоскостью его симметрии (D)),
2 — отрицательный
вылет (плоскость крепления (С) расположена между плоскостью симметрии
колеса (D) и его внутренней стороной.)
Точка «X» пересечения оси поворота колеса с дорогой (нормальный
случай).
Точка «X» пересечения оси поворота колеса расположена по краю
пятна контакта (допустимый случай).
Точка «X» пересечения оси поворота колеса расположена далеко от
пятна контакта. Автомобиль в некоторых ситуациях становиться
нестабильным в управлении. Расстояние «А» не должно превышать 25 мм.
Угол поперечного наклона оси поворота слева (А), больше, чем
справа (В).
Сравнение ступиц с разными углами продольного наклона оси
поворота.

    Современные автомобили не имеют реального шкворня, вокруг которого
поворачивается управляемое колесо. Однако принцип шкворня в подвеске все
равно остается. Поперечный наклон оси поворота (шкворня) представляется
линией, соединяющей центры шаровых шарниров. Угол поперечного наклона
определяется между этой линией и осью, перпендикулярной оси вращения
колеса.

   Линия, проходящая через центры шарниров ступицы, пересекается с
поверхностью дороги в некоторой точке, более или менее отстоящей от
центра пятна контакта. Это расстояние (плечо обкатки) довольно важный
показатель.

   Обычно точка пересечения лежит внутри пятна контакта и колесные диски
имеют большой положительный вылет. При изменении колеи колес с помощью
проставок или применения диска специальной конструкции, ситуация
меняется в сторону ухудшения положения.

Примечание: вылетом колесного диска называется расстояние
между плоскостью симметрии колеса и плоскостью его крепления. Различают
положительный и отрицательный вылет. Вылет считается положительным если
плоскость крепления находится между внешней стороной колеса и плоскостью
его симметрии. При отрицательном вылете плоскость крепления расположена
между плоскостью симметрии колеса и его внутренней стороной. Термин
«offset» означает наличие отрицательного вылета, a «in-set» означает
наличие положительного вылета, у нас же принято называть и положительный
и отрицательный вылет термином «оффсет», что вносит путаницу в
терминологию. Далее по тексту мы будем указывать какой именно —
положительный или отрицательный вылет имеется ввиду.

    Оптимальный угол поперечного наклона оси поворота лежит в диапазоне
9÷12 градусов, предпочтительнее устанавливать его равным 10 градусам.
Обычно изменить угол поперечного наклона бывает невозможно, хотя его
эффективная величина может быть изменена (в определенных пределах)
установкой соответствующего отрицательного развала.

   В массовом производстве автомобилей колеса устанавливают с
погружением внутрь кузова (положительный вылет). При этом
руководствуются главным принципом создания плеча обкатки: точка
пересечения оси поворота колеса должна быть внутри пятна контакта колеса
с дорогой и внутри колесной колеи. При создании спортивных автомобилей
иногда устанавливают колеса с большим отрицательным вылетом только на
том основании, что «это лучше выглядит», часто не задумываясь о вреде,
нанесенном управляемости.

Иметь широкую колею колес хорошо до определенных пределов и уж,
конечно, не в ущерб геометрии подвески.

   Установим диски с таким отрицательным вылетом (или проставки
соответствующей толщины), чтобы колесо отодвинулось от ступицы на 75 мм,
увеличив тем самым колею передних колес на 150 мм. В связи с
нововведениями рулевое управление будет проявлять тенденцию к
множественным обратным ударам, особенно на неровном покрытии. Эта
ситуация не очень хороша и может обернуться потерей контроля над
автомобилем. Это случается, когда колесо наезжает на выступ дорожного
покрытия и получает тенденцию повернуться в направлении возникшего
сопротивления (левое колесо хочет повернуться влево, а правое — вправо).
Это приводит к возникновению опрокидывающего момента относительного
положения колес и их оси поворота.

   Чем ближе точка пересечения поперечной оси поворота располагается
относительно центра пятна контакта (уменьшение плеча обкатки), тем
меньше действие вредного опрокидывающего момента и наоборот.

   Рассмотрим другой случай. Пусть колесо с большим отрицательным
вылетом наезжает на неровную поверхность (например, левое). Другое
колесо (правое) остается на ровной поверхности. Автомобиль при этом
получает тенденцию к повороту влево.

   Иногда применяется геометрия подвески, сходная с подвеской картинга
(с очень большим отрицательным вылетом). Это приводит к тому, что при
повороте колеса от положения прямолинейного движения одна сторона шасси
приподнимается, а другая — опускается. Так, если автомобиль поворачивает
влево, левое переднее колесо стремится приподнять левую сторону кузова,
правое колесо стремиться опустить эту сторону автомобиля. Чем больше
отрицательным вылет, тем более выражена указанная тенденция
(принудительное изменение геометрии кузова).

    На многие автомобили устанавливаются колёса с большим отрицательным
вылетом, но следует рассматривать только те случаи, в которых это
приносит вред. Если требуется увеличить колею автомобиля, то следует
изготовить новые рычаги подвески и рулевого управления, чем
устанавливать проставки для увеличения отрицательного вылета или
колёсные диски с увеличенным отрицательным вылетом. Это конечно
трудоёмкий но и самый эффективный путь получить хорошо управляемый
автомобиль.

   В соответствии с выше изложенным, точка пересечения оси поворота
колеса с поверхностью, по крайней мере должна проходить по внутреннему
краю шины, однако управляемость автомобиля лучше, когда эта точка лежит
по центру пятна контакта.

Избегайте устанавливать колёса со слишком большим
отрицательным вылетом.
Заметим, что современные спортивные
автомобили имеют колеса с большим положительным вылетом.

Взаимосвязь между продольным и поперечным углами наклона оси
поворота

   Эти два геометрических фактора тесно между собой связаны, поскольку
при данном угле поворота рулевого колеса передние колеса изменяют свой
развал при изменении любого из указанных факторов. Например, если
автомобиль поворачивает вправо, левое переднее колесо приобретает
дополнительный отрицательный развал, правое же колесо теряет
отрицательный развал иногда вплоть до положительного. В противоположном
повороте изменение углов развала меняет направление. Поведение подвески
можно отслеживать в стационарных условиях: пусть кто-нибудь вращает
рулевое колесо, а Вы наблюдайте за изменением положения колес
относительно пола.

   Комбинация углов продольного и поперечного наклона оси поворота может
привести к желаемому закону изменения динамического развала колес.
Например, если ступица имеет 9 градусов поперечного наклона оси поворота
при 6 градусах продольного наклона, при данном угле поворота рулевого
колеса развал увеличивается сильнее, чем при комбинации 12 градусов
поперечного и 3 градусах продольного наклона. Однако, регулировать
продольный наклон легче, чем поперечный.

   Желаемый закон изменения развала колес при данном угле поперечного
наклона оси поворота может быть получен регулировкой только продольного
наклона. Как только Вы уясните основной принцип работы подвески, Ваш
взгляд на геометрию передней подвески никогда не будет оставаться
постоянным: чем больше будет получено знаний и опыта, тем интереснее
будет проводить изменения настроек подвески.

   На взаимосвязь углов наклона оси поворота колеса будет накладывать
свое влияние крен кузова. Чем больше крен кузова, тем сильнее меняется
развал колес в совершенно ненужном направлении. Восстановление баланса
может быть направленным: либо установить более жесткие пружины подвески,
либо стабилизаторы поперечной устойчивости, либо более жесткие
амортизаторы.

   Динамическая взаимосвязь изменений углов наклона оси поворота колеса,
углов установки рычагов подвески, развала и крена кузова очень сложная,
поэтому довольно трудно понять полностью работу подвески.

  • Введение
  • Глава
    1. Шасси
  • Глава
    2. Высота подвески
  • Глава
    3. Геометрия подвески
  • Глава
    4. Пружины подвески и амортизаторы
  • Глава
    5. Развал, продольный и поперечный угол наклона оси поворота
  • Глава
    6. Углы Аккермана, схождение колес, «ударное управление» и
    стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Глава
    7. Задняя подвеска
  • Глава
    8. Тормоза
  • Глава
    9. Настройки автомобиля
  • Глава
    10. Тестирование и регулировки автомобиля

Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса (кастера), схождения и развала |

Очень многие автолюбители вспоминают про эту операцию, в случае когда авто приступает к «подъеданию» покрышки, либо когда водители производят замену узлов, которые отвечают за геометрию автомобильного шасси. Действительно: после некоторого пробега мы нередко перестаем тщательно присматриваться и принюхиваться к обожаемому детищу, пуская почти все на самотек. В авто, все-таки, всегда все взаимосвязано: давным-давно запущенный дефект внезапно проявляется увеличившимся расходом горючего либо какой-то своенравностью автомобиля, препятствующей привычно управлять.

На мой взгляд, интересно провести эксперимент, чтобы понять, как действуют регулирования колес на нрав автомашины. Для проведения исследований выбрали «Самару — четырнадцатку» ВАЗ-2114 — большая часть нынешних иностранных автомобилей никак не отягощает  собственника диапазоном, а также подбором регулировок. Там все характеристики заложены заводом-изготовителем и оказать влияние на них, без каких-либо переделок довольно сложно. Поэтому для наших исследований русский автомобиль оказался преимущественнее.

ВАЗ 2114

Вот он — свеженький ВАЗ-2114, на днях прошедший предпродажную диагностику. Небольшая поездка на автополигон в Дмитровке обнаруживает нежданно «свободный» руль и при этом очень слабохарактерное поведение автомашины на проезжей части дороги. Посему в первую очередь — на оборудование определяющее  сход-развал, чтобы дать оценку того, что же приобретает клиент в магазине. Замеры немного настораживают, хотя основные величины находятся в допуске, за исключением кастера. Наверное, и на заводском конвейере мыслят преимущественно об износе покрышек, чем о ездовых качествах автомобиля. Делать нечего, изменяем заводские регулировки на запланированные.

%rtb-4%

Тайна действий

Применительно к передней подвеске российского переднеприводного авто установка углов как правило начинается с регулирования кастера. Собственно этот параметр (кастер), с одной стороны, предназначается устанавливающим для остальных, а с другой стороны — в некоторой степени влияет на износ покрышек и других аспектах, связанных с качением автомашины. Вдобавок, эта операция особенно сложна — как мне видится, собственно, оттого о ней «забывают» на конвейере. Только после этого, разобравшись с продольными углами, компетентный специалист принимается регулировать развал, а впоследствии и схождение колес.

Вариант 1

За что же ответственен кастер и стоит ли к нему относиться столь невнимательно? Ответы нас ожидают впереди, а пока озадачиваем специалиста просьбой предельно увести углы продольного наклона стоек в минус. Зрительно мы будто бы смещаем передние колеса назад по максимуму, к брызговикам колесных углублений.  Такое положение колес встречается довольно часто на «уезженных» или на старых авто или после монтажа проставок, поднимающих зад машины.

После стенда двигается авто значительно лучше, нежели в «заводском» виде, но все-таки что-то в его действии не может не волновать. Поодиночке все на первый взгляд хорошо: легкое рулевое колесо, резвые ответы на его незначительные отклонения. И все-таки скоро понимаешь — «Самара» становиться чрезмерно сердитой и беспокойной, что особенно явно, когда спидометр пересекает отметку 80-90 км/ч. Она так сказать запугивает непостоянностью ответов при входе в поворот (необязательно резкий). Авто так и метит уехать неизвестно куда, требуя от шофера непрерывного подруливания. Положение еще больше осложняется при исполнении маневра «переставка». И действительно, тут становится очевидным, что во внештатные условия в нынешнем виде лучше не попадать — чисто подействовать на нештатную ситуацию рулевым колесом навряд ли получится. И действительно, уяснив это, опять едем на регулирующее оборудование.

%rtb-4%

Вариант 2

На первый взгляд, практически никаких нешуточных вмешательств в подвеску — попросту убраны бесполезные шайбы, препятствовавшие колесам занять «верное» расположение (стойки склонили в «плюс»), углы схождения и развала, выставлены в «ноль».

То, что тенденция ВАЗ-2114 поменялась, ощущаешь почти, что незамедлительно по рулевому колесу, ставшему жестким, а также превосходно информативным. Безусловно, физические старания выросли, но про них весьма быстро забываешь, испытав действительный характер автомобиля. Будто, невидимая рука сдерживает её на проезжей части дороги, принуждая ездить не только вразумительно, естественно, но и правильно. Неизвестно куда ушли неустойчивость, неотчетливые связи и траекторные рыскания — ВАЗ-2114 внезапно стала весьма комфортным в управлении машиной, над доводкой которой недаром потрудились в своё время профессионалы «Порше».

Различные маневры только усиливают наши начальные ощущения: в «переставке» ВАЗ, как говорится, поехал, просто и естественно обойдя прошлый вариант. Если честно, влезать в обнаруженный итог уже неохота — настолько он достаточный. Но обстоятельства тест-драйва обязывают.

Вариант 3

Не забывая о заводских «настройках», разрешаем «искалечить» развал, сделав его чрезмерно положительным. Увы, менять его без корректировки схождения неподходяще, в связи с этим делаем еще и положительное схождение.

Действительно, на первый взгляд перемены в действии автомобиля не так сильны. Вновь стал легче руль, появились ленивые ответы на входе в поворот, усилилось боковое покачивание кузова. Но практически никаких ужасающих ухудшений в характере — к аспектам приспосабливаешься довольно скоро. Тем не менее, стоит немного выйти за границы разрешенного и создать чрезвычайное положение, как «сплоченность» вмиг пропадает. С возникновением скольжений нежданно рано осложняется попадание в установленный коридор на «переставке» и автомобиль, представлявшийся покорным, внезапно сдается, еще до заветных границ. Да и действия в резких поворотах смотрится никак не наилучшим образом — господствуют мощнейшие проскальзывания передней оси.

%rtb-4%

Вариант 4

При таком варианте надо как раз припомнить личные пристрастия к автоспорту: «уголки»- то мы вкладываем подходящие. Везде все в «минус», за исключением уже заранее выбранного кастера. И ВАЗ-2114 будто заразившись азартом исследования, с первых мгновений общения жаждет выразить личное «я».

Казалось бы, вот он — резкий поворот, в который тридцать минут назад и в 80 км/ч было страшно въезжать. Но теперь, после последнего регулирования автомобиль позволяет входить в данный поворот и при 100-110 км/ч, будто подстегивая: «Давай еще, у меня есть такая возможность!» Теперь тяжело сдержаться от нескончаемых провокаций; когда обычный Жигуль внезапно поехал, будто приготовленный автогоночный конь, вызывая чувство восторга.  Безусловно, снова стало очень значимым усилие на руль, но в другом — все на пять! Маневр «переставка» только свидетельствует этому.

Так спортивные или обычные?

Ответ, какие будем создавать углы явен — верные. Этими опытами мы лишь только немножко подняли завесу таинственности, укрывающую от стандартного автолюбителя намерение, а также смысл регулирования углов установки колес. В действительности, есть множество довольно примитивных и при этом крайне результативных технологий изменять характер авто, не прибегая к дорогим заменам деталей и узлов. Главное правило — не игнорировать второстепенные, как может показаться не обязательные, регулировки. Такие регулировки нередко становятся немаловажными.

Но какой же из вариантов применить? Считаю, для основной массы очень применимым окажется 2-ой. Он особенно логичен для ежедневной езды, к тому же, как с неполной, так и с абсолютно полной нагрузкой. Необходимо только принимать во внимание, что, повышая продольный угол стойки, вы не только лишь делаете лучше нрав автомобиля, но и увеличиваете регулирующее (возвратное) усилие на руле. Поэтому не переусердствуйте.

Последний «быстрый» вариант настройки более годится для автолюбителей, обожающих поимпровизировать с авто. Отдавая преимущество данным регулировкам, нужно принимать во внимание, что с ростом нагрузки значения углов развала и схождения будут, вообще то, расширяться и могут выйти за возможные границы.

%rtb-4%

Для справки:

Кастер — угол между осью поворота колеса и его вертикалью. Положительный —  если ось отклонена обратно относительно линии хода автомобиля.

Развал — относительный наклон плоскости колеса к перпендикуляру плоскости проезжей части дороги. Если верх колеса автомобиля, наклонен во внутрь, то угол развала —  отрицательный, а если верх колеса наружу — то развал положительный.

Схождение — угол между плоскостью, проходящей по центру шины колеса и продольной линией авто. Схождение называется отрицательным, если плоскости вращения колес имеют пересечение сзади автомобиля, и положительным, если они, наоборот, пересекаются где-то впереди.

Caster Определение и значение — Merriam-Webster

литейщик

ˈka-stər 

1

: тот, который бросает

особенно

: машина для литья типа

2

или касторовое

ˈka-stər 

а

: обычно серебряный столовый сосуд с перфорированной крышкой для посыпания приправы (например, сахара или специи)

б

: обычно вращающаяся металлическая подставка с контейнерами для приправ (такими как судки, горчичники и часто шейкеры) для использования на столе : подставка для посуды

3

: любой набор колес или вращающихся шариков, установленных на поворотной раме и используемых для поддержки и перемещения мебели, грузовиков и переносного оборудования

4

9000 7 : небольшой, как правило, наклон назад от вертикали оси рулевого механизма автомобиля для придания курсовой устойчивости передним колесам

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете

Наряду с ролики , не забудьте добавить дренажные отверстия на дно кашпо, чтобы ваши растения оставались здоровыми.

— Джилл Глисон, Country Living , 31 марта 2023 г.

Затем поместите их на деревянную тележку с роликами .

— Мэри Корнетта, Better Homes & Gardens , 21 марта 2023 г.

Но организаторы все же приняли один указ — гонщик должен уметь управлять с определенной степенью точности — после того, как зрители на предыдущих гонках были вынуждены выпрыгивать из неуправляемого кресла на тележке с шаткой 9.Колеса 0049 caster и шезлонг в стиле ар-деко, который не будет стоять прямо.

oregonlive , 30 июля 2022 г.

По словам Мюллера, более короткие полки на колесах caster позволят учащимся безопасно получать доступ к своим книгам, а также позволят персоналу библиотеки легко переупорядочивать пространство библиотеки для семейных мероприятий, вечеров чтения, книжных клубов, визитов авторов и специальных исследовательских проектов.

— Мишель Маллинз, 9 лет.0049 chicagotribune.com , 22 января 2022 г.

Также имеются фиксируемые поворотные колеса и ролики для удобства передвижения.

— Алисса Готьери, Good Housekeeping , 23 марта 2023 г.

Цена на момент публикации: 139 долларов. Размеры: 25,5 x 13,5 x 16 дюймов | Вместимость: 9 пар | Материал: МДФ, сталь Гладкая, гладкая металлическая конструкция, которую легко чистить Блокировка роликов Колеса для устойчивости Достойная вместимость, вмещает 12 пар обуви Этот стеллаж также понравился нашим тестерам.

— Тереза ​​Холланд, 9 лет.0049 Peoplemag , 22 февраля 2023 г.

Добавьте равное количество сахарной пудры .

— Карла Алиндахао, Forbes , 18 декабря 2022 г.

Брана, как и подобает тому, кто руководил шекспировской труппой, является искусным литейщиком , и его особая удача в данном случае состоит в том, чтобы снабдить Хайндса, одного из самых нежных и грозных актеров, ролью, в которой Хайнды могут жить и обогатиться на досуге.

— Энтони Лейн, The New Yorker , 18 ноября 2021 г.

Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «кастер». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Первое известное использование

14 век, в значении, определенном в значении 1

Путешественник во времени

Первое известное использование заклинателя было
в 14 веке

Посмотреть другие слова того же века

Словарные статьи рядом с

caster

кастовый знак

заклинатель

поворотное шасси

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись
«Кастер».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/caster. Доступ 3 мая. 2023.

Copy Citation

Kids Definition

колесико

существительное

литейщик

kas-tər 

1

: тот, что бросает

2

или касторовое

ˈkas-tər 

: небольшой контейнер (как для соли) с небольшими отверстиями наверху

3

: небольшое колесо, которое свободно вращается и используется для поддержки и перемещения мебели

Еще от Merriam-Webster на

caster

Английский: перевод caster для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод caster для говорящих на арабском языке

Последнее обновление:

— Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster полный текст

Caster Concepts — Heavy Duty Caster Manufacturer

Автомобильное производство — отрасль с чрезвычайно высокой конкуренцией, которая постоянно стремится к повышению производительности и повышению эффективности при соблюдении высоких стандартов качества и безопасности.

Это отрасль, в которой ролики играют важную роль, и в которой компания Caster Concepts преуспевает. безопасность. На одном из автомобильных заводов наши ролики ERGOXCEL использовались для снижения усилия толкания и связанной с этим потери производительности из-за травм, а также для уменьшения количества тележек, необходимых для перемещения продукции, и отказа от технического обслуживания. В общей сложности компания сэкономила более 400 000 долларов.

Automotive Solutions

Aerospace

Caster Concepts строит прочные отношения с нашими клиентами из Aerospace, уделяя особое внимание их проектным и производственным потребностям.

Тесное сотрудничество с дизайнерами и инженерами наших клиентов позволяет нам быстро обрабатывать модели и чертежи. И в отрасли, где нет права на ошибку, эти важные взаимодействия помогают нам разрабатывать ролики специального назначения со встроенными коэффициентами безопасности для предотвращения поломки роликов.

У нас также есть множество продуктов, разработанных с учетом эргономики, чтобы помочь нашим клиентам легко и без происшествий перемещать тяжелые грузы.

Решения для аэрокосмической отрасли

Морской транспорт

Производители морских транспортных средств и транспортных средств для отдыха полагаются на концепцию Caster для повышения безопасности, повышения производительности и решения уникальных задач, возникающих в процессе производства. Это включает в себя защиту форм и палуб лодок от растрескивания, предоставление эргономичных решений, облегчающих перемещение и маневрирование тяжелых грузов, а также минимизацию отложений стекловолокна и других факторов, сокращающих срок службы роликов.

  • Решения по защите груза для минимизации трещин на корпусах и палубах
  • Эргономичные решения, облегчающие перемещение и маневрирование тяжелых грузов
  • Решения по обеспечению долговечности для увеличения срока службы колес и снижения износа

Marine Solutions

Производство шин

В шинной промышленности для производства шин используется до двухсот видов сырья. Эти материалы транспортируются в зоны подготовки, складские помещения и на сами шиномонтажные станки. Эта задача включает использование нескольких погрузочно-разгрузочных тележек, которые работают с тяжелыми грузами и любым количеством мусора на полу.

Компания Caster Concepts работала со многими заводами по производству шин, чтобы помочь им решить проблемы, связанные с более высокой грузоподъемностью, перенапряжением, мусором на полу и высокой температурой окружающей среды. Прекрасным примером является наш двухроликовый шарикоподшипник серии 77 с колесами Twergo, который помог одной компании снизить силу толкания вдвое. Собственное производство наших полипротекторных составов также помогло свести к минимуму захват мусора колесами, уменьшив проблемы с качением и продлив срок службы самоустанавливающихся колес.

Решения для производства шин

Сельскохозяйственная и тяжелая техника

Тип оборудования, необходимого для производства и обслуживания современного тяжелого оборудования, должен быть таким же прочным и надежным, как краны, тракторы, бульдозеры и другое тяжелое оборудование. В мире производства тяжелого оборудования все больше, а это означает, что необходимо перемещать значительные грузоподъемности безопасно, но эффективно.

Оптимизация рабочего процесса становится более сложной задачей, когда детали весят сотни и даже тысячи фунтов. Тележки и перевозчики облагаются налогом на поддержку массивных грузов, что создает проблемы и проблемы с безопасностью. Чтобы помочь этой отрасли развиваться, Caster Concepts разрабатывает ролики и колеса специально для этих типов применения.

В одном примечательном случае крупный производитель оборудования, который перешел на наши колеса ERGOXCEL TM после постоянной замены недорогих фенольных колес, сэкономил 236 000 долларов в год и окупил свои инвестиции за 4 месяца.

Решения для сельскохозяйственной и тяжелой техники

Ролики AGV

Повышение производительности всегда находится в центре внимания каждого. Вот почему компания Caster Concepts предлагает самоустанавливающиеся колеса, предназначенные для экономии заряда батареи и снижения крутящего момента двигателя на AGV. Эти колеса также обеспечивают более точные движения с небольшим раскачиванием транспортного средства, что позволяет AGV перемещать более тяжелые грузы без необходимости использования более крупных приводных систем.

Caster Concepts может помочь вам выбрать наилучший эргономичный ролик и самоустанавливающееся колесо для вашего применения. С надлежащими эргономичными роликами вы можете повысить рентабельность инвестиций за счет меньшего количества заявлений о травмах и меньшего времени простоя за счет уменьшения начальной, постоянной и поворотной силы толкания / тяги ваших погрузочно-разгрузочных тележек.

Решения AGV Casters Solutions

Наземное вспомогательное оборудование

Будь то ролики на багажной тележке, низкопрофильной тележке для погрузочно-разгрузочных работ, грузовой тележке или стенде для обслуживания самолетов, эти ролики должны выдерживать жесткие условия, неровные поверхности, а также постоянный износ и износ. слезы они претерпевают ежедневно.

Caster Concepts предлагает полную линейку роликов для наземной промышленности, которые соответствуют изнурительным требованиям наружного применения, включая полную линейку алюминиевых роликов, легких, коррозионно-стойких, но прочных.

Наша способность защитить ценный груз с помощью надежных и долговечных роликов — это то, что мы успешно помогали клиентам в течение многих лет.

Back to top