Рейтинг масел авто: ТОП лучших моторных масел для легкового автомобиля

Рейтинг синтетических моторных масел 2021 года 5w40 и 5w30

О чем автомобилисты могут спорить бесконечно? Конечно же о том, какие моторные масла самые лучшие. Обсуждают этот вопрос всегда и везде – на форумах, в интернет магазинах, в гаражах и т.д. И это вполне естественно, ведь сегодня на рынке представлено столько продукции, что глаза разбегаются и как подобрать моторное масло знают не многие.

Сайт Ten-Best.ru подготовил для вас топ моторных масел 2021. Обзор каждого продукта основан на характеристиках, эффективности, отзывах потребителей, достоинствах и недостатках. Если вы не знаете, какое лучше масло выбрать для своего авто, то надеемся, что этот рейтинг поможет вам разобраться в этом вопросе.

Но для начала давайте рассмотрим типы моторных масел и почему в этом топе представлены только синтетические продукты.

Содержание

  1. Типы моторных масел
  2. Лучшие синтетические моторные масла
  3. 1. POLYMERIUM
  4. 2. ELF Evolution 900 NF 5W-40
  5. 3. MOBIL 1 0W-40
  6. 4. ZIC X7 LS 5W-30
  7. 5. IDEMITSU Zepro Touring 5W-30
  8. 6. ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5B5 5W-30
  9. 7. Mannol Elite 5W-40 4 л
  10. 8. Hi-Gear 5W-30 SM/CF 4 л
  11. 9. TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л
  12. 10. Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 4 л
  13. Полезное видео про выбор моторного масла

Типы моторных масел

Существует три основных типа моторных масел:

  • Минеральные. По сути, это просто очищенная нефть. Такие масла обладают низким уровнем вязкости и подходят в оснвоном для устаревших двигателей. При низких температурах запуск мотора, в который залито минеральное масло может быть затруднен.
  • Полусинтетические (полусинтетика). Индекс вязкости по сравнению с минеральными более высокий. Такие масла дороже и могут использоваться при низких температурах.
  • Синтетические (синтетика). Если минеральные масла получают путем обычной очистки сырой нефти, то синтетические разрабатывают в лабораторных условиях. Основные задачи синтетики – обеспечить максимальную защиту от износа и бесперебойную работу в критических температурных режимах.

Синтетическое моторное масло получают путем перегонки и очищения нефти, после чего свойства улучшаются добавлением различных присадок. В результате готовый продукт надежно защищает мотор от износа и коррозии, обеспечивает бесперебойную работу в различных температурных режимах, способствует повышению мощности, экономии топлива, сохранению чистоты деталей.

Благодаря присадкам синтетическое масло долгое время сохраняет вязкость, текучесть и другие первоначальные свойства. Оно более долговечно и соответствует всем требованиям современных автопроизводителей. Единственный недостаток синтетики – высокая цена. Но потраченные деньги с лихвой окупаются благодаря более долговечной и эффективной работе двигателя.

Итак, если вы хотите подобрать для своего автомобиля качественное синтетическое моторное масло, то представляем вам список лучших в 2018 году. Каждый продукт попал в этот рейтинг не случайно. Для составления были изучены характеристики, достоинства и недостатки, отзывы и другие параметры.

Лучшие синтетические моторные масла

1. POLYMERIUM

Масла POLYMERIUM уже многим автолюбителям известны как победители всевозможных тестов на трение, угар, заморозку, где оказывается лидером. Этому простое объяснение: полимериум состоит из синтетических ПАО масел, эстеров и мощного пакета присадок. Масло показывает отличные защитные свойства, не горит, а тесты на трение и отзывы владельцев доказывают что двигатель на этом масле будет работать очень долго.

Масла Polymerium / Полимериум отзывы имеют очень хорошие, как среди обычных автолюбителей, так и среди многих автосервисов и центров замены масел, где данное масло идет в лидерах у ремонтников и знающих специалистов. Наша редакция отдает предпочтение данному бренду, изучив отзывы, свойства, а главное цену — ведь это масло идеально в соотношении цена/качество, довольно дешево для таких свойств.

 

Содержание эстеров и ПАО

Лучшая цена за данный состав и свойства

Отличные моющие способности

Нет подделок (Защита от подделок одноразовыми кодами на упаковке)

Победитель всевозможных тестов на трение, испаряемость, заморозку.

Соответствует большинству требований автопроизводителей

 

Не выявлено

Александр, 39 лет

Проехал на масле Polymerium поболее 200 тысяч километров, могу с уверенностью сказать что это лучшее масло за эту цену. На пробеге 230т км снимали клапанную крышку и под ней все чисто и идеально. Автомобиль — опель инсигния с турбомотором. Масла полимериум обман развод — так сначала показалось мне, потом уже проверил на своем авто и понял что это крутой продукт.

2. ELF Evolution 900 NF 5W-40

Лучшим синтетическим моторным маслом 2018 года становится ELF Evolution 900 NF 5W-40. Оно подходит для дизельных и бензиновых двигателей, надежно защищает от окислений и обладает повышенной термической стабильностью.

Масло сохраняет свои свойства в самых экстремальных условиях и это очень важно особенно во время холодного запуска, когда детали должны смазываться как можно быстрее. Смазывающий материал подойдет практически для всех типов езды, будь то городской режим, трасса или бездорожье.

Масло может использоваться в автомобилях, которые эксплуатируются в различных стилях вождения, в том числе гонках и высокоскоростных. Стоит также отметить повышенный интервал замены и соответствие требованиям автопроизводителей.

Рекомендовано множеством производителей двигателей;

Эксплуатация в любых климатических зонах;

Подходит для самых сложных режимов эксплуатации авто;

Эффективная защита двигателя;

Легкий запуск в минусовую температуру;

Отличные моющие свойства.

Недостаточная защита упаковки от подделок.

Основные характеристики

Тип Синтетическое
Вязкость (SAE) 5W-40
Типы двигателей Дизельные, бензиновые
Объем тары 4 л

Станислав, 29 лет

Использую на автомобиле Ниссан Альмера уже несколько лет. По работе приходится бывать в разных климатических зонах. Масло справляется со своими задачами на 100%. Двигатель работает так, как ему положено.

3. MOBIL 1 0W-40

На втором месте нашего рейтинга расположилось синтетическое моторное масло, которое обеспечивает эффективную защиту от износа и обеспечивает эффективное очищение двигателя. Для разработки этого масла использовались самые современные технологии и присадки, способствующие увеличению ресурса дизельных и бензиновых двигателей.

На сегодняшний день это одно из лучших синтетических масел, качество которого не зависит от места производства (США, Европа или Турция). В результате различных тестов было доказано, что использование этого смазывающего материала приводит к увеличению мощности и эффективности двигателя, снижению расхода топлива и выброса вредных веществ атмосферу.

Надежная защита от износа;

Повышенный ресурс двигателя;

Отличные моющие свойства;

Сохранение свойств при экстремально низких температурах.

Есть риск нарваться на подделку.

Основные характеристики

Тип Синтетическое
Вязкость (SAE) 0W-40
Типы двигателей Бензиновые, дизельные
Объем тары 4 л

Михаил, 35 лет

Машина моя довольна, двигатель работает как надо и не просит добавки. Расход минимален. После замены масла почувствовалось улучшение динамики и звук работы мотора стал более приятным на слух. Сейчас это самое лучшее моторное масло для меня.

4. ZIC X7 LS 5W-30

Данное синтетическое моторное масло предназначено для использования в двигателях как европейского, так и американского, а также корейского и японского производства. Смазывающий материал соответствует всем требованиям автопроизводителей, увеличивает ресурс двигателя, снижая трение между деталями и поддерживая их в чистоте.

В составе масла содержится минимальное количество веществ, которые оказывают пагубное воздействие на окружающую среду. ZIC X7 LS 5W-30 способствует эффективному очищению мотора от нагара, различных видов отложений, увеличивая таким образом долговечность силового агрегата.

Доступная цена;

Отличные антиокислительные и антикоррозийные свойства;

Уверенный пуск двигателя при минусовой температуре;

Снижает выброс веществ, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Не обнаружено… (Можете указать в комментариях)

Основные характеристики

Тип Синтетическое
Вязкость (SAE) 5W-30
Типы двигателей Бензиновые, дизельные
Объем тары 4 л

Очень качественная синтетика от корейцев. Двигатель стал работать мягче и бесшумнее. Заводил в минус 30 без проблем (ниже пока не опускалась температура). Будьте осторожны при выборе – можно нарваться на подделку.

5. IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

Это всесезонное синтетическое моторное масло, которое подходит для бензиновых двигателей, включая агрегаты с турбо наддувом. Для изготовления жидкости производитель использует собственную запатентованную технологию Idemitsu Kosan Co., поэтому масло обеспечивает эффективную смазку трущихся деталей, снижая износ, а также имеет высокий индекс вязкости, что способствует более легкому запуску мотора при низких температурах.

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 – это не только надежная защита и стабильная работа двигателя, но еще и энергосбережение, значительная экономия топлива. Моторное масло может использоваться в моторах легковых автомобилей, а также внедорожников, легкой грузовой технике, микроавтобусов.

Надежная защита от износа;

Экономичный расход;

Защита от коррозии и отложений;

Идеальное сочетание цены и качества;

Металлическая тара, поэтому контрафакт встречается очень редко.

Бывает сложно найти в наличии.

Основные характеристики

Тип Синтетическое
Вязкость (SAE) 5W-30
Тип двигателей Бензиновые
Объем тары 4 л

Перед тем как выбрать масло для своей машины я перечитала кучу отзывов и форумов. В итоге остановилась на Идемитсу. Залили мне это масло осенью, сразу заметила, как двигатель стал работать намного тише и мягче. В мороз машинка заводится с первого раза, по крайней мере в -25 так было. Пока никаких замечаний нету.

6. ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5B5 5W-30

Пятое место в нашем рейтинге занимает синтетическое всесезонное моторное масло, при изготовлении которого были использованы самые современные технологии и присадки. Благодаря этому производителю удалось достичь отличных результатов, в частности, добиться высоких антикоррозийных и антиокислительных свойства.

Масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей, включая турбированные силовые агрегаты. Оно подходит для использования в автомобилях как отечественного производства, так и иностранного, например, TOYOTA, Honda, Ford, Suzuki, Renault, Lexus, KIA, Ceely, Nissan, Mazda, Infiniti, Land Rover и др.

Способствует экономии топлива;

Препятствует образованию отложений;

Эффективно защищает двигатель от износа в различных режимах езды, в том числе и экстремальных;

Обладает улучшенными моющими свойствами.

Стоимость постоянно растет.

Основные характеристики

Тип Синтетическое
Вязкость (SAE) 5W-30
Двигатели Бензиновые, дизельные
Объем 4 л

Алексей

Недавно начал использовать это масло. Отличный продукт от отечественного производителя и достойный аналог зарубежным жидкостям. После заливки заметил, что двигатель начал работать более мягко, без лишних шумов. К преимуществам можно отнести также доступную цену за хорошее качество.

7. Mannol Elite 5W-40 4 л

Наш топ 10 продолжает синтетическое моторное масло, подходящее для всесезонного использования. Благодаря высокотехнологичным присадкам обеспечивается надежная смазка трущихся деталей и высокая степень защиты от износа.

После проведенных независимых экспертиз, выяснилось, что данный продукт обладает отличными моющими свойствами и способствует более легкому запуску двигателя при минусовых температурах.

В целом на сегодняшний день Mannol Elite 5W-40 – одно из самых качественных синтетических масел по скромной цене. Долгое время сохраняет свои первоначальные свойства и поддерживает эффективную работу двигателя в самых разных режимах.

Доступная стоимость;

Эффективная защита двигателя от износа;

Отлично очищает;

Легкий запуск при экстремально низких температурах;

Много подделок на рынке.

Основные характеристики

Тип Синтетическое
Вязкость (SAE) 5W-40
Объем тары 4 л
Двигатели Бензиновые, дизельные

Кирилл

Не первый год пользуюсь этим маслом. Зимой двигатель запускается без проблем. Хорошо справляется с основными задачами. Идеальный вариант для отечественного автопрома.

8. Hi-Gear 5W-30 SM/CF 4 л

Синтетическое моторное масло с отличными очищающими свойствами может использоваться в дизельных и бензиновых автомобильных двигателях, включая турбированные. Производитель рекомендует использовать жидкость при температуре до -35 градусов.

Hi-Gear 5W-30 SM/CF обладает пониженной вязкостью, поэтому отличается высоким уровнем энергосбережения. Присадки, входящие в состав, обеспечивают уверенный пуск двигателя при низких температурах, повышают эксплуатационные свойства, улучшают работу двигателя.

Качественная упаковка, которую сложно подделать без специального оборудования;

Цена соответствует качеству;

Стабильная работа двигателя в любых режимах;

Легкий старт в зимнее время;

Надежная смазка всех деталей.

Не обнаружено… (Можете добавить в комментариях).

Основные характеристики

Тип Синтетическое
Класс вязкости (SAE) 5W-30
Объем 4 л
Для каких двигателей Бензиновые, дизельные

Леонид

Купил б/у автомобиль, в котором меня все устраивало, в том числе работа двигателя – мягко, без лишнего шума. Предыдущий владелец использовал именно Hi-Gear 5W-30 SM/CF и я не стал его менять на другое, так что уже несколько лет езжу именно на этом моторном масле.

9. TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л

Рейтинг синтетических моторных масел продолжает жидкость, которая создает прочную масляную пленку, защищающую детали двигателя от износа, а также обеспечивает легкий запуск мотора при низких температурах за счет высокой текучести.

В состав масла входят высокотехнологичные присадки, благодаря которым повышаются моющие и антиокислительные свойства. Моторное масло отвечает всем требованиям, которые предъявляют автопроизводители к дизельным и бензиновым двигателям. Хорошо показало себя при эксплуатации в экстремальных условиях на трассе или городском режиме. Подходит для всесезонного использования.

Эффективная защита двигателя от коррозии, окислений, отложений;

Легкий запуск при минусовой температуре;

Современные присадки;

Идеально подходит для всесезонного применения;

Удобная канистра.

Слабая защита от подделок. Довольно много контрафактной продукции.

Основные характеристики

Тип Синтетическое
Вязкость (SAE) 5W-40
Объем тары 4 л

Вячеслав

Хорошее, качественное масло за небольшие деньги. Канистра очень удобная именно для заливки в двигатель. Использую несколько лет, пока не было никаких проблем. Для российского климата подходит идеально, рекомендую.

10. Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 4 л

В этом моторном масле собраны все необходимые свойства, которыми должна обладать качественная смазывающая жидкость. Полностью синтетическое оно эффективно очищает двигатель изнутри от отложений, которые образуются в любом моторе. При этом масло не только очищает, но и защищает от возникновения новых отложений, а также препятствует коррозийным и окислительным процессам.

Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 работает в очень широком температурном режиме. Масло отлично показало себя как при экстремально низких, так и при очень высоких температурах. Благодаря современном производству и использованию эффективных присадок получилась очень качественная синтетика, которая отвечает всем требованиям автопроизводителей.

Стабильная и мягкая работа двигателя;

Хорошие очищающие свойства;

Уверенный запуск при низких температурах;

Оптимально сочетание цена/качество;

Эффективная защита двигателя от износа.

Много подделок, но это, скорее всего, не относится к недостаткам данного масла.

Основные характеристики
Тип Синтетическое
Вязкость (SAE) 5W-40
Объем тары 4 л

Ильнар

Это масло я использую очень давно. Сменил 3 автомобиля и каждый из них эксплуатировался именно на Кастрол Магнатек. Проблем в работе двигателя никогда не возникало. Уверенный запуск даже при -45 градусов.

Кстати, если помимо моторного масла вы выбираете для своего автомобиля качественную охлаждающую жидкость, то советуем обратить внимание на рейтинг лучших антифризов 2021 года.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5B5 5W-30

POLYMERIUM

-1

ELF Evolution 900 NF 5W-40

-1

MOBIL 1 0W-40

-1

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

-1

Hi-Gear 5W-30 SM/CF 4 л

-1

TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л

-1

Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 4 л

-1

ZIC X7 LS 5W-30

-2

Надеемся, что этот рейтинг лучшей синтетики поможет вам определиться с выбором и эксплуатировать свой автомобиль только на качественном моторном масле.

Полезное видео про выбор моторного масла


Оцените статью:

Рейтинг моторных масел. Отзывы.




Как часто Вы меняете масло?

3000 км — 2%

5000 км — 10.4%

7000 км — 25.7%

10 000 км — 47.4%

15 000 км — 10.9%

больше 15 000 км — 3.6%

Голосов: 20536

Последние комментарии
Какое масло Вы используете?

Синтетическое — 55%

Полусинтетическое — 41.9%

Минеральное — 3.1%

Голосов: 15234


























Задача рейтинга узнать какое моторное масло пользуется большим спросом и популярностью среди автомобилистов.

Рейтинг рассчитывается путем сложения оценок поставленных автолюбителями в отзывах, соответственно, чем больше положительных оценок за определённого участника, тем выше показатели в итоговых результатах.

На данный момент в рейтинге учавствуют 36 бренда моторных масел. На странице производителя вы можете посмотреть краткую информацию о производителе масла и отзывы посетителей сайта.

Статистика:

Старт: 15.03.2012

Отзывов всего:
1436

Последние 20 отзывов

Последний:
Motul

Участников: 36

 

График результатов

На графике изображен результат рейтинга масел по количеству набранных баллов, учитывается только критерий — качество. Для просмотра результата конкретного участника наведите курсор на столбец.

 

    Castrol Кол-во отзывов:  
    111


    Компания по производству машинных масел Castrol появилась на рынке Англии в далеком 1899 году. На протяжении первого десятилетия компания castrol занималась производством технических смазок, но вскоре, когда ее основатель Чарльз Вейкфилд произвел уникальную технологию, благодаря которой Castrol является признанным лидером.

    Информация, отзывы, комментарии Castrol

    Shell helix Кол-во отзывов:  
    103


    Моторное масло Shell HELIX, выпускаемое крупнейшим в мире концерном, основанном в 1907 году, и успешно работающим на рынке и в наше время. Концерн насчитывает несколько сотен фирм во многих странах мира…

    Информация, отзывы, комментарии Shell helix

    Total Кол-во отзывов:  
    23


    Концерн был основан в 1924 г. по указу Французского президента Пуанкаре, в целях начала развития в своей стране производства нефтепродуктов. В 1954 г. зарегистрировали марку «TOTAL». В 1999 г. была куплена компания PetroFina и Total переименовали в компанию TotalFina, позже произошло соединение с компанией Elf, концерн получил имя TOTALFINAELF…

    Информация, отзывы, комментарии Total

    G-Energy Кол-во отзывов:  
    87


    В 2009 году компания Gazpromneft Lubricants представила новые моторные масла G-Energy . Это новый бренд на рынке моторных масел. Масла G-Energy выпускают на предприятии «Газпром нефть» в Италии. Линейка G-Energy это синтетические, полусинтетические моторные масла…

    Информация, отзывы, комментарии G-Energy

    Mobil Кол-во отзывов:  
    70


    Продукция компании это масла для бензиновых и дизельных двигателей, смазочные жидкости для коробок передач, а также средства для ухода за авто. В ассортименте компании есть продукты для авиационной, судовой, промышленной техники и оборудования…

    Информация, отзывы, комментарии Mobil

    Lukoil Кол-во отзывов:  
    104


    ОАО «ЛУКОЙЛ» — это крупнейшая нефтегазовая компания, объем добычи нефти составляет более 2% от всей добываемой нефти в мире. Продукты, выпускаемые компанией можно приобрести в 40 странах …

    Информация, отзывы, комментарии Lukoil

    ZIC Кол-во отзывов:  
    75


    Компании SK Lubricants в 2012 году исполняется 50 лет, в 1962 году SK Lubricants была самой первой компанией занимающейся переработкой нефти в Корее. VHVI-технология переработки нефти разработанная компанией SK. VHVI означает: V-Очень H-Высокий V-Вязкости I-Индекс.

    Информация, отзывы, комментарии ZIC

    Xado Кол-во отзывов:  
    66


    Xado изначально основывался как химический концерн в 1991 году, специализирующийся на производстве энергосберегающих материалов. Первые продукты компании в продажу поступили в 1999 году, до этого проводились разработки. Масла начали выпускаться Xado в 2004 году в Голландии.

    Информация, отзывы, комментарии Xado



Последние отзывы о моторных маслах




Отзыв 2703 Масло Motul в Mazda 6


08 Января 2023


Мазда 6 2012 год, двигатель обычный атмосферник 2. 0л пробовал разные марки масел, в итоге полностью…




Отзыв 2702 Масло Motul в Renault Logan 2


16 Декабря 2022


Уже от многих слышал, что перешли или уже давно заливают в свои машины масла Мотюль. Решил также…




Отзыв 2701 Масло Motul в Volkswagen Passat B7


10 Декабря 2022


Масло однозначно в своем сегменте хороший вариант для автомобиля покупал его и в канистрах, и на…

Последние отзывы о свечах зажигания




Отзыв 2601 Свечи DENSO в Mazda 3


27 Июля 2021


С DENSO познакомился давно, больше 2 лет назад. Жизнь прошлых свечей подошла к концу, решил брать…




Отзыв 2558 Свечи FINWHALE в ВАЗ Веста


05 Января 2021


Свечи нормальные. Я че-то тоже как то был совершенно, как говорится, не при деньгах, а свечи реально…




Отзыв 2557 Свечи FINWHALE в Toyota Камри


03 Января 2021


Проехал 20 тысяч километров со свечами Finwhale, решил выкрутить и посмотреть, хотя повода для этого…


Отзывы о моторных маслах

Читать все отзывы по порядку

Как часто Вы меняете свечи?

сразу отказ — 3.3%

1000 км — 1.3%

5000 км — 6.5%

10 000 км — 23%

20 000 км — 18.2%

30 000 км — 21.4%

50 000 км — 9.4%

60 000 км и более — 16. 9%

Голосов: 8982

Какие свечи Вы используете?

Стандартные (Standard) — 58.2%

Платиновые (Platinum) — 13.7%

Иридиевые (Iridium) — 28.1%

Голосов: 5532



Классификация масел и сорта масел — выберите синтетическое масло

1 — Верхняя половина описывает уровень производительности масла (для бензиновых и/или дизельных двигателей).

3 — Нижняя половина показывает, продемонстрировало ли масло энергосберегающие свойства в стандартных испытаниях по сравнению с эталонным маслом, или соответствует ли масло требованиям CI-4 PLUS.

Система лицензирования и сертификации моторных масел API (EOLCS)

«Система лицензирования и сертификации моторных масел API (EOLCS) — это добровольная программа лицензирования и сертификации , которая разрешает продавцам моторных масел, отвечающим установленным требованиям, использовать знаки качества моторных масел API — символ службы API «пончик». и сертификационным знаком «Starburst».

Эта программа является результатом сотрудничества нефтяной промышленности и производителей автомобилей и двигателей Ford, General Motors и Chrysler; Японская ассоциация производителей автомобилей; и Ассоциация производителей двигателей.

Требования к рабочим характеристикам, методы испытаний и ограничения устанавливаются совместно производителями транспортных средств и двигателей, техническими обществами, такими как Общество автомобильных инженеров (SAE) и Американское общество по испытаниям и материалам (ASTM), а также отраслевыми ассоциациями, такими как Американский химический совет и API». (www.api.org)

Другими словами, Лицензиат платит Лицензионный сбор API, который затем дает ему право использовать желанные Сервисный символ API «пончик» на задней этикетке их моторного масла, а также сертификационный знак API , также известный как «Звездный взрыв» на передней этикетке. Сертификационный знак API «Starburst» предназначен для обозначения моторных масел, рекомендуемых для конкретного применения (например, для бензиновых двигателей).

            

Лицензия API указывает, что определенный состав моторного масла соответствует минимуму 9Стандарты производительности 0013 , определенные серией лабораторных стендовых, физических, химических и двигательных испытаний.

Эти испытания и минимальные эксплуатационные стандарты определяются Комитетом по смазочным материалам API для решения конкретных проблем, таких как износ двигателя, отложения, экономия топлива и выбросы. Комитет состоит из представителей автомобильных, нефтяных и присадочных компаний.

Компании, производящие присадки, разрабатывают лицензированные формулы, которые они предлагают нефтяным компаниям для повторного лицензирования. Повторное лицензирование одной из этих формул обходится недорого, и большинство нефтяных компаний предпочитают делать это, чтобы избежать затрат, связанных с тестированием их собственных формул. Это снижает стоимость таких моторных масел, поскольку одни и те же химические вещества продаются под разными торговыми марками.

В то время как Лицензированное моторное масло должно соответствовать установленному минимуму для работы в определенной Категории API, кроме этого минимального требования к производительности, нет никаких различий в любом продукте, который превышает минимум .

Другими словами, существует много дешевых, низкокачественных, недорогих обычных масел , которые соответствуют минимальным стандартам качества API и имеют на упаковке знаки качества «бублик» и «звездообразный взрыв». Но значит ли это, что уровень их производительности на уровне высокого качества 100% полностью синтетические масла (например, AMSOIL)? Точно нет! Они находятся в совершенно другой категории производительности. К сожалению, API не делает различий между уровнями производительности.

Кроме того, согласно недавнему исследованию API более 1800 образцов масла, приобретенных в баках для раздачи сыпучих материалов в магазинах быстрой смазки в США, почти 20% (один из пяти) были неправильно маркированы и не соответствовали стандартам API. Либо вязкость была неправильной, либо пакет присадок не соответствовал требованиям производительности.

API и AMSOIL

Формулы смазочных материалов компании AMSOIL, , которая в 1972 году произвела первое в мире синтетическое моторное масло , отвечающее требованиям API , являются уникальными и запатентованными. Как компания гарантирует, что ее продукты соответствуют или превышают минимальные требования тестов, необходимых для лицензирования API?

Во-первых, AMSOIL тесно сотрудничает с крупными производителями присадок для выбора наиболее эффективных и, как правило, самых дорогих присадок к моторным маслам легковых автомобилей и дизельных двигателей большой мощности. Эти добавки имеют уже соответствует всем лицензионным требованиям API в составе на нефтяной или синтетической основе.

Затем он работает с компанией по производству присадок, чтобы максимизировать количество используемой присадки и улучшить пакет присадок в выбранных областях производительности, чтобы получить пакет присадок с оптимальными характеристиками для предполагаемого применения.

В отличие от многих других нефтяных компаний, которые из-за дороговизны присадок используют минимальное количество наименее дорогих присадок, необходимых для соответствия минимум требования API.

Затем используется комбинация синтетических базовых масел с известными рабочими характеристиками в качестве заменителей нефтяных базовых масел для оптимизации характеристик в таких областях, как смазывающая способность, летучесть, индекс вязкости, стойкость к окислению и нитрации, температура застывания, температура вспышки, контроль отложений, образование сажи. обработка, выбросы и многие другие области, а также.

Также используется высококачественный улучшитель индекса вязкости (VII) с выдающимися свойствами вязкости и чистоты. Он заменяет недорогой низкокачественный VII, используемый в стандартных рецептурах нефти, лицензированных API.

AMSOIL проводит лабораторные и полевые испытания, чтобы убедиться в превосходстве синтетической формулы. Он продолжает отслеживать характеристики масла путем тщательного изучения десятков тысяч анализов масла в год для самых разных транспортных средств по всей Северной Америке и по всему миру.

AMSOIL собирает образцы отработанных синтетических масел из легковых автомобилей с 1982 года. Ни у одной другой нефтяной компании нет такой обширной базы данных о характеристиках синтетических смазочных материалов при увеличенных интервалах замены.

Наши смазочные материалы и составы (как с лицензией API, так и без лицензии API) превосходят масла более низкого качества, лицензированные API, потому что они с самого начала разрабатывались для максимальной производительности. Они намного превышают минимальные требования API.

Несмотря на это, у AMSOIL есть собственная ограниченная гарантия , которая еще больше защищает вас.

Кроме того, в федеральном законе Закона Магнусона-Мосса говорится, что производитель не может требовать использования определенной марки послепродажного обслуживания (включая моторное масло) , если он не предоставляется бесплатно .

СИСТЕМА СВЕДЕНИЯ

В 1911 году Общество автомобильных инженеров (SAE) Создал систему численного кода (The SAE J300 Стандартный), чтобы Classify Motor Spetlo, чтобы Classify Motor Lotkify Motor Lotkify To Motor Lotkify Motor). их вязкостные характеристики.

До того, как SAE разработала стандарт J300 для классификации масел по их вязкости, простыми словами, понятными среднему человеку, не было простого способа определить, как масло поведет себя в горячем двигателе.

В связи с обнаружением ряда недостатков в Стандарт неоднократно вносились поправки. Например, классы SAE « W » ( w inter) были добавлены в 1952 году, поскольку стало очевидно, что двигатели не могут быть запущены в очень холодную погоду.

Эта система была разработана SAE на основе показателей вязкости, полученных в ходе различных испытаний. Это привело к 11 различным классификациям вязкости моторных масел: 6 низкотемпературных классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и 5 ​​высокотемпературных классов (SAE 20, 30, 40, 50 и 60).

2 апреля 2013 г. была опубликована редакция стандарта «SAE J300: классификация вязкости моторных масел» , в которую был добавлен новый класс высокотемпературной вязкости ( SAE 16 ) в предыдущую таблицу SAE J300 от января 2009 г. Пересмотр J300 был запрошен консорциумом OEM-производителей легковых автомобилей, чтобы обеспечить класс вязкости ниже SAE 20, чтобы соответствовать все более строгим требованиям экономии топлива.

Новый сорт будет указан в будущем производителями оригинального оборудования для автомобилей, специально предназначенных для использования новых маловязких масел. Считается, что оно не подходит для использования со старыми двигателями или новыми автомобилями, не предназначенными для таких масел с низкой вязкостью. В будущем могут быть определены все более низкие классы вязкости масла.

Помимо добавления класса SAE 16, новая редакция также изменила минимальный диапазон вязкости SAE 20.

В прошлом диапазон вязкости масла класса SAE 20, измеренный при 100°C, составлял от 5,6 сСт до 9,3 сСт, что было гораздо более широким диапазоном, чем у классов SAE 30, 40, 50 или 60. Кроме того, нижняя часть старого диапазона SAE 20 не использовалась. Поэтому минимальная кинематическая вязкость была увеличена с 5,6 сСт до 6,9 сСт , чтобы привести диапазон SAE 20 в соответствие с диапазоном классов с более высокой вязкостью.

Эти марки обозначают конкретные диапазоны, в которые попадает конкретное масло. SAE 20 и SAE 20W — это две совершенно разные классификации. Рейтинг « W » или « w inter» указывает на то, что сорт пригоден для использования при низких температурах.

Классификации численно увеличиваются; чем меньше число, тем ниже температура, при которой масло можно использовать для безопасной и эффективной защиты. Более высокие числа отражают лучшую защиту при сильном нагреве и высоких нагрузках.

Односортные масла имеют ограниченный диапазон защиты и, следовательно, ограниченное количество применений. Однако с современными хорошо очищенными маслами с высоким индексом вязкости масло SAE 20 обычно соответствует требованиям вязкости SAE 20W и наоборот. Те, которые соответствуют классу SAE 20W-20. Эта всесезонная или мультивязкостная способность повышает полезность масла, поскольку оно отвечает требованиям двух или более классификаций.

Вот несколько примеров масел с разной вязкостью: SAE 0W-20, 5W-30, 10W-40 и 20W-50. Цифра с буквой «W» обозначает свойства масла при низких температурах, а вторая цифра характеризует его свойства при высоких температурах.

Например, многовязкое моторное масло 5W-30 соответствует критериям 5W в холодном состоянии и критериям 30 в горячем состоянии. SAE 5W-30 широко используется, потому что в любых условиях, кроме экстремально жарких или холодных, оно достаточно легкое для легкого запуска двигателя при низких температурах и достаточно тяжелое для защиты при высоких температурах.

(Подробнее о классах вязкости см.: « Классы вязкости масел »)

Система классификации API

эксплуатационные требования различных двигателей. Система API имеет две общие категории: «S» категории и «C» категории .

«S» Категории

Классификация парка S ERVICE / S . легкие грузовики с бензиновыми двигателями).

Когда масло проходит ряд испытаний в определенных двигателях (последовательные испытания API), оно может продаваться с соответствующей классификацией API Service или «S». Классификации прогрессируют в алфавитном порядке по мере увеличения уровня характеристик смазочных материалов. Каждая классификация заменяет предыдущие.

Масла, отвечающие последней классификации API, API SN , могут использоваться в любом двигателе, включая более старые двигатели, для которых рекомендовались масла более ранней категории, если только изготовитель двигателя не указывает «не моющее» масло. (Масла SA и SB не обладают моющими свойствами и не рекомендуются к использованию, если не указано иное.)

Ресурсосберегающие масла API Масла категории обслуживания SN , представленные в октябре 2010 г., включают рабочие характеристики каждой предыдущей категории.

Они предназначены для обеспечения улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессорах, улучшенной стойкости к окислению и защиты от отложений, более строгого контроля образования отложений, повышения экономии топлива, совместимости с системой контроля выбросов, совместимости с уплотнениями и защиты двигателей, работающих на этанолсодержащих топливо до Е85.

Не все согласны с обратной совместимостью, и, кроме того, существуют особые ситуации, такие как «высокопроизводительные» двигатели или полностью гоночные двигатели, когда требования к защите двигателя превышают требования API/ILSAC. Из-за этого на рынке существуют специальные масла с более высоким уровнем содержания фосфора, чем разрешено API (например, Масла AMSOIL Z-Rod и масла Racing ).

Все современные категории бензина имеют ограничения на содержание фосфора для определенных классов вязкости SAE из-за химического отравления, которое фосфор оказывает на каталитические нейтрализаторы. Фосфор является ключевым противоизносным компонентом моторного масла и обычно содержится в моторном масле в форме дитиофосфата цинка (ZDDP).

Каждая новая категория API последовательно устанавливает более низкие пределы содержания фосфора и цинка, и, таким образом, возникла спорная проблема устаревших масел, необходимых для старых двигателей, особенно двигателей со скользящими (плоскими/сколотыми) толкателями. Большинство двигателей, построенных до 1985 имеют плоские/сколотые подшипники, чувствительные к уменьшению содержания цинка и фосфора.

SL (для бензиновых двигателей 2004 года и старше), SM (для бензиновых двигателей 2010 года и старше) и SN (для современных бензиновых двигателей) являются в настоящее время признанными классами API; предыдущие классификации устарели.

«C» Категории

«C» ( C Ommercial / C . другие автомобили с дизельными двигателями). Они включают CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4.

Не все классификации C заменяют друг друга . Эти системы классификации призваны помочь автомобилистам выбрать масло, подходящее для их применения. Выбор зависит от двигателя, температуры наружного воздуха и типа вождения, который должен выдерживать двигатель.

В настоящее время признаны классификации CH-4, CI-4 и CJ-4. Кроме того, API создал отдельное обозначение CI-4 PLUS в сочетании с CJ-4 и CI-4 для масел, отвечающих определенным дополнительным требованиям, и эта маркировка расположена в нижней части сервисного символа API «Кольцо».

Масла CH-4 , представленные в 1998 году, предназначены для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 1998 года по выбросам выхлопных газов. Масла CH-4 специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по массе. Их можно использовать вместо масел CD, CE, CF-4 и CG-4.

Масла CI-4 , представленные в 2002 г., предназначены для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2004 г., введенными в 2002 г. ) применяются и предназначены для работы с дизельными топливами с содержанием серы до 0,5% масс. Их можно использовать вместо масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут претендовать на обозначение CI-4 PLUS.

Масла CJ-4 , актуальные, предназначены для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2010 модельного года для шоссейных дорог и Tier 4 для внедорожных выхлопных газов, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года.

Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и/или интервалы замены.

Масла CJ-4 особенно эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов, в которой используются сажевые фильтры и другие современные системы очистки выхлопных газов. Обеспечивается оптимальная защита от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, стабильности при низких и высоких температурах, работы с сажей, окислительного загущения, пенообразования и потери вязкости из-за сдвига.

Масла API CJ-4 превосходят критерии эффективности API CI-4 с CI 4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно интервала обслуживания.

«РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ» или «ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ»

Эти обозначения относятся к маслам, предназначенным для бензиновых двигателей (легковые автомобили, фургоны и легкие грузовики).

Широкое использование масел « Resource Conserving » или « Energy Conserving » может привести к общей экономии топлива в автопарке в целом.

Уровни «Несколько требований к характеристикам»

Масла, предназначенные для дизельных двигателей, могут также соответствовать требованиям для бензиновых двигателей. Для этих масел сначала используется категория «С», за которой следует категория «S». Масла категории «С» были разработаны в первую очередь для дизельных двигателей и могут не обеспечивать все эксплуатационные требования, соответствующие рекомендациям производителей транспортных средств для бензиновых двигателей.

Классификация консистенции консистентных смазок

До сих пор обсуждаемые продукты были жидкостями, но как насчет смазок ? В некоторых случаях применения смазочных материалов невозможно содержать жидкую смазку. Для этих целей используются смазки.

Простым описанием смазки является полутвердая смазка, состоящая из базовой жидкости, присадок и загустителя . Загуститель в консистентную смазку добавляется в большинстве случаев, чтобы удерживать смазку на месте в тех случаях, когда жидкая смазка вытекает и обеспечивает смазку только на очень короткое время.

Поскольку смазки не являются жидкостью, их сопротивление течению обычно называют консистенцией, а не вязкостью. Смазки продаются по классу консистенции .

Консистенция консистентной смазки измеряется с помощью теста на проникновение конуса .

Национальный институт консистентных смазок (NLGI) создал набор диапазонов, которые стали стандартом, в соответствии с которым производится, продается и продается большинство смазок. Эти диапазоны характеризуют текучесть смазок.

Далее: « Оценочные испытания масла »

Рейтинг вязкости моторного масла | Sun Devil Auto

Моторное масло — сердце и душа двигателя вашего автомобиля. Транспортные средства не работали бы без него. Моторное масло служит смазкой, которая предотвращает поломку всех важных частей автомобиля. Он предотвращает трение металлических частей друг о друга во время процесса сгорания, что помогает вашему автомобилю максимально плавно передвигаться по городу.

Использование подходящего моторного масла может полностью изменить функциональность вашего двигателя и срок службы вашего автомобиля. Существуют различные уровни вязкости моторного масла, такие как 5W-40 и 10W-30, что может затруднить выбор наиболее подходящего для вашего автомобиля.

Понимание вязкости моторного масла поможет вам понять важность моторного масла и понять, какой тип моторного масла следует использовать в вашем автомобиле.

Что означают цифры?

Не знаете, что означают все цифры на канистрах с маслом? На самом деле все очень просто: цифры обозначают вязкость масла. Вязкость представляет собой меру сопротивления жидкости течению. Масло с низкой вязкостью течет легче и более жидкое, чем масло с высокой вязкостью; следовательно, чем выше число на бутылке, тем гуще масло.

Практичный способ понять разницу между низкой и высокой вязкостью масла — сравнить воду и мед. Вода жидкая, легкая и течет намного легче, чем густой, густой мед, потому что имеет значительно меньшую вязкость, чем мед.

Температура и моторное масло

Моторное масло действует по-разному в зависимости от температуры наружного воздуха. Летом масло течет намного легче, а зимой оно густеет. Жизнь в очень жарком или очень холодном климате повлияет на то, какие 9Масло типа 0049 лучше всего подходит для вашего двигателя.

Эта идея отражена в описании вязкости масла. Первое число представляет собой толщину масла при низких или «зимних» температурах (отсюда буква «W» в названии масла). Второе число представляет собой толщину при типичной рабочей температуре. Например, масло 5W-30 означает, что масло имеет вязкость 5 при более низких температурах и 30 при более высоких температурах. Если вы живете в районе Феникса, очень важно убедиться, что ваше моторное масло может выдерживать высокие температуры.

При эксплуатации автомобиля жарким летом в Аризоне вы можете подумать, что лучше использовать что-то вроде масла 20W-50, а не 5W-20. Сильная жара разжижает ваше масло больше, чем в среднем климате, что облегчает утечку масла через неисправные прокладки масляного поддона, что приводит к повреждению вашего двигателя.

Тем не менее, рекомендуется всегда соблюдать рекомендуемую производителем вязкость. Современные автомобили предназначены для использования более жидкого масла как зимой, так и летом. Двигатели очень сложны, в них используются кулачковые фазовращатели и переменная
фазы газораспределения, которые изменяют синхронизацию двигателя для повышения мощности и экономичности в зависимости от стиля вождения. Эти фазеры требуют, чтобы легкие масла проходили через крошечные отверстия, когда масло холодное, чтобы работать должным образом. Если масло
недостаточно жидкое, двигатель может выйти из строя.

Одним из наиболее распространенных масел с вязкостью является вязкость 0w-20, достаточно жидкая для зимы и достаточно густая для лета. Вы можете подумать, что 0w-20 недостаточно густое для летней жары, но современные двигатели предназначены для работы с легкими маслами.

Таблица вязкости моторного масла

Лучший способ узнать, какая вязкость масла требуется вашему автомобилю, — это руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Тем не менее, таблица вязкости масла — это простой способ узнать, поддерживает ли ваше масло климат, в котором вы живете, что может быть полезно для жизни в уникальном климате, таком как Аризона. Диаграмма является хорошим ориентиром для уверенности в том, что ваше масло не повреждает ваш автомобиль.

Изображение предоставлено MotorState. com

Что происходит с вашим двигателем, если в нем неправильная вязкость масла?

Если в холодные зимние месяцы масло становится гуще, а в жаркие летние месяцы оно разжижается, как именно это влияет на функциональность вашего двигателя? Использование масла со слишком высокой или слишком низкой вязкостью может привести к значительному повреждению двигателя и снижению расхода топлива. Если масло имеет слишком низкую вязкость в жаркие месяцы, вашему автомобилю может быть трудно оставаться смазанным. Если масло слишком густое в зимние месяцы, у вашего автомобиля будут проблемы со смазкой и запуском, а его топливная экономичность ухудшится.

Признаки неправильного масла

Ваш автомобиль плохо заводится или издает щелкающие звуки на морозе

Если моторное масло слишком густое, оно не будет должным образом смазывать все детали, вызывая дополнительное сопротивление при попытке запуска автомобиля. Поскольку в холодную погоду масло естественным образом загустевает, это чаще всего происходит в зимние месяцы. Если это произойдет, есть неплохая вероятность, что вам нужно перейти на масло с более низкой вязкостью.

Утечки масла

Использование синтетического масла на старых автомобилях может привести к утечкам масла. Синтетическое масло имеет меньшие молекулы, чем обычное масло, и оно может легче проходить через более узкие места. Если вы заметили утечки масла, подумайте о переходе на обычное масло с такой же вязкостью.

Запах горелого масла

В то время как масло с более высокой вязкостью вызывает проблемы в холодную погоду, масло с более низкой вязкостью может вызвать проблемы в более теплую погоду. Жаркая погода может помешать маслу должным образом смазывать двигатель, что, в свою очередь, приведет к возгоранию масла. Чрезмерное трение между металлическими частями вашего автомобиля может привести к долговременному повреждению.

Шум двигателя

Тикающий звук, исходящий от вашего двигателя, может указывать на то, что двигатель неправильно смазан.