Содержание
Поворот налево через сплошную — Россия (Russia)
Magomogo
(Maxim)
#1
Вот такой багрепорт NoName зарепортил в OsmBugs http://goo.gl/LbrR5.
Описываю:
- Вся дорога разделена двойной сплошной.
- При движении на север проезжаем участок, где на встречной полосе ветка вправо. Для нас стоит ограничение “только прямо” — проезжаем.
- Дальше идет мост. В этой точке ограничений нет. Ветвления тоже нет. Cloudmade ошибочно предлагает развернуться.
Что делать? В каждом узле дороги ставить ограничение “только прямо”, даже если там нет ветвления — не выход. Я ожидаю, что ограничения надо расставлять только на пересечениях дорог.
Писать багрепорт в Cloudmade?
andriano
#2
IMHO дорогу, имеющую не менее 2-х полос в каждом направлении уже следует обозначать как две oneway.
siberiano
(Ы-ы-ыть)
#3
уже ж обсуждали, что двумя линиями только там, где раздельно идут 2 проезжих части. А на этом мосту она без физического разделения.
А если поставить тег restriction=no_u_turn на дороге?
В cloudmade напиши, они отвечают быстро.
VikDD
(Dmitriy)
#4
Дак там надо с дороги на мост поставить only_straight_on. Иначе естественно, что в местах где поворот не запрещён, он разрешён. Проблема в том, что здесь поставишь — потом он после моста скажет развернуться и т.д. Надо как-то делать единое отношение, которое указывает, что на всех этих веях из одного в другой only_straight_on
Sergey_Astakhov
(Sergey Astakhov)
#5
IMHO, разворот в точках соединения моста и дороги, без перекрёстка — это они переборщили. По правилам это всё равно что развернуться в любом другом месте между перекрёстками. Может там раньше всё-таки несколько линий было, а на Cloudmade просто обновиться не успели?
Magomogo
(Maxim)
#6
В точке разворота давно ничего не менялось. Напишу в cloudmade
dedNikifor
#7
если я правильно понял — клаудмейд предлагает развернуться на мосту?
ПДД такой маневр запрещен в любом случае — значит это бага клаудмейда
VikDD
(Dmitriy)
#8
Не на, а перед мостом.
Magomogo
(Maxim)
#9
Даже если бы клаудмейд развернул бы нас в чистом поле, если бы там был узел дороги, не думаю, что он был бы прав. А то на каждый узел рестрикшенов не напасешься
dedNikifor
#10
VikDD, ок, понял
Magomogo,
у нави-программ есть опция “избегать разворотов”
видимо, ее и не хватает клаудмейду… )
andriano
#11
siberiano:
уже ж обсуждали, что двумя линиями только там, где раздельно идут 2 проезжих части. А на этом мосту она без физического разделения.
Боюсь, это решение продиктовано особенностям рендера, а не дорожного графа.
VikDD:
Дак там надо с дороги на мост поставить only_straight_on. Иначе естественно, что в местах где поворот не запрещён, он разрешён. Проблема в том, что здесь поставишь — потом он после моста скажет развернуться и т.д. Надо как-то делать единое отношение, которое указывает, что на всех этих веях из одного в другой only_straight_on
Вообще-то тут могут быть несколько разные дорожные ситуации:
- Перед перекрестком “только прямо”, за перекрестком ничего нет — развернуться можно за перекрестком, например, перед мостом.
- Перед перекрестком “только прямо”, за перекрестком “разворот запрещен” — развернуться можно не раньше чем на следующем перекрестке или зоне для разворота.
Соответственно, эти две РАЗЛИЧНЫЕ ситуации со знаками должны ПО_РАЗНОМУ описываться и в базе. И, по идее, тег “разворот запрещен” должно быть можно поставить целиком на участок пути, содержащий несколько узлов.Но если такого тега нет, а последнее описанное ограничение относится к перекрестку, то маршрут строится вполне правильно.
PS. А вот если такой тег на участок пути целиком повесить нельзя, это автоматически приводит к выводу, что решение по поводу различной отрисовки дороги в зависимости от наличия или отсутствия физического разделителя было неверным с точки зрения дорожного графа.
dedNikifor:
у нави-программ есть опция “избегать разворотов”
видимо, ее и не хватает клаудмейду… )
Это неверно: такая опция — это предпочтение пользователя при прокладке маршрута, а двойная сплошная — особенность дорожного графа, т.е. объекты совершенно различные, предназначенные для разных целей и никак друг с другом не связанные.
Magomogo
(Maxim)
#12
andriano, когда обсуждали, нужно ли отрисовывать такие дороги двумя односторонними путями, прозвучала чья-то очень здравая мысль, что карту могут использовать и дорожные службы и спец. транспорт, который может игнорировать разметку. Поэтому важно нарисовать именно то, что есть на местности. Поэтому рисуем отдельными односторонними путями только если проезжих частей две.
Sergey_N
(Sergey N)
#13
Собственно, CloudMade строит маршрут верно с точки зрения ПДД. Ведь разворот разрешен везде, где он явно не запрещен п.8.11 ПДД, знаками либо разметкой. С этой точки зрения привязка разворотов к узлам кривых — это и то перебор. Можно в любой точке кривой развернуть, а не пилить лишние метры до узла. В нашем же случае вопрос состоит в том, как отметить в базе, что на данном участке дороги (на всем участке, а не в некоторых его точках) запрещены повороты налево и развороты. Т.е. нужно расширение ограничений с точки до кривой, как в случае с ограничением скорости.
Sergey_Astakhov
(Sergey Astakhov)
#14
Sergey N:
Собственно, CloudMade строит маршрут верно с точки зрения ПДД.
Ведь разворот разрешен везде, где он явно не запрещен п.8.11 ПДД, знаками либо разметкой. С этой точки зрения привязка разворотов к узлам кривых — это и то перебор. Можно в любой точке кривой развернуть, а не пилить лишние метры до узла. В нашем же случае вопрос состоит в том, как отметить в базе, что на данном участке дороги (на всем участке, а не в некоторых его точках) запрещены повороты налево и развороты. Т.е. нужно расширение ограничений с точки до кривой, как в случае с ограничением скорости.
Он строит неверно (по факту), т.к. не знает, можно ли разворачиваться на данной конкретной дороге. Принятого тега, который бы об этом говорил, так же нету (есть только пропозал на похожую тему divided).
В отсутствие такой информации ИМХО допустима только консервативная схема — разворачиваться можно только на пересечениях с другими дорогами.
andriano
#15
Magomogo:
andriano, когда обсуждали, нужно ли отрисовывать такие дороги двумя односторонними путями, прозвучала чья-то очень здравая мысль, что карту могут использовать и дорожные службы и спец.
транспорт, который может игнорировать разметку. Поэтому важно нарисовать именно то, что есть на местности. Поэтому рисуем отдельными односторонними путями только если проезжих частей две.
Спасибо, я это читал.
Но правила (OSМ а не ПДД) должны быть одинаковы для всего мира и не должны подчиняться местному менталитету (если разворачиваться через двойную сплошную нельзя, но очень хочется — то можно).
В то же время следует принять за аксиому, что способ отрисовки ДОЛЖЕН допускать правильное построение дорожного графа. Дорожный граф же в этом случае должен в точности повторять дорожный граф для двух oneway. Если такая возможность предусмотрена, ее следует указать и тем самым закрыть дискуссию. Если же такой возможности нет, значит, наше российское представление о существовании разницы между двойной сплошной и металлической перегородкой не соответствует мировым реалиям и следует подчиниться общемировому порядку и рисовать, как все.
Sergey_Astakhov
(Sergey Astakhov)
#16
andriano:
Но правила (OSМ а не ПДД) должны быть одинаковы для всего мира и не должны подчиняться местному менталитету (если разворачиваться через двойную сплошную нельзя, но очень хочется — то можно).
Машинам спецслужб с мигалкой во всём мире можно отступать от требований разметки и знаков, менталитет тут не причём. Поэтому, если мы таки о них не забываем — граф должен обеспечивать такую возможность. Иначе надо явно декларировать — скорым, милиции, дорслужбам (и даже общественному транспорту) в OSM не место. Но мы же такого не хотим, верно?
lupin-de-mid
#17
andriano:
Дорожный граф же в этом случае должен в точности повторять дорожный граф для двух oneway
Так речь о том что как раз не должен, потому как способ с двумя направленными не верен.
Diomas
(Дмитрий Скопа)
#18
Так а чем divider не устраивает? любую разделительную им можно обозначить + поведение на перекрёстках оговорено
Magomogo
(Maxim)
#19
Ответили из Cloudmade:
Hello Magomogo,
Thanks for your e-mail.
You are right it’s a bug on our side, I’ve already forwarded it to our routing developer and we’ll fix it as soon as possible.
Feel free to write again in any case. BTW, Novosibirsk is mapped great, good work:-)
–
Customer Support SpecialistPavel Stelmakh
Получается, что мы все делаем правильно
Sergey_N
(Sergey N)
#20
Т.е. получается, по всей видимости, что они предполагают возможность разворота только на перекрестках или в местах примыкания? Странно как-то… А как тогда быть с местами разворота, когда на прямом участке делают разрыв в сплошной разметке и вешают знак “Место для разворота”?
next page →
В Вологде будет изменена схема движения автотранспорта у Пошехонского и Октябрьского мостов. Новости Вологды. Транспорт
На спусках с мостов из Бывалово и Заречья в утренние и вечерние часы образуются пробки. Как этого избежать, решали городские власти вместе с дорожными экспертами. Итоги исследований представили в Администрации города. Обсуждение прошло в прямом эфире.
Еще в феврале этого года главный эксперт Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики Юрий Почивалов по предложению Мэра города Сергея Воропанова провел анализ дорожной ситуации в областной столице. Одно из проблемных мест, которое вошло в исследование, — пл. Бабушкина.
«В первую очередь здесь бросается в глаза огромное количество асфальта, отсутствие каких-то островков безопасности, направляющих, которые позволяют канонизировать движение. Большое расстояние между стоп-линиями очень негативно влияет на безопасность движения. Основной особенностью этого пересечения является отсутствие возможности прямого движения с Пошехонского шоссе на ул. Мира — сейчас транспорт должен проезжать через привокзальную площадь. Кроме того, прямое движение по Пошехонскому шоссе в настоящее время организовано в одной фазе из трех», — прокомментировал главный эксперт Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики Юрий Почивалов.
Критичным особенно в утренние часы является движение транспорта с ул. Мира на привокзальную площадь. Этот поток перекрывает движение с моста. Эксперты предлагают поменять фазы светофорного регулирования и их последовательность. Это позволит организовать прямое движение с Пошехонского шоссе на ул. Мира. Данные меры повысят в 1,5 раза пропускную способность при движении с моста в центральную часть города.
Эксперты предложили отменить левый поворот с пл. Бабушкина на мост. У участников встречи возник вопрос: как будет работать общественный транспорт? Сегодня по этому направлению поворачивают четыре городских маршрута. В рамках предложенной схемы поворот для общественного транспорта будет разрешен.
«Ровно 17:00, конец рабочего дня, и, как мы видим, уже появляется затор в направлении выезда из города. Соответственно, можно четко наблюдать, что определяющим пропускную способность этого коридора выезда является не пл. Бабушкина, а именно два транспортных узла, то есть пешеходный переход регулируемый и пересечение Пошехонского шоссе с ул. Сергея Преминина», — рассказывает главный эксперт Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики Юрий Почивалов.
Вариантом решения проблемы была отмена левого поворота с Пошехонского шоссе при движении из центра на ул. Сергея Преминина и замена на оттянутый разворот у Молкомбината. ГИБДД высказало предложение по отмене противоположного поворота — с Пошехонского шоссе на ул. Петина. Также планируется увеличить длину цикла для пешеходов на перекрестке Пошехонского шоссе и ул. Можайского. Все эти меры увеличат пропускную способность Пошехонского шоссе до 600 автомобилей в час.
Специалисты также предложили отменить поворот с ул. Чехова на ул. Мира, чтобы избежать затора на ул. Мира. Госавтоинспекция придерживается другого мнения.
«По данной схеме было учтено мнение Госавтоинспекции, в частности, по перекрестку Пошехонское шоссе — Петина — Преминина. Если говорить в целом о мероприятиях, которые планируются, на улицах Мира — Чехова, то левые повороты не нужно запрещать, а идти на долгосрочную перспективу, расширять количество полос и выделять место для левого поворота в середине проезжей части. То есть делать три полосы в одном направлении», — прокомментировал начальник ОГИБДД УМВД России по городу Вологде Валерий Тюков.
На перекрестке улиц Октябрьской, Мира и Герцена специалисты предлагают сделать разворотное кольцо вместо обычного поворота налево со стороны ул. Мира на ул. Герцена, а также отменить движение прямо по ул. Батюшкова в сторону ул. Мира, в связи с чем останется только поворот направо.
Сейчас центральная часть неудобна для пешеходов и общественного транспорта, страдает безопасность движения, к тому же в часы пик наблюдается маленькая пропускная способность. Все эти проблемы должна решить развязка у Октябрьского моста.
«Мы видим, что основной поток в утреннее и вечернее время идет в заречную часть города и обратно. Аварийные ситуации наблюдаем практически ежедневно, наблюдается нервозность водителей при перестроении, опасное движение. Здесь, на Октябрьском мосту, из-за отмены левого поворота по предлагаемой схеме эта проблема будет решена. Организация потока автотранспорта, таким образом, будет полностью способствовать безопасности дорожного движения», — прокомментировал начальник ОГИБДД УМВД России по городу Вологде Валерий Тюков.
За комплексный подход в организации дорожного движения в городе высказался представитель Вологодского государственного университета. Правда, он согласился, что узкие и опасные места прорабатывать необходимо уже сейчас.
«Я хотел бы предложить акцентироваться не только на ул. Мира. Мы со студентами сейчас разрабатываем макромодель организации движения в нашем городе. Считаю необходимым проработать все магистральные улицы, обязательно Герцена, Ленинградскую, а также Советский проспект», — прокомментировал старший преподаватель ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» Петр Смирнов.
«При внедрении нововведений в организации движения важно учитывать особенности общественного транспорта. Сомнений нет, если поворот на спуске с Октябрьского моста со стороны Заречья налево будет только для общественного транспорта, то мы сможем привлечь дополнительных пассажиров. Так как это сократит время, которое пассажиры тратят стоя в пробке при передвижении», — добавил генеральный директор ПАТП № 1 Евгений Вахрамеев.
Обсудили на встрече и вопрос наличия парковочных мест в центре города.
«В частности, эта схема предполагает изменение геометрии проезжей части, парковки должны быть организованы в тех местах, где не будут мешать пропускной способности будет соблюдаться видимость для водителей и пешеходов», — сказал главный эксперт Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики Юрий Почивалов.
На пр. Победы было предложено ввести платные парковки. Специалисты настаивают, что емкость парковочного пространства в центре города должна быть уменьшена. По противоположной стороне пр. Победы парковку можно сохранить под углом. Представители Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики предложили в качестве эксперимента сделать стоянку на 2 часа бесплатно, далее платно. Такое предложение Администрацией города на данном этапе было отвергнуто.
Как изменение схемы повлияет на пешеходов и какие новшества появятся для них в этой части города, уточнил у специалистов депутат Вологодской городской Думы, куратор проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия» Михаил Громов.
«Эта схема максимально положительно повлияет на качество пешеходного движения: появятся прямые связки, регулируемые пешеходные переходы в створе Каменного моста, перекресток улиц Мира и Лермонтова. На масштабных участках могут быть установлены островки безопасности, а также малые архитектурные формы. Но стоит понимать, что разработанные схемы не смогут эффективно работать без настройки, пофазный разъезд меняться не может, а вот сама длительность цикла фаз должна быть отрегулирована» — ответил главный эксперт Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики Юрий Почивалов.
В прямом эфире под трансляцией жители Вологды смогли задать интересующие их вопросы. Так вологжан волнует замедление движения из-за предлагаемого варианта, но эксперты с этим не согласились, так как правильно организованная схема поможет даже уменьшить задержки транспорта, потому что благодаря установке светофоров люди будут ходить «пачками», благодаря чему пропускная система улицы будет увеличена. Еще один вопрос касался нагрузки на Октябрьский мост, но здесь стоит понимать, что поток машин не увеличивается, благодаря схеме уменьшается только время прохождения пути.
Больше всего интернет-пользователей интересовало, влезет ли кольцо Мира — Герцена, представленное на схеме, в реальное пространство. Специалисты ответили, что динамическое моделирование произведено в масштабе. Но допускается возможность сначала попробовать запустить такую схему движения в тестовом режиме, отметив кольцевое движение наливными блоками или разметкой.
По итогам рассмотрения второй схемы, Мэр Вологды Сергей Воропанов поручил Департаменту городского хозяйства в течение двух недель обсчитать смету для реализации этого проекта и, исходя из возможностей бюджета, прорабатывать запуск новой схемы.
Все замечания со стороны ГИБДД и предложения вологжан, которые поступили в прямом эфире, будут учтены при составлении единой схемы движения.
«Сегодня мы подвели итоги обсуждений, которые начались несколько месяцев назад. Схема достаточно проработана и ее можно внедрять. Да, она новая, может быть, не привычная для жителей нашего города. Но думаю, когда она будет работать централизовано, жители сразу почувствуют ускорение передвижения на своих личных автомобилях в центральной части города. Это очень важно. Реализовать все сразу не получится, но разбив на этапы, это возможно. Некоторые этапы не требуют финансирования, а необходима только организационная работа. По таким этапам мы будем двигаться уже в этом году», — прокомментировал Мэр города Сергей Воропанов.
Добавим, что в прошлом году благодаря работе проектного комитета «Вологда — снижение аварийности на улично-дорожной сети» по безопасности дорожного движения удалось снизить количество аварийно опасных мест с 25 до 2. В этом году в работе находятся еще 16 новых аварийных участков и два старых.
Законы о разворотах в Вашингтоне и Сиэтле
Многие водители Сиэтла ранее узнали, что развороты незаконны, за исключением специально обозначенных перекрестков. Это было верно, когда многие люди должны были получить водительское образование в средней школе, но с тех пор законы изменились.
В 1997 году штат Вашингтон изменил правила разворота, а в следующем году их примеру последовали и городские власти Сиэтла. Сегодня вы можете легально развернуться практически на любом перекрестке, если только не вывешен знак «Разворот запрещен».
Когда в Вашингтоне разрешены развороты? Когда они незаконны?
В § RCW 46.61.295 штата Вашингтон описаны ситуации, когда развороты допустимы и при каких обстоятельствах они незаконны. В нем говорится: «Водитель любого транспортного средства не должен поворачивать такое транспортное средство, чтобы двигаться в противоположном направлении, за исключением случаев, когда такое движение может быть осуществлено безопасно и без создания помех для другого движения».
Короче говоря, водители из Вашингтона могут развернуться в любом месте, где они могут безопасно выполнить поворот, если на них нет вывешенных знаков, прямо запрещающих маневр.
Разворот «сделанный в безопасности» не должен:
- Препятствовать другому движению
- Делать на холме или на повороте
- Делай на мосту
- Произойти в любом месте, где встречный транспорт не сможет вас увидеть в пределах 500 футов
В дополнение к законам штата каждый город или муниципальное правительство могут устанавливать свои собственные законы, касающиеся разворотов. Некоторые ограничивают их еще больше с помощью постановлений или отмечают небезопасные перекрестки индивидуально без знаков разворота.
В Сиэтле постановления, определяющие законы о разворотах, очень похожи на издаваемые штатом.
Постановление Сиэтла 11.55.120 гласит, что водители не могут совершать развороты:
- Когда текущие дорожные условия делают его небезопасным
- На любой кривой
- На холме или на его вершине
- Везде, где другие водители не могут их видеть на расстоянии не менее 500 футов в обоих направлениях
Чем опасны развороты?
Несмотря на то, что законы Вашингтона и Сиэтла четко определяют ситуации, когда возможен безопасный разворот, многие водители продолжают совершать небезопасные повороты, не задумываясь об опасности своего решения. Законы действуют для защиты автомобилистов от аварий, вызванных попытками водителя развернуться в слепой зоне или сделать это, не убедившись сначала, что они не подвергают опасности окружающих.
Разворот в неподходящих местах или небрежное выполнение разворота в разрешенном месте может привести к различным несчастным случаям. Лобовые столкновения нередки на двухполосных дорогах, в то время как аварии с t-bone часто случаются на широких дорогах или дорогах с разделительными полосами.
Хотя эти аварии могут привести к серьезным травмам или даже к летальному исходу, неправильные развороты также являются частой причиной дорожно-транспортных происшествий между пешеходами и автомобилями и велосипедистами и автомобилями. Из-за характера этого типа аварии они с большей вероятностью будут фатальными, чем столкновение двух автомобилей.
Чем может помочь Max Meyers Law PLLC?
Если вы или ваш близкий человек получили травмы в результате аварии с незаконным разворотом в Сиэтле, вы можете иметь право на получение компенсации от виновного водителя. Адвокат по автомобильным авариям Макс Мейерс может помочь. В Max Meyers Law мы помогаем клиентам получить компенсацию для покрытия медицинских счетов, потери заработной платы, боли и страданий и многого другого. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 425-399-7000 , чтобы узнать больше.
Код транспортного средства 22100.5 VC — Билеты за незаконный разворот в Калифорнии
Код транспортного средства 22100.5 Закон штата Калифорния запрещает выполнение разворота на регулируемом перекрестке со знаком «разворот запрещен». Нарушение — это нарушение, которое влечет за собой штраф в размере до 234 долларов США плюс судебные издержки и один балл в водительских правах человека.
Есть пять важных моментов, которые необходимо знать о VC 22100.5.
- Хотя некоторые развороты запрещены, Кодекс транспортного средства 22100.5 разрешает водителям выполнять развороты при приближении к сигналам зеленого света и зеленой стрелки, если нет знака, запрещающего разворот.
- Водитель, нарушивший Кодекс транспортных средств 22100.5, должен заплатить штраф в размере около 234 долларов США.
- Водитель, совершивший незаконный разворот, также получает один балл в своем водительском стаже. Водитель рискует получить лишение водительских прав по небрежности, если он получит 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев.
- Водителям, желающим оспорить штраф за нарушение 22100.5, доступна правовая защита. Однако лучше всего, чтобы водители проконсультировались с адвокатом, прежде чем поднимать его.
- Водители не должны игнорировать штрафы Калифорнии за незаконные развороты. Если водитель игнорирует билет, он может быть признан виновным в нарушении нового закона о неявке в соответствии с Кодексом транспортного средства штата Калифорния 40508. Это нарушение может быть обвинено в административном правонарушении.
В этой статье наши адвокаты по автомобильным авариям в Калифорнии расскажут о следующем:
- 1.
Код транспортного средства 22100.5 — развороты запрещены законодательством штата Калифорния
- 2. Штрафы за незаконный разворот
- 2.1 Штраф
- 2.2 Баллы в водительском стаже водителя
- 3. Средства правовой защиты в случае нарушения водителем правил транспортного средства 22100.5 VC
- 3.1 Общие средства защиты при незаконном развороте
- 3.2 Обратитесь за помощью к юристу
- 4. Нарушение ТК 22100.5 ВК и автошкола
- 5. Нарушение ТК 22100.5 и уголовное преследование
- 6. Игнорирование штрафа за нарушение ТК 22100.5
- 6.1 Нарушение правил транспортного средства 40508 VC
- 6.2 Штрафы за нарушение правил VC 40508
- 7. Влияние незаконного разворота на иск о травмах
- 8. Законы, касающиеся транспортных средств Код 22100.5 ВК
- 8.1 Другие законы Калифорнии о разворотах
- 8.2 Использование знака остановки в Калифорнии
- 8.3 Закон Калифорнии о неуступлении пешеходам
CVC 22100. 5 устанавливает правила, когда автомобилисты могут совершать развороты в Калифорнии.
1. Кодекс транспортного средства 22100.5 — Развороты, запрещенные законодательством штата Калифорния
В соответствии с законодательством штата Калифорния водители совершают незаконный разворот на перекрестке, контролируемом светофором, где это запрещает знак.
Кодекс транспортных средств штата Калифорния 22100.5 гласит:
Водитель не должен совершать разворот на перекрестке, контролируемом официальными светофорами, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 21451. 1
водитель, приближающийся к зеленому свету, может развернуться, если это не запрещает знак. 2 Если разрешен разворот, автомобилист должен уступить дорогу любому транспортному средству или пешеходам в пределах перекрестка или пешеходного перехода. 3
Кроме того, код транспортного средства 21451 (b) гласит, что водители, приближающиеся к сигналу с зеленой стрелкой, могут развернуться, если это не запрещает знак. 4 Опять же, если разворот разрешен, автомобилист должен уступить дорогу любому транспортному средству или пешеходам в пределах перекрестка или пешеходного перехода. 5
VC 22100.5 далее утверждает, что если разрешены развороты, водители должны совершать их с крайней левой полосы.
2. Штрафы за незаконный разворот
Водитель получает два штрафа за незаконный разворот в Калифорнии. Это:
- Штраф; и
- Баллы в водительском стаже DMV водителя.
2.1 Штраф
Водитель, нарушивший Кодекс транспортного средства 22100.5 VC, получит штраф и должен заплатить соответствующий штраф.
Штраф за нарушение VC 22100.5 составляет примерно 234,00 долларов США, но он также может варьироваться от 200,00 до 400,00 долларов США в зависимости от обстоятельств. 6
2.2 Баллы в послужном списке автомобилиста
Автомобилисты, совершившие незаконный разворот в Калифорнии, получат один балл в своем водительском стаже. 7 Это неблагоприятно, так как баллы в послужном списке водителя в конечном итоге передаются в страховую компанию водителя. Результатом обычно является увеличение страховых тарифов для водителей на несколько лет.
Еще одна проблема возникает, когда баллы накапливаются или когда водитель получает несколько баллов за свой водительский стаж за определенный период времени. Если водитель в Калифорнии получает определенное количество баллов в течение 1, 2 или 3 лет, DMV может объявить этого человека небрежным водителем. Это означает, что DMV может либо приостановить, либо отозвать водительские права автомобилиста.
Обратите внимание, однако, что любое действие потребует слушания DMV в Калифорнии.
3. Средства правовой защиты в случае нарушения водителем Кодекса транспортного средства 22100.5 VC
Водитель, получивший штраф за незаконный разворот, может оспорить штраф, выдвинув судебную защиту. Однако в этом случае автомобилисту лучше всего обратиться за помощью к адвокату.
3.1 Общие средства защиты при совершении незаконного разворота
Есть три общих средства защиты, которые может использовать автомобилист, чтобы оспорить штраф за нарушение VC 22100.5. Это:
- Офицеру закрыт обзор инцидента.
- Знаки, запрещающие разворот, нечетко обозначены.
- Водитель не выполняет разворот (например, он поворачивает налево или сворачивает на проезжую часть или на парковку).
3.2 Обратитесь за помощью к юристу
Водители могут представлять себя при оспаривании незаконных билетов на разворот. Тем не менее, водителям лучше всего обратиться к адвокату Калифорнии для представительства.
Есть три основные причины, по которым водителю следует проконсультироваться с юристом, прежде чем оспаривать штраф. К ним относятся:
- Прокуроры обычно заключают более выгодные сделки с автомобилистами с адвокатами.
- Адвокаты защиты знают, как добиться снижения обвинений и увольнения.
- Водитель, которого представляет адвокат, не обязан обращаться в суд.
Адвокат водителя может выступать от его имени.
За незаконный разворот начисляется один штрафной балл DMV штата Калифорния.
4. Нарушение правил транспортного средства 22100.5 VC и школа вождения
Водители, признанные виновными в незаконном развороте в Калифорнии, не обязаны посещать школу вождения.
Однако, если водитель нарушает 22100.5, он может сделать это добровольно. Водитель может посещать автошколу в Калифорнии, если он соответствует трем требованиям. Это:
- Водитель имеет действующие водительские права;
- Правонарушение произошло, когда водитель управлял некоммерческим транспортным средством; и,
- Билет за нарушение правил перевозки.
Если водитель посещает автошколу, он все равно должен заплатить штраф. 8 Тем не менее, водитель, как правило, не должен получать баллы в своем водительском удостоверении DMV, если он заканчивает школу. 9
5. Нарушения VC 22100.
5 и уголовные обвинения
Штат Калифорния не предъявляет уголовных обвинений, если автомобилист нарушает Транспортный кодекс 22100.5 VC. Это потому, что в Калифорнии не считается преступлением, если водитель делает незаконный разворот.
Нарушения VC 22100.5 являются нарушениями в соответствии с законодательством штата Калифорния; и водители, совершающие незаконные развороты, не подлежат тюремному заключению.
6. Игнорирование штрафа за нарушение ТК 22100.5
Для водителей крайне важно не игнорировать – и даже не забывать – штраф за нарушение ВК 22100.5. Если это происходит, происходят две вещи. К ним относятся:
- Водитель нарушает Кодекс транспортного средства штата Калифорния 40508 VC из-за неявки в суд по поводу нарушения правил дорожного движения; и,
- Водитель сталкивается с возможностью получения штрафа за нарушение VC 40508.
6.1 Нарушение кода транспортного средства 40508 VC
При получении штрафа за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии автомобилист должен подписать письменное обещание явиться в суд. Водитель обещает явиться в суд в определенное время и место (при условии, что его интересы не представляет адвокат – см. пункт 3.2 выше).
Если водитель умышленно не появляется в обещанное время, он нарушает Кодекс транспортного средства 40508 VC. 10 Водитель умышленно не появляется, когда он добровольно не появляется. Это не защита, если водитель не собирался нарушать закон. 11
Также не имеет значения, виновен или невиновен водитель-нарушитель в отношении основного штрафа за нарушение правил дорожного движения. 12 Он нарушает Кодекс транспортного средства 40508, просто нарушив обещание:
- Явиться в суд,
- Явиться для внесения залога,
- Выплатить залог в рассрочку,
- Выплатить штраф в установленный срок, или
- Соответствовать с любым условием суда. 13
6.2 Штрафы за нарушение ВК 40508
Нарушение транспортного кода 40508 VC является правонарушением. Наказания включают:
- До шести месяцев окружной тюрьмы и/или
- Штраф в размере до 1000 долларов. 14
Незаконный разворот может стать основанием для иска о причинении телесных повреждений.
7. Влияние незаконного разворота на иск о телесных повреждениях?
Водитель, совершающий незаконный разворот в Калифорнии, может стать причиной аварии или стать участником аварии с другим автомобилистом. Если автомобилист позже подаст иск о травме против водителя, водитель может быть признан «небрежным».
Закон штата Калифорния определяет «халатность» как неспособность проявить разумную осмотрительность для предотвращения причинения вреда себе или другим. Когда дело доходит до автомобильных аварий, небрежные водители считаются виновниками аварии, и им, возможно, придется заплатить за любой причиненный ущерб.
Иногда бывает сложно доказать халатность в случае причинения телесных повреждений. Но в Калифорнии водитель считается «халатным как таковым», если он нарушает закон.
Небрежность «сама по себе» является типом теории права. Предполагается, что водитель проявляет небрежность, если он нарушает закон или постановление 9.0003
Это означает, что водитель сам по себе будет небрежным, если совершит незаконный разворот, поскольку он будет нарушать VC 22100.5.
Обратите внимание, однако, что даже если водитель проявляет небрежность как таковую, он все равно может получить компенсацию за любой ущерб, который он понес. Это из-за сравнительных законов о неисправностях Калифорнии.
8. Законы, относящиеся к Кодексу транспортных средств 22100.5 VC
Существует три закона, связанных с VC 22100.5. К ним относятся:
- Другие законы штата Калифорния о разворотах;
- Закон об использовании знака остановки в Калифорнии; и,
- Неспособность Калифорнии уступить закону о пешеходах.
8.1 Другие законы штата Калифорния о разворотах
Помимо Кодекса транспортных средств 22100.5, в Калифорнии действуют три других закона о разворотах. Это:
- Код автомобиля 22102 – разворот в деловом районе;
- Код ТС 22103 – разворот в спальном районе; и,
- , код транспортного средства 22105 — разворот на шоссе в Калифорнии.
VC 22102 запрещает водителю совершать разворот в деловом районе, за исключением случаев, когда водитель поворачивает на перекрестке или в свободном проходе на улице. 15
В соответствии с VC 22103 водителям в жилом районе запрещено совершать разворот, когда другое транспортное средство приближается с любого направления в пределах 200 футов. 16 Единственным исключением является ситуация, когда водитель находится на перекрестке, контролируемом официальным устройством дорожного движения. 17
VC 22105 относится к разворотам на автомагистралях Калифорнии. Этот раздел запрещает все развороты на автострадах Калифорнии, если только водитель не может беспрепятственно видеть на 200 футов в обоих направлениях. 18
Наказания за нарушение этих других законов о разворотах такие же, как и при нарушении VC 22100. 5 — штраф в размере 234 долларов США и один балл в водительском стаже водителя DMV.
8.2 Использование знака остановки в Калифорнии
Кодекс транспортных средств Калифорнии 22450 VC гласит, что автомобилисты не могут использовать знак остановки.
Это означает, что если водитель в Калифорнии выезжает на перекресток со знаком «Стоп», он должен остановиться. 19 И он должен остановиться на первой из следующих:
- Размеченная линия
- Пешеходный переход
- Приближающаяся улица 20
Полная остановка требуется в соответствии с кодом транспортного средства 2 2450 ВК. Роллинг-стопы не допускаются. Остановка с перекатыванием — это когда транспортное средство все еще находится в движении, даже при минимальной скорости.
Штрафы за использование знака остановки включают:
- Штраф за нарушение правил дорожного движения и штраф в размере около 238 долларов США; и,
- Один балл в водительском стаже DMV водителя.
8.3 Закон штата Калифорния о неуступлении пешеходам
Кодекс транспортных средств Калифорнии 21950 гласит, что водители в Калифорнии должны уступать дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода. О случаях отказа уступить дорогу другому автомобилю см. нашу страницу, посвященную кодам транспортных средств 21800, 21801, 21802, 21803 и 21804, неуступке другим автомобилистам в Калифорнии.
Согласно VC 21950 (a):
Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, если иное не предусмотрено настоящим глава. 21
VC 21950 (c) возлагает на автомобилистов дополнительную ответственность, поскольку требует от водителей проявлять должную осторожность при приближении к пешеходам.
В этом разделе указано:
Водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должен проявлять должную осторожность и должен снизить скорость транспортного средства или предпринять любые другие действия, связанные с управлением транспортным средством, если это необходимо для обеспечения безопасности пешехода. 22
Водители, нарушившие Кодекс транспортного средства 21950 VC, получат:
- Штраф в размере 238 долларов США; и,
- Один балл присваивается водительскому стажу DMV.
Для получения дополнительной помощи…
Позвоните нам, чтобы получить помощь.
Если вы или кто-то из ваших знакомых нарушил Кодекс транспортных средств 22100.5 VC или пострадал в аварии в Калифорнии, мы приглашаем вас связаться с нами для получения бесплатной консультации. Билеты в Неваде можно найти на нашей странице NRS 484B. 403 — билеты за незаконные развороты в Лас-Вегасе, штат Невада.
Юридические ссылки:
- Код транспортного средства штата Калифорния 22100.5 VC.
- Код транспортного средства штата Калифорния 21451 (a) VC.
- См. там же.
- Код транспортного средства штата Калифорния 21451 (b) VC.
- См. там же.
- См. таблицу штрафов DMV.
- См. там же.
- См. веб-сайт судов Калифорнии.
- См. там же.
- Код транспортного средства штата Калифорния 40508 VC.
- CALCRIM 2240, примечание 1: Кто-то совершает действие преднамеренно, когда он или она делает это добровольно или преднамеренно. Не требуется, чтобы он или она намеревались нарушить закон, причинить вред кому-либо или получить какое-либо преимущество.
- См. там же.
- Транспортный кодекс штата Калифорния 40508 VC, примечание 1.
- Уголовный кодекс штата Калифорния, 19 шт. За исключением случаев, когда каким-либо законом этого штата предусмотрено иное наказание, каждое правонарушение, признанное мисдиминором, наказывается тюремным заключением в окружной тюрьме на срок не более шести месяцев, штрафом в размере не более одной тысячи долларов (1000 долларов США) или оба.