Профессиональные болезни ног у водителей: Медики назвали пять профессиональных болезней водителей

Профессиональные заболевания водителей: лечение или профилактика?

Опубликовано:

01.02.2021

Каждая профессия определённым образом воздействует на человека и может сделать его нетрудоспособным. Не является исключением и работа водителя. Какие же именно профессиональные заболевания водителей довольно часто становятся проблемой тех, кто большую часть своей жизни проводит за рулём? С чем они связаны, и как этого можно избежать?

Водители имеют большие шансы развития некоторых заболеваний

Многие болезни связаны с тем, что многие часы или даже дни водитель находится в сидячем положении и практически без движения. И это относится не только дальнобойщикам или водителям общественного или грузового транспорта. Многие большие города диктуют свои правила, и автомобиль уже стал далеко не роскошью, а прямой необходимостью. Для людей поездка на работу из-за постоянных пробок может длиться не один час, а, значит, без движения ежедневно обычный человек находится порой более 4–5 часов.

Почему возникают профессиональные заболевания у водителей?

Можно сказать, что профессия водителя является бомбой замедленного действия для здоровья и жизни человека. Происходит это из-за:

  • слишком сильного напряжения мышц конечностей и туловища;
  • длительного рабочего дня;
  • вибрации транспортного средства;
  • наличия сверхурочных часов;
  • ответственности за жизнь пассажиров;
  • постоянного шума;
  • ответственности за сохранность грузов;
  • работы в положении сидя;
  • постоянной необходимости принимать срочные решения;
  • вредного воздействия производственной среды;
  • частого нервно-психического напряжения.

Совокупность вышеуказанных факторов может вызвать различные профессиональные болезни водителей. Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно проводить профилактические мероприятия.

Организм водителя постоянно подвергается воздействию разного рода нагрузок

Классификация заболеваний

Условно все профессиональные заболевания можно разделить на 4 группы:

  1. Радикулит, геморрой, простатит, остеохондроз и иные болезни, связанные с длительным нахождением человека в сидячем положении. Связано всё это с тем, что в органах малого таза происходит застой крови. Мужчинам подобные заболевания грозят импотенцией и бесплодием. Такая функция в автомобилях, как подогрев сидений, может ускорить и усугубить указанные диагнозы.
  2. Холецистит, гастрит, панкреатит, язвенная болезнь, колит, дисбактериоз и другие болезни, возникающие из-за нерегулярного и неполноценного питания водителя во время работы. Заболевания желудочно-кишечного тракта являются, возможно, самыми распространёнными у тех, кто долгое время проводит за рулём. Многие дальнобойщики к тому же страдают от лишнего веса, большого живота и полипов в кишечнике. Перекусы и еда на ходу способствуют скапливанию жира на груди, бёдрах и животе. Изменения, произошедшие в обмене веществ, могут быть необратимы.
  3. Ожирение и сахарный диабет — эти заболевания обусловлены нарушениями в системе обмена веществ, а также малоподвижным образом жизни.
  4. Гипертония, аритмия и иные сердечно-сосудистые заболевания. Они возникают от воздействия на организм человека продолжительных стрессов. Когда нервная система постоянно находится в напряжении, то риск возникновения инфарктов и инсультов существенно возрастает.

Также водителя постоянно окружают вредные токсические вещества. Выхлопные газы содержат в себе более 200 токсичных продуктов. Из-за них у человека может начаться кислородное голодание, симптомами которого являются тошнота, головная боль, рвота, головокружение и повышенное давление. Впоследствии всё это может стать причиной заболевания лёгких.

Профилактика профессиональных заболеваний водителей

Для того чтобы свести к минимуму все негативные последствия от длительного нахождения за рулём, необходимо следовать определённым правилам. Обязательно время от времени делать остановки и разминаться. Можно выполнять несложные физические упражнения или хотя бы просто прогуливаться около автомобиля.

Нелишним будет оснащение водительского кресла массажной накидкой. Она позволит частично разогнать застои крови в области малого таза. Тем, кто работает водителем, желательно в свободное от работы время посещать бассейн, гулять в парке и заниматься спортом.

Что касается еды, то не стоит употреблять в дороге чипсы, сухарики, шоколад и газировку. Лучше взять с собой на работу овощи, фрукты, отварное мясо, чай, молоко или компот. В некоторых случаях нелишним будет полноценный обед в придорожном кафе.

Для того чтобы предотвратить остеохондроз, водителям рекомендуется каждые 3–4 часа выходить из транспортного средства, приседать, делать наклоны и махи ногами. Всё это займёт не более 3–5 минут, но позволит избавиться от болей. Подобные прогулки также позволяют насытить организм кислородом и снизить негативное влияние на него токсических веществ.

Для того чтобы снизить эмоциональную и психическую нагрузку, можно время от времени пользоваться услугами психолога, принимать успокоительные препараты (в нерабочее время).

Помните, работа водителя не должна вредить вашему здоровью!

Исправная техника и отменное здоровье

Как любой автомобиль нуждается в своевременном техническом осмотре и ремонте, так и человеческий организм требует к себе внимательного отношения. Делая несложные физические упражнения и питаясь правильно, можно предотвратить инфаркты и инсульты, а также сохранить работоспособность дыхательной, пищеварительной и половой системы.

Не стоит откладывать визит к доктору, если возникли проблемы со здоровьем. Лучше на самой ранней стадии выявить недуг и полностью от него избавиться, чем запустить болезнь и окончательно потерять трудоспособность. Гораздо легче своевременно заняться профилактическими мероприятиями и предупредить образование профессиональной болезни водителей.

КАКИЕ БОЛЕЗНИ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ?

Автомобили прочно вошли в нашу жизнь, и с каждым годом их становится все больше. Стремительно возрастающее их количество приводит к нескончаемым пробкам. Многие из нас каждый день проводят за рулем много часов и не представляют своей жизни без автомобиля. Но кроме удобства и комфорта, автомобиль приносит целый «букет» болезней и недомогании.

 

Регулярный предрейсовый осмотр водителей позволяет выявить и нарастающие признаки профессиональных заболеваний, но данные осмотры регламентированы ни для всех водителей, поэтому врачей они посещают раз в несколько лет. Обычно новички не придают предупреждениям врачей большого значения, но водителям со стажем, нужно внимательно отнестись к своему здоровью. Характерные болезни водителей. Какими бы удобными ни были современные автокресла, профессиональные болезни шоферов в большинстве случаев вызываются недостатком физической нагрузки и постоянным нервным напряжением. Наиболее распространенными заболеваниями являются радикулит и остеохондроз. Вынужденная поза и постоянные повышенные нагрузки приводят к тому, что радикулит остается с водителем на всю жизнь, а остеохондроз даже может привести к инвалидности. Наверное, не найдется ни одного профессионального водителя не знакомого с болями в спине и это далеко не весь список заболевании шоферов. Дополняют эту группу простатит и геморрой, хотя о них многие предпочитают просто не говорить. Статистика утверждает, что почти 60% мужчин страдают простатитом. Причин способствующих распространению данного заболевания множество: курение, алкоголь, застой циркуляции крови в малом тазу и опять же постоянная неудобная поза, в которой человек вынужден находиться за рулем. Простатит, по сравнению с геморроем, для мужчин является более опасным заболеванием, поскольку заболевание простаты со временем приводит к развитию импотенции. Геморрой вызывается не только нарушением кровообращения. Несбалансированное питание с малым содержанием клетчатки, служит причиной частых запоров. Для профилактики данного недуга рекомендуется употреблять в пищу продукты с повышенным содержанием клетчатки, такие как фрукты, овощи, различные крупы, бобовые, грибы, семечки, орехи и пр.

Постоянные сквозняки и работающий кондиционер становятся причиной воспаления мышц груди и шеи — миозит. Это сопровождается острой болью, а также мышечной слабостью и может на длительный период лишить водителя работоспособности. Находясь, длительное время за рулем, особенно в условиях современных мегаполисов, водитель находится в постоянном психоэмоциональном напряжении. Постоянные стрессы, интенсивность движения, конфликты на дорогах и большие скорости приводят ко второй группе заболевании. Сюда относят сердечно-сосудистые заболевания, гипертония, инфаркты, ишемическая болезнь сердца. Третья группа профессиональных болезней водителей, как ни странно, является схожей с болезнями офисных работников. Это варикозное расширение вен, артериальная гипертония, головные боли, повышенная утомляемость, раздражительность, а также заболевания отдельных суставов связанных с избирательным напряжением на них. Сюда же относится ожирение и сахарный диабет. Факторы, увеличивающие риск профессиональных заболеваний. Кроме всего прочего, автомобилисты подвергаются активному воздействию ядовитых веществ. Это приводит к ослаблению иммунитета, бронхиальной астме и даже раковым заболеваниям. Наибольшую опасность представляют выхлопные газы. Большая часть машин работает на бензине, при переработке которого в атмосферу выделяется около 200 токсичных продуктов. Окислы углерода являются главной причиной смога на оживленных автомагистралях. Они действуют угнетающе на органы дыхания и глаз и могут стать причиной заболевания легких. Для того чтобы оградить себя от большей части вредных веществ, на выхлопные трубы можно установить катализаторы и заправляться желательно бензином, который содержит специальные присадки обеспечивающие более полное сгорание топлива. Тормозные колодки — еще одна угроза. Дело в том, что они производятся из асбеста. Попадая в человеческий организм волокна асбеста, не рассасываются, а дают толчок к развитию воспалительных процессов и в итоге могут привести к онкологическим заболеваниям. Курение лишь усиливает это воздействие. Поэтому никогда не курите в машине. Лучше выйти на улицу.

Профилактика профессиональных заболеваний шоферов. Для того чтобы уменьшить риск формирования профессиональных болезней, водителям необходимо постоянно уделять своему здоровью, хотя бы немного времени. Физическая активность — это первое на что следует обратить внимание. Ежедневные упражнения, помогут поддержать мышцы организма в тонусе. По возможности старайтесь делать перерывы и совершать пешие прогулки. Регулярно выполняйте упражнения для стимуляции кровообращения: — Круговые вращения тазом; — Наклоны вперед с касанием пола руками; — Приседания; — Наклоны из стороны в сторону. Также существуют упражнения, которые можно выполнять в пробке или стоя на красном сигнале светофора. Они помогают укреплять мышцы пресса, таза и бедер. Нужно сильно сжать ягодицы, втянуть живот и напрячь ноги. Оставаясь в таком положении 30-40 секунд, повторяйте упражнения до 10 раз в день. Контрастный душ — отличный метод борьбы с болезнями прямой кишки. Нет ничего проще, чем после гигиенического утреннего душа перейти на душ контрастный. Конечно, сразу сложно применять максимальную разницу температур, но если все делать правильно, постепенно процедура будет приносить не только пользу, но и удовольствие. Кроме рациональной физической нагрузки, проявить заботу о своем здоровье можно оборудовав водительское место массажной накладкой. Подогрев и вентиляция сидений должны стать нормой для любого автомобиля. Помните любую болезнь лучше предупредить, чем вылечить. Займитесь профилактикой вовремя, не дайте профессиональным болезням застать вас врасплох. Упражнения должны выполняться с удовольствием и тогда автомобиль станет для вас не источником заболеваний, а средством удобного комфортного передвижения.

Распространенность скелетно-мышечной боли среди профессиональных водителей: систематический обзор

1.
Мозафари А., Вахедиан М., Мохеби С., Наджафи М. Нарушения опорно-двигательного аппарата, связанные с работой, у водителей грузовиков и официальных служащих. Акта Мед Иран. 2015;53(7):432-438. [PubMed] [Google Scholar]

2.
Абледу Дж.К., Оффей Э.Б., Абледу Г.К. Предикторы заболеваний опорно-двигательного аппарата, связанных с работой, у водителей коммерческих микроавтобусов в мегаполисе Аккра. Гана. Ад эпидемиол. 2014;2014:1-5. [Академия Google]

3.
Ясобант С., Чандран М., Редди Э. У водителей автобусов повышенный риск развития заболеваний опорно-двигательного аппарата? Исследование по оценке эргономических рисков. J Эргономика. 2015;С3:011. [Google Scholar]

4.
Бакл П. Эргономика и нарушения опорно-двигательного аппарата: обзор. Оккупай Мед (Лондон). 2005;55(3):164-167. [PubMed] [Google Scholar]

5.
Стефансдоттир Р., Гудмундсдоттир С.Л. Малоподвижное поведение и мышечно-скелетная боль: пятилетнее лонгитюдное исландское исследование. Здравоохранение. 2017;149: 71–73. [PubMed] [Google Scholar]

6.
Бриггс А.М., Кросс М.Дж., Хой Д.Г. и соавт. Заболевания опорно-двигательного аппарата представляют собой глобальную угрозу здоровому старению: отчет для Всемирного доклада Всемирной организации здравоохранения о старении и здоровье за ​​2015 год. Геронтолог. 2016; 56 (Приложение 2): S243-S255. [PubMed] [Google Scholar]

7.
Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности (HSE)
. Статистика скелетно-мышечных заболеваний, связанных с работой (WRMSD), в Великобритании, 2019 г. https://www.hse.gov.uk/statistics/causdis/msd.pdf. По состоянию на 11 мая 2020 г.

8.
Бюро статистики труда
. Диаграмма 19: Уровень заболеваемости и количество травм и заболеваний, связанных с нарушениями опорно-двигательного аппарата, по отдельным профессиям, всем владельцам, 2017 г. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро статистики труда;
2018.
https://www.bls.gov/iif/soii-chart-data-2017.htm#BLS_table_19. По состоянию на 11 мая 2020 г. [Google Scholar]

9.
Тамрин С.Б.М., Йокояма К., Азиз Н., Маеда С. Связь факторов риска с нарушениями опорно-двигательного аппарата среди мужчин-водителей коммерческих автобусов в Малайзии. Hum Factor Ergon Man. 2014;24(4):369-385. [Google Scholar]

10.
Гите Д.Б., Мхатре Б., Мехта А., Локханде М. Анализ связанных с работой мышечно-скелетных болей у водителей автобусов — перекрестное исследование. Индийский J Physiother Occup Ther. 2013;7(2):53-58. [Google Scholar]

11.
Робб М.Дж., Мэнсфилд, штат Нью-Джерси. Самооценка проблем с опорно-двигательным аппаратом у профессиональных водителей грузовиков. Эргономика. 2007;50(6):814-827. [PubMed] [Google Scholar]

12.
Лайонс Дж. Факторы, способствующие боли в пояснице у профессиональных водителей: обзор современной литературы и возможные эргономические элементы управления. Работа. 2002;19(1):95-102. [PubMed] [Google Scholar]

13.
Магнуссон М.Л., Поуп М.Х., Уайлдер Д.Г., Арескоуг Б. Подвержены ли профессиональные водители повышенному риску развития заболеваний опорно-двигательного аппарата?
Позвоночник. 1996;21(6):710-717. [PubMed] [Google Scholar]

14.
Сзето Г.П., Лам П. Нарушения опорно-двигательного аппарата, связанные с работой, у водителей городских автобусов в Гонконге. J оккупировать реабилитацию. 2007;17(2):181-198. [PubMed] [Google Scholar]

15.
Альперович-Найенсон Д., Кац-Лерер М., Санто Ю., Гольман Д., Каличман Л. Боль в верхнем квадранте тела у водителей автобусов. Arch Environment Occup Health. 2010;65(4):218-223. [PubMed] [Академия Google]

16.
Chen JC, Dennerlein JT, Shih TS, et al. Боль в колене и продолжительность вождения: вторичный анализ исследования здоровья водителей такси. Am J Общественное здравоохранение. 2004;94(4):575-581. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17.
Мохер Д., Шамсир Л., Кларк М. и др. Заявление о предпочтительных элементах отчетности для протоколов систематического обзора и метаанализа (PRISMA-P) 2015 г. Сист Ред. 2015;4(1):1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18.
Хой Д., Брукс П., Вульф А. и др. Оценка риска систематической ошибки в исследованиях распространенности: модификация существующего инструмента и подтверждение межэкспертного согласия. Дж. Клин Эпидемиол. 2012;65(9): 934-939. [PubMed] [Google Scholar]

19.
Уэллс Г., Ши Б., О’Коннелл Д. и др. Шкала Ньюкасла-Оттавы (NOS) для оценки качества нерандомизированных исследований в метаанализах. 2013.
http://www.ohri.ca/programs/clinical_epidemiology/oxford.asp. По состоянию на 2 мая 2020 г.

20.
Lo CK, Mertz D, Loeb M. Шкала Ньюкасла-Оттавы: сравнение оценок рецензентов с оценками авторов. БМС Мед Рез Методол. 2014;14:45. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21.
Guyatt GH, Oxman AD, Vist GE, et al. GRADE: формирующийся консенсус в отношении оценки качества доказательств и силы рекомендаций. БМЖ. 2008;336(7650):924-926. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22.
Baohui Y. Meta оценивает распространенность, создавая комбинированные оценки распространенности на основе отдельных обследований населения. Центр эпидемиологии и исследований Департамента здравоохранения Нового Южного Уэльса. https://www.health.nsw.gov.au/surveys/other/Documents/pooling-paper-final.pdf. По состоянию на 17 сентября 2019 г.

23.
Бовензи М., Задини А. Самооценка симптомов в нижней части спины у водителей городских автобусов, подвергшихся воздействию вибрации всего тела. Позвоночник. 1992;17(9):1048-1059. [PubMed] [Google Scholar]

24.
Белл Дж. А., Бернетт А. Упражнения для первичной, вторичной и третичной профилактики болей в пояснице на рабочем месте: систематический обзор. J оккупировать реабилитацию. 2009;19(1):8-24. [PubMed] [Google Scholar]

25.
Ferguson SA, Merryweather A, Thiese MS, et al. Распространенность болей в пояснице, обращение за медицинской помощью и потери времени из-за болей в пояснице среди рабочих, занимающихся ручной погрузкой-разгрузкой, в США. BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2019;20:243. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

26.
Vieira ER, Schneider P, Guidera C, Gadotti IC, Brunt D. Заболевания опорно-двигательного аппарата, связанные с работой, у физиотерапевтов: систематический обзор. J Реабилитация опорно-двигательного аппарата спины. 2016;29(3):417-428. [PubMed] [Google Scholar]

27.
Хой Д., Бэйн С., Уильямс Г. и др. Систематический обзор глобальной распространенности болей в пояснице. Ревмирующий артрит. 2012;64:2028-2037. [PubMed] [Google Scholar]

28.
Кардосо А., Матос М.Л. Распространенность связанных с работой заболеваний опорно-двигательного аппарата (WMSDs) у профессиональных водителей автобусов — систематический обзор. Доклад, прочитанный на конференции «Безопасность и гигиена труда V: Материалы Международного симпозиума по безопасности и гигиене труда» (SHO 2017), 2017; 10–11 апреля 2017 г., Гимарайнш, Португалия.

29.
Олендорф Д., Троебс П., Ленк А., Ванке Э., Натруп Дж., Гронеберг Д. Постуральное влияние, рабочие годы и ИМТ у здоровых водителей грузовиков: обсервационное исследование. Открытый БМЖ. 2017;7(7):e013281. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30.
Окунрибидо ОО. Исследование осанки и ручного обращения с материалами как факторов риска болей в пояснице у водителей-курьеров. Эргономика СА. 2016;28(2):19–27. [Google Scholar]

31.
Шарма П.К., Гангули Э. Профиль заболеваемости водителей-дальнобойщиков в городе Хайдарабад, Индия. J Dr NTR Univ Health Sci. 2014;3(4):234-237. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32.
Шофилд Д.Дж., Шреста Р.Н., Персиваль Р., Калландер Э.Дж., Келли С.Дж., Пасси М.Э. Ранний выход на пенсию и финансовые активы людей с проблемами спины. Eur Spine J. 2011;20(5):731-736. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

33.
Шофилд Д.Дж., Шреста Р.Н., Пасси М.Е., Эрнест А., Флетчер С.Л. Хронические заболевания и участие в рабочей силе среди пожилых австралийцев. Мед J Aust. 2008;189:447-450. [PubMed] [Google Scholar]

34.
Хогг-Джонсон С., Ван дер Вельде Г., Кэрролл Л.Дж. и др. Бремя и детерминанты боли в шее у населения в целом: результаты Целевой группы Десятилетия костей и суставов 2000–2010 гг. по боли в шее и связанным с ней расстройствам. J Manipulative Physiol Ther. 2009 г.;32(2 Дополнение):S46-S60. [PubMed] [Google Scholar]

35.
Фейер Р., Кивик К.О., Хартвигсен Дж. Распространенность боли в шее среди населения мира: систематический критический обзор литературы. Eur Spine J. 2006;15(6):834-848. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

36.
Бовензи М. Проспективное когортное исследование боли в шее и плече у профессиональных водителей. Эргономика. 2015;58(7):1103-1116. [PubMed] [Google Scholar]

37.
Luime JJ, Koes BW, Hendriksen IJ, et al. Распространенность и частота болей в плече среди населения в целом; систематический обзор. Scand J Ревматол. 2004;33(2):73–81. [PubMed] [Академия Google]

38.
Тамрин С.Б., Йокояма К., Джалалудин Дж. и др. Связь между факторами риска и болью в пояснице у водителей коммерческого транспорта на полуострове Малайзия: предварительный результат. Инд Здоровье. 2007;45(2):268-278. [PubMed] [Google Scholar]

39.
Мелин Б., Лундберг У. Биопсихосоциальный подход к стрессу на работе и скелетно-мышечным расстройствам. Дж. Психофизиол. 1997;11(3):238-247. [Google Scholar]

40.
Абледу Дж.К., Оффей Э.Б., Абледу Г.К. Профессиональные и личностные детерминанты заболеваний опорно-двигательного аппарата у городских водителей такси в Гане. Уведомления Int Sch Res. 2014;2014:517259. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

41.
Акинпелу А.О., Оеволе О.О., Одоле А.С., Олукоя Р.О. Распространенность скелетно-мышечной боли и обращения за медицинской помощью среди профессиональных водителей в Ибадане, Нигерия. Afr J Biomed Res. 2011;14(2):89-94. [Google Scholar]

42.
Альперович-Найенсон Д., Санто Ю., Машарави Ю., Кац-Лерер М., Ушваев Д., Каличман Л. Боль в пояснице у профессиональных водителей автобусов: эргономические и профессионально-психосоциальные факторы риска. Isr Med Assoc J. 2010;12(1):26-31. [PubMed] [Академия Google]

43.
Аминиан О., Джамшиди З., Сейфманеш С., Мехрдад Р., Садегниат-Хагиги К., Сехавати Э. Нарушения опорно-двигательного аппарата у водителей грузовиков и такси: ретроспективное исследование. Int J Med Res Health Sci. 2016;5(9):309-315. [Google Scholar]

44.
Андерсон Р. Боль в спине у водителей автобусов. Распространенность в городских районах Калифорнии. Позвоночник. 1992;17(12):1481-1488. [PubMed] [Google Scholar]

45.
Андрусайтис С.Ф., Оливейра Р.П., Баррос Филью Т.Э. Изучение распространенности и факторов риска болей в пояснице у водителей грузовиков в штате Сан-Паулу, Бразилия. Клиники (Сан-Паулу). 2006;61(6):503-510. [PubMed] [Академия Google]

46.
Анджомшоае А, Рани МРА. Оценка мышечно-скелетного дискомфорта и психосоциальных факторов работы среди водителей автобусов в Малайзии. Материалы коллоквиума IEEE по бизнес-инжинирингу и промышленным приложениям (BEIAC), Лангкави, Малайзия, 7–9 апреля 2013 г.: стр. 851-856. [Google Scholar]

47.
Boshuizen HC, Bongers PM, Hulshof CTJ. Самооценка боли в спине у водителей тракторов, подвергшихся воздействию вибрации всего тела. Int Arch Occ Env Hea. 1990;62(2):109-115. [PubMed] [Академия Google]

48.
Boshuizen HC, Bongers PM, Hulshof CT. Сообщения о боли в спине у водителей вилочных погрузчиков и грузовых контейнерных тягачей, подвергавшихся воздействию вибрации всего тела. Позвоночник. 1992;17(1):59-65. [PubMed] [Google Scholar]

49.
Бовензи М. Показатели вибрации всего тела и отношения воздействия и реакции на боль в пояснице у профессиональных водителей: проспективное когортное исследование. Int Arch Occup Environ Health. 2009;82(7):893-917. [PubMed] [Google Scholar]

50.
Бовензи М. Продольное исследование болей в пояснице и ежедневного воздействия вибрации на профессиональных водителей. Инд Здоровье. 2010;48(5):584-595. [PubMed] [Google Scholar]

51.
Бовензи М., Бетта А. Заболевания поясницы у водителей сельскохозяйственных тракторов, подвергающихся вибрации всего тела и постуральному стрессу. Аппл Эргон. 1994;25(4):231-241. [PubMed] [Google Scholar]

52.
Бовензи М., Руи Ф., Негро С. и др. Эпидемиологическое исследование болей в пояснице у профессиональных водителей. Джей Саунд Виб. 2006;298(3):514-539. [Google Scholar]

53.
Бовенци М., Шуст М., Мензель Г., Хофманн Дж., Хинц Б. Когортное исследование боли при ишиасе и измерения внутренней нагрузки на позвоночник у профессиональных водителей. Эргономика. 2015;58(7):1088-1102. [PubMed] [Академия Google]

54.
Бурдорф А., Наактгеборен Б., Де Гроот Х.К. Профессиональные факторы риска болей в пояснице у сидячих рабочих. Дж Оккуп Мед. 1993;35(12):1213-1220. [PubMed] [Google Scholar]

55.
Бургель Б.Дж., Эльшатарат Р.А. Психосоциальные факторы труда и боли в пояснице у водителей такси. Am J Ind Med. 2017;60(8):734-746. [PubMed] [Google Scholar]

56.
Chen JC, Chang WR, Chang W, Christiani D. Профессиональные факторы, связанные с болью в пояснице у городских водителей такси. Оккупай Мед (Лондон). 2005;55(7):535-540. [PubMed] [Академия Google]

57.
Feng Z, Zhan J, Wang C, Ma C, Huang Z. Связь между нарушениями опорно-двигательного аппарата и поведением водителей среди профессиональных водителей в Китае. Int J Occup Saf Ergon. 2018;12:1–11. [PubMed] [Google Scholar]

58.
Гангопадхьяй С., Дев С. Влияние болей в пояснице на социальную и профессиональную жизнь водителей Калькутты. Работа. 2012;41(Приложение 1):2426-2433. [PubMed] [Google Scholar]

59.
Грейнер Б.А., Краузе Н. Факторы стресса и нарушения опорно-двигательного аппарата у операторов городского транспорта. J Occup Health Psychol. 2006;11(1):38-51. [PubMed] [Академия Google]

60.
Ги Д.Е., Портер Дж.М. Проблемы с опорно-двигательным аппаратом и вождение автомобиля у полицейских. Оккупай Мед (Лондон). 1998;48(3):153-160. [PubMed] [Google Scholar]

61.
Джадхав АВ. Сравнительное поперечное исследование для понимания бремени болей в пояснице среди водителей общественного транспорта. Indian J Occup Environ Med. 2016;20(1):26–30. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

62.
Кайла-кангас Л., Миранда Х., Такала Э.П. и др. Роль тяжелой физической работы в прошлом и в настоящее время в связи между профессиональным вождением автомобиля и хроническими синдромами поясничного отдела позвоночника: популяционное исследование. Позвоночник. 2011;36(11):E734‐E740. [PubMed] [Академия Google]

63.
Ким Дж. Х., Зигман М., Олк Л. С., Ибботсон Дж. А., Деннерляйн Дж. Т., Джонсон П. В. Воздействие вибрации на все тело и состояние здоровья профессиональных водителей грузовиков: перекрестный анализ. Энн Оккуп Хайг. 2016;60(8):936-948. [PubMed] [Google Scholar]

64.
Краузе Н., Рэгланд Д.Р., Фишер Дж.М., Сайм С.Л. Психосоциальные факторы работы, физическая нагрузка и частота производственных травм позвоночника: 5-летнее проспективное исследование операторов городского транспорта. Позвоночник. 1998;23(23):2507-2516. [PubMed] [Академия Google]

65.
Краузе Н., Рэгланд Д.Р., Грейнер Б.А., Фишер Дж.М., Холман Б.Л., Селвин С. Физическая нагрузка и эргономические факторы, связанные с распространенностью болей в спине и шее у операторов городского транспорта. Позвоночник. 1997;22(18):2117-2126. [PubMed] [Google Scholar]

66.
Лаал Ф., Мадвари Р.Ф., Баларак Д. и др. Взаимосвязь между нарушениями опорно-двигательного аппарата и антропометрическими показателями у водителей автобусов в городе Захедан. Int J Occup Saf Ergon. 2018;24(3):431-437. [PubMed] [Google Scholar]

67.
Лалит Р.С., Гарг С. Распространенность заболеваний опорно-двигательного аппарата среди водителей автобусов в тригороде. Int J Physio. 2015;2(5):850-854. [Академия Google]

68.
Мэнсфилд, штат Нью-Джерси, Маршалл, Дж. М. Симптомы заболеваний опорно-двигательного аппарата у гонщиков и штурманов ралли. Бр Дж Спорт Мед. 2001;35(5):314-320. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

69.
Miyamoto M, Konno S, Gembun Y, Liu X, Minami K, Ito H. Эпидемиологическое исследование болей в пояснице и профессиональных факторов риска среди водителей такси. Инд Здоровье. 2008;46(2):112-117. [PubMed] [Google Scholar]

70.
Miyamoto M, Shirai Y, Nakayama Y, Gembun Y, Kaneda K. Эпидемиологическое исследование профессиональной боли в пояснице у водителей грузовиков. J Nippon Med Sch. 2000;67(3):186-190. [PubMed] [Google Scholar]

71.
Назерян Р., Корхан О., Шакери Э. Дискомфорт опорно-двигательного аппарата, связанный с работой, у водителей большегрузных автомобилей. Int J Occup Saf Ergon. 2018;13:1–12. [PubMed] [Google Scholar]

72.
Окунрибидо О.О., Магнуссон М., Поуп М.Х. Боль в пояснице у водителей: относительная роль вибрации всего тела, позы и ручного обращения с материалами. Джей Саунд Виб. 2006;298(3):540-555. [Google Scholar]

73.
Окунрибидо О.О., Магнуссон М., Поуп М.Х. Роль вибрации всего тела, осанки и ручного обращения с материалами как факторов риска болей в пояснице у профессиональных водителей. Эргономика. 2008;51(3):308-329. [PubMed] [Google Scholar]

74.
Окунрибидо О.О., Шимблс С.Дж., Магнуссон М., Поуп М. Вождение городского автобуса и боль в пояснице: исследование воздействия требований осанки, ручного обращения с материалами и вибрации всего тела. Аппл Эргон. 2007;38(1):29-38. [PubMed] [Google Scholar]

75.
Портер Дж.М., Ги Д.Э. Распространенность заболеваний опорно-двигательного аппарата среди водителей автомобилей. Оккупай Мед (Лондон). 2002;52(1):4-12. [PubMed] [Google Scholar]

76.
Раанаас Р. К., Андерсон Д. Анкетирование здоровья опорно-двигательного аппарата норвежских водителей такси и факторов риска, связанных с работой. Int J Ind Ergon. 2008;38(3-4):280-290. [Google Scholar]

77.
Руфаи А.А., Саиду И.А., Ахмад Р.Ю. и др. Распространенность и факторы риска болей в пояснице среди профессиональных водителей в Кано, Нигерия. Arch Environment Occup Health. 2015;70(5):251‐255. [PubMed] [Google Scholar]

78.
Rugbeer N, Neveling N, Sandla T. Распространенность заболеваний опорно-двигательного аппарата, связанных с работой, у водителей автобусов дальнего следования. SA J Sports Med. 2016;28(2):55–58. [Google Scholar]

79.
Санг К., Ги Д., Хаслам С. Симптомы опорно-двигательного аппарата у торговых представителей фармацевтических компаний. Оккупай Мед (Лондон). 2010;60(2):108-114. [PubMed] [Академия Google]

80.
Секкай Ф., Имбо Д., Чинния Ю. и др. Факторы риска, связанные с мышечно-скелетной болью, о которой сообщают сами водители промышленных газовых грузовиков на короткие и дальние расстояния. Аппл Эргон. 2018;72:69-87. [PubMed] [Google Scholar]

81.
Сентанар С., Бигелоу П.Л. Факторы, связанные с мышечно-скелетной болью и дискомфортом у канадских водителей грузовиков: перекрестное исследование точек зрения рабочих. Джей Тромб Хемост. 2018;11:244-252. [Google Scholar]

82.
Ван М., Ю Дж., Лю Н. и др. Боль в пояснице у водителей такси: перекрестное исследование. Оккупай Мед (Лондон). 2017;67(4):290-295. [PubMed] [Google Scholar]

Что вызывает стопу водителя и как ее лечить?

Если ваши ноги болят во время вождения, у вас может быть состояние, известное как стопа водителя.

Испытывали ли вы когда-нибудь боль в ногах после поездки на дальние расстояния? Вы когда-нибудь испытывали онемение ног после длительного периода вождения? Оказывается, это больше, чем просто хлопоты. И вы не единственный, кто страдает.

На самом деле это признаки болезненного состояния, называемого водительской ногой. Эта проблема может со временем усугубиться, если ее не лечить. Вы даже можете заболеть и быть не в состоянии выполнять обычные обязанности вне автомобиля.

Хотите узнать, как избежать боли в ногах во время вождения? Давайте посмотрим, чем это вызвано. Затем мы обсудим, что можно сделать, если ваши ноги уже поражены.

Вождение, очевидно, способствует этому состоянию. Пострадать могут как профессиональные водители, так и обычные водители. Болезненные симптомы часто затрагивают правую ногу, называемую водительской ногой. Дискомфорт часто ощущается на пятке, на большом пальце или в подушечке стопы, возле большого пальца.

Теперь мы все в Хьюстоне подвержены риску этого состояния. Почему? Эта боль усугубляется нашими всемирно известными пробками, поскольку вождение с частыми остановками заставляет вас держать ногу в одном и том же положении в течение длительных периодов времени. Один из способов избежать болей в ногах во время вождения — улучшить условия в автомобиле.

Избегайте боли в ногах водителя

Существуют меры предосторожности, которые вы можете предпринять, если часто водите машину, чтобы избежать такой боли в ногах. Начнем с того, что не держите свое сиденье слишком близко к педалям автомобиля. Угол, под которым ваша нога соприкасается с педалями, может повредить голеностопные суставы, если вы будете двигаться слишком близко. Точно так же вы не должны слишком сильно опускать сиденье, так как это создаст угол, который увеличит давление на пятку.

Выбор обуви для вождения так же важен, как выбор кроссовок. Кроме того, выбирайте обувь с хорошей амортизацией и поддержкой свода стопы. Подумайте о том, чтобы иметь в багажнике дополнительную пару кроссовок, чтобы вы всегда могли ездить в поддерживающей обуви, даже если вам нужно надеть официальную обувь, когда вы доберетесь до места назначения.

Многие бегуны знают, что иногда обувь не обеспечивает должной поддержки. Так что, если вам нужны ортопедические стельки для тренировок, обязательно используйте их и для вождения.

Даже при правильной постановке и правильном расположении стопы вам необходимо проявлять дополнительную осторожность, чтобы предотвратить боль в ногах после поездки на большие расстояния. Разбивайте длительные поездки на более короткие отрезки, выходя из автомобиля и тренируя лодыжки и ступни во время остановки.

Еще один способ избежать болей в ногах во время вождения — это дать вашим ногам дополнительную нагрузку после любой длительной поездки за рулем. Как только вы закончите, снимите обувь и помассируйте ноги, чтобы улучшить кровообращение. Вы даже можете прикладывать лед до 20 минут для дополнительного комфорта, если заметите какие-либо области, которые болят или сохраняют избыточное напряжение.

Требуется ли лечение боли в стопе водителя?

Один болезненный сеанс не будет проблемой, если ваши ноги не часто страдают во время вождения. Тем не менее, важно принять меры, если у вас часто возникают боли в ногах после поездки на большие расстояния. Кроме того, вид лечения, который мы советуем, будет зависеть от того, где проявляется боль в ноге водителя.

Боль в стопе после вождения

Боль в стопе после продолжительного вождения.

Этот симптом часто проявляется, когда ваша нога находится на педали. Это то, что мы считаем травмой чрезмерного использования. Растет в результате частого нажатия педали. Кроме того, ваша боль станет хуже, если вы не получите лечение. Вы также можете получить кровоподтеки на костях пальцев ног или бурсит, воспаление заполненных жидкостью мешочков между суставами пальцев ног.

Иногда болит подушечка стопы от стиля обуви, которую вы носите за рулем, а не от того, сколько вы едете. Женщины, которые носят высокие каблуки, чаще испытывают боль. В любом случае мы можем дать рекомендации, например, использовать гелевые стельки, чтобы уменьшить боль в ногах после поездки на большие расстояния.

Боль в пятках

Почему от вождения на пятках появляются синяки и боли? Это связано с усилием, которое вы прилагаете к своей ноге, когда она стоит на полу автомобиля. Это может быть сравнимо с нагрузкой на ноги водителей-дальнобойщиков от стояния в течение всего дня. Затем дискомфорт может усилиться, когда вы покачиваете ногой, чтобы нажать на тормоз или газ. В этой ситуации смена обуви может помочь облегчить боль в пятке. Кроме того, использование индивидуальных ортопедических стелек — один из лучших способов избежать боли в ногах во время вождения.

Боль в верхней части стопы

Такая боль в стопе часто возникает в результате накопления стресса. А удержание педалей на месте в течение длительного периода времени вызывает стресс.

Жесткие педали газа могут усугубить эту проблему, так как вам придется нажимать на них сильнее. Поэтому не забывайте часто смазывать педали. К счастью, такой дискомфорт часто кратковременный, и если вы припаркуетесь и совершите короткую прогулку, он вскоре исчезнет. И ускорить процесс облегчения боли? Попробуйте сгибать и поворачивать ноги, когда выходите из машины. Это должно мгновенно облегчить боль в верхней части стопы.

Нужна ли нога водителя в медицинской помощи?

Это состояние не требует обширного лечения, если оно возникает изредка, как мы уже говорили.

Back to top