Ремонт авто своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ремонт автомобилей своими руками | Диагностика и авторемонт с UNIT-CAR.com

Парк автомобилей с карбюраторными двигателями всё ещё велик, и такая операция как регулировка карбюратора (периодически необходимая для этих машин) продолжает оставаться актуальной для многих автовладельцев. В то же время актуальным остаётся и вопрос о том, обращаться ли за регулировкой к специалистам или выполнять её самостоятельно?

Читать дальше >>

 

Обслуживание тормозной системы автомобиля – это, прежде всего, периодический осмотр и при необходимости замена тормозных колодок. Конечно, можно доверить эти операции специалистам автосервиса, а можно выполнить их самостоятельно, сэкономив время и деньги и получив уверенность в качестве работ и удовлетворение от их выполнения.

Читать дальше >>

 

Самостоятельно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность может любой автолюбитель, имеющий базовые знания по электротехнике и доступный набор инструментов. Обычно проблемы с АКБ появляются при наступлении холодов, так как минусовые температуры негативно сказываются на электрооборудовании авто, значительно увеличивая нагрузку на аккумулятор.

Читать дальше >>

 

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Читать дальше >>

 

С приходом холодов некоторые водители озадачиваются поиском причин, почему в машине плохо греет печка. Причем иногда печка в автомобиле начинает работать настолько плохо, что становится абсолютно не способной отогревать салон. К тому же в сильный мороз ситуация усугубляется ещё и обмерзанием стёкол. Что делать в таких случаях?

Читать дальше >>

 

Чтобы убрать ржавчину с кузова автомобиля совсем необязательно обращаться в фирменный автосервис. Небольшие пятна коррозии и сколы краски на кузове, дверях или капоте машины многие автолюбители могут удалить и своими руками. Удаление ржавчины с кузова позволит продлить жизнь вашему авто и улучшить его внешний вид.

Читать дальше >>

 

Для удаления царапин с кузова автомобиля далеко не во всех случаях поврежденные места лакокрасочного покрытия необходимо перекрашивать. Зачастую, удалить неглубокие царапины можно и без покраски кузова авто. Ведь на дорогах случается всякое, и нередко даже профессиональные водители сталкиваются с проблемой появления различного рода царапин на кузове.

Читать дальше >>

 

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов.

Читать дальше >>

 

Появление шума и стуков во время езды является признаком возникновения неисправностей и поломок в ходовой части автомобиля. Дальнейшее движение на машине может закончиться достаточно плачевно. Если удастся определить источник стука в передней подвеске, то многие поломки можно будет устранить самостоятельно.

Читать дальше >>

 

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.

Читать дальше >>

 

Ремонт автомобиля своими руками: о чем важно помнить?

29.08.2018

Ремонтируя машину самостоятельно никогда не забывайте о безопасности

Выполнение ремонтных работ своими силами может помочь сэкономить деньги, однако не следует забывать – самостоятельный ремонт может оказаться грязной, сложной и даже опасной работой.

Следующие советы помогут вам избежать опасности при выполнении непростых ремонтных работ. Конечно, все мы не с особым интересом изучали технику безопасности на уроках труда, однако во время ремонта могут произойти некоторые события, о которых вы попросту не знаете. Прочтение этих простых предостережений займет у вас не больше нескольких минут.

1. Не делайте то, чего не знаете

Время – деньги и именно поэтому многие из нас считают, что надо делать все быстро и наверняка. Однако не пытайтесь выполнить ремонт, который выше ваших возможностей. Если вы не уверены в ремонте двигателя, электропроводки, головки блока цилиндров и других сложных компонентах, вам следует найти компетентного специалиста, который сделает вашу работу за вас. Лучше заплатить кому-то (хотя бы за хорошую консультацию) кто знает, что делает, чем попытаться исправить это самостоятельно и открутить/прикрутить любой ценой. Сегодня многие системы на транспортных средствах очень сложны. Ремонт часто требует значительных навыков и опыта, не говоря уже о специальных инструментах и оборудовании. Простая ошибка может испортить чувствительные и дорогие электронные компоненты, которые придется заменять целиком. Это обойдется в разы дороже, чем ремонт.

2. Помните о своих физических ограничениях


Не пытайтесь ремонтировать автомобиль, если вы физически не в состоянии выполнить какую-то работу. Замена некоторых компонентов может потребовать тяжелого подъема (смены или удаления шин, демонтаж головки цилиндров и даже всего двигателя. Существует даже специальная статистика, которая отмечает случаи, при которых механики погибали, заползая под автомобиль с целью ремонта. Число таких ситуаций исчисляется десятками! Ползания, работы в неудобном положении, изгибания, скручивания, вытягивания, натяжения, растяжения, подергивания – ко всему этому следует привыкнуть. Всегда просите о помощи, если чувствуете, что самостоятельно можете не справится.

3. Автомеханика любит сосредоточенных


Не пытайтесь выполнять какие-либо операции по техническому обслуживанию или ремонту вашего автомобиля, если вы устали или чувствуете себя нехорошо, подвыпили, употребили много лекарств или попросту ослаблены. Болезнь, алкогольные напитки и даже некоторые лекарства могут повлиять на ваше суждение и восприятие, создавая потенциальную вероятность травмы или ошибки. Сохраните пиво на потом. Поверьте, после того как вы наконец разобрались с проводкой и в свечных кабелях появилась долгожданная искра – отмечать победу над собой вдвойне приятнее.

4. Не курите при работе с любыми компонентами


Казалось бы, банальность, однако в каждом втором гараже можно увидеть «механика», который с сигаретой в зубах что-то ремонтирует. Всегда выполните некоторый объем работ, а потом, если есть желание – выходите на перекур. Особенно опасна привычка курить и ремонтировать, если вы заняты топливными элементами: топливный фильтр, карбюратор, топливные форсунки, топливный насос, топливный бак или топливопроводы. Мы бы посоветовали не курить вообще, так как это вредно, но вы ведь не послушаетесь, каждый курящий вдоволь наслышан о статистике вреде курения. Изучите статистику спонтанных возгораний в автомастерских – она внушает больше доверия.

Курение – плохая привычка, а курение в гараже – еще хуже

И еще: в гараже обязательно должен быть огнетушитель. Ведро с водой, ящик с песком – это хорошее средство, однако оно не способно заменить огнетушитель, эти косвенные средства лишь дополняют основные. Огнетушитель должен иметь класс «B» (пожары от жидкостей и смазки) и «C» (электрические пожары).

Видео инструкция по охране труда для автослесарей:

Вы знаете, что такое водород? Да, это первый элементы знаменитой таблицы Менделеева. А еще это взрывоопасный газ. Аккумуляторные батареи содержат газообразный водород, который очень взрывоопасен. Не курите вблизи аккумуляторов.

5. Работайте с электрикой правильно

Всегда отсоединяйте один из кабелей аккумулятора или удаляйте предохранители питания для цепи при выполнении ремонтных работ (как при замене стартера, установке радиоприемника, фиксации сломанного выключателя, проводки и т. д.). Это предотвратит появление случайных искр, которые могут повредить проводку или запустить огонь. Это также очень важная мера предосторожности при работе с автомобилем, оснащенным подушкой безопасности. Пересечение проводов может привести к поломке подушки безопасности, что может в лучшем случае привести к ее замене и дополнительным расходам, а в худшем —  к травме.


Никогда не соединяйте и не отсоединяйте электрический разъем во время работы двигателя, или, когда ключ находится в положении «включено» (если только вам не поручено сделать это как часть диагностической процедуры в руководстве по ремонту). Отсоединение разъемов, когда ток протекает через них, создает всплеск напряжения, который может повредить чувствительные и дорогие электронные компоненты.


Нормальное напряжение батареи в электрических системах легковых автомобилей и легких грузовиков составляет всего 12 вольт и не повредит вам. Но система зажигания сталкивается с первичным напряжением до 25 000-40 000 вольт, что может вызвать неприятный шок, если вы касаетесь провода свечи зажигания, катушки зажигания или крышки распределителя во время работы двигателя. На гибридных автомобилях гибридная батарея может содержать до 300 или более вольт, что может не только вызвать проблемы с сердцем, но даже убить. Не трогайте кабели высокого напряжения (почти всегда маркированы оранжевым цветом), если только гибридная батарея не была отсоединена. Кроме того, надевайте резиновые перчатки класса 0, которые выдерживают до 1000 вольт.

6. Работа с подушками безопасности

Следите за воздушными мешками подушек безопасности! При работе на рулевой колонке или под приборной панелью всегда отсоединяйте аккумулятор и ждите не менее 15 минут, прежде чем приступать к разборке или проверке проводки.

Всегда отключайте подушку безопасности при ремонте проводки

Перекрестные, прыгающие или закорачивающиеся провода в цепи воздушного мешка могут привести к случайному развёртыванию и, возможно, повреждению подушки безопасности. Проводка с воздушной подушкой часто имеет цветную маркировку «желтый».

7. Помните о крышке радиатора

Никогда не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе. Всегда дайте двигателю остыть в течение как минимум часа, прежде чем пытаться открыть крышку. Даже тогда используйте предельную осторожность. Положите тряпку на колпачок, затем медленно отпустите ее до первого фиксатора или остановите. В этот момент необходимо выпустить остаточное давление и пар. Подождите, пока давление не сравняется, прежде чем снимать колпачок до конца.

8. Работа с топливом


Соблюдайте осторожность при открытии любых топливных линий. Давление в некоторых системах, при работающем двигателе, может составлять от 80 до 90 фунтов на квадратный дюйм. Как говорил один знаменитый инженер и механик компании Хонда: «Всегда помните, что открывать топливную магистраль при работающем двигателе можно, но для этого нужно сперва застраховать помещение от возгорания и свою жизнь!». Чтобы свести к минимуму распыление топлива, обмотайте тряпку вокруг шланга или линии перед ее ослаблением или сбросьте давление в трубопроводе, используя процедуру, одобренную изготовителем транспортного средства.

При работе с бензонасосом всегда выключайте мотор – давление в шлангах очень высокое


На дизельных двигателях давление топлива внутри топливных магистралей между топливным насосом и топливным инжектором чрезвычайно велико (от 500 до 5000 фунтов на квадратный дюйм или выше в зависимости от частоты вращения двигателя и типа системы впрыска!). Никогда не запускайте дизельный двигатель с отключенной топливной магистралью или форсункой.

9. Что не следует забывать

Минимизируйте отвлекающие факторы во время ремонтных работ с автомобилем. Маленькие дети, домашние животные, друзья, супруги, родственники, соседи: все эти граждане – прекрасные люди, но дарите им свое внимание не тогда, когда работаете с механизмами. Радостный голос ребенка: «Папа, смотри как я умею!» может закончится тем, что вы попросту забудете заглушить двигатель, прежде, чем снять шланг с бензонасоса.

10 простых проектов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей своими руками, которые помогут вам сэкономить деньги – Innova

Владельцы транспортных средств могут испытать соблазн отказаться от технического обслуживания, поскольку считают его дополнительными расходами. Тем не менее, регулярное техническое обслуживание автомобиля необходимо, поскольку оно может помочь вам избежать более дорогостоящего ремонта и поломок в будущем. Например, несвоевременная замена масла может привести к повреждению двигателя или снижению эффективности работы автомобиля.

Другие операции по техническому обслуживанию, такие как замена тормозных колодок или регулировка колес, помогут вам сохранить контроль над автомобилем и избежать потенциально опасных ситуаций на дороге. К счастью, некоторые проекты по ремонту и техническому обслуживанию относятся к сфере «сделай сам». С правильными инструментами любой может научиться выполнять эту работу, вместо того, чтобы платить за это кому-то другому. Даже если вам нужно обратиться к механику, вы можете использовать портативные диагностические инструменты, чтобы заранее определить проблему.

Вот 10 задач по техническому обслуживанию и ремонту, которые вы можете выполнить самостоятельно, если у вас есть подходящие инструменты для работы.

1. Тормозные колодки

Тормозные колодки могут стоить от 35 до 150 долларов США. Тем не менее, гаражи могут взимать 300 долларов и более за их замену. Вы хотите выполнять эту задачу обслуживания вовремя, потому что, если тормозные колодки изнашиваются менее чем на 1/8 дюйма, они могут повредить роторы, что приведет к более дорогому и сложному ремонту. Тормозные колодки на удивление легко заменить. Поскольку вам нужно снять шины, вам потребуется гаечный ключ и домкрат. Вам также понадобится набор стандартных гаечных ключей.

Сам процесс замены тормозной колодки так же прост, как снятие старой тормозной колодки и установка новой с помощью крепежных деталей, входящих в комплект поставки. В коробке с тормозными колодками также должен быть пакет смазки, которую вы наносите, чтобы убедиться, что тормоза правильно смазаны и не скрипят.

2. Аккумулятор

Замена аккумулятора — простой процесс. Этот проект необходим, потому что вы не хотите где-то застрять или даже прыгать на машине дома, когда вы опаздываете на работу или встречу.

Автомобильные аккумуляторы в среднем стоят от 75 до 125 долларов. Однако механики могут взимать до 100 долларов больше за их замену. Процесс замены просто включает отсоединение кабелей, закрепление новой батареи и повторное подключение кабелей в правильном порядке.

3. Замена масла 

Вы меняете масло с помощью ракетки, гаечного ключа и воронки. Вам нужно будет принять меры предосторожности, например, следить за тем, чтобы ваш автомобиль не двигался во время процесса, и не менять масло, если вы ездили в течение последних двух часов (будет слишком жарко).

Обычное масло необходимо менять каждые 3 000–5 000 миль, хотя синтетические масла иногда могут проходить от 7 500 до 10 000 миль между заменами. Качественное синтетическое масло может стоить от 20 до 30 долларов, но большинство мастерских берут за замену смазки вдвое больше. Одна вещь, которую следует учитывать, это то, что вам также необходимо заменить масляный фильтр при замене масла.

4. Свечи зажигания

Свечи зажигания могут прослужить до 100 000 миль, хотя иногда вам может потребоваться их чистка. Процесс снятия свечей зажигания несложный, и справиться с ним можно при помощи специального свечного ключа. В некоторых автомобилях помогает инспекционная камера, которую можно использовать, чтобы заглянуть в небольшое пространство, где расположены заглушки.

Свечи зажигания могут стоить всего 16 долларов, но механики могут взять за их замену 40 долларов или больше. Простота и потенциальная экономия при замене свечей зажигания делают эту работу идеальным кандидатом для самостоятельной замены.

5. Стеклоочистители

Стеклоочистители необходимы, потому что они помогают видеть в плохую погоду. Если они изношены, сломаны или согнуты, это может привести к опасной потере видимости. Существует несколько типов конструкций стеклоочистителей. Те, что со штифтом или защелкой, очень легко заменить. Вы отстегиваете старое лезвие, а затем закрепляете новое без каких-либо специальных инструментов.

Грязесъемники разъемов с прямым концом требуют, чтобы вы надавили на язычок внутри рычага с помощью отвертки. Если нет проблем, вам не нужны никакие дополнительные инструменты. Стеклоочистители стоят в среднем от 12 до 16 долларов, и вы можете сэкономить на трудозатратах, выполняя эту простую работу самостоятельно.

6. Лампы фар/задних фонарей

Лампы фар и задних фонарей необходимы для вождения в ночное время и подачи сигналов другим водителям на проезжей части. Законы штата о вождении обычно требуют замены этих ламп, когда они перестают работать. Невыполнение этого требования может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения.

Цены на фары или задние фонари могут варьироваться, но в среднем цена на галогенную лампу составляет от 15 до 20 долларов. Пока нет повреждений корпуса или проводки, вы можете заменить лампочку самостоятельно с помощью гаечного ключа или отвертки.

7. Техническое обслуживание шин 

Техническое обслуживание шин имеет жизненно важное значение, поскольку оно влияет на безопасность вашего автомобиля, эффективность использования топлива и общую производительность. Для проверки давления в шинах требуется манометр, но не требуются специальные знания. Большинство заправочных станций предлагают воздух для заправки недостаточно накачанных шин. Вы можете исправить небольшой прокол шины с помощью комплектов для ремонта проколов, которые стоят от 10 до 20 долларов и включают в себя все необходимое для ремонта вашей квартиры.

Вам понадобится устойчивый домкрат для шин и гаечный ключ для перестановки шин, что вы должны делать каждые шесть месяцев или 6000 миль. Для безопасного подъема автомобиля вам понадобится прочная подставка для домкрата. Однако перестановка шин не требует специальных инструментов или технических знаний.

8. Воздушные фильтры

Воздушный фильтр двигателя предотвращает попадание грязного воздуха в двигатель, а фильтр салона удаляет грязь и пыль из системы отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля. Грязный фильтр двигателя приводит к тому, что двигатель перегревается и работает менее эффективно, чем обычно. Если ситуация ухудшится, двигатель может перегреться. Между тем, грязный салонный фильтр пропускает пыль в салон автомобиля и позволяет грязи скапливаться на нагревательном блоке, снижая его эффективность.

Замена воздушного фильтра двигателя каждые 30 000–45 000 миль включает в себя отвинчивание винтов, удерживающих корпус фильтра на месте, снятие старого фильтра и установку нового. Аналогичный процесс применяется к воздушному фильтру салона.

9. Радиатор

Радиатор имеет жизненно важное значение, поскольку помогает поддерживать низкую температуру двигателя. Вам необходимо регулярно промывать радиатор, чтобы избежать накопления, которое может привести к потере его эффективности. Вы можете промыть радиатор с помощью специального чистящего средства, садового шланга и отвертки или гаечного ключа, чтобы снять сливную пробку.

Радиаторы также могут протекать. Если вы не можете найти и устранить утечку в шланге или другом доступном месте, вы можете попробовать жидкий герметик радиатора, который покрывает радиатор и останавливает небольшие, медленные или недоступные утечки.

10. Замена охлаждающей жидкости двигателя

Если вы видите индикатор проверки двигателя на приборной панели, это может быть связано с проблемой охлаждающей жидкости. Если вы найдете порт OBD вашего автомобиля, вы можете подключить цифровой диагностический считыватель, чтобы подтвердить эту проблему. Охлаждающая жидкость не только защищает ваш автомобиль от перегрева, но и защищает его от замерзания зимой.

Во избежание перегрева или замерзания следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости. Механики предлагают менять охлаждающую жидкость каждые 30 000–50 000 миль, потому что это может в конечном итоге вызвать коррозию. Процесс просто включает слив лишней жидкости и заливку свежей охлаждающей жидкости.

Вот 10 основных операций по ремонту автомобиля своими руками, о которых вы должны знать

Обслуживание автомобиля недешево, если только вы не можете выполнить самый простой ремонт самостоятельно.

Lifehack.org перечислил 10 основных ремонтов автомобилей, о которых должен знать каждый.

Некоторые из них практичны и могут быть выполнены за несколько шагов, например замена масла или запуск двигателя от внешнего источника. Другим может потребоваться другая рука или несколько шагов, например, замена тормозных колодок.

Замена масла

Хотя вы можете легко отправиться в магазин автомобильных смазочных материалов по «низкой» цене, вы можете делать то же самое, что и механики, всего за небольшую часть цены.

Для этого основного ремонта вам потребуется новое масло и масляный фильтр, а также местонахождение сливной пробки вашего автомобиля. Слейте старое масло в поддон, закройте пробку и залейте новое масло.

Хотя это может быть легко, онлайн-видео поможет вам сделать это.

Замена спущенной шины

Проколоть колесо, особенно в середине движения, это самое худшее. При этом он не должен быть дорогостоящим.

Прежде чем звонить в автоклуб, выломайте домкрат и возьмите гаечный ключ.

Видеоуроки по замене шины

Замена свечей зажигания

Знаете ли вы, что свечи зажигания помогают воспламенять бензин для питания вашего автомобиля?

На самом деле это тоже просто. Найдите свечу зажигания, отсоедините провод свечи зажигания, извлеките использованную свечу зажигания, вставьте новую и снова подключите провод.

Видеоуроки по замене свечей зажигания

Удаление царапин с лакокрасочного покрытия

Царапина на автомобиле, как и спущенные шины, портит хороший день. Это не должно быть дорого.

Видеоуроки по удалению царапин

Замена автомобильного аккумулятора

Хотя вы можете быть ограничены, если ваша машина заглохнет в дороге, вы можете получить замену дома.

Для начала снимите все покрытия с разряженной или умирающей батареи, отсоедините отрицательные кабели, отодвиньте зажим от клеммы батареи, отсоедините зажим положительного кабеля, открутите все винты, замените старую батарею новой и снова подключите все кабельные зажимы.

Видеоуроки по замене автомобильного аккумулятора

Замена головного или заднего фонаря

Это нужно сделать, как только вы сможете добраться до него, поскольку вождение автомобиля с разбитой фарой или задним фонарем является незаконным.

Это немного более сложный процесс, но его можно сделать легко. Конечно, уровень сложности зависит от модели автомобиля.

Видеоинструкция по замене фары

Видеоинструкция по замене заднего фонаря

Замена щеток стеклоочистителя

Это вопрос безопасности. Как еще вы можете видеть дорогу перед собой, если вы не можете стереть осадки с лобового стекла?

Тип щеток стеклоочистителя различается.

Видеоуроки по замене щеток стеклоочистителей

Замена воздушных фильтров

Обязательная процедура каждые 30 000 миль.

Просто откройте капот, найдите блок воздушного фильтра, снимите крышку воздушного фильтра, выньте использованный фильтр и очистите корпус, вставьте новый фильтр и установите крышку на место.

Видеоуроки по замене воздушных фильтров

Замена тормозных колодок

Этот ремонт спасает жизнь, но требует времени и точности.

Видеоуроки по замене тормозных колодок

Запуск автомобиля

Когда кажется, что ваш аккумулятор на последнем издыхании, а автомобиль выходит из строя в середине поездки, вам нужно знать, как прыгать на автомобиле .

Вам понадобятся соединительные кабели и другое транспортное средство.

Переведите оба автомобиля в нейтральное положение при выключенном зажигании. Затем прикрепите красные зажимы к положительной клемме вашей батареи, а затем к другой батарее.

Back to top