Содержание
Приводной ремень-его ресурс, качество и износ / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.
Запись опубликована 06.04.2010 автором lexa.
Ременной привод двигателя так как и остальные детали и агрегаты автомобиля имеет свой срок эксплуатации и также может выходить из строя. Это приводит к крайне неприятным последствиям, результатом которых может стать дорогостоящий ремонт, вплоть до замены двигателя в сборе, или даже авария.
Существует три основных типа ремней, применяемых в автомобиле: клиновые, поликлиновые, зубчатые.
Первыми появились клиновые ремни — в 1917?г. их изобрел Чарльз Гейтс. В процессе эволюции клиновый ремень стал прочнее: появилось армированные, позже — многослойные ремни и ремни с фасонным зубом. В настоящее время клиновые ремни применяются на ограниченном количестве не самых современных моделей автомобилей (например, на жигулевской «классике»).
Нарастание нагрузки на ремень обусловлено увеличением числа вспомогательных систем в автомобиле (кондиционер, усилитель руля и другие агрегаты, которые облегчают жизнь водителю) . Следующим шагом после клиновой конструкции стало появление поликлиновых (многоклиновых) ремней. За счет большей поверхности корда они позволяют передавать солидные мощности для обеспечения работы систем автомобиля.
Третьим видом являются зубчатые (плоскозубчатые) ремни. Помимо передачи мощности на них лежит задача синхронизации работы системы. Благодаря меньшей силе предварительного натяжения зубчатый ремень меньше нагружает валы и подшипники.
Как правильно определить ресурс ремня?
Ресурс приводного ремня прописан в сервисной книжке автомобиля. Нормы производителей для новых машин начинаются от 100?000?км. У некоторых ремней реальный ресурс больше, чем указано в сервисной книжке. Однако сервисмену не стоит брать на себя ответственность за больший срок службы. Ведь ремень рвется, когда на двигатель подается большое усилие. Например, при обгоне. Если в этот момент одеревенеет руль из за выключившегося гидроусилителя… История знает самые печальные примеры.
Есть и некоторые визуальные признаки. Например, если трещин на клиновом или поликлиновом ремне не больше одной на 1?см, такой ремень может пройти еще около 10?000–15?000?км. Если трещины чаще, такой ремень представляет опасность: он выкрашивается и может соскочить.
Как определить качество ремня и наличие брака?
Проблемы с клиновыми и поликлиновыми ремнями можно визуально определить до установки. О браке свидетельствуют нарушение геометрических форм, наличие фасок или задиров.
Различить брак или контрафакт в зубчатых ремнях значительно сложнее. Точность шага и профиля зуба невооруженным глазом определить трудно. Существует около 100 типов профилей.
Небольшое повреждение корда, пару «ниток» можно отрезать ножом. Если ремень можно, упершись, растянуть руками, то использовать такой ремень нельзя.
Есть и еще один субъективный критерий: качественный ремень не будет плохо пахнуть.
Причины преждевременного износа ремня?
Ошибки в установке — является причиной в подавляющем большинстве случаев преждевременного выхода из строя ремня. Нельзя при установке подкладывать под ремень какие бы то ни было предметы, например отвертки. Иногда причина в недобросовестной работе — механик не снимает какой либо агрегат, чтобы сэкономить время. Нарушение технологии установки ремня может быть чревато скорым выходом из строя.
Помимо ошибок в установке нередко ремень портится во время транспортировки и хранения. Например, ремни со стеклокордом должны сохраняться в коробке вплоть до установки, пока не попадут в руки механику. Стеклокорд легко повредить. Даже если один раз плотно сложить ремень, происходит надлом — ремень испорчен. Ремень не должен висеть в магазине на одном гвозде, он может быть надломлен. Такую негодность сложно диагностировать. Заметьте, что эти рекомендации в полной мере относятся и к оригинальным ремням.
Неправильное натяжение: перетянутый или недотянутый ремень быстро выйдет из строя. Иногда сложностью для механиков становится отсутствие руководств для редких моделей автомобилей.
Какие детали нужно контролировать или менять при замене ремня?
Необходимо контролировать состояние шкивов на наличие зазубрин, заусенцев или трещин. Осмотр проводится визуально или с помощью подклейки пластилина (если нельзя посмотреть).
Нужно проверять соосность роликов и самого привода. Несоосность шкивов приводит к повышенному износу ремня, возможно соскакивание ремня со шкивов или появление шума.
Есть так называемый «холодный тест». При свисте на поликлиновый ремень разбрызгивают воду. Если свист уходит, значит, проблема свиста ремня связана с недостаточным натяжением. Если свист коротко остается или уходит, а потом усиливается, — это проблема соосности, искривлен сам привод. Необходимо контролировать шкивы и натяжители — одной заменой ремня не обойдешься.
Подбор ремня допустимо производить по данным каталогов автопроизводителей (по оригинальному номеру), по каталогам фирм — изготовителей ремней.
Важно ставить ремень на холодный мотор. Если проводить установку при горячем двигателе, то при следующем пуске (особенно в холодное время) ремень может соскочить. Не спешите — перед установкой дайте мотору остыть!
А вот и результат тестов ремней ГРМ.
Запись опубликована в рубрике Ремни с метками приводной ремень, ГРМ 06.04.2010 автором lexa.
← Предыдущая запись
Следующая запись →
Замена приводных ремней в автосервисе РФ Моторс в Москве
МЫ РАБОТАЕМ !!!
Приводные ремни, с помощью которых осуществляется синхронизация разных устройств и элементов, необходимы для эффективной работы двигателя. В нашем автосервисе возможна замена, как комплекта приводных ремней, так и каждого в отдельности, по причине разрыва, в том числе замена ремня гидроусилителя, кондиционера и ремня генератора.
Качественная замена приводных ремней способствует хорошей работе двигателя, его систем и идеальной работе навесного оборудования.
В зависимости от марки и модели, в автомобиле, могут использоваться сразу несколько приводных ремней, задача которых приводить в движение большое количество агрегатов, среди которых наиболее важными являются, генератор, насос рулевого управления и компрессор.
Автомобиль, может оснащаться, как клиновыми приводными ремнями, так и плоскими ремнями. Плоских ремней может быть не более двух. Многие современные автомобили имеют только один ремень, который приводит в работу все навесное оборудование двигателя. Если машину оснащают клиновыми ремнями, то их устанавливают четыре штуки.
Приводные ремни, это важные элементы силовой установки, но, как и любая другая запчасть они имеют свой ресурс и подвержены износу. Если вы не хотите сталкиваться с проблемами неисправной работы агрегатов, вплоть до их поломки, то производите замену приводного ремня сразу после обнаружения подозрений о его неисправности.
Основные показатели износа и обрыва приводных ремней
- Свист под капотом во время движения автомобиля
- Перестал работать ГУР
- Загорелся индикатор неисправности аккумуляторной батареи
- Двигатель перегревается/ Горит индикатор указывающий на перегрев двигателя
Разрушение приводных ремней может привести к ряду негативных последствий, которые со временем приведут к серьезным повреждениям двигателя, а вождение автомобиля с поврежденными ремнями становится вовсе не безопасным. Чаще всего, неисправность ремня не приводит к немедленной остановке автомобиля, у вас будет возможность доехать до автосервиса или до дома, но при этом ремонт откладывать и игнорировать нельзя, в противном случае перестанет работать генератор, а система охлаждения не сможет предотвратить перегрев двигателя, последствия могут быть плачевными, а ремонт достаточно дорогим.
Сколько стоит замена приводного ремня?
Окончательная стоимость замены зависит от модели вашего автомобиля. Обращайтесь, автосервис «РФ-Моторс», предлагает высокое качество выполнения работ по ценам ниже, чем у официального дилера. Ознакомиться с ценами можно на сайте или позвонить проконсультироваться с нашим специалистом.
Популярные марки автомобилей |
Цена, руб |
Audi |
от 1000 |
BMW |
от 1500 |
Chery |
От 1000 |
Chevrolet |
От 1000 |
Citroen |
От 1500 |
Daewoo — Ravon |
От 1000 |
Dodge |
От 1500 |
Fiat |
От 1000 |
Ford |
От 1500 |
Geely |
От 1500 |
Great Wall |
От 1500 |
Honda |
От 1500 |
Hyundai |
От 1000 |
Infiniti |
От 1500 |
Jaguar |
От 2000 |
Jeep |
От 1500 |
Kia |
От 1000 |
LADA (ВАЗ) |
От 1000 |
Land Rover |
От 2000 |
Lexus |
От 2000 |
Mazda |
От 1500 |
Mercedes-Benz |
От 1500 |
Mitsubishi |
От 1000 |
Nissan |
От 1000 |
Opel |
От 1000 |
Peugeot |
От 1500 |
Porsche |
От 2000 |
Renault |
От 1500 |
Skoda |
От 1000 |
SsangYong |
От 1500 |
Subaru |
От 1000 |
Suzuki |
От 1500 |
Toyota |
От 1000 |
Volkswagen |
От 1500 |
Volvo |
От 1500 |
ГАЗ |
От 1000 |
УАЗ |
От 1000 |
Если вы не обнаружили марку своего авто в данном списке, то позвоните нам и мы проконсультируем вас о возможности и стоимости работ по замене приводных ремней вашего автомобиля |
Что входит в оказание услуг по замене ремней
К нам обращаются автовладельцы, которым нужна качественная замена приводных ремней. Приезжая к нам на обслуживание и замену ремней, вы снимаете с себя ряд задач, которые сделают за вас, наши специалисты по доступной стоимости:
- Проверим ремни на наличие трещин
- Подберем ремни исходя из модели вашего автомобиля, если потребуется
- Произведем замену поврежденных ремней
- Осмотрим ролики и подшипники
Если у вас нет оборудования, специальных навыков, и вы не знаете, как заменить приводной ремень на своем автомобиле, тогда доверьте это дело, специалистам нашего автосервиса. Цена замены приводного ремня в нашем автосервисе доступна и по карману каждому автовладельцу.
Важно! Разрыв приводного ремня выводит из строя важные детали автомобиля и приводит к дорогостоящему ремонту. Именно поэтому при первых признаках неисправности ремней, когда вы заметили деформации, трещины, разрывы или другие дефекты – ремень срочно необходимо заменить на новый.
Замена приводного ремня в Москве
Автосервис РФ-Моторс, предлагает свои услуги по замене приводных ремней в Москве на высоком профессиональном уровне. Своевременное обращение в специализированный автосервис, это гарантия того, что ваш автомобиль прослужит исправно достаточно долгое время. Круг постоянных клиентов нашего автосервиса постоянно расширяется, нам доверяют по ряду причин:
- Предоставляем обслуживание на профессиональном уровне. Работают опытные мастера со стажем работ не менее 8 лет.
- Надежный автосервис. Являемся надежным партнером автовладельцев, по обслуживанию автомобилей разных марок. Даем гарантию на выполненные работы. Подбираем и используем лучшие варианты запчастей по критерию цена-качество.
- Предлагаем доступные цены, за высокое качество предоставляемых услуг.
Опытные мастера нашего автосервиса, осуществляют замену ремней, согласно требованиям производителя, в зависимости от марки автомобиля. Наши специалисты, помогут при необходимости подобрать для вашего автомобиля приводной ремень с последующей его установкой.
Для того чтоб произвести замену ремня быстро и без очереди, позвоните нам и запишитесь заранее на удобное для вас время. Если вам нужно срочно, звоните прямо сейчас, по возможности постараемся сделать необходимые работы в наиболее короткие сроки.
Обслуживайте свой автомобиль в автосервисе РФ-Моторс, на достойном профессиональном уровне!
МЫ РАБОТАЕМ! ЗВОНИТЕ!
Все, что вам нужно знать об обслуживании и ремонте ремней
Поликлиновой ремень, также известный как приводной ремень, отвечает за соединение генератора, усилителя рулевого управления, кондиционера и других важных компонентов с коленчатым валом. Коленчатый вал является частью двигателя и обеспечивает питание генератора. Коленчатый вал также может обеспечивать питание водяного насоса в некоторых автомобилях.
Со временем приводной ремень изнашивается из-за нагрева двигателя. В конце концов, ремень порвется, что затруднит управление. Для автомобилей, в которых водяной насос также управляется коленчатым валом, обрыв приводного ремня может привести к перегреву двигателя, что может привести к серьезным проблемам для вашего автомобиля.
При правильном обслуживании вы можете защитить свой автомобиль от серьезных повреждений и сэкономить деньги на ремонте.
Базовый уход за ремнем
Чтобы увеличить срок службы поликлинового ремня вашего автомобиля, вам следует знать несколько основных советов по уходу.
- Знайте, где находится ваш ремень. Точное расположение поликлинового ремня зависит от автомобиля. У большинства автомобилей ремень расположен в передней части двигателя. При проверке ремня всегда проверяйте, чтобы автомобиль был выключен и остыл.
- Ваш ремень необходимо осматривать при каждой замене масла. Механики обычно проверяют ремень, чтобы убедиться в отсутствии значительных повреждений. Однако проверить это самостоятельно довольно просто.
- Убедитесь, что ремень правильно расположен на шкивах. Если ремень соскальзывает со шкивов, ваш автомобиль может работать неправильно или важные компоненты могут потерять мощность.
- Проверьте натяжитель ремней. Натяжитель регулирует степень натяжения ремня, чтобы он оставался на шкивах. Если натяжение слабое, ремень может соскользнуть со шкивов, что приведет к потере мощности компонентов, приводимых в действие ремнем.
- Знайте важное эмпирическое правило. Если на ремне имеется более трех трещин на расстоянии одного дюйма, его пора заменить.
- Одного ремня обычно хватает на 60 000–100 000 миль пробега. Ремни не нужно часто менять, если только они не устарели или не получили повреждений.
Предупреждающие знаки
Убедитесь, что вы знаете, как определить, что ваш ремень может порваться. Вы можете вызвать механика или проверить ремень, если заметите любой из следующих предупреждающих знаков:
- Визг, исходящий от двигателя
- Индикатор проверки аккумулятора горит
- Канавки, потертости или трещины на ремне
- Гладкие или слабые места на ремне
- Резина, отслаивающаяся от ремня
- Пар или пар из-под колпака
- Другие признаки перегрева двигателя
Замена сломанного ремня
Ремонт изношенного или поврежденного ремня невозможен. Вам нужно будет заменить ремень, а не пытаться его отремонтировать. Если вы не знакомы с тем, что происходит под капотом, вы можете заручиться помощью механика.
Если вы хотите попробовать заменить ремень самостоятельно, используйте следующие инструкции в качестве общих рекомендаций. (Помните, что все автомобили разные, и для замены ремня на некоторых автомобилях могут потребоваться специальные инструменты.) Замена ремня занимает всего около 15 минут.
- Прежде чем прикасаться к любой части двигателя, убедитесь, что автомобиль выключен и остыл.
- Прочтите схему прокладки ремня. Это может быть под капотом или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- Используйте гаечный ключ, храповик или специальный инструмент для поликлинового ремня, чтобы освободить натяжитель ремня.
- Снимите старый ремень со шкивов.
- Убедитесь, что шкивы свободно вращаются.
- Держите старый и новый ремни рядом друг с другом, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину и ширину.
- Установите новый ремень, следуя схеме маршрутизации. Убедитесь, что сторона нового ремня с канавками прилегает к стороне шкивов с канавками. (Ваш автомобиль может иметь или не иметь рифленые шкивы.)
- Натяните ремень, сжав натяжитель.
- Проверьте натяжение ремня. Потяните ремень. Если он растягивается более чем на один дюйм, он слишком свободный.
- Перед тем, как завести автомобиль, еще раз проверьте правильность прокладки ремня, его надевание прямо на шкивы и достаточное натяжение.
После замены ремня держите капот открытым и попробуйте завести автомобиль, чтобы убедиться, что на все компоненты подается питание. Следите за ремнем, чтобы убедиться, что он правильно вращается на шкивах. Если есть какие-либо проблемы, проверьте схему прокладки, чтобы убедиться, что вы правильно проложили ремень.
Несмотря на то, что замена ремня является относительно простой частью технического обслуживания автомобиля, при возникновении сомнений по поводу установки обратитесь к механику. Неправильно установленный ремень может стать причиной серьезных проблем с автомобилем.
Все приводные ремни в вашем автомобиле
Все приводные ремни в вашем автомобиле | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены змеевика/приводного ремня
Сервисный центр
$111,60 — $349,96
Диапазон цен для всех автомобилей
(5 264)
К двигателю вашего автомобиля прикреплено несколько механических частей, которые выполняют важные функции, такие как подача энергии (генератор переменного тока), охлаждение двигателя (двигатель водяной насос), облегчая управление автомобилем (насос гидроусилителя руля) и обеспечивая комфорт (компрессор кондиционера). Без приводного ремня ни одна из этих частей не работала бы.
Целью приводных ремней является передача мощности между различными компонентами двигателя. Они работают за счет трения между ремнем и шкивом, поэтому ослабленные ремни могут привести к тому, что различные компоненты не будут работать плохо или вообще не будут работать.
Это очень общий обзор автомобильных ремней, и ни в коем случае не исчерпывающий. Давайте поговорим подробнее о различных типах ремней и о том, как они работают в вашем автомобиле.
Вот обзор наиболее распространенных типов приводных ремней:
Клиновые ремни
Некоторые автомобили имеют несколько ремней, называемых клиновыми ремнями, которые отходят от коленчатого вала двигателя для привода генератора переменного тока и компрессора кондиционера. , насос гидроусилителя руля и водяной насос. В старых автомобилях клиновые ремни были стандартом.
Преимущества клиноременной системы:
- Ремни короткие и маловероятные.
- При выходе из строя одного ремня весь автомобиль не отключается.
Недостатки клиноременной системы:
-
В автомагазинах может не быть полного ассортимента ремней, и их, возможно, придется заказывать по специальному заказу.
-
Ремни обычно изнашиваются примерно с одинаковой скоростью, поэтому вам может потребоваться заменить несколько ремней в течение короткого промежутка времени.
Поликлиновые ремни
Поликлиновой ремень представляет собой единый длинный ремень, который приводит в движение все компоненты двигателя, которые в противном случае приводились бы в движение несколькими клиновыми ремнями. Поликлиновые ремни чаще всего используются в новых автомобилях и, по сути, являются стандартом для современных автомобилей.
Преимущества поликлиновых ремней:
- Отсутствие вероятности многократного отказа ремня.
- Легко заменить.
Недостатки поликлиновых ремней:
- Ослабление ремня может повлиять на несколько аксессуаров.
- При обрыве ремня отключается весь двигатель.
Ремни ГРМ
Ремень ГРМ также иногда называют ремнем привода распределительного вала или ремнем Гилмера. Это зубчатый ремень из резины, который позволяет коленчатому валу вращать распределительный вал, а также открывает и закрывает клапаны двигателя синхронно с поршнями. В автомобилях последних моделей ремень ГРМ по существу заменил металлическую цепь ГРМ.
Преимущество ремня ГРМ по сравнению с цепью ГРМ заключается в том, что в случае отказа ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов и поршней меньше.
Симптомы, причины и последствия выхода из строя приводных ремней
-
Клиновые ремни: При выходе из строя клинового ремня он будет скрипеть, и аксессуары могут работать неправильно. Если он выйдет из строя, аксессуары, которые он питает, перестанут работать. Причины могут включать обычный износ или загрязнение жидкости.
-
Поликлиновые ремни: При выходе из строя поликлинового ремня аксессуары могут работать неправильно, автомобиль может плохо заводиться или вообще не заводиться, а ремень может издавать скрипящий, визжащий или чирикающий звук.
Причины могут включать растрескивание, износ или зачистку, загрязнение жидкости и плохое натяжение ремня.
-
Ремни ГРМ: Если ремень ГРМ выходит из строя, ваш автомобиль может работать с перебоями на холостом ходу или вы можете услышать шлепающий звук из моторного отсека. Если это не удастся, ваша машина не будет работать вообще. Также существует вероятность серьезного повреждения клапанов и поршней. Причинами могут быть износ, проскальзывание или загрязнение жидкости.
Общие враги приводных ремней
Дорожная грязь, масло, вода и чрезмерное нагревание — все враги, которые могут вызвать проблемы с приводным от вашего масла вы делаете это осторожно. Убедитесь, что ваша защита двигателя не потеряна и не повреждена, так как это ваша первая линия защиты от загрязняющих веществ, которые вы можете встретить на дороге.
Вы должны регулярно проверять свой автомобиль у механика, чтобы определить, нуждаются ли ваши ремни в регулировке или замене. Ремни ГРМ, как правило, долговечны, но, учитывая возможные последствия отказа ремня ГРМ, невозможно переоценить важность регулярных проверок. Поликлиновые ремни обычно необходимо менять каждые 50 000 миль. Нет смысла продолжать ездить с изношенным или поврежденным ремнем, потому что рано или поздно он порвется, и вы окажетесь в затруднительном положении и, возможно, вам потребуется дорогостоящий ремонт
Следующий шаг
График замены поликлинового/приводного ремня
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена приводного ремня. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ремни
зубчатые ремни
приводные ремни (например, поликлиновые, клиновые)
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
5,264
)
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Andrew
11 years of experience
841 reviews
Request Andrew
Andrew
11 years of experience
Request Andrew
by Malanie
Chevrolet Equinox L4-2. 4L — серпантин/приводной ремень — Грандвью, Миссури
Когда он прибыл, он обнаружил, что была еще одна проблема, решение которой оказалось для нас гораздо более дешевым, хотя он мог бы сказать, что обе проблемы необходимо устранить, а мы бы никогда не узнали. Он нашел еще одну проблему, которую в конечном итоге нужно будет решить, и из-за его честности мы будем использовать его снова, чтобы решить и эту проблему.
Микки
Меркьюри Милан — Serpentine/Drive Belt — Shawnee Mission, Kansas
Очень дружелюбный, объяснил, что делает, и показал мне сильно изношенный ремень, который вызывал проблемы
Теодор
16 лет опыта
1587 отзывов
Запрос Теодор
Теодор
16 лет опыта
Запрос Теодор
от Изайи0003
Супер профессионал. Сразу к делу, выполнил работу менее чем за час. Претензий нет. Хороший механик.
Attila
19 лет опыта
906 Обзоры
Запрос Attila
Attila
19 -летний опыт
Attila
By Sayed
Infiniti G37 V6-3. 7 , Нью-Джерси
Он столкнулся с трудной ситуацией из-за неожиданно проржавевших болтов, плохого доступа и т. д., но он выполнил работу вовремя и в рамках бюджета.
Duane
25 лет опыта
510 Обзоры
Запрос Duane
Duane
25 лет опыта
Запрос Duane
от Ryan
Ford Focus L4-2.3L — Serpentin , Калифорния
Замена поликлинового ремня и натяжителя. Он также дал мне отличные рекомендации.
Он действительно профессионален и вежлив.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит натяжитель приводного ремня?
In Для поддержания надлежащего натяжения поликлинового ремня вашего автомобиля используется натяжитель приводного ремня. Это шкив, который крепится либо к регулируемой точке поворота, либо к пружинному механизму. Если вы откроете…
Как заменить поликлиновой ремень
Если ваш двигатель визжит утром при первом запуске, взгляните на поликлиновой ремень (https://www.yourmechanic.com/ статья/как долго длится-змеиный-приводной-ремень) под капотом. Любые трещины, застекленные участки или видимая резьба означают, что его необходимо заменить (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement)….
Как заменить ремень ГРМ
Замена ремня ГРМ — обычная работа автомобильного техника. Узнайте, как заменить ремень ГРМ на автомобиле с помощью этого пошагового руководства.
Похожие вопросы
Обрыв поликлинового ремня
Оборвавшийся приводной ремень приводит в действие генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. Если компрессор кондиционера заклинил и оборвал ремень, правильный способ исправить это — заменить компрессор кондиционера (https://www. yourmechanic.com/services/ac-compressor-replacement) и заменить…
Мой Анклав проехал 160 тысяч миль, и пришло время для нового поликлинового ремня. Машина издает глухой звук, когда я еду. крепление (https://www.yourmechanic.com/services/engine-mount-replacement) в зависимости от того, насколько сильным является стук. Если поликлиновый ремень (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement) еще не был заменен при пробеге 160 000 миль,…
Поликлиновой ремень постоянно соскальзывает
Привет. Скорее всего, в вашей системе шкивов что-то не выровнено, что приводит к срыву ремня. Первое, что нужно проверить, это натяжной шкив (https://www.yourmechanic.com/services/idler-pulley-replacement). Снимите ремень и проверьте, не болтается ли шкив. Если…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.