Содержание
Сертифицированный пункт проведения государственного технического осмотра Шкода
В дилерском центре «Квета-Авто» вы можете пройти процедуру государственного технического осмотра*, необходимую для того, чтобы застраховать ваш автомобиль по ОСАГО.
Фиксированная стоимость 624 рубля.
Категории ТС:
• М1- ТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения;
• N1- ТС для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны
Гостехосмотр, который с 2012 года стал уже не государственной функцией, является, тем не менее, необходимым для каждого автомобилиста. Технический осмотр является доказательством исправности Вашего авто и требуется страховыми компаниями при обязательном страховании вашего автомобиля.
Диагностическая карта.
Быстро. Качественно. И очень удобно!
Преимущества прохождения технического осмотра в наших дилерских центрах:
• удобный график работы пункта ТО;
• оплата на месте;
• быстрое оформление;
• оформление ОСАГО на месте.
Для прохождения технического осмотра необходимо иметь следующие документы:
• документ, удостоверяющий личность;
• свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС;
• документ, подтверждающий право пользования транспортным средством.
Прохождение ГТО у нас – это удобно и качественно.
Записаться на Государственный Технический Осмотр Вы можете по телефону
телефону: +7 (8212) 239-233
График работы сервисного центра: с 8:00 — 18:00 пн.-сб.
Наш адрес: г. Сыктывкар, Сысолькое шоссе, д. 47
*Предложение не является публичной офертой.
Проведение технического осмотра осуществляется на основании договора о проведении технического осмотра, заключённого между владельцем транспортного средства (или его представителем) и оператором технического осмотра. Договор о проведении технического осмотра является публичным (за исключением случаев заключения договоров дилером) и заключается по форме такого типового договора, утверждённой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Оператор технического осмотра может отказать в проведении ТО только в следующих случаях:
непредставления предусмотренных документов,
несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, которые содержат позволяющие идентифицировать это транспортное средство сведения.
В настоящее время не существует разделения перечня документов для прохождения техосмотра на документы для юридических и документы для физических лиц. Согласно пункту 3 статьи 17 ФЗ РФ от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с изменениями от 30 ноября, 3 декабря 2011 г., для проведения технического осмотра юридические лица должны предоставлять оператору ТО только вышеуказанные документы
Техосмотр. Как и где пройти Техосмотр в Санкт-Петербурге (ГТО, Государственный Технический Осмотр) Автомобильный Петербург
Техосмотр в 2011 проходить не нужно (Постановление правительства от 24 мая 2011г N 413).
Как пройти техосмотр, какие нужны документы, куда платить, порядок действий.
Какие документы необходимы для прохождения техосмотра?
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность владельца автомобиля
- Водительские права с правом управления данным ТС.
- Медицинскую справку установленного образца (справка действует в течении 3х лет со дня ее получения).
- Действующий страховой полис ОСАГО.
- Документ, удостоверяющий право владения или распоряжения автомобилем — ПТС или доверенность, заверенная у нотариуса.
- Если на автомобиль установлены спец. сигналы — звуковые или световые, нанесена реклама, на стеклах тонировка, а на капоте голографический рисунок — на все это нужны соответствующие разрешения. В случае наличия незарегистрированного оборудования автомобиль к эксплуатации не допускается.
- Квитанции об оплате налога на автомобиль и за проведение техосмотра.
От оплаты за проведение работ по техническому осмотру (талон техосмотра оплачивать надо) ТС освобождены: пенсионеры, Герои СССР, России, кавалеры ордена Славы трех степеней, инвалиды всех категорий, общественные организации инвалидов.
Техосмотр проходит в отделении ГИБДД по месту постоянной или временной регистрации.
Станции государственного технического осмотра (ГТО) Санкт-Петербурга с адресами и телефонами
Список коммерческих станций контроля технического состояния автомототранспортных средств по районам, участвующих в проведении ГТО на территории Санкт-Петербурга.
- Адмиралтейский район
- Василеостровский район
- Выборгский район
- Калининский район
- Кировский район
- Колпинский район
- Красногвардейский район
- Красносельский район
- Кронштадтский район
- Курортный район
- Московский район
- Невский район
- Петроградский район
- Петродворцовый район
- Приморский район
- Пушкинский и Павловский районы
- Фрунзенский район
- Центральный район
Адмиралтейский район
Матисов переулок, д. 4/9, тел. 714-09-03
Курляндская ул., д. 2/5, тел. 251-04-52
Василеостровский район
Железноводская ул., д. 4, тел. 350-62-57
Выборгский район
Парнас, 1-й Верхний проезд д. 2, тел. 591-51-90
проспект Энгельса, д. 33 к. 1 литера А, тел. 326-97-70
Парнас, 3-й Верхний проезд д. 2, тел. 591-52-01
Калининский район
ул. Академика Байкова д. 10, тел. 556-02-73
Лабораторный проспект. д. 22 к. 2, тел. 291-16-57
ул. Руставели д. 46, тел. 532-75-75
ул. Ушинского д. 6, тел. 590-23-67
Кировский район
проспект Народного Ополчения д. 2А, тел. 372-44-03, 377-00-04
Кронштадтская ул. д. 17, тел. 785-39-96
ул. Швецова, д. 35, тел. 252-79-72
пр. Стачек, д. 108, тел. 758-03-44
Колпинский район
Колпино, ул. Культуры д. 19А, тел. 460-74-21
Колпино, ул. Финляндская, напротив дома 34, тел. 460-68-48
Красногвардейский район
шоссе Революции д. 70, тел. 527-02-02
Уманский проспект, д. 71, тел. 520-46-43
проспект Энергетиков, д. 45, тел. 331-53-55
Красносельский район
Кингисеппское шоссе, д. 47, тел. 741-23-14
пос. Горелово, ул. Зарецкая, д. 9, тел. 8-901-301-62-67
Кронштадтский район
Кронштадт, ул. Сургина, д. 14, тел. 435-08-06
Кронштадт, ул. Литке, д. 2, тел. 921-47-16
Курортный район
Сестрорецк, Приморское шоссе, д. 262, тел. 434-64-12
Московский район
проспект Гагарина, д. 2, корп. 4, тел. 718-56-88
Дунайский проспект, д. 19/21, тел. 726-72-23
Люботинский проспект, д. 2/4, тел. 369-13-17
Цветочная ул. 16, тел. 740-75-36
Кубинская ул. 77, тел. 740-30-33
Черниговская ул., 14, тел. 337-56-58
Невский район
Октябрьская набережная, д. 8, тел. 444-94-89
ул. Седова, д. 5, тел. 567-66-33
ул. Ольминского, д. 9, тел. 365-24-24
ул. Ворошилова, д. 2, тел. 442-00-48
набережная Обводного канала, д. 14, тел. 331-68-20
Дальневосточный проспект, д. 41 литера Б, (ул. Крыленко, д. 10) тел. 449-49-99
Петроградский район
Петровский проспект, д. 11, тел. 230-10-32
Петродворцовый район
Петергоф, ул. Братьев Горкушенко, д. 28, тел. 420-49-63
Ломоносов, ул. Федюнинского, д. 2, тел. 423-38-38
Петергоф, Гостилицкое шоссе, д. 137, тел. 428-73-02
Приморский район
Богатырский проспект, 18, т. 329-88-21
Земледельческая ул. д. 3/5, тел. 596-34-32
Школьная ул., д. 73 корп. 2, тел. 496-89-55
Планерная ул., д.7А, тел. 431-03-53
ул. Савушкина д. 89, тел. 430-96-85
Пушкинский и Павловский районы
Пушкин, Автомобильная ул. д. 4, тел. 470-57-97
Пушкин, ул. Железнодорожная, д. 51
Пушкин, Саперная ул. д. 67 В, тел. 451-57-14
Фрунзенский район
ул. Салова, 66 тел. 767-1447
Бухарестская ул. д. 6, тел. 766-61-06
Боровая ул., д. 55, тел. 768-54-84
Софийская ул., д. 8Б, тел. 268-38-85
Днепропетровская ул., д. 18, тел. 766-08-11
Центральный район
Атаманская ул. д. 5А, тел. 577-44-07
Данный станции проводят государственный технический осмотр независимо от района регистрации автомобиля.
СТАНЦИЯ ГТО №1 при ГУВД:
195253, проспект Маршала Блюхера, д. 60
Справочное:
225-18-75, 226-34-83
Время работы станций ГТО:
ежедневно с 08-00 до 20-00,
вторая пятница месяца
день профилактики оборудования
СТАНЦИЯ ГТО №2 при ГУВД:
196102, ул. Салова, корп. 2, д. 66
Справочное:
767-14-47, 268-42-17
Время работы станций ГТО:
ежедневно с 08-00 до 20-00,
вторая пятница месяца
день профилактики оборудования.
15 фактов о GTO, которые вы, возможно, не знали об оригинальном американском маслкаре
Ранней весной 1963 года во время сеанса «что, если» на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган, небольшая группа инженеров Pontiac во главе с Джоном З. Делорианом понял, что V-8 объемом 389 кубических дюймов от полноразмерного Bonneville легко поместится в новый Tempest среднего размера. Неделю спустя они сделали выжигание в первом прототипе, и автомобиль, широко признанный первым американским маслкаром, Pontiac GTO 1964 года, родился. Несмотря на то, что марка умерла, модель остается такой же популярной, как и прежде. Вот взгляд на многие вехи GTO во время его первоначального 10-летнего производственного цикла.
01: Газ, шины и масло
RM Sotheby’s/Nathan Deremer
Чтобы назвать свое новое творение, ДеЛориан — приветствуя небольшое противоречие — взял имя легенды Ferrari. Хотя парни на улице говорили, что GTO означает «Газ, шины и масло», на самом деле это означает Gran Turismo Omologato , или, по-английски, Grand Touring Homologated. Термин принадлежал Международной автомобильной федерации (FIA), санкционирующей орган, который диктовал, сколько автомобилей производитель должен построить, чтобы модель была легальной или омологированной для участия в соревнованиях Grand Touring.
«Ferrari так и не построила столько GTO, чтобы заслужить это имя, — писал Car and Driver в 1964 году. — Однако на всякий случай Pontiac построил более быстрый».
02: GOAT
GOAT За прошедшие годы у GTO появилось немало прозвищ. Многие из них, в том числе «Тигр», «Великий» и «Скромный», были созданы Джимом Вангерсом и его командой рекламных копирайтеров, ответственных за маркетинг маслкара. Кампания Тигра началась в 1964, а The Great One появился в 1967 году. Копия Humbler была выпущена в 1970 году. Где-то по пути парни на улице стали называть GTO «козами». Только это не было отсылкой к «Величайшему из всех времен», это была игра букв и выражение привязанности. К 1969 году он даже появился в скандальной корпоративной рекламе GTO, которую отстаивали DeLorean и Wangers.
03: Скрытые фары
Mecum
В конце 1960-х скрытые фары были в моде, они появились на автомобилях таких марок, как Ford, Dodge и Chevrolet. В 1968, наряду с другими моделями GM с кузовом A, GTO претерпела первую серьезную модернизацию. В отличие от Chevy Chevelle, Olds Cutlass и Buick Skylark, Pontiac получил скрытые фары. Эта дополнительная функция просуществовала всего два года, но ударопрочный передний бампер из резины Endura того же цвета, что и GTO, продержался до 1972 года. Разработанный Dayton Rubber Company в сотрудничестве с Pontiac, он был эксклюзивным для GTO, но Pontiac также использовал Endura. бампер на Firebird 1970–73 гг.
04: Самый мощный
Mecum
В отличие от многих конкурентов GTO, Pontiac никогда не производил GTO мощностью более 400 лошадиных сил. Фактически, самыми мощными серийными GTO были модели 1969–70 годов с опциональным двигателем Ram Air IV V-8 объемом 400 кубических дюймов, который развивал мощность 370 лошадиных сил при 5500 об / мин и крутящий момент 445 фунт-фут при 3900 об / мин. В последние дни марки Pontiac обновленный GTO на базе Holden 2005–2006 годов был оснащен 6,0-литровым двигателем GM LS2 мощностью 400 лошадиных сил при 5200 об/мин.
05: Первый функциональный совок для капота
Mecum
«Мы находим GTO довольно красивым, за исключением тех фальшивых вентиляционных отверстий, которые Билл Митчелл из GM Styling настаивает на том, чтобы повесить его на все. В отличие от Stingray, у GTO только те, что на капоте, поэтому можно сказать, что могло быть намного, намного хуже», — писал «Автомобиль и водитель » в первом дорожном испытании в 1964 году. Хотя каждый GTO с 1964 по 1974 год были заводские совки, большинство из которых не работали. Однако в 1965–66 годах вы могли заказать комплект Ram Air от Pontiac без рецепта у дилеров, и он поставлялся с работающим совком. GTO с открытым воздухозаборником были доступны с завода, начиная с 1967 с опцией Ram Air 400. Это стоило дополнительно 263,30 доллара, и было построено всего 751 экземпляр.
06: Наименее мощный
В 1974 году еще можно было купить настоящий маслкар от Pontiac. Просто это был не ГТО. Это был 290-сильный Trans Am с Super Duty 455. GTO 74-го года имел всего 200 л.с. наименее мощный GTO. Интересно, что у него были почти идентичные характеристики с GTO 64 года; знаменитый настройщик пончо Нунци Романо пробежал четверть мили за 15,72 секунды со скоростью 88 миль в час на автомобиле 74-го года — чуть меньше 15,64 секунды и 90 миль в час он сделал в 64-м.
07: последний конвертируемый
Mecum
Когда GTO был выпущен в 1964 году, было доступно три варианта кузова: купе, хардтоп и кабриолет. Хотя GTO 1972 года был почти таким же, как модель 1971 года, версия с откидным верхом была снята с производства. Однако покупатели по-прежнему могли получить кабриолет LeMans Sport с теми же двигателями, что и в GTO. И модели GTO 1973, и 1974 годов выпускались только один год, без кабриолета, но вы могли заказать заднюю палатку для своего хэтчбека 1974 года, что теоретически превращало его в кемпинг.
08: Год худших продаж
Mecum
После небольшого роста продаж в 1968 году с новым типом кузова продажи GTO продолжали падать. В 1970 году было продано чуть более 40 000 GTO. И это число резко сократилось в 1971 году до менее чем 11 000 человек. Маслкары быстро сходили на нет. В 1972 году было продано всего 5807 GTO, а новая модель 1973 года с треском провалилась: было продано всего 4806 автомобилей, что сделало ее самой продаваемой GTO всех времен. Удивительно, но при продажах около 7000 модель 1974 года, которая предлагалась как купе или хэтчбек, продавалась лучше, чем модели двух предыдущих лет.
09: Самый продаваемый год
RM Sotheby’s/Darin Schnabel
С 1964 по 1966 год GTO в основном владел рынком мускулов, в то время как все остальные играли в догонялки. Однако в 1967 году конкуренция стала ожесточенной. Chevy запустила Camaro, и его крупноблочный SS Chevelle встал на ноги вместе с Oldsmobile 4-4-2. У Pontiac также был новый Firebird, а Dodge Coronet R / T и Plymouth GTX теперь были в выставочных залах. До Plymouth Road Runner оставался год. В результате Pontiac продал больше автомобилей GTO за 19 лет.66, чем в любой другой год — 96 946. В 1967 году, несмотря на более крупный двигатель объемом 400 кубических дюймов, продажи упали до 81 722 экземпляров.
10: The Judge
Как и Plymouth Road Runner, The Judge задумывался как бюджетный GTO, особенный стритрейсер. Но The Judge, выпущенный в 1969 году, фактически стал самым дорогим GTO. Он был представлен прессе на гоночной трассе Риверсайд в Калифорнии в тот же день, что и первый Trans Am, 8 декабря 1968 года. Название взято из популярной пародии на популярную комедию NBC TV 9.0007 Смех Роуэна и Мартина был еще одной сделкой DeLorean. Первоначально он должен был называться GTO E/T, как в «Прошедшем времени», но ДеЛориан посчитал это название глупым. Судья просуществовал три модельных года, а судья 1970 года, окрашенный в оранжевый цвет Orbit, предоставленный Pontiac, снялся в классическом автомобильном фильме 1971 года Two-Lane Blacktop .
11: Нет замены для рабочего объема
В течение своего первого 10-летнего производственного цикла GTO использовал четыре версии двигателя Pontiac с железным блоком V-8 с различным рабочим объемом. В отличие от марок Chevrolet, Ford и Mopar, у Pontiac не было архитектур двигателей с малым и большим блоком. с 19С 64 по 66 год объем двигателя GTO составлял 389 кубических дюймов или 6,4 литра, как было указано на значках на крыльях. В 1967 году он вырос до 400 кубических дюймов (6,6 литра). Модель 400 оставалась до 1973 года вместе с версией объемом 455 кубических дюймов (7,5 литра), которая была необязательной. В 1974 году предлагался только двигатель 350 (5,7 л).
12: Little GTO
В начале 1960-х у многих групп были хиты об автомобилях. Вечный маркетолог Джим Вангерс хотел написать песню о GTO и начал предлагать эту идею звукозаписывающим лейблам. Джону Уилкину, сотруднику Buckhorn Music в Нэшвилле, понравилась эта идея, и он написал песню. После нескольких предложений от Вангерса Уилкин сформировал группу Ronny and the Daytonas с несколькими студийными музыкантами и выпустил сингл «G.T.O.» весной 19.64. К сентябрю он был № 4 в чартах, было продано более 1 миллиона копий.
13: GTO, которого никогда не было
Royal Publications/Hi-Performance Cars
28 июня 1972 года Pontiac анонсировала двигатель Super Duty 455 мощностью 310 л.с. и заявила, что он будет доступен в моделях Grand Am, Grand Prix, Trans Am, Formula и GTO. Позже в том же году, после вождения прототипа GTO с двигателем SD455 на испытательном полигоне GM в Милфорде, Мартин Л. Шорр и Джо Олдхэм из Hi-Performance Cars 9Журнал 0008 был настолько впечатлен, что выбрал его как лучший автомобиль года по версии журнала. Они поместили его на обложку апрельского номера 1973 года и назвали новым королем улицы. Шорр даже заказал один себе. Но машины так и не случилось. Pontiac так и не построил серийный SD455 GTO в 1973 году, и журнал чествовал автомобиль, которого не существовало. Двигатель производился, но только для Trans Am и Formula в 1973 и 1974 годах.
14: Самый доступный
Мекум
Средняя стоимость GTO 1973 года с базовым двигателем 400 составляет 9700 долларов в состоянии №3 (хорошем), что делает его самым доступным классическим GTO на сегодняшнем автомобильном рынке. Большинство покупателей выбрали автомат, поэтому добавьте 10 процентов за автомобили с четырьмя скоростями и еще 10 процентов за кондиционер. Также ожидайте платить больше за автомобили с дополнительным 455 под капотом. Всего было выпущено 544 экземпляра, все с автоматом.
15: Самый ценный
Mecum
Сегодня Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска является самым дорогим автомобилем в мире. Один из них был продан в частном порядке за последние пару лет за 70 000 000 долларов. Самый ценный Pontiac GTO — 19-й.69 Judge с двигателем Ram Air IV мощностью 370 л.с. Всего было построено пять автомобилей, все с четырехступенчатой коробкой передач. Сегодня их средняя стоимость составляет 430 000 долларов США в состоянии № 3 (хорошее), в то время как лучшие в мире стоят около 550 000 долларов США.
10 фактов о Pontiac GTO, которые вы, вероятно, забыли Будь то Plymouth Barracuda, Ford Mustang или Chevy Camaro, все они появились позже, даже если в конечном итоге добились большего успеха.
У каждого классического американского маслкара было свое уникальное качество, и все они выглядели потрясающе. С Pontiac GTO это была его мускулистая силовая установка, которая сделала его безумно успешным автомобилем за его 10-летнюю жизнь. Нефтяной кризис 70-х унес много жертв, и Pontiac GTO был одной из них.
Тем не менее, нельзя отрицать явную привлекательность и благоговение, которое GTO вызывает у любителей редукторов. Коллекционеры борются друг с другом, чтобы заполучить модели Pontiac GTO, и это внимание заслужено. С такой легендарной историей, есть что узнать о Pontiac GTO и его жизни в автомобильном мире, и вот 10 фактов об автомобиле, которые вы, вероятно, не знали.
10 Pontiac GTO был по сути форсированной Tempest
Via: Mecum
До появления Pontiac GTO у Pontiac был Tempest, который был компактным автомобилем начального уровня с 1961 по 1963 год. трансмиссия.
Через: Mecum
С 3,15-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Pontiac Tempest был успешным автомобилем. Затем Pontiac решил создать Super Tempest, дав ему больше мощности, больший двигатель и сумасшедшее ускорение. Так родился Pontiac GTO.
9 Именно Pontiac GTO положил начало американской войне Mopar
via: Mecum
Компактные автомобили с большими двигателями — это, по сути, все, что есть у маслкаров. По этому стандарту Oldsmobile Rocket 1949 года и Chrysler 1955 года с его Hemi V8 предшествовали Pontiac GTO.
Via Team Valvoline
Тем не менее, именно Pontiac GTO перенес американский автомобильный рынок в эру маслкаров в 60-х и спровоцировал войны Mopar в стране. Когда вышел GTO, Ford уже разрабатывал Mustang, но первым маслкаром, несомненно, был Pontiac GTO, несмотря на то, что вначале он был не чем иным, как комплектацией Tempest Le Mans.
СВЯЗАННО: Оригинальный Muscle Car: Почему мы любим Pontiac Tempest GTO Tri-Power 1964 года
8 Сам Джон Делориан был за Pontiac GTO
через: DMC
Кто не знает и не помнит Джона Делориана? Человек, стоящий за культовым автомобилем DeLorean DMC, Джон Делориан — неотъемлемая часть автомобильной истории. Чего многие не знают, так это того, что он также стоял за Pontiac GTO.
через: BillionWay
В 1964 году Pontiac Tempest был готов к редизайну, и ДеЛориан работал с Джимом Вангерсом, руководителем рекламного агентства McManus. К тому времени реклама гонок стала новой тенденцией, и ДеЛориан решил поставить двигатель большего размера на обновленный Tempest, чтобы сделать его быстрее и привлекательнее для молодежи.
7 Ferrari вдохновила табличку с названием GTO
Via:Highsnobiety
Делориан предложил название GTO, и он черпал вдохновение для этой таблички еще в Маранелло. Для Ferrari GTO означало Gran Turismo Omologato, что означало омологацию для гонок класса GT. Конечно, в Ferrari были расстроены, но поскольку авторских прав на термин у них не было, они мало что могли сделать. В конце концов, Ferrari немного печально известна своим стремлением подать в суд на кого угодно.
Через: Mecum
Все знали, что Pontiac украл термин GTO у Ferrari, и ни поклонники Ferrari, ни американские потребители не были этому слишком рады. По мере того, как Pontiac GTO набирал популярность и зарекомендовал себя, фанаты придумали аббревиатуру для GTO и назвали ее Pontiac Gran Tempest Option.
СВЯЗАННЫЙ: Самый дорогой автомобиль из когда-либо проданных: все, что вы должны знать о Ferrari 250 GTO
6 GTO «технически» противоречил собственным правилам GM
Через: Mecum Auctions
GTO на самом деле был мошенником. В то время General Motors была довольно строгой в отношении размеров своих автомобилей и двигателей, с которыми они могли поставляться. Платформа GM A-body, которую использовал Tempest в 1964 году, была компактной, и оснащение ее огромным 6,3-литровым двигателем V8 для полноразмерных автомобилей противоречило бы правилам GM.
Via: Mecum Auctions
Тем не менее, Pontiac поступил умно, представив GTO как модификацию Tempest, а не как собственный автомобиль, поэтому GM упустила это из виду. Позже, конечно, GTO стал самостоятельным шильдиком, став чрезвычайно популярным автомобилем, который везде раскупался как горячие пирожки.
5 Pontiac продолжает менять прозвище для модели GTO
Несмотря на то, что Pontiac GTO известен во всем мире, он известен под несколькими именами. За годы существования GTO маркетинговая команда Pontiac, казалось, продолжала менять прозвища для флагманского автомобиля бренда с каждой маркетинговой кампанией.
Via: BringaTrailer
Когда дебютировал Pontiac GTO, Pontiac продавал его как «Тигр», а три года спустя они стали называть его «Великим». Фактически, еще три года спустя, в 1970 году, они стали называть его «Скромным». Конечно, есть и самое известное прозвище автомобиля — «Коза». Это была игра с именем GTO, а также одна из самых противоречивых рекламных роликов в истории бренда.
СВЯЗАННЫЕ: Это один из самых чистых 1968 Pontiac GTO, которые мы видели
4 Pontiac GTO продано на 500% больше, чем ожидалось
Через: Mecum
До запуска Pontiac GTO в 1964 году менеджер по продажам компании был абсолютно уверен, что автомобиль не будет хорошо продаваться. Он пытался убедить власти ограничить выпуск автомобиля до 5000 единиц в лучшем случае в 1964 году.
Через mecum.com
Однако, когда GTO был выпущен, люди были настолько без ума от автомобиля, что за первый год было продано более 30 000 единиц. Покупатели стекались к Pontiac GTO толпами, и бренд продал более 7 000 купе, 18 000 хардтопов и более 6 500 кабриолетов.
3 Pontiac GTO отделился от Tempest в 1966 году
Через: RK Motors — YouTube
Хотя изначально Pontiac Tempest был отделкой, чтобы найти лазейку для его большого двигателя, GTO в конечном итоге отделился от линейки Tempest в 1966 году. Теперь это была совершенно новая машина, которая продавалась как горячие пирожки.
Aldenjewell через Flickr
Когда в 1966 году Pontiac GTO стал самостоятельным брендом, было продано самое большое количество автомобилей за всю историю — колоссальные 74 000 единиц. Через год Pontiac GTO поставлялся с 6,6-литровым двигателем V8 вместо 6,3-литрового агрегата. Впоследствии 19Модель 68 года претерпела полную модернизацию, и именно тогда Pontiac GTO, бесспорно, выглядел лучше, чем когда-либо.
СВЯЗАННЫЕ: Подробный взгляд на Pontiac GTO 1966-1967 годов
2 GM превратила Pontiac GTO в отделку в последний год выпуска
Via mecum.com несмотря на большие изменения конструкции и модернизацию двигателей, нефтяной кризис навсегда разрушил культовый GTO. Покупатели больше не предпочитали пожирающего газ Goat или его аналоги. Несмотря на это, Pontiac действительно пытался дать клиентам то, что они хотели в GTO.
Через: cdn.dealeraccelate.com
В свой последний год Pontiac GTO снова стал опцией отделки. На этот раз это был Pontiac Ventura GTO вместо Tempest. Автомобиль поставлялся с 5,7-литровым двигателем V8, который был единственным вариантом, но он все еще был слишком большим и слишком большим, и в результате шильдик GTO был окончательно отложен.
1 Pontiac GTO предпринял неудачную попытку вернуться в 21 веке
Через: Mecum
Да, культовый маслкар пытался вернуться в 2004 году, только на этот раз это был не более чем Holden Monaro с новым брендом.