|
Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса (кастера), схождения и развала |
Очень многие автолюбители вспоминают про эту операцию, в случае когда авто приступает к «подъеданию» покрышки, либо когда водители производят замену узлов, которые отвечают за геометрию автомобильного шасси. Действительно: после некоторого пробега мы нередко перестаем тщательно присматриваться и принюхиваться к обожаемому детищу, пуская почти все на самотек. В авто, все-таки, всегда все взаимосвязано: давным-давно запущенный дефект внезапно проявляется увеличившимся расходом горючего либо какой-то своенравностью автомобиля, препятствующей привычно управлять.
На мой взгляд, интересно провести эксперимент, чтобы понять, как действуют регулирования колес на нрав автомашины. Для проведения исследований выбрали «Самару — четырнадцатку» ВАЗ-2114 — большая часть нынешних иностранных автомобилей никак не отягощает собственника диапазоном, а также подбором регулировок. Там все характеристики заложены заводом-изготовителем и оказать влияние на них, без каких-либо переделок довольно сложно. Поэтому для наших исследований русский автомобиль оказался преимущественнее.
ВАЗ 2114
Вот он — свеженький ВАЗ-2114, на днях прошедший предпродажную диагностику. Небольшая поездка на автополигон в Дмитровке обнаруживает нежданно «свободный» руль и при этом очень слабохарактерное поведение автомашины на проезжей части дороги. Посему в первую очередь — на оборудование определяющее сход-развал, чтобы дать оценку того, что же приобретает клиент в магазине. Замеры немного настораживают, хотя основные величины находятся в допуске, за исключением кастера. Наверное, и на заводском конвейере мыслят преимущественно об износе покрышек, чем о ездовых качествах автомобиля. Делать нечего, изменяем заводские регулировки на запланированные.
%rtb-4%
Тайна действий
Применительно к передней подвеске российского переднеприводного авто установка углов как правило начинается с регулирования кастера. Собственно этот параметр (кастер), с одной стороны, предназначается устанавливающим для остальных, а с другой стороны — в некоторой степени влияет на износ покрышек и других аспектах, связанных с качением автомашины. Вдобавок, эта операция особенно сложна — как мне видится, собственно, оттого о ней «забывают» на конвейере. Только после этого, разобравшись с продольными углами, компетентный специалист принимается регулировать развал, а впоследствии и схождение колес.
Вариант 1
За что же ответственен кастер и стоит ли к нему относиться столь невнимательно? Ответы нас ожидают впереди, а пока озадачиваем специалиста просьбой предельно увести углы продольного наклона стоек в минус. Зрительно мы будто бы смещаем передние колеса назад по максимуму, к брызговикам колесных углублений. Такое положение колес встречается довольно часто на «уезженных» или на старых авто или после монтажа проставок, поднимающих зад машины.
После стенда двигается авто значительно лучше, нежели в «заводском» виде, но все-таки что-то в его действии не может не волновать. Поодиночке все на первый взгляд хорошо: легкое рулевое колесо, резвые ответы на его незначительные отклонения. И все-таки скоро понимаешь — «Самара» становиться чрезмерно сердитой и беспокойной, что особенно явно, когда спидометр пересекает отметку 80-90 км/ч. Она так сказать запугивает непостоянностью ответов при входе в поворот (необязательно резкий). Авто так и метит уехать неизвестно куда, требуя от шофера непрерывного подруливания. Положение еще больше осложняется при исполнении маневра «переставка». И действительно, тут становится очевидным, что во внештатные условия в нынешнем виде лучше не попадать — чисто подействовать на нештатную ситуацию рулевым колесом навряд ли получится. И действительно, уяснив это, опять едем на регулирующее оборудование.
%rtb-4%
Вариант 2
На первый взгляд, практически никаких нешуточных вмешательств в подвеску — попросту убраны бесполезные шайбы, препятствовавшие колесам занять «верное» расположение (стойки склонили в «плюс»), углы схождения и развала, выставлены в «ноль».
То, что тенденция ВАЗ-2114 поменялась, ощущаешь почти, что незамедлительно по рулевому колесу, ставшему жестким, а также превосходно информативным. Безусловно, физические старания выросли, но про них весьма быстро забываешь, испытав действительный характер автомобиля. Будто, невидимая рука сдерживает её на проезжей части дороги, принуждая ездить не только вразумительно, естественно, но и правильно. Неизвестно куда ушли неустойчивость, неотчетливые связи и траекторные рыскания — ВАЗ-2114 внезапно стала весьма комфортным в управлении машиной, над доводкой которой недаром потрудились в своё время профессионалы «Порше».
Различные маневры только усиливают наши начальные ощущения: в «переставке» ВАЗ, как говорится, поехал, просто и естественно обойдя прошлый вариант. Если честно, влезать в обнаруженный итог уже неохота — настолько он достаточный. Но обстоятельства тест-драйва обязывают.
Вариант 3
Не забывая о заводских «настройках», разрешаем «искалечить» развал, сделав его чрезмерно положительным. Увы, менять его без корректировки схождения неподходяще, в связи с этим делаем еще и положительное схождение.
Действительно, на первый взгляд перемены в действии автомобиля не так сильны. Вновь стал легче руль, появились ленивые ответы на входе в поворот, усилилось боковое покачивание кузова. Но практически никаких ужасающих ухудшений в характере — к аспектам приспосабливаешься довольно скоро. Тем не менее, стоит немного выйти за границы разрешенного и создать чрезвычайное положение, как «сплоченность» вмиг пропадает. С возникновением скольжений нежданно рано осложняется попадание в установленный коридор на «переставке» и автомобиль, представлявшийся покорным, внезапно сдается, еще до заветных границ. Да и действия в резких поворотах смотрится никак не наилучшим образом — господствуют мощнейшие проскальзывания передней оси.
%rtb-4%
Вариант 4
При таком варианте надо как раз припомнить личные пристрастия к автоспорту: «уголки»- то мы вкладываем подходящие. Везде все в «минус», за исключением уже заранее выбранного кастера. И ВАЗ-2114 будто заразившись азартом исследования, с первых мгновений общения жаждет выразить личное «я».
Казалось бы, вот он — резкий поворот, в который тридцать минут назад и в 80 км/ч было страшно въезжать. Но теперь, после последнего регулирования автомобиль позволяет входить в данный поворот и при 100-110 км/ч, будто подстегивая: «Давай еще, у меня есть такая возможность!» Теперь тяжело сдержаться от нескончаемых провокаций; когда обычный Жигуль внезапно поехал, будто приготовленный автогоночный конь, вызывая чувство восторга. Безусловно, снова стало очень значимым усилие на руль, но в другом — все на пять! Маневр «переставка» только свидетельствует этому.
Так спортивные или обычные?
Ответ, какие будем создавать углы явен — верные. Этими опытами мы лишь только немножко подняли завесу таинственности, укрывающую от стандартного автолюбителя намерение, а также смысл регулирования углов установки колес. В действительности, есть множество довольно примитивных и при этом крайне результативных технологий изменять характер авто, не прибегая к дорогим заменам деталей и узлов. Главное правило — не игнорировать второстепенные, как может показаться не обязательные, регулировки. Такие регулировки нередко становятся немаловажными.
Но какой же из вариантов применить? Считаю, для основной массы очень применимым окажется 2-ой. Он особенно логичен для ежедневной езды, к тому же, как с неполной, так и с абсолютно полной нагрузкой. Необходимо только принимать во внимание, что, повышая продольный угол стойки, вы не только лишь делаете лучше нрав автомобиля, но и увеличиваете регулирующее (возвратное) усилие на руле. Поэтому не переусердствуйте.
Последний «быстрый» вариант настройки более годится для автолюбителей, обожающих поимпровизировать с авто. Отдавая преимущество данным регулировкам, нужно принимать во внимание, что с ростом нагрузки значения углов развала и схождения будут, вообще то, расширяться и могут выйти за возможные границы.
%rtb-4%
Для справки:
Кастер — угол между осью поворота колеса и его вертикалью. Положительный — если ось отклонена обратно относительно линии хода автомобиля.
Развал — относительный наклон плоскости колеса к перпендикуляру плоскости проезжей части дороги. Если верх колеса автомобиля, наклонен во внутрь, то угол развала — отрицательный, а если верх колеса наружу — то развал положительный.
Схождение — угол между плоскостью, проходящей по центру шины колеса и продольной линией авто. Схождение называется отрицательным, если плоскости вращения колес имеют пересечение сзади автомобиля, и положительным, если они, наоборот, пересекаются где-то впереди.
Caster Определение и значение — Merriam-Webster
литейщик
ˈka-stər
1
: тот, который бросает
особенно
: машина для литья типа
2
или касторовое
ˈka-stər
а
: обычно серебряный столовый сосуд с перфорированной крышкой для посыпания приправы (например, сахара или специи)
б
: обычно вращающаяся металлическая подставка с контейнерами для приправ (такими как судки, горчичники и часто шейкеры) для использования на столе : подставка для посуды
3
: любой набор колес или вращающихся шариков, установленных на поворотной раме и используемых для поддержки и перемещения мебели, грузовиков и переносного оборудования
4
9000 7 : небольшой, как правило, наклон назад от вертикали оси рулевого механизма автомобиля для придания курсовой устойчивости передним колесам
Примеры предложений
Недавние примеры в Интернете
Наряду с ролики , не забудьте добавить дренажные отверстия на дно кашпо, чтобы ваши растения оставались здоровыми.
— Джилл Глисон, Country Living , 31 марта 2023 г.
Затем поместите их на деревянную тележку с роликами .
— Мэри Корнетта, Better Homes & Gardens , 21 марта 2023 г.
Но организаторы все же приняли один указ — гонщик должен уметь управлять с определенной степенью точности — после того, как зрители на предыдущих гонках были вынуждены выпрыгивать из неуправляемого кресла на тележке с шаткой 9.Колеса 0049 caster и шезлонг в стиле ар-деко, который не будет стоять прямо.
— oregonlive , 30 июля 2022 г.
По словам Мюллера, более короткие полки на колесах caster позволят учащимся безопасно получать доступ к своим книгам, а также позволят персоналу библиотеки легко переупорядочивать пространство библиотеки для семейных мероприятий, вечеров чтения, книжных клубов, визитов авторов и специальных исследовательских проектов.
— Мишель Маллинз, 9 лет.0049 chicagotribune.com , 22 января 2022 г.
Также имеются фиксируемые поворотные колеса и ролики для удобства передвижения.
— Алисса Готьери, Good Housekeeping , 23 марта 2023 г.
Цена на момент публикации: 139 долларов. Размеры: 25,5 x 13,5 x 16 дюймов | Вместимость: 9 пар | Материал: МДФ, сталь Гладкая, гладкая металлическая конструкция, которую легко чистить Блокировка роликов Колеса для устойчивости Достойная вместимость, вмещает 12 пар обуви Этот стеллаж также понравился нашим тестерам.
— Тереза Холланд, 9 лет.0049 Peoplemag , 22 февраля 2023 г.
Добавьте равное количество сахарной пудры .
— Карла Алиндахао, Forbes , 18 декабря 2022 г.
Брана, как и подобает тому, кто руководил шекспировской труппой, является искусным литейщиком , и его особая удача в данном случае состоит в том, чтобы снабдить Хайндса, одного из самых нежных и грозных актеров, ролью, в которой Хайнды могут жить и обогатиться на досуге.
— Энтони Лейн, The New Yorker , 18 ноября 2021 г.
Узнать больше
Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «кастер». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Первое известное использование
14 век, в значении, определенном в значении 1
Путешественник во времени
Первое известное использование заклинателя было
в 14 веке
Посмотреть другие слова того же века
Словарные статьи рядом с
caster
кастовый знак
заклинатель
поворотное шасси
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись
«Кастер».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/caster. Доступ 3 мая. 2023.
Copy Citation
Kids Definition
колесико
существительное
литейщик
kas-tər
1
: тот, что бросает
2
или касторовое
ˈkas-tər
: небольшой контейнер (как для соли) с небольшими отверстиями наверху
3
: небольшое колесо, которое свободно вращается и используется для поддержки и перемещения мебели
Еще от Merriam-Webster на
caster
Английский: перевод caster для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод caster для говорящих на арабском языке
Последнее обновление:
— Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster полный текст
Caster Concepts — Heavy Duty Caster Manufacturer
Автомобильное производство — отрасль с чрезвычайно высокой конкуренцией, которая постоянно стремится к повышению производительности и повышению эффективности при соблюдении высоких стандартов качества и безопасности.
Это отрасль, в которой ролики играют важную роль, и в которой компания Caster Concepts преуспевает. безопасность. На одном из автомобильных заводов наши ролики ERGOXCEL использовались для снижения усилия толкания и связанной с этим потери производительности из-за травм, а также для уменьшения количества тележек, необходимых для перемещения продукции, и отказа от технического обслуживания. В общей сложности компания сэкономила более 400 000 долларов.
Automotive Solutions
Aerospace
Caster Concepts строит прочные отношения с нашими клиентами из Aerospace, уделяя особое внимание их проектным и производственным потребностям.
Тесное сотрудничество с дизайнерами и инженерами наших клиентов позволяет нам быстро обрабатывать модели и чертежи. И в отрасли, где нет права на ошибку, эти важные взаимодействия помогают нам разрабатывать ролики специального назначения со встроенными коэффициентами безопасности для предотвращения поломки роликов.
У нас также есть множество продуктов, разработанных с учетом эргономики, чтобы помочь нашим клиентам легко и без происшествий перемещать тяжелые грузы.
Решения для аэрокосмической отрасли
Морской транспорт
Производители морских транспортных средств и транспортных средств для отдыха полагаются на концепцию Caster для повышения безопасности, повышения производительности и решения уникальных задач, возникающих в процессе производства. Это включает в себя защиту форм и палуб лодок от растрескивания, предоставление эргономичных решений, облегчающих перемещение и маневрирование тяжелых грузов, а также минимизацию отложений стекловолокна и других факторов, сокращающих срок службы роликов.
- Решения по защите груза для минимизации трещин на корпусах и палубах
- Эргономичные решения, облегчающие перемещение и маневрирование тяжелых грузов
- Решения по обеспечению долговечности для увеличения срока службы колес и снижения износа
Marine Solutions
Производство шин
В шинной промышленности для производства шин используется до двухсот видов сырья. Эти материалы транспортируются в зоны подготовки, складские помещения и на сами шиномонтажные станки. Эта задача включает использование нескольких погрузочно-разгрузочных тележек, которые работают с тяжелыми грузами и любым количеством мусора на полу.
Компания Caster Concepts работала со многими заводами по производству шин, чтобы помочь им решить проблемы, связанные с более высокой грузоподъемностью, перенапряжением, мусором на полу и высокой температурой окружающей среды. Прекрасным примером является наш двухроликовый шарикоподшипник серии 77 с колесами Twergo, который помог одной компании снизить силу толкания вдвое. Собственное производство наших полипротекторных составов также помогло свести к минимуму захват мусора колесами, уменьшив проблемы с качением и продлив срок службы самоустанавливающихся колес.
Решения для производства шин
Сельскохозяйственная и тяжелая техника
Тип оборудования, необходимого для производства и обслуживания современного тяжелого оборудования, должен быть таким же прочным и надежным, как краны, тракторы, бульдозеры и другое тяжелое оборудование. В мире производства тяжелого оборудования все больше, а это означает, что необходимо перемещать значительные грузоподъемности безопасно, но эффективно.
Оптимизация рабочего процесса становится более сложной задачей, когда детали весят сотни и даже тысячи фунтов. Тележки и перевозчики облагаются налогом на поддержку массивных грузов, что создает проблемы и проблемы с безопасностью. Чтобы помочь этой отрасли развиваться, Caster Concepts разрабатывает ролики и колеса специально для этих типов применения.
В одном примечательном случае крупный производитель оборудования, который перешел на наши колеса ERGOXCEL TM после постоянной замены недорогих фенольных колес, сэкономил 236 000 долларов в год и окупил свои инвестиции за 4 месяца.
Решения для сельскохозяйственной и тяжелой техники
Ролики AGV
Повышение производительности всегда находится в центре внимания каждого. Вот почему компания Caster Concepts предлагает самоустанавливающиеся колеса, предназначенные для экономии заряда батареи и снижения крутящего момента двигателя на AGV. Эти колеса также обеспечивают более точные движения с небольшим раскачиванием транспортного средства, что позволяет AGV перемещать более тяжелые грузы без необходимости использования более крупных приводных систем.
Caster Concepts может помочь вам выбрать наилучший эргономичный ролик и самоустанавливающееся колесо для вашего применения. С надлежащими эргономичными роликами вы можете повысить рентабельность инвестиций за счет меньшего количества заявлений о травмах и меньшего времени простоя за счет уменьшения начальной, постоянной и поворотной силы толкания / тяги ваших погрузочно-разгрузочных тележек.
Решения AGV Casters Solutions
Наземное вспомогательное оборудование
Будь то ролики на багажной тележке, низкопрофильной тележке для погрузочно-разгрузочных работ, грузовой тележке или стенде для обслуживания самолетов, эти ролики должны выдерживать жесткие условия, неровные поверхности, а также постоянный износ и износ. слезы они претерпевают ежедневно.
Caster Concepts предлагает полную линейку роликов для наземной промышленности, которые соответствуют изнурительным требованиям наружного применения, включая полную линейку алюминиевых роликов, легких, коррозионно-стойких, но прочных.
Наша способность защитить ценный груз с помощью надежных и долговечных роликов — это то, что мы успешно помогали клиентам в течение многих лет.