Редукционный клапан давления масла: Редукционный клапан давления масла: как работает, для чего нужен и как проверить — Статьи

Содержание

Редукционный клапан масляного насоса — как он работает?

В транспортном средстве масляный насос предназначается для создания давления в смазочной системе, посредством чего обеспечивается смазка движущихся частей двигателя автомобиля. В самой смазочной системе, где в наличии есть сухой картер, масляный насос выполняет еще и функцию перекачки масла в масляный бак из картера двигателя. Масляный насос начинает свою эксплуатацию от распределительного вала или коленчатого вала при помощи приводного вала. Так, классификация за типом управления масляных насосов включает в себя регулируемые и нерегулируемые.

Насосы регулируемые поддерживают постоянное давление посредством изменения производительной составной насоса. В нерегулированных насосах постоянное давление поддерживается при помощи редукционного клапана. Так, непосредственно в зависимости от конструктивного типа устройства существуют масляные насосы роторного типа и шестерного.

  • 1. Назначение редукционного клапана масляного насоса.
  • 2. Особенности устройства клапана.
  • 3. Наиболее частые поломки редукционного клапана.
  • 4. Рекомендации по ремонту.

Редукционный клапан являет собою гидравлический пли пневматический дроссель, который действует автоматически и предназначается для поддержания давления на выходе на одном постоянном уровне. Так, существует несколько видов редукционных клапанов:

— редукционный клапан, который управляется пневмоприводом или электроприводом;

— редукционный клапан прямого действия, который не нуждается в внешнем источнике питания.

1. Назначение редукционного клапана масляного насоса.

Первой функцией, которую выполняет редукционный клапан масляного насоса, является создание определенного давления. В последующем будущем данный параметр нуждается в постоянном контроле. Так, любое, даже минимальное превышение дозволенного давления может приводить к тому, что ключевые узлы двигателя выйдут из строя. Но нельзя переусердствовать, так как нехватка такого рода давления может привести к перегреву элементов из-за недостаточного смазывания. Для того чтобы избежать всех вышеуказанных проблем, ученные-автомобилисты изобрели устройство редукционного клапана. На первый взгляд может показаться, что данное устройство является простым и не нужным, так как визуально оно не создаёт предпосылок для дальнейшего волнения.

Тем не менее, отсутствие такого устройства в транспортном средстве делает невозможным нормальную работу двигателя внутреннего сгорания. Основное предназначение редукционного клапана масляного насоса заключается в постоянном контроле уровня давления масла, ослабления и усиления его, при надобности. Данные процедуры реализуются посредством двух простых действий, которые заключаются в открытии прохода, с целью недопущения серьезных разрушений и снижения давления, а также его закрытия для того, чтобы обеспечить нормальную работоспособность всей системы.

2.

Особенности устройства клапана.

Вообще, если разобраться и вникнуть во всю данного устройства, то можно обнаружить то принцип, по которому действует и работает данная система является достаточно простым. Так, основным реагирующим органом в данном узле будет упорный болт. Именно данная деталь производит особое давление непосредственно на пружину, посредством чего прижимает к отверстию сам редукционный клапан. После того как давление увеличиться в самой системе, а показатель допустимого уровня останется позади, масло начнет преодолевать всю упругую составную пружины, выдавливая редукционный клапан.

Вследствие этого масло будет переходить в специальное отделение. После того как давление стабилизируется и нормализируется, пружина вернет клапан в его первоначальное состояние, а сам двигатель внутреннего сгорания продолжит свою работу в штатном режиме. Устройство редукционного клапана масляного насоса не имеет особо сложной конструкции и состоит их:

— небольшого кожуха, в котором есть особая система каналов, по которым производится передвижение масла;

— специальный клапан, вид которого напоминает небольшой поршень или шарик.

Основная задача данной детали заключается в своевременном прекращении прохода и не допущении увеличения давления в двигателе. Следует обратить внимание еще и на то, что главная особенность такого рода системы заключается в элементарности исполнения функции, что будет обеспечивать наибольшую эффективность и надежность работы.

Устройство редукционного клапана может производиться в двух вариантах. Первый вариант предусматривает его расположение непосредственно в корпусе насоса. Второй – клапан будет иметь форму и вид отдельного самобытного механизма. Так, вся система является достаточно хорошо продуманной. Тем не менее, даже такие высококачественные устройства иногда могут давать сбои. Следовательно, нужно сосредоточиться на основных неисправностях клапана и способах их устранения.

3. Наиболее частые поломки редукционного клапана.

Так, существует несколько наиболее частых поломок редукционного клапана, которые проявляются в двух аспектах. В первом случае редукционный клапан неспособен поддерживать нормализированное давление. Зачастую такие проблемы возникают из-за механических поломок устройства. Самым слабым элементом данной системы является пружина. В непосредственном процессе длительной эксплуатации данная деталь может быть растянутой, вследствие чего будет происходить несанкционированное открытие клапана при минимальном росте давления. В результате можно получить то, что масло не будет попадать к большинству узлов двигателя, вследствие чего они будут изнашиваться и выходить из строя. Основные причины такого рода неисправностей пружин: износ, который возникает вследствие продолжительной работы; установка пружины неправильной при проведении капитального ремонта; ошибки при монтаже детали.

Во втором случае проблемы с открытием клапана будут возникать при достижении апогея давления. Это возникает из-за засорения просвета клапана в длительном процессе его эксплуатации. В итоге редукционный клапан будет подклинивать и при высоком давлении даже не открываться. В результате этого множество необходимых узлов двигателя будут разрушены и капитального ремонта тогда не избежать. Основная причина такого рода неисправности заключается в несвоевременной замене масла. Объясняется вышеуказанный процесс достаточно просто, чего не сказать об устранении проблемы. Все маленькие частички грязи будут откладываться непосредственно на поверхности устройства, вследствие чего будут увеличивать размеры нароста. Из-за низкокачественной промывки проблема будет заключаться в накоплении в каналах разного рода стружки и мусора.

4. Рекомендации по ремонту.

При малейших признаках неисправности редукционного клапана нужно незамедлительно устранить возникшую поломку. Так, нужным будет снятие и разбор устройства масляного насоса. После того как система была вскрыта, автомобилист обнаружит сам редукционный клапан, вследствие чего можно самостоятельное определить состояние устройства. Если оно заело, то нужно достать его, промыть в бензине и, обязательно, смазать. Такие же действия по промывке нужно производить с насосом топливным. Отдельное внимание следует уделить чистке клапанных каналов и диагностированию основных элементов. Если из строя вышла пружина, то следует ее заменить. Но нужно учесть важный аспект, что установка нового устройства масляного насоса необходима после каждого ремонта силового узла автомобиля.

Редукционный клапан давления масла: фото, принцип работы, поломки

В автомобиле масляный насос служит для создания давления внутри масляной магистрали. Смазка под давлением жизненно необходима для правильной работы некоторых деталей двигателя. В таких моторах, где используется сухой картер насос также используется для перекачки масла из картера в масляный бак. Есть во всей этой системе и одна важная деталь, без которой насос не сможет нормально функционировать – редукционный клапан давления масла.

Он необходим для того, чтобы выходящее из насоса давление поддерживалось на одном уровне на всем периоде работы двигателя. Привод масляного насоса может осуществляться от шкива распределительного или коленчатого вала – это зависит от конкретной конструкции машины.

Устройство масляного насоса:
1- заборные шестерни;
2- клапан;
3-запорная пружина.

Классификация оборудования

Насос масла и клапан для поддержания давления имеют определенную классификацию по своему устройству. Насосы бывают такие:

  • Регулируемые;
  • Нерегулируемые.

В регулируемом варианте постоянное давление поддерживается за счет изменения положения одной из частей насоса. А вот в устройстве нерегулируемого варианта не обошлось без использования редукционного клапана. Уже каждый из рассмотренных выше вариантов подразделяется по устройству механизма на шестеренчатый и роторный.

В свою очередь, регуляторы давления масла бывают гидравлического и пневматического типа, вне зависимости от типа, оба они предназначены для поддержания давления на заданном уровне. По источнику питания клапаны бывают таких типов:

  • Редукционные, управляемые пневматическим приводом;
  • Управляемые электрическим приводом;
  • Автономные, не нуждающиеся в источнике питания.

Теперь пришло время рассмотреть назначение и принцип работы редукционного клапана.

Задачи, выполняемые клапаном

Как уже было сказано, клапан масла необходим для поддержания давления на определенном уровне. После того как мотор запустился, задача редукционного клапана – стабилизация давления и поддержание уровня на всем периоде работы мотора.

Если же давление опуститься ниже номинального уровня, то это будет означать, что некоторые детали мотора лишатся нормальной смазки, и в скором времени образуется поломка.

Во время работы регулятор управляет скоростью движения масла: увеличивает или уменьшает ее в зависимости от того, что требуется в данный конкретный момент. Осуществляется это за счет полного открытия клапана и понижения, с помощью чего давление уменьшается или частичного открытия, где оно начинает расти. Каждое из этих действий совершается в тот момент, когда это нужно, благодаря своему устройству регулятор определяет это самостоятельно.

Особенности работы клапана

В целом, вникнув в принцип работы этого механизма можно обнаружить, что он достаточно прост. Итак, главный элемент, который реагирует на происходящее в масляной магистрали – это специальный упорный болт. Этот болт, под воздействием внешней среды, давит на пружинку, которая уже прижимает или отпускает клапан по отношению к сечению прохода. Если же давление масла в системе начнет возрастать и, при этом, превысит допустимый максимальный уровень давления, то масло преодолеет сопротивление регулятора (попросту пружины) и выдавит его в посадочное место. Таким образом показатель давления стабилизируется, пружина вернется в нормальное положение, а двигатель автомобиля сможет нормально функционировать дальше. Технически устройство клапана имеет следующий вид:

  1. Относительно маленький корпус, внутри которого проточена особая система каналов. По ним движется масло.
  2. Пружинка, шток и тело регулятора – понижают и повышают давление масла.

Обязательно следует сказать о том, насколько устройство этого клапана просто – все функции выполняются элементарными действиями. За счет элементарности составных деталей обеспечивается высокий уровень надежности.

Также нужно отметить, что регулятор давления может технически выполняться в двух вариантах. Первый предполагает расположение корпуса внутри насоса, не разделяя эти два устройства. Второй вариант – клапан имеет свой отдельный корпус и располагается где-то по ходу масляной магистрали. Учитывая то, в каких условиях приходиться функционировать клапану, неудивительно, что поломки его также периодически встречаются. Этому моменту так же следует уделить внимание.

Распространенные поломки клапана

Уплотнительную шайбу необходимо менять на новую после каждой разборки механизма.

Итак, существует ряд наиболее часто встречаемых поломок клапана давления масла. Проявляются они так же по-разному, поэтому уделим этому моменту немного времени. Первая распространенная проблема – неспособность регулятора поддерживать необходимые двигателю параметры. Такое случается из-за выхода из строя механических частей устройства. Как правило, это случается из-за поломки слабого элемента устройства – прижимающей пружинки. Если пружина не заменялась в течение многих тысяч пройденных километров, то со временем она оказывается растянутой и перестает держать клапан. Вследствие этого может происходить открытие прохода в корпусе тогда, когда это не нужно. Это приведет к отсутствию смазки в тех местах, где это срочно необходимо.

Задиры на поверхности плунжера — одна из возможных причин неправильной работы.

Вторая распространенная проблема – неправильный монтаж регулятора давления или отсутствие его обслуживания. Здесь проблема выражается отсутствием открытия клапана в тот момент, когда давление превышает допустимый уровень. Это случается из-за засорения проходного сечения или подклинивания отдельных его элементов. Как результат – отсутствие нормальной смазки, что приведет к выходу из строя отдельных узлов и агрегатов двигателя.

Регулируемые регуляторы давления масла

Регулируемые регуляторы давления

Stra-Val разрабатывает и производит собственную линейку регулируемых регуляторов давления масла . Если вы ищете высококачественные регулируемые регуляторы давления, вы пришли в нужное место! Наши регуляторы давления изготавливаются из нержавеющей стали (316 или 303) или экзотических сплавов (титан, сплав 20, монель или хастеллой), в зависимости от ваших требований.

У нас есть широкий выбор регулируемых регуляторов давления масла, из которых вы можете выбрать. Мы стремимся предоставить вам ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА продуктов по НЕПРЕВЗОЙДЕННЫМ ценам ! Вы можете рассчитывать на Straval, чтобы удовлетворить ваши потребности!

Если вам нужна помощь, не бойтесь обращаться к нам. Вы можете связаться с нами, используя контактную форму . При желании вы можете позвонить нам по телефону (973) 340-9955 или по бесплатному номеру 1 (888) 380-9660.


PRH09

1500 фунтов/кв.

  • 1/2″-3″ NPT THD Модель из нержавеющей стали (модель Hastelloy, Alloy 20, Monel и Titanium находится здесь )
  • Давление на входе до 1500 PSI (103 бар)
  • Давление на выходе от 20 фунтов на кв. дюйм (1,4 бар изб.) до 450 фунтов на кв. дюйм (30 бар) с несколькими диапазонами пружин
  • Макс. рабочие температуры от -40 до 300 °F (от -40 до 150 °C) в зависимости от выбранных эластомеров
  • ВИД


    PRS09i-FLG-EX

    150# ANSI рядный 1/2-6″

      • Пружинный диафрагменный привод
      • 1–6 дюймов, ANSI B16.5 RF, фланцевый, рядный
      • Давление на входе до 275 PSI (~19 бар)
      • Давление на выходе от 8 до 80 фунтов на квадратный дюйм (~ 0,5–5,5 бар) (несколько диапазонов пружин). Для более высокого давления на выходе см. этот регулятор давления (модель PRH09-EX).

    ВИД


    PRH04-300 FLG

    High 300# Press Reg (½-3″ANSI Flg)

      • Пружинно-поршневой привод
      • 1/2″–3″ с фланцем (см. модель PRH04 для версий Npt)
      • Давление на входе до 700 фунтов на кв. дюйм (48,3) бар)
      • Давление на выходе до 700 фунтов на кв. дюйм (48,3 бар) (несколько диапазонов пружин; см. таблицу ниже)
      • Макс. рабочие температуры от -40 до 400 °F (от -40 до 204 °C)

    ВИД


    PRS06-EX

    Мед. расход Npt Регулятор давления из экзотического сплава

      • Пружинная мембрана
      • 3/8″-1″ NPT THD (также можно заказать по специальному заказу с фланцем 1/2′ и выше)
      • Максимальное рекомендуемое давление на входе до 150 фунтов на кв. дюйм (~ 10 бар) на основе ограничения мембраны
      • Давление на выходе до 80 фунтов на кв. дюйм (5,5 бар) (несколько диапазонов пружин)

    ВИД


    PRS05-EX

    Низкий расход Npt, металлическая диафрагма

      • Пружинно-мембранный привод
      • 1/4″-1″ NPT Резьбовые линейные соединения
      • Давление на входе до 300 фунтов на кв. дюйм (~20 бар) (номинальное давление корпуса до 600 фунтов на кв. дюйм мин. (~41 бар)
      • Давление на выходе до 200 PSI (~13,8 бар), размеры 1/4–1/2 дюйма (несколько диапазонов пружин)
      • Клапан настраивается в соответствии с требованиями заказчика, выбирая из множества материалов и диапазонов давления

    ВИД


    PRH09-EX

    Hastelloy, Monel, Titanium, Alloy 20:1500 psig Npt

      • Модель Hastelloy C276, Monel, Titanium, Alloy 20 (Модель из нержавеющей стали также доступна )
      • Пружинный и двухпоршневой привод
      • 1/2″-2″ NPT THD
      • Давление на входе до 1500 PSI (103 бар)
      • Давление на выходе от 20 фунтов на кв. дюйм (1,4 бар изб.) до 450 фунтов на кв. дюйм (30 бар) с несколькими диапазонами пружин
      • Максимальные рабочие температуры от -40 до 300 °F (от -40 до 150 °C) в зависимости от выбранных эластомеров

    ВИД


    PRH-04-EX

    Hastelloy, Monel, Titanium, Alloy20: высокое давление

      • Пружинно-поршневой привод
      • Смачиваемые детали Hastelloy C276, монель, титан, сплав 20
      • Резьба 1/2″–2″ NPT (фланцевые версии см. в модели PRH04-FLG)
      • Давление на входе до 5000 PSI (340 бар)
      • Давление на выходе до 4500 PSI (306 бар) (несколько диапазонов пружин; см. таблицу ниже)
      • Макс. рабочие температуры от -40 до 400 °F (от -40 до 204 °C)

    ВИД


    PRS-09i-EX

    Встроенный регулятор давления Npt Hast, Monel, титан

      • Мембранный редукционный клапан с пружинным управлением
      • 1/2″-2″ NPT THD
      • Нормальное давление на входе до 150 фунтов на кв. дюйм (10 бар), номинальное давление корпуса 220 фунтов на кв. дюйм (15 бар) (более высокое давление на входе возможно при более высоком давлении на выходе с использованием предохранительного клапана, настроенного не выше 100 фунтов на кв. дюйм) См. приложения
      • Давление на выходе от 8 фунтов на квадратный дюйм до 80 фунтов на квадратный дюйм (5,5 бар) (несколько диапазонов пружин)

    ВИД


    PRH-04

    High Press Reg (½-3″Npt)

      • Пружинно-поршневой привод
      • 1/2″–3″ NPT с резьбой (фланцевые версии см. в модели PRH04-FLG)
      • Давление на входе до 5000 PSI (340 бар)
      • Давление на выходе до 4500 фунтов на кв. дюйм (306 бар) (несколько диапазонов пружин; см. таблицу ниже)
      • Макс. рабочие температуры от -40 до 400 °F (от -40 до 204 °C)

    ВИД


    PRS-05

    Низкий расход Npt, металлическая диафрагма

      • Пружинная диафрагма
      • 1/4″-1″ NPT Резьбовые линейные соединения
      • Давление на входе до 300 фунтов на кв. дюйм (~20 бар) (номинальное давление корпуса до 600 фунтов на кв. дюйм мин. (~41 бар)
      • Давление на выходе до 200 фунтов на кв. дюйм (~13,8 бар), размеры 1/4–1/2 дюйма (несколько диапазонов пружин)
      • Клапан можно настроить в соответствии с требованиями заказчика, выбрав из различных материалов и диапазонов давления

    ВИД


    ПРС-06

    Мед. поток Npt

      • Пружинная мембрана
      • 3/8″-1″ NPT THD (также можно заказать по специальному заказу с фланцем 1/2′ и выше)
      • Максимальное рекомендуемое давление на входе до 150 фунтов на кв. дюйм (~ 10 бар) на основе ограничения мембраны
      • Давление на выходе до 80 фунтов на кв. дюйм (5,5 бар) (несколько диапазонов пружин)

    ВИД


    PRS-09i-FLG

    150# ANSI Рядный 1/2-6″

      • Пружинная мембрана
      • Поршневой привод
      • 1–6 дюймов, ANSI B16.5 RF, фланцевый, рядный
      • Максимальное номинальное давление на входе 150 фунтов на кв. дюйм (10,3 бар) с мембранным приводом
      • Максимальное номинальное давление на входе 270 фунтов на кв. дюйм (19 бар) с поршневым приводом
      • Давление на выходе от 8 до 80 фунтов на квадратный дюйм (~ 0,5–5,5 бар) (несколько диапазонов пружин). Для более высокого давления на выходе см. этот регулятор давления (модель PRH09).

    ВИД


    PRS-09i

    In-Line Npt, наша самая популярная модель

      • Пружинный мембранный редукционный клапан
      • 1/4″-4″ NPT THD
      • Нормальное давление на входе до 150 фунтов на кв. дюйм (10 бар), номинальное давление корпуса 220 фунтов на кв. дюйм (15 бар) (более высокое давление на входе возможно при более высоком давлении на выходе с использованием предохранительного клапана, настроенного не выше 100 фунтов на кв. дюйм) См. приложения
      • Давление на выходе от 8 PSI до 80 PSI (5,5 бар) (несколько диапазонов пружин)

    ВИД


    PRH04-300 FLG-EX

    High 300# Press Reg (½-2″ ANSI Flg)

      • Пружинно-поршневой привод
      • 1/2″-2″ с фланцем (см. модель PRH04 для версий Npt)
      • Давление на входе до 700 фунтов на кв. дюйм (48,3) бар)
      • Давление на выходе до 700 фунтов на кв. дюйм (48,3 бар) (несколько диапазонов пружин; см. таблицу ниже)
      • Макс. рабочие температуры от -40 до 400 °F (от -40 до 204 °C)

    VIEW

    Регулятор давления масла OPR T40 40psi (черный) • Turbosmart

    Австралийский долларФунт стерлинговДоллар США (США)Евро

    118,95 € EUR (без НДС)

    TS-0801-1002

    Заявка на патент компании Turbosmart OPRt40 — это регулятор давления масла, разработанный для вашего турбонагнетателя.

    Многие турбокомпрессоры построены на подшипнике, и профиль давления масла намного ниже, чем у современных и высокопроизводительных двигателей. Обеспечение надлежащего давления масла в этих турбокомпрессорах всегда было сложной задачей. Традиционные методы ограничения давления масла заключались в использовании ограничителя, направленного на снижение давления. Однако это также снижает расход.

    OPRt40 компании Turbosmart — это настоящий регулятор, поскольку целевое давление масла в 40 фунтов на квадратный дюйм может быть достигнуто без ущерба для потока масла. Это избавляет от догадок при выборе ограничителя или подающего и сливного шланга и гарантирует, что масло, поступающее в турбокомпрессор, никогда не превысит допуски производителя. Это обеспечит надежное давление подачи масла в пределах допусков производителя.

    Доступен в
    Черный: TS-0801-1002
    Синий: TS-0801-1001

    Особенности
    Конфигурация с фиксированным давлением 40 фунтов на квадратный дюйм
    -4 порта AN
    Порт манометра 1/8 NPT

    Ознакомьтесь с ассортиментом фильтров подачи масла Turbo для турбокомпрессоров Turbos и ассортиментом дренажных фильтров для турбокомпрессоров Billet Turbo.

    Патент США: 10 989 106

    Руководство по установке

    Техническая спецификация

    Важное официальное уведомление (США)

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Заявление о соответствии Предложению 65:

    Компания Turbosmart обязана предупредить своих клиентов и сотрудников о том, что некоторые продукты, продаваемые на этом веб-сайте, содержат химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

    Важное примечание о выбросах:

    Этот продукт не имеет CARB EO #; это не законно для продажи или использования в CA на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения. Это предназначено как продукт «Только для гонок», который будет использоваться исключительно для соревнований. Его использование ограничено гонками с закрытыми и открытыми трассами, которые официально санкционированы признанной гоночной организацией; любое другое использование, включая рекреационное использование на бездорожье, может являться нарушением местных, государственных и федеральных законов.

    Back to top