Прогоревший глушитель: Прогорел глушитель, последствия, что делать, чем заделать

Прогорел или пробит глушитель: что делать?

02.08.2019

Содержание статьи:

  • Глушитель сечет
  • Взорвался глушитель
  • Прогорел глушитель
  • Прострелы при заводке
  • Меры профилактики

Прогоревший глушитель — проблема, которая требует немедленного решения. В большинстве случаев требуется полная замена глушителя, хотя иногда достаточно найти, чем заделать повреждение. В статье рассмотрим, что делать, если устройство прогорело или пробито, можно ли ездить, какие могут быть последствия.

Глушитель сечет

Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Два основных способа, как устранить сечение:

  1. Классическая сварка (одним швом или методом изготовления латки).
  2. Холодная сварка (композитный материал, застывающий со временем после нанесения).

Глушитель при ремонте снимать не обязательно. Но важно, независимо от выбранного способа, участок вокруг поврежденного места очистить шкуркой и металлической щеткой, обработать растворителем.

Клей-герметик для холодной сварки покупается уже готовым. Чтобы его использовать, необходимо размять в руках до мягкости пластилина и полностью однородной текстуры, потом залепить отверстие и аккуратно выровнять шпателем. Ездить на автомобиле после этого можно только через сутки.

Есть еще один способ ремонта своими руками, но он подходит только для кратковременного устранения неполадки и не является полноценным. Это перемотка сечения глушителя изолирующим материалом. Материал продается в магазинах, но можно изготовить его и самостоятельно:

  • Размочить асбест, добавив в него жидкое стекло.
  • Залепить отверстие получившимся составом.
  • Обмотать место ремонта асбестовой нитью.
  • Сверху обмотать медной проволокой.

Напоминаем, что метод временный и позволит продержаться немного до настоящего ремонта. Его можно применить и в том случае, когда пробит глушитель, но только если отверстие небольшое.

Что делать, если взорвался глушитель

Из-за других неисправностей автомобиля может произойти такая ситуация, что внутри корпуса глушителя скапливаются пары топлива. В результате устройство становится взрывоопасным. При разбалансировке систем воспламенения и подачи топлива пары самопроизвольно возгораются и происходит взрыв.

Такая поломка не поддается ремонту. Необходима полная замена глушителя. Но также нужно проконсультироваться со специалистом, чтобы он определил изначальную причину неисправности и предотвратил ее повторение.

Прогорел глушитель

Как и любая деталь машины, устройство подвергается износу, особенно при контакте с высокими температурами. Если у глушителя появилось большое прогоревшее отверстие в середине — можно ли ехать? Нет. При первых признаках такой неполадки следует обратиться к мастеру. Глушитель демонтируется, затем поврежденный участок вырезается с помощью болгарки.

Затем из металла в миллиметр толщиной вырезают пластину площадью больше отверстия и приваривают ее в виде заплаты непрерывным швом. Швы зачищают, обезжиривают, покрывают специальным термостойким составом.

Этот метод имеет дополнительный плюс: в процессе мастер может оценить, в каком состоянии находятся внутренние элементы устройства, отремонтировать или заменить их при необходимости.

Прострелы при заводке

Если в глушителе слышатся хлопки, это может свидетельствовать о самых разных неполадках — от забитого воздушного фильтра до неправильно настроенного карбюратора. Соответственно, и ремонт применяется разный:

  • Замена фильтра.
  • Настройка карбюратора — проверка уровня топлива в камере, целостности поплавка, чистка жиклеров.
  • Нормализация зажигания — «стрелять» может, если оно слишком позднее.
  • Регулировка теплового зазора клапанов ГБЦ.
  • Подтяжка или замена ремня ГРМ, зубчатого шкива, шлифовка клапанов.

Специалисты определяют причины и следствия путем проведения компьютерной диагностики, это наиболее быстрый способ понять, в какой детали авто заключается проблема.

Меры профилактики

Чтобы не столкнуться с проблемой, когда машина не заводится или глушитель выходит из строя прямо на ходу, нужно предусмотреть и устранить все возможные причины поломок. Для этого есть несколько несложных правил. Они актуальны для всех видов и марок авто — ВАЗ 2114 / 2107 / 2110, УАЗ, а также на Газели:

  1. Всегда следите за состоянием глушителя и в целом выхлопной системы. Даже простой визуальный осмотр поможет выявить прогар или определить, что часть устройства сгнила. Поломки, обнаруженные на ранних стадиях, устранить намного легче.
  2. На любом форуме автолюбителей вам подтвердят, что необходимо регулярно использовать на глушителе антикоррозийные составы. Обычно он покрыт антикором еще на заводе, но состав со временем изнашивается, его требуется обновлять.
  3. Разрушительные процессы будут идти медленнее, если периодически мыть глушитель. Устройство не всегда производится из нержавеющего металла, поэтому собранная с дороги грязь, снег, вода, реагенты приводят к быстрой коррозии.
  4. Водите аккуратно. Механические повреждения ломают запчасти даже чаще, чем прогорание или коррозия. Если часто наезжать на твердые предметы или ударяться дном о неровную дорогу, то придется часто заделывать, а то и менять глушитель.
  5. Используйте гофрированную трубку между корпусом глушителя и коллектором. Это эффективная защитная мера, которая устраняет трение, снижает температуру работы и частично поглощает вибрации.

Если неприятность всё же случилась, то рекомендуем обратиться в нашу компанию. Мы профессионально чиним элементы выхлопной системы уже более двенадцати лет.

Ваш ник:

Прогорел или пробит глушитель: что делать?

02. 08.2019

Содержание статьи:

  • Глушитель сечет
  • Взорвался глушитель
  • Прогорел глушитель
  • Прострелы при заводке
  • Меры профилактики

Прогоревший глушитель — проблема, которая требует немедленного решения. В большинстве случаев требуется полная замена глушителя, хотя иногда достаточно найти, чем заделать повреждение. В статье рассмотрим, что делать, если устройство прогорело или пробито, можно ли ездить, какие могут быть последствия.

Глушитель сечет

Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Два основных способа, как устранить сечение:

  1. Классическая сварка (одним швом или методом изготовления латки).
  2. Холодная сварка (композитный материал, застывающий со временем после нанесения).

Глушитель при ремонте снимать не обязательно. Но важно, независимо от выбранного способа, участок вокруг поврежденного места очистить шкуркой и металлической щеткой, обработать растворителем.

Клей-герметик для холодной сварки покупается уже готовым. Чтобы его использовать, необходимо размять в руках до мягкости пластилина и полностью однородной текстуры, потом залепить отверстие и аккуратно выровнять шпателем. Ездить на автомобиле после этого можно только через сутки.

Есть еще один способ ремонта своими руками, но он подходит только для кратковременного устранения неполадки и не является полноценным. Это перемотка сечения глушителя изолирующим материалом. Материал продается в магазинах, но можно изготовить его и самостоятельно:

  • Размочить асбест, добавив в него жидкое стекло.
  • Залепить отверстие получившимся составом.
  • Обмотать место ремонта асбестовой нитью.
  • Сверху обмотать медной проволокой.

Напоминаем, что метод временный и позволит продержаться немного до настоящего ремонта. Его можно применить и в том случае, когда пробит глушитель, но только если отверстие небольшое.

Что делать, если взорвался глушитель

Из-за других неисправностей автомобиля может произойти такая ситуация, что внутри корпуса глушителя скапливаются пары топлива. В результате устройство становится взрывоопасным. При разбалансировке систем воспламенения и подачи топлива пары самопроизвольно возгораются и происходит взрыв.

Такая поломка не поддается ремонту. Необходима полная замена глушителя. Но также нужно проконсультироваться со специалистом, чтобы он определил изначальную причину неисправности и предотвратил ее повторение.

Прогорел глушитель

Как и любая деталь машины, устройство подвергается износу, особенно при контакте с высокими температурами. Если у глушителя появилось большое прогоревшее отверстие в середине — можно ли ехать? Нет. При первых признаках такой неполадки следует обратиться к мастеру. Глушитель демонтируется, затем поврежденный участок вырезается с помощью болгарки.

Затем из металла в миллиметр толщиной вырезают пластину площадью больше отверстия и приваривают ее в виде заплаты непрерывным швом. Швы зачищают, обезжиривают, покрывают специальным термостойким составом.

Этот метод имеет дополнительный плюс: в процессе мастер может оценить, в каком состоянии находятся внутренние элементы устройства, отремонтировать или заменить их при необходимости.

Прострелы при заводке

Если в глушителе слышатся хлопки, это может свидетельствовать о самых разных неполадках — от забитого воздушного фильтра до неправильно настроенного карбюратора. Соответственно, и ремонт применяется разный:

  • Замена фильтра.
  • Настройка карбюратора — проверка уровня топлива в камере, целостности поплавка, чистка жиклеров.
  • Нормализация зажигания — «стрелять» может, если оно слишком позднее.
  • Регулировка теплового зазора клапанов ГБЦ.
  • Подтяжка или замена ремня ГРМ, зубчатого шкива, шлифовка клапанов.

Специалисты определяют причины и следствия путем проведения компьютерной диагностики, это наиболее быстрый способ понять, в какой детали авто заключается проблема.

Меры профилактики

Чтобы не столкнуться с проблемой, когда машина не заводится или глушитель выходит из строя прямо на ходу, нужно предусмотреть и устранить все возможные причины поломок. Для этого есть несколько несложных правил. Они актуальны для всех видов и марок авто — ВАЗ 2114 / 2107 / 2110, УАЗ, а также на Газели:

  1. Всегда следите за состоянием глушителя и в целом выхлопной системы. Даже простой визуальный осмотр поможет выявить прогар или определить, что часть устройства сгнила. Поломки, обнаруженные на ранних стадиях, устранить намного легче.
  2. На любом форуме автолюбителей вам подтвердят, что необходимо регулярно использовать на глушителе антикоррозийные составы. Обычно он покрыт антикором еще на заводе, но состав со временем изнашивается, его требуется обновлять.
  3. Разрушительные процессы будут идти медленнее, если периодически мыть глушитель. Устройство не всегда производится из нержавеющего металла, поэтому собранная с дороги грязь, снег, вода, реагенты приводят к быстрой коррозии.
  4. Водите аккуратно. Механические повреждения ломают запчасти даже чаще, чем прогорание или коррозия. Если часто наезжать на твердые предметы или ударяться дном о неровную дорогу, то придется часто заделывать, а то и менять глушитель.
  5. Используйте гофрированную трубку между корпусом глушителя и коллектором. Это эффективная защитная мера, которая устраняет трение, снижает температуру работы и частично поглощает вибрации.

Если неприятность всё же случилась, то рекомендуем обратиться в нашу компанию. Мы профессионально чиним элементы выхлопной системы уже более двенадцати лет.

Ваш ник:

Яркий — VIB17566 | Яркий титановый глушитель с обожженным наконечником прямого сечения, 4 дюйма на входе / 4 дюйма на выходе — 17566

нажмите, чтобы увеличить

  • Описание

Описание

Vibrant Titanium Глушитель с прямым обожженным наконечником 4 дюйма на входе / 4 дюйма на выходе

 

Получите лучшие цены и обслуживание на продукты Vibrant Performance в Armageddon Turbo Systems (www. goturbo.net). Мы предлагаем полную линейку Vibrant Performance с наилучшим сервисом.

VIBRANT POWER INC.

Vibrant Performance является подразделением Vibrant Power Inc., полностью принадлежащей канадской компании, основанной в 1985 году. и сборки, обслуживающие автомобильную и транспортную отрасли, а также многочисленные секторы рынка тяжелой промышленности. С 1985 года Vibrant поставляет нашу продукцию и инжиниринговые услуги OEM-производителям и компаниям послепродажного обслуживания, расположенным в более чем 50 странах.

Самым заметным достижением Vibrant Power стала разработка автомобильной гибкой муфты для вторичного рынка. В 1986 году мы осознали потребность в послепродажном решении проблемы эластичных муфт оригинального оборудования, которые выходили из строя после нескольких лет эксплуатации на автомобилях с поперечно расположенными двигателями. В результате Vibrant стала первой компанией, представившей универсальную автомобильную гибкую муфту на рынке послепродажного обслуживания в Северной Америке, а затем и на международном рынке послепродажного обслуживания. Компания Vibrant, которая считается одним из наиболее важных компонентов выхлопной системы переднеприводных автомобилей, стала ключевым поставщиком этих продуктов для ведущих производителей выхлопных систем по всему миру. За последние 20 лет компания Vibrant была лидером в этом сегменте рынка послепродажного обслуживания автомобильных выхлопных газов, и мы продолжаем устанавливать стандарты, разрабатывая новые конструкции для удовлетворения потребностей постоянно развивающегося рынка.

VIBRANT PERFORMANCE

Компания Vibrant Performance была основана в 1997 году для разработки и производства компонентов выхлопной и впускной систем для рынка компактных спортивных автомобилей, который в то время был небольшим, но быстро развивающимся сегментом высокопроизводительного вторичного рынка. С тех пор этот рынок резко вырос, превратившись в глобальное явление, и мы гордимся тем, что были частью этого роста в Северной Америке и во всем мире.

За прошедшие годы ассортимент нашей продукции стал значительно более диверсифицированным, что сделало нас лидером в производстве компонентов для профессионального производства. Мы обслуживаем многие сегменты рынка послепродажного обслуживания, поэтому, если вы хотите улучшить характеристики своего автомобиля, будь то гоночный автомобиль, хот-род, маслкар, компактный спортивный автомобиль, грузовик или даже мотоцикл, наша Коллекция производственных компонентов поможет во всех ваших турбонагнетателях, подаче жидкости, выхлопе или любых других общих производственных работах, которые необходимы для вашего проекта.

Наша миссия состоит в том, чтобы постоянно выявлять, разрабатывать и производить высококачественные продукты, пользующиеся спросом у ведущих специалистов отрасли и их клиентов. Наши команды по разработке продуктов и маркетингу на 100% привержены непрерывному развитию нашей линейки продуктов, чтобы опережать постоянно меняющиеся потребности отрасли и клиентов, которых мы обслуживаем.

Получите лучшие детали и цены на детали Vibrant Performance сегодня на www.goturbo.net — Armageddon Turbo Systems!

Рекомендуемая производителем розничная цена:

$652,99

447,97 долларов США

Вы экономите

$205,02

Артикул:
ВИБ17566
СКП:
6182625
Доставка:
Рассчитано на кассе
MPN:
17566
Код продукта:
464641
  • Описание

Описание

Яркий титановый глушитель с прямым обожженным наконечником 4 дюйма на входе / 4 дюйма на выходе

 

Получите лучшие цены и обслуживание на продукты Vibrant Performance в Armageddon Turbo Systems (www. goturbo.net). Мы предлагаем полную линейку Vibrant Performance с наилучшим сервисом.

VIBRANT POWER INC.

Vibrant Performance является подразделением Vibrant Power Inc., полностью принадлежащей канадской компании, основанной в 1985 году. и сборки, обслуживающие автомобильную и транспортную отрасли, а также многочисленные секторы рынка тяжелой промышленности. С 1985, Vibrant поставляет нашу продукцию и инженерно-технические услуги OEM-производителям (производителям оригинального оборудования) и компаниям послепродажного обслуживания, расположенным в более чем 50 странах.

Самым заметным достижением Vibrant Power стала разработка автомобильной гибкой муфты для вторичного рынка. В 1986 году мы осознали потребность в послепродажном решении проблемы эластичных муфт оригинального оборудования, которые выходили из строя после нескольких лет эксплуатации на автомобилях с поперечно расположенными двигателями. В результате Vibrant стала первой компанией, представившей универсальную автомобильную гибкую муфту на рынке послепродажного обслуживания в Северной Америке, а затем и на международном рынке послепродажного обслуживания. Компания Vibrant, которая считается одним из наиболее важных компонентов выхлопной системы переднеприводных автомобилей, стала ключевым поставщиком этих продуктов для ведущих производителей выхлопных систем по всему миру. За последние 20 лет компания Vibrant была лидером в этом сегменте рынка послепродажного обслуживания автомобильных выхлопных газов, и мы продолжаем устанавливать стандарты, разрабатывая новые конструкции для удовлетворения потребностей постоянно развивающегося рынка.

VIBRANT PERFORMANCE

Компания Vibrant Performance была основана в 1997 году для разработки и производства компонентов выхлопной и впускной систем для рынка компактных спортивных автомобилей, который в то время был небольшим, но быстро развивающимся сегментом высокопроизводительного вторичного рынка. С тех пор этот рынок резко вырос, превратившись в глобальное явление, и мы гордимся тем, что были частью этого роста в Северной Америке и во всем мире.

За прошедшие годы ассортимент нашей продукции стал значительно более диверсифицированным, что сделало нас лидером в производстве компонентов для профессионального производства. Мы обслуживаем многие сегменты рынка послепродажного обслуживания, поэтому, если вы хотите улучшить характеристики своего автомобиля, будь то гоночный автомобиль, хот-род, маслкар, компактный спортивный автомобиль, грузовик или даже мотоцикл, наша Коллекция производственных компонентов поможет во всех ваших турбонагнетателях, подаче жидкости, выхлопе или любых других общих производственных работах, которые необходимы для вашего проекта.

Наша миссия состоит в том, чтобы постоянно выявлять, разрабатывать и производить высококачественные продукты, пользующиеся спросом у ведущих специалистов отрасли и их клиентов. Наши команды по разработке продуктов и маркетингу на 100% привержены непрерывному развитию нашей линейки продуктов, чтобы опережать постоянно меняющиеся потребности отрасли и клиентов, которых мы обслуживаем.

Получите лучшие детали и цены на детали Vibrant Performance сегодня на www.goturbo.net — Armageddon Turbo Systems!

Является ли ожог выхлопными газами термическим ожогом? Все, что нужно знать об ожогах выхлопными газами автомобилей и способах их лечения

Термические ожоги возникают при непосредственном контакте с нагретыми предметами, такими как горячая вода, свечной воск и выхлопные трубы. Эти ожоги делятся на шесть категорий: ошпаривание, ожоги от термического контакта, электрические ожоги, химические ожоги, радиационные ожоги и ожоги, вызванные огнем. В Американских ожоговых и реконструктивных центрах (BRCA) 85% всех ожоговых травм приходится на термические ожоги.

Что такое ожог выхлопными газами?

Все двигатели внутреннего сгорания, от мотоциклов для бездорожья и квадроциклов до автомобилей и мотоциклов, имеют как минимум одну выхлопную трубу для выпуска выхлопных газов. Выхлопные трубы обычно находятся в задней части автомобиля под бампером. Однако на квадроциклах, мотоциклах и мотоциклах для бездорожья выхлопные трубы могут располагаться по бокам автомобиля рядом с вашими ногами. Эти металлические трубы нагреваются, когда вы сидите на солнце или ведете автомобиль. Если водители, пассажиры или дети соприкоснутся с выхлопной трубой, они могут получить серьезные термические ожоги.

Как ухаживать за выхлопными газами?

Большинство ожогов выхлопной трубы — это ожоги третьей степени лодыжек, икр или кистей рук. В то время как водитель подвержен травмам выхлопной трубы, дети и пассажиры чаще получают ожоги выхлопными газами.

Для лечения ожогов первой степени в домашних условиях:

  • Остановить процесс ожога, промыв пораженный участок теплой или слегка теплой водой.
  • Промойте пораженный участок теплой водой с мылом, промокнув участок стерильной марлей.
  • Нанесите охлаждающий гель или лосьон на основе алоэ.
  • Примите обезболивающее и противовоспалительное средство от боли и отека.

Мы рекомендуем использовать охлаждающие компрессы поверх пакетов со льдом при лечении ожогов первой степени, чтобы избежать развития обморожения или дальнейшего повреждения кожи.

Для лечения легких ожогов второй степени в домашних условиях:

  • Остановите процесс ожога, быстро промыв пораженный участок теплой водой.
  • Промойте пораженный участок теплой водой с мылом, промокнув участок стерильной марлей.
  • Нанесите мазь с антибиотиком или мазь от ожогов на стерильную антипригарную повязку и нанесите ее на пораженный участок.
  • Свободно оберните пораженный участок марлевой повязкой, чтобы не было давления на ожог, но достаточно туго, чтобы повязка не спадала.
  • При необходимости примите обезболивающее.

Будьте осторожны, чтобы не образовались пузыри. Образование волдырей часто встречается при ожогах второй степени, и рекомендуется, чтобы они оставались неповрежденными. Если волдыри уже вскрылись, осторожно очистите пораженный участок и держите раневое ложе как можно более стерильным, нанеся противомикробную или антибактериальную мазь.

Независимо от того, насколько малы ожоги третьей степени, они считаются неотложной медицинской помощью, и лечение следует искать немедленно.

Когда ожог выхлопными газами считается аварийной ситуацией?

Ожоги выхлопными газами чаще бывают тяжелыми (второй и третьей степени), чем легкими, особенно если речь идет о ребенке. Вам рекомендуется обратиться за медицинской помощью, если:

  • Ребенок получил ожоги
  • Ожог расположен на руках или ногах
  • Ожог второй степени больше ладони
  • Вы получили ожог третьей степени
  • Имеются признаки инфекции

Признаки ожоговой инфекции включают:

  • Аномальный дренаж
  • Изменение цвета кожи или тканей
  • Зловонный запах
  • Лихорадка
  • Боль в ране и окружающих областях
  • Боль в других областях

Как предотвратить ожоги выхлопными газами?

Безопасность должна быть приоритетом независимо от того, используется ли автомобиль для отдыха, в личных или коммерческих целях. Тем, кто водит мотоциклы, рекомендуется соблюдать все законы и правила своего штата, касающиеся безопасности мотоциклов, включая ношение шлема, обуви и т. д. Наряду с этим, мотоциклисты являются одними из наименее защищенных автомобилистов на дороге в плане физической уязвимости. Падение с движущегося мотоцикла или попадание в автомобильную аварию может привести к серьезным ожогам от трения. Из-за этого мотоциклисты должны носить мотоциклетные бриджи и бронежилеты. Ношение брюк, длинных носков или ботинок и куртки может помочь защитить ноги от ожогов выхлопными трубами и обеспечить уровень защиты от серьезных ожогов от трения, вызванных авариями. Прежде чем ехать с пассажиром, убедитесь, что он носит одинаковую одежду и указывает на расположение выхлопной трубы и другие риски, которые могут повлиять на их самочувствие. Те, у кого есть маленькие дети, обязательно держите их на безопасном расстоянии от мотоциклов и автомобилей, так как они склонны хвататься за выхлопные трубы и обжигать руки, не зная, что им жарко.

Back to top