Радиальная конструкция шины: Радиальные и диагональные шины — что это значит

Содержание

Диагональные и радиальные шины

Закрыть

Москва и область


Шины — одно из самых важных изобретений всего человечетва. Стоит заметить, что современный автомобиль не стал бы столь успешным и эффективным транспортным средством без пневматических шин. Внешне шины мало отличимы друг от друга, за исключением рисунка протектора и их радиуса. Все они состоят из различных резиновых смесей и наполнителей. Одни шипуются — другие нет. Круглая форма шин сохраняется за счёт каркаса. Каркас же напрямую влияет на многие характеристики шин.

Диагональный каркас

Радиальный каркас


Рассмотрим два вида: шины с диагональным и радиальным каркасом. Несмотря на внешнее сходство конструктивно они очень отличаются.

Каркас


У диагональной шины каркас состоит из
многослойного корда. Как правило число слоёв
кратно двум. Текстильные нити корда разных слоёв
располложены под углом от 35° до 40° друг к другу
и пересекаются ровно посередине шинного
протектора.

Каркас

Брейкерный
пояс

Каркас


В радиальных шинах нити корда распологаются под
углом в 90° и распологаются вдоль всего шинного
протектора. А те участки шины, которые
распологаются в пятне контакта с дорожным
покрытием, усилены стальным кордом (еще он
называется брекерный пояс).

Кроме разницы в расположении нитей корда, есть масса других отличий


— Нити корда у диагональных шин изготавливаются из нейлона или капрона, у радиальных шин из стали.

— У диагональных шин может быть несколько слоёв корда — от двух и выше, у радиальных всего 1.

— Шины с диагональным кордом, как правило, имеют два бортовых кольца, с радиальным — одно.

— В большем количестве диагональные шины камерные, радиальные бескамерные.

Функциональные различия радиальных шин


— Лучший контакт с дорогой. У радиальных шин пятно контакта больше в сравнении с диагональными
шинами.

— Вес радиальной и диагональной шины с одним и тем же радиусом будет разным. Легче шина с радиальным
каркасом корда.

— Радиальная шина выдерживает больше нагрузок (от 15 до 20 %), чем диагональная шина.

— Каркас радиальной шины обладает лучшей теплопроводностью, за счёт этого отвод тепла в таких шинах
будет лучше.

Некоторые отличия диагональных шин


— У шин с диагональным каркасом хорошо защищена боковина и она меньше боится боковых повреждений
по сравнению с радиальными шинами. В данном случае диагональные шины более защищены от боковых
травм.

— Шины с диагональным каркасом дешевле радиальных шин.

— Несмотря на свои недостатки диагональные шины нашли своё применение и продолжают использоваться в
коммерческой технике. Шины с радиальным каркасом так же нашли своё место в большом количестве
техники.
Практически все автомобильные заводы выпускают легковые автомобили укомплектованные шинами
с радиальным каркасом.

Радиальная шина

Радиальной шиной называется такая автопокрышка, нити корда, в основе которой, расположены от одной боковины резины до другой, перпендикулярно окружности колеса автомобиля. Эти нити имеют один слой, поверх которого наложено верхнее покрытие из стали или плотной ткани.

Маркировка этого вида автопокрышки выделяет ее при помощи буквы R на боковине автомобильного колеса или словами “BELTED” или “RADIAL”.

Какие преимущества можно выделить у радиальной шины?

Автомобильные покрышки разделяют на два типа по их структуре: диагональные и радиальные. Диагональное колесо отличается тем, что нити корда в его основе накладываются внахлест. Рассмотрим “плюсы” радиальной резины относительно диагональной:

  • Износостойкость и, как следствие, долгий срок эксплуатации.
  • Достижение высокой курсовой направленности автомашины, управляемости.
  • Большая и надежная область контакта поверхности автомобильной резины с дорожным покрытием приводит к надежному сцеплению шин. Место соприкосновения резины с дорогой не меняет площадь из-за брекера. Брекер — промежуточная составляющая автомобильного колеса между кордом и рисунком протектора. Эта часть покрышки не позволяет менять форму и размер пятну контакта.
  • Надежно защищенный каркас автопокрышки приводит к снижению вероятности трещин и других повреждений на покрытии резины.

На какие слабые места радиальных шин нужно обратить внимание?

Явных негативных качеств у этих автомобильных колес нет, но есть вытекающий из особенности структуры момент, о котором водителю нужно знать:

Невысокая прочность боковых сторон автопокрышек, как результат перпендикулярного построения нитей корда в резине. Боковины подвержены повреждениям, от которых в силах обезопасить резину сам автовладелец. Предотвратить порезы, проколы, потертости можно, соблюдая аккуратный стиль вождения без ударов по колесам во время езды или при парковке к бордюру.

Каковы показания к эксплуатации радиальных шин?

Для того чтобы автомобильное колесо смогла продемонстрировать все заложенные в нее производителем качества, нужно разобраться в рекомендациях ее установке и уходу. Если комплект радиальной резины окажется с направленным рисунком протектора, на ее поверхности будет находиться маркировка в виде стрелки. Эта стрелка обозначает направление движения автомобиля. Монтаж такой автопокрышки нужно производить в соответствии с этим обозначением.

Если производится установка радиальной шины с асимметричным рисунком протектора, то необходимо знать рекомендацию к монтажу: лицевая сторона резины должна соответствовать лицевой части автомобильного диска. Маркировка, способствующая их верному совмещению: “INSIDE” и “OUTSIDE”.

Уход за радиальным типом автомобильных колес заключается в осторожной их эксплуатации на дорогах. Бережному обращению к боковинам резины и обращение за консультацией и помощью специалистов при возникновении на протекторе или боковой части автопокрышки трещин и других дефектов.

Плюсы и минусы радиальных и диагональных шин в строительстве

Радиальные шины продолжают завоевывать долю рынка тяжелой внедорожной техники по мере осознания их преимуществ

1 июня 2004 г.

Goodyear Tire & Rubber Co.

©lightpoet – stock.adobe.com

Учитывая, что примерно половина современных строительных парков использует диагональные шины, а другая половина – радиальные, важно понимать преимущества и влияние каждого типа на эксплуатационные расходы. В то время как строительные парки Северной Америки отстают от европейских по внедрению радиальных шин, их доля на рынке продолжает расти.

«Чем крупнее оборудование, тем выше процент радиальных шин, — говорит Дэйв Райт, менеджер по глобальной поддержке продуктов OTR компании Goodyear Tire & Rubber Co. взять, чтобы полностью измениться».

Рынок замены демонстрирует разные темпы внедрения в зависимости от размера. «Для небольших машин с размером 23,5 R 25 или меньше рынок составляет около 40 процентов радиальных машин, но он растет», — говорит Томас Беннетт, менеджер сегмента рынка лесохозяйственной и строительной техники Michelin в Северной Америке. «Вы попадаете в более крупные машины с 26,5 или 29. 5 и это около 50 процентов. Большие карьерные самосвалы на 80% дороже».

Эта тенденция обусловлена ​​преимуществами радиальных колес во многих областях применения. Почти всегда ниже уровень владения, — говорит Роб Миллс, менеджер по маркетингу продукции Bridgestone/Firestone Off Road Tire Co. — Радиальные шины обеспечивают меньший расход топлива, лучшее сцепление с дорогой и проходимость, а также повышенную устойчивость к порезам в области протектора, а также меньше нагреваются, чем диагональные шины.

«Радиальные преимущества практически везде», — соглашается Райт. Как правило, они обеспечивают более длительный износ протектора и более плавную езду.

Эти характеристики делают их очевидным выбором для транспортного оборудования, такого как самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой и самосвалы с жесткой рамой. «Возможно, транспортные машины были первыми, кто использовал радиальные колеса», — говорит Брюс Безансон, менеджер по работе с ключевыми клиентами Earthmover Group/Michelin North America. «В большинстве случаев это были те, у которых был самый высокий уровень использования шин. Они могли учитывать экономию, которую они получали от радиальных шин, быстрее, чем от других продуктов».

«Строительные грузовики работают на высоких скоростях и перевозят огромные грузы, — говорит Миллс. «Радиальные колеса действительно демонстрируют здесь свои преимущества. Лучшее сцепление с дорогой, меньший нагрев и меньшее сопротивление качению — все это приводит к повышению производительности, повышению производительности и повышению комфорта оператора».

Рабочие инструменты, такие как колесные погрузчики и скребки, теперь движутся к радиальным. «Переключение шин навесного оборудования заняло больше времени, — говорит Райт. «В Европе погрузчики на 100 процентов используют радиальные колеса из-за более длительного износа протектора и, в конечном счете, из-за комфорта оператора. В Северной Америке переключение происходит намного медленнее, я думаю, из-за того, что устойчивость не та».

Устойчивость к проколам и порезам

«Радиальные шины примерно на 80 процентов более устойчивы к порезам и проколам в области протектора, — говорит Миллс. Это связано с различиями в конструкции радиальных и диагональных шин.

Диагональная шина состоит из слоев прорезиненных перекрещивающихся слоев ткани, расположенных под углом примерно 30 градусов. Нейлон – самая распространенная ткань. Шина сконструирована так, чтобы образовывать единый рабочий блок.

Радиальная шина состоит из двух частей. Корпус имеет один слой стальных тросов с резиновым покрытием, которые тянутся дугой от одного борта к другому. Затем несколько стальных слоев с резиновым покрытием образуют стальные ленты, которые размещаются под протектором для стабилизации короны. Эти ремни устойчивы к порезам и проколам.

«Вы должны прорезать несколько стальных брекеров, чтобы полностью прорезать шину в области протектора, где вы проходите сквозь ткань диагональной шины», — говорит Райт.

Часто это приводит к сокращению времени простоя из-за проколов. «Нередко можно увидеть сокращение квартир на 80 процентов», — утверждает Беннетт. «Если вы приложите к этому карандаш и просто скажете, что хотите уменьшить количество проколов на 20 процентов, это с лихвой окупит шину».

При наличии порезов радиальные шины часто более ремонтопригодны. «Если радиальная шина повреждена, она повреждает лишь очень небольшую часть шины», — говорит Безансон. «Если боковая стенка диагональной шины разрезается, это затрагивает от 25 до 35 процентов общей структуры этой шины».

«Если надрезать [косую шину], она распустится, как клубок пряжи», — добавляет Беннетт.

Но есть области применения, где диагональные шины имеют преимущество. «Шины с диагональным плетением имеют более толстые боковые стенки, что повышает их сопротивление порезам», — говорит Миллс.

«Происходит то, что радиальная шина [боковина] прогибается больше, поэтому у вас немного больше шансов удариться о камень [боковиной]», — говорит Райт. «Когда вы разрезаете ее, вы, в конечном счете, проходите через один слой стали. Если шина с диагональным профилем, если это большая шина, она может иметь большое количество слоев ткани. .»

Райт говорит, что это может сделать шины с диагональным кордом лучшим выбором для погрузчика, который работает с некоторыми формами взорванной породы, где проколы боковин являются обычным явлением.

Сцепление

Различия в конструкции шин также сильно влияют на сцепление. Поскольку диагональная шина сконструирована как единое целое, при отклонении боковин протектор вдавливается и деформируется. «Когда боковина изгибается, середина протектора фактически поднимается», — говорит Беннетт. «Так что он на самом деле стирает себя». Отношения боковины шины и короны шины взаимозависимы.

Конструкция радиальных шин позволяет боковине и протектору работать независимо друг от друга. «Это позволяет протектору более ровно прилегать к земле и становится гораздо более равномерно распределенным пятном контакта», — говорит Безансон.

«Радиальные шины имеют большую площадь основания, более жесткий протектор и более равномерно распределяют вес», — говорит Миллс. «Это дает устойчивое и постоянное пятно контакта, что способствует лучшему сцеплению. Обычно это приводит к более равномерному износу и увеличению срока службы шины».

Например, шина для погрузчика. Райт заметил, что шина радиального погрузчика, работающая в поле, не так сильно пробуксовывает при копании. «Вы можете наблюдать, как обсадная труба немного скручивается», — говорит он. «Поскольку протектор не вращается, он не изнашивается так быстро».

Ходовые качества

Ходовые качества сильно различаются между радиальными и диагональными шинами. Радиальные шины обеспечивают более плавную езду, а диагональные шины обеспечивают большую устойчивость боковины в определенных условиях.

Стабильность боковой стенки предотвращает раскачивание погрузчиков вперед-назад, когда грузы поднимаются высоко. «Многим операторам колесных погрузчиков нравится устойчивость, обеспечиваемая более толстой боковой стенкой диагональной шины и многослойным корпусом», — говорит Миллс. «Поначалу радиальные колеса могут показаться некоторым операторам «мягкими».

Компания Goodyear представила шины для радиальных погрузчиков, которые на ощупь похожи на диагональные шины. «Мы специально продвигали их как высокостабильные, — говорит Райт, — и мы сделали их такими, чтобы они имели характеристики, аналогичные диагональным шинам».

Но более плавный ход радиального колеса часто приводит к повышению производительности многих типов оборудования. Боковые стенки радиала легко изгибаются, обеспечивая большее вертикальное отклонение. Это изолирует оператора и машину от неровной поверхности.

Термостойкость

Шины изготовлены из конгломерата различных материалов. Во многих случаях несколько типов каучука вулканизируют для получения желаемых характеристик. Если шину нагревают выше этой температуры вулканизации, она начинает портиться.

«После перегрева шина не возвращается в свое вулканизированное состояние. Она возвращается в другое состояние с совершенно другими свойствами», — говорит Безансон. Резина может стать хрупкой, или вы можете столкнуться с другими проблемами, такими как закоксовывание.

Накопление тепла можно проверить, контролируя давление воздуха после работы — давление горячей температуры. «Если это повышение давления превышает 25 процентов, в шину поступает большой источник тепла», — говорит Безансон. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что повышение давления воздуха во время работы не должно превышать 25 процентов от начального холодного давления.

Радиальные шины рассеивают тепло лучше, чем диагональные шины, что позволяет им преодолевать большие расстояния на более высоких скоростях. «Благодаря жесткому протектору, конструкции из одного стального слоя и отсутствию нескольких нейлоновых слоев радиальные колеса намного эффективнее снижают тепловыделение», — говорит Миллс.

Стоимость жизненного цикла шины

Расчет общей стоимости жизненного цикла шины является единственной достоверной мерой, позволяющей снизить эксплуатационные расходы. «Одна [распространенная ошибка] — покупать то, что дешевле, а не то, что даст вам самые низкие экономические затраты», — говорит Райт. «Это краткосрочное и долгосрочное мышление».

Более дешевая диагональная шина может не иметь такого же срока службы, как более дорогая радиальная. «Не редкость, что радиальная шина прослужит дольше диагональной шины в два, а то и в шесть или семь раз, в зависимости от области применения», — утверждает Беннетт.

«Еще одна ошибка — покупать только тогда, когда у вас есть проблема», — говорит Райт. Это приводит к покупке того, что доступно, а не того, что больше всего подходит для применения.

Лучший способ определить наиболее подходящую шину для конкретного применения — это вести учет шин. «Единственный способ стать лучше — это узнать, где находится ваша база, а затем работать над тем, чтобы в следующий раз добиться большего», — говорит Райт.

«Если вы начнете сравнивать счета за шины и действительно углубитесь в науку об этом, вы увидите, что выбрать правильную шину так же важно, как и выбрать правильное оборудование для применения», — говорит Безансон.

Это не просто случай радиального или диагонального слоя. Только Michelin производит девять различных радиальных шин для погрузчиков Caterpillar 950, в зависимости от области применения. Вы должны понимать различия, чтобы получить наибольшую отдачу от своих инвестиций и не поддаться менталитету «шина есть шина».

«Помимо очевидной экономии, связанной с шинами, которая достигается за счет выбора правильной шины для применения, существуют потенциальные проблемы с производительностью и механическими проблемами, которые могут стоить намного больше, чем было сэкономлено при покупке самой дешевой шины», — говорит Миллс.

Michelin North America

Goodyear Tire & Rubber Co.

Sensata разрабатывает энергосберегающие Bluetooth-системы контроля давления в шинах

Видео: шины Life vs 3 Grader 003

Видео : Диагональные и радиальные шины 2 — Топливная эффективность грейдера

Видео: Диагональные и радиальные шины 1 — Производительность погрузчика

Тенденции в области специальных шин

Trelleborg представляет шину XP900 для погрузочно-разгрузочных машин

Double Coin Execs обсуждают потребности строительной отрасли

Nokian Tyres Ground Kare 600/40 для колесных гусеничных экскаваторов 5 Azuga

900 096

Снижение риска и защитите свое дорогостоящее оборудование с помощью системы отслеживания активов

Открыты номинации для оборудования Награда «50 лучших новых продуктов сегодня»

Награда «50 лучших новых продуктов подрядчиков» присуждается за лучшие новинки и улучшения в строительной отрасли. Прием материалов заканчивается в пятницу, 26 мая.

Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа

Независимо от того, любимы они или ненавидимы в отрасли, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.

Телескопический погрузчик JCB: Поднимите больше. Сохранить больше. Сделать больше.

Компания JCB является мировым лидером в производстве телескопических погрузчиков с момента их выпуска в 1977 году. Оптимизируйте свою работу с помощью нашей надежной линейки телескопических погрузчиков.

Maxam представляет шины на выставке CONEXPO

Международная компания по производству специализированных шин с полным ассортиментом продукции, разработанной для требовательных сегментов промышленности и суровых условий работы, представители Maxam познакомили нас со своей универсальной линейкой на стенде № F8427 на выставке CONEXPO.

Continental AG Цифровые решения для шин и автомобильное освещение на выставке CONEXPO

Компания Continental AG продемонстрировала на выставке CONEXPO свое подключенное решение для обслуживания и управления шинами, а также линейку полупроводниковых светодиодных осветительных приборов для строительных машин и грузовиков.

Bridgestone представит на выставке CONEXPO шины VZT Construction Tyre и продукты OTR

Наряду с шинами VZT компания Bridgestone OTR представит на CONEXPO шины для строительства и карьера, такие как трехзвездочные шины VMTD, VLT, VLTS, Firestone VersaBuilt All Purpose (AP) и Firestone Duraforce MH.

Goodyear представляет первую шину для рабочих транспортных средств EV

RangeMax RSDEV, предназначенная для работы с высокой грузоподъемностью электромобилей, была разработана для обеспечения низкого сопротивления качению для автопарков независимо от трансмиссии.

Double Coin представляет всепогодную/снежную радиальную OTR-шину REM-2S на выставке CONEXPO

Эта шина с твердым покрытием была разработана для землеройных машин, погрузчиков и грейдеров.

LiftWise представляет подвесной шинный манипулятор

Обладая способностью поднимать шины весом до 1400 фунтов, HTH-1400 полностью регулируется для работы с шинами диаметром от 30 дюймов до 30 дюймов. и 53-в. и диаметром и до 19 дюймов. по ширине.

BKT представляет радиальную флотационную шину

RIDEMAX FL 615 имеет конструкцию со стальным кордом, которая обеспечивает высокую устойчивость к проколам, а также долговечность и высокую грузоподъемность.

Компания Michelin выпускает решение для мониторинга шин MEMS Lite

Датчики шин устанавливаются внутри шин, где данные периодически регистрируются во время движения транспортных средств с помощью стационарных считывающих станций, стратегически расположенных на руднике.

Anyline выпускает сканер протектора шин для мобильных телефонов

Решение можно интегрировать в приложения для сотрудников или потребителей, что означает, что шинные специалисты и клиенты могут начать сканирование протекторов шин без обучения.

BKT демонстрирует шины для тяжелых условий эксплуатации для тракторов

AGRIMAXFACTOR демонстрирует логотип «E-READY» в знак приверженности BKT к электрической мобильности, которая будет распространяться на все продукты, подпадающие под эту категорию.

Телескопический погрузчик JCB: Поднимите больше. Сохранить больше. Сделать больше.

Компания JCB является мировым лидером в производстве телескопических погрузчиков с момента их выпуска в 1977 году. Оптимизируйте свою работу с помощью нашей надежной линейки телескопических погрузчиков.

Что такое радиальные шины? Что такое нерадиальные шины?

Внутри вашей шины происходит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Большинство людей не придают особого значения науке, вложенной в шины. Они, вероятно, просто видят круглый резиновый предмет и живут своей жизнью.

Но когда вы покупаете столь важный предмет, отвечающий за безопасность и комфорт вашей семьи, это не лучший способ вести дела. Лучше изучить все тонкости продукта и узнать как можно больше, чтобы принять обоснованное решение.

Не волнуйся. Мы здесь, чтобы помочь. Сегодня мы объясним разницу между радиальными и нерадиальными шинами с помощью нескольких отличных вариантов, которые помогут принять наилучшее решение в вашей ситуации.

Радиальные и нерадиальные шины

Давайте определим радиальные шины, наиболее распространенную версию, используемую в современных автомобилях.

Радиальные шины изготавливаются с кордами, уложенными борт к борту под углом 90 градусов, которые проходят перпендикулярно направлению движения.

Итак, какое вам дело до конфигурации корда шины? Это просто. Конструкция корда предотвращает внутреннее трение, предотвращая трение слоев друг о друга. Это означает меньшее трение и меньшее накопление тепла, что, в свою очередь, способствует более мягкой и комфортной езде.

Затем в протектор радиальной шины встраиваются стальные брекеры для повышения устойчивости. Стальные брекеры удерживают протектор шины в горизонтальном положении, создавая постоянную площадь контакта с дорогой.

Радиальные шины обеспечивают более мягкую езду благодаря расположению слоев шины и гибкости боковин, что обеспечивает более устойчивый контакт с поверхностью дороги и более плавный ход. Вы также почувствуете меньшую вибрацию во время вождения.

Но плавность хода — не единственное преимущество радиальных шин. Другие преимущества включают снижение расхода топлива из-за меньшего сопротивления качению. Кто бы не хотел экономить топливо с безумно высокими ценами на газ в наши дни? А благодаря меньшему теплу, выделяемому шиной, вы можете рассчитывать на более длительный срок службы шины. Сладкий!

КУПИТЬ НОВЫЕ ШИНЫ СЕЙЧАС

Радиальные и диагональные шины (Что такое нерадиальные шины? И зачем их покупать?)

Нерадиальные шины также известны как диагональные шины. Обычно они изготавливаются из нейлоновых шнуров, которые наслаиваются друг на друга, образуя слои, идущие по диагонали от одной бусинки к другой. Это означает, что боковина и протектор шины имеют одинаковую структуру.

Каждый последующий слой укладывается под углом, противоположным первому, образуя крест-накрест. Стабильность шины создается за счет дополнительных слоев. Эта система слоев делает шину чрезвычайно прочной с высокой устойчивостью к проколам.

Графика от Bridgestone Tire Company выше иллюстрирует радиальные и нерадиальные шины.

Почему вам нужны диагональные шины, а не радиальные? Подумайте о внедорожниках и тех, кто любит играть в грязи. Нерадиальные шины также используются в строительной, сельскохозяйственной технике и прицепах, потому что они дешевле и их легче ремонтировать. Их шнуры с перекрестным рисунком создают более жесткие боковые стенки, что обеспечивает более плавную езду по неровным поверхностям.

Поскольку часть нагрузки приходится на диагональную боковину, выступы боковины выходят за пределы плеча, расширяя доступную контактную поверхность. Шины с диагональным профилем лучше адаптируются к протектору, обеспечивают более плавную езду по бездорожью и, как правило, стоят меньше, чем радиальные шины того же размера.

Несмотря на преимущества диагональных шин на бездорожье, они имеют множество недостатков. Из-за конструкции диагональных шин они не обеспечивают стабильности на высоких скоростях, как радиальные. Повышенное сопротивление качению и накопление тепла означают, что диагональные шины изнашиваются быстрее, если они интенсивно используются для движения по шоссе.

Как узнать, радиальные у вас шины или нерадиальные

Узнать, радиальные или нерадиальные шины у вашего автомобиля, очень просто. Вам просто нужно посмотреть на цифры, буквы и символы на боковине шины.

Например, 205/65 R 15 — очень распространенная шина. Буква R обозначает конструкцию шины: R — радиальная, D — диагональная и RF — Run-Flat. Скорее всего, ваши шины имеют букву R на боковине, что означает, что они радиальные.

Если вы ищете шины, которые хороши на бездорожье и исключительны на асфальте, остановитесь на радиальных шинах. Но если вы хардкорный воин выходного дня с внедорожником и ищете экстремальных развлечений, возможно, вам стоит попробовать шины с диагональным кордом.

Back to top