Регулировка педали тормоза газель: ГАЗ 2705 | Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза

Свободный ход — педаль — тормоз

Содержание:

  • Свободный ход — педаль — тормоз
  • Что такое тормозные контуры
  • Торможение педалью тормоза
  • Снова про воздух в системе или что делать в случае провала
  • Разновидности торможения
  • Теперь более подробно о причинах провала педали тормоза
  • Теперь более подробно о причинах провала педали тормоза
  • Почему проваливается педаль тормоза причины

Свободный ход — педаль — тормоз

Свободный ход педали тормоза ( 10 — 15 мм) обеспечивается за счет зазора между регулировочным винтом, ввернутым в короткое плечо рычага тормозного крана, и плунжером крана. Регулировку выполняют изменением длины тяги, соединяющей рычаг тормозного крана с промежуточным двуплечим рычагом привода, сидящим на общей оси с педалью сцепления.

Свободный ход педали тормоза должен быть 19 — 25 мм, полный ход — 125 — 135 мм. Положение педали и ее ход регулируют посредством двух болтов в кронштейне педалей и тяги, соединяющей педаль с рычагом тормозного крана.

Свободный ход педали тормоза регулируют только при неработающем двигателе.

Свободный ход педали тормоза, обеспечивающий зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра, у автомобилей Запорожец составляет 3 — 6 мм; ВАЗ-2101 Жигули — 3 — 5 мм; Москвич-408, Москпич-412-1-5 мм; ГАЗ-21 Волга-10-15 мм; ГАЗ-24 Волга-14-15 мм; ГАЗ-52 и ГАЗ-53А — 8 — 14 мм.

Свободный ход педали тормоза определяют с помощью линейки, установленной торцом в пол кабины рядом с педалью, по расстоянию между делениями шкалы линейки, соответствующими верхнему положению педали и положению, при котором нажатие на педаль встречает ощутимое сопротивление.

Свободный ход педали тормоза регулируют при помощи эксцентрикового пальца, соединяющего толкатель главного тормозного цилиндра с промежуточным рычагом привода, так же как и свободный ход педали сцепления. Нормальный зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра составляет 1 5 — 2 5 мм, что соответствует свободному ходу педали 8 — 13 мм.

Свободный ход педали тормоза должен быть равен 10 — 15 мм, а полный ход — 163 — 170 мм. Положение и ход пе — Дали регулируют двумя регулировочными болтами и изменением длины тяги, соединяющей педаль с тормозным краном.

Свободный ход педали тормоза регулируют при помощи эксцентрикового пальца, соединяющего толкатель главного тормозного цилиндра с промежуточным рычагом привода так же, как и свободный ход педали сцепления. Нормальный зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра составляет 1 5 — 2 5 мм, что соответствует свободному ходу педали 8 — 13 мм.

Свободный ход педали тормоза должен быть 10 — 15 мм, а полный ход — 160 — 170 мм. Положение и ход педали регулируют двумя регулировочными болтами и изменением длины тяги, соединяющей педаль с тормозным краном.

Свободный ход педали тормоза регулируют при помощи эксцентрикового пальца 12 ( см. рис. 135) так же, как и свободный ход педали сцепления. Нормальный зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра составляет 1 5 — 2 5 мм, что соответствует свободному ходу педали 10 — 15 мм.

Свободный ход педали тормоза регулируют при помощи эксцентрикового пальца 12 ( см. рис. 136) так же, как и свободный ход педали сцепления. Нормальный зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра составляет 1 5 — 2 5 мм, что соответствует свободному ходу педали 10 — 15 мм.

Свободный ход педали тормоза должен быть равен 10 — 15 мм. Регулируют его упорным болтом, установленным в кронштейне педалей. Полный ход педали составляет 160 — 170 мм, Для регулировки пользуются ограничительным болтом, установленным в нижней части того же кронштейна педалей.

Свободный ход педали тормоза должен составлять 3 — 6 мм, а педали сцепления 36 — 46 мм. Не допускаются заедания рулевого механизма, педалей сцепления и тормозов. Приборы освещения и сигнализации должны работать исправно. Все резьбовые соединения должны быть надежно затянуты.

Завертывание гайки корпуса шарниров.| Поперечная рулевая тага автомобиля МАЗ-500.

Свободный ход педали тормоза регулируют удлинением или укорачиванием длины тяг вращением резьбовых вилок.

Что такое тормозные контуры

Что делать если при торможении бьет педаль тормоза, причины, последствия. Бьет при торможении

Трусы придумали еще одну хитрость, которая позволяет избежать отказа тормозной системы полностью в том случае, если тормозной механизм одного из колес выйдет из строя. Причины могут быть какие угодно, но если потек один из колесных цилиндров, система продолжит работу благодаря разделению на два контура.

В УАЗ Патриот, ГАЗ 330 и ВАЗ 2101 реализована осевая схема распределения тормозного усилия

Схем есть несколько и их нужно знать, потому что в разных автомобилях контуры распределены по-разному:

  • Осевая схема распределения — делит тормозную систему на переднюю и заднюю оси. При выходе из строя цилиндра на одном из задних колес, передний продолжают тормозить в штатном режиме. Эта схема реализована в автомобилях ВАЗ 2101-2107, ГАЗель, УАЗ Патриот, ГАЗ 330, Форд Транзит до 1990 года выпуска.
  • Диагональная схема распределения тормозного усилия объединяет диагонально противоположные колеса. Эту схему применяют чаще всего на старых автомобилях и на легковушках бюджетного сегмента — ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, Приора, Калина, Дэу Нексия, Ланос.
  • В автомобилях Москвич 2141 применена более сложная схема, когда в переднем суппорте стоит два тормозных поршня, основной и запасной. В некоторых автомобилях Тойота, Мазда и Вольво работает схема, объединяющая два передних и одно заднее колесо.

Словом, от отказа тормозной системы производитель нас обезопасил, как только мог, и это далеко не полный список вариантов организации многоконтурных тормозных систем. Теперь, вкратце разобравшись с устройством тормозной гидравлики, будем думать, что делать с проваленной педалью тормоза и что может вызвать такой неприятный симптом. Постараемся выяснить основные причины отказа тормозной системы.

Торможение педалью тормоза

Почему тугая педаль тормоза на ВАЗ 2110

При торможении на маленькой скорости сначала следует нажимать педаль сцепления, а затем – педаль тормоза, то есть делайте так:
1) отпускайте педаль газа;
2) левой ногой быстро выжимайте сцепление;
3) нажимайте педаль тормоза.
А теперь предположим, что ваш автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. Вам нужно остановиться. В данной ситуации порядок действий будет другим:
1) отпускай те педаль газа и переносите ногу на тормоз;
2) плавно нажимайте тормоз;
3) когда скорость снизится до 10–20 км/ч, выжимайте сцепление;
4) дожимайте тормоз до полной остановки.
На перекрестке или просто на повороте, когда нужна неполная остановка:
1) притормозите до скорости 20 км/ч; для этого слегка несколько раз нажмите педаль тормоза, не выжимая при этом сцепление;
2) выжмите сцепление;
3) включите вторую передачу;
4) плавно отпустите сцепление;
5) не нажимая на газ, выполните поворот, выровняйте руль;
6) добавьте газа, выжмите сцепление и переключитесь на третью передачу;
7) разгоняйтесь и по той же схеме переключитесь на четвертую передачу.

ПОМНИТЕ ПРО ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ
Очень распространенная ошибка новичков: подъехал к перекрестку, снизил скорость, не забыл переключиться на вторую передачу. Чего-то испугался, решил остановиться, забыл переключиться на первую. Начал движение – заглох. Помните: начинать движение можно только с первой передачи.

Снова про воздух в системе или что делать в случае провала

Какие тормоза лучше дисковые или барабанные

Воздух в системе гидравлики может появиться не только при достижении критического уровня тормозной жидкости в бачке. При полном бачке и полностью работоспособной системе тормозов педаль может тоже провалиться в пол, причем очень неожиданно. Температура! При перегреве тормозной системы при интенсивных торможениях на высоких скоростях, при преодолении сложных горных участков дороги, затяжных спусков в жаркую погоду на низкой скорости тормозная жидкость может попросту закипеть.

Педаль тормоза может провалиться при перегреве тормозной системы

Выделившиеся пару пузырьков воздуха при незначительном перегреве, конечно, не приведут к катастрофическим последствиям и едва ли ощутимо повлияют на работу тормозов. Но если перегревы постоянны и длительны, тогда закипание жидкости может произойти внезапно, выделится достаточное количество воздуха, которое полностью парализует работу гидравлики. В этом случае даже деление системы на контуры поможет не всегда.

В случае провала не надо глотать цианистый калий, как это делали шпионы. Главное — в любой ситуации держать себя в руках и не поддаваться панике. Есть несколько способов замедлить автомобиль и при некритичных скоростях из любой ситуации можно выкрутиться. Во-первых, есть ручник, верный друг и спаситель в случае провала тормозной педали.

Во-вторых, механическая коробка передач позволит при определенных навыках остановить автомобиль даже если пропали тормоза, переключаясь постепенно с высшей на низшую передачу с перегазовкой. Так что ситуаций без выхода нет. Но с тормозами нужно быть крайне вежливым и обходительным. Однажды они отплатят за заботу сполна.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Разновидности торможения

Частичное. При частичном торможении скорость снижается до необходимого уровня, при этом полная остановка транспортного средства исключается.

Полное. При подобном виде торможения скорость снижается до полной остановки автомобиля.

Служебное. Данное торможение может использоваться при повседневных условиях передвижения, как выполняться частично, так и до остановки полной транспортного средства. При этом водитель должен полностью контролировать процесс замедления скорости автомобиля, усиление тормозной системы, сам процесс торможения, и самое главное – комфорт пассажиров в авто.

Экстренное. Подобный вид торможения может применяться лишь в экстренных случаях. Например, при неожиданном возникновении помехи, во избежание ДТП или если водителем была допущена ошибка при передвижении. Способ торможения, который может максимально замедлить ход движения автотранспортного средства, должен применяться водителем лишь в экстренных условиях, учитывая при этом различные внешние факторы

А комфорт автомобиля, водителя и пассажиров при этом не берется во внимание

Стояночное. Здесь имеется в виду фиксация автотранспортного средства в состоянии покоя. Подобный вариант подразумевает использование ручного тормоза.

Аварийное. Данное торможение применяется в тех случаях, когда механизмы регулирования скоростного режима не могут принести необходимые результаты. Иными словами, если рабочая система торможения неисправна и др. способы торможения не приносят требуемого результата, на помощь приходят мягкие кузовные части автомобиля: внешняя обшивка дверей, крылья. Таким образом, удар при столкновении о мягкие части кузова гораздо ниже, относительно лобового.

Теперь более подробно о причинах провала педали тормоза

Тормозная жидкость. Низкое качество тормозной жидкости или частичное разбавление конденсатом, которое со временем происходит, влияет на свойства ТЖ. Конденсат или, проще говоря, вода подвержена сжатию, в результате при нажатии на педаль она может проваливаться.

Кроме того, из-за несоответствия ТЖ требованиям качества, тормозная система, точнее ее магистрали, могут постепенно разрушаться агрессивным составом такой «тормозухи». В результате происходит утечка жидкости (при нажатии) или подсос воздуха (во время возврата педали в исходное положение), а при нажатии на педаль тормоза она проваливается.

Подсос воздуха. Подсос воздуха не только может ухудшить характеристики ТЖ, но и, ко всему прочему, он способен образовать в тормозных магистралях воздушные пробки. Эти пробки могут сжиматься под давлением, в отличие от жидкости, которая, как я говорил выше, не сжимается под давлением. В итоге получается, что при нажатии на педаль тормоза, она проваливается, так как воздух сжимается. Несмотря на провал педали тормоза, колодки практически не смещаются и торможение не происходит, т. к. в системе не образуется необходимого давления для движения тормозного поршня. Поэтому сколько бы водитель не давил «в пол» педаль тормоза, эффективного торможения не произойдет.

Кстати, следует отметить, что воздух в тормозной системе — это не всегда признак не герметичности системы, нередко завоздушивание происходит во время замены ТЖ при неправильной прокачке тормозов.

Неполадки главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Одной из самых распространенных поломок ГТЦ является деформация (разбухание или разрушение) резиновых уплотнителей. Это явление происходит из-за ряда причин, среди которых влияние агрессивного состава некачественной ТЖ и, безусловно, естественный износ (старение, дубение, разбухание) резиновых деталей. Любая неплотность приводит к тому, что в системе появляется щель, через которую в тормозную систему беспрепятственно может проникнуть воздух, а также произойти утечка самой «тормозухи».

Решение этой проблемы довольно простое, на первый взгляд — необходимо заменить все резиновые уплотнители, исключив тем самым возможность дальнейшей утечки ТЖ или подсоса воздуха. Однако, это только на первый взгляд, на самом деле данная работа довольно неприятная с технической точки зрения и требует определенных навыков и терпения. То есть вам придется не только заменить все резиночки и сальники, но и к тому же произвести полноценную замену тормозной жидкости, после чего прокачать всю систему для того, чтобы удалить воздух из системы.

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Неисправности данного узла, как правило, проявляются в виде шипения при нажатии на педаль тормоза, такое явление свидетельствует о негерметичности ВУТ. Происходит разгерметизация по разным причинам, это может быть нарушения в работе клапана или диафрагмы, а также уплотнителей вакуумного усилителя.

Решение проблемы неисправности вакуумного усилителя подразумевает замену вышедших из строя элементов. Резиновые уплотнители и сальники, как я уже говорил выше, со временем могут приходить в негодность по причинам описанным выше. В результате происходит нарушение работы ВУТ, которое требует немедленного вмешательства. Также из строя нередко выходят патрубки, а на диафрагме усилителя появляются трещины, после чего узел прекращает правильно функционировать.

Нарушение зазоров в тормозной системе. Из-за неправильно отрегулированных зазоров между ГТЦ и педалью, возможны провалы педали тормоза или ее неэффективная работа. При правильном зазоре после нажатия на педаль она сначала движется плавно, а после начинает постепенно появляться сопротивление. Увеличенный зазор проявляется в виде резкого провала уже на первых секундах нажатия на педаль, и лишь в конце движения педали начинает возникать кое-какое сопротивление и то не всегда. При таком положении вещей, как вы понимаете, об эффективном торможении не может быть и речи.

Если у вас наблюдаются провалы педали тормоза при нажатии, и вы не в состоянии обнаружить поломку или ваши поиски не дали результата, обратитесь за помощью к специалистам. Замечу, что в случае неисправности тормозной системы ехать на СТО своим ходом — ЗАПРЕЩЕНО! Вызовите специалистов на дом или воспользуйтесь услугами эвакуатора

Помните, от исправной и эффективной работы тормозов зависит ваша жизнь, а также жизни других участников дорожного движения! У меня все, спасибо за внимание! Жду ваших комментариев на тему провалов педали тормоза, также буду признателен если вы поделитесь своей историей решения данной проблемы

Теперь более подробно о причинах провала педали тормоза

Тормозная жидкость. Низкое качество тормозной жидкости или частичное разбавление конденсатом, которое со временем происходит, влияет на свойства ТЖ. Конденсат или проще говоря вода подвержена сжатию в результате при нажатии на педаль она может проваливаться.

Кроме того, из-за несоответствия ТЖ требованиям качества тормозная система, точнее ее магистрали, могут постепенно разрушаться агрессивным составом такой «тормозухи». В результате происходит утечка жидкости (при нажатии) или подсос воздуха (во время возврата педали в исходное положение), а при нажатии на педаль тормоза она проваливается.

Подсос воздуха. Подсос воздуха не только может ухудшить характеристики ТЖ, но и ко всему прочему он способен образовать в тормозных магистралях воздушные пробки, которые могут сжиматься под давлением в отличие от жидкости, которая, как я говорил выше, не сжимается под давлением. В итоге получается, что при нажатии на педаль тормоза она проваливается так как воздух сжимается. Несмотря на провал педали тормоза, колодки практически не смещаются и торможение не происходит, т. к. в системе не образуется необходимого давления для движения тормозного поршня. Поэтому сколько бы водитель не давил «в пол» педаль тормоза, эффективного торможения не произойдет.

Кстати, следует отметить, что воздух в тормозной системе — это не всегда признак не герметичности системы, нередко завоздушивание происходит во время замены ТЖ при неправильной прокачке тормозов.

Неполадки главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Одной из самых распространенных поломок ГТЦ является деформация (разбухание или разрушение) резиновых уплотнителей. Это явление происходит из-за ряда причин, среди которых влияние агрессивного состава некачественной ТЖ и безусловно естественный износ (старение, дубение, разбухание) резиновых деталей. Любая неплотность приводит к тому, что в системе появляется щель, через которую в тормозную систему беспрепятственно может проникнуть воздух, а также произойти утечка самой «тормозухи».

Решение этой проблемы довольно простое, на первый взгляд — необходимо заменить все резиновые уплотнители, исключив тем самым возможность дальнейшей утечки ТЖ или подсоса воздуха. Однако это только на первый взгляд, на самом деле данная работа довольно неприятная с технической точки зрения и требует определенных навыков и терпения. То есть вам придется не только заменить все резиночки и сальники, но и к тому же произвести полноценную замену тормозной жидкости, после чего прокачать всю систему для того, чтобы удалить воздух из системы.

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Неисправности данного узла, как правило, проявляются в виде шипения при нажатии на педаль тормоза, такое явление свидетельствует о негерметичности ВУТ. Происходит разгерметизация по разным причинам, это может быть нарушения в работе клапана или диафрагмы, а также уплотнителей вакуумного усилителя.

Рекомендую: Замена тормозных колодок и тормозных дисков на Hyundai Tucson своими руками

Решение проблемы неисправности вакуумного усилителя подразумевает замену вышедших из строя элементов. Резиновые уплотнители и сальники, как я уже говорил выше, со временем могут приходить в негодность по причинам описанным выше, в результате происходит нарушение работы ВУТ, которое требует немедленного вмешательства. Также из строя нередко выходят патрубками, а на диафрагме усилителя появляются трещины, после чего узел прекращает правильно функционировать.

Нарушение зазоров в тормозной системе. Из-за неправильно отрегулированных зазоров между ГТЦ и педалью, возможны провалы педали тормоза или ее неэффективная работа. При правильном зазоре после нажатия на педаль она сначала движется плавно, а после начинает постепенно появляться сопротивление. Увеличенный зазор проявляется в виде резкого провала уже на первых секундах нажатия на педаль, и лишь в конце движения педали начинает возникать кое-какое сопротивление и то не всегда. При таком положении вещей, как вы понимаете, об эффективном торможении не может быть и речи.

Если у вас наблюдаются провалы педали тормоза при нажатии, и вы не в состоянии обнаружить поломку или ваши поиски не дали результата, обратитесь за помощью к специалистам. Замечу, что в случае неисправности тормозной системы ехать на СТО своим ходом — ЗАПРЕЩЕНО! Вызовите специалистов на дом или воспользуйтесь услугами эвакуатора

Помните, от исправной и эффективной работы тормозов зависит ваша жизнь, а также жизни других участников дорожного движения! У меня все, спасибо за внимание! Жду ваших комментариев на тему провалов педали тормоза, также буду признателен если вы поделитесь своей историей решения данной проблемы

Почему проваливается педаль тормоза причины

1. Низкое качество тормозной жидкости. Если тормозная жидкость имеет плохое качество, то она представляет собой достаточно агрессивную среду. О выборе тормозной жидкости можно узнать в отдельной статье. Некачественная жидкость постепенно разъедает тормозную магистраль, что приводит к утончению стенок трубок. Под высоким давлением они раздуваются, тем самым увеличивается объем, и жидкость уже не двигает тормозные колодки. Кроме этого низкое качество тормозной жидкости может привести к разъеданию не только магистрали, но и мест соединения, причем до такого состояния, когда в них появляются трещины, через которые жидкость попросту будет уходить из системы под давлением. При обратном движении педали в систему засасывается воздух. Если на вашем авто при нажатии на педаль тормоза педаль проваливается именно по этой причине, тогда уровень тормозной жидкости должен упасть.

2. Следующая причина – это попадание воздуха в систему. В тормозной системе может образоваться воздушная пробка. При нажатии на педаль воздух будет сжиматься, тем самым педаль будет проваливаться. Тормозные колодки если и будут двигаться, то на минимальное расстояние. Соответственно педаль будет упираться в пол, а торможения не будет или в лучшем случае если и будет, то неэффективным. Попадание воздуха в систему возможно по разным причинам. Это может быть даже неправильная технология замены тормозной жидкости либо разгерметизация системы.

3. Еще одной причиной, по которой при торможении проваливаться педаль тормоза может являться главный тормозной цилиндр, а точнее неисправность в нем. В большинстве случаев данный узел выходит из строя в результате разрушения манжет – резиновых уплотнителей. Резиновые элементы могут разрушаться при использовании некачественной тормозной жидкости либо со временем, когда резина попросту стареет. В результате система разгерметизируется и жидкость вытекает. Также на цилиндрах в результате работы может появиться выработка, задиры, что может привести к разгерметизации системы. Выходом из данной ситуации будет замена резиновых элементов и прокачка системы для удаления воздуха. Если же рабочий цилиндр имеет серьезную выработку, то придется его заменить.

4. Проблемой проваливающейся педали может быть и вакуумный усилитель. Обычно если таковая имеется, то при нажатии педали возникает шипящий звук, который свидетельствует о разгерметизации вакуумного усилителя. Как правило, причиной является повреждение диафрагмы, уплотнителей либо клапана, выравнивающего давление. Для ремонта вакуумного усилителя покупается ремкомлект, в котором есть необходимые резиновые уплотнители. Резина имеет свойство стареть, поэтому со временем резиновые элементы выходят из строя. Также проблема может крыться в соединительных патрубках. В первую очередь происходит это из-за некачественной тормозной жидкости и из-за пересыхания. При появлении трещин в патрубках в вакуумный усилитель попадает воздух, диафрагма не работает и сам усилитель не выполняет свою функцию.

5. Следующее что может приводить к проваливанию педали тормоза – неправильно отрегулированные зазоры в системе. При неправильной регулировке зазоров между педалью и главным тормозным цилиндром педаль тормоза будет проваливаться, и оставаться в нажатом положении. Если зазор выставлен правильно, то нажатие педали должно быть плавным, а после тугим. При большом зазоре педаль проваливается и лишь в конце чувствуется некоторое сопротивление. Как вы понимаете, никакого нормального торможения в этом случае не будет.

6. И последнее на чем хотелось остановиться – это коррозия элементов, которые управляют тормозами. Все соединительные оси и узлы, в том числе, на которых движется педаль, выполнены из металла и могут банально покрыться ржавчиной. В таких случаях педаль нажимается, но не возвращается в исходное положение и приходится прикладывать усилие, чтобы ее вернуть. Происходит попросту заклинивание тяги педали от образовавшейся ржавчины и грязи за время эксплуатации авто.

Надеюсь из вышеперечисленного выше, теперь вы будете знать, почему проваливается педаль тормоза и, исходя из описанного, можно будет заострять внимание на той или иной детали или узле для последующего ремонта. Как бы там ни было, не ездите на автомобиле с неисправной тормозной системой

Удачи на дорогах!

Proinomarki.ru

Замена вакуумного усилителя тормозов и регулировка хода педали тормоза ВАЗ-21213

При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем

Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле.

При неработающем двигателе нажмите на педаль тормоза 5–6 раз. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель.

Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте плотность посадки вакуумного шланга на штуцере впускной трубы и на обратном клапане.

При необходимости в зависимости от дефекта подтяните хомут крепления шланга, замените хомут или шланг.

Для проверки обратного клапана отсоедините от клапана вакуумный шланг.

Выньте клапан из корпуса усилителя. Наденьте на штуцер большего диаметра (которым клапан вставляется в усилитель) резиновую грушу и сожмите ее.

При этом воздух должен выйти через клапан.

Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен.

В противном случае замените клапан. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.

Если клапан и шланги исправны, и обеспечена герметичность соединений, значит, неисправен вакуумный усилитель.

Чтобы воздух не попал в гидравлическую систему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем.

Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (см. Снятие главного тормозного цилиндра).

Снимаем цилиндр со шпилек и отводим его вниз, осторожно изгибая тормозные трубки так, чтобы не повредить их.

Вынимаем обратный клапан из резинового уплотнителя в отверстии корпуса усилителя.

В салоне поддеваем отверткой стопорную шайбу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали. (Кожухи рулевой колонки для наглядности сняты).

Снимаем стопорную шайбу

Вынимаем палец крепления толкателя к педали

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова

Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном из моторного отсека

Снимаем резиновую прокладку

Снимаем стакан уплотнителя

Снимаем уплотнитель.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну

Разъединяем кронштейн и усилитель

Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности.

При установке обратного клапана смачиваем его и уплотнитель проникающей жидкостью типа WD-40.

Выступание головки регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра должно составлять 1,25–0,2 мм. (Главный тормозной цилиндр для наглядности снят.)

Для регулировки выступания головки болта придерживаем пассатижами конец штока, а ключом «на 7» вращаем болт

При неработающем двигателе регулируем свободный ход педали тормоза.

Для этого в салоне ключом «на 19» ослабляем контргайку выключателя стоп-сигнала, придерживая его ключом «на 14».

Вращая выключатель стоп–сигнала (при отсоединенных проводах), устанавливаем его так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали составлял 3–5 мм. В этом положении затягиваем контргайку.

Для снятия выключателя стоп-сигнала, отсоединяем от него провода

Ключом «на 19» отворачиваем буфер и снимаем его

Ослабив контргайку, ключом «на 14» выворачиваем выключатель стоп- сигнала из кронштейна педального узла

Вынимаем выключатель

Устанавливаем выключатель стоп-сигнала в обратной последовательности и регулируем свободный ход педали

Регулирующая высота педали тормоза в вашем автомобиле: почему и как

на Tsukasa Azuma

Последнее обновление 11 февраля 2022

0 Комментарии

Высота педали тормоза. Высота педали тормозов может показаться такая же даунтинг. задача, но с правильными инструментами и небольшим ноу-хау это легко. Мы расскажем вам, как отрегулировать высоту и почему это необходимо. Мы также дадим несколько полезных советов, чтобы процесс прошел максимально гладко. Так что, если у вас есть опыт работы с техническими ноу-хау или вы делаете это впервые, читайте дальше.

Зачем нужна регулировка высоты педали тормоза?

Разве это не очевидно? Без полностью функциональной педали тормоза управлять автомобилем очень рискованно. Педаль тормоза неправильной высоты вызовет более быструю или медленную реакцию, что довольно опасно.

Как водитель, вы должны иметь полный контроль над педалью тормоза. В противном случае машина не остановится так быстро, как хотелось бы. Когда тормоза отрегулированы слишком высоко, они волочат землю, когда вы нажимаете достаточно сильно. Регулировка высоты ниже правильного уровня сделает педаль мягкой.

Неправильная регулировка может привести к несчастным случаям, поскольку водители не ожидают, что их тормоза не будут работать так быстро. Также возможно, что ваш автомобиль выйдет из-под контроля при прохождении поворотов на высоких скоростях из-за недостаточной реакции тормозов.

Регулировка педали тормоза необходима для безопасности автомобиля. (Источник: YouTube/William Tenter)

Как отрегулировать высоту педали тормоза в автомобиле

Если вы не уверены, какой должен быть свободный ход педали тормоза или какая максимальная высота должна быть, лучше оставить это работу профессионалу. Тем не менее, вот общие шаги по регулировке высоты педали тормоза:

  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и убедитесь, что он находится в нейтральном положении.
  • Найдите толкатель педали тормоза. Это резьбовой стержень, который соединяется с рычагом педали тормоза. Вы увидите, как он выходит из кожуха на передней стенке автомобиля.
  • Ослабьте (но не снимайте) стопорные гайки с помощью гаечного ключа или набора торцевых ключей. Они должны быть расположены на обоих концах толкателя. Убедитесь, что толкатель не поворачивается и не перемещается при этом. Если это так, вы всегда должны вернуть его в исходное положение.
  • Поверните толкатель плоскогубцами по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы увеличить или уменьшить высоту педали тормоза. Затем снова затяните болты. Теперь у вас должен быть небольшой люфт педали тормоза.
  • Если регулировка слишком высокая или низкая, ослабьте болты и переместите толкатель вверх или вниз по мере необходимости, прежде чем снова затянуть их.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Руководство по регулировке высоты капюшона
  • Подробная разбивка затрат на ремонт тормозов

На что обратить внимание:

  • Толкатель должен быть параллелен земле — если это не так, вам необходимо отрегулировать его соответствующим образом.
  • Убедитесь, что педаль тормоза имеет небольшой люфт, чтобы вы могли нажать на нее, не нажимая на тормоза.

Вывод

Регулировка высоты педали тормоза не так сложна, как может показаться. Но любители все еще могут чувствовать себя подавленными. Если вы не уверены, проконсультируйтесь с профессиональным механиком, прежде чем пытаться сделать это самостоятельно. Удачи!

Как отрегулировать педаль тормоза на тракторе? | Team Tractor & Equipment

Мы хотим помочь вам отрегулировать педаль тормоза вашего трактора.

Если вы считаете, что не понимаете эти шаги или не можете выполнять их безопасно, обратитесь к дилеру трактора или к местному механику. Также всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего трактора для получения информации о конкретной модели.

Время начинать.

Причина :

  • Для регулировки педали тормоза трактора.

1. Безопасно и надежно припаркуйте трактор.

2. Заглушите двигатель.

Установите клинья (A, рис. 1) в каждом направлении движения передних и задних колес.

Противооткатные колодки (8 шт. )

3. Проверьте все шины безопасно и надежно.

4. Включите стояночный тормоз.

5. Убедитесь, что держатель блокировки стояночного тормоза надежно закреплен и рычаг блокировки стояночного тормоза надежно заблокирован.

6. Периодически очищайте и наносите масло для предотвращения образования пыли или ржавчины, которые могут помешать правильной работе.

7. Снимите правое заднее колесо.

8. Отключите стояночный тормоз.

9. Отрегулируйте свободный ход педали тормоза.

  • Ослабьте контргайку (A, рис. 2).
  • Поверните тормозную тягу (B, рис. 2) так, чтобы свободный ход (C, рис. 2) на кончике педали тормоза составил 2,9± 0,1 дюйма (73 ± 3 мм).
  • Затяните контргайку.

Lock nut 

Brake rod 

C — Free play

Note :

  • Tighten the brake rod lock nut от 17 до 22 жидких фунтов. (от 23 до 29 Н•м)

1a. Отрегулируйте звено блокировки дифференциала.

  • Ослабьте фланцевые гайки (A, рис. 3).
  • Закрепите педаль тормоза наконечником (B, рис. 3) на расстоянии 2,9 ± 0,1 дюйма (73 ± 3 мм).
  • Переместив рычаг блокировки дифференциала (C, рис. 3) вперед (D, рис. 3), отрегулируйте длину регулятора тяги (E, рис. 3) так, чтобы пружина (F, рис. 3) находится на свободной длине.
  • Затяните фланцевые гайки.
  • Верните педаль тормоза.
  • Убедитесь, что рычаг блокировки дифференциала вернулся в исходное положение (G, рис. 3) и что блокировка дифференциала отключена.

A — Фланцевая гайка

B — Свободный ход

C — Рычаг блокировки дифференциала

D — Положение при смещении вперед (Блокировка дифференциала: Вкл.

Back to top