Рекомендуемое давление в шинах автомобиля летом таблица: Давление в автошинах – таблица с давлением по авто

Содержание

Давление в шинах автомобиля зимой, летом, таблица, нормы, каким должно быть

Внутри покрышек автомобиля постоянно поддерживается определенный уровень давления. В зависимости от условий передвижения транспортного средства, давление может повышаться или снижаться, что влияет на эксплуатационное состояние автомобиля и «поведение» машины на дороге.

Содержание:

  1. Каким должно быть давление в шинах
  2. Давление в шинах зимой
  3. Давление в шинах летом
  4. Таблица давление в шинах

Каким должно быть давление в шинах

Давление шин легкового автомобиля – зависимая величина. Норма для разных моделей автомобилей будет отличаться. Параметры, которые влияют на итоговое значение:

  1. номинальный диаметр рабочих колес;
  2. материал, из которого изготовлена покрышка;
  3. качество дорожного полотна;
  4. скоростной режим передвижения.

Производители легковых и грузовых автомобилей указывают допустимое давление шин в сопровождающей инструкции к конкретному ТС. Сведения также всегда находятся «на глазах» — в виде стикера на дверце бардачка или на внутренней стороне двери водителя. Средние значения для легковушек:

  • давление для шин передний колес – 2,243 атм.
  • давление для шин задних колес – 2,243 атм. и выше
  • максимально допустимое давление – 2,345 атм. для передней оси и 2,855 атм. для задней оси
  • давление в шине запасного колеса – 2,855 атм.

Давление можно указывать в технических (не физических) атмосферах, барах и килопаскалях:

  • 1 атм. равна 98,06 кПа
  • 1 атм. равна 0,98 бар
  • 1 бар равен 100 кПа

Если бренд автомобиля – английский или американский, то показатель может фиксироваться в фунтах/квадратный дюйм (международное наименование – psi). 1 psi равен 6,89 кПа.

Давление в шинах зимой

В технической документации рекомендуемое давление в шинах зимой обозначается как For Cold Tyres Only.

В холодное время года номинальное давление в покрышках снижается. Охлажденный воздух теряет объем, особенно во время нахождения автомобиля в режиме тормоза. Чтобы поддерживать оптимальные значения, в зимний период проверять давление в шинах нужно каждые 2 недели, при температуре окружающего воздуха от +1 и выше (можно в помещении) и после недолгого передвижения.

Некоторые автолюбители предпочитают искусственно снижать давление в зимних шинах. Действительно, немного спущенные шины приобретают большую плотность контакта с дорогой. Так легче установить прочное сцепление, которое так необходимо при передвижении по обледенелой поверхности. Способ помогает передвигаться по ухабистым дорогам или магистралям с неровным покрытием. Спускается примерно 15% от давления шин, но при этом значительно теряется маневренность транспортного средства. Оно будет дольше тормозить, а на поворотах следует быть особенно внимательным. Одновременно эксплуатационный срок покрышек снижается сразу на треть.

Давление в шинах летом

При повышении температуры давление также увеличивается. Нагрев воздуха до +25 градусов увеличивает внутреннее давление примерно на 78,4 кПа при условии активной езды и максимальной заполненности пассажирских мест и багажника.

Поэтому при измерении давления в летних шинах нужно ориентироваться на данные производителя автомашины. Обычно они немного ниже, чем допустимые цифры для зимы – ведь во время движения давление все равно возрастет. Процедуру нужно проводить минимум 1 раз в течение месяца.

Пример: оптимальное давление внутри зимних покрышек для автомобиля Лада Приора составляет 205,9 кПа. Для лета значение уже 196 кПа.

Давление внутри шин для грузовых авто превышает показатели для легковушек в несколько раз. Грузовой КАМАЗ может безопасно передвигаться в зимнее время на покрышках, давление в которых составляет от 755,1 до 774,7 кПа. Летние показатели – от 657 кПа до 735,5 кПа.

Таблица давление в шинах

При определении состояния покрышек в домашних условиях можно использовать датчик измерения давления в шинах. Для фиксации текущих данных используются манометры – как в виде автономных беспроводных конструкций, так и в составе комплексных систем для мониторинга изменений в давлении.

Поскольку нормальное давление для различных марок (и даже конфигураций одной и той же модели) различное, информацию можно представить в табличном формате с перечислением популярных ТС для личного пользования.

Чтобы определить соответствие номинального давления стандартизированным данным, нужно провести измерение правильно. Зимой это нужно делать не после ночной стоянки, а сразу после прохождения небольшого километража и исключительно – в гараже (если на улице выше 0, то можно остаться на воздухе). Летом, наоборот, нужно дать шинам «остыть» и выждать три часа после совершения поездки. Допустимая погрешность в измерениях составляет 0,102 – 0,204 технических атмосферы / 0,1 – 0,2 бар / 10-20 кПа.

Таблица давления в шинах по маркам автомобилей

#Автомобиль

Статьи по теме

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль
3907 просмотров

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль
3637 просмотров

Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль
2528 просмотров

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС
2500 просмотров

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС
2210 просмотров

Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль
1730 просмотров

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля, таблица

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля можно посмотреть в специальной таблице, размещенной в инструкции по эксплуатации транспортного средства. В зависимости от марки авто производители указывают оптимальное давление при котором нагрузка в автошинах будет распределяться равномерно.

Содержание

  • 1 Важный параметр
  • 2 Влияние различных факторов
  • 3 Таблицы со значениями рекомендованного давления в шинах автомобилей по маркам
    • 3.1 Toyota
    • 3.2 Alfa-Romeo
    • 3.3 BMW
    • 3.4 Chevrolet
    • 3.5 Chrysler,Dodge и Jeep
    • 3.6 Daewoo
    • 3.7 Daihatsu
    • 3.8  Fiat
    • 3.9 Honda
    • 3.10 Hyundai
    • 3.11 Kia
    • 3.12 Lancia
    • 3.13 Mazda
    • 3.14 Mercedes
    • 3.15 Mitsubishi
    • 3.16 Nissan
    • 3.17 Opel
    • 3.18 Peugeot
    • 3.19 Porsche
    • 3.20 Renault
    • 3.21 Skoda
    • 3.22  Subaru
    • 3.23 Volvo
    • 3.24 Audi
    • 3.25 Citroen
    • 3.26 Ford
    • 3.27 Volkswagen
    • 3.28 Ваз
  • 4 Заключение

Важный параметр

Под понятием давление шин нужно понимать плотность закачиваемого компрессором воздуха внутрь покрышки. Накачивать автошины необходимо с учетом данных таблиц давления в шинах легковых и грузовых автомобилей. Правильное давление обеспечивает равномерное распределение нагрузки, влияет на такие параметры:

  • расход топлива;
  • равномерность износа покрышек;
  • безопасность передвижения машины.

Есть несколько вариантов, при которых указанный параметр не будет оптимальным:

  • автошины перекачаны — плотность накачанного воздуха завышена;
  • покрышки недокачанные — данный параметр занижен;
  • во всех колесах автомобиля различное давление.

Правильно давление обеспечивает надежное сцепление покрышек с дорожным полотном и влияет на комфорт и безопасность передвижения. Узнать, как неправильное давление шин влияет на износ авторезины можно, посмотрев рисунок 1.

Рисунок 1. Влияние давления шин на износ протектора

В первом варианте автошина недокачана до допустимой нормы, происходит чрезмерный износ протектора по краям резины. Во втором варианте покрышка накачана до нужной нормы — износ протектора равномерный. Третий вариант демонстрирует перекачанную шину — чрезмерно изнашивается средняя часть протектора.

При реальной эксплуатации через двадцать минут езды на большой скорости давление покрышек увеличивается на 0,5 атмосфер. Длительные поездки при больших скоростях могут привести к возрастанию указанного параметра до 4-5 атмосфер. При такой ситуации перекачанная шина может разорваться во время движения машины.

Если автошина недокачана: ресурс авторезины уменьшается, увеличивается расход горючего, возможна потеря контроля над автомобилем, происходит увеличение тормозного пути.

Спущенные на пол-атмосферы колеса могут повлиять на «поведение» автомобиля, возрастает риск ДТП. Проверку давления автошин рекомендовано проводить раз в неделю, а также перед продолжительными поездками.

Рекомендуем посмотреть видео о правильном выборе давления для шин:

Влияние различных факторов

Проверить плотность воздуха автошин, можно используя манометр. Проводить эту процедуру рекомендуется внутри гаража или бокса при холодной резине. Разница температуры внутри движущегося и стоящего на месте колес существенная: во время езды шина нагревается. При этом подаваемый внутрь нее воздух имеет способность расширяться при нагревании и уменьшать свой объем во время охлаждения.

Процедура измерения плотности воздуха шин

С теоретической точки зрения, подкачка колес до нормальных значений давления не составляет особого труда. С практической стороны все не так просто: накачав, в зимний период покрышки на улице до допустимого значения, можно заметить, что во время поездки давление внутри шин будет изменяться. Решить эту проблему возможно, если накачивать автошины зимой внутри теплого гаража либо бокса через два часа простоя автомобиля.

Летом, остывание авторезины проходит очень медленно, поэтому подкачку колес выполняют после поездки при полном остывании авторезины. Многие автолюбители утверждают, что зимой и летом допустимое давление шин отличается, поэтому в летний период нужно недокачивать шины до допустимой нормы, а зимой — перекачивать автошины. Это ошибочное мнение. Рекомендованное заводом изготовителем транспортного средства давление автошин одинаковое зимой и летом, автолюбителям необходимо следить за указанным параметром и пытаться его держать в пределах нормы. Недокачивание или перекачка колес приводят к ухудшению сцепления авторезины с дорожным полотном, уменьшают ресурс покрышек.

На давление авторезины влияет расположение шин на передней либо задней оси. Нагруженность автомобиля по осям отличается существенно. Равномерное распределение нагрузки называется развесовкой, оптимально, если 50% нагрузок приходится на переднюю ось и такое же количество на заднюю, но в реальных условиях достичь такого распределения нагрузок не получается. Поэтому нагрузка на автошины передней и задней осей отличается, к примеру, сравните данные нижеприведенных таблиц.

Таблицы со значениями рекомендованного давления в шинах автомобилей по маркам

Toyota

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Тойота: Камри, Королла, Старлет, Рав 4, Карина, Селика, Супра, Лексус GS 300, Превия Салон (4х4), Лит Айс, 4-Раннер, Ленд Крузер 4х4 ( Starlet, Corolla, Carina, Camry, Celica, MR2, Supra, LexusGS300, Previa, Saloon (4×4), Model F (4×4), Lite Ace, 4-Runner, Landcruiser 4×4, RAV 4).

Alfa-Romeo

Рекомендуемая плотность воздуха для автошин автомобилей марки Альфа Ромео (33, 75, 155, Спайдер, 164, Загато).

 

BMW

Рекомендуемая плотность воздуха для автошин автомобилей марки БМВ (316i, 318i, 320i, 325i, M3, 518i, 520i, 525i, 530i, 535i, 540i, M5, Альпина Б 10, 730i, 735i, 740i, 750i, 840Ci, 850Ci, З1).

Chevrolet

Рекомендуемое давление покрышек машин марки Шевроле: Беретта, Корвет, Астро, Ван, Блейзер 4х4, Лачетти, КАПТИВА, НИВА, ТАХО (Beretta, Corvette, Astro Ext, Van, Blazer 4×4, Lacetti, CAPTIVA, NIVA, TAHOE).

Chrysler,Dodge и Jeep

Рекомендуемое давление внутри шин автомобилей марки Крайслер, Додж и джип: Чери Вояж, Вижн, Саратога, Ле Барон, Вайпер РТ 10, Черокт/Ванглер (Voyager, Vision, Saratoga, Le Baron, Viper RT 10, Cherokee/Wrangler) .

Daewoo

Рекомендуемая плотность воздуха для автошин автомобилей марки Дэу: Ланос, Матиз, Нексия (Lanos, Matiz, Nexia).

Daihatsu

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Дайхатсу: Куоре, Шарада, Апплауз, Фероза 4х4, Роки (Cuore, Charade, Applause Xi, Feroza 4×4, Rocky).

 

 Fiat

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Фиат: Панда, Уно, Фиорино, Пунто, Типо, Темпра, Крома, Коупе, Сикюсено (Cinquecento, Panda, Uno, Fiorino, Punto, Tipo, Tempra, Croma, Coupe).

Honda

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Хонда: Сивик, Концерто, Аккорд, Прелюд, Легенд (Civic, Concerto, Accord, Prelude, Legend, NSX, CR-V, HR-V).

Hyundai

Рекомендуемое давление внутри покрышек машин марки Хюндай: Пони, Лантра, Соната, С-Купе, Гетц, Санта Фе (Pony, Lantra, Sonata, S-Coupe, Getz, Santa Fe).

Kia

Рекомендуемая плотность воздуха для покрышек машин марки КИА: Серато, Сид, Рио, Каренс, Спортейдж (Cerato, CEE’D, Rio, Carens, Sportage).

Lancia

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Лянча: Дельта, Дедра, Тема(Y10, Delta, Dedra, Thema) .

Mazda

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Мазда: 3, 6, 121 ,323, 626, КСЕДОС (Xedos).

Mercedes

Рекомендуемое давление внутри покрышек автомобилей марки Мерседес (C, TE, E, SL, SE/L/C, GE, GD).

Mitsubishi

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Мицубиси: Кольт, Лансер, Галант, Сигма, Эклипс, Спейс, Паджеро (Colt, Lancer, Galant, Sigma, Eclipse, Space, 3000GT, L300, Pajero).

Nissan

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Ниссан: Микра, Санни, Примера, Прерия, Серена, Максима, Террано II, Патрол (Micra, Sunny, Primera, 100NX, Prairie, Serena, 200SX, 300ZX, Maxima, Terrano II, Patrol).

Opel

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Опель: Корса, Комбо, Астра, Кадет, Вектра, Калибра, Омега, Сенатор, Фронтера, Монтерей (Corsa, Combo, Astra, Kadett, Vectra, Calibra, Omega, Senator, Frontera, Monterey).

Peugeot

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Пежо (106, 205, 306, 309, 405, 505, 605).

Porsche

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Порше (944, 968, 911, 928, 959).

Renault

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Рено: Эспейс, Экспресc, Твинго, Сафран, Лагуна, Альпина(Express, Twingo, R5, Clio, R19, R21, R25, Safrane, Laguna, Alpina, Espace).

Skoda

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Шкода: Фаворит, Форман, Кордоба, Фабия, Румстер (Favorit LX, Forman LX/GLX, Cordoba, Fabia, Roomster).

 Subaru

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Subaru Субару: Вагон, Вивио, Джасти, Импреза, Легаси, Форестер, Аутбэк (Wagon, Vivio, Gli, Justy, Impreza, Legacy, XT Turbo, SVX, Forester, Outback).

Volvo

Рекомендуемое давление внутри покрышек машин марки Вольво (240, 440, 460, 850, 480, 940, 960).

Audi

Рекомендуемое давление в шинах машин марки Ауди (80, 90, S2, 100, S4, A3, A4, A5, A6, A8, TT).

Citroen

Рекомендуемое давление в автошинах автомобилей марки Ситроен: Ксантия(Xantia), AX, C 15, ZX, BX, XM, C2, C3, C4, C5.

Ford

Рекомендуемое давление в автошинах автомобилей марки Форд: Фиеста, Куриер, Эскорт, Сиерра, Мондео, Проба, Сатион, Таурус, Аэростар, Эксплорер, Маверик, Фокус I, Фокус II, Фьюжен (Fiesta, Courier, Escort, Sierra, Mondeo Station, Probe, Scorpio, Taurus, Aerostar, Explorer, Maverik, Focus I, Focus II, Fusion).

Volkswagen

Рекомендуемое давление в автошинах автомобилей марки Фольксваген: Поло, Гольф II, Гольф III, Венто, Коррадо, Пассат, Каравелла, Синхро 4х4, Джетта 2005, Руарег (Polo, Golf II, Golf III, Vento, Corrado, Passat, Caravelle, Synchro 4×4, JETTA 2005, TOUAREG).

Ваз

Рекомендуемое давление внутри шин автомобилей марки Ваз: 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Лада Калина, Лада приора, Нива.

Обратите внимание, на оптимальный параметр плотности закачиваемого воздуха, влияет марка автомобиля, расположение шин на передней либо задней оси, размер покрышек (для радиусов R13, R14, R15, R16. . указанный параметр разный) и нагруженность машины.

Заключение

От давления в шинах зависит потребление машиной горючего, нагруженность ходовой, ресурс авторезины, управляемость. Возрастание температуры окружающей среды приводит к увеличению плотности закачиваемого воздуха в шины, при снижении температуры воздуха наблюдается уменьшение давления авторезины. Поэтому плотность воздуха, которым накачаны шины, проверяется после полного остывания резины: качать автошины сразу после продолжительной поездки нельзя. Зимой накачивайте авторезину в теплом гаража либо боксе, так вы максимально приблизитесь к оптимальным значениям плотности.

При больших перепадах температуры воздуха чаще измеряйте указанный параметр. Учитывайте: нагрузка на покрышки независимо от времени года увеличивается при полной загруженности автомобиля, поэтому корректируйте плотность закачиваемого в автошины воздуха в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

Давление в шинах летом – увеличить или уменьшить? (Пояснение)

Температура наружного воздуха может сильно влиять на давление в шинах.

В этой статье мы обсудим, что происходит с вашими шинами в жаркую погоду и как вам следует регулировать давление в шинах, чтобы избежать проколов и других проблем.

Начинаем!

Вам нужно более высокое или более низкое давление в шинах летом?

Летом давление в шинах должно поддерживаться на уровне PSI, рекомендованном производителем вашего автомобиля. Летняя погода означает, что вам может потребоваться уменьшить давление в шинах, а не увеличивать его, но всегда следите за тем, чтобы PSI в ваших шинах соответствовал требованиям вашего автомобиля.

Содержание

Следует ли регулировать давление в шинах летом?

Не существует правила, согласно которому вам нужно изменить давление в шинах только потому, что погода стала теплее.

Независимо от того, какое сейчас время года, важно, чтобы ваши шины оставались как можно ближе к рекомендуемому уровню давления. Это помогает избежать непредвиденных проблем, таких как выбросы, повышенный износ и спущенные шины.

Не следует доводить давление в шинах до указанного максимального значения в фунтах на квадратный дюйм, в целях безопасности держитесь ниже этого значения. Вы можете определить уровень давления воздуха в шинах, измерив PSI.

Хотя летняя погода может повысить вероятность того, что вам потребуется снизить давление воздуха в шинах, нет гарантии, что так будет всегда.

Давление в шинах зависит от температуры, то есть оно может меняться ежедневно или даже ежечасно.

По данным Министерства транспорта США, рекомендуется проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц в течение всего года. Это следует сделать до того, как вы начнете движение в течение дня, чтобы получить наиболее точные показания.

Как проверить давление в шинах

Прежде чем приступить к проверке давления в шинах, вам необходимо знать рекомендуемое значение PSI (фунтов на квадратный дюйм) для вашего автомобиля.

Если вы посмотрите на свои шины, вы увидите число, связанное с PSI. Это максимальный PSI, рекомендуемый для ваших шин. Это не всегда то число, которое идеально подходит для ваших шин.

Чтобы найти идеальный PSI для ваших шин, откройте дверь со стороны водителя и взгляните на наклейку, размещенную производителем на внутренней стороне двери.

Это число, к которому вы хотите стремиться.

Теперь пришло время проверить давление в шинах. Выполните следующие действия, чтобы проверить давление в шинах:

  1. Убедитесь, что у вас есть манометр. Их можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов или магазинов с автомобильными секциями совсем недорого.
  2. С манометром в руке найдите ниппели на шинах. Они должны выглядеть как маленькие стебли, выходящие из ваших шин. Это должно быть единственное, что торчит из ваших шин.
  3. Найдите колпачок на клапане и осторожно снимите его.
  4. Проверьте свой манометр, чтобы убедиться, что белая палочка полностью вставлена ​​внутрь покрытия.
  5. Вставьте клапан в отверстие на закругленной стороне манометра. Это заставит пронумерованную белую палочку выдвинуться из покрытия, показывая цифры на палочке.
  6. Считайте датчик, начиная с наименьшего числа. Самое высокое непокрытое число — это давление в вашей шине.
  7. Сравните ваши показания с PSI, рекомендованными производителем. Если число на вашем чтении ниже, вам нужно будет добавить больше воздуха в шину. Если число выше, вам нужно будет удалить воздух из шины.

Как теплая погода влияет на давление в шинах?

Температура в целом может сильно влиять на давление в шинах.

При изменении температуры меняется и давление в шинах.

Высокие температуры повышают давление в шинах. Низкие температуры вызывают снижение давления в шинах.

На каждые 10 градусов изменения (по Фаренгейту) давление в шинах будет увеличиваться или уменьшаться на 1 psi.

Хотя это может не иметь большого значения в более мягких районах с небольшими изменениями температуры, это может вызвать серьезные проблемы в районах, где температура сильно колеблется.

Например, в пустынных районах, таких как Невада или Техас, могут быть очень жаркие дни и очень прохладные ночи.

Быстрые перепады температуры могут привести к тому, что вам будет сложнее поддерживать рекомендованное давление в шинах.

Более низкие температуры и, следовательно, более низкий PSI могут привести к таким проблемам, как расход топлива и проблемы с быстрой реакцией автомобиля.

Между тем, более высокие температуры приводят к более высокому PSI и большему риску спущенных шин, разрывов и многого другого.

Какое правильное давление в шинах для действительно теплой погоды?

При любой температуре правильное давление в шинах указано производителем вашего автомобиля.

Этот уровень давления был протестирован производителем для обеспечения эффективности и безопасности в самых разных ситуациях.

Именно поэтому вы, скорее всего, увидите разницу между рекомендуемым значением PSI и максимальным значением PSI, которое вы найдете непосредственно на шинах.

Как я уже упоминал, PSI меняется в зависимости от изменения температуры. Поддержание ваших шин в рекомендованном PSI в течение всего года снизит вероятность возникновения проблем на дороге.

Как экстремально высокие температуры влияют на шины?

Любое повышение температуры может повысить PSI ваших шин. Чем выше будет температура, тем выше будет давление в шинах.

В местах, где температура поднимается всего на 10 или 15 градусов, ваши шины получат только около 1 PSI .

Как правило, этого недостаточно, чтобы серьезно повредить шины.

Тем не менее, летняя погода в некоторых местах может привести к повышению температуры на 20 градусов и более.

Если давление в ваших шинах начинает повышаться на 2 фунта на квадратный дюйм или более, это увеличивает вероятность опасного уровня чрезмерного давления.

При чрезмерном накачивании вы можете заметить проблемы с управлением автомобилем. Торможение может стать более трудным, и ваши шины могут быть проколоты предметами на дороге.

В связи с этим крайне важно регулярно проверять давление в шинах, когда ожидаются большие перепады температуры.

Могут ли шины взорваться в жаркие летние дни?

Шины могут взорваться, если они слишком долго находятся в перекачанном состоянии.

Если вы обычно держите свои шины при идеальном PSI, но забываете проверять их в особенно жаркий день, маловероятно, что вы испытаете разрыв шины.

Тем не менее, PSI, который не проверяется регулярно, может привести к износу шин из-за чрезмерного накачивания.

Когда ваши шины изнашиваются таким образом, велика вероятность того, что они могут лопнуть.

Люди часто могут спутать прокол со спущенной шиной.

В обоих случаях шина спустилась. Однако выброс — это скорее быстрый взрыв, в то время как спущенная шина описывает более медленную утечку, которая происходит с течением времени.

По сути, шины могут взорваться в жаркие дни, но это происходит только в том случае, если чрезмерно накачанную шину слишком долго игнорировали.

Пока вы регулярно проверяете PSI на своих шинах и поддерживаете рекомендуемый уровень давления воздуха, выброс маловероятен, если только на дороге нет чего-то, что может вызвать такое повреждение.

Заключительные мысли

Владельцам новых автомобилей вопрос давления в шинах может показаться сложной задачей.

Необходимо помнить так много различных аспектов технического обслуживания, что очень легко забыть о том, что давление в шинах также необходимо отслеживать.

Не расстраивайтесь, если в прошлом вы забыли следить за давлением в шинах.

Если вы регулярно проверяете давление и поддерживаете правильный PSI, вы будете на правильном пути, чтобы ваши шины оставались в хорошем состоянии как можно дольше.

Источники

Как проверить давление в шинах
– https://youtu. be/66xELnB7Jt8

Шины
– Лето
 – https://www.consumerreports.org/cro/news/2012/08/tips-to-keep-your-car-tires-cool-amid-damaging-summer-heat/index.htm

Что нужно знать о летнем вождении и давлении в шинах – https://www.firestonecompleteautocare.com/blog/tires/summer-driving-tire-pressure/#

 

/www.amazon.com/AstroAI-Pencil-Pressure-10-75PSI-Vehicles/dp/B07X8GLGK3/

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Давление в шинах в жаркие летние дни

В жаркие летние дни при движении температура шин повышается быстрее, следовательно, нагретый воздух внутри шин расширяется и его давление быстро повышается, что может привести к разрыву шины с катастрофические последствия.

Прорыв шины – это быстрая потеря давления в пневматической шине, приводящая к взрыву.

 

Рекомендуемое давление в автомобильных шинах в руководствах производителя относится к холодным шинам. Это означает, что транспортное средство не управлялось в течение нескольких часов до измерения давления. Идеальное время для этого – ночь или раннее утро, перед работой или когда температура шин сравняется с температурой наружного воздуха. Это также означает, что нормальная температура окружающей среды шин составляет около +20 градусов °C.

Давление воздуха в дневное время, когда температура наружного воздуха выше, означает, что шины не полностью остыли. Давление в теплых шинах после движения, естественно, выше. Поэтому никогда не снижайте давление в нагретых шинах. Когда они остынут, их давление может упасть ниже указанного минимального давления в шинах .

Европейская техническая организация по шинам и ободам (ETRTO 2001) также предположила, что давление в горячих шинах может быть на 20 % выше, чем в холодных, и что ни при каких обстоятельствах нельзя повышать давление в горячих шинах до рекомендованного производителями автомобилей давления в холодных шинах.

Когда температура повышается примерно до 10°C, давление увеличивается примерно до 0,1 бар. Эмпирическое правило заключается в том, что давление в шинах увеличивается на 0,1 бар при изменении температуры окружающей среды на каждые 10 °C, даже если шина не эксплуатируется .

Если давление измеряется при +20°C (гаражная температура утром), шины следует накачивать при рекомендуемом производителем давлении (например, 2,0 бар). Если температура падает до 0°C, давление 1,8 бар повышать не следует.

Если наружная температура поднялась до +40°C, давление 2,2 бар снижать не следует.

Интересный эксперимент провел всем известный Tire Rack

Первые две шины устанавливаются на колеса и оставляются на ночь для выравнивания и стабилизации их температур. Утром давление в шинах устанавливается на 35 фунтов на квадратный дюйм (2,4 бар). Температура наружного воздуха, температура шин и давление воздуха в шинах отслеживаются в течение дня:

Изменения температуры наружного воздуха: 67°F (19°C) до 85°F (29°C)

Начальное давление утром: 35 фунтов на кв. дюйм (2,41 бар)

Таблица результатов эксперимента солнце
Давление в шинах: самое высокое за день 36,5 фунтов на кв. дюйм (2,52 бар) 40 фунтов на кв. дюйм (2,76 бар)
Повышение давления: 4,3% 14,3%

 

Этот эксперимент показывает, что давление в тени повысилось на 4,3%, на солнце даже на 14,3%. Давление при температуре 67°F (19°C) — примерно идентично давлению в холодной шине, равно рекомендованному производителем шины давлению. Если температура воздуха в шинах на солнце даже повысилась на 14,3% (0,35 бар — 5 psi), это не значит, что надо снижать давление до рекомендуемого производителем шины давления. В этом случае шина будет недокачанной на следующее утро.

Шина также нагревается во время движения, поэтому разница давлений между холодным утром и теплым днем ​​становится еще выше. Но это не значит, что нужно накачивать теплую шину до рекомендуемого давления.

Back to top