Ремень приводной для автомобиля: Испытываем оригинальные и поддельные приводные ремни

Содержание

Приводные ремни | УСА Киров

В вашем автомобиле используется множество механических деталей и приспособлений. Среди них приводные ремни! Мы расскажем о различных типах механических ремней, каждый из которых играет особую роль в вашем автомобиле. Они делают все, начиная от запуска генератора, подачи питания переменного тока до работы водяного насоса и многого другого.

Приводной ремень

Ремень охватывает различные периферийные устройства двигателя автомобиля. Он также отвечает за питание компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя руля, вентилятора радиатора и генератора. Ремень передает мощность от коленчатого вала через шкив коленчатого вала. Управляется натяжителем ремня или натяжным роликом.

Приводные ремни изготовлены из высокопрочной резины, а более новые ремни сделаны из этилен-пропилен-диенового мономера , которые, как утверждается, служат до 100000 км. Однако в действительности большинство ремней проявляют признаки износа после отметки 60 000 км, и рекомендуется заменить после 80 000 км.

Преимущества:

  • Более эффективны и занимают меньше места в моторном отсеке, что обеспечивает более компактную форму двигателя.
  • Легко доступны и дешевы в замене, поскольку они не требуют многократной разборки.
  • Поскольку в двигателе используется один ремень для различных операций, вероятность отказа нескольких ремней отсутствует.
  • В дополнение к этому, ремни являются саморегулирующимися и не требуют ручной регулировки.

Недостатки:

  • Это единый ремень, приводящий в действие множество компонентов. Следовательно, неисправный ремень вызовет отказ нескольких компонентов (кондиционер, компрессор, водяной насос и т. Д.).
  • Ослабленный ремень повлияет на все периферийные устройства, которые питаются через него.

Признаки вышедшего из строя приводного ремня:

  • Высокий визг из моторного отсека.
  • Видны трещины и разрывы на серпантинном поясе.
  • Внезапный отказ компонентов (гидроусилитель руля, кондиционер и т. Д.).

Клиновой ремень

Они также известны как ремни клинового типа. Их название происходит от их формы, которая имеет примерно трапециевидную форму (например, букву «V»). Они также получают энергию от двигателя. Но в отличие от приводных ремней, они ограничены мощностью всего нескольких компонентов, обычно одного или двух.

Раньше использовались плоские ремни. Их заменили клиновые ремни, так как прежние были неэффективен. Благодаря своему клиновому форм-фактору, клиновые ремни часто используются в передаче энергии. Кроме того, у них также есть такие плюсы, как более высокая тяговая нагрузка и пониженное напряжение крутящего момента. Клиновые ремни изготовлены из твердой резины, неопрена и уретана.

Преимущества клинового ремня:

  • Клиновые ремни короче по длине.
  • Кроме того, клиновые ремни приводят в действие только несколько компонентов одновременно, что исключает отказ нескольких компонентов.
  • Следовательно, отказ одного клинового ремня не повлияет на другие компоненты.

Недостатки клинового ремня:

  • Все клиновые ремни в автомобиле изнашиваются более или менее с одинаковой скоростью. Вам потребуется замена большого количества ремней во время обслуживания.
  • Более того, ослабленный клиновой ремень может серьезно повредить компонент, на котором он работает.

Признаки вышедшего из строя клинового ремня

  • Высокий скрипящий шум.
  • Отказ компонента, например, генератор не заряжает аккумулятор.
  • Изношенные подшипники шкива

Ремень ГРМ

Их еще называют ремнем привода коленчатого вала или ремнем Гилмера. Ремень ГРМ — это зубчатый ремень, который выполняет функцию синхронизации клапанов и цилиндра с поршнями и картером двигателя. Но ремень ГРМ не виден в моторном отсеке и обычно спрятан за кожухом двигателя. Раньше производители использовали цепь ГРМ для достижения той же цели, но возникали проблемы с эффективностью. Поэтому они заменили его ремнем ГРМ.

Преимущества ремня ГРМ:

  • С ремнем газораспределительного механизма меньше шансов серьезно повредить клапаны и поршни.
  • Кроме того, ремни ГРМ имеют высокий механический КПД до 98%.

Недостатки ремня ГРМ:

  • Вышедший из строя ремень ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя.
  • Несинхронизированный ремень ГРМ также может нарушить синхронизацию клапана и поршня.

Признаки вышедшего из строя ремня ГРМ:

  • Грубый холостой ход или тикающий шум двигателя
  • Предупреждение о проверке двигателя или неисправность двигателя

Как ухаживать за приводными ремнями вашего автомобиля

  1. Держите ремни вдали от моторного масла, воды / влаги и мусора.
  2. Убедитесь, что компоненты находятся в хорошем состоянии, чтобы избежать нагрузки на ремни.
  3. Всегда выполняйте плановые осмотры и проверки
  4. И, наконец, заменяйте их периодически или по рекомендации

Компания «УСА» предлагает широкий выбор приводных ремней различного предназначения от отечественных и импортных производителей.   Всегда большой выбор продукции в наличии на складе и возможность оформления под заказ. Вся продукция сертифицирована и доступна для приобретения или заказа.

При возникновении любых вопросов обращайтесь по телефону  8 (8332) 35-50-40, наши квалифицированные специалисты проконсультируют вас.

Вернуться

Читать следующую статью

Свойства и типы резины

Каждый тип резинового материала — будь то натуральный или каучук — демонстрирует различные свойства, которые делают его пригодным для определенных областей применения.

Транспортерная лента

Одним из самых популярных видов транспортерных лент является лента резинотканевая общего назначения (ГОСТ 20-85 и 20-2018). Почему она пользуются такой популярностью? Ответ прост…

Асбестовые и не асбестовые уплотнения

Уплотнения — важные компоненты, используемые в качестве герметика для различных промышленных целей. В производстве уплотнений в наши дни предпочтение отдается производителям, которые предлага

Разница между поролоном и губчатым каучуком?

Часто люди сбиваются с толку, различая поролон и губчатую резину. Оба эти материала мало отличаются по ингредиентному составу, способу получения и используются для разных целей.

Приводные ремни

В вашем автомобиле используется множество механических деталей и приспособлений. Среди них приводные ремни!

Приводной ремень-его ресурс, качество и износ / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Запись опубликована 06.04.2010 автором lexa.

Ременной привод  двигателя так как и остальные детали и агрегаты автомобиля имеет свой срок эксплуатации и также может выходить из строя.   Это приводит к крайне неприятным последствиям, результатом которых может стать дорогостоящий ремонт, вплоть до замены двигателя в сборе, или даже авария.

Существует три основных типа ремней, применяемых в автомобиле: клиновые, поликлиновые, зубчатые.
Первыми появились клиновые ремни — в 1917?г. их изобрел Чарльз Гейтс. В процессе эволюции клиновый ремень стал прочнее: появилось армированные, позже — многослойные ремни и ремни с фасонным зубом. В настоящее время клиновые ремни применяются на ограниченном количестве не самых современных моделей автомобилей (например, на жигулевской «классике»).
Нарастание нагрузки на ремень обусловлено увеличением числа вспомогательных систем в автомобиле (кондиционер, усилитель руля и другие агрегаты, которые облегчают жизнь водителю) . Следующим шагом после клиновой конструкции стало появление поликлиновых (многоклиновых) ремней. За счет большей поверхности корда они позволяют передавать солидные мощности для обеспечения работы систем автомобиля.
Третьим видом являются зубчатые (плоскозубчатые) ремни. Помимо передачи мощности на них лежит задача синхронизации работы системы. Благодаря меньшей силе предварительного натяжения зубчатый ремень меньше нагружает валы и подшипники.

Как правильно определить ресурс ремня?

Ресурс приводного ремня прописан в сервисной книжке автомобиля. Нормы производителей для новых машин начинаются от 100?000?км. У некоторых ремней реальный ресурс больше, чем указано в сервисной книжке. Однако сервисмену не стоит брать на себя ответственность за больший срок службы. Ведь ремень рвется, когда на двигатель подается большое усилие. Например, при обгоне. Если в этот момент одеревенеет руль из за выключившегося гидроусилителя… История знает самые печальные примеры.
Есть и некоторые визуальные признаки. Например, если трещин на клиновом или поликлиновом ремне не больше одной на 1?см, такой ремень может пройти еще около 10?000–15?000?км. Если трещины чаще, такой ремень представляет опасность: он выкрашивается и может соскочить.

Как определить качество ремня и наличие брака?

Проблемы с клиновыми и поликлиновыми ремнями можно визуально определить до установки. О браке свидетельствуют нарушение геометрических форм, наличие фасок или задиров.
Различить брак или контрафакт в зубчатых ремнях значительно сложнее. Точность шага и профиля зуба невооруженным глазом определить трудно. Существует около 100 типов профилей.
Небольшое повреждение корда, пару «ниток» можно отрезать ножом. Если ремень можно, упершись, растянуть руками, то использовать такой ремень нельзя.
Есть и еще один субъективный критерий: качественный ремень не будет плохо пахнуть.

Причины преждевременного износа ремня?

Ошибки в установке — является причиной в подавляющем большинстве случаев преждевременного выхода из строя ремня. Нельзя при установке подкладывать под ремень какие бы то ни было предметы, например отвертки. Иногда причина в недобросовестной работе — механик не снимает какой либо агрегат, чтобы сэкономить время. Нарушение технологии установки ремня может быть чревато скорым выходом из строя.
Помимо ошибок в установке нередко ремень портится во время транспортировки и хранения. Например, ремни со стеклокордом должны сохраняться в коробке вплоть до установки, пока не попадут в руки механику. Стеклокорд легко повредить. Даже если один раз плотно сложить ремень, происходит надлом — ремень испорчен. Ремень не должен висеть в магазине на одном гвозде, он может быть надломлен. Такую негодность сложно диагностировать. Заметьте, что эти рекомендации в полной мере относятся и к оригинальным ремням.
Неправильное натяжение: перетянутый или недотянутый ремень быстро выйдет из строя. Иногда сложностью для механиков становится отсутствие руководств для редких моделей автомобилей.

Какие детали нужно контролировать или менять при замене ремня?

Необходимо контролировать состояние шкивов на наличие зазубрин, заусенцев или трещин. Осмотр проводится визуально или с помощью подклейки пластилина (если нельзя посмотреть).
Нужно проверять соосность роликов и самого привода. Несоосность шкивов приводит к повышенному износу ремня, возможно соскакивание ремня со шкивов или появление шума.
Есть так называемый «холодный тест». При свисте на поликлиновый ремень разбрызгивают воду. Если свист уходит, значит, проблема свиста ремня связана с недостаточным натяжением. Если свист коротко остается или уходит, а потом усиливается, — это проблема соосности, искривлен сам привод. Необходимо контролировать шкивы и натяжители — одной заменой ремня не обойдешься.
Подбор ремня допустимо производить по данным каталогов автопроизводителей (по оригинальному номеру), по каталогам фирм — изготовителей ремней.

Важно ставить ремень на холодный мотор. Если проводить установку при горячем двигателе, то при следующем пуске (особенно в холодное время) ремень может соскочить. Не спешите — перед установкой дайте мотору остыть!

А вот и результат тестов ремней ГРМ.

Запись опубликована в рубрике Ремни с метками приводной ремень, ГРМ 06. 04.2010 автором lexa.
← Предыдущая запись
Следующая запись →

Змеиный ремень вашей машины | Firestone Complete Auto Care

Что делает поликлиновой ремень?

Ну, он не будет держать ваши штаны, но он передает энергию жизненно важным автомобильным компонентам. Поликлиновой ремень представляет собой один длинный, извивающийся, витой ремень, который обеспечивает бесперебойную и эффективную работу вашего генератора, насоса гидроусилителя руля, кондиционера и, в некоторых случаях, водяного насоса.

Раньше в автомобилях не было более одного ремня?

Раньше автомобили имели отдельные ремни для многих компонентов. Хотя каждый ремень можно было заменить по отдельности, эти автомобили демонстрировали непостоянную или скомпрометированную работу по мере того, как отдельные ремни начинали изнашиваться. Теперь, когда в автомобилях используется один ремень — серпантиновый ремень — это больше не проблема. Тем не менее, очень важно проводить регулярные проверки, чтобы убедиться, что ремень находится в хорошем состоянии.

Как часто нужно заменять поликлиновой ремень?

Змеиные ремни рассчитаны на долгий срок службы — намного дольше, чем раньше, благодаря достижениям в области резиновых технологий. В идеальных условиях ремень должен носиться с вами в среднем от 60 000 до 100 000 миль. Довольно внушительный. Однако некоторые ремни натягиваются вручную и могут нуждаться в регулировке. Другие имеют механизм самонатяжения, который со временем изнашивается и может нуждаться в обслуживании. Следует помнить одно: в большинстве случаев при обрыве ремня автомобиль перестает двигаться.

Необходимо проверить или заменить ремень двигателя? Запланировать встречу.

Сколько ремней в большинстве автомобилей?

Сегодня есть один ремень для всех — ну, для большинства автомобилей. Он называется змеиным поясом. Некоторые аттракционы могут иметь дополнительный ремень для некоторых аксессуаров, но большую часть работы выполняет серпантин. До появления этого комплексного змеевикового решения автомобили оснащались множеством различных ремней для приведения в действие отдельных деталей и компонентов.

Проверьте или замените ремень двигателя. Запланировать встречу.

Что происходит, когда ремень стареет?

Они могут изнашиваться, изнашиваться, трескаться, становиться блестящими или «глазуроваться», а резиновые детали могут отслаиваться от ремня. Стареющий ремень также может начать проскальзывать или визжать, загрязняться жидкостью или смещаться, и в этом случае его необходимо будет заменить. Старый ремень может даже порваться, оставив вас в ручье; без него крутящий момент привода на все аксессуары двигателя теряется.

Запишитесь на осмотр ремня двигателя в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care.

Какая польза от замены ремня?

Езда на старом ремне — это ожидающая катастрофа, потому что он приводит в действие почти все аксессуары двигателя. Это означает, что когда ваш ремень рвется, проскальзывает и, в конечном итоге, изнашивается, все — от насоса гидроусилителя руля до генератора и кондиционера — перестает работать. Более того, детали, которыми он управляет, могут быть серьезно повреждены. Порванные шланги и ремни — это плохо; поврежденный двигатель еще хуже. Периодически меняя ремень, вы можете свести к минимуму риск поломки.

Выделите время для осмотра ремня.

Ежегодный осмотр автомобиля или визуальный осмотр во время замены масла — хороший способ определить текущее состояние вашего ремня, а также дать представление о том, когда его нужно заменить.

Ездите спокойно. Проверьте свой ремень. Запланировать встречу.

Что такое «натяжитель ремня» и в чем преимущество его замены при замене ремня?

Многие современные автомобили оснащены устройством самонатяжения, называемым автоматическим натяжителем ремня. Эти натяжители предназначены для удержания заданного натяжения поликлинового ремня, чтобы он функционировал должным образом и поддерживал движение вашего автомобиля.

Ваш змеевидный пояс похож на одну гигантскую, быстро вращающуюся резиновую ленту. И, подобно резиновой ленте, она должна сохранять баланс гибкости и натяжения. Большинство натяжителей имеют внутреннюю пружину и шкив, которые прикладывают необходимое усилие к поликлиновому ремню, чтобы удерживать его натянутым. При недостаточном натяжении ремень может проскальзывать, визжать или нагреваться. В худшем случае: ослабленный ремень может соскочить со шкивов. Когда это происходит, все аксессуары, приводимые в действие двигателем, выходят из строя, и автомобиль перестает работать.

Краткий факт : Если ваш поликлиновой ремень ослаблен, у вас могут быть другие механические проблемы, такие как недостаточная производительность водяного насоса, что может привести к перегреву двигателя. Избегайте потери производительности. Принесите свою поездку как можно скорее. Мы позаботимся о вас.

Нужно проверить поликлиновой ремень? Назначьте встречу сегодня.

Сколько существует различных типов ремней?

Поликлиновой ремень является наиболее распространенным ремнем в современных автомобилях — он контролирует работу почти всех систем вашего автомобиля. В качестве альтернативы, ваша поездка может быть оснащена набором клиновых ремней (также известных как ремни вентилятора), которые выполняют те же универсальные функции, что и поликлиновый ремень. Некоторые автомобили могут также иметь «зубчатый» ремень ГРМ в двигателе, который имеет ключевое значение для общей производительности двигателя. Этот ремень может приводить в действие водяной, масляный насосы и другие ключевые детали.

При каких симптомах может потребоваться замена ремня моего автомобиля?

  • Свист или визг: Когда ремень начинает проскальзывать, может раздаваться визг. Это результат неправильной работы ремня и шкива, слабого натяжения ремня или его растяжения и/или износа. Утечки масла и антифриза также могут способствовать проскальзыванию ремня. Если вы слышите эти звуки, вам необходимо как можно скорее проверить свой автомобиль, прежде чем возникнут дальнейшие неисправности. И с этим звуком они в конце концов будут.
  • Снижение производительности системы: Возможно, вышел из строя усилитель руля, внезапно разрядился аккумулятор или просто остановился двигатель. Все эти вещи управляются правильно функционирующим серпантином или клиновым ремнем. Как только ваш ремень скомпрометирован, он может привести к дальнейшему повреждению жизненно важных систем, таких как генератор переменного тока, водяной насос, гидроусилитель руля и кондиционер, которые от него зависят. К сожалению, полученное в результате повреждение может потребовать обширного ремонта с очень небольшим предупреждением, предшествующим событию.
  • Проверьте подсветку индикатора двигателя: Это может указывать на неисправность ремня.

Странные звуки могут быть связаны с проблемами с другими частями. Никогда не игнорируйте шум. Там, где есть шум, есть потенциальная проблема. Проверьте свою поездку и защитите свои четырехколесные инвестиции.

Не игнорируйте предупреждения об отказе ремня. Назначьте встречу для осмотра.

Устанавливает ли Firestone Complete Auto Care ремни, соответствующие спецификациям моего автомобиля?

Да, есть. Мы устанавливаем ремни Bando и Dayco, признанные автомобильными профессионалами и производителями оригинального оборудования лидерами в области инноваций и технологий для автомобильных запчастей. Каждый ремень Bando и Dayco, который мы устанавливаем, изготовлен из передовых резиновых смесей, обеспечивающих повышенную долговечность и превосходную защиту от износа.

Если для вашего автомобиля требуется ремень другой марки, мы также можем установить другие марки в соответствии с требованиями производителя автомобиля.

Необходимо проверить или заменить ремень двигателя? Запланировать встречу.

Различные типы ремней в типичном двигателе

Ремни — простые детали, но они играют важную роль в работе двигателя. Проще говоря, ремень приводит в действие деталь (или набор деталей) внутри двигателя.

Ваш двигатель имеет несколько ремней. Количество ремней на вашем двигателе зависит от:

  • Возраст вашего двигателя
  • Конструкция двигателя

Давайте поговорим о некоторых ремнях, наиболее часто встречающихся в двигателях.

1. Ремни ГРМ

Если вы посмотрите на переднюю часть двигателя под крышкой ГРМ, в некоторых случаях вы найдете зубчатый ремень (хотя в большинстве современных автомобилей этот ремень заменен цепью). Он прикреплен к коленчатому и распределительному валам через несколько шкивов. Ремень ГРМ, также называемый много лет назад приводным ремнем Гилмера, выполняет две функции. Он приводит в действие распределительный вал двигателя и поддерживает его точную синхронизацию с коленчатым валом. Это гарантирует, что клапаны открываются и закрываются в нужное время. Вот почему он называется ремнем ГРМ. Это время клапанного механизма.

Ремни ГРМ обычно выходят из строя через 90 тысяч миль. Некоторые ремни ГРМ могут прослужить до 110 тысяч миль. Водяные насосы служат примерно столько же. Всегда разумно заменять ремень ГРМ и водяной насос вместе. Рекомендуется заменить водяной насос, даже если деталь все еще работает нормально. Высока вероятность того, что помпа выйдет из строя до того, как изнашивается следующий ремень ГРМ. В этом посте объясняется, почему рекомендуется заменять ремень ГРМ и водяной насос вместе. Если вы решите выполнить работу самостоятельно, в этом посте есть хорошие советы, которые помогут вашей работе пройти гладко.

Компания GMB предлагает полный комплект, включающий ремень ГРМ качества оригинального оборудования и водяной насос для вашей марки и модели.

2. Ремни вентилятора

Для питания системы охлаждения требуется ремень. В некоторых двигателях его приводит в действие поликлиновой ремень. В других двигателях его приводит в действие ремень вентилятора. Он может питать следующие части системы охлаждения:

  • Водяной насос
  • Вентилятор радиатора
  • Кондиционер

Запитывая систему охлаждения, работающий ремень вентилятора выполняет следующие функции:

  • Охлаждает радиатор
  • Обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе

При обрыве ремня вентилятора двигатель больше не охлаждается. Это приведет к перегреву двигателя, что может привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому рекомендуется проверять ремень вентилятора во время плановых проверок.

3. Ремни генератора

Если поликлиновой ремень не приводит в действие генератор, значит, двигатель оснащен ремнем генератора. Это небольшой ремень, который приводит в действие только генератор. В зависимости от конструкции двигателя ремень генератора может также приводить в действие насос гидроусилителя руля. Без ремня генератора аккумулятор не будет заряжаться.

4. Поликлиновые ремни

Раньше в двигателях было много ремней, которые приводили в действие различные детали. Например, старый двигатель может иметь несколько клиновых ремней. Клиновые ремни — это ремни с глубокими канавками, напоминающими букву V. Изобретение поликлинового ремня изменило это положение. Поликлиновой ремень имеет несколько разных названий: вспомогательный ремень и приводной ремень. Ремень длинный и проходит через несколько шкивов. Вот почему он называется серпантиновым поясом.

Поликлиновой ремень можно найти спереди или сбоку двигателя. Все поликлиновые ремни ребристые для увеличения поверхности контакта с ведущим и ведомым шкивами. Это помогает ремню оставаться в контакте со шкивами и передавать большую мощность. Коленчатый вал заставляет крутиться поликлиновой ремень. Когда поликлиновой ремень вращается, он приводит в действие все вспомогательное оборудование двигателя, в том числе:

  • Насос гидроусилителя руля
  • Водяной насос
  • Генератор
  • Кондиционер

Поликлиновой ремень обычно служит 60-100 тысяч миль. Тем не менее, разумно включить серпантиновый ремень в свой плановый осмотр. Змеиный ремень может треснуть, изнашиваться или даже порваться на ранней стадии. Когда это произойдет, аксессуары, которые он питает, перестанут работать, и автомобиль необходимо будет отбуксировать.

Как изменились ремни за эти годы

Все пояса эволюционировали с годами.

Back to top