Пусковой подогреватель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Как работает предпусковой подогреватель двигателя

Большинство иностранных автомобильных концернов, стремясь покорить российский рынок, поставляют модели автомобилей с предустановленным предпусковым подогревателем двигателя. Подобная функция особенно популярна в регионах с продолжительной зимой. Установить такой подогреватель можно практически на любую машину – достаточно приобрести устройство и обратиться за помощью в сервисный центр. Основным вопросом остается эффективность оборудования и окупаемость финансовых средств, потраченных на его приобретение и установку.

Что собой представляет предпусковой подогреватель

Основная функция предпускового подогревателя – прогрев двигателя автомобиля без холодного пуска. В зависимости от принципа действия и общего назначения прибор может обладать различной мощностью и габаритами. Помимо прогрева двигателя, в его функционал входит также подогрев лобового стекла, дворников и салона. Конструкция автономного оборудования достаточно проста и включает в себя радиатор, котел, камеру сгорания, насосы, предназначенные для перекачивания охлаждающей жидкости и топлива, и систему подачи топлива. Также сюда можно добавить электронный блок контроля, термореле и устройство пуска прибора.

Принцип работы жидкостного подогревателя Webasto

Запустить прибор можно посредством сотового телефона, пульта дистанционного управления либо автоматически посредством таймера. Электронный блок, получая импульс пуска, приводит в работу исполнительный мотор, который, в свою очередь, запускает вентилятор и топливный насос. В горелку насосом нагнетается топливо, которое преобразуется в топливовоздушную смесь благодаря накаливаемому штифту и испарителю.

Топливная смесь попадает в камеру сгорания, где воспламеняется от искры свечи зажигания. Образуемое в результате тепло подается на рабочую жидкость охлаждающей системы. Подкачивающий насос заставляет жидкость передвигаться по контуру охлаждения, в который включен и предпусковой подогреватель. В процессе циркуляции тепло от жидкости передается корпусу двигателя.

После того, как охлаждающая жидкость нагреется до 30 градусов, включается вентилятор радиатора. Теплый воздух нагнетается в салон автомобиля. После нагрева антифриза до 72 градусов подогреватель переходит в экономичный режим работы, при охлаждении тосола до 56 градусов, подогреватель запускается вновь. По сути, конструкция и принцип работы предпускового подогревателя во многом похожи на автомобильный салонный отопитель.

Подогреватель обладает определенными преимуществами, к примеру, функцией дистанционного управления. Его можно запустить, нажав на кнопку, расположенную на брелоке, при этом он прогреет автомобиль к моменту прихода водителя. В среднем температура поднимется за полчаса, что позволяет завести двигатель без особых проблем.

Электрический подогреватель двигателя

Электрический подогреватель двигателя представляет собой альтернативный вариант описанного выше прибора, работающий от внешней электросети и устанавливаемый в блок цилиндров. Основным элементом подобной конструкции является электрическая спираль, которую и монтируют в блок цилиндров. Предварительно из него удаляется противоледная заглушка, место которой занимает спираль. Антифриз нагревается спиралью, затем циркулирует в системе охлаждения. Эффективность такой системы несколько ниже, да и прогрев занимает больше времени.

Подобный прибор оптимально использовать на стоянках и в гаражах, имеющих доступ к электросети. Минусом подогревателя электрического типа является его высокий расход электроэнергии. Экономия электричества возможна благодаря встроенному таймеру, который отключает прибор после достижения жидкости определенной температуры.

Опционал электрического подогревателя включает в себя:

  • Возможность обогрева салона автомобиля;
  • Нагрев рабочей жидкости в охлаждающей системе силового агрегата;
  • Заряд аккумуляторной батареи.

Преимущества предпусковых подогревателей двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя является прибором, необходимым для легкого и быстрого пуска силового агрегата автомобиля в зимнее время года. Использование подогревателей позволяет повысить срок работы двигателя и увеличить экономичность. Достигается это за счет:

  • Сокращения числа холодных пусков мотора. Ежегодно каждый водитель в среднем производит порядка 300-500 холодных пусков силового агрегата. Подогреватель позволяет снизить расход топлива из расчета на один холодный пуск на 100-500 мл. Экономия топлива во многом зависит от длительности прогрева мотора и температуры окружающей среды.
  • Уменьшение износа двигателя. Максимальный уровень износа силового агрегата приходится на период запуска. Объясняется это тем, что вязкость холодного машинного масла ниже, соответственно, оно не способно обеспечить достаточную смазку деталей. Повышается трение, что увеличивает износ узлов двигателя.
  • Повышение комфорта и безопасности управления автомобиля. Холодная погода отрицательно сказывается на внимательности водителя, повышая сонливость и утомляемость. В итоге это может сказаться на стиле вождения и привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.

Преимущества подогревателя Webasto по сравнению с автосигнализацией с автозапуском

По сравнению с дистанционными автомобильными сигнализациями предпусковой подогреватель двигателя Webasto можно установить на машину любой марки и модели. В этом, по сути, и является его основное преимущество. Кроме него можно отметить и следующие плюсы:

  • Дистанционная автосигнализация требует, чтобы в салоне автомобиля оставался один из ключей, что чревато его кражей.
  • Запуск двигателя при помощи дистанционной сигнализации может стать причиной его раннего износа. В среднем один холодный пуск двигателя равен тысяче запускам при плюсовой температуре окружающей среды.

Температура охлаждающей жидкости в случае с дизельным двигателем не поднимается выше 50 градусов, соответственно, любой климатической установке будет проблематично повысить температуру салона до комфортной. Webasto, в отличие от подобных систем, способен прогреть салон за короткий срок и поддерживать оптимальную температуру, так как при снижении температуры при работающем двигателе он будет включаться в автоматическом режиме, поддерживая выставленный температурный режим.

Предпусковой подогреватель Webasto подбирается исходя их технических характеристик автомобиля, его особенностей и личных предпочтений владельца. Устанавливают такие системы, как правило, в сервисных центрах за умеренную плату.

Для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров выбирают подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4, отопительная мощность которого составляет 4 кВт. Если объем двигателя более 2 литров, то устанавливают Webasto Thermo Top Evo 5, мощность которого составляет 5 кВт.

Сравнение предпусковых подогревателей двигателя и салона автомобиля — преимущества и недостатки тепловых аккумуляторов, электрических и автономных пусковых отопителей — журнал За рулем

Компоненты

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.

Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.

Жидкостные отопители: голосуем за автономию

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.

Компоненты

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется — снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов — Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.

Компоненты

Тепловой аккумулятор: запасаем тепло впрок

Официально это устройство называется тепловым аккумулятором. Фактически оно представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в термосе постоянно обновляется, поддерживая запас «кипятка». Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро согревается — можно пускать. В салон сразу же начинает поступать теплый воздух.

Компоненты

Главное в эксплуатации подобных устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной московской зиме тепло продержится в «термосе» примерно трое суток, но при лютых холодах возобновлять запас «кипятка» желательно каждый день.

Впервые тепловой аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же появились первые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей день считается лидером. Впрочем, пальму первенства оспаривают и отечественные производители. В России есть собственные удачные разработки, среди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».

Компоненты

Электрический подогреватель: в поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще — вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

Компоненты

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент — устройство для подзарядки аккумулятора — в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Компоненты

Только без самодеятельности!

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Компоненты

Выбираем предпусковой подогреватель двигателя

Печка, термос или кипятильник?

Выбираем предпусковой подогреватель двигателя

8 шагов перед включением печи

Основные моменты

  • Блокирование вентиляционных отверстий создает опасность пожара.

  • Стоимость обслуживания печи от 50 до 100 долларов .

  • Быстрые изменения температуры создают ненужную нагрузку на печь.

  • Стоимость ремонта печи от до 1200 долларов США .

Получите предложения от трех профессионалов!

Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.

О, зима — пора праздников. Надеваем шапки и шарфы, пьем теплые напитки и пытаемся слепить снеговиков (если снега достаточно). Мы также уделяем первоочередное внимание сохранению тепла, увеличивая тепло в наших домах. Однако перед тем, как впервые этой зимой включить обогреватель, необходимо сделать несколько вещей.

1. Замените фильтр печи

Воздушные фильтры — это основа вашего блока HVAC. Когда воздух проходит через ваш дом, фильтры не дают вам вдыхать пыль или мусор. Ваша печь не использовалась все лето, поэтому фильтр может быть грязным.

Воспользуйтесь возможностью заменить существующий фильтр печи , прежде чем включать печь впервые в этом сезоне. Это будет поддерживать высокий уровень качества воздуха в вашем доме и снизит нагрузку на вашу систему.

2. Очистите вентиляционные отверстия

Если вы переставили мебель во время весенней уборки или для большой летней вечеринки, новые приспособления могут заблокировать вентиляционные отверстия.

Перед включением печи уберите все препятствия, блокирующие вентиляционные отверстия. Когда они накрыты, ваш дом не будет нагреваться так, как должен, и все, что находится поблизости, может создать опасность пожара.

3. Проведите тренировочный заезд

Печи похожи на легкоатлетов — им нужно несколько тренировочных заездов перед главным соревнованием. Вы не хотите, чтобы зима была первым разом, когда вы запускаете устройство. Печи требуют небольшого предупреждения, что они будут вызваны со скамейки запасных по мере приближения холодов.

Запланируйте некоторое время до наступления холодного фронта, чтобы проверить свою печь. Оставьте его включенным на несколько минут, чтобы оценить его функциональность. Если вы слышите какие-то странные звуки или чувствуете запах чего-то странного, немедленно выключите его и обратитесь в службу 9. 0037 местная компания по ремонту печей .

4. Медленный переход к более высоким температурам

Фото: rh3010 / Adobe Stock

Некоторые домовладельцы допускают ошибку при включении обогревателя через долгое время, когда мгновенно переключаются с более низких температур на более высокие. Это большое нет-нет, потому что это создает ненужную нагрузку на вашу печь. В результате вы можете получить расходов от 130 до 1200 долларов — средние затраты на ремонт печи .

Когда температура начнет падать, выключите кондиционер, не включая обогреватель. Как только станет холоднее, включите печь на более низкую температуру, чтобы тепло проникло в ваш дом. Затем медленно повышайте температуру в соответствии с желаемым уровнем комфорта.

5. Подготовьте свой дом

Странно проходить мимо закрытого окна или двери и чувствовать сквозняк. Что еще более странно, так это смотреть на свой ежемесячный счет за электричество и задаваться вопросом, почему он такой высокий. К сожалению, плохая (или ее отсутствие) изоляция приводит к утечке тепла из вашего дома и может увеличить ваши счета за электроэнергию.

Подготовьте свой дом к холодам, загерметизировав проблемные места. По данным Министерства энергетики, обновление изоляции может сократить ваши расходы на отопление на 15% 9.0038, так как ваша система не работает вдвое усерднее, чтобы удовлетворить ваши требования.

6. Проверьте сигнал тревоги угарного газа

Угарный газ — это смертельный газ без запаха, который может быть опасен для вашей семьи. Поскольку ваша система отопления будет работать в течение длительного периода времени, очень важно иметь в доме исправную сигнализацию угарного газа. Они могут обнаружить любые отклонения в воздухе, если ваша печь выделяет токсичные пары.

Включите будильник, чтобы проверить, правильно ли он работает. Если нет ответа, возможно, вам придется получить новый. Другой проблемой могут быть батареи, поэтому при необходимости вам придется их заменить.

7. Очистите горелки

Летом ваш кондиционер сияет. Но пока ваша печь ждет своего часа, чтобы процветать, горелки собирают пыль, что влияет на срок службы вашей печи. Чистка ваших горелок должна быть частью контрольного списка обслуживания печи . Прежде чем включить печь впервые в этом сезоне, быстро очистите ее.

В целях безопасности закройте печь и газовый клапан и протрите горелки тряпкой или пылесосом. Кроме того, следите за ржавыми деталями, которые могут снизить производительность вашей системы.

8. Запланируйте техническое обслуживание печи

Хотя вы можете отлично справляться с уходом за печью, вы можете пропустить несколько основных проблем, которые могут выявить только профессионалы. Чтобы продлить срок службы вашей системы, вам следует планировать техническое обслуживание печи не реже одного раза в год.

Обслуживание вашей печи в среднем стоит от 50 до 100 долларов . Последовательное техническое обслуживание снизит затраты на ремонт, а ваша семья поджарится зимой.

шагов, которые необходимо выполнить перед включением обогревателя от Barstow & Sons

В первый холодный осенний или зимний день люди впервые в этом отопительном сезоне зажгут печи. Нередки случаи, когда люди сталкиваются с различными проблемами из-за того, что их системы отопления простаивают с весны. В случае возникновения проблем, на следующий день в нашу ремонтную компанию по ремонту обогревателей сразу же звонят телефоны для экстренного ремонта.

Задолго до того, как вам понадобится разжечь печь, рекомендуется самостоятельно проверить нагреватель своими руками, чтобы убедиться, что все в надлежащем рабочем состоянии. Обнаружение проблем до того, как вам нужно будет согреть дом и не допустить холода, не только облегчит поиск специалиста по ремонту, но и позволит избежать вызовов службы экстренной помощи.

Шаг 1:
Замените воздушные фильтры

Надлежащая фильтрация воздуха необходима для правильной работы печи. Если воздушные фильтры грязные и забиты, это заставляет вашу печь работать тяжелее, чтобы обогреть ваш дом. Это может привести к преждевременному старению, перегреву и отказу системы.

В зависимости от типа системы отопления, установленной в вашем доме, вам может потребоваться замена нескольких воздушных фильтров. Наиболее распространенным является фильтр, используемый на возвратном вентиляционном отверстии — большом вентиляционном отверстии в вашем доме. Второй тип фильтра, который есть в некоторых отопительных системах, находится прямо на топке. Он может располагаться спереди или сбоку устройства.

Вы должны использовать высококачественные фильтры, размер которых подходит для вашей системы. Может возникнуть путаница при выборе того, какой рейтинг MERV использовать или какой уровень фильтрации вам требуется. Имейте в виду, что некоторые так называемые «высококачественные» фильтры могут быть более опасными для вашей системы отопления, потому что они недостаточно пористые, чтобы обеспечить надлежащий поток воздуха, и могут вызвать перегрев вашей печи.

Если вы не уверены, какие фильтры вам нужны, позвоните специалистам по ремонту домашних обогревателей, чтобы получить совет и рекомендации. Вы также можете попросить их выйти и заменить фильтры для вас, если вы не знаете, как сделать это самостоятельно.

Шаг 2:
Уборка вокруг печи

Убедитесь, что рядом с печью нет ничего сложенного. Если есть, это пожароопасно и может привести к пожару в доме. Держите пространство вокруг печи подальше от коробок, сумок, легковоспламеняющихся предметов, веников, швабр и т. д.

Также нужно очистить пол вокруг печи. Подметите и протрите его шваброй, чтобы удалить пыль и грязь, которые могут попасть в устройство. Вы также можете смахнуть пыль со всего устройства, включая верхнюю часть и боковые стороны. Просто будьте осторожны, чтобы не тянуть за проводку или вентиляцию.

Если у вас есть тепловой насос, который находится за пределами вашего дома, убедитесь, что все листья, ветки и другой мусор удалены. Обрежьте все кусты так, чтобы по бокам и спереди устройства оставалось не менее пяти футов свободного пространства. Если над устройством висят ветки деревьев, обрежьте и их сзади.

Шаг 3:
Проверка детекторов угарного газа, чтобы убедиться, что они работают

Замените батареи в каждом детекторе в вашем доме. Это также отличное время, чтобы заменить батарейки во всех детекторах дыма. Если у вас дома нет детектора угарного газа, вам следует установить его для любой системы отопления, работающей на топливе.

Шаг 4:
Убедитесь, что запальник горит на газовых нагревателях

На вашей печи должна быть дверца, которую вы можете открыть, чтобы увидеть, горит ли запальник. Некоторые люди перекрывают линию природного газа к печи в конце отопительного сезона, чтобы сэкономить деньги. Если вы это сделаете, не забудьте снова включить его и зажечь пилот.

Если вы не перекрыли газ и не видите горящего запальника, немедленно выключите газ. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ зажечь запальную горелку, так как пространство внутри и вокруг печи заполнено газом. Вы хотите сначала проветрить комнату и подождать несколько часов, пока газ не рассеется, прежде чем зажечь контрольную лампу.

Если пилот включен, вы готовы перейти к следующему шагу. Если запальник не загорится или не будет гореть постоянно, выключите газ и немедленно вызовите профессионального специалиста по ремонту обогревателя.

Шаг 5:
Предсезонная проверка системы обогревателя

После выполнения предыдущих четырех шагов необходимо выполнить проверку системы. Включите печь и дайте ей пройти полный цикл. Во время работы прислушайтесь к звукам, которые издает устройство. Вентилятор работает громче или издает визг или скрип? Из блока исходит какой-либо необычный лязг или стук?

Если что-то кажется неправильным, выключите печь и обратитесь за помощью к профессиональному специалисту по ремонту. Необычные шумы, лязг и стук указывают на проблему, которую необходимо устранить. Например, может быть ослаблен ремень двигателя вентилятора или разбалансированы лопасти вентилятора.

Шаг 6:
Что за запах гари исходит из моей печи?

Пыль может скапливаться внутри печи и воздуховодов в доме, когда печь не используется. Когда вы запустите его в первый раз во время предварительной проверки, вы можете почувствовать запах гари. Это нормально и должно исчезнуть после одного или двух полных циклов. Если нет, то может быть большая проблема с системой отопления, которая нуждается в ремонте. Выключите его и вызовите специалиста.

Шаг 7:
Пригласите специалиста по домашнему отоплению для настройки вашей печи

Планирование ежегодной настройки перед началом отопительного сезона гарантирует, что все будет в рабочем состоянии. Ваш технический специалист выполняет многочисленные проверки системы и полный осмотр, а также делает все необходимые ремонтные работы, необходимые для того, чтобы вы оставались в тепле всю зиму. Кроме того, вы можете избежать аварийных поломок в холодные зимние дни.

Другие рекомендации по отоплению дома, которые помогут сохранить тепло

Помимо проверки того, что ваша печь будет работать правильно, есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы согреться зимой и поддерживать качество воздуха в помещении вашего дома.

  • Прочистили ли ваши воздуховоды? Если вы заметили, что ваш дом кажется очень пыльным, и пыль быстро скапливается, скорее всего, воздуховоды необходимо очистить. Пыль может ухудшить качество воздуха и вызвать аллергию и другие проблемы. В некоторых случаях ваши воздуховоды могут иметь протечки и втягивать грязь и пыль в систему. Кроме того, чрезмерная запыленность требует более частой замены воздушного фильтра.
  • Проверьте наличие утечек холодного воздуха вокруг дверей и окон. Вы можете проверить их, поднеся руку к окну или двери и медленно водя ею по периметру. На окнах также проверьте уплотнение там, где окна закрываются. Если вы заметите изменение температуры воздуха или почувствуете сквозняки вокруг окон и дверей, когда они закрыты, значит, есть утечки воздуха.
    • СОВЕТ:  Вы можете устранить утечку воздуха, повторно загерметизировав двери или окна, установив новый уплотнитель или наклеив пластиковую изоляцию на окна. Что касается дверей, вы можете свернуть толстое полотенце и положить его внизу двери, чтобы предотвратить проникновение холодного воздуха в дом из-под двери.
  • Обновите свой термостат до энергосберегающей модели. Современные термостаты имеют программируемые функции, позволяющие устанавливать разные температуры для разного времени дня или дня недели. Например, вы можете регулировать температуру на несколько градусов в течение дня, когда все ушли. Затем он автоматически настроит его обратно прямо перед тем, как вы вернетесь домой, чтобы вы вернулись домой в теплый дом.
  • Установите увлажнитель и гигростат. В зимние месяцы воздух более сухой с небольшой влажностью. Поддержание влажности внутри дома полезнее для здоровья и улучшает качество воздуха в помещении. Есть автономные агрегаты, а также модели, которые можно подключить к вашей печи для добавления влажности нагретому воздуху. Гигростаты похожи на термостаты, но вместо контроля температуры они контролируют уровень влажности.
Back to top