Прошивка стейдж 1: Прошивка на Stage 1, 2 , 3 какую выбрать?

Прошивка на Stage 1, 2 , 3 какую выбрать?

Stage 1, 2, 3. Что это такое? В чем отличие? Какой стейдж можно прошить мне? Где в Краснодаре прошить на Stage 1? 


Начнем с того, что не данное понятие можно применять все же в турбированным моторам. С атмосферными моторами все попроще: под них есть уже готовые прошивки, Вы можете приехать в компанию Chip23 залить тюнинг прошивку и с радостью ехать наслаждаться автомобилем, который действительно едет. К слову на атмо моторе, скажем на Mercedes E250 249 сил можно легко чипануть на 306 сил, что очень заметно по приросту! На некоторых моторах прирост ощутим, на некоторых можно получить устранение тупняков и более качественный подхват с низов – паровозной тяги не появится при прошивке. 

Прошивки Stage1 и выше  бывают ТОЛЬКО! для турбо моторов!

 Прошивки Stage 1 существуют уже подготовленные под конкретный автомобиль, но в большинстве случаев, на самых новых авто, необходимо снятие блока считывание родной прошивки (иногда это очень сложно так как существует еще защита в виде паролей TPROT или GPT) и отправка инженерам на тюнинг. Запрограммировав такую прошивку в автомобиль вы получаете заметный прирост мощности, без потери ресурса и без замены железа (разве что можно катализатор удалить, но это больше экология). 

Для примера прошивка на Стейдж1 на БМВ F30 520i 184HP можно получить аж 295 сил!!!! (хотя на практике с мотором N20 так лучше не делать без замены поршней). Прошивка первого стейдж кроме всего прочего позволяет сохранить авто на заводской гарантии, что немаловажно для новых авто. Является самым бюджетным из способов увеличить динамику автомобиля. 

Прошивки Stage 2 требуют уже замены железа. Чаще всего это впуск, выпуск, реже охлаждение мотора. По выпуску: устанавливается прямая труба (даунпайп), вместо катализатора, она должна быть как можно прямее, без резких изгибов. Впуск: ставится более производительный интеркулер, фильтр нулевого сопротивления (K&N нулевик), забор воздуха, в идеале, должен производится с улицы – чем холоднее – тем лучше! При высоких нагрузках (горная местность или авто для гонок) необходимо более производительная система охлаждения двигателя. На каждый автомобиль прошивка от стейдж2 и выше настраивается индивидуально — снимаются параметры работы автомобиля в движении, такие как соответсвие наддува заданному, наличие детонации и тд.

 Отдельное слово стоит сказать о том, что иногда есть версии Стедж2 без изменения железа, например Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0TD имеет версию прошивок St1, St2 без изменения железа, и у нас можно прошиться на любую версию! 

 Stage 3 требует еще более серьезного вмешательства в железо. Установка более производительного турбокомпрессора или суперчарджера, система охлаждения необходима более производительная, интеркулер еще большего размера, либо дополнительный впрыск водометанола, индивидуальный выпускной коллектор под турбину. Не стоит так же забывать про тормоза, сцепление, сама КПП должна выдерживать такой крутящий момент. Прошивка так же настраивается индивидуально, с использованием диностенда или как это происходитв нашей компании черех Dynopro.

 Отдельно стоит упомянуть то, что любой тюнинг стоит начинать с тормозов. Имея огромный запас мощности под капотом, сток тормоза просто не остановят! Либо же после 2-3 торможений начнут «плыть». Имеет смысл установка многопоршневых тюнинг комплектов (Brembo, StopTech…). Колодки, которые будут выдерживать высокие температуры (EBC Brakes…).Автомобили на механике так же требуют усиленного сцепления, иначе просто не сможет передать весь крутящий момент колесам. Авто на автомате часто требуют установки дополнительных фрикционов. Все вышеописанное применимо к Ст2 и 3. При прошивке стандатрного авто без изменения железа, как правило, родных тормозов и сцепления хватает. 

В Краснодаре в компании Chip23 можно прошить турбированный дизель или бензин на Stage1, либо подготовить даунпайп и сделать решение класса Stage2. Индивидуальная настройка Stage 2, 3 это совсем другой бюджет, нет смысла даже обдумывать переход на Ст2 и выше если не готовы отдать за такое мероприятие от 20тр (включая железо, программу, настройку и тд). Решения класса Stage3 мы берем в работу, но нужно понимать, что тут уже бюджет сильно больше и как правило такие авто требуют больше внимания при обслуживании. Так же можно прошить атмосферный авто — в зависимости от мотора можно получить заметное увеличение мощности и уменьшение расхода топлива. Так же прошивка рекомендуется при установке ГБО 4 поколения и выше.   

Чип тюнинг прошивка Stage 1, Stage 2, Stage 3 по выгодной цене в Мск

Одна из наиболее сбивающих с толку терминологий, которую вы можете услышать, когда впервые заинтересуетесь тюнингом автомобилей, — это понятие «Stage». Хотя основная идея Стэйдж проста, то, как эти термины используются, путает многих людей.

Содержание

  1. Что такое Stage тюнинг?
  2. Stage 1
  3. Stage 2
  4. Stage 3

Что такое Stage тюнинг?

Stage представляет собой набор улучшений, установленных в виде набора. Как и следовало ожидать, этап — это то, насколько далеко вы продвинулись в настройке вашего автомобиля. Этап 2 представляет собой более настроенный автомобиль, чем этап 1. Что может немного запутать, так это то, что значение каждого «этапа» может варьироваться от автомобиля к автомобилю и даже от тюнера к тюнеру.

То, что один тюнер считает ступенью 3 на Golf с турбонаддувом, может сильно отличаться от ступени 3, например, на BMW без наддува. Что еще хуже, то, что один тюнер считает этапом 3, может полностью отличаться от другого тюнера, работающего с той же машиной. Однако есть некоторые общие практические правила.


Stage 1

Этап 1, как правило, представляет собой серию модификаций, которые можно самостоятельно установить на стандартный автомобиль. Это будет включать изменения, которые не требуют какого-либо дополнительного оборудования, обновления впуска и выпуска, которые оставляют оригинальные каталитические нейтрализаторы на месте. Вы можете сделать все эти модификации самостоятельно, и это даст неплохой прирост мощности.

Большинство считает, что часть настройки этапа 1 относится к быстрому дорожному моду, подходящему для повседневного использования. Stage 1 будет включать в себя быстрый дорожный распределительный вал, высокопроизводительный выхлоп с высоким потоком, модернизацию воздушного фильтра и индукционные комплекты, и даже переназначения малой мощности часто классифицируются как первая ступень. Ключ в том, что они подходят для стандартной машины и не нуждаются в других модах. Сложение одной или нескольких из этих модификаций обычно дает совокупный прирост мощности больше, чем сумма приростов мощности всех других частей, сложенных вместе.

Stage 2

Настройка этапа 2 — это следующий уровень, и мы переходим к модам, для работы которых требуются другие детали. Они, как правило, также более агрессивны и делают повседневное вождение немного более трудным или шумным, и их можно встретить на большинстве автомобилей для трек-дней. Примеры модов этапа 2 включают гибридное турбо или турбо-обновление, потому что для его наилучшей работы требуется другой коллектор или переключающий клапан или переназначение. Переназначение этапа 2 может потребовать модернизации турбонагнетателя или повышенного номинала сцепления или переключающего клапана для правильной работы. Надежность автомобиля не должна снижаться, но вы в значительной степени потеряете любую возможность или допустимую погрешность в стандартной настройке производителя, и вам придется тщательно обслуживать автомобиль и поддерживать его.

Stage 3

Настройка этапа 3 является наиболее агрессивным этапом, как правило, для серьезного автоспорта или соревнований. Моды, используемые на этапе 3, часто технически запрещены для использования на дорогах. Тюнинговые моды Этапа 3, как правило, не подходят для использования на дорогах. К проблемам относятся неустойчивый холостой ход, высокий диапазон мощности, неудачные тесты на выбросы выхлопных газов и слишком неровная дорога, чтобы ездить в условиях медленного движения. Однако на трассе, где постоянно используются высокие обороты, и тормоза, как правило, остаются теплыми во время использования, а выбросы не принимаются во внимание, тогда этап 3 практически является обязательным.

Прирост мощности не может быть указан ни для одного из этих этапов, поскольку он сильно варьируется от автомобиля к автомобилю, а также используемые детали в разной степени влияют на диапазон мощности.


Наши специалисты выполнять все настройки и сделают прошивку для любого автомобиля.

Обновление прошивки на консоли SIC1 (текст и видео): Stages Indoor Cycling

Введите поисковый запрос здесь…



Изменено: вторник, 27 сентября 2022 г., 10:10

Примечание: следующая информация относится к консоли SIC1 . Это не относится к консоли SIC2. Если у вас есть консоль SIC2, см. соответствующий раздел: Как обновить микропрограмму на консоли Stages SIC2

Дополнительные сведения и иллюстрации см. на стр. 28 в Руководстве пользователя консоли Stages Indoor Cycling SIC1. сохраните конфигурацию консоли перед внесением изменений в консоль.

Как обновить прошивку


ВАЖНО: Обновление прошивки — это сложная процедура. Обязательно прочтите все инструкции перед обновлением прошивки.

  1. Загрузите файл .ZIP со страницы выпуска прошивки консоли SIC1 на сайте руководств Stages Indoor.
  2. Извлеките и сохраните файл .HEX из файла .ZIP на USB-накопитель. Файл должен находиться на верхнем уровне каталога диска. Файл не может находиться в какой-либо другой папке. Удалите все старые файлы прошивки с USB-накопителя, прежде чем пытаться добавить самое последнее обновление.
  3. Активируйте консоль нажатием любой кнопки
  4. Вставьте USB-накопитель с файлами обновленной прошивки в USB-порт на консоли.

    Убедитесь, что порт USB на консоли включен, см. шаг 3 в Руководстве пользователя консоли Stages Indoor Cycling SIC1.

  5. Нажмите и удерживайте кнопки BARTELLIGHT и AVG/END . номер текущей версии консоли, отображаемый в верхней части экрана (отображается как CSLS0.X)
  6. Перейдите в меню и выберите UPGRD FIRMWARE . Консоль начнет обновление прошивки.
  7. Во время обновления микропрограммы ЖК-дисплей зависнет примерно на 10 секунд, а затем на мгновение загорятся все дисплеи. После этого консоль использует обновленную прошивку.
  8. Чтобы подтвердить завершение обновления, повторите шаги 3–8, чтобы просмотреть текущую версию микропрограммы.

    Примечание. Если консоль была сопряжена с измерителем мощности, повторное сопряжение консоли с измерителем мощности после обновления микропрограммы консоли не требуется.

Как обновить прошивку на консоли Stages SIC1 от Stages Indoor Cycling на YouTube.

См. связанную тему: Обновления микропрограммы радиомодуля Bluetooth консоли SIC1.


Вы нашли это полезным?

Да

Нет

Не могли бы вы рассказать нам, как мы можем улучшить эту статью?

Другие статьи в консоли

  • Что мне делать, если моя консоль (дисплей) падает до 0 или зависает?

  • Запись поездки с помощью USB-накопителя на консоли SIC1

  • Выполните сброс нуля измерителя мощности с помощью консоли SIC1

  • Как установить номер велосипеда на консоли SIC2

  • Руководство по установке консоли Stages SIC1

  • Руководство по установке консоли Stages

    SIC2

  • Руководство пользователя консоли Stages SIC1

  • Руководство пользователя консоли Stages SIC2

  • Кнопки консоли SIC2 мерцают, а экран не включается

  • Обновления встроенного ПО Bluetooth-радио консоли SIC1 (текст и видео)

Просмотреть все 27 статей

Процедура обновления | Скачать | Цифровая камера | Цифровой AV | Поддержка

Зайдите на эту страницу.

Отсюда начинается текст.

Обновление с помощью корпуса камеры Panasonic

Перед обновлением прошивки объектива убедитесь, что прошивка корпуса камеры обновлена ​​до последней версии.

Процесс обновления прошивки

Шаг 1. Подготовка программы обновления

  • 1-1. Проверьте текущую версию прошивки вашей камеры и объектива
  • 1-2. Скачать файл для обновления
  • 1-3. Скопируйте извлеченную программу обновления прошивки на карту памяти SD.

    (Для камеры, использующей карту памяти microSD, используйте карту памяти microSD.)

Шаг 2. Процедура обновления корпуса камеры и объектива

Средства для подготовки

  • 1. Полностью заряженный аккумулятор

    ※Обновление может завершиться ошибкой, если батарея заряжена не полностью.

  • 2. Карта памяти SD

    ※Обязательно отформатируйте карту памяти SD в используемой камере.

Процедура обновления

Шаг 1. Подготовка программы обновления

1-1. Проверьте текущую версию прошивки корпуса и объектива вашей камеры

В этом разделе описаны процедуры проверки версии прошивки корпуса и объектива вашей камеры.

Корпус камеры и объектив

В этом разделе описаны процедуры проверки версии микропрограммы корпуса и объектива камеры.

Способ отображения версии прошивки

  1. Установите объектив на корпус камеры.
  2. Установите выключатель питания камеры в положение ON.
  3. Нажмите кнопку MENU/SET.
  4. Перейдите в меню SETUP и выберите «Version DISP», затем нажмите [ (Кнопка курсора вправо)].
 

Отображается версия прошивки камеры/объектива.
Подтвердите, что версия прошивки ниже, чем новая прошивка.
*Если версия та же, обновление не требуется.

 
   

Вы также можете обновить прошивку объективов Four Thirds с помощью адаптера крепления (DMW-MA1).
Перед обновлением снимите аксессуар, прикрепленный к монтажному адаптеру (например, телеконвертор).
* Вы не можете обновить или даже увидеть версию прошивки, если она прикреплена.

1-2. Загрузите файл для обновления и распаковки файла

Загрузите прошивку, которую будете использовать, с веб-сайта.

Для ZIP-файла

  1. Загрузите и сохраните zip-файл прошивки для вашей камеры.

    * Бывают случаи, когда файл автоматически сохраняется в папке «Загрузить».

  2. Распаковать файл.

    * В некоторых случаях файл автоматически распаковывается в зависимости от среды ПК.

  3. Подтвердите, что файл [xxxxxxxx.bin] или [xxxxxxxx.lin] извлечен.

Для исполняемого файла

  1. Нажмите кнопку «Загрузить» на странице загрузки, чтобы загрузить содержимое обновления на свой компьютер.

    * Процедура зависит от вашего браузера и его версии, поэтому заранее убедитесь, что процедура и где содержимое будет сохранено вашим браузером.

  2. Сначала проверьте размер файла, выбрав «свойства» в контекстном меню.

    Дважды щелкните содержимое (xxxxxxxx.exe), чтобы запустить самораспаковку.

    * Вы можете увидеть следующее сообщение после двойного щелчка по загруженным файлам, проигнорируйте его и просто нажмите «Выполнить» и перейдите к следующему шагу.

  3. Нажмите «Установить».

    * Если вы хотите изменить папку для установки файла, укажите папку для установки.

  4. Подтвердите, что файл [xxxxxxxx.bin] или [xxxxxxxx.lin] извлечен в указанную папку.

1-3. Скопируйте извлеченную программу обновления прошивки на карту памяти SD.

Скопируйте файл микропрограммы ( [xxxxxxxx.bin] или [xxxxxxxx.lin]) на карту памяти SD.

* Не копируйте 2 или более файлов встроенного ПО ( [xxxxxxxx.bin] или [xxxxxxxx.lin] ) на одну и ту же карту памяти SD.
Обновление прошивки может завершиться ошибкой, если на карте памяти SD сохранено 2 или более файлов прошивки.

![ ВНИМАНИЕ ]

Проверьте, выключена ли камера.

При установке микропрограммы с использованием слота для карты памяти SD на ПК или внешнего устройства чтения/записи карт памяти SD

  1. Вставьте карту памяти SD, которую вы используете для обновления микропрограммы, в слот для карты памяти SD или устройство чтения/записи карт памяти SD.

    * Заранее отформатируйте карту памяти SD в камере.

  2. Скопируйте файл встроенного ПО ( [xxxxxxxx.bin] или [xxxxxxxx.lin]), сохраненный в процессе «1-2. Загрузите файл для обновления и извлечения файла» в корень (*1) SD-памяти. Карта.

    (*1) Корень означает каталог верхнего уровня.

    Пример (Проводник Windows10): может выглядеть по-разному в зависимости от среды ПК.

При установке прошивки через USB соединение

  1. Вставьте карту памяти SD, которую вы используете для обновления прошивки, в камеру.
Back to top