Содержание
Проезд перекрестков
п 13.1 ПДД. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
п 13.2 ПДД. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
п 13.3 ПДД. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки
п 13.4 ПДД. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
п 13.5 ПДД. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
п 13.6 ПДД. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
п 13.7 ПДД. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
п 13.8 ПДД. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки
п 13.9 ПДД. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
Абзац утратил силу с 8 ноября 2017 г. — Постановление Правительства РФ от 26 октября 2017 г. N 1300
п 13.10 ПДД. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
п 13.11 ПДД. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
п 13.11.1 ПДД. При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4. 3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
п 13.12 ПДД. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
п 13.13 ПДД. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Комментарий к Разделу 13, 14 Правил дорожного движения РФ
13.1.
Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающих как налево, так и направо. На перекрестках движением пешеходов и велосипедистов могут управлять специальные светофоры. В таком случае пешеходы и велосипедисты имеют право начать движение через перекресток только при разрешающем сигнале соответствующего светофора.
13.2.
Прежде чем заехать на перекресток, следует оценить обстановку за ним в том направлении, куда пролегает ваш путь. Если на перекрестке или за перекрестком образовался затор, нужно дождаться пока он не рассосется, не выезжая при этом на перекресток. Дорожная разметка 1.26 (вафельница) обозначает участок перекрестка, на который въезд в случае затора за перекрестком запрещен.
13.3.
Главным признаком регулируемого перекрестка является сам факт регулирования светофором (в режиме красный-желтый-зеленый) или регулировщиком очередности проезда перекрестка, а не просто наличие их на перекрестке.
Вместе со светофорами перед перекрестком устанавливают знаки приоритета. Если сигнал светофора противоречит требованиям знаков приоритета, то в соответствии с указанием пункта 6.15 ПДД водители должны руководствоваться сигналами светофора.
Знаки приоритета, расположенные совместно со светофором, вступят в действие только в случае, когда светофор выключится или перейдет в режим желтого мигающего сигнала.
Регулируемые перекрестки
13.4.
При одновременном со встречным автомобилем повороте налево на перекрестке Правила не регламентируют порядок разъезда. На подавляющем большинстве перекрестков разъезд встречных ТС правыми бортами не противоречит ПДД.
Поворот налево или разворот на перекрестке это почти всегда пересечение траекторий движения с встречным транспортом, и как следствие, возникновение напряженных ситуаций.
13.7.
Выехав при зеленом сигнале светофора на перекресток для поворота, на выезде с перекрестка водитель может увидеть красный сигнал, который не имеет к нему отношения и просто дублирует основной светофор, установленный на пересекаемой дороге. Но если этот перекресток сложный, на нем могут быть установлены дополнительные таблички 6.16 «Стоп-линия» или нанесена соответствующая разметка. В таком случае водитель должен руководствоваться сигналами каждого встречающегося на его пути светофора и при запрещающем сигнале останавливаться перед стоп-линией.
13.8.
Если вы стоите на светофоре и перед вами включился его зеленый сигнал, то прежде чем въехать на перекресток, следует убедиться, что весь транспорт, который въехал на него при предыдущем разрешающем сигнале светофора с другого направления, покинул перекресток, а пешеходы закончили свой переход проезжей части вашего направления. В противном случае возникает риск столкновения с ТС, завершающими проезд перекрестка.
Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог
13.10
Водители безрельсового транспорта, находящиеся в равной ситуации (оба на главной дороге или оба на второстепенной), разъезжаются по «правилу правой руки», т.е. уступает тот, у кого помеха справа. Трамваи при одновременном праве на движение с безрельсовым транспортом имеют преимущество.
Если трамвай находится на главной дороге, то он имеет преимущество перед транспортом, находящимся и на главной, и на второстепенной дорогах. Если трамвай находится на второстепенной дороге, то он имеет преимущество только перед безрельсовым транспортом, также находящимся на второстепенной дороге, и уступает всем, находящимся на главной дороге.
Общие правила проезда нерегулируемых перекрестков при наличии на них только безрельсового транспорта:
1. Первыми покидают перекресток ТС, находящиеся на главной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС между собой руководствуются «правилом помеха справа».
2. Последними покидают перекресток ТС, находящиеся на второстепенной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС также между собой руководствуются «правилом помеха справа».
3. ТС с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом имеют преимущество перед остальными транспортными средствами независимо от того, по какой дороге они приближаются к перекрестку.
Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог
13. 12.
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Правила поворота налево и разворота безрельсовых ТС, проезжающих нерегулируемый перекресток по равнозначной дороге, аналогичны правилам поворота и разворота по зеленому сигналу светофора: нужно уступить встречным ТС, которые едут прямо или направо. Возникающие опасные ситуации также аналогичны.
Правила проезда нерегулируемых перекрёстков | Автошкола «ОСНОВА»
Главная » Обучение вождению
Автор Автошкола Основа На чтение 6 мин Просмотров 505к. Опубликовано
Содержание
- Перед перекрёстком установлен знак «Главная дорога»
- Главная дорога поворачивает налево
- Главная дорога поворачивает направо
- Перед перекрёстком установлен знак «Уступи дорогу»
- Главная дорога слева
- Главная дорога справа
- Правила проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог
- Обобщим правила проезда нерегулируемых перекрёстков
В этой статье мы с Вами разберём правила проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных и неравнозначных дорог. Рассмотрим на примере самого простого перекрёстка с пересечением двух проезжих частей. Поняв и запомнив, как правильно проезжать такой перекрёсток, Вы без труда сможете разобраться и в более сложных перекрёстках.
Подъезжая к нерегулируемому перекрёстку, необходимо посмотреть на знаки приоритета и определить, кому требуется уступить дорогу. На таком перекрёстке мы можем поехать в четырёх направлениях, а именно: направо, прямо, налево и в обратном направлении. Другие участники движения приближаются к нам с трёх направлений: слева (синий автомобиль), справа (чёрный) и со встречного направления (зелёный).
При рассмотрении изображенных на рисунках ситуаций, будем считать, что все автомобили движутся в том же направлении, что и мы. Т.е. если мы поворачиваем на перекрестке направо, то синий автомобиль едет прямо, зеленый поворачивает налево, черный разворачивается. Также и на остальных направлениях нашего движения, всегда будем иметь точки пересечения траекторий со всеми автомобилями.
Перед перекрёстком установлен знак «Главная дорога»
Когда мы едем по главной дороге, уступать дорогу придётся только автомобилям, которые также двигаются по главной дороге и будут приближаться к нам с правой стороны.
- При повороте направо никому не уступаем дорогу.
- При движении прямо также никому не уступаем.
- При повороте налево и развороте уступаем дорогу встречным транспортным средствам (зелёный автомобиль), движущимся в нашем направлении (в этом случае доезжаем до середины перекрёстка и ждём, пока они проедут), т. к. они тоже находятся на главной дороге и являются для нас помехой справа.
Если встречные поворачивают налево, то дружески разъезжаемся с ними правыми бортами.
Главная дорога поворачивает налево
Знак «Главная дорога» совместно со знаком «Направление главной дороги».
- При повороте направо проезжаем перекрёсток первыми.
- Также при проезде перекрёстка в прямом направлении.
- Никому не уступаем при повороте налево.
- И только при развороте придётся уступить дорогу ТС слева (синий автомобиль поворачивает направо), потому что они так же едут по главной и будут для нас помехой справа.
Если синий автомобиль едет прямо, то сначала мы будем у него помехой справа (т.е. имеем преимущество), а, доехав до середины перекрестка и развернувшись в обратном направлении, уже сами подвернем ему правый борт и должны будем уступать.
На узких перекрестках разъехаться таким образом будет сложно, поэтому при развороте целесообразно уступить свое преимущество синему и выполнить маневр, после того как он проедет прямо.
Главная дорога поворачивает направо
- Если Вы планируете поехать направо, смело проезжайте первыми, ведь это единственное направление, при движении в котором никому не надо уступать.
- Когда Вы поедете прямо не забудьте посмотреть направо и уступить дорогу чёрному автомобилю, который также движется по главной дороге и приближается к нам справа.
- Двигаясь налево, тоже придётся уступать ТС справа, которые едут в прямом направлении или поворачивают налево.
Если чёрный автомобиль поворачивает направо, то мы не создадим ему помех и можем выполнять поворот одновременно с ним.
Только необходимо убедиться, что он действительно начал выполнять поворот, а то, может быть, он проедет прямо с включенным поворотником. - Разворачиваясь, действуем так же как и при повороте налево.
Перед перекрёстком установлен знак «Уступи дорогу»
При проезде перекрёстка уступаем дорогу всем, кто едет по главной дороге, а также тем, кто со второстепенной приближается к нам справа.
Уступая дорогу, останавливаемся у пересечения проезжих частей.
- При повороте направо уступаем дорогу транспортным средствам слева (синий автомобиль), т. к. они двигаются по главной дороге. Если синий автомобиль включил правый указатель поворота и стал поворачивать, то можно проезжать одновременно с ним. В случае когда чёрный автомобиль (справа) решит развернуться на перекрёстке, придётся уступать дорогу и ему.
- Выполняя проезд нерегулируемых перекрёстков в прямом направлении, уступаем дорогу автомобилям слева (синий) и справа (чёрный).
- При повороте налево, кроме того что надо уступать дорогу автомобилям слева и справа, придётся пропускать и встречные ТС, которые, как и мы находятся на второстепенной дороге, но будут для нас «помехой справа».
- Если Вы решили выполнить разворот на перекрёстке, то тоже придётся уступать дорогу всем транспортным средствам.
Главная дорога слева
- При повороте направо уступаем ТС слева (синий автомобиль) и встречным (зелёный), если они едут в туда же куда и мы.
- Двигаясь в прямом направлении, необходимо уступать дорогу слева, встречным, потому что они едут по главной дороге, а также справа (чёрный автомобиль) хотя они тоже на второстепенной, но являются «помехой справа».
- При повороте налево тоже уступаем всем.
- Не самый лучший вариант для разворота, но если выбора нет, выполняем, уступая всем транспортным средствам.
Главная дорога справа
- Перед тем как повернуть направо, следует убедиться, что никто не едет со встречного направления в нашу сторону, а также что чёрный автомобиль (справа) не собирается развернуться на перекрёстке.
- Двигаясь прямо или налево, также будем уступать дорогу зелёному и чёрному автомобилям, т. к. они едут по главной дороге.
- При развороте на перекрестке придётся уступить и синему автомобилю, потому что, выполняя этот манёвр, мы подвернём ему правый бок. Но при этом подъезжая к пересечению проезжих частей сами будем для него «помехой справа» и поэтому иметь преимущество.
Правила проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог
Выполняя проезд перекрёстка равнозначных дорог, руководствуемся п.13.11 правил дорожного движения, т.е. уступаем дорогу автомобилям, приближающимся справа.
- При повороте направо нам никому не нужно уступать дорогу.
- Проезжая перекрёсток в прямо направлении, уступаем дорогу справа (чёрному автомобилю).
В случае когда чёрный, зелёный и синий автомобили тоже едут прямо, водителям придётся самим решать, кто поедет первым, потому что правила данную ситуацию не регламентируют. - При повороте налево для нас и чёрный и зелёный автомобили будут помехой справа.
- При выполнении разворота придётся уступать всем трём направлениям.
При этом синий будет иметь преимущество, только когда мы поедем в обратном направлении от середины перекрестка.
Обобщим правила проезда нерегулируемых перекрёстков
- На перекрёстке равнозначных дорог смотрим, кто у нас будет приближаться справа.
- Если установлен знак «Уступи дорогу», пропускаем тех, кто едет с главной дороги, потом тех, кто по второстепенной приближается к нам справа.
- Знак «Главная дорога» — уступаем только тем, кто тоже с главной дороги приближается к нам справа.
( 20 оценок, среднее 4.25 из 5 )
Поделиться с друзьями
Определение права преимущественного проезда
Автор: Джоуи Розенберг
Категория: Практические советы, Законы, Безопасность, Подростки
Фото Акшая через Flickr только небольшой опыт в дороге. Во многих правилах дорожного движения говорится только о том, что право проезда должно быть уступлено, но помимо этого содержится мало инструкций. В самом общем смысле право проезда означает, кто имеет законное право идти первым по дороге.
Если вы или другой водитель не уступите дорогу, вы рискуете столкнуться друг с другом, велосипедистами или пешеходами. Вот несколько советов, которые помогут понять, кто имеет преимущественное право проезда в некоторых распространенных обстоятельствах вождения.
Контролируемые перекрестки
Контролируемый перекресток — это перекресток со знаками остановки или светофором. Это самые простые ситуации для определения права проезда, потому что вы можете использовать знаки и огни в качестве ориентира. Если вы и другой автомобиль подъезжаете к знаку «стоп» одновременно, уступите дорогу автомобилю справа от вас.
Нерегулируемые перекрестки
Нерегулируемые перекрестки сложнее, потому что здесь нет знаков «уступи дорогу», знаков «стоп» или светофоров, которые могли бы вам помочь. По общему правилу следует уступать машинам, которые уже находятся на перекрестке. Кто первым приедет на перекресток, тот и проедет первым. И, как и в случае со знаками «стоп», вы должны уступить дорогу машине справа, если сомневаетесь.
T Перекрестки
A T Перекресток — это перекресток, который возникает, когда дорога переходит в тупик и переходит в сквозную улицу. Если вы едете по тупиковой дороге, вы должны уступить дорогу транспорту, проходящему слева и справа.
Многополосные перекрестки
Иногда одно- или двухполосная дорога пересекает более крупную дорогу или шоссе. В этом случае водители на меньшей дороге должны уступать транспортным средствам на большей дороге. Большие дороги часто имеют более высокие ограничения скорости, чем меньшие, поэтому все водители также должны знать об этом общем факте.
Въездные/выездные съезды с автомагистралей
Въезд и выезд с автомагистралей могут быть непростыми, особенно при наличии большого количества полос движения или интенсивного движения. Водители на въезде должны уступать транспортным средствам, едущим по съезду. Иногда трафик, выезжающий с межштатной автомагистрали, сливается в отдельную полосу. В этом случае водители на пандусе все равно должны уступить дорогу. Однако транспортные средства, выезжающие на шоссе, должны уступать дорогу всем движущимся сзади автомобилям.
Уступить другим водителям в данных обстоятельствах
- На знаке уступки
- Пешеходам на пешеходном переходе
- Лицам, использующим собаку-поводыря
- Лицам, использующим белую трость с красным наконечником или без него
- На Т-образных перекрестках, где вы должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по прямой дороге
- При повороте налево, в этом случае вы должны уступить дорогу встречным пешеходам, автомобилям и т. д.
- При движении по грунтовой дороге, которая пересекается с дорогой с твердым покрытием
- При возвращении на проезжую часть после того, как автомобиль припаркован Водители
Кто имеет преимущественное право проезда во Флориде?
Введение
Как адвоката по автомобильным авариям в Гейнсвилле, клиенты часто спрашивают меня о законах Флориды о праве проезда.
В этой статье вы узнаете о законах о преимущественном праве проезда во Флориде, как подробно описано в Справочнике водителя Флориды. «Право проезда» — это законное право пешехода или транспортного средства двигаться с приоритетом перед другими в конкретной ситуации или месте. Правила и законы о преимущественном праве объясняют, кто должен идти первым в различных дорожных ситуациях, а кто должен ждать. Подобно Закону Флориды об отсутствии вины, правила преимущественного проезда в штате Саншайн отличаются от некоторых других штатов, и вам важно понять эти различия. Понимание правил преимущественного проезда является ключом к предотвращению автомобильных аварий и безопасности пешеходов. На самом деле, неспособность уступить дорогу, особенно на светофорах, является второй по значимости причиной несчастных случаев во Флориде и причиной 7% всех аварий со смертельным исходом в стране. Он также часто определяет, кто несет ответственность за аварию. Мы объясним правила преимущественного проезда и то, как они работают в типичных дорожных ситуациях, таких как светофоры, перекрестки и многое другое.
Быстрая навигация
Введение
Кто имеет преимущественное право проезда во Флориде?
Когда я должен по закону уступить право проезда во Флориде?
Право преимущественного проезда во Флориде: знаки и пешеходные переходы
Совместное использование дороги
Неуступка в пользу преимущественного права во Флориде: что происходит
Что делать, если вы получили травму от лица, нарушившего законы о преимущественном проезде в штате Флорида.
Кто имеет преимущественное право проезда во Флориде?
Итак, кто имеет преимущественное право проезда во Флориде?
Технически говоря, никто. Единый закон Флориды о регулировании дорожного движения регулирует правила дорожного движения. В своих различных законах он охватывает многие распространенные ситуации, с которыми вы можете столкнуться на дорогах. Однако не сказано, кто имеет право проезда в таких ситуациях. Скорее, в нем говорится, кто должен уступать дорогу в таких ситуациях.
Разница может показаться слишком тонкой в юридическом разговоре. Но причина, по которой законы Флориды написаны таким образом, заключается в том, что существует всеобъемлющий закон, который стоит выше законов всех возможных сценариев дорожного движения. Этот всеобъемлющий закон гласит, что все участники дорожного движения, включая автомобили, грузовики, автобусы, мотоциклы, велосипеды и пешеходы, по закону обязаны делать все возможное, чтобы избежать аварии.
Например, в обычной дорожной ситуации закон может говорить, что другой водитель должен уступить вам право проезда. Например, если вы первый автомобиль на остановке с 4 полосами движения, то другой автомобиль должен уступить вам право проезда. Это означает, что вы должны идти первым. Но всеобъемлющий закон также гласит, что вы должны осознавать свое окружение, и если что-то пойдет не так, вам нужно попытаться избежать столкновения. Вы не можете просто врезаться в другую машину или пешехода, когда у вас есть преимущественное право проезда, без какой-либо вероятности того, что вы тоже будете признаны виновными.
Законодательный орган Флориды, написавший правила дорожного движения, хочет, чтобы все участники дорожного движения всегда несли ответственность.
В Едином законе штата Флорида о регулировании дорожного движения есть еще один всеобъемлющий закон, который регулирует взаимодействие между транспортными средствами и пешеходами. Люди часто думают, что пешеходы всегда имеют право преимущественного проезда. Но это не так. Бывают ситуации, когда пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам. Тем не менее, раздел 316.130(15) Устава Флориды содержит всеобъемлющее правило надлежащего ухода за транспортными средствами. В нем говорится, что транспортные средства должны проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом или транспортным средством с приводом от человека. Это правило в основном гласит, что водители транспортных средств должны проявлять осторожность в отношении пешеходов и стараться избегать их столкновения, даже если пешеход нарушает правила преимущественного проезда.
Когда я должен законно уступить право проезда во Флориде?
Флорида является домом для самых опасных автомагистралей в Америке, каждый день во Флориде происходит чуть более 1000 автомобильных аварий.
Это зависит от
Итак, кто имеет преимущество во Флориде в различных дорожных ситуациях? Ответ заключается в том, что это зависит. Существует множество правил преимущественного проезда, которые комбинируются в любой момент времени. Сейчас мы рассмотрим некоторые из наиболее важных правил проезда. Иногда можно сказать, что одно транспортное средство имеет преимущественное право проезда в данной ситуации. Это просто сокращенная форма речи. Помните, что во Флориде технически ни у кого нет преимущественного права проезда. Скорее, в таких ситуациях другие люди должны уступить право проезда.
Флорида Право проезда: Знаки и пешеходные переходы
На дорогах используется множество знаков и сигналов, которые указывают вам, что делать в разных местах.
Эти сигналы включают в себя правила о том, что означают различные линии и разметка на проезжей части. Например, комбинации белых и желтых линий, как сплошных, так и пунктирных, имеющие разное значение для того, что транспортные средства должны делать в конкретной ситуации. Есть также множество знаков, которые могут быть размещены вдоль дороги, чтобы сообщить вам, что делать, или информировать вас об определенных дорожных условиях. Лучшее место, где можно узнать о значении всех этих знаков и сигналов, — это Справочник водителя во Флориде. Там есть картинки и понятные объяснения.
Важно помнить о законах Флориды о пешеходных переходах и пешеходных переходах. Пешеходные переходы предназначены для пешеходов на перекрестках. Иногда такие пешеходные переходы находятся посреди проезжей части, далеко от перекрестка. Они отмечены сплошными белыми линиями и иногда заполнены белыми диагональными или перпендикулярными линиями. Транспортные средства должны останавливаться и уступать дорогу пешеходам и велосипедистам, которые находятся на пешеходном переходе или собираются выехать на него.
Если на пешеходном переходе остановилась другая машина, а вы приближаетесь к ней сзади, вы обязаны остановиться, даже если не сразу видите пешеходный переход. Только после того, как вы убедитесь, что пешеходного перехода нет, вы можете продолжить движение.
Светофоры
Светофоры присутствуют на большинстве крупных перекрестков и на многих небольших перекрестках. Законы Флориды о праве проезда предусматривают, что транспортные средства, которые едут на красный свет, должны полностью остановиться у стоп-линии. Не уходи, пока не загорится зеленый свет. Также не стоит блокировать пешеходные переходы. Во Флориде вы можете повернуть направо на красный цвет, если только нет знака «поворот на красный запрещен». Но сначала вы должны полностью остановиться у стоп-линии. Затем убедитесь, что нет встречных транспортных средств, пешеходов или велосипедистов. Если путь свободен, можно повернуть направо на красный свет. Если вы находитесь на улице с односторонним движением, которую пересекает другая улица с односторонним движением, идущая налево, вы можете повернуть налево на красный свет.
Поворачивая на красный, вы всегда должны находиться в дальней полосе, ближайшей к улице, на которую вы поворачиваете.
Если свет желтый, это предупреждение о том, что скоро он станет красным. Вы должны остановиться перед перекрестком, если можете сделать это безопасно. Въезд на перекресток на «несвежий» желтый сигнал светофора незаконен. Если какая-либо часть вашего автомобиля все еще находится на перекрестке, когда загорается красный свет, значит, вы проехали на красный свет.
Если у вас горит зеленый свет, вам следует проехать перекресток. Однако вы по-прежнему должны уступать дорогу пешеходам или транспортным средствам, которые все еще находятся на перекрестке. Помните, вы всегда обязаны избегать столкновений, даже если в конкретной ситуации у вас есть преимущественное право проезда. Может быть очень опасно рассчитывать время смены света на высокой скорости. Вы же не хотите проехать на светофоре, который только что стал зеленым на высокой скорости. А если кто-то проедет на красный свет? Вы не успеете среагировать и избежать столкновения.
Проезд на красный свет является наиболее опасным распространенным нарушением правил дорожного движения. Мы видим много серьезных травм из-за того, что люди проезжают на красный свет.
Стрелки поворота на перекрестках имеют то же основное значение, что и стандартные красный, желтый и зеленый свет. Зеленая стрелка означает, что ваш поворот имеет преимущественное право проезда. Красная стрелка означает, что вы не должны поворачиваться. Желтая стрелка означает, что стрелка поворота скоро станет красной. Мигающая желтая стрелка может сбить с толку. Если вы видите мигающую желтую стрелку, это означает, что вы можете поворачивать, только если нет встречного транспорта. Если стрелка мигает желтым, это означает, что движение прямо с другой стороны имеет зеленый свет. Таким образом, вы должны уступить им право проезда, прежде чем повернуть.
Перекрестки
Перекрестки со знаками «стоп» или «уступи дорогу» — место, где часто происходят аварии. В соответствии с законами Флориды о праве проезда, когда вы добираетесь до перекрестка, вы должны уступить право проезда любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке, и любым пешеходам.
Двигайтесь вперед только тогда, когда дорога свободна.
Если у вас есть знак «уступи дорогу», вы должны снизить скорость и уступить дорогу транспортным средствам, пересекающим ваш путь. Если путь свободен, вы можете продолжить свой маршрут.
Если вы видите знак остановки, вы должны полностью остановиться у стоп-линии, отмеченной на тротуаре. Если дорожной разметки нет, то перед въездом на перекресток необходимо остановиться. Правила того, кто идет первым на знаках остановки, несколько сложны.
На перекрестке с 4-сторонним знаком «Стоп» главное правило — автомобиль, который остановился первым, едет первым. Но что произойдет, если две машины подъедут к перекрестку и одновременно остановятся? В этом случае, если автомобили стоят рядом друг с другом, автомобиль справа едет первым, а другой автомобиль уступает право проезда. Если машины едут прямо друг перед другом, правила усложняются. В такой ситуации очень важно подать сигнал. Если обе машины едут прямо, они обе могут продолжить движение.
Если обе машины поворачивают соответственно направо или налево, они также могут продолжить движение. В таких ситуациях они будут отворачиваться друг от друга. Однако, если одна машина хочет повернуть налево, а другая хочет ехать прямо, то право проезда имеет машина, идущая прямо. Другая машина должна уступить ему. Наконец, если одна из машин собирается повернуть направо, а другая собирается повернуть налево, то они хотят выехать на одну и ту же полосу. В этом случае автомобиль, поворачивающий направо, имеет преимущественное право проезда.
На остановке с двусторонним движением вы должны уступить дорогу тем, у кого нет знака остановки. Если два автомобиля подъезжают к остановке с двусторонним движением друг напротив друга, то они должны следовать правилам, которые мы только что описали для автомобилей, стоящих друг напротив друга на остановке с четырехсторонним движением.
Открытый перекресток — это перекресток без каких-либо знаков или сигналов. Когда вы встречаете открытый перекресток, вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке, или любому пешеходу.
Если вы хотите повернуть налево, вы должны уступить дорогу встречному транспорту, который движется прямо. Если дорога, по которой вы едете, является более второстепенной дорогой, чем та, которую вы пересекаете, то вы должны уступить право проезда транспортным средствам, движущимся по главной дороге. Например, если вы находитесь на второстепенной дороге, которая пересекает государственную дорогу, вы должны уступить дорогу. Если вы находитесь на грунтовой дороге, которая пересекает дорогу с твердым покрытием, вы должны уступить дорогу. Когда ни одно из этих других правил не применяется, тогда, если две машины одновременно выезжают на открытый перекресток, водитель слева должен уступить водителю справа.
Круговые развязки
Круговые развязки — это круговые перекрестки без светофоров. Законы Флориды о праве проезда гласят, что весь транспорт должен двигаться по кругу против часовой стрелки. Это означает, что вы повернете направо, чтобы выехать на кольцевую развязку.
Вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на кольцевой развязке. Вы не можете менять полосу движения или останавливаться на кольцевой развязке. Если на кольцевой развязке несколько полос движения, это означает, что перед въездом на кольцевую развязку вы должны расположиться на правильной полосе. Оказавшись на кольцевой развязке, вы не должны менять полосу движения, так как это опасно.
Один из сложных видов перекрестка, с которым вы можете столкнуться, — это круговой перекресток с четырехсторонним знаком «уступи дорогу». Как и в случае со всеми знаками уступки, самое важное правило — снизить скорость и двигаться с осторожностью, уступая право проезда любым транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке. На самом деле, если есть какие-либо сомнения относительно безопасности движения, следует остановиться у знака «уступи дорогу». Когда две машины одновременно подъезжают к знаку «уступи дорогу» на перекрестке, право проезда имеет машина справа, как и в случае остановки с 4 полосами движения.
Но, как и в случае с остановкой в четырех направлениях, если одна машина доедет до перекрестка первой, пусть даже немного, другая машина должна уступить — даже другая машина справа.
Подъездные пути
Если вы пытаетесь выехать на дорогу с проезжей части, переулка или обочины, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на дороге, включая пешеходов и велосипедистов на тротуаре, на котором вы находитесь. пересечение.
На шоссе
На автомагистралях Флориды с несколькими полосами движения вы можете обгонять другое транспортное средство справа или слева, при условии, что вы делаете это безопасным образом на правильной полосе. В соответствии с законами Флориды о праве проезда вы должны подать сигнал, прежде чем сменить полосу движения. Вы должны подать сигнал, прежде чем выехать на полосу перед другим автомобилем, и должны оставить достаточно места, чтобы не создавать помех этому автомобилю.
Проезжать по двухполосным дорогам намного опаснее.
При движении по двухполосной дороге необходимо соблюдать ряд правил. Например, вы не можете пересекать сплошные линии, чтобы пройти таким образом. Когда вы обгоняете другой автомобиль на двухполосной дороге, вы должны сигнализировать перед тем, как объехать, и перед тем, как снова слиться с дорогой. Вы также должны предупредить другого водителя о своем намерении проехать, мигая фарами или постукивая по звуковому сигналу. Вы также должны рассчитать время своего пропуска, чтобы не приближаться к встречному транспорту ближе чем на 200 футов.
При съезде на шоссе вы должны включить сигнал, чтобы показать свое намерение съехать. Вы должны отрегулировать скорость на прямой части въезда, чтобы вы могли безопасно влиться в скорость движения. Вы должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на шоссе. Выезжая с шоссе, выезжайте на полосу съезда и используйте сигнал, чтобы показать свое намерение съехать. Не делайте в последнюю минуту движений в обходные полосы. Всегда проверяйте, что дорога свободна, прежде чем перестраиваться.
Во Флориде действует так называемый «Закон о переезде». Этот закон требует, чтобы вы делали определенные вещи при приближении к остановившимся правоохранительным органам, аварийным службам, санитарным службам, коммунальным службам или буксирующим транспортным средствам. Если вы видите один из этих видов транспортных средств, остановившийся на обочине дороги, вы должны сделать следующее:
- Если вы движетесь по дороге с двумя или более полосами движения в вашем направлении, переезжайте на одну полосу влево, чтобы полоса, ближайшая к машинам скорой помощи, была свободна, когда вы проезжаете
- Если полосы нет, вы можете двигаться въезд слева, или если двигаться в него небезопасно, то вы должны снизить скорость до скорости, которая на 20 миль в час меньше установленного ограничения скорости. Если объявленное ограничение скорости составляет менее 25 миль в час, то вы должны снизить скорость до 5 миль в час.
Целью закона о перемещении является защита персонала службы экстренной помощи и вас, пока вы их пропускаете.
Совместное использование дороги
Законы о праве проезда во Флориде необходимы для того, чтобы мы все могли делить дорогу безопасным и эффективным способом.
Велосипедисты
Велосипедисты юридически определены как транспортное средство во Флориде и имеют все привилегии, права и обязанности автомобиля на дорогах. Но велосипедисты также могут использовать тротуары и пешеходные переходы. Когда велосипед находится на тротуаре или на пешеходном переходе, транспортные средства должны рассматривать его как пешехода.
Если вы находитесь в транспортном средстве и столкнулись с велосипедистом, передвигающимся по проезжей части или велосипедной дорожке, которая является частью дороги, важно, чтобы вы относились к ним с осторожностью и соблюдали безопасную дистанцию. Вы должны уступить дорогу велосипеду по велосипедной дорожке. Обгоняя велосипед на двухполосной дороге, обращайтесь с ним как с медленным транспортным средством. Вам не разрешается обгонять велосипед, а затем сразу же поворачивать направо перед ним, если это подвергает опасности велосипедиста или заставляет его снизить скорость.
Убедитесь, что на тротуарах нет быстро движущихся велосипедов, прежде чем повернуть направо на красный свет или проехать по тротуару, чтобы лучше видеть дорогу. Поскольку велосипедисты имеют право пользоваться тротуарами, вы будете виноваты в том, что врежетесь в них в таких ситуациях.
Пешеходы
Пешеходы – самые уязвимые люди на дороге. Пешеход, сбитый автомобилем или велосипедом, может получить серьезные травмы. По этой причине закон Флориды обеспечивает надежную защиту пешеходов. Во многих ситуациях, но не во всех, право проезда имеют пешеходы. Даже в ситуациях, когда пешеход не имеет преимущественного права проезда, например, при переходе улицы в неположенном месте, транспортные средства обязаны соблюдать осторожность и не подвергать пешеходов опасности. На другой странице мы подробно расскажем обо всех конкретных правилах проезда, касающихся пешеходов.
Основные законы штата Флорида о полосе отчуждения, касающиеся пешеходов, касаются пешеходов, переходящих дорогу.
В целом, когда на тротуаре есть обозначенный пешеходный переход, транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам, чтобы те переходили дорогу. На перекрестках с 4-сторонними остановками пешеходы также имеют право проезда, даже если на тротуаре нет разметки. На перекрестках со светофорами пешеходы должны подчиняться этим сигналам. Наконец, если поблизости нет обозначенных пешеходных переходов или перекрестков, пешеходы могут переходить дорогу. Однако они должны уступать дорогу любым транспортным средствам.
Машины скорой помощи и другие машины скорой помощи
Транспортные средства и пешеходы должны уступать дорогу правоохранительным органам, пожарным и другим машинам служб экстренной помощи, используя мигающие огни или сирены. Вы должны немедленно съехать к ближайшему краю проезжей части и остановиться, пока вас не проедет машина скорой помощи.
Слепой
При приближении к слепому или слабовидящему человеку необходимо полностью остановиться и уступить дорогу.
Инвалиды/люди с нарушениями подвижности
При приближении к инвалидам или детям вы также должны полностью остановиться и уступить дорогу.
Школьные автобусы
Если школьный автобус показывает сигнал остановки и вы движетесь в том же направлении, что и автобус, вы должны полностью остановиться и оставаться на месте до тех пор, пока сигнал не будет снят и все дети не уйдут. от дороги.
Если вы едете в направлении, противоположном автобусу, вы также должны остановиться, если на дороге нет поднятого барьера или грунтовой разделительной полосы шириной не менее 5 футов.
Школьные переходы
Когда дети или школьные охранники находятся на пешеходном переходе, вы должны уступить им дорогу. Остановитесь и не выходите на пешеходный переход, пока все дети и охранники не уйдут с дороги.
Общественный транспорт
Вы должны уступить дорогу автобусам, которые сигнализируют о повторном выезде на проезжую часть с обозначенного выездного участка.
Похоронные процессии
Вы должны уступить дорогу похоронным процессиям. После того, как ведущее транспортное средство въехало на перекресток, все последующие транспортные средства имеют право проезда на перекресток, независимо от того, что говорят сигналы светофора. Следующее транспортное средство должно иметь включенные фары или аварийную сигнализацию, чтобы показать, что оно является частью процессии.
Неуступка права преимущественного проезда во Флориде: что происходит
Без ДТП
Если вы не уступаете преимущественное право движения в ситуации, когда согласно закону вы должны уступить право пути, то вас может процитировать сотрудник полиции. Это может привести к штрафу и баллам на вашей лицензии. Правила дорожного движения являются неотъемлемой частью правил дорожного движения. Когда водители и пешеходы соблюдают эти законы, на дорогах намного безопаснее.
С аварией
Когда происходит дорожно-транспортное происшествие, обычно это происходит из-за того, что кто-то не уступил дорогу должным образом.
Вопрос ответственности или вины за аварию будет во многом зависеть от того, кто неправомерно не уступил преимущество в данной ситуации. Если все остальные соблюдали правила, а вы не уступили дорогу, когда должны были, и это привело к аварии, то, скорее всего, вы будете признаны виновным в столкновении. Вот несколько примеров того, как правила преимущественного проезда влияют на вопрос вины и ответственности:
- Пешеход резко выходит на проезжую часть, не на отмеченном пешеходном переходе или перекрестке, и его сбивает транспортное средство, движущееся с установленным ограничением скорости. Здесь пешеход, вероятно, будет признан в значительной степени виновным и ответственным за свои телесные повреждения. Пешеход имеет право преимущественного перехода через обозначенные пешеходные переходы и перекрестки, но не без предупреждения переходить дорогу в любом месте улицы. Однако транспортные средства также обязаны следить за пешеходами и избегать их столкновения. В зависимости от фактов водитель может быть признан частично виновным, если он знал о пешеходе на обочине и не предпринимал никаких действий, чтобы избежать столкновения с ним.
- Две машины подъезжают к перекрестку одновременно с противоположных сторон перекрестка. Одна машина сигнализирует левый поворот, а другая вообще не сигналит. Обе машины едут и сталкиваются, когда первая машина оказывается на пути второй машины. Здесь машина, идущая прямо, имеет преимущественное право проезда, а поворачивающая машина должна была пропустить ее первой. Поворачивающий автомобиль имеет здесь больше всего недостатков. Однако обе машины обязаны избегать столкновения, поэтому машина, идущая прямо, может иметь некоторую ответственность, если она могла бы избежать столкновения, но не сделала этого.
- Велосипед едет по велосипедной дорожке на обочине дороги. Автомобиль проезжает мимо велосипеда и тут же замедляется, чтобы повернуть направо. Байк не успевает достаточно затормозить и врезается в повернувший перед ним автомобиль. Здесь автомобиль не уступил дорогу велосипеду должным образом и виноват. Велосипед находился перед автомобилем, и не было достаточно места для того, чтобы автомобиль мог пройти и повернуть, не мешая пути велосипеда.
900 33 В нерегулируемые перекрестки, на которых транспортные средства уже находятся на перекрестке