Регулировка крана: Регулировка крана.

Регулировка тормозного крана

Рубрика — Тормозная система

Через 960 часов работы проверяйте величину давления на выходе тормозного крана (рис. *) и при необходимости отрегулируйте. Смажьте валик 23 тормозного крана (не разбирая кран) моторным маслом. Все работы по разборке, сборке и регулировке проводите в мастерской с помощью квалифицированного механика.

В процессе эксплуатации регулярно следите за герметичностью соединений тормозного крана и чистотой выпускного отверстия.

Регулировка тормозного крана включает в себя:

  • а) регулировку давления воздуха в соединительной магистрали.
  • б) регулировку привода к тормозному крану.

Перед регулировкой тормозного крана проведите регулировку управления рабочими тормозами трактора в соответствии с инструкцией.

Регулировку давления воздуха в соединительной магистрали выполняйте в следующей последовательности:

  • а) закройте разобщительный кран 2 (смотрите схему пневматической системы) и подсоедините к соединительной головке 4 манометр с подключенной к нему емкостью на 0,5-1 литр, откройте разобщительный кран.
  • б) доведите давление в ресивере до 7,2-7,3 кгс/см2 (0,72-0,73 МПа). Контролируйте по манометру на щитке приборов.
  • в) проверьте величину давления на манометре, подсоединенном к соединительной головке 4. Давление должно быть в пределах 7,2-7,3 кгс/см2 (0,72-0,73 МПа).

В случае, если давление ниже указанной величины:

  • а) убедитесь, что пружина 27 (рис. *) обеспечивает прижатие рычага 26 к упору 25, при этом тяга 29 не препятствует этому. При необходимости переставьте пружину 27 на кронштейне 30 на отверстие на большем плече.
  • б) повторно проверьте величину давления на манометре, подсоединенном к соединительной головке 4. Если пружина 27 обеспечивает прижатие рычага 26 к упору 25, а давление все равно ниже указанной величины, то снимите крышку с выпускного отверстия «В».
  • в) установите рычаг стояночно-запасного тормоза во включенное положение.
  • г) поверните тарелку 20 по часовой стрелке на необходимую величину (1 оборот тарелки соответствует повышению давления на 1,5-2 кгс/см2 (0,15-0,2 МПа)).
  • д) переведите рычаг стояночно-запасного тормоза в выключенное положение и проверьте давление на манометре, подсоединенном к соединительной головке. При необходимости повторно отрегулируйте давление поворотом тарелки 20. При этом тарелку поворачивайте на величину не более минимально требуемой для обеспечения давления 7,2-7,3 кгс/см2 (0,72-0,73 МПа). После регулировки давления воздуха в соединительной магистрали произведите при необходимости регулировку привода к тормозному крану.

Регулировку привода к тормозному крану выполняйте в следующей последовательности:

  • а) отрегулируйте привод к тормозному крану от рабочих тормозов. Для этого при полностью отпущенных педалях тормозов путем отворачивания (заворачивания) вилки отрегулируйте длину тяги 29 таким образом, чтобы она верхней кромкой отверстия касалась пальца 28 рычага 26, а палец 4 касался верхней кромки паза рычага 6 педали тормоза. После этого законтрите вилку гайкой. Рычаг 26 при этом должен соприкасаться с упором крана.
  • б) отрегулируйте привод к тормозному крану от стояночного тормоза. Для этого отпустите регулировочный болт 3 и при выключенном положении рычага стояночного тормоза изменением длины тяги 2 отрегулируйте положение рычага 5 так, чтобы он верхней кромкой паза касался пальца 4. Затем вращением регулировочного болта 3 отрегулируйте ход рычага стояночно-запасного тормоза.

После регулировки привода к тормозному крану от рабочих тормозов и стояночно-запасного тормоза проверьте величину давления на манометре, подсоединенном к соединительной головке, при полном нажатии на педали рабочих тормозов или при полном включении стояночного тормоза. Давление должно упасть до нуля.

Для обеспечения падения давления до нуля допускается увеличивать ход педалей.

Опережение срабатывания тормозов прицепов при торможении обеспечивается автоматически. Для увеличения опережающего действия тормозов прицепов допускается увеличивать ход педалей.

* смотрите изображение «Тормозной кран и его привод».

Регулировка и испытание крана машиниста усл. № 394. Практическое усвоение порядка испытания крана машиниста

Машиностроение \
Электрооборудование локомотивов

Страницы работы

3
страницы
(Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Содержание работы

Лабораторная работа № 16

Регулировка и испытание крана машиниста усл. № 394.

Цель: Практическое усвоение порядка испытания крана машиниста.

Оборудование: Стенд для испытания КМ, КМ усл. № 394, секундомер, обтирочный
материал.

1. Порядок выполнения работы.

1.1. Изучить схему стенда для испытания крана машиниста (рис. 1).

Рис. 1.

1. Уравнительный резервуар.

2. Кран машиниста.

3. Кран двойной тяги.

4. Кран выпускной с отверстием 2мм.

5. Резервуар объемом 55л.

6. Питательная магистраль.

7. Манометр.

1.2. Провести испытание КМ, результаты занести в таблицу.

1.3. Сравнить результаты испытаний с техническими условиями.










Наименование и способы испытаний


Технические условия


Результаты испытаний



Время зарядки от 0 до 5,0 кгс/ см2 при II положении
ручки КМ

Тормозной магистрали

Уравнительного резервуара     





не более 4 с

30-40 с



Чувствительность КМ на питание при II и IV
положениях ручки КМ

При утечке из ТМ
через кран с отверстием ø 2 мм величина снижения давления должна быть не
более






0,15 кгс/ см2




Темп служебной
разрядки ТМ

При V положении ручки КМ с давления 5,0 до 4,0 кгс/ см2

При VА положении с давления 5,0 до 4,5 кгс/ см2




4,5±0,5 с


15-20 с



Темп экстренной
разрядки ТМ

При VI положении ручки КМ с 5,0 до 1,0 кгс/ см2




не более 3 с



Переход с завышенного
давления в ТМ

При II положении ручки КМ с 6,0 до 5,8 кгс/ см2




100-200 с



Плотность УР

При IV положении ручки КМ в течение 3 мин повышения давления не должно
быть, падение допускается не более





0,1 кгс/ см2




Отсутствие питания
ТМ

При III положении ручки КМ и утечке из ТМ через отверстие ø 2 мм, питания не
должно быть




1. 4. При необходимости произвести регулировку крана.

1.4.1. Для регулировки КМ с низкого на высокое
давление нужно вворачивать регулировочный винт редуктора, сжимая пружину до тех
пор, пока в УР давление не достигнет необходимого.

1.4.2. Для регулировки КМ с высокого на низкое
давление нужно регулировочный винт редуктора вывернуть на несколько оборотов,
ослабив сжатие пружины, после чего произвести торможение. Если давление
установится в УР ниже требуемого, вворачивая регулировочный винт, достигнуть требуемого.
Если давление после торможения установится выше требуемого, ещё вывернуть
регулировочный винт редуктора и произвести торможение до установления ниже
требуемого, а затем регулировочным винтом довести до требуемого.

1.5. Оформить отчёт.

2. Содержание отчёта.

2.1. Наименование и цель работы.

2.2. Перечень оборудования.

2.3. Схема стенда для испытаний.

2.4. Заполненная таблица.

2. 5. Ответы на контрольные вопросы.

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

Часто задаваемые вопросы — Schneider Electric

 {"searchBar":{"inputPlaceholder":"Поиск по ключевому слову или задать вопрос","searchBtn":"Поиск","error":"Пожалуйста, введите ключевое слово для поиска"} } 

Можно ли смоделировать функциональные блоки PTO в SoMachine Basic?

Проблема: Можно ли моделировать функциональные блоки PTO в SoMachine Basic? Линейка продуктов: M221, TM221 Решение: Как и в случае с блоками PID, вы не можете имитировать блоки функций PTO в SoMachine Basic. Вы будете…

Как читать значения с плавающей запятой в Modbus

регистры и хочет подтвердить значения, считываемые программным обеспечением, таким как Power Monitoring Expert (PME), с помощью SwappedFloat. ..

Каков IP-адрес по умолчанию ПЛК M580?

IP-адрес M580 по умолчанию — 10.10.x.x. X.x — это последние два октета MAC-адреса, преобразованные из шестнадцатеричной системы в десятичную.

Прошивки IMC имеют 2 номера версии (vx.x.x.x и vx.xiex). Как узнать…

vx.x.x.x — версия устройства SoMachine vx.xiex — версия микропрограммы на стороне накопителя SoMachine v3 v1.1ie31 v1.1.2.8 v1.1ie32 v1.1.2.9 v1.1ie36 v1. 1.2.13 v1.1ie38 v1.1.2.15 SoMachine v4: v4.0ie8…

Часто задаваемые вопросы о популярных видеоПопулярные видео

Видео: Преобразование проекта ProWORX 32 в Unity Pro

90 004 Видео: Как настроить регистр с помощью ION Setup 3.0

Видео: Как настроить клавиатуру ATV61/71 VW3A1101 на…

Узнайте больше в разделе часто задаваемых вопросов по общим знаниямОбщие знания

Проверка сопротивления изоляции и влажности

Проблема: Как влияет влажность результаты проверки сопротивления изоляции? Линейка продуктов: автоматические выключатели Окружающая среда: выключатели в литом и изолированном корпусах Разрешение: высокая влажность может значительно…

В чем разница между PNP и NPN при описании 3-проводных.

..

Большинство промышленных бесконтактных датчиков (индукционные я , емкостные, ультразвуковые и фотоэлектрические) являются твердотельными. Термин твердотельный относится к типу компонентов, используемых в датчике. Твердотельный…

Что означают термины AC1 и AC3?

Проблема: Каковы категории использования AC-1 и AC-3? Линейка продуктов: Schneider Electric Products Окружающая среда: Индуктивные и резистивные нагрузки Разрешение: AC-1 — эта категория относится ко всем нагрузкам переменного тока…

Что означает термин «NEMA Type 1A»?

В публикации стандартов NEMA 250-1997 «Корпуса для электрооборудования (максимум 1000 В)» этот тип корпуса больше не указан. Этот тип корпуса принято относить к.

Back to top