Регионы украины автомобильные ка: Автомобильные коды регионов Украины • Autotraveler.ru

Коды регионов Украины на автомобильных номерах

Коды регионов Украины на автомобильных номерах

г. Киев, пр-т В. Лобановского, 150-В
Пн-Пт: 8:00-19:00 Сб-Вс: 09:00-17:00
Автономера по всей Украине!

Партнерам

Официальный

Производитель

Государственных

Номерных Знаков

0

0 800 301 9-1-1
+38 095 099 11 19
+38 097 099 11 19
+38 067 434 35 87

Обратный звонок

0

Наш резервный номер телефона +38 067 434 35 87, если пропадет связь. Мы работаем даже при отключении электроэнергии ⚡!

  1. Главная

  2. org/ListItem»>

    Новости

  3. Коды регионов Украины на автомобильных номерах

06.07.2021 13:02

Действующий в Украине стандарт автомобильных номеров был
утвержден в 2004 году и включает 10 типов номерных знаков, соответствующих
разным типам транспортных средств. Расшифровка регистрационного номера выглядит
следующим образом: 2 буквы, обозначающие регион страны, в котором выполнялась
регистрация, 4 цифры, которые были свободны на момент регистрации, 2 буквы,
являющиеся серией знака.

В 2013 году на территории Украины начали действовать
дополнительные коды регионов автономеров, необходимость в которых возникла
из-за использования всех возможных комбинаций знаков на номерах автомобилей.
Поправки коснулись первых букв аббревиатур: буква A была заменена на K, B на H,
а C на I. Исключением стал Крым, код которого изменился на MA. Прошлые
обозначения также остались действительными и не требуют смены номерного знака.

Следующее увеличение комбинаций кодов произошло в апреле
2021 года. Увидеть добавленные серии кодов регионов Украины можно в
соответствующей таблице.

Регион Украины

код

цифровой код

буквенный код

Обще-государствен­ные

II

28 регион

НН, ХХ

АР Крым

АК, КК

01 регион

КО, КР, РК

Винницкая область

АВ, КВ

02 регион

ВI, BT, BX

Волынская область

АС, KC

03 регион

ВК, ВМ, ВО

Днепро­петровская область

АЕ, KE

04 регион

АА, АВ, АЕ, АК, АН, AI, CM

Донецька область

АН, КН

05 регион

ЕА, ЕВ, ЕЕ, ЕК, ЕН, ЕО, ЕС

Житомирська область

АМ, КМ

06 регион

ВА, ВВ, ВЕ

Закарпатська область

АО, КО

07 регион

РТ, РЕ, РА, РР

Запорожская область

АР, КР

08 регион

НА, НЕ, НО, НР, НС

Ивано-Франковская область

АТ, КТ

09 регион

ІВ, ІС

Киев

АА, KA

11 регион

КА, КВ, КЕ, КН, КІ, КТ, ОО, ІІ

Киевская область

АI, KI

10 регион

КК, КХ, КМ

Кирово­градская область

ВА, НА

12 регион

ОМ, ОН, ОС

Луганская область

ВВ, НВ

13 регион

АМ, АО, АР, АТ, АХ

Львовская область

ВС, НС

14 регион

ТА, ТВ, ТН, ТС, ТТ, ТО

Николаевская область

ВЕ, НЕ

15 регион

НК, НТ, НІ

Одесская область

ВН, НН

16 регион

ОА, ОВ, ОЕ, ОК, ОТ

Полтавская область

ВI, НI

17 регион

СК, СН, СС

Ровенская область

ВК, НК

18 регион

РА, РВ, РО

Севастополь

СН, НН

27 регион

КС

Сумская область

ВМ, НМ

19 регион

СА, СВ, СЕ

Тернопольская область

ВО, НО

20 регион

ТЕ, ТК, ТІ

Харьковская область

АХ, КХ

21 регион

ХА, ХВ, ХК, ХР

Херсонская область

ВТ, НТ

22 регион

ХН, ХО

Хмельницкая область

ВХ, НХ

23 регион

ХМ, ХІ

Черкасская область

СА, IA

24 регион

МА, МВ, МЕ

Поделиться:

Вернуться назад

Акции!

Американские номера — лучшее предложение!

Американские номера по супер цене только до 15 апреля 2022 года

читать далее

Поделиться:

Выгодное предложение для Вас!

Акционное предложение на номерные знаки продлится до 15 апреля 2022 года. Спешите, количество товара ограничено!

читать далее

Поделиться:

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на номера для электромобилей

Акция продлится до 15 апреля 2022 года. Спешите, количество товара ограничено!

читать далее

Поделиться:

Автомобильные номера Украины. Автономера. Номерные знаки Украины – Автоцентр.ua

АвтоцентрСервис
Полезные советы
Автомобильные номера Украины. Автономера. Номерные знаки Украины

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
    апреля

  • 19
    апреля

  • 20
    апреля

  • 21
    апреля

  • 22
    апреля

  • 23
    апреля

  • 24
    апреля

  • 25
    апреля

  • 26
    апреля

  • 27
    апреля

  • 28
    апреля

  • 29
    апреля

  • 30
    апреля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!

Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Война в Украине сотрясает автозапчасти

Украинская индустрия автозапчастей привлекла западных производителей, таких как Bosch.

Украинская индустрия автозапчастей, которая снабжает многих производителей автомобилей в Западной Европе, сильно пострадала после российского вторжения месяц назад.

Заводы остановлены, производство кабелей упало, есть опасения по поводу поставок неона.

Украина пережила резкий спад отечественной автомобильной промышленности после распада Советского Союза, но в начале 2000-х успешно возродила себя в качестве крупного производителя автомобильных запчастей.

Близость страны к Европейскому союзу, ее квалифицированные рабочие и низкая стоимость рабочей силы привлекли ряд западных производителей, особенно из немецких групп, таких как Bosch, Kostal и Prettl.

По данным правительства, к 2021 году на 38 украинских заводах работало 60 000 человек.

Заводы производят электронные компоненты, автокресла и, что особенно важно, электрические кабели.

Лабиринт кабелей, известный как жгут проводов, проходит через каждое транспортное средство и составляет его центральную нервную систему. Большой внедорожник, такой как Porsche Panamera, содержит несколько километров (миль) этих кабелей.

До российского вторжения 24 февраля Украина была одним из крупнейших производителей электрического кабеля в Европе.

В прошлом году компания поставила кабелей для автомобильной и авиационной промышленности ЕС на сумму 760 миллионов евро (835 миллионов долларов), по данным Европейской ассоциации поставщиков автомобильной промышленности (CLEPA).

Около 45 процентов украинской упряжи идет в Германию и Польшу.

У каждого автомобиля есть «специфический жгут проводов», который требует от 10 до 15 часов ручного труда и изготавливается точно в срок, через два-три дня после заказа, объяснил в начале марта глава Volkswagen Герберт Дисс.

Большинство заводов по производству деталей расположены на западе Украины, которая в какой-то степени избежала худшего из войны, и на них работают в основном женщины.

Судя по всему, заводы работают «в определенной степени», но отправка деталей в Западную Европу «не менее сложна», по словам генерального секретаря CLEPA Сигрид де Врис.

Эффект домино

На границе с Польшей завод Bosch в Краковце постепенно возобновил производство деталей для стартеров «по просьбе 180 сотрудников, которые хотят вернуться к работе», сообщил AFP мировой лидер в производстве автомобильных запчастей. .

«Мы продолжаем применять самые строгие меры безопасности для рабочих на стройплощадке», — продолжила Bosch, добавив, что выплатила работникам «заработную плату за несколько месяцев вперед».

Несколько западных производителей пошли на радикальный вариант создания дубликатов целых заводов в соседних с Украиной странах.

За несколько дней до начала войны ирландская компания Aptiv перенесла производство кабелей на зеркальные площадки в Польше, Румынии и Сербии.

«Переместить (производство кабеля) не так уж сложно. Это относительно простое оборудование», — пояснил Александр Мариан из консалтинговой фирмы AlixPartners.

Но де Врис предупредил, что «легче сказать, чем сделать», поскольку производство автозапчастей является трудоемким.

«Это очень специфично для определенной модели. Это требует времени и тщательного обдумывания того, что делать», — сказала она.

На автомобильных заводах в Восточной Европе работает много украинцев, и некоторые из них вернулись домой, чтобы воевать, как и украинские водители грузовиков, которые составляют значительную часть транспортных рабочих, отправляющих запчасти в Западную Европу.

В результате Volkswagen, BMW и Renault были вынуждены приостановить производство на определенных заводах.

Украина, крупный производитель стали, также является крупнейшим в мире экспортером неона, необходимого для производства полупроводников.

Несмотря на то, что после аннексии Крыма Москвой в 2014 году производственный процесс адаптировался, а запасов неона достаточно, «в среднесрочной перспективе могут возникнуть проблемы», — сказал Мариан из AlixPartners.

Однако любой дефицит украинского сырья будет иметь меньшие последствия, чем дефицит российского сырья, добавил он.

«Слабое звено»

В более широком смысле именно стремительный рост цен на энергию — газ, нефть и электроэнергию — больше всего беспокоит сектор.

Война ухудшила перспективы автомобильного рынка, который уже борется с последствиями пандемии Covid-19, нехватки полупроводников, затрат на логистику и роста цен на сырье.

Ожидается, что глобальные продажи упадут еще на два процента в 2022 году, особенно в Европе. Standard & Poor’s (S&P) до сих пор прогнозировало рост от четырех до шести процентов.

И хотя автопроизводителям удалось поднять цены и защитить свою маржу, производители запчастей должны найти «тонкий баланс» между растущими затратами на поставку и осторожными клиентами, отмечает Виттория Феррарис из S&P.

«Некоторые автопроизводители и производители запчастей окажутся в беде», — предсказала Мариан. «Где-то должно быть слабое звено в (производственной) цепочке».

© 2022 АФП

Цитата :
Война в Украине сотрясает автозапчасти (2022, 24 марта)
получено 16 апреля 2023 г.
с https://techxplore.com/news/2022-03-war-ukraine-rattles-auto-industry.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие
часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Европейские автопроизводители изо всех сил пытаются заменить украинские автозапчасти

14 марта 2022 г. 06:20

БЕРЛИН — Volkswagen Group и BMW входят в число автопроизводителей, пытающихся найти альтернативные источники жизненно важных деталей, произведенных в Украине, даже из Китая и Мексика, поскольку российское вторжение останавливает сборочные линии и ломает сложные цепочки поставок.

Охота за новыми материалами — это последняя проблема для автомобильной промышленности, которая уже оправляется от резкого роста цен на металлы и энергоносители, цепочек поставок, нарушенных пандемией, и нехватки полупроводниковых микросхем.

Боевые действия в Украине нарушили производство жгутов проводов, которые связывают до 5 км (3,1 мили) кабелей в среднем автомобиле. Уникальные для каждой модели, автомобили не могут быть построены без них.

Премиальный бренд VW Group, Audi, заявил, что вся группа работает над тем, чтобы основные поставщики передислоцировали свое украинское производство жгутов проводов на другие заводы или нашли альтернативных поставщиков. Этот поиск включает в себя Восточную Европу, Северную Африку, Мексику и «возможно» Китай.

«В течение многих лет мы успешно сотрудничаем с различными поставщиками наших моделей из этих регионов», — заявили в Audi. «Возможно, например, что поставщики разделят производство на несколько мест».

BMW также заявила, что ведет «интенсивные переговоры» с поставщиками, чтобы найти альтернативные источники запчастей, в то время как Stellantis заявила, что уже переместила свои источники из Украины в другие страны Европы, отказавшись сообщить, где именно.

Ник Кляйн, вице-президент глобальной логистической компании OEC Group, сказал, что автопроизводителям, которые полагаются на Украину, необходимо действовать быстро.

«Вам нужно будет заказывать заранее, потому что вы столкнетесь с задержками, а автопроизводители будут конкурировать друг с другом за одни и те же источники», — сказал Клейн, специализирующийся на автомобильной логистике.

Западная Украина с ее дешевой, высококвалифицированной рабочей силой, близостью к европейским автомобильным заводам и богатым сырьем превратилась в крупный центр производства жгутов проводов, среди которых японская Fujikura и французская Nexans.

Некоторые производители, такие как Fujikura, полностью приостановили производство в Украине после вторжения, в то время как другие работают на пониженных мощностях. Ни Fujikura, ни Nexans не ответили на просьбы прокомментировать свои планы.

Перенос производства на заводы на других недорогих рынках с динамично развивающейся отраслью производства жгутов проводов, таких как Румыния, Сербия или Тунис, предполагает покупку нового оборудования для увеличения производительности, на установку которого могут уйти месяцы.

Back to top