Содержание
Какие шины и разболтовка колесных дисков на Рено Дастер: фото
Каждый автомобиль, выходя из завода, имеет рекомендации по размеру дисков и шин. Это связано в первую очередь с конструктивными особенностями, а также с характеристиками автомобиля, назначением и типом использования. В этой статье, рассмотрим, какие диски и шины подходят на Рено Дастер.
Содержание
- 1 Обозначение параметров шин
- 1.1 Какие шины подходят на Дастер?
- 1.2 Какие диски подходят (разболтовка и прочие параметры)
- 1.3 Примеры дисков
- 2 Видео о стандартных дисках на Рено Дастер — ловушка для камней и грязи
- 3 Выводы
Обозначение параметров шин
Каждая покрышка имеет свой типоразмер, а также на ней указана маркировка и принадлежность по классу назначения.
Рассмотрим, как обозначаются параметры шин:
Маркировка и типоразмер шин
Какие шины подходят на Дастер?
Поскольку Рено Дастер внедорожник, то и размер шин не маленький.
Согласно базисной нормативной литературе на него рекомендуется устанавливать покрышки с размерностью – 215/65R16 98H.
Но, некоторые автолюбители, которые улучшают показатели своих «железных коней» устанавливают следующие типоразмеры шин:
- 205/55R18;
- 225/65R16;
- 245/60R18.
Колёсный диск 16-го радиуса с стандартной разболтовкой и размером шин 225/75
Какие диски подходят (разболтовка и прочие параметры)
Диск и шина на автомобиле
Размер дисков зависит от многих факторов, но в основном его предусматривает завод изготовитель. При выборе существуют некоторые параметры, которые стоит учесть, чтобы случайно не купить не те диски.
Итак, рассмотрим, на какие комплектации и года выпуска, подходят какие диски:
Год | Размер дисков | Вылет диска | Разболтовка | Размер шин | |
---|---|---|---|---|---|
2011 | 16×6.![]() | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | |
Renault DUSTER 1.5 dCi | |||||
2010 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | |
2011 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | |
2012 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | |
2013 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | |
2011 | 16×6.5 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | |
Renault DUSTER 1.6 | |||||
2010 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | |
2011 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | |
2012 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | |
2013 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | |
Renault DUSTER 2.![]() | |||||
2011 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | |
2012 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | |
2013 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 |
Примеры дисков
ENZO известный производитель автомобильных дисков
Replica — автомобильные диски широкого применения
ALLANTE — автомобильный диск
Zorat-Wheels — цельно литой диск
Итак, стоит рассмотреть, какие же диски предлагают производители для установки на Дастер:
- ALLANTE R16 5*100 / 5*114,3 ALLANTE-561 DBCL — W7 Et35 D73.1
- ZORAT WHEELS R16 5*100 / 5*114,3 ZW-391A HB6-(R)Z — W7 Et40 D67.1
- ENZO R16 5*114,3 101 dark BP — W7 Et40 D71.6
- REPLICA R16 5*114,3 BKR-220 HS — W6.5 Et38 D67.1
Колесо R18
И многие другие, которые подходят по исходным параметрам.
Видео о стандартных дисках на Рено Дастер — ловушка для камней и грязи
youtube.com/embed/ncejxKIIkEE?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Выводы
Выбор штатных дисков и шин на Рено Дастер не велик, но если установить тюнинг версию колес, то все может измениться. Стоит отметить, что зачастую, для изменения типоразмеров дисков и шин необходимо менять ступицу, чтобы изменить размер межболтового пространства.
Если автолюбитель не разбирается и не понимает, какие диски и шины лучше для его автомобиля, рекомендуется обратиться в автомагазин, где подберут колеса, а также дадут совет, какие лучше.
Разболтовка Рено Дастер, размеры дисков Duster, шины, резина, колеса
Многим владельцам Рено Дастер маркировка шин кажется какой-то китайской грамотой, обозначения на боковой стороне покрышек расшифровать может не каждый. А эта информация весьма полезна, так как владея ею, можно покупать резину на колеса, полноценно подходящую по размеру дискам конкретной машины.
А сначала нужно уметь отличать летнюю и зимнюю резину.
Содержание
- Диски и шины Duster
- Маркировка резины
- Размер шин
- Хорошие и недорогие шины
- Летние
- Зимние
- Размеры дисков
- Ширина
- Диаметр
- Разболтовка (PCD) Рено Дастер
- Вылет
- Диаметр центрального отверстия
- Хорошие производители дисков
- Видео
Диски и шины Duster
Годы выпуска | Размер шин | Размер диков |
---|---|---|
2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 | 215/65R16 | 6.5Jx16 |
Параметры дисков:
сверловка — 5×114.3,
вылет — 50 мм,
диаметр центрального отверстия — 66,1 мм,
крепление диска — болт,
резьба — М12Х1.5.
Давление в шинах — 2.
Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.
Маркировка резины
M+S в компании с горными пиками – обозначение зимней резины.
Шины — «M+S»
Цифры: размер профиля по ширине, затем – отношение высоты резины к ее ширине в процентах, латинская буква R – радиальная покрышка, последние две цифры – диаметр в дюймах для диска Renault Duster.
- TUBELESS – указатель бескамерной покрышки.
- Максимум нагрузки и скорости.
- Rotation (вращение) стрелка показывает, куда крутится колесо при движении вперёд.
- TWI – точка индикатора износа.
- Индексация температурного режима, тормозов и износа.
- Четыре цифры даты указывают на номер недели и две последние цифры года.
- Е4 – соответствие европейскому качеству, с кодами стандартов для Рено Дастер.
- Radial – тип покрышки радиальный.
- ПС-15 – код производителя.
- INSIDE – внутренняя часть,
- OUTSIDE – внешняя часть.
- MAX LOAD – предельно допустимая норма при указанном давлении, выражается в килограммах либо фунтах.
- Треугольник либо жёлтенькая точка на черной резине – самая мягкая часть шины.
- Сведения о конструкции. Например, двухслойный нейлон протектора, один слой нейлона и два металлических и т.д.
Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.
Размер шин
Запись 195/60R14 на резине для Рено Дастер означает, что размер профиля по ширине равен 195 мм, 60 означает, что высота этого профиля равна 60% от его ширины. R – радиальность покрышки, 14 – посадочный ⌀ в дюймах, буква С (comercial) в конце говорит о том, что колесо предназначено для микроавтобусов, фургонов и небольших грузовиков. Для автобусов индекс грузоподъемности прописывается двумя числами – для одиночной и для сдвоенной шины.
Хорошие и недорогие шины
В инструкции по эксплуатации Рено Дастер указаны подходящие для него летние и зимние шины. Также со стороны водителя на двери есть табличка, которая дублируется на крышке бензобака.
В случаях, если у Duster меняются колеса (диски), то шины могут понадобиться уже другие, отклоняющиеся более чем на 5% по высоте и более 10 мм по ширине.
По факту это изменение конструкции автомобиля, что должно прописываться в ПТС и СТС. Чтобы не осложнять подбор при замене колесных дисков лучше всего ставить точно такие же, а шины купить рекомендованные производителем.
Летние
Перечислим, какие летние шины на колеса Renault Duster популярны по средней цене.
Dunlop SP Sport FM800 комфортны в городе, не шумят, эффективно гасят неровности дороги, в дождь хорошо сцепляются с асфальтом. Однако мягкие боковины на разбитых дорогах легко пробиваются, а на мокром грунте протекторы быстро залипают грязью и начинают буксовать.
Dunlop SP Sport FM800
MICHELIN CrossClimate + позволяют сохранять управление Рено Дастер даже при сильных снегопадах, температурный диапазон широкий, но шумят.
MICHELIN CrossClimate
Kumho Ecsta HS51 – бесшумные, амортизирует неровности дороги. Из минусов – ресурс средненький, на асфальте тормозят так себе, на мокрой дороге сцепление слабое.
Kumho Ecsta HS51
Зимние
Какую купить (шипованную или не шипованную) зимнюю резину для Рено Дастер?
Goodyear Ultra Grip Ice 2 не шипованные шины, добротно тормозящие на снегу и обеспечивающие уверенный разгон. Отличаются курсовой устойчивостью и хорошей управляемостью, обеспечивают достаточное поперечное сцепление. Однако характеризуются тонкими боками, а на неровностях шумят.
Goodyear Ultra Grip Ice 2
BFGoodrich g-Force Winter 2 бесшумные, эффективные на любом снегу, сухом или мокром, эффективно тормозят. Из недостатков – на льду показывают среднее сцепление.
BFGoodrich g-Force Winter 2
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic эффективны на снежной каше, т.к. отводят от контакта с дорогой лишнюю воду, на льду достаточно резво тормозят, управляемы, после обкатки Рено Дастер бесшумны, по асфальту идут так же мягко, как летняя резина, слабо изнашиваются, предназначены для северных стран. Из минусов – в колее колеса могут соскальзывать, бока мягкие, могут возникать грыжи.
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Gislaved Nord Frost 200 надёжные, тихие шины, достаточно сцепляющиеся со льдом. Большие размеры показывают приличную проходимость на снегу. Недостатки – в популярных размерах 13-15 дюймов на снегу ведут себя средне.
Gislaved Nord Frost 200
Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.
Размеры дисков
«Катки» для колес маркируются стандартно и дополнительно. В первом случае – это сведения по размеру дисков Рено Дастер: о ширине ободка, его кромки, какова разъёмность обода, монтажный диаметр, разболтовка (PCD), кольцевые выступы, вылет и так далее.
Ширина
Размер дисков Рено Дастер по ширине отображается двумя способами: как 6.5 или 6 1/2. Эта величина в дюймах меряется по полке, без учёта боковых выступов.
Ширина «катка» должна быть равна ширине шины, чтобы колеса Renault Duster служили долго.
Диаметр
Диаметр диска Рено Дастер (например, 15 дюймов) так же, как и при замерах ширины, считается не по его краям, а по полке, на которую опираются борта покрышки. Один дюйм равен 2,54 сантиметры. Кроме размера, есть ещё понятие, как хампы, обозначаются они буквой H с цифрой, которая говорит о количестве этих хампов, пример: h3 (двойной).
Хампами называют маленькие выступы для фиксации бескамерных шин, этот показатель можно при поиске колесных дисков для Дастера не учитывать.
Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.
Разболтовка (PCD) Рено Дастер
Крепёжные параметры указываются двумя цифрами. 5/112 указывает на 5 болтов для крепления, которые расположены на окружночти с диаметром 112 мм, это и есть PCD (разболтовка). Этот показатель в принципе можно рассчитать самим, но требуется высокая точность. Поэтому лучше придерживаться прописанных в инструкции размеров при покупке дисков для Renault Duster, а не опираться на собственные расчеты.
Вылет
Дисковынос, или вылет диска колеса, маркируется на резине, как ЕТ39, OFFSET или DEPORT.
Эта величина – расстояние в мм от середины ширины «катка» до вертикали прижимания к ступице.
Вылет бывает положительным либо отрицательным, а если плоскость соединения со ступицей совпадает с серединой диска, то он нулевой. Маркировка ЕТ39 означает положительный вылет, равный 39мм.
При недостаточном вылете возрастает нагрузка на подшипники ступицы, шина может цеплять крыло над колесом. Большой вылет может препятствовать установке диска из-за упора в тормозной суппорт либо другие части подвески.
Допустимый вылет лучше смотреть в инструкции к Рено Дастер.
Интересно где и как собирают Renault Duster, переходите по ссылке.
Диаметр центрального отверстия
Это величина центрального отверстия (диаметр ступицы), обозначаемая в миллиметрах. Маркировка d57.1 означает 57,1 миллиметра. На многих заводах по производству легкосплавных дисков диаметр отверстия в центре делается больше, чем нужно. А чтобы отцентровать диск, на ступицу ставят кольцевые переходники из металла или пластика. Пластик на морозе теряет прочность, зато никогда не окисляется и не прилипает к ступице намертво, как алюминий.
Поэтому, покупая литые диски для своего Рено Дастер, ориентироваться нужно не на размер центрального отверстия «катка», а на диаметр переходных колец.
Они подбираются уже к купленным дискам.
Оригинальные же колеса, которые ставятся на Renault Duster заводом-изготовителем, делаются без переходных колец.
Хорошие производители дисков
Перечислим сначала известные зарубежные компании, которые производят подходящие для Renault Duster диски.
Изделия фирмы BBS умеренной массы, держат резкие удары так же выносливо, к постоянно повторяющимся некритичным нагрузкам.
Диски — «BBS»
Российская компания K&K – бренд, стартовавший в 1991 году при поддержке немцев, аббревиатура расшифровывается как Красноярский металлургический завод в конгломерации с немецкой фирмой KOMOS GmbH. Изначально у K&K был уверенный старт, на немецких инвестициях и оборудовании, которые внедрялись на площадях красноярского завода. Сегодня эти диски для колес используются повсеместно, они более увесисты, чем СКАД, что сопровождается некоторым ухудшением комфорта вождения и снижением управляемости на повышенных скоростях. Также цены у них несколько «кусачие», но это справедливая плата за надежность и долговечность.
Диски — «K&K»
Отдельно стоит упомянуть японские литые диски. Enkei относится к старейшим производителям, технологии там отработаны с 1950 года, издержки минимальны, поэтому они могут себе позволить выпуск недорогих изделий. Компания освоила в том числе литьё с полными спицами. На выходе – повышенная прочность в сочетании с легковесностью. Причина невысоких цен ещё и в том, что основное производство вынесено японцами в соседние азиатские страны, где труд рабочих дешевле. Можно при невнимательной покупке приобрести диски Enkei made in China. Но бояться этого не стоит, т.к. китайское производство под полным контролем у японцев. Эти легендарные диски можно купить для колес Рено Дастер любого сегмента – от бюджетного до премиального.
Диски — «Enkei»
Замена смазки в редукторе и раздатке Duster 1 подробно описана в этом материале.
Видео
youtube.com/embed/FQIKAxCSVhs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
1973 Разболтовка пыльника
Пенстарпурист
Известный член
#1
Итак, мы устанавливаем заднюю часть 8,75, которую мы получили от ’71 340 4 spd duster, и помещаем ее в наш проект большого блока 73 Duster. Мой сбивающий с толку момент заключается в следующем. Задняя часть 71 представляет собой 4-дюймовый sbp, неудивительно. Я предположил, что 7,25 из slant six 73 Duster будет большой разболтовкой. Из любопытства я измерил разболтовку обеих задних частей, и они обе были sbp. оба были 4-дюймовые разболтовки. Я ошибаюсь, думая, что у 73 была большая разболтовка, или они просто израсходовали то, что у них было под рукой в том году, прежде чем перейти к большой разболтовке на автомобилях, выпущенных в том же году? Передние диски на 4 1/2 дюйма с большим болтом. Что, черт возьми, происходит? Я думаю, кто-то мог бы разбить старый 7,25 и заменить его более старым 7,25, хотя эта машина была такой потрепанной, когда мы ее получили, я не знаю. Не думаю, что кто-нибудь починил бы его, если бы он вышел из строя. Они бы оставили его умирать. Есть мысли?
пыль смерти73
Известный член
#2
Эй, чувак, у меня тряпка 73 slant 6, она идет с sbp 71/4. Получил 83/4 б.п. сейчас, хотя
Пенстарпурист
Известный член
#3
Надо было поискать bbp 8. 75, чтобы соответствовать фронтам. Но когда я нашел надежный хват Richmond 4.11 в комплекте за 750 долларов, я ухватился за него. Решил поставить диски bbp rallye на перед и sbp rallye на зад. Достаточно легко исправить. И я думаю, что не важно, какого размера была задняя выкройка, так как я все равно добавляю еще один sbp. Но просто подумал, что это странно, и хотел узнать, что вы, ребята, думаете.
Пенстарпурист
Известный член
#4
Но, по крайней мере, тогда для 73 это звучит как обычное дело. Хм. Узнавайте что-то новое каждый день. Спасибо, что сообщили deathdust73 о вашем.
пыль смерти73
Известный член
#5
Penstarpurist сказал:
Надо было поискать bbp 8.75 под фронт. Но когда я нашел надежный хват Richmond 4.11 в комплекте за 750 долларов, я ухватился за него. Решил поставить диски bbp rallye на перед и sbp rallye на зад. Достаточно легко исправить. И я думаю, что не важно, какого размера была задняя выкройка, так как я все равно добавляю еще один sbp. Но просто подумал, что это странно, и хотел узнать, что вы, ребята, думаете.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
О нет, я потратил большую сумму на свою заднюю часть, начал с настоящего корпуса 83/4 от fabo за 300 долларов, оси bbp 150, новые шпильки ломаются? и моя центральная секция для некоторых старых запчастей, и это фиаско заставило меня выбросить 600+ в мусорное ведро, задняя часть не работала, я пытался починить ее в другом магазине, потому что они сказали мне, что они не меняют местами детали, и пнуть камни, задняя часть все еще сломана, после попытки починить пакет сцепления 80 $ за комплект, так что в итоге он сбросил еще 6 на чертов трак.. по крайней мере, я знаю, что она прочная, наклон не может даже сгореть на мокрой земле с этой штукой, лол, но да, это будет выглядеть странно вижу болты ближе друг к другу в задних колесах, но ничего сумасшедшего. Я бы оставил его, потому что вам нужны оси, тормоза и т. д., и, поскольку все это закончилось, вы могли бы также получить зеленый подшипник, и э-э-э, сэкономьте деньги и оставьте его все еще 83/4 9. 0007
пыль смерти73
Известный член
#6
Penstarpurist сказал:
Но, по крайней мере, для 73-го это звучит как-то обычно. Хм. Узнавайте что-то новое каждый день. Спасибо, что сообщили deathdust73 о вашем.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да нет проблем! Хочешь тоже узнать что-нибудь смешное? Я разбил свой S6 Duster на этом перекрестке, верно? Что ж, я купил целую машину 73 scamp за 350, думая, что погнул свой k-член, поэтому я поменял местами k и поставил все новые втулки, так как все было в порядке, мораль в том, что мои оригинальные тормоза Duster были 9 в sb, а Scamp были 10 в sb. Я понятия не имел, пока не купил неправильные тормозные колодки и не измерил. Тот же год, другое оборудование, до сих пор не знаю, почему я просто не получил Шевроле со всем дерьмом, которое эта машина заставила меня пройти через ха-ха мопарс, странный аф!
Пенстарпурист
Известный член
#7
Заднюю часть мы стянули до пустого корпуса, вставили в него зеленые подшипники, новые тормоза, колесные цилиндры, уплотнения и т. д. Так что он был полностью перестроен. Я должен был схватить комплект осей bbp, пока его разбирали по частям. И если я наткнусь на набор, я возьму их и в какой-то момент поменяю местами. Но пока я работаю с теми, что у меня есть. Сожалею, что вы узнали о том, что ваш опыт привел вас в порядок, но, как вы сказали, по крайней мере, теперь вы знаете, что то, что у вас есть, надежно.
72bluNblu
Золотой член FABO
#8
Автомобили 73-го года выпуска с четырехколесными барабанными тормозами имели маленькую разболтовку. Машины 73 года с дисками спереди с завода стояли ББП спереди и сзади. Если в вашем 73-м было и то, и другое, то это была либо четырехколесная барабанная машина, которую кто-то модернизировал до дисков, либо дисковая машина BBP, из которой кто-то снял заднюю часть BBP.
Вероятно, первый, потому что даже у 4-колесных барабанных автомобилей шаровой шарнир UCA больше. Таким образом, для замены диска требуются только шпиндели диска и детали тормоза.
пыль смерти73
Известный член
- #9
Penstarpurist сказал:
Заднюю часть мы стянули до пустого корпуса, поставили в него зеленые подшипники, новые тормоза, колесные цилиндры, сальники и т.д. Так что он был полностью перестроен. Я должен был схватить комплект осей bbp, пока его разбирали по частям.
И если я наткнусь на набор, я возьму их и в какой-то момент поменяю местами. Но пока я работаю с теми, что у меня есть. Сожалею, что вы узнали о том, что ваш опыт привел вас в порядок, но, как вы сказали, по крайней мере, теперь вы знаете, что то, что у вас есть, надежно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Определенно, у меня есть двигатель 383 30 с закрытой головкой и двигатель MVB 727, сочетающийся с этим 83/4, и она все равно возьмет больше!
пыль смерти73
Известный член
#10
72bluNblu сказал:
Автомобили 73-го года выпуска с 4-мя барабанными тормозами имели маленькую разболтовку.
Машины 73 года с дисками спереди с завода стояли ББП спереди и сзади. Если в вашем 73-м было и то, и другое, то это была либо четырехколесная барабанная машина, которую кто-то модернизировал до дисков, либо дисковая машина BBP, из которой кто-то снял заднюю часть BBP.
Вероятно, первый, потому что даже у 4-колесных барабанных автомобилей шаровой шарнир UCA больше. Таким образом, для замены диска требуются только шпиндели диска и детали тормоза.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я понятия не имею, где я запутался, но мои 10-дюймовые тормоза sb — барабанные, я должен преобразовать их в дисковые, чтобы получить колеса bbp спереди, не ДОЛЖЕН, но мог бы также, ха-ха
Пенстарпурист
Известный член
#11
Я должен напомнить себе, что машине более 40 лет, и я уверен, что у нее было несколько владельцев, если не сказать больше. Так что, если нет никакой возможности, чтобы он выкатился с завода со смешанной разболтовкой, то кто-то когда-то поменял местами либо другую заднюю часть, либо передние дисковые тормоза. Я склоняюсь к тому, что задняя часть заменена, так как количество злоупотреблений и повреждений этой штуки для меня предполагает, что никто не стал бы делать обновления до / 6, с которыми они плохо обращались. Я мог видеть, как кто-то катался на подержанной задней части после того, как они взорвали другую, чтобы сохранить герцогов рискованного образа жизни, которые они, очевидно, вели для этого.
Дротик
Не ненавидь меня, потому что я красивая
#12
Честно говоря, я бы взял кузов ’68 — ’70 B 8 3/4 сзади и просто передвинул пружинные насесты на 1 дюйм с обеих сторон.
Я проделал это со своим Dart Sport 74 года и очень доволен результатами.
С этим обменом это намного дешевле, чем получить заднюю часть кузова А, а затем покупать оси и т. д.
И вы автоматически получаете большую разболтовку с этой настройкой………. что вам не нравится?
Что касается колес, у меня есть заводские раллийные колеса 15X6 1/2 дюйма и 255 60 15 на моей машине, и с правильным вылетом колеса я мог бы легко поместить туда 275. Я закатал внутренние кромки колеса, чтобы быть уверенным, и это выглядит и работает отлично.
Проемы и четверти колес Duster/Dart Sport одинаковые, и вы можете установить в них покрышку довольно хорошего размера без мини-тюбинга или смещения пружин внутрь.
Я лично считаю, что стандартная ширина задней части кузова A на этих автомобилях со стоковыми колесами выглядит слишком узкой, а задняя часть кузова B придает машине лучший вид, а также более широкую колею.
Что касается тормозов автомобилей 73-го года выпуска и новее, то все автомобили Slant Six со стандартными неусиленными тормозами имели малую разболтовку спереди и сзади.
Все автомобили с усилителем тормозов или двигателем V8 получили большую разболтовку спереди и сзади с передними дисками.
Все автомобили sbp slant 6 73 года и новее, которые я видел, имели 10-дюймовые передние тормоза с ребристым барабаном.
Кроме того, все автомобили, выпущенные после 31 декабря 1975 года, имели большую разболтовку и передние диски, независимо от заказанной мощности, стандартных тормозов или двигателя.
Эта информация получена в результате многолетних личных исследований и изучения буквально сотен автомобилей, а также разбора нескольких…
Надеюсь, это поможет,
Том.
барби6043
барби 6043
№13
также корпус ’65 b 8 3/4 немного уже, чем его двоюродный брат 66-70 b корпус 8 3/4.. болты прямо в окуне не двигаются. возможно, придется покачивать его на 3/4 дюйма … 71 вверх слишком широк для корпуса A.
Пенстарпурист
Известный член
№14
Блин, моя машина с ручными тормозами без усилителя, ручное рулевое управление без усилителя с передними 10-дюймовыми дисковыми тормозами. Мой последний пыльник 73 (точно такого же цвета, просто совпадение) тоже был без усилителя тормозов, с ручным рулевым управлением и все еще с 10-дюймовым передним диском. тормоза барабанные большой болт зад. Единственная разница в том, что теперь это смешанный рисунок болта. Итак, по моему опыту, они построили передние дисковые тормоза без привода с ручным управлением в bbp. Что касается задней части b-body, я изначально думал об этом. Проводя исследования и разговаривая с несколькими парнями, которые использовали их, все они сказали, что хотели бы, чтобы они использовали правильную заднюю часть кузова A, поскольку каждый раз, когда они заливали туда полный бак бензина, машина терла шины о края крыла. , особенно с пассажирами на заднем сиденье. Я согласен, что шины выглядят слишком маленькими на А-кузовах со стоковой задней частью.
Дротик
Не ненавидь меня, потому что я красивая
№15
Penstarpurist сказал:
Блин, моя машина с механическими тормозами без усилителя, ручное рулевое управление без усилителя с передними 10-дюймовыми дисковыми тормозами. Мой последний пыльник 73 (точно такого же цвета, просто совпадение) также был без усилителя тормозов, с ручным рулевым управлением и все еще имел 10-дюймовые передние дисковые тормоза. барабан большой болт зад. Единственная разница в том, что теперь это смешанный рисунок болта. Итак, по моему опыту, они построили передние дисковые тормоза без привода с ручным управлением в bbp. Что касается задней части b-body, я изначально думал об этом. Проводя исследования и разговаривая с несколькими парнями, которые использовали их, все они сказали, что хотели бы, чтобы они использовали правильную заднюю часть кузова A, поскольку каждый раз, когда они заливали туда полный бак бензина, машина терла шины о края крыла.
, особенно с пассажирами на заднем сиденье. Я согласен, что шины выглядят слишком маленькими на А-кузовах со стоковой задней частью.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это одна из причин, по которой я согнул внутренние кромки колес, это было легко, и они втыкаются с четверти дюйма или около того с некоторыми острыми краями для загрузки.
Если ваши пружины изношены или вы хотите, чтобы ваш автомобиль был низким, возможно, вам подойдет ширина кузова A.
Я тоже поставил на свою машину пружины Super Stock, и когда я заправляю ее бензином, задняя часть вообще не опускается.
Я думаю, все дело в том, чего вы хотите достичь.
Наверняка смешанные разболтовки спереди и сзади — это неправильно, кто-то когда-то что-то менял в жизни машины.
Является ли ваша машина (и другая, которую вы упомянули) заводским автомобилем slant 6?
Я видел много стандартных автомобилей с тормозами v8 с дисками bbp и задними колесами bbp 7 1/4, черт возьми, у меня даже есть пара прямо сейчас. ………
Пенстарпурист
Известный член
№16
Оба были заводскими / 6 автомобилями как от участника k, так и от vin tag. Я удалил / 6 из этого, а мой последний кто-то поставил v8 на / 6 k, прикрутив болты с одной стороны и используя цепь от блока к внутреннему крылу. Каждый раз, когда вы ускорялись, он поднимал двигатель в капот и вдавливал его. Я вытащил элемент k и вставил небольшой блок v8 k из сломанного спортивного дротика v8, который у меня был, а также 8,75 от него. Последний парень, который владел им, заменил наполовину V8. Он сказал мне, что вытащил / 6 и сделал обмен. Если хочешь так называть.
Схема проушин для 71-футового Plymouth Duster
Кен_The_Man
Участник
#1
С 9-дюймовыми барабанными тормозами?
Кто-нибудь знает?
HemiEd
Известный член
#2
Ken_The_Man сказал:
Со всеми 9-дюймовыми барабанными тормозами?
Кто-нибудь знает?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Не совсем уверен, что вы спрашиваете, но это разболтовка 5×4. Я думаю, что 73 год был годом перехода на 4 1/2.
О, и добро пожаловать в FABO!
2 дротика
Пристрастие к телу
#3
Ken_The_Man сказал:
Со всеми 9-дюймовыми барабанными тормозами?
Кто-нибудь знает?
Нажмите, чтобы развернуть…
4-дюймовый центр с 5 проушинами.