Регулировка тросика газа: Как подтянуть тросик газа на Лачетти и какие могут возникнуть проблемы

Как подтянуть тросик газа на Лачетти и какие могут возникнуть проблемы


Автор Андрей На чтение 5 мин Опубликовано
Обновлено

Содержание

  1. Тросик газа
  2. Неправильная регулировка тросика газа
  3. Регулировка тросика газа Лачетти
  4. Видео как правильно подтянуть тросик газа на Лачетти

Данная статья о том, как подтянуть тросик газа на Лачетти и стоит ли вообще это делать. Не все автолюбители обращают внимание на степень открытия и закрытия дроссельной заслонки. А зря!

Дроссельная заслонка — это единственный механизм в двигателе, который управляется непосредственно водителем. Именно правой ногой водитель контролирует работу двигателя и управляет его оборотами и мощностью.

Тросик газа

Промежуточным звеном между педалью акселератора и дроссельной заслонкой является трос. Именно правильное натяжение троса привода дроссельной заслонкой позволяет получить от двигателя максимальную мощность и устойчивую его работу на холостом ходу. Ведь слабое натяжение троса может стать причиной не полного открытия дроссельной заслонки и, соответственно, двигатель не разовьёт максимальную мощность. А перетянутый трос может доставить ещё больше проблем. Ведь в такой ситуации дроссельная заслонка может закрываться не полностью и подсасывать воздух в коллектор завышая обороты двигателя. Но и это не самое страшное. Факт в том, что ЭБУ судит о нагрузке на двигатель во многом полагаясь на датчики в дроссельной заслонке. Этими датчиками являются датчик положения дроссельной заслонки и датчик закрытия дроссельной заслонки. Последний является простым электрическим контактом.

Именно, когда трос отрегулирован правильно, то при отпускании педали газа, заслонка закрывается максимально, замыкая контакты, что в свою очередь дает команду ЭБУ о закрытии дроссельной заслонки. ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода.

Неправильная регулировка тросика газа

Если перетянутый трос не даёт замкнутся контактам, то ЭБУ никогда не узнает, что водитель отпустил педаль газа до конца и будет управлять двигателем в режиме частичной нагрузки, а не холостого хода

Схема датчиков ЭБУ Лачетти

Уже несколько лет то затихая, то вновь разгораясь с новой силой по сети ходит тема о натяжении троса педали газа Лачетти. Суть её в том, что если подтянуть трос, то машина перестаёт дёргаться при переключении передач и т.п.

Начитавшись этого неопытные автолюбители сразу бегут натягивать трос посильнее  Перетягивают его и начинаются проблемы с оборотами двигателя, положением ДЗ на холостом ходу и тому подобное.

За натяжкой троса нужно следить однозначно. Но делать это нужно правильно и без фанатизма.

Эффект исчезновения дёрганий сравним с эффектом чистой машины. Это когда её помоешь и она сразу лучше ездить начинает

А вот то, что двигатель становится отзывчивей на педаль газа и, тем самым, повышается комфорт при езде — это правда.

Ну, будем натягивать трос. Вернее не натягивать, а регулировать!

Регулировка тросика газа Лачетти

Из инструментов на понадобится только торцовый ключ на 10 мм, чтобы снять декоративную накладку двигателя. Как её снимать, я думаю рассказывать не надо.

Вот мы видим такую картину

Чтобы подтянуть тросик управления дроссельной заслонкой, необходимо извлечь вот этот фиксатор

Он без особого труда извлекается голыми руками

После этого тянем кожух троса вправо пока провисание троса не станет минимальным и вставляем фиксатор обратно. В этом случае трос натянулся на четыре деления. Стрелкой показано его прежнее положение

Если трос отрегулирован правильно, то при нажатии на педаль газа, заслонка должна открыться полностью, а при отпускании — полностью закрыться. Причем должен остаться зазор в этом месте для беспрепятственной работы РХХ, так как на Лачетти 1.4 и 1.6, РХХ управляет непосредственно дроссельной заслонкой.

Внимание! Этот зазор не постоянный и зависит от включенного или выключенного зажигания, а также от температуры охлаждающей жидкости при включенном зажигании или запущенном двигателе! Поэтому регулировать этот зазор не нужно!

А нужно проследить, чтобы при отпускании педали газа, буртик сзади упирался в свой упор. Тогда и зазор будет в норме.

Поэтому проверять регулировку необходимо не по провисанию троса, а по прилеганию буртика! Не натягивайте трос, чтобы убрать его провисание! Следите, чтобы буртик уперся в свой упор и после этого дайте педали 2-3 мм свободного хода. Свободный ход должен быть обязательно!!! Так вы исключите влияние троса на работу РХХ! А также избежите всевозможных проблем.

Заводим двигатель и проверяем работу привода и смотрим за оборотами на холостом ходу. Они должны остаться на прежнем уровне и быть стабильными.

Так же можно посмотреть на адекватную реакцию открытия/закрытия заслонки в программе Chevrolet Explorer

Внимание! Если при диагностике обнаружилось, что положение ДЗ стало равно нулю, вместо положенных 2. 5-3.5%. Значит 100% у Вас перетянут трос и ЭБУ неправильно адаптировался. Необходимо правильно отрегулировать трос и выполнить сброс адаптаций.

В этом видео я более наглядно показал и объяснил

Видео как правильно подтянуть тросик газа на Лачетти

Вот, в принципе, и все несложные шаги как подтянуть тросик газа на Лачетти.

Всем Мира и ровных дорог!!!

Ещё почитать в сообществе Мой Лачетти:

Недостатки Лачетти

Замена сальника штока выбора передач Лачетти

Адсорбер и как проверить клапан адсорбера

Регулировка троса дроссельной заслонки на мотоцикле


    Поворачивая ручку газа на мотоцикле, вы
открываете дроссельную заслонку с помощью троса газа. Точнее двух тросов. Один
трос открывает заслонку, а второй закрывает её. Ведь просто довериться
возвратной пружине нельзя., она не обеспечит безопасность и может на закрыть
заслонку вовремя. Для правильной работы мотора мотоцикла, очень важна правильная
регулировка этих двух тросов. Перетянешь трос – получишь завышенные обороты или
вообще не заведешь мотоцикл. Прослабишь трос – потеряешь контроль над мотоциклом
в сложной ситуации, да и мощности полной не будет. Регулировку троса газа я
разделил по шагам:


Шаг 1 – Установи мотоцикл надежно.



    Самый
лучший вариант – установить мотоцикл на мотоподъемник. Если нет такого, установи
на центральную подножку или подкат.


Шаг 2 – Ослабь натяжение тросов.



    На
тросиках газа есть натяжитель. Это два колесика, расположенные на рубашке троса
в сантиметрах десяти от ручки газа или сразу под ней. Принцип натяжения этим
устройством прост – раскручивая колесико, вы удлиняете рубашку троса,
соответственно укорачиваете выпуск троса. Закручивая колесо, рубашка
укорачивается а трос удлиняется. Все просто! И так – нам нужно сейчас закрутить
колесики, чтобы максимально прослабить натяжение троса.


Шаг 2 – Чистка и смазка ручки газа

    Открутите
два винта на правом пульте и раскройте его на две половинки. Теперь Вы можете
увидеть окончание троса и механизм ручки газа. Снимать или разбирать далее не
требуется. Отчистите механизм и сам тросик от грязи и пыли. Смажьте видимую
часть троса и трущиеся места любой густой смазкой. Теперь можно собрать пульт
обратно, пока мы не растеряли винтики корпуса пульта.


Шаг 3 – Чистка и смазка пружины дроссельной заслонки.

    Если у
Вашего мотоцикла имеется доступ к механизму управления дроссельной заслонкой,
постарайтесь хорошо отчистить его от пыли и хорошенько смажьте его любой
аэрозольной смазкой. Можно воспользоваться смазкой WD-40. Если доступа к
механизму нет, Вам необходимо снять бензобак или даже воздушный фильтр.
Описывать данную процедуру не имеет смысла, так как у всех мотоциклов эта
процедура различна. Не имея опыта в этом, лучше воспользоваться услугами
мотосервиса.


Шаг 4 – Регулировка троса

    Попробуйте
покрутить ручку газа. Свободный ход ручки газа, до сопротивления пружины, должен
быть небольшой, около одного сантиметра. Свободный ход нужен обязательно, что бы
Вы случайным прикосновением не открыли заслонку. Если свободный ход ручки более
одного сантиметра, начинайте медленно откручивать колесо регулировки, пока не
добьетесь нужного результата. Если попытки тщетны, обратитесь за помощью в
мотосервис.


Шаг 5 – Проверка закрытия заслонки



    Перед
запуском двигателя, нужно убедиться в том, что мы правильно отрегулировали трос
газа. С помощью ручки газа откройте заслонку полностью, затем бросьте ручку
газа. Ручка должна быстро вернуться назад без задержек, и Вы должны услышать
отчетливый щелчок из карбюратора. Это закрылась дроссельная заслонка. Ура – Мы
сделали все правильно!


Шаг 6 – Можно заводить!



    Поверните
ключ зажигания и запустите мотор. Двигатель мотоцикла должен работать ровно, без
скачков и в нормальном диапазоне холостого хода. Если требуется, отрегулируйте
уровень холостого хода с помощью винта. Не пытайтесь найти винт регулировки Х/Х
на инжекторном моторе. Его там нет. Откройте газ на 30% и резко отпустите ручку
газа. Мотор должен быстро снизить обороты и вернуться на нормальный холостой
ход. В заключении, хочу Вам сказать. Мотоцикл – очень сложное транспортное
средство, которое требует постоянного обслуживания. Уделяйте больше времени
Вашему мотоциклу, и он никогда Вас не подведет. Или же доверьте эти работы нам.
Мы профессионалы в моторемонте. Нам Вы можете доверить свой мотоцикл. Будьте
уверены – Мы не подведем!

Трос дроссельной заслонки нуждается в регулировке

Для запуска и запуска двигателя внутреннего сгорания требуется множество движущихся частей. И без надлежащего обслуживания весь процесс может (иногда буквально) остановиться. Поэтому иногда требуется чистка топливных форсунок, замена свечей зажигания и так далее. Но некоторые элементы обслуживания требуют внимания, даже если рассматриваемая деталь на самом деле не «сломана». И одним из примеров этого является трос дроссельной заслонки вашего двигателя, также известный как трос акселератора.

Работа блока дроссельной заслонки: тросы или электропривод

Независимо от того, есть ли у вас автомобиль с ДВС или мотоцикл, для производства энергии вам нужен воздух. И часть, которая контролирует поток воздуха в ваш двигатель, — это корпус дроссельной заслонки. У некоторых автомобилей есть отдельные дроссельные заслонки — по одному на цилиндр, но у большинства — только один.

Независимо от номера, каждый корпус дроссельной заслонки имеет дроссельную заслонку, иногда называемую дроссельной заслонкой, сообщает Spectra Premium . Когда вы нажимаете на педаль акселератора или крутите дроссельную заслонку велосипеда, этот клапан открывается, и воздух устремляется внутрь. И то, что приводит в действие клапан, — это плетеный металлический трос дроссельной заслонки, соединенный с педалью/рукояткой, Autoweek объясняет.

1999 Mazda MX-5 Miata Трос дроссельной заслонки и корпус дроссельной заслонки | Мэтью Скварчек

Однако за последние несколько десятилетий трос дроссельной заслонки и механический корпус дроссельной заслонки постепенно заменяются электронными системами дроссельной заслонки, сообщает Мотоциклист . Эти системы, известные также как «управление по проводам» и «поездка по проводам», не имеют механической связи между педалью/рукояткой и корпусом дроссельной заслонки.

Вместо этого, когда вы нажимаете на педаль или поворачиваете дроссельную заслонку, он посылает сигнал в модуль управления двигателем, который подключен к электронному корпусу дроссельной заслонки, Advance Auto Parts поясняет. Основываясь на другой информации, которую получает ECM, он подает сигнал двигателю в корпусе дроссельной заслонки на открытие или закрытие клапана.

Замена троса дроссельной заслонки электронной системой имеет несколько преимуществ, поясняет NAPA . Во-первых, меньше деталей и, следовательно, меньше вероятность отказа. Во-вторых, система дроссельной заслонки легче и точнее и, следовательно, эффективнее, чем механическая система, сообщает Oards .

Кроме того, поскольку система управления дроссельной заслонкой привязана к электронике автомобиля, ее можно заставить реагировать быстрее, активировав спортивный режим. Он также может связываться с системой контроля тяги и предотвращать случайные случаи полного открытия дроссельной заслонки, поясняют Cycle World и Autobytel . Системы дроссельной заслонки часто также связаны с функциями ADAS.

Зачем и как регулировать трос газа?

1999 Mazda MX-5 Miata Кронштейн троса дроссельной заслонки задний | Мэтью Скварчек

При этом, хотя системы дроссельной заслонки начали появляться в автомобилях в 1980-х годах, тросик дроссельной заслонки сохранялся в течение многих лет после этого. Например, у моей Mazda MX-5 Miata 1999 года есть трос газа. А первый серийный мотоцикл с дроссельной заслонкой появился только в 2006 году, сообщает Cycle World .

Трос дроссельной заслонки имеет некоторые преимущества по сравнению с системой дроссельной заслонки по проводам. А именно, если сломается, починить можно буквально на обочине, Autoweek сообщает. Однако, как скажет вам любой, у кого есть велосипед, тросы со временем растягиваются. И если трос дроссельной заслонки слишком сильно растягивается, дроссельная заслонка не реагирует так быстро, сообщает Autoblog . Или вообще не открывается. Таким образом, его необходимо отрегулировать.

К счастью, отрегулировать трос дроссельной заслонки, будь то автомобиль или мотоцикл, довольно просто. Трос соединяется с корпусом дроссельной заслонки через рычаг дроссельной заслонки, который выглядит как спиральная пружина, Автоблог объясняет. Трос удерживается в натянутом состоянии двумя гайками, соединенными с кронштейном, сообщает ItStillRuns . Ослабление этих гаек позволяет сдвинуть трос вперед или назад, чтобы отрегулировать натяжение. После того, как вы отрегулируете трос дроссельной заслонки — в руководстве пользователя обычно указана конкретная величина отклонения — просто затяните гайки обратно.

Регулировка троса дроссельной заслонки мотоцикла выполняется аналогично, только вместо отклонения вы измеряете свободный ход дроссельной заслонки, RevZilla объясняет. Свободный ход — это расстояние, на которое дроссельная заслонка перемещается от полностью закрытого до момента, когда она только начинает натягивать трос. Если у вас слишком много или слишком мало, вы можете отрегулировать его с помощью регуляторов ствола, расположенных на руле и/или на двигателе. Первые предназначены для мелких корректировок, а вторые вносят «серьезные изменения», сообщает Мотоциклист .

Имейте в виду, однако, что слишком маленький резерв создает свой собственный набор проблем. Он немного отходит от дроссельной заслонки, повышая скорость холостого хода и увеличивая расход топлива. А на велосипедах это может помешать вам полностью повернуть руль.

Когда пришло время замены

Трос дроссельной заслонки можно отрегулировать, но только до определенного момента. Как правило, это происходит потому, что больше нет нитей, по которым можно было бы двигаться. Как только вы доберетесь до этой точки, вам понадобится новый кабель. И, естественно, если он полностью сломается, объясняет Autoblog .

Связанный

Однако есть еще один сценарий, о котором следует помнить мотоциклистам: замена руля. Изменение или регулировка руля приводит к перемещению различных присоединенных шлангов и кабелей. И в зависимости от того, насколько сильно вы двигаете руль или какой тип вы устанавливаете, вам может понадобиться более длинный трос газа.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Как отрегулировать и заменить трос дроссельной заслонки мотоцикла

Трос дроссельной заслонки может показаться простой частью вашего мотоцикла, но он может помешать вам ездить, если его не обслуживать или не заменять должным образом. Читайте, как мы рассказываем вам об уходе за кабелем и советах по установке нового троса дроссельной заслонки ProX.

В преддверии сезона катания самое время заняться важной, но часто игнорируемой задачей технического обслуживания: осмотром и заменой троса дроссельной заслонки. Трос газа соединяет ваш разум и тело с сердцем вашей машины, что делает его невероятно важным звеном. Изношенные, поврежденные, неправильно отрегулированные или корродированные тросы дроссельной заслонки могут привести к опасным условиям вождения и снижению производительности двигателя. Давайте углубимся в решение этой общей задачи обслуживания.

Трос дроссельной заслонки является важным компонентом вашего велосипеда, но его часто упускают из виду. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы убедиться, что вы не застряли с неисправной дроссельной заслонкой.

В большинстве руководств по техническому обслуживанию рекомендуется проверять работу дроссельной заслонки после каждой гонки или каждые 2,5 часа работы. Наряду с этой общей рекомендацией, производительность двигателя также может быть индикатором проблем с кабелем. Плохая работа на полном газу может быть признаком того, что трос дроссельной заслонки слишком провисает. Двигатель, которым трудно управлять или который имеет неустойчивый холостой ход, может указывать на недостаточное провисание троса дроссельной заслонки.

Мы заменим трос газа на этом подержанном CRF450R. Обязательно обратитесь к руководству пользователя модели, над которой вы работаете.

В вашем руководстве по обслуживанию или в руководстве пользователя должна содержаться вся необходимая информация о регулировке троса для вашей конкретной марки/модели машины, и ее следует использовать в дополнение к советам и рекомендациям, приведенным в этом отчете. В руководстве по обслуживанию вы должны найти характеристики свободного хода, информацию о прокладке троса дроссельной заслонки, информацию о смазке и предписанную процедуру натяжения.

Начнем с описания основных проверок и регулировок, которые необходимо выполнить для обеспечения правильной работы троса дроссельной заслонки. Как только они будут завершены, мы обсудим полную замену кабеля.

Состояние троса

Следует визуально осмотреть трос дроссельной заслонки на наличие повреждений. Трещины, перегибы, коррозия и области сильного износа из-за трения должны вызывать беспокойство. Систематически осматривайте трос от рукоятки дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки/карбюратору, насколько это возможно визуально.

Старайтесь визуально следить за прокладкой троса дроссельной заслонки, чтобы регулярно проверять его на наличие повреждений и износа.

Проверка свободного хода троса

Свободный ход троса дроссельной заслонки обычно проверяется путем измерения величины перемещения рукоятки дроссельной заслонки относительно фиксированной точки на корпусе троса дроссельной заслонки. Большинство производителей/моделей указывают свободный ход рукоятки дроссельной заслонки в 2-3 мм. Это можно легко проверить, обратив внимание на преобладающую деталь на рукоятке дроссельной заслонки или отметив ее маркером и измерив величину перемещения относительно корпуса с помощью линейки, шкалы или штангенциркуля.

Вы можете измерить свободный ход троса дроссельной заслонки, отметив рукоятку в соответствии с точкой отсчета, например, в месте разреза в корпусе троса дроссельной заслонки. Поворачивайте дроссельную заслонку, пока не почувствуете сопротивление, и измерьте величину движения.

Проверка возврата дроссельной заслонки

Все системы дроссельной заслонки, разработанные для силовых видов спорта, спроектированы таким образом, что не закрываются в случае обрыва тросов дроссельной заслонки или потери контроля над машиной. Давление возвратной пружины может быть недостаточным, если тросы дроссельной заслонки липкие, заедают или если рукоятка дроссельной заслонки задевает такие аксессуары, как крепления для цевья.

Проверьте работу дроссельной заслонки, полностью открыв и отпустив дроссельную заслонку. Убедитесь, что дроссельная заслонка быстро и легко полностью возвращается в закрытое положение. Проверьте возврат дроссельной заслонки, повернув руль до упора влево, по центру, вправо и на полпути между центром и полной остановкой с каждой стороны. Если дроссельная заслонка не возвращается полностью, трос может быть зажат, неправильно проложен, изношен или подвергнут коррозии, что требует дальнейшего изучения.

При ВЫКЛЮЧЕННОМ велосипеде поверните дроссельную заслонку до упора и отпустите. Убедитесь, что дроссельная заслонка быстро и легко возвращается в закрытое положение. Выполните этот тест с рулем, повернутым в обе крайности, а также в нескольких промежуточных положениях.

Регулировка троса дроссельной заслонки

В большинстве современных машин, использующих корпуса дроссельной заслонки и карбюраторы, используются два троса дроссельной заслонки, точно обозначенные как тросы акселератора и тормоза. Старые карбюраторные машины часто имеют только один трос газа. В зависимости от типа вашей машины процесс настройки может немного отличаться от схемы, которую я собираюсь предоставить.

Количество точек регулировки также зависит от конкретной машины. Некоторые приложения имеют точки регулировки на корпусе дроссельной заслонки или карбюраторе и на корпусе троса дроссельной заслонки, в то время как другие имеют одну точку регулировки на корпусе троса дроссельной заслонки. На машинах с несколькими точками регулировки незначительные регулировки выполняются на корпусе троса дроссельной заслонки, а основные регулировки выполняются на корпусе дроссельной заслонки/карбюраторе.

Регулировка двойного троса

Первым шагом к регулировке машин с двойным тросом газа является снятие всех необходимых пылезащитных чехлов и определение тросов акселератора и тормоза. Трос акселератора натягивается при открытии дроссельной заслонки, а трос замедлителя натягивается при закрытии дроссельной заслонки. Каждый кабель часто легко идентифицировать визуально, взглянув на конструкцию корпуса или внеся небольшие корректировки и определив, на что он влияет.

Снимите все пылезащитные чехлы с кожуха троса дроссельной заслонки и определите, какой тросик акселератора, а какой замедлителя.

Чтобы отрегулировать тросы, ослабьте контргайки и поверните регуляторы тросов, чтобы ослабить их, или выверните, чтобы натянуть их. Это можно сделать вручную или с помощью гаечного ключа соответствующего размера. Обычно сначала регулируют трос замедлителя. Натяжение троса замедлителя обычно устанавливается таким образом, чтобы не было люфта при полностью закрытой рукоятке дроссельной заслонки. После того, как трос замедлителя установлен, регулируют трос акселератора. Натяжение троса акселератора обычно устанавливается таким образом, чтобы в рукоятке дроссельной заслонки имелся свободный ход в 2-3 мм. После того, как правильное натяжение было применено, контргайки должны быть плотно затянуты, а все пылезащитные крышки должны быть надеты на регуляторы.

Тросы можно отрегулировать с помощью ключа соответствующего размера. Повернитесь, чтобы расслабиться, и выйдите, чтобы напрячься. Почувствуйте дроссельную заслонку, когда вы настраиваетесь, чтобы знать, насколько близко вы находитесь. Как правило, сначала настраивается замедлитель.

Регулировка с одним тросом

Регулировка с одним тросом дроссельной заслонки проста. В первую очередь необходимо снять любые пылезащитные чехлы, защищающие регулятор троса. Далее следует ослабить контргайку. Затем регулятор троса можно отрегулировать внутрь или наружу, чтобы рукоятка дроссельной заслонки имела правильный свободный ход, который обычно составляет 2-3 мм. После завершения контргайку можно затянуть и снова установить пылезащитную крышку.

Проверки после регулировки

После завершения любых регулировок троса систему следует проверить, как описано в разделе о возврате дроссельной заслонки в этой статье. После того, как вы убедитесь, что возврат дроссельной заслонки работает правильно во всех положениях руля, двигатель следует запустить. Когда двигатель работает на холостом ходу и находится в нейтральном положении, поверните руль от упора до упора и прислушайтесь к любым изменениям в режиме холостого хода. Увеличение или уменьшение оборотов холостого хода может свидетельствовать о том, что трос дроссельной заслонки заедает либо из-за узких мест, либо из-за прокладки троса.

Замена троса дроссельной заслонки

ProX имеет кабели дроссельной заслонки, доступные для длинного списка приложений.

В случае, если требуется замена троса дроссельной заслонки, замена троса может быть выполнена довольно легко. Выбор и закупка нового троса дроссельной заслонки так же важны, как и выполнение работы. Приобретение оригинальных запчастей у дилера может привести к переплате, поэтому люди часто обращаются к вторичному рынку. Однако важно быть осторожным, чтобы не жертвовать качеством ради стоимости.

ProX предлагает тросы дроссельной заслонки от производителей оригинального оборудования по доступным ценам. Поскольку они производятся OEM-поставщиками, они соответствуют качеству и спецификациям оригинального оборудования. Тросы дроссельной заслонки ProX изготовлены из предварительно смазанных нейлоновых внутренних рукавов, плотно намотанных стальных внутренних тросов и гибкой внешней оболочки из ПВХ, что в совокупности обеспечивает плавную работу троса и долгий срок службы.

Тросы дроссельной заслонки ProX изготавливаются поставщиками оригинального оборудования в соответствии со спецификациями OEM, и они более доступны по цене.

Найдите кабели ProX для своей модели здесь.

Архитектура вашей конкретной машины в значительной степени определяет, что необходимо удалить, чтобы успешно заменить трос дроссельной заслонки. Обычно необходимо снять следующие компоненты:

  • Главный передний тормозной цилиндр (иногда)
  • Передний номерной знак
  • Сиденье
  • Топливный бак
  • Задний подрамник и воздушная камера
  • Корпус дроссельной заслонки/карбюратор

Обязательно снимите необходимые компоненты, чтобы легко получить доступ к тросу дроссельной заслонки и корпусу дроссельной заслонки или карбюратору.

После демонтажа необходимых компонентов заменить трос дроссельной заслонки несложно. Мы пройдем необходимые шаги, предполагая, что мы работаем над машиной с двойным кабелем. Шаги для приложения с одним кабелем почти идентичны.

Начните с ослабления регуляторов троса дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки и ослабления тросов. Затем снимите крепеж, скрепляющий корпус троса дроссельной заслонки. После снятия с руля снимите концы троса дроссельной заслонки со шкива кожуха троса дроссельной заслонки. Обратите внимание на положение тросов акселератора и замедлителя.

Обратите внимание на положение тросов дроссельной заслонки акселератора и замедлителя, прежде чем снимать их со шкива корпуса дроссельной заслонки.

Снимите все необходимые крышки с корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, чтобы получить доступ к концам троса дроссельной заслонки. Обратите внимание на расположение тросов акселератора и тормоза перед их снятием. Ослабьте необходимые стопорные гайки и регуляторы, затем снимите концы троса со шкива.

Снимите защитный кожух с корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, отметьте какой трос какой, и аккуратно снимите концы троса со шкива.

В карбюраторах с одним тросом и карбюраторами с круглыми или овальными золотниками отвинтите верхнюю крышку карбюратора в том месте, где трос газа входит в золотник. Сожмите возвратную пружину и осторожно снимите все необходимые крепежные детали, крепящие конец троса к ползунку. После снятия кабель можно ослабить и снять с крышки карбюратора.

Подготовьте новые тросы дроссельной заслонки, нанеся смазку на оба конца тросов. Перед установкой проверьте гладкость кабелей, перемещая их вперед и назад.

Кабельная смазка — отличный инструмент. Он просто крепится к концу троса и позволяет смазке течь через внутреннюю часть троса.

Когда старые тросы дроссельной заслонки будут свободны с обоих концов, обратите внимание на то, как они были проложены. Затем отсоедините кабели и проложите новые кабели аналогичным образом. Если вы подозреваете старую прокладку кабелей, проверьте в руководстве по обслуживанию заводские прокладки кабелей.

При установке новых кабелей обязательно следуйте маршруту OEM.

После успешной прокладки кабеля начните процесс сборки. Начните с установки концов троса в корпус дроссельной заслонки/карбюратора и корпус троса дроссельной заслонки. Полностью вверните регуляторы троса на корпусе рукоятки дроссельной заслонки, затем поверните каждый из них на один оборот. Как только это будет сделано, если не указано иное, используйте функции регулировки корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, чтобы максимально устранить провисание тросов. Обратитесь к советам, изложенным в разделе о регулировке натяжения тросов, чтобы правильно натянуть тросы дроссельной заслонки. После регулировки натяжения троса обязательно проверьте функционирование возврата дроссельной заслонки, как это было предписано ранее.

Сначала устраните большую часть провисания тросов в регулировках корпуса дроссельной заслонки/карбюратора, затем точно отрегулируйте регулировку корпуса дроссельной заслонки.

Back to top