Рейтинг автомобилей по краш тесту: первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей — Авторевю

Содержание

первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей — Авторевю



BYDCheryChevroletDaewooFiatFordGeelyHyundaiRenaultVolkswagenВИСГАЗЗАЗИЖЛадаМосквичОкаУАЗ2349

ВИС-2349 — фургон-кентавр: «голова» от Лады Гранты с рамным «хвостом» от грузовичка. Увы, пристегнутых седоков он защищает гораздо хуже, чем исходная Гранта — кузов просто не держит смещенный удар. Из-за возросшей снаряженной массы и более высокого центра масс на левый лонжерон действуют более серьезные нагрузки. А особенности изготовления кузова таковы, что даже у новенького ВИСа он ослаблен коррозией. Плюс некачественная сварка. В результате удара дверной проем сократился на 138 мм, дверь разрушилась, руль внедрился в салон на 157 мм, а педали встали торчком — жизненного пространства для водителя практически не осталось. Хорошо хоть подушка безопасности и ремни уберегли обитателей салона от травм жизненно важных органов. Но результат все равно плачевен: лишь 3,7 балла из 16 возможных и одна звезда ARCAP.

















Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
ВИС 2349 граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 62,0 58,5 72 88
HIC 498 670 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 20,4 24,5 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 39 36 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 5,5 2,6 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,29 0,33 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 138 100 200
торец рулевой колонки 157 90 110
педали сцепления / тормоза 236/175 100 200
* Длительностью 3 мс,     ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88


Подробнее

О краш-тестах авторевю

Мы свели в единый рейтинг результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике Euro NCAP. Основная оценка автомобиля — это сумма баллов на защиту передних пристёгнутых седков, на основе которой начисляются звёзды: чем больше, тем лучше. Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 балов и четыры звезды.

0 звезд

От ноля до 3,19 балла

1 звезда

От 3,2 до 6,39 балла

2 звезды

От 6,4 до 9,59 балла

3 звезды

От 9,6 до 12,79 балла

4 звезды

От 12,8 до 16 баллов

Индикаторы опасности

К сожалению, пассивная безопасность большинства испытанных нами отечественных автомобилей и некоторых китайских иномарок оказалась на крайне низком уровне — лишь несколько баллов и ноль звезд. Чтобы помочь их вледельцам оценить степень опасности таких машин, мы включили в рейтинг ARCAP дополнительные индикаторы опасности — символы автомобиля, водителя и пассажира. Силуэт машины мы перечеркиваем, если остаточное перемещение руля после краш-теста составило более 150 мм или дверной проем сократился более чем на 250 мм — автомобиль со слабым кузовом особенно опасен для седоков при серьезных авариях! А силуэт водителя или пассажира будет перечеркнут, если в ходе краш-теста на голову, шею или грудь соответствующего манекена действовали высокие нагрузки, превышающие границы красной зоны — что говорит о повышенном риске серьезных травм жизненно важных органов.

Степень защиты

Для удобства восприятия рейтинга все машины сгруппированы по степени защиты, которая отражается цветом перед фотографией автомобиля. Причем не всегда главным критерием является число набранных баллов — мы учитываем и слабость кузова, и повышенный риск травм головы, шеи и груди.

Степень защиты пристегнутых водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе

20 самых безопасных на сегодня машин: рейтинг краш-тестов euro ncap

Главная » Краш-тесты Euro NCAP

NHTSA

Краш-тест — это современное испытание любых видов техники на прочность. Появился краш-тест в 1930 году, когда начали испытывать автомобили на пассивную и активную безопасность.

Во время испытания создаются условия реальной аварии. Задача состоит в том, чтобы выяснить максимально-возможную степень повреждений, которые могут быть получены его участниками.

Как правило, в машину помещается манекен, который оснащен различными приборами для измерения повреждений. За каждое повреждение, с автомобиля снимаются баллы. В итоге по количеству полученных баллов можно судить об уровне безопасности автомобиля.

Nissan Qashqai

Один из популярнейших компактных кроссоверов в России, представленный уже в 2 поколениях. Машина доступа в модификации с увеличенным до 7 количеством посадочных мест, что будет актуально для больших семейств.

Nissan Qashqai

Qashqai от компании Nissan обладает всеми признаками и свойствами успешного автомобиля. Это качественная сборка, добротные материалы, продуманный салон, грамотно организованный багажник, правильно подобранные технические характеристики.

Кто может, могут купить новенький Qashqai второго поколения, который стал визуально намного привлекательнее и технически совершеннее. Если же бюджет ограничен, но хочется взять практичный SUV за небольшие деньги с высоким уровнем надёжности, смело покупайте подержанный Qashqai предыдущей генерации.

Зачем подписывать подушки

«Нам говорят: это настоящий компонент, но ранняя версия» — рассказал изданию Autoexpress руководитель исследовательского центра Thatcham Мэтью Эйвери. Кроме того, автопроизводители утверждают, что подобные надписи делаются для гарантии, что партия машин для краш-тестов будет изготовлена без проволочек.

Краш

Фото: Global Look Press/imagebroker.com/Anton Luhr

«Все автомобили подвергаются строгим нормативным испытаниям безопасности, прежде чем идут в продажу. Производители также могут предпринять дополнительные добровольные испытания Euro NCAP, для того чтобы информировать покупателей. Поскольку это происходит иногда до начала серийного производства, требуется идентифицировать критические для безопасности компоненты, чтобы подтвердить, что они отвечают последним утвержденным спецификациям. Кроме того, маркировка нужна для отслеживания и анализа», — в свою очередь, отметил исполнительный директор Общества автопроизводителей (SMMT) Майк Хоуз.

В России появятся национальные краш-тесты автомобилей

Собственная методика проверки машин позволит снизить смертность на дорогах

Критерии оценивания

Не так просто оценить уровень или степень практичности автомобиля, поскольку в этом слове заложено множество значений и характеристик.

Но если отталкиваться от общих принципов и понятий, тогда практичным можно назвать автомобиль, соответствующий следующим характеристикам и требованиям:

  • Надёжность и безотказность. Чем меньше проблем доставляет авто в процессе эксплуатации, тем оно лучше. Существуют даже отдельные рейтинги надёжности, где акцент делается на работоспособности и сроках службы моторов, коробок передач, элементов подвески и прочих ключевых узлов.
  • Эксплуатационные расходы. Машина не должна отбирать внушительную часть личного или семейного бюджета на своё содержание, обслуживание, ремонт, покупку запчастей и расходных материалов. Выбирая самый практичный и надёжный автомобиль для России в 2021 году, основной упор был сделан на авто средней ценовой категории.
  • Салон и багажный отсек. Практичность определяется возможность с комфортом разместить в машине пассажиров, а также иметь возможность погрузить в неё достаточно большой объём багажа. Если салон тесный, а багажник маленький, такую машину точно нельзя включать в актуальный рейтинг.
  • Экономичность двигателей. Не менее значимым критерием является расход топлива. В России предпочтение отдаётся всё более экономичным авто, что связано со стремительным ростом цен на ГСМ. Современная практичная машина ещё и экономичная.
  • Доступность запчастей и расходных материалов. Если детали приходится ждать неделями и месяцами, а расходники доступны буквально в нескольких магазинах по всей стране, ни о какой практически речи идти не может.

Это основные критерии, позволяющие идентифицировать самые практичные и наиболее выгодные для приобретения авто в России. Свои истинные возможности машина может показать лишь в рамках эксплуатации хотя бы в течение 2-3 лет, когда проявляются первые проблемы, всплывают заводские недоработки и прочие проблемы, связанные с реальными условиями работы транспортного средства.

Условия и правила проведения тестов

Все испытания транспортных средств проводят в соответствии со стандартными. Правила тестов и условия оценки могут отличаться исходя из местного законодательства. К примеру, рассмотрим правила европейской EuroNCAP:

  • фронтальный удар — перекрытие 40%, деформируемый барьер из алюминиевых сот, скорость 64 км/ч;
  • боковой удар — скорость 50 км/ч, деформируемый барьер;
  • боковой удар о столб — скорость 29 км/ч, оценка защиты всех частей тела.

При столкновениях существует такое понятие, как перекрытие. Это показатель, который характеризует процентное соотношение зоны столкновения авто с препятствием. К примеру, при ударе в бетонную стену половиной передней части, перекрытие составляет 50%.

Самые безопасные машины по данным краш-тестов Euro NCAP

Лучшими в своем классе в последние годы признаны следующие машины.

Сверхмалый автомобиль

VW Polo

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 96%
  • Пассажир-ребенок — 85%
  • Пешеход — 76%
  • Устройства обеспечения безопасности — 59%

Honda Jazz

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 93%
  • Пассажир-ребенок — 85%
  • Пешеход — 73%
  • Устройства обеспечения безопасности — 71%

— Рейтинг безопасности автомобилей по краш-тестам американского IIHS >>

— Cамые надежные внедорожники и кроссоверы, по данным TUV >>

Малый паркетник

VW T-Roc

  • Год присвоения рейтинга — 2017
  • Водитель или взрослый пассажир — 96%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 79%
  • Устройства обеспечения безопасности — 71%

VW Tiguan

  • Год присвоения рейтинга — 2016
  • Водитель или взрослый пассажир — 96%
  • Пассажир-ребенок — 84%
  • Пешеход — 72%
  • Устройства обеспечения безопасности — 68%

Mercedes-Benz GLC

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 95%
  • Пассажир-ребенок — 89%
  • Пешеход — 82%
  • Устройства обеспечения безопасности — 71%

Большой паркетник

Hyundai NEXO

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 94%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 67%
  • Устройства обеспечения безопасности — 80%

Volvo XC60

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 98%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 76%
  • Устройства обеспечения безопасности — 95%

Volvo XC90

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 97%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 72%
  • Устройства обеспечения безопасности — 94%

Малый семейный автомобиль

Mercedes-Benz A-Class

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 96%
  • Пассажир-ребенок — 91%
  • Пешеход — 92%
  • Устройства обеспечения безопасности — 75%

Subaru XV

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 94%
  • Пассажир-ребенок — 89%
  • Пешеход — 84%
  • Устройства обеспечения безопасности — 68%

От редакции : Самые красивые автомобили планеты в 2021 году
Subaru Impreza

  • Год присвоения рейтинга — 2017
  • Водитель или взрослый пассажир — 94%
  • Пассажир-ребенок — 89%
  • Пешеход — 82%
  • Устройства обеспечения безопасности — 68%

Hyundai Ioniq

  • Год присвоения рейтинга — 2017
  • Водитель или взрослый пассажир — 91%
  • Пассажир-ребенок — 80%
  • Пешеход — 70%
  • Устройства обеспечения безопасности — 82%

Infiniti Q30

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 84%
  • Пассажир-ребенок — 86%
  • Пешеход — 91%
  • Устройства обеспечения безопасности — 81%

Большой семейный автомобиль

Lexus ES

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 91%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 90%
  • Устройства обеспечения безопасности — 77%

Toyota Prius

  • Год присвоения рейтинга — 2016
  • Водитель или взрослый пассажир — 92%
  • Пассажир-ребенок — 82%
  • Пешеход — 77%
  • Устройства обеспечения безопасности — 85%

Jaguar XE

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 92%
  • Пассажир-ребенок — 82%
  • Пешеход — 81%
  • Устройства обеспечения безопасности — 82%

Малый минивэн

Opel/Vauxhall Crossland X

  • Год присвоения рейтинга — 2017
  • Водитель или взрослый пассажир — 85%
  • Пассажир-ребенок — 84%
  • Пешеход — 62%
  • Устройства обеспечения безопасности — 57%

VW Touran

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 88%
  • Пассажир-ребенок — 89%
  • Пешеход — 71%
  • Устройства обеспечения безопасности — 76%

Большой минивэн

Ford Galaxy

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 87%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 79%
  • Устройства обеспечения безопасности — 71%

Гибридные и электрические

Lexus ES

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 91%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 90%
  • Устройства обеспечения безопасности — 77%

Бизнес-класс или Executive cars

VW Arteon

  • Год присвоения рейтинга — 2017
  • Водитель или взрослый пассажир — 96%
  • Пассажир-ребенок — 85%
  • Пешеход — 85%
  • Устройства обеспечения безопасности — 82%

О Euro NCAP

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности машин ведется с 2009 года.

Конец разнообразию?

Согласитесь, неожиданные для вас результаты, реально способные влиять на выбор машины. Это понимают и автопроизводители. И их стараниями тесты по методике IIHS доживают, возможно, последние деньки. Осенью 2013 года GM, Toyota и Volkswagen инициировали создание единой методики тестирования, которая объединяла бы самые жесткие стандарты по обе стороны океана, чтобы одни и те же модели не нужно было бить по нескольку раз, запутывая покупателя.

Предложение не лишено смысла, потому как о выносливости сугубо европейских авто в роли «перевертышей» и ударам с малым перекрытием, равно как и о степени дружелюбия американских машин к пешеходам (такие тесты – «фишка» Euro NCAP), пока можно только догадываться. Что ни говори, а в некоторых аспектах от глобализации – лишь сплошная польза.

Краш-тесты проводят не только в Европе и Америке. Относительно недавно жёстко бьют машины и в Китае. В том числе и те модели из Поднебесной, что продаются в России. Kolesa.Ru выяснили, какие из них наиболее опаснык.

!—>!—>!—>

Рейтинг надежности автомобилей 2021 года от ИК J.D. Power

Эта авторитетная американская компания проводит масштабные исследования на территории США и в некоторых других странах с целью определить, насколько часто и почему ломаются автомобили на протяжении первых трёх лет (рейтинг VDS) и первых трёх месяцев (рейтинг IQS) эксплуатации.

Так, опрос среди 36 000 респондентов, являющихся собственниками легковых авто, произведённых в 2021 и подпадающих под основной критерий, показал, что самой надёжной машиной, как и в предыдущие 7 лет, остаётся Lexus.

Основным критерием определения надёжности для рейтинга является количество поломок на 100 авто на протяжении трёх лет эксплуатации. Оказалось, что в этом исследовании средний показатель дефектов составил 136 поломок, что на 6 пунктов ниже прошлогоднего результата, а данные 2021 года оказались хуже на 20 пунктов.

На основании полученных результатов сформированы следующие выводы:

  • надёжность легковых ТС растёт, но темпы роста замедлились;
  • наметился новый тренд – машины массового сегмента впервые превзошли по надёжности люксовые авто;
  • наибольший прогресс в 2021 году продемонстрировали автопроизводители из Германии.

Итак, предлагаем вашему вниманию рейтинг самых надежных трёхлетних автомобилей (VDS):

Место в 2021 году Марка автомобиля Количество поломок на 100 авто Место в рейтинге 2021 года
01 Lexus 105 01
02 Porsche 108 02
03 Toyota 109 09
04 Chevrolet 115 06
05 Buick 117 04
06 MINI 119 17
07 BMW 121 08
08 Audi 124 13
09 Hyundai 125 07
10 Kia 127 05
11 Infiniti 128 04
12 Volkswagen 133 19
13 Mercedes-Benz 135 15
14 Subaru 137 25
15 Nissan 138 11
16 Chrysler 141 31
17 Ford 143 16
18 Honda 147 12
19 Lincoln 148 10
20 Mitsubishi 157 26
21 Mazda 160 14
22 GMC 163 18
23 Cadillac 168 27
24 Jeep 169 28
25 Jaguar 170 21
26 Acura 173 20
27 Ram 179 24
28 Dodge 204 23
29 Volvo 220 22
30 Land Rover 248 30
Средний показатель 136

При составлении рейтинга самых надёжных трёхмесячных автомобилей 2020 года было опрошено 76000 респондентов, при этом в тройке первых, как и в 2021 году, оказались корейские автомобили.

У победителя, автобренда Genesis, из 100 автомобилей только у 63 были обнаружены проблемы (худший показатель почти вдвое выше – 123 поломки).

От редакции : Расшифровка категорий водительских прав нового образца

Средний коэффициент остался на прошлогоднем уровне (93 дефекта). Чаще всего автовладельцы жаловались на проблемы с электроникой и сбоями в работе мультимедийной системы.

Рейтинг надёжности на протяжении трёх месяцев с момента покупки (IQS):

Место в 2021 году Марка автомобиля Количество поломок на 100 авто Место в рейтинге 2021 года
01 Genesis 64 01
02 Kia 69 02
03 Hyundai 71 03
04 Ford 82 05
05 Lincoln 83 07
06 Chevrolet 84 06
07 Nissan 85 10
08 Dodge 88 19
09 Lexus 89 08
10 Toyota 89 18
11 Buick 91 16
12 GMC 92 21
13 Mazda 93 22
14 Mercedes-Benz 93 15
15 Porsche 95 04
16 Honda 97 23
17 Cadillac 99 12
18 Jeep 99 17
19 Infiniti 100 14
20 BMW 101 11
21 Ram 104 09
22 Audi 105 25
23 Mini 106 13
24 Acura 109 20
25 Chrysler 112 26
26 Subaru 112 28
27 Volkswagen 113 24
28 Volvo 117 29
29 Alfa Romeo 120
30 Mitsubishi 123 27
Средний показатель 93

Почему же автомобиля при столкновении с деревом получает такие повреждения?

Причина, почему кроссовер Opel Mokka получил серьезные повреждения при столкновении с искусственным деревом, в том, что область столкновения с кузовом затрагивает малую часть машины, в результате чего конструкция автомобиля не способна справиться с высокой кинетической энергией и отвести ее от автомобиля. Кроме того, главная причина это скорость столкновения, которая составляла 80 км/час. Именно поэтому результаты необычного краш-теста могут повергнуть в шок любого.

Мы ведь привыкли видеть, куда лучшие результаты подобных испытаний автомобилей. Но как мы уже сказали большинство проводимых краш-тестов в мире проводятся на более низких скоростях. Особенно если испытания проводят непосредственно автопроизводители. Но, как правило, на низких скоростях тестируется работоспособность подушек безопасности и их надежность для водителя и пассажиров. Ведь в основном при краш-тестах проверяется, как автомобиль защищает при аварии голову, шею и плечи.

Toyota Camry

Практичными могут быть и представители европейского E-класса, к которому с уверенностью стоит отнести модель Camry производства японской компании Toyota.

Toyota Camry

Это большой и вместительный седан, не предлагающий альтернативных типов кузова. Машина представительского класса, но обходится своему владельцу намного дешевле, нежели другие одноклассники Camry. Такой автомобиль можно смело покупать на вторичном рынке, поскольку основная масса владельцев является приверженцами спокойной и размеренной езды.

Практичность Camry заключается в большом салоне, широком списке полезного оборудования, надёжности основных узлов и систем. Toyota как бренд хорошо себя чувствует на российском рынке, нет проблем с запчастями, с лёгкостью можно найти автосервис, который займётся обслуживанием. Содержание Camry сравнительно недорогое на фоне многих конкурентов из E-класса по европейской классификации. Camry ломается крайне редко, за что её очень любят и ценят отечественные автолюбители.

Последствия удара автомобиля об дерево

К сожалению, краш-тесты Euro NCAP и других международных независимых организаций не демонстрируют нам реальную картину безопасности современных автомобилей. Во-первых, большинство краш-тестов проводятся при таких условиях, которые редко встречаются на дороге. В реальности же все намного сложнее. Также фактически все испытания проводятся на небольшой скорости (от 50 до 70 км/час). Но по мировой статистике, большинство аварий происходит на более высокой скорости. Так что более справедливее проводить краш-тесты на большой скорости.

Автономный автомобиль: Что это на самом деле означает

В итоге автожурнал AutoBild и специалисты DEKRA решили провести краш-тест, по сути, повторяющий удар автомобиля в дерево или столб, на скорости в 80 км/час. Мало того место удара решили немного сместить от центра, так как в реальности при таких авариях дерево редко попадает прямо в центр капота. Чаще всего при столкновении с деревом или столбом повреждения происходят ближе к переднему пассажиру, так как перед ударом большинство водителей инстинктивно уводят удар от себя (инстинкт самосохранения).

В результате в момент удара «дерево» сталкиваясь с кузовом машины, пробивает переднюю часть, проходит между двигателем и крыльями и смещается дальше внутрь кузова машины, в буквальном смысле срезая подвеску и затем разрушая все вспомогательные части под капотом. В результате деформация кузова от удара заканчивается через 0,17 секунд после начала столкновения, а искусственное дерево останавливается на уровне лобового стекла (верхней части ветрового стекла).

На стороне пассажира центральная консоль смещается глубоко вовнутрь, изменяя месторасположение подушки безопасности. После удара пространство для передних ног пассажира сокращается до жалких 18 сантиметров. Если бы на месте манекена, на пассажирском сиденье сидел бы человек, то он получил бы тяжелые травмы ног и таза.

Но это полбеды.

По результатам сенсоров установленных на манекене, который сидел на пассажирском кресле, специалисты установили, что из-за огромной кинетической энергии, прошедший в салон машины, шея, голова и тело манекена получили тяжелые повреждения, являющиеся для человека смертельными.

Также специалисты отмечают, что от удара грудная клетка манекена максимально выгнулась (прогнулась) и сильно деформировалась бедренная кость. В общем, как отмечают эксперты повреждения манекена критичны.

В отличие от пассажира, манекен, установленный на водительское кресло, получил меньше повреждений, и, по мнению экспертов, если бы на водительском кресле находился бы человек, то он имел теоретические шансы на выживание.

Но, несмотря на это специалисты, проводившие краш-тест, отмечают, что пространство для ног водителя также резко уменьшилось после удара. Так деформация кузова привела к тому, что ноги водителя-манекена были зажаты в пространстве всего 20 сантиметров.

Кроме того, центральный туннель кузова, проходящий через всю машину по центру салона, был сильно деформирован после имитации столкновения в дерево и смещен в сторону бедра манекена, что очень опасно.

Самые надежные места в машине

Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофер пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2021 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Все дело в наличии подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года это не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.

По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), каждый день в ДТП погибают около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.

Также читайте: ТОП-5 лучших кроссоверов для молодежи

2022 TOP SAFETY PICK

Маленькие автомобили

Acura Integra 2023 4-дверный седан

Honda Civic 2022-23 4-дверный хэтчбек

Honda Civic 2022-23 4-дверный седан

Honda Insight 2022 4-дверный седан

Hyundai Elantra 2022-23 4-дверный седан

со специальными фарами

Киа Соул 2022 4-дверный универсал

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Mazda 3 2022-23 4-дверный хэтчбек

Mazda 3 2022-23 4-дверный седан

2022 Nissan Sentra 4-дверный седан

со специальными фарами

2022-23 Subaru BRZ 2-дверный хэтчбек

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2022-23 Subaru Crosstrek 4-дверный универсал

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2022-23 Subaru Crosstrek Hybrid 4-дверный универсал

2022-23 Subaru Impreza 4-дверный универсал

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2022 Subaru WRX 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

Тойота Королла 2022 4-дверный хэтчбек

применяется только к автомобилям, выпущенным после ноября 2021 г.

Тойота Королла 2022 года 4-дверный седан

применяется только к автомобилям, выпущенным после ноября 2021 г.

2022-23 Toyota GR86 2-дверный хэтчбек

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2022-23 Volkswagen Golf GTI 4-дверный хэтчбек

со специальными фарами

2022-23 Volkswagen Golf R 4-дверный хэтчбек

Среднеразмерные автомобили

Хонда Аккорд 2022 4-дверный седан

Hyundai Sonata 2022-23 4-дверный седан

со специальными фарами

Киа К5 2022-23 4-дверный седан

2022-23 Nissan Altima 4-дверный седан

2022-23 Ниссан Максима 4-дверный седан

2023 Subaru Legacy 4-дверный седан

2022 Subaru Legacy 4-дверный седан

2023 Subaru Outback 4-дверный универсал

2022 Subaru Outback 4-дверный универсал

Тойота Камри 2022 4-дверный седан

Автомобили класса люкс среднего размера

2022-23 Acura TLX 4-дверный седан

2023 Audi A3 4-дверный седан

2022 Audi A3 4-дверный седан

со специальными фарами

2023 Audi A4 4-дверный седан

2022 Audi A4 4-дверный седан

со специфическими фарами

2023 Audi A4 allroad 4-дверный универсал

2022 Audi A4 allroad 4-дверный универсал

со специальными фарами

2023 Audi A5 Coupe 2-дверное купе

2022 Audi A5 Coupe 2-дверное купе

со специальными фарами

2023 Audi A5 Sportback 4-дверный хэтчбек

2022 Audi A5 Sportback 4-дверный хэтчбек

со специальными фарами

2022-23 BMW 2 серии Gran Coupe 4-дверный седан

со специальными фарами

2022 BMW 3 серии 4-дверный седан

со специальными фарами

2022 Lexus ES 350 4-дверный седан

Lexus IS 2022-23 4-дверный седан

2022-23 Mercedes-Benz C-Class 4-дверный седан

2022-23 Tesla Model 3 4-дверный седан

2022 Volvo S60 4-дверный седан

2022 Volvo S60 Recharge 4-дверный седан

2022 Volvo V60 Cross Country 4-дверный универсал

2022 Volvo V60 Recharge 4-дверный универсал

Большие автомобили

Киа Стингер 2022-23 4-дверный хэтчбек

2022 Тойота Авалон 4-дверный седан

со специальными фарами

2023 Фольксваген Артеон 4-дверный хэтчбек

2022 Фольксваген Артеон 4-дверный хэтчбек

со специальными фарами

Большие роскошные автомобили

Audi A6 2022-23 4-дверный седан

Audi A6 allroad 2022-23 4-дверный универсал

2022-23 Audi A7 4-дверный хэтчбек

2022-23 BMW 5 серии 4-дверный седан

4-дверный седан Genesis Electrified G80 2023 г.

Genesis G70 2022-23 4-дверный седан

применяется только к автомобилям, выпущенным после июня 2021 г.

Genesis G80 2022-23 4-дверный седан

4-дверный седан Genesis G90 2022 года

2022-23 Mercedes-Benz E-Class 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2022-23 Volvo S90 4-дверный седан

2022-23 Volvo S90 Recharge 4-дверный седан

2022-23 Вольво В90 4-дверный универсал Cross Country

Малые внедорожники

Buick Encore GX 2022-23 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2022-23 Chevrolet Trailblazer 4-дверный внедорожник

2022-23 Форд Бронко Спорт 4-дверный внедорожник

2022 Форд Эскейп 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2023 Genesis GV60 4-дверный внедорожник

Honda CR-V 2022 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

Honda HR-V 2023 4-дверный внедорожник

Hyundai Ioniq 5 2022-23 4-дверный внедорожник

применяется только к автомобилям, выпущенным после декабря 2021 г.

Hyundai Tucson 2022-23 4-дверный внедорожник

Hyundai Venue 2022-23 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

Джип Компас 2022-23 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2022-23 Kia EV6 4-дверный внедорожник

применяется только к автомобилям, выпущенным после августа 2022 г.

Киа Селтос 2022-23 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2023 Киа Спортейдж 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

Киа Спортейдж 2022 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2022 Lexus UX 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2022 Lincoln Corsair 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2022-23 Mazda CX-30 4-дверный внедорожник

2022-23 Mazda CX-5 4-дверный внедорожник

Mazda CX-50 2023 4-дверный внедорожник

2022-23 Mitsubishi Outlander 4-дверный внедорожник

применяется только к автомобилям, выпущенным после июня 2021 г.

2022-23 Nissan Rogue 4-дверный внедорожник

2022-23 Subaru Forester 4-дверный внедорожник

2022 Toyota C-HR 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

Toyota Corolla Cross 2022 4-дверный внедорожник

2023 Toyota RAV4 4-дверный внедорожник

2022 Toyota RAV4 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

Toyota RAV4 Prime 2022-23 4-дверный внедорожник

2022 Тойота Венза 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2022-23 Volvo C40 Recharge 4-дверный внедорожник

2022 Volvo XC40 4-дверный внедорожник

2022 Volvo XC40 Recharge 4-дверный внедорожник

Среднеразмерные внедорожники

2022-23 Ford Edge 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2022-23 Форд Эксплорер 4-дверный внедорожник

2022-23 Ford Mustang Mach-E 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2022 Hyundai Palisade 4-дверный внедорожник

Hyundai Santa Fe 2022-23 4-дверный внедорожник

применяется только к автомобилям, выпущенным после июля 2021 г.

Киа Соренто 2022-23 4-дверный внедорожник

со специфическими фарами

2022 Kia Telluride 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2022-23 Mazda CX-9 4-дверный внедорожник

2022-23 Nissan Murano 4-дверный внедорожник

2022-23 Nissan Pathfinder 4-дверный внедорожник

применяется только к автомобилям, выпущенным после июля 2022 г.

2022 Subaru Ascent 4-дверный внедорожник

2022-23 Toyota Highlander 4-дверный внедорожник

2022-23 Volkswagen ID.4 4-дверный внедорожник

2022-23 Volkswagen Tiguan 4-дверный внедорожник

Роскошные внедорожники среднего размера

2022-23 Acura MDX 4-дверный внедорожник

2022-23 Acura RDX 4-дверный внедорожник

Audi Q4 e-tron 2022-23 4-дверный внедорожник

Audi Q4 e-tron Sportback 2022-23 4-дверный внедорожник

2022-23 Audi Q5 4-дверный внедорожник

Audi Q5 Sportback 2022-23 4-дверный внедорожник

2022-23 BMW X3 4-дверный внедорожник

2022-23 BMW X5 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2022-23 Cadillac XT6 4-дверный внедорожник

2022-23 Genesis GV70 4-дверный внедорожник

2022-23 Genesis GV80 4-дверный внедорожник

2022 Hyundai Nexo 4-дверный внедорожник

2023 Инфинити QX60 4-дверный внедорожник

2022 Lexus NX 4-дверный внедорожник

4-дверный внедорожник Lexus NX 2022 года с подключаемым гибридом

2022 Lexus RX 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2022-23 Lincoln Aviator 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2022 Lincoln Nautilus 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2022 Mercedes-Benz GLC 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2022-23 Mercedes-Benz GLE-класс 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2022-23 Tesla Model Y 4-дверный внедорожник

2022-23 Volvo XC60 4-дверный внедорожник

2022-23 Volvo XC60 Recharge 4-дверный внедорожник

2022 Volvo XC90 4-дверный внедорожник

2022 Вольво ХС90 Зарядка 4-дверного внедорожника

Большие внедорожники

Audi e-tron 2022-23 4-дверный внедорожник

Audi e-tron Sportback 2022-23 4-дверный внедорожник

2023 Audi Q8 4-дверный внедорожник

2022 Audi Q8 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

Минивэны

Минивэн Chrysler Pacifica 2022 года выпуска

Минивэн Хонда Одиссей 2022-23 гг.

Минивэн Киа Карнавал 2022-23 гг.

со специальными фарами
применяется только к автомобилям, выпущенным после марта 2021 г.

Минивэн Тойота Сиенна 2022 года

Маленькие пикапы

Пикап Hyundai Santa Cruz Crew 2022 года выпуска

со специальными фарами

Большие подборщики

Пикап Ford F-150 Crew 2022-23 гг.

со специальными фарами

2022-23 Ford F-150 Пикап с удлиненной кабиной

со специальными фарами

Пикап Ram 1500 с кабиной экипажа 2022-23 гг.

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2022-23 пикап Rivian R1T Crew с кабиной

Пикап с кабиной Toyota Tundra Crew 2022 г.

2017 TOP SAFETY PICK

Автомобили, показавшие лучшие результаты по нашим оценкам, получают право на получение награды Top Safety Pick+, которая присуждается с 2006 модельного года, или Top Safety Pick+, которая была открыта в 2013 году.

Эти награды определяют лучший выбор автомобилей по безопасности в пределах размерных категорий в течение данного года. Более крупные и тяжелые автомобили обычно обеспечивают большую защиту, чем более мелкие и легкие. Таким образом, небольшой автомобиль, который имеет право на награду, может не защитить своих пассажиров, а также более крупный автомобиль, который не получает награду.

Фильтровать результаты

Filter by type/size

All types/sizesMinicarsSmall carsMidsize carsMidsize luxury carsLarge carsLarge luxury carsSmall SUVsMidsize SUVsMidsize luxury SUVsLarge SUVsMinivansSmall pickupsLarge pickups

Filter by make

All makesAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanSubaruToyotaVolkswagenVolvo

Фильтр по награде

Показать только победителей TOP SAFETY PICK+

Миникары

Мини Купер 2017 2-дверный хэтчбек

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и применимо только к 2-дверным моделям с жесткой крышей

2017 Toyota Yaris iA 4-дверный седан

Маленькие автомобили

Acura ILX 2017 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017 Шевроле Болт 4-дверный хэтчбек

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017 Шевроле Вольт 4-дверный хэтчбек

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

Хонда Цивик 2017 2-дверное купе

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

Хонда Цивик 2017 4-дверный хэтчбек

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

Honda Civic 2017 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

Hyundai Elantra 2017-18 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами; относится только к седанам;
применяется только к автомобилям, выпущенным после марта 2016 г.

Hyundai Elantra GT 2018 4-дверный хэтчбек

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Hyundai Ioniq Hybrid 2017 4-дверный хэтчбек

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами;
применяется только к автомобилям, выпущенным после мая 2017 г.

Киа Форте 2017 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами;
применяется только к автомобилям, выпущенным после марта 2017 г.

2017 Lexus CT 200h 4-дверный хэтчбек

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

Mazda 3 2017 4-дверный хэтчбек

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Mazda 3 2017 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Mini Countryman 2017 4-дверный хэтчбек

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

Nissan Sentra 2017 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2018 Subaru Crosstrek 4-дверный универсал

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами;
применяется только к автомобилям, выпущенным после октября 2017 г.

2017 Subaru Crosstrek 4-дверный универсал

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017-18 Subaru Impreza 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2017-18 Subaru Impreza 4-дверный универсал

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2018 Subaru WRX 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2017 Subaru WRX 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

Тойота Королла 2017 4-дверный седан

Тойота Приус 2017 4-дверный хэтчбек

применяется только к автомобилям, выпущенным после августа 2016 г.

2017 Тойота Приус Прайм 4-дверный хэтчбек

2017 Фольксваген Гольф 4-дверный хэтчбек

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017 Volkswagen Golf Alltrack 4-дверный универсал

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017 Volkswagen Golf SportWagen 4-дверный универсал

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017 Volkswagen GTI 4-дверный хэтчбек

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

Среднеразмерные автомобили

Шевроле Малибу 2017-18 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017 Крайслер 200 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017-18 Ford Fusion 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

Хонда Аккорд 2017 2-дверное купе

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

Хонда Аккорд 2017 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Хендай Соната 2018 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Хендай Соната 2017 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

Киа Оптима 2017-18 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами;
применяется только к автомобилям, выпущенным после марта 2017 года

Mazda 6 2017 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Nissan Altima 2017 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2017 Ниссан Максима 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Subaru Legacy 2017-18 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2017-18 Subaru Outback 4-дверный универсал

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Тойота Камри 2018 4-дверный седан

Тойота Камри 2017 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2017 Toyota Prius против 4-дверного универсала

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2017 Фольксваген Джетта 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Фольксваген Пассат 2017 4-дверный седан

Автомобили класса люкс среднего размера

Альфа Ромео Джулия 2017 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами;
применяется только к автомобилям, выпущенным после мая 2017 г.

2017 Audi A3 4-дверный седан

со специальными фарами

2017 Ауди А4 4-дверный седан

со специальными фарами

Audi A4 allroad 2017-18 4-дверный универсал

2018 Audi A5 Coupe 2-дверное купе

Audi A5 Sportback 2018 4-дверный хэтчбек

2017 BMW 2 серии 2-дверное купе

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами; относится только к моделям купе

2017 BMW 3 серии 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами; относится только к 4-дверным седанам;
применяется только к автомобилям, выпущенным после ноября 2016 г.

2017 Lexus ES 350 4-дверный седан

со специальными фарами

Lexus IS 2017 4-дверный седан

со специальными фарами
применяется только к автомобилям, выпущенным после июля 2017 г.

2017 Lincoln MKZ 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017 Mercedes-Benz C-класса 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и применимо только к 4-дверным моделям

Volvo S60 2017 4-дверный седан

со специальными фарами

2017 Volvo V60 4-дверный универсал

со специальными фарами

Большие автомобили

Бьюик Лакросс 2017 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

Киа Каденза 2017 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Тойота Авалон 2017 4-дверный седан

со специальными фарами; применяется только к автомобилям, выпущенным после марта 2017 г.

Большие роскошные автомобили

2017 Acura RLX 4-дверный седан

2017 Ауди А6 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017 BMW 5 серии 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Genesis G80 2017-18 4-дверный седан

2017 Genesis G90 4-дверный седан

2017 Инфинити Q70 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и не относится к полноприводным моделям V8

2017 Lexus RC 2-дверное купе

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Lincoln Continental 2017 4-дверный седан

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2017 Mercedes-Benz E-класса 4-дверный седан

Volvo S90 2017 4-дверный седан

Малые внедорожники

2017 BMW X1 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017 Fiat 500X 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017 Honda CR-V 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2017 Hyundai Tucson 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами; относится только к автомобилям, выпущенным после мая 2017 года

Джип Компас 2017-18 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения;
применяется только к автомобилям, выпущенным после декабря 2016 г.

Киа Спортейдж 2018 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами;
применяется только к автомобилям, выпущенным после июня 2017 г.

Киа Спортейдж 2017 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017 Mazda CX-3 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2017 Mazda CX-5 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2017 Mitsubishi Outlander 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2017 Nissan Rogue 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2017-18 Субару Форестер 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами; относится только к автомобилям, выпущенным после октября 2016 г.

2017-18 Toyota RAV4 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

Среднеразмерные внедорожники

2017 GMC Acadia 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

Honda Pilot 2017 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Hyundai Santa Fe 2017 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами;
применяется только к автомобилям, выпущенным после марта 2016 г.

2018 Hyundai Santa Fe Sport 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами; применяется только к автомобилям, выпущенным после июня 2017 г.

2017 Hyundai Santa Fe Sport 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

Киа Соренто 2018 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами; применяется только к автомобилям, выпущенным после мая 2017 г.

Киа Соренто 2017 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017 Mazda CX-9 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами;
применяется только к автомобилям, выпущенным после ноября 2016 г.

2017 Ниссан Мурано 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017 Ниссан Патфайндер 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017 Toyota Highlander 4-дверный внедорожник

2018 Фольксваген Атлас 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2018 Фольксваген Тигуан 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

Роскошные внедорожники среднего размера

2017 Acura MDX 4-дверный внедорожник

2017 Acura RDX 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2018 Audi Q5 4-дверный внедорожник

2017 Audi Q5 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2017 Buick Envision 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2017 Cadillac XT5 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017 Инфинити QX60 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017 Lexus NX 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

2017 Lexus RX 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2017 Lincoln MKX 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2017-18 Mercedes-Benz GLC 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2017 Mercedes-Benz GLE-класс 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2018 Volvo XC60 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2017 Volvo XC60 4-дверный внедорожник

со специфическими фарами

2017 Volvo XC90 4-дверный внедорожник

Большие внедорожники

2017 Audi Q7 4-дверный внедорожник

Минивэны

Минивэн Chrysler Pacifica 2017 года выпуска

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами;
применяется только к автомобилям, выпущенным после августа 2016 г.

Хонда Одиссей Минивэн 2018 года

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Минивэн Киа Седона 2017 года

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

Маленькие пикапы

Honda Ridgeline Crew 2017 пикап с кабиной

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Большие подборщики

2018 пикап Ford F-150 Crew с кабиной

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

2018 Ford F-150 Пикап с удлиненной кабиной

с дополнительной защитой от фронтального столкновения

Критерии 2017 года

Чтобы претендовать на Top Safety Pick 2017, транспортное средство должно получить хорошие оценки в испытаниях передней части с малым перекрытием со стороны водителя, умеренном перекрытии передней части, оригинальной стороне, прочности крыши и подголовников, а также повышенный или высший рейтинг. для предотвращения лобового столкновения.

Back to top