Содержание
Ремонт порогов автомобиля своими руками » АвтоНоватор
Автомобильные пороги — та часть нашего транспортного средства, которая подвергается негативному воздействию окружающей среды в первую очередь.
Простой ремонт порогов автомобиля
Высокий уровень влажности в осенне-зимний период в сочетании с постоянными перепадами температуры способны весьма негативно отразиться на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля, а его днище рано или поздно начнет подвергаться коррозийным процессам. И в первую очередь всегда страдают именно пороги авто.
Помимо появления ржавчины, пороги автомобиля постоянно подвергаются воздействию крутящих и изгибающих моментов, нагрузкам вибрационного плана. Нередко на них появляются неприятные взору вмятины (в основном, из-за неправильного использования домкрата). Тем не менее, справиться с задачей ремонта автомобиля в этом случае не так уж сложно. Достаточно просто произвести вытяжку и правку порогов. Правда, иногда понадобится и замена ремонтируемых вставок, вырезка поврежденных участков. Именно это позволит продлить жизнь автомобилю в целом.
Стоит отметить, что автомобильные пороги могут быть несъемными, а могут и наоборот — съемными. Несъемными называют обычно такие пороги, которые объединены путем сварки с днищем авто в единое целое. Съемные пороги размещаются непосредственно в салоне авто и крепятся специальными винтами к основанию кузова. Именно эти детали обеспечивают машине надежную защиту от выброса, который может попадать на кузов из-под колес и повреждать его.
Инструменты для ремонта автомобильных порогов:
— верстак или опорная плита;
— инструменты для проведения рихтовки;
— болгарка и сварочный аппарат или пневмозубило.
Ремонт несъемных порогов авто
Несъемные автомобильные пороги ремонтировать не всегда сложно — это будет зависеть только от того, насколько поврежден сам порог. При наличии небольших повреждений или складок на поверхности порога, его достаточно выправить на место снаружи при помощи специальной вытяжки. Осуществляется вытяжка с использованием споттера и инерционного съемника.
Если вы обнаружите повреждения средней степени тяжести, зону ремонта придется демонтировать. Для этого с автомобиля снимаются двери, а также вынимаются сидения.
Вы можете воспользоваться несколькими способами ремонта автомобиля. Первый заключается в том, чтобы с боковой стороны порога прорезать окно в форме квадрата. Тогда вы сможете осуществлять ремонт участка при помощи вытяжки, гидравлических инструментов и наковаленок. Наковаленки необходимы для того, чтобы поддерживать лист порога в процессе выпрямления согнутых участков. По размерам и форме они могут отличаться. Участки с помощью инструментов могут восстанавливаться в разных местах (обычно характер повреждений является классическим). Если форма порога была полностью восстановлена, то окно, через которое осуществлялась рихтовка, можно заварить.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как отремонтироватьт пороги без покраски самостоятельно?
Разрушение металла незаметно, но регулярно разъедает элементы кузова машины, которые работают в более агрессивной сфере. Любая предусмотренная заводом-производителем защита поверхностей тормозит данный процесс. К одному из таких чувствительных мест относится порог – сложная несущая система. Иногда возникают эпизоды повреждения этой детали и во время использования машины. В итоге наступает время, когда ремонтирование порогов вашей машины без окрашивания становится необходимым. Независимо от того, съемный порог или нет, бывают только два варианта его возобновления: с применением сварки и без.
- Убираем дефекты при помощи сварки
- Ремонт порогов облегченными способами
- Второй способ – вытягивание присоской
- Как сделать ремонт порогов собственными силами
Два способа можно сравнить по эффективности, но первый способ более сложный: на него расходуется больше материалов и требуется больше трудовых затрат; однако, несмотря на это, его применяют гораздо чаще. Область применения второго метода ограничена корректировкой небольших дефектов порога машины, тем, что на образовавшихся вмятинах отсутствуют складки металла. Вытягивание вмятины огромного размера, но небольшой по глубине, разрешает в некоторых моментах обойтись без окрашивания испорченного элемента. Однако необходимо принимать во внимание, что лакокрасочное покрытие имеет такую вязкость и упругость, пока на участках вмятин не образовались микротрещины, которые с течением определенного промежутка времени приведут к отслаиванию краски.
Высокий бордюр, ямки на наших дорогах, различные препятствия, а также невнимательность водителя могут привести к печальным результатам, а именно дефекту порогов наших любимых машин. Как говорят, на скорость этот дефект не оказывает никакого влияния, однако внешняя форма портится заметно, не говоря уже об образовании ржавчины в поврежденных местах. Старые способы ремонта включают рихтовку порога с использованием сварки и обратного молотка (о них Вы прочтете ниже), а также применение шпаклевки и затем окрашивание детали.
Бывает такое, что на СТО вам могут предложить замену порога – вырезать болгаркой и приварить новый. Множество кузовщиков и маляров и сейчас Вам посоветуют такой тип ремонта, так как не знают о способе ремонта без окрашивания.
Убираем дефекты при помощи сварки
Несмотря на то, что исправление испорченных порогов без окрашивания наиболее желанно, их ремонтирование с использованием сварочных приборов и дальнейшим окрашиванием делается значительно чаще. Поэтому расскажем об этом методе более подробно. Разный уровень дефектов на различных местах порога предоставляет возможность специалисту использовать любые типы сварки, чтобы исправить вмятины. Возобновление проржавевшей части машины потребует использования различных технологий.
Чаще всего можно встретить трудные вмятины любого размера, на которых лакокрасочное покрытие было повреждено, однако складки отсутствуют. Как известно, пороги чаще всего представляют из себя коробчатую конструкцию, а это значит, что для того чтобы добраться до внутренней части, нужно разрезать металл. Однако в случае если вид вмятины позволяет, то лучше всего будет ее выправить с применением прибора точечной сварки (споттера) и обратного молотка.
Чтобы этого достичь по всему периметру углубления, нужно приварить кольца (скобы, шайбы) либо шпильки для закрепления молотка, если не представляется возможным достать его крючками. Число колец и промежуток между ними можно определить в зависимости от поврежденного участка и глубины изъяна. Нужно постараться избавиться от них по максимуму.
Затем заденьте молоток при помощи крючка за крайнее колечко либо присоедините его к последней из шпилек. Потом нужно грузом, скользящим по направляющей, пару раз стукнуть по упорной шайбочке инерционного молотка и вытянуть вмятину на небольшой промежуток, но не полностью. Нужно будет пару раз переставить молоток, для того чтобы можно было равномерно вытянуть. Продвигайтесь по диапазону от краев до середины вмятины. Невзирая на то, что выправить этим способом порог без окрашивания не удастся, использование обратного молотка целесообразно, потому что выправление делается без нагревания металла при помощи газовой горелки, и конструкция металла на большей части вмятины при этом не нарушается.
Далеко не всегда выправление порога бывает сделано при использовании точечной сварки. Существует множество иных моментов, когда не представляется возможным сделать ремонт испорченных порогов без окрашивания. Дефектные участки, на которых есть складки, и те участки, которые полностью проржавели, необходимо вырезать. Для их вырезания лучше всего применять следующие приборы, которые по завершении работы не приводят к изменению формы элемента. Это может быть болгарка, пневматическое зубило, электролобзик. Газовую горелку используют лишь в том случае, если иными инструментами пользоваться невозможно.
Вырезав данными приборами место для будущей замены, нужно выкроить и подогнать по необходимому размеру дыры заплатку из подходящего металла. Приварить ее нужно вместо вырезанного металла электрическим сварочным полуавтоматом с проволокой под флюсом либо газовой горелкой. Специалисты высшей квалификации применяют иногда обычный электрический сварочный прибор с электродами диаметром 1-3 миллиметра. Сварку нужно делать не сплошным швом, а точечным способом, сваривая металл по очереди в диаметрально противоположных местах, что разрешит снизить внутреннее усилие коробчатой системы, и порог не поменяет конфигурацию из-за нагревания.
Случай, в котором заменять поврежденное место не нужно, а можно только вытянуть вмятину приборами для выправления, бывает чаще. Доступность внутренней части поверхности короба гарантирует вырезку П-образной дыры с обратной стороны порога машины. Отвернув подрезанную долю металла, есть возможность получить доступ к внутренней части короба и расправить вмятину с применением ручных подручных приборов для рихтования либо гидравлических устройств.
Затем отогнутую долю порога нужно поставить на свое место и приварить любым из ранее описанных методов. Уже после сварки нужно шлифовальной машинкой выровнять сварочные швы, а в случае, если ее применение невозможно, необходимо при помощи припоя их загладить. Ранее перечисленные способы не могут вытянуть поврежденный порог машины без последующего его окрашивания из-за сильных дефектов.
Что делать, если лакокрасочное покрытие на пороге было повреждено? Нужно ли применять обычную рихтовку? Мы ответим – ни в коем случае. Ранее мы уже говорили о том, как проводится рихтовка порогов. У такой технологии существуют несколько минусов:
1) В том месте, где осуществлялась сварка, через определенный промежуток времени (через полгода или даже больше) может появиться ржавчина! И это известно всем. Убрать локально такое не получится. Необходимо будет сначала красить порог, а затем через какое-то время это надо будет делать снова.
2) При вытягивании повреждения обратным молотком, есть риск порвать металл. В таком случае нужно будет заваривать образовавшееся отверстие, а затем шпаклевать. Тут очень многое зависит от квалификации специалиста, но от такого никто не застрахован. Как видно, и тут все делается по той же технологии. Образовывается ржавчина, а это значит, что снова необходимо перекрашивание.
Ремонт порогов облегченными способами
Крайне редко, из-за жесткой конструкции, ремонтирование порогов можно сделать без последующего окрашивания. В таком случае методика работ немного отличается от технологии, перечисленной ранее. Приваренные кольца либо шпильки, к которым прицеплен обратный молоток, замещает вакуумная присоска. Нужное разрежение там делается вакуумным насосом. Трудность состоит в том, что вид вмятины лишь иногда позволяет установить такой прибор на пороге.
Второй способ – вытягивание присоской
Используется также похожий способ с применением скобы с присосками и направляющего стержня, который закрепляется на коробе. Стержень собственным основанием клеится особым клеевым составом по центру дефекта. На него нужно надеть скобу и присосками закрепить на краях изгиба. Выправление состоит в закручивании гайки на стержне. Этими действиями вы выравниваете вмятину в месте закрепленного стержня. По окончании работ, чтобы его снять, необходимо применить особый растворитель для этого клея, который не нарушает лакокрасочный слой порога. Затем этот стержень ставится в другое испорченное место, и снова все повторяется.
Иногда вытягивание дефектных порогов без окрашивания может быть сделано из-за каких-то иных причин. Эти два метода освободят вас от окрашивания только тогда, когда лакокрасочный слой не нарушен полученным повреждением. Однако то, что экономятся и время, и деньги – это однозначно. Из-за этого, перед применением сварки, нужно очень хорошо подумать.
Положительные свойства рихтовки порогов без окрашивания очевидны:
• Элемент остается в своем родном цвете. При продаже машины Вам не нужно будет объяснять покупателю то, что с автомобилем страшного ничего не происходило. А это значит, что будет меньше причин для того чтобы торговаться.
• Второй плюс – это то, что не произойдет образование ржавчины. Родной, заводской лакокрасочный слой будет служить Вам долгие годы.
Как сделать ремонт порогов собственными силами
Пороги любой марки автомобиля – это места, которые больше все изнашиваются от зимних «сюрпризов» (холод, резкий перепад температуры, соль, грязь на днище). Итогом всего этого является развитие коррозии. Вибрационные усилия тоже могут послужить причиной разрушения порогов автомобиля. Недостаточно хорошо поставленный домкрат при замене колеса может быть причиной появления вмятины.
Восстановить пороги можно при использовании таких методов, как рихтовка, выправление и вытяжка. Бывает, что приходится вырезать дефектное место либо менять отремонтированные вставки.
В любых машинах имеются пороги, которые снимаются, а также существуют и приваренные к кузову, или, другими словами, несъемные. На съемных порогах делать ремонт проще. Бывает, что весь ремонт заключается в замене детали либо всего порога.
Для того чтобы сделать отличный ремонт, нужна будет опорная плита (верстак), кое-какие инструменты из набора рихтовщика, сварочный прибор и болгарка или пневмозубило.
Несложный ремонт
Пороги, которые возможно снять, ремонтируют, сначала сняв винты, которые крепят их к кузову. Дефект (если он небольшой) выправляется на верстаке. Если дефект большой или средний, то делать ремонт – это все равно что выбросить деньги на ветер. В таком случае лучше произвести замену на новые пороги.
Несъемный порог при малом дефекте можно выправить при помощи вытяжки снаружи. Делается вытяжка с использованием инерционного съемника. Если повреждение достаточно большое, то для начала нужно освободить пространство. Снять дверь, вытащить сидение, убрать покрытие пола (ковры).
Два типа восстановления порогов
Для начала необходимо вырезать окошко в форме квадрата с края порога. Это даст нам возможность вытянуть гидравлическим инструментом ремонтируемое место. Держать лист в то время как будет проходить выправление вмятины, будут наковаленки. Их существует множество видов. Подобрав нужные для вас по форме искривления, вы с легкостью возобновите нуждающиеся в ремонте места. Затем нужно вырезать точно такого же размера листок, который был убран с порога. Эту часть и вваривают в отверстие, которое было удалено.
Другой метод ремонта порогов заключается в первичном разрезании верха части порога, а затем разъединении участков сварки. Не очень большая наковальня вводится в отчасти вскрытое отверстие, и проводятся работы по восстановлению, т.е. непосредственно выправка. Уже после выполнения выправления снимается наковаленка, а отверстие заваривается.
В том случае, когда дефект расположен под дверью, то элемент вырезают так, чтобы вся остальная плоскость располагалась вне зоны повреждения. Затем выкраиваем новый элемент, подгоняем и сварочным аппаратом привариваем.
Когда порог очень сильно поврежден, то дефектное место убираем болгаркой. Вырезаем только у одной дверцы. В качестве варианта можно сделать это рядом с основанием средней стойки.
Частенько бывает следующее: дефекты охватили и порог, и стойки. В этом случае ремонтировать нужно две детали. Среднюю стойку и лонжерон необходимо вырезать прямо напротив крыши. Во время вырезания поврежденного места, лонжерон постоянно нужно контролировать. Если необходимо – выправляем специальным инструментом для правки и рихтовки.
Ставим новый участок лонжерона, по ходу убирая частички металла, оставшегося после сварки. После выравнивания лонжерона, новую часть возможно будет подогнать уже на месте. Уже после установки нужно закрепить, но перед этим нужно сделать подготовительный крепеж. До тех пор пока не отрегулируются зазоры в двери и в кузове, лонжероны полностью не ставятся. Если Вы планируете поставить новые двери, нужно пару раз прикинуть, устанавливая и снимая, чтобы хорошо подогнать до полного соответствия. И если все сошлось, то соединить полностью.
Car Sills — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
831 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Car Pretty LLC — Отделка подоконника
Доставка по фиксированной цене 7 долларов США и БЕСПЛАТНАЯ доставка для заказов на сумму более 250 долларов США! *Применяются ограничения
(804) 368-7239 или (800) 262-6215
Выбор по автомобилю
Выберите год202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001 9991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951Выберите маркуAcuraAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFiat FordFreightliner GEO GMCHondaHummer HyundaiInfinitiInternational IsuzuJaguarJeepKenworth KiaLexusLincolnMazdaMercedesMercedes-Benz MercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePeterbilt PlymouthPolaris PontiacRam SAABSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoSelect Model500LAMGAtlasC10 SuburbanC15 Sub городскойC1500 SuburbanC20 SuburbanC25 SuburbanC2500 SuburbanCE300Civic SIClubmanContinetalCorsairCrosstourCutlass CruiserEcoSportEnvoy XLEnvoy XLTEnvoy XUVExpedition ELForester XTForte KoupGLCGX470GX470AHS250HHS250H PremiumInsightIS FIS300K10 Sub городскойK15 пригородныйK1500 пригородныйK20 пригородныйK25 пригородныйK2500пригородныйLancer EvolutionLS400Lumina APVMalibu ClassicMalibu LimitedMX5 Miata NautilusQ5R10 пригородныйR1500 пригородныйR20 пригородныйR2500 пригородныйS-15 JimmyS-TypeSC300SC400SD300SE300SE4 00SEC500SEL400SEL500SL300SL500Пригородный XLTaurusXTE300TiguanV10 SuburbanV1500 SuburbanV20 SuburbanV2500SuburbanVelosterWrangler UnlimitedWRX STIX1XJ6XJ8XV Crosstrek100 CS150022. 2CL 200224227240250250026527028033 Sport 3.5 RL300 3000300C300M 320325i 325xi 328I330330i 330xi 3500350Z357359362370Z3723753763773783793803873893-Series4 Runner4504600LP 4600UH 4700LP 4-Series55005255355605-Series 66000626740I7-Series840850889299-3 9409- 598980A4A6A8AcadiaAccentAcclaimAccordAchievaAerioAerostarAleroAllureAltimaAmigo ArmadaAscenderAspenAstroATSAuraAuroraAvalancheAvalonAvengerAveoAviatorAzeraAztek B100 B150 B1500 B200 B2000 B2200 B2300 B250 B2500 B260 0 B300 B3000 B350B3500 B4000 BeetleBerettaBlackwoodBlazerBonnevilleBravada BreezeBroncoBronco IIBRZB-SeriesCC10 C15 C1500C20 C25 C2500C30 C320C35 C3500 C5500 C70CaliberCamaroCamryCanyonCapriCapriceCaravanCascada Catalina CateraCavalierCB300 CCCelebrity CelicaCenturyChallengerChargerCherokeeCirrusCity ExpressCivicCLCLAClassic CLK C-MaxCobaltColoradoColtCommanderCommercial Chassis CompassConcordeContinentalContourCorollaCorsicaCorvetteCougar CountrymanCoupeCrown VictoriaCruzeCR-VCRX CR-Z CSCCT200HCTSCubeCutlass Cutlass Ciera Cutlass Supreme CX-3CX-5 CX-7 CX-9D100 D150 D200 D21 D250 D300 D350 D400 D450 D50 DakotaDartDel SolDelta 88DevilleDiamanteDTSDurangoE Series VanE-150 E-250 E-350 E-450 E-550 E-ClassEclipse EdgeEl DoradoElantraEldoradoElectra Element EnclaveEncoreEndeavour Ent ourage EnvisionEnvoyEOSEquatorEquinoxESES350 EscaladeEscapeEscortEsteemExcursionExpeditionExplorerExpressF J CruiserF-100 F150F-150F-150 Heritage F -250F-350F-450F-550Fastback FiestaFirebird Firenza FitFive HundredFL106 FL60 FL70 FLA FLDFleetwoodFlexFlexFocusForenzaForesterForteFreestar FreestyleFrontierFR-SF-SeriesПолноразмерный пикапFusionFX35 G10 G15 G1500 G20G25 G2500 G30 G35G 3500 G37G5G6G8 GalantGenesisGolfGrand AmGrand CaravanGrand CherokeeGrand MarquisGrand PrixGrand VitaraGrand Voyager Grand Wagoneer GSGS300 GS350 GS430 GS450h GS460 GTIh3 h4 HHRHighlanderHiluxHombreHS I30ILXImpalaImprezaImpulseIntegraIntrepid ИнтригаIQIS250 IS350 JettaJimmyJourneyJukeK10 K100 K15 K1500 K20 K25 K2500 K30 K35 K3500 K5 Karmann Ghia KodiakL100 L200 L300 LacrosseLancerLand CruiserLaserLatioLe BaronLeBaron LegacyLegendLeMans LeSabre LHSLibertyLoyaleLSLS 400LS1 LS2 LS430 L-SeriesLSS LTD LucerneLuminaLX470 M35M35XM37M45M56MagnumMalibuMarauderMarinerMark LTMatrixMaximaMDX MetroMiata Mighty Max MilanMilleniaMirageMKS MKT MKXMKZML320 ML350 ML430 ML500 Montana Monte CarloMontegoMonterey Montero MountaineerMPV Murano MustangMX-6MystiqueНавахо NavigatorNeonNew YorkerNitroNubiraNV CargoNV200 Oasis OdysseyOptimaOutback OutlanderOutlander Sport OutlookPacificaParisienne Park AvenuePassatPassport PathfinderPatriotPB100 PB150 PB200 PB250 PB300 PB350 Pickup PilotPreludePriusPriusPrius CPrius V PrizmProtégéPT CruiserQ45Q50QuestQX4 QX56 R10 R1500 R20 R2500 R30 R3500 RabbitRaiderRainierRamRangerRav4RDXRegalRegency Relay RendezvousRenegadeRidgelineRioRiveraRLRoadmasterRodeoRogueRondoRSXRVR RX 450HRX300 RX330 RX350 RX8SS10 S10 Blazer S-15S4S40S60S70S8S80SableSafariSamurai Santa FeSavanaSCSC1SC2SebringSedanSedona SentraSephiaSequoiaSevilleSidekick SiennaSierraSilhouette SilveradoSkyhawk SkylarkSLSL1 SL2 SLX Solara SolsticeSonataSonicSonomaSorentoSoulSpectraSportageSprinter Squareback SRXSSS-SeriesSSRSSTanzaStealthStepsideStormStratusSTSStylusSuburbanSummit SunbirdSundanceSunfireSupraSW1 SW2 SwiftSX4T100 T600A T800TacomaTahoeTalon TaurusTCTempoTercelTerrainTerraza Thunderbird TiburonTiidaTitanTitan XDTJ TLTLXToronadoTorrent TouaregTown and CountryTown Car TowncarTracerTrackerTrail TrailblazerTrans Sport TransitTransit ConnectTransporter TraverseTraxTributeTrooper TSXTucsonTundraUplander V10 V1500 V20 V2500 V30 V3500 V60Venture VenzaVeracruz VeranoVersaVi Быть VigorVillager VisionVitaraVoltVoyager VueW100 W150 W200 W250 W300 W350 W900 Wagoneer Windstar WranglerWRXX3X5XAXBXC60XDXGXK8XLXL-7 XterraXTSYarisYukonYukon XLZ-3ZDXZephyrSelect Submodel33.
63205 Дверной люк500AeroAltitudeBLUEBossBoss 302CEChrome EditionCommercialCragar Special EditionDEDeluxeDXEcoBoostEdgeEliteEner gi PlatinumEnergi SEEEnergi TitaniumESFE+Foose EditionFree EditionG80GT SportGTSHarley-DavidsonHigh AltitudeHybrid LimitedHybrid PlatinumHybrid SHybrid SEHybrid TitaniumLA West BossLatitude XLT XFELUXLX SportLX XFEMach 1MainstreetOZ RallyPolar EditionPre-RunnerPRO-4XRallyeRallye RedlineR ouschRousch Stage 1Rousch Stage 3RoushRoush 500 RCRoush 500RCRoush SportRoush Stage 1RushSalenSaleen S331SCShelby CobraShelby GT350Shelby GT350RShelby GT500SLT2SpeedwaySplashSportExclaimSRT4SummitSVTSVT CobraSXT PlusSXT RallyeSXT SportTexas EditionTonkaTourXTrailH awkTRDTrialTuscanyTuscany FTXUptownValueWillys WheelerX SportXL SportXLT IronmanXLT SportXR7XSEXSPXTZTSZTWZXW15015001LT1SV1WT1XL2.0T2.525025002LT2XL3.53003303503500350L40043045004WD4X45055 00ALLAWDBBaseBlazerC1500C2500Cartier SeriesCitadelClassicClassicClassic Big RigCobraColtCountryЭкипажCrossTourCXCXLCXL TurboCXSDenaliДетонаторДизельDUPE-150 E-250 E-350 E-450 E-550 E60E65E66E90ECOEddie BauerElectricESVEXExclaimEX-LExpressEXTF01F02F10FWDFX2FX4GLGLSGSGTHeatHellcatHybridI4K5King RanchKodiakKromLLaradoLaredoLariatLatitudeLELightning LimitedLSLS Brougham LSELTLTDLTZLuxuryLXLXILX-SNBXNismoNoteOverlandPerformancePlatinumPlus PolicePremierPremiumPRORalliartRallyRaptor RenegadeRocky MountainRSRSXRTRubiconSS KromSaharaSESELSelectSE-RSESSHOShockSignatureSignature SeriesSLSLCSLESLE1SLE2SLTSLT1SportSport TracSportbackSRSR5SRTSRT8SRT8 Super BeeSSSTStandardSTDSTXSupreme SVSV BaseSVT RaptorSVXSXSXTTaxi TitaniumTouringTrailTSITurboUltimateUnlimited XVV6V8VanWagonWTXXEXLXLEXLSXLTXRSXtremeZ28Z66Z71Z85ZR2ZXZX2ZX3ZX4ZX5
загрузка. ..
Магазин по категориям
- Продукты
Подоконники из полированной нержавеющей стали для автомобилей и подоконники из полированной нержавеющей стали для грузовиков.
Отделка подоконника — WST1
н/д:
CCIWT501
110,72 $/шт.
Отделка подоконника — WST10
н/д:
CCIWT513
$85,75/шт.
Отделка подоконника — WST13
н/д:
CCIWT527
110,72 $/шт.
Отделка подоконника — WST17
н/д:
CCIWT507
103,34 $/шт.
Отделка подоконника — WST18
н/д:
CCIWT515
109,89 $/шт.
Отделка подоконника — WST19
н/д:
CCIWT517
$82,42/шт.
Отделка подоконника — WST2
н/д:
CCIWT500
Двойная кабина
$112,76/EA
Накладка на подоконник — WST21 и WST22
От $82,42/EA
Посмотреть
Накладка на подоконник — WST3 и WST4
Обычная и удлиненная кабина
От $80,03/EA
Посмотреть
Отделка подоконника — WST6 и WST12
От 82,42 $/шт.