Ремонт головок гбц: Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя

Содержание

Ремонт головки блока цилиндров от 1500 руб

Ремонт головки блока цилиндров в Самаре


Мастера автосервиса ГЭМБЛ имеют в своем распоряжении все необходимое, чтобы выполнять ремонт головки блока цилиндров максимально быстро и с обеспечением высокого качества всех работ. Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом автомобилей российского и иностранного производства, готовы предоставить услуги по всем направлениям – от диагностики до периодического ТО авто.


Когда нужен ремонт ГБЦ?


В процессе эксплуатации авто головка блока цилиндров принимает на себя основную нагрузку двигателя. Не удивительно, что в случае повышения нагрузок, перепадов температур и воздействия иных внешних факторов этот элемент может получить серьезные повреждения. В результате дальнейшее использование автомобиля может быть под вопросом.


Но проблема не такая критическая, поскольку можно провести ремонт головки блока цилиндров, причем цена на такие работы заметно ниже, чем ремонт двигателя. Всю необходимую помощь по данному направлению вам предоставят квалифицированные мастера автосервиса ГЭМБЛ, выполняющие ремонт ГБЦ рядных двигателей в Самаре.


Преимущества автосервиса ГЭМБЛ:

  • полный комплекс диагностического и ремонтного оборудования;
  • новейшее техническое оснащение;
  • опытные профессионалы, работающие в области ремонта не менее трех лет;
  • официальные поставки запчастей, комплектующих и расходных материалов;
  • выполнение работ в сжатые сроки;
  • удобная зона для ожидания клиентов;
  • приятные цены на ремонт ГБЦ в Самарерядных двигателей, регулярные акции и скидки на отдельные виды работ.


Запишитесь в ГЭМБЛ на ремонт гбц, цена приятно вас удивит. Подробная информация по телефону.

Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.

Также вам может быть интересно:

Капитальный ремонт двигателя в Самаре


«Гэмбл» — это автоцентр в Самаре, занимающийся ремонтом автомобилей отечественного и зарубежного производства. С нашей помощью можно решить проблему с автомобилем по доступной цене в кратчайшие сроки. Капитальный ремонт двигателя может включать в себя ремонт ГБЦ или ремонт блока цилиндров. В некоторых случаях возникает потребность в восстановлении коленчатого вала. Ремонтные работы могут осуществляться в полном и частичном формате. Выбор конкретного способа определяется на основе данных, полученных в ходе диагностики и осмотра.


Наши специалисты могут провести комплексную диагностику работы двигателя, определить проблемы и приступить к их устранению. В ходе диагностики осуществляется анализ состояния цилиндров, замер диаметра шеек коленчатого вала, проверяется на наличие люфта в поршнях и пальцах. Своевременная диагностика и обслуживание позволит избежать замены двигателя.


Другим вариантом капитального ремонта является расточка цилиндров, шлифовка ГБЦ и восстановление коленчатого вала.


Капитальный ремонт двигателей в Самаре от нашего автоцентра осуществляется в поэтапном формате:

  • Разборка и дефектовка деталей двигателя;
  • В ходе ремонтных работ посредством использования специальных средств осуществляется комплексная чистка двигателя;
  • Полный разбор агрегата с заменой вышедших из строя и поврежденных элементов. Производится полная замена всех прокладок и сальников;
  • Также чистятся форсунки, для этого специалисты используют набор инструментов. Проверке подвергается состояние коленчатого вала, внутренняя часть цилиндров, заменяются все детали ГРМ;
  • На завершающем этапе двигатель собирается и ставится на место. По итогу ремонт можно считать выполненным.


Ознакомиться с ценами капитального ремонта двигателя можно на нашем сайте.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) в компании Механика

Заказать услугу

Ваше имя

*

Номер телефона

*

Ваш вопрос

*


Услуга

Отправляя форму, вы соглашаетесь
c политикой конфиденциальности

Ремонт клапанного механизма ГБЦ (головки блока цилиндров)

 

В хорошо послужившей ГБЦ бывает много такого, что нужно ремонтировать. Это и постели распределительных валов, и посадочные места стаканов-толкателей, посадочные места форсунок, обработка деформированной плоскости разъема, заварка проеденных некачественной охлаждающей жидкостью раковин. В этой статье мы будем говорить только о ремонте клапанного механизма.

Ремонт клапанного механизма в самом стандартном случае заключается в замене изношенных направляющих втулок клапанов на новые и последующей правке седел клапанов с целью восстановления соосности седел и направляющих втулок.

(фото: правка седел клаппаного механизма ГБЦ Cummins)

Технология следующая: Изношенные втулки выпрессовывают из тела ГБЦ. Затем визуально осматривают посадочные места на предмет задиров, трещин и других повреждений. Если повреждений нет, производят измерения наружных диаметров направляющих втулок и диаметры их посадочных мест в ГБЦ. Если измерения показывают, что есть необходимый натяг (обычно 0,03-0,05 мм), ГБЦ разогревают в печи, направляющие втулки охлаждают и запрессовывают в посадочные места специальной оправкой которая задает выступание втулки.

Если в процессе визуального осмотра посадочных мест направляющих втулок выявлены задиры и/или измерения показывают, что натяг втулка/посадочное место недостаточный можно использовать ремонтные т.е. увеличенные по наружному диаметру направляющие втулки. В этом случае, посадочное место втулки разворачивается или даже растачивается в размер, который позволяет обеспечить необходимый натяг. Если в посадочном месте были задиры при этом они убираются.  

После заперссовки направляющих втулок в посадочные места, отверстия в направляющих втулках разворачивают для получения надлежащего зазора между штоком клапана и направляющей втулкой. После этого ГБЦ устанавливается на станок для правки седел клапанов. Правка седел выполняется фасонным резцом, который создает на рабочей поверхности седла клапана обычно 3 фаски, расположенные под надлежащими углами. За закрытие клапана отвечает средняя фаска. Она выполняется под углом соответствующем углу рабочей фаски клапана.

В случаях, когда к качеству правки седел предъявляются повышенные требования, операция может быть выполнена на станке с ЧПУ. На нашем предприятии имеется такой станок марки «Newen».

ГБЦ двигателя Cummins  ISF2.8,  ISF3.8

Встречаются ГБЦ в которых направляющих втулок нет. Это чугунные ГБЦ где отверстия под шток клапана выполнены непосредственно в теле головки. Типичный пример ГБЦ двигателя Cummins  ISF2.8, который установлен на многих модификациях Газелей. Если направляющие отверстия (втулок-то нет!) изнашиваются, то ремонт такой головки сложен и дорог. Нужно подобрать или изготовить подходящие направляющие втулки, затем произвести фрезеровку отверстий, так чтобы в них можно было установить эти направляющие втулки и развернуть их в точный размер для обеспечения необходимого натяга. Такой ремонт часто влечет за собой замену седел клапанов т.к. величина несоосности установленной направляющей втулки и седла клапана оказывается очень значительной. Т.о. часто стоимость ремонта оказывается сопостовимой со стоимостью ГБЦ. Однако, в настоящее время в нашей компании для головок этого популярного двигателя имеются ремонтные клапаны со штоком увеличенного диаметра. Т.е. не нужно инплантировать в ГБЦ направляющие втулки, а достаточно просто развернуть изношенные отверстия под штоки клапанов в соответствующий ремонтный размер, а затем произвести правку седел.

В случае значительного износа или прогорания седел клапанов, простой правкой рабочих фасок не обойтись. В таких случаях седла меняют. Старые изношенные седла выпрессовывют или врезают. Восстанавливают геометрию посадочных мест и запрессовывают готовые ремонтные или специально изготовленные седла. Само-собой рабочие фаски замененных седел необходимо править.

После замены направляющих втулок и правки седел клапаны, как правило, держат необходимое разряжение (-0,8 БАР) даже без притирки. Однако, для достижения наилучшего результата притирку все же стоит выполнить.

Если клапаны не сильно изношены, то их можно и не менять, а предварительно очистив от нагара, установить на специальный станок и абразивным кругом поправить рабочие фаски под надлежащим углом, а затем, штоки клапанов отполировать. Такое восстановление обычно обходиться существенно дешевле, чем покупка новых клапанов.  

(фото: проверка геометрии направляющих клаппанного механизма ГБЦ Cummins)

После замены направляющих втулок, правки седел и притирки клапанов ГБЦ тщательно промывается (по желанию заказчика может быть выполнена и ультразвуковая мойка) на направляющие втулки устанавливаются маслосъемные колпачки (если они предусмотрены конструкцией двигателя), после чего клапаны засухаривают и ГБЦ снова готова к работе.

Наши работы

  • Ремонт клапанов ГБЦ Cummins

  • Правка седел клапанов ГБЦ на станках с ЧПУ

  • Ремонт головки блока цилиндров в компании Механика

Какова средняя стоимость замены головки блока цилиндров?

Средняя стоимость замены головки блока цилиндров составляет от 2176 до 3705 долларов США в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру.

Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель вашего автомобиля. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например, неисправный цилиндр или неисправная прокладка впускного коллектора. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.

Стоимость у механика: $3,366-$3,705

  • Детали: $2,176-$2,204
  • Труд: $1190-$1501

Обычно замена головки блока цилиндров занимает от пяти до шести часов. Это очень сложная работа, которая включает в себя разборку значительной части вашего двигателя. Несмотря на высокую цену, однозначно стоит доверить это дело профессионалам.

Стоимость сборки: $2176-$2204

  • Уровень сложности: Продвинутый
  • Необходимые детали:
    • Набор ключей
    • Набор головок
    • Набор трещоток
    • Отвертки
    • Моторное масло
    • Охлаждающая жидкость
    • Головка цилиндра

Замена головки блока цилиндров своими руками может обойтись дешевле, чем обращение к механику, если у вас есть необходимые детали, а также обширные знания и опыт в области ремонта автомобилей. Однако замена головки блока цилиндров является чрезвычайно сложной и трудоемкой задачей, так как требует демонтажа значительной части двигателя.

Что такое головка блока цилиндров?

Головка блока цилиндров — это верхняя часть двигателя, образующая верхнюю часть цилиндров. Он содержит впускной и выпускной клапаны, а также свечи зажигания. В некоторых автомобилях головка блока цилиндров также удерживает один или несколько распределительных валов. В любом случае, головка содержит очень сложную ходовую часть, которая приводится в действие цепями, ремнями или толкателями, прикрепленными к нижней половине двигателя. Отказ любого из этих компонентов может привести к тому, что ваш двигатель будет работать плохо или вообще не будет работать.

Если у вас рядный четырех- или шестицилиндровый двигатель, у него одна головка, а у двигателей V6 и V8 две головки.

Что включает в себя замена головки блока цилиндров?

Весь процесс замены ГБЦ занимает пять-шесть часов. Замена головки блока цилиндров включает в себя слив охлаждающей жидкости и масла, снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя, снятие цепи или ремня ГРМ (если на двигателе они есть или несколько) и снятие головки блока цилиндров.

Это чрезвычайно сложная работа, требующая от механика снятия половины двигателя. Головка или головки блока цилиндров находятся в верхней части двигателя. Если у вас есть автомобиль с двумя головками цилиндров, механику может потребоваться заменить их обе одновременно, в зависимости от того, в чем проблема.

Что произойдет, если вы не замените головку блока цилиндров?

Отсутствие замены сломанной головки блока цилиндров может привести к дальнейшему повреждению двигателя, если он все еще работает. Это может привести к еще более дорогому ремонту, в том числе к необходимости замены двигателя. Если у вас сломана головка блока цилиндров, ваша машина может вообще не управляться.

Наиболее распространенной причиной растрескивания головки блока цилиндров является перегрев двигателя, который может быть вызван воздухом в системе охлаждения, неисправным водяным насосом или неисправным термостатом. В этой ситуации ваша система охлаждения также будет нуждаться в ремонте во время услуги по замене головки блока цилиндров.

Другой распространенной причиной выхода из строя ГБЦ является обрыв ремня ГРМ или цепи, особенно в двигателях с помехами. В интерференционном двигателе клапаны выступают в пространство, занимаемое поршнем в верхней части его диапазона движения. Обычно это не проблема, поскольку в этот момент движения поршня клапаны закрыты. Однако при обрыве ремня ГРМ или цепи клапаны могут застрять в открытом положении и «мешать» поршню. Это причудливый способ сказать, что они врежутся друг в друга, что вызовет серьезные внутренние повреждения двигателя. Вот почему важно регулярно заменять ремень ГРМ или цепь в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным производителем. (В двигателях без помех поршни и клапаны никогда не занимают одно и то же место, поэтому, даже если ремень ГРМ или цепь оборвется, двигатель больше не пострадает.)

Как часто следует заменять головку блока цилиндров?

Головки цилиндров рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Однако, если в вашем автомобиле неисправна головка блока цилиндров, ее следует заменить как можно скорее. Существуют задачи по техническому обслуживанию, которые вы можете выполнять, чтобы поддерживать головку блока цилиндров в хорошем состоянии, включая регулярную замену масла и устранение любых проблем с системой охлаждения, как только они возникают.

[Рекламный баннер: никогда не пропускайте важное обслуживание с датчиком FIXD и бесплатным приложением. FIXD отслеживает регулярное техническое обслуживание и изнашиваемые предметы для вас — бесплатно!]

Общие симптомы, необходимые для замены головки блока цилиндров

Эти симптомы означают, что пришло время выполнить эту услугу:

  • Индикатор проверки двигателя
  • Крупные утечки масла или охлаждающей жидкости
  • Дым из выхлопной трубы
  • Перегрев двигателя

Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

Следующие услуги обычно выполняются вместе с заменой головки блока цилиндров:

  • Замена цилиндра
  • Замена прокладки впускного коллектора
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена водяного насоса
  • Замена термостата

Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с FIXD

Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания, основанный на вашей марке, модели и пробеге. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, чтобы вы никогда не забывали о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.

Исследовательская группа FIXD

Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.

Обслуживание головок цилиндров | Портирование, работа Valve, модернизация Valvetrain и многое другое

Перейти к содержимому

Загрузка…

Servicesadmin2022-12-08T13:17:09-05:00

Обслуживание головки блока цилиндров

Необычная механическая мастерская

Профессиональный ремонт головки блока цилиндров

Ищете головку блока цилиндров, которая может справиться и нужна для гоночного автомобиля с большим количеством оскорблений? Может быть, вам просто нужно, чтобы ваши головы были проверены профессионалами, чтобы обеспечить их долговечность? Приглашаем всех желающих на всевозможные апгрейды и ремонты. Наши головки блока цилиндров можно найти в двигателях победителей чемпионатов, гонок-рекордсменов и уличных автомобилей.

Получить дополнительную информацию

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ремонт или модернизацию головки блока цилиндров!

Свяжитесь с нами сегодня

Конечный результат работы головки с отверстиями и стандартными стальными направляющими, урезанными на автомобиле с турбонаддувом. Это причина № 1, по которой Headgames Motorworks устанавливает бронзовые направляющие клапанов с их предполагаемой полной длиной в каждую головку с портами, которую мы делаем.

  • Портирование головок

Станьте частью нашей легендарной программы переноса головок

Овладеть искусством сверления отверстий в головке блока цилиндров — непростая задача. Портируем головы с 1997 года!

Чтобы увеличить мощность, вы должны быть готовы мыслить нестандартно, мы в HeadGames не боимся перемен. Мы постоянно расширяем наши программы по головкам цилиндров для стендовых испытаний, динамометрических стендов, уличных и гоночных треков. Мы гарантируем, что при покупке головы HeadGames вы получите лучшую голову, которую мы можем предложить.

Доверьте команде высокопроизводительных мастеров Headgames Motorworks достижение желаемых результатов. Будь то городской автомобиль, который хочет использовать преимущества послепродажных болтов, таких как коллекторы и кулачок, или вы полноценный гоночный автомобиль, нуждающийся в победном преимуществе. Мы работаем над ними всеми!

Получить дополнительную информацию

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ремонт или модернизацию головки блока цилиндров!

Свяжитесь с нами сегодня

 

  • Pocket Porting

Pocket Port/Pocket Port “R”

спросить? Карманный порт модифицирует самую важную область любой головки блока цилиндров!

Для того, чтобы вставить отверстие в головку, мы должны удалить стальные направляющие клапана, мы изменим форму и размер области под седлом клапана и радиусом короткой стороны, мы раскроем его до определенного процента от внешнего диаметра клапана .

После портовых работ мы устанавливаем бронзовые направляющие клапанов, мы делаем это потому, что они обладают естественной смазывающей способностью и отводят тепло от клапана (ходят слухи, что бронзовые направляющие клапанов быстро изнашиваются, однако в нормальном состоянии они легко прослужат несколько лет). установка уличного автомобиля и даже гоночного автомобиля). Мы оттачиваем направляющие клапанов, наш хитрый клапан, привариваем к вашим распредвалам (при необходимости), фрезеруем и собираем с новыми уплотнениями клапанов!

Получить дополнительную информацию

Услуга карманного порта «R» сочетает в себе большие преимущества карманного порта, но добавляет изменение формы камеры сгорания полного порта. Эта комбинация создает область под кривой. Изменение формы камеры сгорания позволяет добавить синхронизацию или наддув, и двигатель не будет так чувствителен к детонации.

Свяжитесь с нами сегодня

  • Замена клапанов

Выполните работу с клапанами правильно с первого раза

Работа с клапанами может лишить ваш двигатель возможности развивать максимальную мощность. Конечная цель работы с клапаном — улучшить аэродинамику седла клапана, чтобы оно могло позволить наибольшему количеству воздуха проходить через него без жертв.

Узнать больше

Компания HeadGames провела годы исследований и разработок в области профессиональных многоугловых клапанов. Мы знаем, что работает, а что нет. Каждая работа клапана адаптирована к конструкции головки блока цилиндров, чтобы обеспечить максимальную мощность.

Свяжитесь с нами сегодня

В основе мастерства лежит постоянство. Окружающее превосходство заключается в настойчивости… монстр IAP Racing LLC на 1/2 мили Ламбо-головы получают наши трюки с клапанами на Rottler Manufacturing SG8

  • Восстановление/обновление

Восстановление/обновление

Вы строите новый короткий блок и нужно восстановить голову (головы), чтобы убедиться, что все в порядке, прежде чем ставить этот двигатель? Пойдите с магазином, который знает! С таким большим количеством головок цилиндров всех жанров, мы можем легко сделать что-то новое.

Обновление Включает:  разборку, осмотр, очистку и притирку клапанов, обновление работы клапана, натяжку (при необходимости), фрезерование и сборку с новыми уплотнениями клапана.

Получить дополнительную информацию

Восстановление Включает: разборку, осмотр, очистку и притирку клапанов, работу клапана, затяжку (при необходимости), фрезерование и сборку с новыми уплотнениями клапана.

Свяжитесь с нами сегодня

Головки цилиндров 101

Руководство для начинающих по головкам цилиндров, подготовленное владельцем Headgames Дэвидом Локалио

Наша механическая мастерская с самым высоким рейтингом! Читайте наши отзывы:

«Эти ребята лучшие. С ними очень легко работать, и они всегда готовы помочь вам. Работает, чтобы уложиться в сроки, совершенствуя работу.

Back to top