Ремонт замятого порога: цена ремонта, что делать и как исправить самому

Удар снизу. Насколько опасно ездить с помятыми порогами? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

4563

nata-lunata / Shutterstock.com

Проезды по глубоким асфальтовым ямам иногда заканчиваются плачевно для автомобилистов. Машина с длинной базой, бывает, проваливается и задевает краем кузова жесткий асфальтовый бортик. Получается вмятина. Кроме того, на разбитых весенних дорогах иногда из-под колес выскакивают асфальтовые обломки, которые встают вверх и таранят нижнюю часть кузова машины. Вместе с вмятиной образуются сильные повреждения лакокрасочного покрытия, которые грозят образованием очагов ржавчины. Влияют ли помятые пороги на управляемость машины и нужно ли их сразу ремонтировать после удара?

Несут ли пороги нагрузку?

Помятые пороги есть практически на каждой машине, которая ездит по российским дорогам более трех лет. Если даже транспортное средство не попадало в большие ямы и не переживало пробоев подвески, то замять порог можно при неправильном использовании домкрата или при падении машины с него. При установке фиксатора домкрата не на штатное место мягкий металл кузова прогибается, и получается некрасивая вмятина, портящая внешний вид автомобиля.

В целом пороги — это декоративные элементы кузова автомобиля. Их главное назначение — закрыть нижнюю часть машины от попадания воды и грязи. Основные же несущие элементы кузова спрятаны за внешними металлическими панелями и хорошо защищены от коррозии.

Поэтому нагружать пороги дополнительными конструкциями или устанавливать под них подъемные устройства вне штатных мест запрещено. Штатное место для домкрата укрепляют отдельно и связывают его с несущими пространственными элементами кабины.

При езде в непогоду автомобильные пороги подвергаются высоким механическим, вибрационным и температурным нагрузкам, страдают от высокой влажности и коррозии. Однако мятый порог не несет в себе противопоказаний для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Нарушение эстетического вида не требует срочного ремонта, и с такими вмятинами можно легко пройти государственный технический осмотр. А вот с повреждением лакокрасочного покрытия все гораздо серьезнее. Со временем места удара могут «зацвести», появятся желтые пятна ржавчины и начнет отшелушиваться краска. В этом случае ремонт необходим.

Способы ремонта порогов

Пороги бывают съемными и несъемными, из-за чего разнятся технологии их ремонта. Все зависит как от степени его повреждения, так и от типа самой детали.

На некоторых моделях съемные пороги крепятся к кузову винтами. Их можно просто снять и отрихтовать киянкой отдельно или вытянуть вмятины на станке. Затем металл зачищается, покрывается грунтом, выправляется шпаклевкой и готовится к покраске.

Несъемные пороги приварены к основанию кузова авто, поэтому их ремонт сложнее и стоит дороже. Незначительные вмятины ремонтируются с помощью специальной пневмоприсоски, которая накладывается на поврежденное место. Металл вытягивается обратно даже без нарушения лакокрасочного покрытия.

Если порог имеет глубокие вмятины с грубыми краями и трещинами в лаке, то для качественного ремонта необходимо более серьезное вмешательство. Делается небольшое прямоугольное отверстие либо поперечные надрезы под рихтовку, а затем металл выправляется. После вытягивания и подгонки краев деталь заваривается и покрывается защитным слоем грунта, шпаклюется и красится.

Если же деталь повреждена сильно, ее можно вырезать частично или целиком, а на ее место привариварить новый порог. Швы шлифуются, заглаживаются, обезжириваются и закрашиваются.

Для защиты отремонтированных порогов от повреждений используются пластиковые декоративные накладки, которые способны предотвратить кузов от повторных сколов и царапин. Применяются также дополнительные пороги в виде ступеньки, которые часто встречаются на больших внедорожниках. Подобные конструкции требуют утверждения в ГИБДД и должны иметь производственный сертификат.

Есть также силовые распорки, которые можно ставить исключительно на специально подготовленные внедорожники для офф-роуда. Они могут выдержать удар машины при падении на камни с высоты до полуметра. Однако для городской эксплуатации они бесполезны.

автомобилиповреждение автомобиляремонт

Следующий материал

Новости СМИ2

Замена порогов автомобиля своими руками: демонтаж и сварочные работы

На первый взгляд работа с порогами кузова автомобиля представляет большую сложность из-за хитросплетения в этом месте нескольких кузовных деталей затейливой формы и многочисленных сварных соединений. К тому же обязательно потребуются меры по защите от коррозии, а также декоративное покрытие, то есть весь спектр кузовных работ в одном месте.

Содержание статьи:

  • 1 Устройство порогов в автомобиле
  • 2 В каких случаях пороги требуют ремонта или замены
  • 3 Способы ремонта замятого порога без покраски
  • 4 Что делать если в пороге сквозные дырки
  • 5 Инструкция по замене порога целиком
    • 5. 1 Подготовка
    • 5.2 Демонтаж старых элементов
    • 5.3 Подгонка деталей и сварочные работы
  • 6 Как защитить новый порог от коррозии

В реальности хотя для любителя это и непростая задача, но ничего запредельно необычного в ней нет.

Многие решают её самостоятельно, потребуются лишь навыки работы с режущим инструментом, дрелью, сварочным полуавтоматом и набором для нанесения кузовных покрытий для днища, скрытых полостей и наружных поверхностей.

Устройство порогов в автомобиле

Пороги выполняют роль силового элемента для днища кузова, они же участвуют в формировании дизайна боковой поверхности автомобиля.

Поэтому их конструкция содержит несколько больших продольных штамповок, не считая локальных усилителей в местах крепления с полом, брызговиками и стойками:

  • наружная панель, на нее наносится лакокрасочные слои;
  • внутренняя, размещена внутри салона;
  • усилитель, плоская перфорированная пластина между панелями;
  • часть пола, образующая порог со стороны днища.

Все детали на заводе скреплены точечной сваркой, наиболее удобной для работы сборочных роботов.

В каких случаях пороги требуют ремонта или замены

Основная проблема для порогов – это коррозия. Они расположены в одной из самых подверженных зон, снизу и сбоку подвергаясь интенсивной обработке абразивами, водой и реагентами под днищем.

Брызговики полностью не спасают. Сначала разрушаются защитные покрытия, затем ржавеет металл и появляются сквозные дыры.

Прочитай: Как оцинковка кузова защищает автомобиль от коррозии

Вторая причина – ДТП, в которых деформируется кузов. Одновременно повреждается защита, в том числе и из-за ремонтных воздействий, в разы ускоряется коррозия.

Способы ремонта замятого порога без покраски

Совсем без подкрашивания обойтись сложно, поскольку слои ЛКП повреждаются в первую очередь, но такие случаи не исключены. Даже в случае порогов, где металл довольно толстый, профилированный и мало пригоден для подобных технологий.

Порог прогревается феном с соблюдением температурного режима, не повреждающего краску. Затем вмятины вытягиваются при помощи вакуумных присосок или приклеиваемых переходников (клипс или нагелей).

Трещины ЛКП не возникают, поскольку материал при повышенной температуре приобретает пластичность.

Что делать если в пороге сквозные дырки

Кардинальное решение – замена пострадавших деталей, но иногда это нецелесообразно, поэтому используются способы заклейки повреждений эпоксидными или полиэфирными составами с армированием стекловолокном.

Это надо знать: Преобразователь ржавчины, какой лучше выбрать и как использовать

Для этого поверхность вокруг дефекта зачищается до чистого металла шлифмашинками, удаляются полностью ржавые участки.

Металл грунтуется праймером, после чего на него наклеивается стекловолокно из ремнабора на эпоксидной смоле.

Металл слегка подбивается внутрь, чтобы после нанесения заплат и шпатлевки можно было вывести поверхность нужной кривизны. По отшлифованной шпатлевке порог грунтуется и окрашивается.

Инструкция по замене порога целиком

Нужные детали имеются в продаже на распространенные модели автомобилей. С дорогими, редкими и устаревшими машинами могут быть сложности, придется ремонтировать имеющиеся.

Подготовка

Перед работой надо снять с машины все, что может помешать или повредиться во время работы отрезной машинкой и сварочным аппаратом.

Первая может оставить следы не лучше, чем от брызг расплавленного металла, а также устроить пожар. Демонтируются двери и крылья, если они съемные. Все прочее защищается несгораемыми материалами.

Отсоединять аккумулятор или нет во время сварочных работ – вопрос спорный. Теория говорит, что в этом нет необходимости, более того, иногда может навредить. Но осторожность необходима, хотя бы от коротких замыканий при повреждениях проводки.

Демонтаж старых элементов

Конкретная технология сильно зависит от модели автомобиля. Надо изучить его силовую структуру кузова. Затем наметить, где будут производиться надрезы, а где высверливание точек сварки. Поможет схема из каталога, а также купленные запасные части.

Чтобы не было деформаций кузова, важно его правильно вывесить и придать ему горизонтальное положение.

Подгонка деталей и сварочные работы

После удаления ржавых деталей уточняется расположение новых. Производится дополнительное удаление лишнего металла.

Оставлять его «для прочности» не следует, это лишь ускорит коррозию.

Ржавчина прекрасно способствует собственному распространению.

Пытаться варить швы или точки в одно касание не стоит. Металл здесь очень тонкий для сварки даже проволочным полуавтоматом, поэтому варится он быстрыми короткими касаниями, в ходе которых происходит образование присадочного материала на кромках.

В другом случае листовая сталь быстро прогорает, детали будут испорчены.

Соединение внахлест

Внахлест, когда соединяемые детали имеют запас по размеру, варить проще, но эта лишняя толщина создает проблемы.

Утолщения приходится подбивать, они помешают выравниванию поверхности, а щели станут источником коррозии.

Соединение встык

При точной подгонке внахлёст исключается, детали соединяются точно встык. За прочность можно не беспокоиться, к тому же здесь легко организовать сплошной шов.

После зачистки он образует ровную поверхность и идеально однородную деталь, реально состоящую из двух. Но нужен определенный навык в точной подгонке и уверенной сварке тонкого листового металла.

Соединение встык со вставкой

Овладев сваркой встык, можно в любом месте добавлять элементы нового металла, создавая незаметные швы и подгоняя общую геометрию участка кузова.

Неизбежные зазоры, если они не превышают 1-2 мм, легко заполнить присадочным металлом от проволоки.

Принцип тот же – короткие касания с наращиванием кромок и последующей зачисткой. Раньше это делалось газосваркой, сейчас прекрасно работают инверторные полуавтоматы, особенно при использовании углекислоты с добавками аргона.

Как защитить новый порог от коррозии

Нельзя оставлять необработанные участки голого или ржавого металла. Всё зачищается, затем грунтуется праймером. Надеяться на кислотные преобразователи не стоит, они сами по себе могут провоцировать коррозию.

Защита состоит в нанесении со стороны днища многослойного антигравия поверх грунтовки, внутри порогов средства для скрытых полостей, а снаружи полноценного ЛКП из краски и лака.

Запенивать полиуретаном скрытые полости не стоит, от ржавчины он не поможет, зато сильно затруднит следующий ремонт.

Как заменить порог входной двери

Совет эксперта своими руками о том, как заменить поврежденный порог наружной двери, в том числе о том, как заменить пороговую прокладку. Включает пошаговые инструкции, полезные иллюстрации и видео.

В этой статье:

Как заменить порог
Как заменить прокладку порога

Порог в основании наружной двери обеспечивает герметичный переход между внутренним полом и наружным сайдингом. Из-за своего расположения он сильно изнашивается — как от пешеходного движения, так и от погодных условий.

Иногда возможен ремонт, особенно сгнивших деревянных деталей. Подробнее об этом читайте в разделе Ремонт сгнивших деревянных изделий. В большинстве случаев полная замена имеет смысл, потому что это относительно легко сделать и она прослужит дольше. Замена — это то, что вы найдете в этой статье.

Пороги Classic изготавливаются из прочных твердых пород дерева, например дуба. Более новые варианты штампуются из алюминия.

Порог важен для надлежащей герметизации вашего дома от повреждения водой и проникновения воздуха.

Порог проходит по полу у основания дверного проема. © Don Vandervort, HomeTips

 

Сменный порог из алюминия с бронзовым покрытием легко заменяет старый порог. M-D Building Products

Как заменить порог

Замена дверного порога нужна не только для красоты, но и для реальной экономии энергии. Порог у основания входной двери подвергается постоянным пешеходным нагрузкам и выветриванию. По мере того как он стареет или, что еще хуже, гниет, выглядит плохо и перестает эффективно защищать от непогоды. Вот когда пришло время заменить его.

Следующие инструкции помогут вам заменить деревянный порог:

1 Удалите поврежденный порог. При необходимости разрежьте его пополам и вытащите кусочки. Будьте осторожны, чтобы не порезаться и не поддеть отделочный пол.

2 Отметьте и обрежьте сменный порог, чтобы он подходил. Возможно, вы сможете использовать две секции старого порога, чтобы помочь измерить и отметить новый порог — если вы это сделаете, обязательно учтите ширину пропила, сделанного во время удаления.

3 Срезать порог замены. (Если вы устанавливаете металлический порог, используйте ножницы по металлу и ножовку или сабельную пилу с лезвием для резки металла, чтобы сделать надрезы. )

4 Почистите или подметите область , где будет проходить порог.

5 Установите новый порог на место и проверьте его соответствие. Временно снимите его и нанесите силиконовый герметик, чтобы приклеить его к полу. Замените его и прикрепите к полу шурупами, утапливая их головки (для металлического порога следуйте указаниям производителя; если он включает резиновую прокладку, отрежьте ее по длине и также установите).

Вот полезное видео, в котором показан процесс удаления старого, гниющего дубового порога и замены его новым дубовым порогом. Это немного сложнее, потому что также показывает замену деревянной отделки с каждой стороны двери в дополнение к порогу.

Вот еще одно видео, в котором показано, как установить алюминиевый регулируемый порог. Это хороший пример работы с новой конструкцией, в частности с фанерным полом.

 

Как заменить прокладку порога

Если у вас есть наружная дверь с порогом, закрытым резиновым уплотнителем, а уплотнитель сломан или сильно изношен, вот как его заменить:

Откройте дверь. Используйте старую стамеску или отвертку, чтобы поддеть шлицы, которые удерживают прокладку на месте (если есть шлицы), а затем подденьте прокладку и вытащите ее из паза.

Отнесите старую прокладку в ремонтный центр или хозяйственный магазин и купите точную замену. Большинство новых прокладок просто вдавливаются на место (при необходимости вы можете прижать новую прокладку, прижав ее к короткому деревянному бруску).

Tagged doordoorsthreshold

Ремонт порогов — Сент-Огастин, Палм-Кост, Палатка

Ремонт порогов, ремонт накладок, ремонт плинтусов

в Сент-Огастин, Палм-Кост и Палатка.

Davis Floors может отремонтировать треснувшие или сломанные пороги и переходы!

Мы можем отремонтировать или заменить поврежденные, сломанные или неподходящие пороги и переходы. Мы также можем вручную фрезеровать и настраивать пороги и переходы для необычных обстоятельств или отполированных полов.

Davis Floors может отремонтировать плинтус и отделку!

Мы можем отремонтировать или заменить поврежденный, сломанный, неподходящий или устаревший плинтус, четверть круга или другую отделку. И мы законопатим и покрасим его после ремонта!

Пожалуйста, перезагрузите

Джейсон великолепен, он знает, что делает, и каждый раз выполняет свою работу как надо!! Очень рекомендую его для ремонта напольного покрытия! Это отличная услуга для РИЭЛТОРОВ, перечисляющая дом, в котором, возможно, нужно сделать всего несколько вещей, чтобы полы снова выглядели великолепно! Позвони ему! Вы не будете разочарованы!

Тереза ​​Меркурио — Брокер по недвижимости

RE/MAX 100 Realty — St Augustine, FL

Я использовал Davis Floors дважды. Оба раза я нашел их очень отзывчивыми даже для небольших работ. Приехали вовремя и выполнили работу, как и обещали. Кроме того, их работа была на высшем уровне и стоила того, что они берут. Настоятельно рекомендую!

Даниэль Гилберт — домовладелец

Сент-Огастин, Флорида

С компанией Davis Floors было приятно работать. Делают качественно и в срок по приемлемым ценам. Я был очень доволен работой, которую они проделали с твердыми деревянными полами. Работа на высшем уровне, полы красивые. Я с нетерпением жду будущих возможностей нанять Davis Floors для новых полов и ремонта.

Лоррейн Портман — Домовладелец

Сент-Огастин, Флорида

Я уже дважды пользовался услугами Davis Floors. В первый раз нужно было натянуть ковер, а во второй раз заменить ковровое покрытие в комнате и на лестнице. Оба опыта были превосходны. Буду звонить им еще раз, чтобы заменить ковровое покрытие в других комнатах. Я настоятельно рекомендую использовать Davis Floors.

Боб Кейс — домовладелец

Палм-Кост, Флорида

Невероятный сервис! Я не могу отблагодарить Джейсона за невероятную работу, которую он проделал, прикрепляя / повторно растягивая и чистя мой ковер.

Back to top