Rivan автомобиль: купить, продать и обменять машину

Содержание

Rivian R1T переделали в автомобиль для сафари

Авто

Установите приложение «ЦСН»

Электрический пикап Rivian R1T превратили в автомобиль для сафари

Появление электромобилей открыло новые возможности для бездорожья (без загрязнения окружающей среды), и, похоже, одна природоохранная организация в Африке действительно использовала это в своих интересах. Фонд охраны дикой природы Maasai взял стандартный Rivian R1T и модифицировал его, чтобы он стал автомобилем для сафари.

У R1T была срезана крыша, удлинены стойки и установлен мягкий верх. Автомобиль полностью лишился окон и практически всего лобового стекла, при этом теперь у него два дополнительных ряда сидений по сравнению со стандартной версией электропикапа (всего 8 мест). Кроме того, он был преобразован в праворульный, что сделало его единственным автомобилем Rivian, получившим такое расположение руля.

Грузовик также оснащен «кенгурятником» спереди и запасным колесом с жёстким креплением, установленным на задней двери, что не является проблемой, учитывая, что дополнительные сиденья установлены на багажной площадке, которой теперь нет, следовательно отпала необходимость использования дверцы багажного отделения (напомним, она откидывается вниз). Интересно, что R1T по-прежнему использует задние двери, несмотря на то, что они крепятся не более чем к половине средней стойки. Вероятнее все этот автомобиль не очень хорошо покажет себя в краш-тестах на боковой удар, и при этом у него не будет лучшей структурной жесткости, но это, вероятно, не вызывает особого беспокойства, учитывая его вариант использования.

Учитывая его новые пропорции, характер новой крыши и половину ветрового стекла, Rivian выглядит почти как гигантская тележка для гольфа. То есть, если есть такая тележка для гольфа, которая имеет 835 л. с. и ускоряется с места до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.

По данным фонда охраны дикой природы Maasai, этот уникальный электропикап создан для «тихого патрулирования против браконьерства, транспортировки с нулевым выбросом выхлопных газов для пожарных и критически важных операций на дорогах и бездорожье, а также медицинских и образовательных программ».

Но прежде чем люди начнут жаловаться, что электромобили на самом деле не имеют нулевого уровня выбросов из-за того, что при их производстве и зарядке используется ископаемое топливо, стоит рассмотреть две вещи. Во-первых, цель этого грузовика — просто не загрязнять воздух в непосредственной близости от его использования, что и достигается непосредственно на месте. Во-вторых, электричество, питающее его, поступает от солнечной энергии. Шах и мат, скептики.

Главные новости

Электромобили Rivian

Ком­па­ния Rivian Automotive была осно­ва­на Робер­том Ска­рин­джем (Robert “R. J.” Scaringe) в 2009 году. Робер­ту на дан­ный момент (2020 год) все­го 36 лет. Он окон­чил Мас­са­чу­сет­ский тех­но­ло­ги­че­ский инсти­тут с док­тор­ской сте­пе­нью в обла­сти маши­но­стро­е­ния. Если быть более точ­ным, сна­ча­ла ком­па­ния, осно­ван­ная им, назы­ва­лась Mainstream Motors, далее была пере­име­но­ва­на в Avera Automotive, а затем Rivian Automotive. Rivian берёт своё назва­ние от индий­ской реки во Фло­ри­де (Florida’s Indian River), неда­ле­ко от того места, где Роберт Ска­риндж вырос в Мель­бурне, штат Фло­ри­да. Ком­па­ния нача­ла фоку­си­ро­вать­ся на элек­тро­мо­би­лях в 2011 году.

Содер­жа­ние статьи:

  • Осно­ва­тель ком­па­нии Rivian Роберт Ска­риндж (R.J. Scaringe)
  • Финан­си­ро­ва­ние Rivian ком­па­ни­я­ми Amazon и Ford
  • Авто­мо­биль­ная плат­фор­ма Rivian
  • Rivian R1S и Rivian R1T
  • Тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки элек­тро­мо­би­лей Rivian
  • Завод ком­па­нии Rivian
  • Что дума­ет осно­ва­тель ком­па­нии Rivian о Tesla
  • Сто­и­мость и продажи

Основатель компании Rivian Роберт Скариндж (R.

J. Scaringe)

Во вре­мя полу­че­ния док­тор­ской сте­пе­ни в Мас­са­чу­сет­ском тех­но­ло­ги­че­ском инсти­ту­те Ска­риндж рабо­тал с веду­щи­ми инже­не­ра­ми круп­ных авто­про­из­во­ди­те­лей в пре­стиж­ной лабо­ра­то­рии Sloan Automotive Laboratory. Ска­риндж в дет­стве вос­ста­нав­ли­вал вин­таж­ные авто­мо­би­ли Porsche под опе­кой сосе­да, и он знал, что хочет создать авто­мо­биль­ную ком­па­нию, когда ему было 18 лет. По сло­вам Ска­рин­джа, он был глу­бо­ко обес­по­ко­ен ролью авто­мо­би­лей, как при­чи­ной изме­не­ния кли­ма­та и загряз­не­ния воз­ду­ха. Поэто­му он посчи­тал, что дол­жен создать свою соб­ствен­ную ком­па­нию по про­из­вод­ству авто­мо­би­лей с воз­об­нов­ля­е­мы­ми источ­ни­ка­ми питания.

Семья и дру­зья предо­ста­ви­ли пер­во­на­чаль­ное финан­си­ро­ва­ние, допол­ни­тель­но Ска­риндж и его отец взя­ли боль­шой кре­дит в бан­ке. Так­же Роберт заин­те­ре­со­вал сау­дов­ских и япон­ских инве­сто­ров, что обес­пе­чи­ло Rivian взлет­но-поса­доч­ную поло­су для раз­ра­бот­ки сво­их кон­струк­ций элек­тро­мо­би­лей. Rivian полу­чи­ла боль­шие инве­сти­ции и зна­чи­тель­но вырос­ла в 2015 году, открыв науч­но-иссле­до­ва­тель­ские объ­ек­ты в Мичигане.

Сотруд­ни­ки Rivian опи­сы­ва­ют Робер­та Ска­рин­джа с вос­хи­ще­ни­ем. Дизай­не­ры чув­ству­ют его изощ­рен­ный дизайн. Экс­пер­ты брен­да отме­ча­ют его мар­ке­тин­го­вые ноу-хау. Джефф Хам­муд (Jeff Hammoud), гла­ва отде­ла дизай­на Rivian, заявил, что мистер Ска­риндж стал при­чи­ной, по кото­рой он был готов оста­вить рабо­ту топ-дизай­не­ра в ком­па­нии Jeep.

Когда Роберт Ска­риндж учил­ся в Мас­са­чу­сет­ском тех­но­ло­ги­че­ском инсти­ту­те, он ясно пока­зы­вал свои амби­ции, вспо­ми­нал Дэн Роос, про­фес­сор маши­но­стро­е­ния в отстав­ке, зани­мав­ший пост дирек­то­ра Цен­тра транс­порт­ных иссле­до­ва­ний уни­вер­си­те­та. Он ска­зал:” я соби­ра­юсь создать авто­ком­па­нию”, — рас­ска­зы­ва­ет Роос. «Когда Вы слы­ши­те это от сту­ден­та, то это похо­же на выска­зы­ва­ние, «я соби­ра­юсь изме­нить мир». «Это хоро­шо, но очень мало­ве­ро­ят­но. Но он был очень настро­ен на это».

Финансирование Rivian компаниями Amazon и Ford

Гла­ва Amazon Джефф Без­ос (Jeff Bezos), посе­тил штаб-квар­ти­ру ком­па­нии Rivian в Пли­му­те, штат Мичи­ган и был очень впе­чат­лен, когда встре­тил­ся со Ска­рин­джем, кото­рый осно­вал ком­па­нию Rivian. Без­осу орга­ни­зо­ва­ли показ элек­три­че­ско­го пика­па Rivian и он ему понра­вил­ся. Вско­ре после сво­е­го визи­та Amazon воз­гла­вил инве­сти­ции в Rivian на 700 мил­ли­о­нов дол­ла­ров. Через два меся­ца, Ford Motor вло­жил $500 млн. Доступ к уни­вер­саль­ной плат­фор­ме Rivian, кото­рая име­ет отдель­ный элек­тро­дви­га­тель для каж­до­го коле­са, явля­ет­ся клю­че­вой моти­ва­ци­ей для доли Ford. В бли­жай­шие несколь­ко лет Ford пла­ни­ру­ет потра­тить на раз­ра­бот­ку элек­тро­мо­би­лей $11 млрд.

Ком­па­ния Rivian при­влек­ла более $3 млрд. от Amazon, Ford Motor и дру­гих инве­сто­ров, не про­дав ещё ни одно­го элек­тро­мо­би­ля, что сви­де­тель­ству­ет о хоро­ших дело­вых спо­соб­но­стях её основателя.

Несмот­ря на то, что ком­па­ния Rivian вырос­ла и на бор­ту появи­лись новые инве­сто­ры, мистер Ска­риндж ясно дал понять, что соби­ра­ет­ся креп­ко дер­жать браз­ды прав­ле­ния. Ска­риндж отка­зы­ва­ет­ся от инве­сти­ций в ком­па­нию, если инве­стор начи­на­ет актив­но вли­ять, кон­тро­ли­ро­вать и огра­ни­чи­вать сво­бо­ду дей­ствий руководства.

Автомобильная платформа Rivian

Rivian назы­ва­ет «скейт­бор­дом» свою авто­мо­биль­ную плат­фор­му, на базе кото­рой изго­тав­ли­ва­ют­ся их элек­тро­мо­би­ли. Как гово­рит сам Роб­бер Ска­риндж, “Когда на транс­порт­ном сред­стве нет кузо­ва, он очень похож на скейт­борд”. Плат­фор­ма может быть моди­фи­ци­ро­ва­на для буду­щих авто­мо­би­лей или адап­ти­ро­ва­на дру­ги­ми ком­па­ни­я­ми. Базо­вая плат­фор­ма вклю­ча­ет элек­тро­дви­га­те­ли, систе­мы тор­мо­же­ния, под­вес­ку, охла­жде­ние, име­ет акку­му­ля­тор­ную бата­рею посе­ре­дине. Адап­тив­ная пнев­ма­ти­че­ская под­вес­ка может регу­ли­ро­вать дорож­ный про­свет для езды по любой мест­но­сти. За счёт базо­во­го шас­си с бата­рей­ным бло­ком элек­тро­мо­би­ли Rivian  име­ют низ­кий центр тяжести.

Бла­го­да­ря обще­му элек­три­че­ско­му шас­си, кон­струк­ции элек­тро­мо­би­лей R1T и R1S име­ют 91% общих ком­по­нен­тов. Таким обра­зом, ком­па­ния Rivian эко­но­мит за счёт мини­ми­за­ции отли­чий меж­ду вари­ан­та­ми элек­тро­мо­би­лей. Ком­па­ния Rivian наме­ре­на лицен­зи­ро­вать элек­три­че­ское шас­си для дру­гих про­из­во­ди­те­лей в каче­стве кон­струк­тор­ской базы на кото­рой мож­но созда­вать элек­тро­мо­би­ли дру­гим про­из­во­ди­те­лям. Кон­струк­ция модуль­ная и поз­во­ля­ет свер­ху добав­лять раз­лич­ные типы кузо­ва. Как гово­рит гла­ва ком­па­нии, «в насто­я­щее вре­мя мы стре­мим­ся к парт­нер­ским отно­ше­ни­ям, с тем что­бы вый­ти за рам­ки соб­ствен­ных пред­ло­же­ний». Пер­вым ярким при­ме­ром сотруд­ни­че­ства ком­па­нии Rivian явля­ет­ся Ford, кото­рый будет стро­ить на базе уни­вер­саль­ной плат­фор­мы свой элек­три­че­ский пикап.

Rivian R1S

R1S – это 7‑местный крос­со­вер Rivian. Он выгля­дит похо­жим на Range Rover и кон­ку­ри­ру­ет с моде­лью элек­три­че­ско­го Tesla Model X.

В зави­си­мо­сти от выбо­ра бата­рей­но­го бло­ка, R1S смо­жет обес­пе­чить от 386 до 640 км езды меж­ду заря­да­ми бата­рем. Это боль­ше, чем у Tesla Model X, кото­рая может про­ехать все­го 380 — 474 км.

Rivian R1T

R1T  — элек­три­че­ский пикап Rivian. Име­ет более корот­кий гру­зо­вой отсек, чем Ford 150. Как гово­рят пред­ста­ви­те­ли ком­па­нии, про­дук­ция Rivian не пред­на­зна­че­на в каче­стве рабо­чих авто­мо­би­лей. Они наце­ле­ны на то, что­бы исполь­зо­вать­ся для актив­но­го обра­за жиз­ни. Элек­тро­пи­кап хоро­шо едет как по асфаль­ту, так и по без­до­ро­жью, вклю­чая глу­бо­кие лужи.

Технические характеристики электромобилей Rivian

Обе моде­ли Rivian (R1T и R1S) явля­ют­ся пол­но­при­вод­ны­ми AWD и име­ют 4 элек­тро­мо­то­ра, по одно­му на каж­дое коле­со. На каж­дое коле­со при­хо­дит­ся 147 kW, кото­рые гене­ри­ру­ют до 750 лоша­ди­ных сил.

Раз­ме­ры транс­порт­но­го средства

Дли­на кузо­ва состав­ля­ет 5.5 мет­ров у R1T и 5 мет­ров у R1S, шири­на 2 мет­ра у обе­их моде­лей, колёс­ная база: 3.45 мет­ров и 3.07 мет­ра у R1T и R1S соот­вет­ствен­но, высо­та: 1.81 мет­ра и 1.82 мет­ра (у R1T и R1S).

Вес

Соб­ствен­ный вес элек­тро­мо­би­лей состав­ля­ет 2650, 2670 кг (для элек­тро­мо­би­лей R1S и R1T соответственно).

Кли­ренс, углы заез­да и съезда

Элек­тро­мо­би­ли Rivian име­ют регу­ли­ру­е­мую пнев­мо­под­вес­ку. Дорож­ный про­свет состав­ля­ет мак­си­мум 35.5 сан­ти­мет­ров во вне­до­рож­ном режи­ме. Угол въез­да («угол ата­ки») равен 34 гра­ду­сам, а угол съез­да 30 гра­ду­сам, в режи­ме «off-road».

Гру­зо­вой отсек

У Rivian R1T дли­на гру­зо­во­го отсе­ка состав­ля­ет 140 см, что гораз­до мень­ше, чем у пика­па Тес­ла (У Cybertruck дли­на «хра­ни­ли­ща» состав­ля­ет почти 2 мет­ра). Если опу­стить зад­нюю крыш­ку, то дли­на гру­зо­во­го отсе­ка уве­ли­чит­ся и будет состав­лять 210 см.

Гру­зо­подъ­ём­ность и буксировка

Пикап R1T может похва­стать­ся гру­зо­подъ­ём­но­стью 800 кг и смо­жет отбук­си­ро­вать трей­лер весом 5000 кг. Крос­со­вер R1S име­ет гру­зо­подъ­ём­ность 820 кг и смо­жет тянуть трей­лер весом 3500 кг.

Даль­ность поезд­ки на заря­де батареи

Одним из глав­ных фак­то­ров при рас­смот­ре­нии элек­тро­мо­би­ля явля­ет­ся его даль­ность дви­же­ния на пол­ном заря­де бата­реи. Rivian R1T постав­ля­ет­ся в трех раз­лич­ных ком­плек­та­ци­ях, опре­де­лен­ных емко­стью его бата­реи. Это 105 кВт/ч, 135 кВт/ч и 180 кВт/ч. Мак­си­маль­ная даль­ность поезд­ки состав­ля­ет око­ло 640 кило­мет­ров для самой ёмкой батареи.

Раз­гон и мак­си­маль­ная скорость

Rivian R1T и R1S могут раз­го­нять­ся до 100 км/ч за 3 — 4.9 секун­ды, в зави­си­мо­сти от мощ­но­сти моде­ли. Дости­га­ют мак­си­маль­ной ско­ро­сти 200 км/ч.

Инте­рьер и багаж­ные отделения

Внут­ри сало­на R1T и R1S отде­ла­ны кожей и дере­вом. Уста­нов­ле­ны боль­шие дис­плеи как для при­бор­но­го кла­сте­ра, так и для инфор­ма­ци­он­но-раз­вле­ка­тель­ной системы.

У элек­тро­пи­ка­па R1T есть боль­шой багаж­ник спе­ре­ди под капо­том, боль­шой отсек для хра­не­ния за каби­ной (перед гру­зо­вым отсе­ком) ёмко­стью 350 лит­ров, а так­же запи­ра­е­мый гру­зо­вой отсек. У элек­тро­пи­ка­па есть допол­ни­тель­ное место под зад­ни­ми сиде­ни­я­ми объ­ё­мом 95 лит­ров и допол­ни­тель­ное место под полом кру­зо­во­го отсе­ка, одно под запас­ку, а дру­гое объ­ё­мом 200 лит­ров может исполь­зо­вать­ся для пере­воз­ки вещей.

Крыш­ка это­го отсе­ка может быть исполь­зо­ва­на для раз­лич­ных целей, к при­ме­ру, как место для сиде­ния или сто­лик. Будут доступ­ны кем­пин­го­вые аксес­су­а­ры для встра­и­ва­ния в этот отсек и удоб­ное их исполь­зо­ва­ние на при­ро­де. Перед­ний капот и пане­ли загруз­ки име­ют элек­три­че­ский при­вод и управ­ля­ют­ся дистан­ци­он­но через при­ло­же­ние Rivian.

Завод компании Rivian

В сен­тяб­ре 2016 года сооб­ща­лось, что Rivian ведёт пере­го­во­ры о покуп­ке про­из­вод­ствен­но­го заво­да, ранее при­над­ле­жав­ше­го Mitsubishi Motors в горо­де Normal, штат Илли­нойс. В янва­ре 2017 года Rivian при­об­ре­ла завод и его про­из­вод­ствен­ное содер­жи­мое за $16 млн. Это будет основ­ным севе­ро­аме­ри­кан­ским про­из­вод­ствен­ным пред­при­я­ти­ем Rivian. Ска­риндж хочет исполь­зо­вать участ­ки зем­ли вокруг заво­да, что­бы выра­щи­вать све­жие про­дук­ты для сво­их сотрудников.

В насто­я­щее вре­мя ком­па­ния име­ет четы­ре основ­ных места бази­ро­ва­ния. Это штаб-квар­ти­ра в Пли­му­те, штат Мичи­ган, где про­ис­хо­дят все финан­со­вые, инже­нер­ные дела и про­ек­ти­ро­ва­ние. Объ­ект в Ирвине, Кали­фор­ния сосре­до­то­чен на раз­ра­бот­ке бата­рей, элек­тро­ап­па­ра­ту­ре и про­грамм­ном обес­пе­че­нии для управ­ле­ния транс­порт­ны­ми сред­ства­ми. Объ­ект в Сан-Хосе, Кали­фор­ния раз­ра­ба­ты­ва­ет тех­но­ло­гии бес­пи­лот­ной езды. Завод пло­ща­дью 2,6 мил­ли­о­на квад­рат­ных мет­ров в горо­де Normal, шта­те Илли­нойс про­из­во­дит ком­по­нен­ты элек­тро­мо­би­лей, вклю­ча­ет цех по окра­ши­ва­нию, штам­по­воч­ные стан­ки и дру­гое про­из­вод­ствен­ное оборудование.

Что думает основатель компании Rivian о Tesla

Отве­чая на вопро­сы в интер­вью о сопер­ни­че­стве Rivian с Tesla, Роберт Ска­риндж не при­ни­жа­ет кон­ку­рен­та. Он хва­лит Tesla за изме­не­ние вос­при­я­тия элек­тро­мо­би­лей как “скуч­ных и мед­лен­ных теле­жек для гольфа”.

На вопрос о Tesla Ска­риндж заявил, что любит Tesla, но счи­та­ет, что в раз­ных авто­мо­би­лях есть раз­ные “ком­про­мис­сы”. Роберт при­вёл в при­мер ком­па­нию Jeep и дру­гие вне­до­рож­ни­ки с их неэф­фек­тив­но­стью в неко­то­рых обла­стях. Одним из замет­ных отли­чий в под­хо­дах про­из­вод­ства элек­тро­мо­би­лей Tesla и Rivian явля­ет­ся модуль­ность. Как извест­но, авто­мо­би­ли Rivian на 90% име­ют оди­на­ко­вую тех­ни­че­скую часть, что очень эко­ном­но при про­из­вод­стве раз­ных моде­лей. Доста­точ­но лишь менять кузов и инте­рьер, всё осталь­ное оста­ёт­ся без изме­не­ний. Про авто­мо­би­ли Tesla это­го ска­зать нельзя.

Илон Маск изве­стен поста­нов­кой амби­ци­оз­ных целей, кото­рых потом ком­па­нии Тес­ла не уда­ва­лось дости­гать в срок. Роберт Ска­риндж более кон­сер­ва­ти­вен и ста­вит более реаль­ные цели. Он обе­ща­ет про­из­ве­сти лишь око­ло 20 000 — 40 000 авто­мо­би­лей в 2021 году, что вполне выполнимо.

Как бы ни отли­чал­ся Ска­риндж от Мас­ка, эти двое раз­де­ля­ют неко­то­рые лидер­ские каче­ства. Как заме­ча­ют сотруд­ни­ки Rivian, Роберт Ска­риндж кон­тро­ли­ру­ет всё, от цве­та плит­ки до осве­ще­ния на сбо­роч­ной линии завода.

Команда сотрудников Rivian

Как гово­рит Ска­риндж, “Объ­еди­не­ние пра­виль­ной коман­ды людей явля­ет­ся абсо­лют­ным ядром наше­го бизнеса”.

В 2016 году в Rivian рабо­та­ло око­ло 100 чело­век. На нача­ло 2018 года у Rivian было уже 250 сотруд­ни­ков. По состо­я­нию на фев­раль 2019 года рабо­та­ло уже 750 чело­век. По состо­я­нию на Июнь 2019 ком­па­ния наня­ла более чем 1 000 человек.

В ком­па­нию Rivian были наня­ты десят­ки быв­ших сотруд­ни­ков Ford, Tesla, U.K. McLaren Automotive, а так­же око­ло 50 сотруд­ни­ков кон­ку­ри­ру­ю­щей с ними кали­фор­ний­ско­го кон­ку­рен­та Faraday Future. Вице-пре­зи­дент Майк Белл Apple Inc, сыг­рав­ший веду­щую роль в запус­ке iPhone, сей­час явля­ет­ся пер­вым глав­ным тех­но­ло­ги­че­ским дирек­то­ром Rivian. Гла­ва дизай­на Джефф Хам­муд ранее зани­мал такую же долж­ность в ком­па­нии Jeep. На новом заво­де так­же рабо­та­ют быв­шие сотруд­ни­ки Mitsubishi, кото­рой ранее при­над­ле­жал завод.

Стоимость и продажи

Ожи­да­ет­ся, что цена у элек­тро­мо­би­лей R1S и R1T нач­нут­ся на уровне $70 тыс. и достиг­нут $90 тыс. для пол­но­стью уком­плек­то­ван­ных моде­лей. Rivian ука­зы­ва­ет, что у него уже заре­зер­ви­ро­ва­ны десят­ки тысяч элек­тро­мо­би­лей, с пред­опла­той 1000 дол­ла­ров за каждый.

Роберт Ска­риндж так­же гово­рит, что Китай и Евро­па явля­ют­ся важ­ны­ми рын­ка­ми для его ком­па­нии. Они соби­ра­ют­ся запу­стить там про­да­жи после нача­ла про­даж в США.

Так­же Rivian полу­чи­ла заказ на изго­тов­ле­ние 100 тысяч фур­го­нов для достав­ки от гиган­та Amazon. В рам­ках сво­е­го пла­на по пре­об­ра­зо­ва­нию пар­ка доста­вок со 100% воз­об­нов­ля­е­мы­ми источ­ни­ка­ми энер­гии к 2030 году. Постав­ка транс­порт­ных средств для Amazon нач­нёт­ся в 2021 году. По сло­вам Ска­рин­джа, это часть стра­те­гии дивер­си­фи­ка­ции дохо­дов и нара­щи­ва­ния объ­е­мов и рен­та­бель­но­сти, даже если потре­би­тель­ский спрос не изме­нит­ся или про­изой­дет эко­но­ми­че­ский спад.

Постав­ки зака­зов, бро­ни­ро­ван­ных он-лайн начи­на­ют­ся в кон­це 2020 года, исхо­дя из ваше­го места в оче­ре­ди и кон­фи­гу­ра­ции ваше­го авто­мо­би­ля. Пол­но­стью осна­щен­ные транс­порт­ные сред­ства с самым высо­ким уров­нем про­из­во­ди­тель­но­сти и 135 kWh/180 кВт‑ч упа­ков­ка­ми нач­нут про­из­вод­ство первыми.

Rivian R1T посту­пит в про­да­жу в кон­це 2020, стар­то­вая цена за 105-kWh вер­сию соста­вит 69 тысяч дол­ла­ров. Пол­но­стью уком­плек­то­ван­ные вер­сии с бата­рей­ным бло­ком 180 kWh ста­нут пер­вы­ми моде­ля­ми, кото­рые посту­пят в про­из­вод­ство, а моде­ли с бата­ре­ей 135 kWh посту­пят поз­же. Моде­ли с бата­ре­ей 105 kWh будет доступ­на в тече­ние 12 меся­цев после нача­ла про­из­вод­ства. Элек­тро­пи­кап будет про­да­вать­ся напря­мую потре­би­те­лям, хотя Rivian гово­рит, что так­же создаст сеть сер­вис­ных цен­тров и мага­зи­нов, подоб­ных Tesla. Вско­ре, после про­из­вод­ства и про­даж пика­па R1T нач­нуть­ся про­да­жи Rivian R1S — семи­мест­но­го кроссовера.

Конкуренция

Вне­до­рож­ни­ки и пика­пы — одни из самых при­быль­ных сег­мен­тов рын­ка потре­би­тель­ских авто­мо­би­лей. Наце­лен­ность на рынок пре­ми­аль­ных пика­пов и крос­со­ве­ров в США было доста­точ­но умной иде­ей ком­па­нии Rivian. Это те авто­мо­би­ли, кото­рые аме­ри­кан­цы чаще все­го покупают.

Сле­ду­ю­щее деся­ти­ле­тие несколь­ко ком­па­ний пла­ни­ру­ют выпус­кать элек­тро­мо­би­ли и элек­три­че­ские пика­пы, в част­но­сти. Наи­бо­лее извест­ные ком­па­нии это:  Tesla с ее Cybertruck, Bollinger с ее B2, Ford с элек­три­че­ской вер­си­ей F‑150, Rivian с ее R1T, а так­же Neuron One.

Авто­мо­биль­ный биз­нес име­ет ужа­са­ю­щие барье­ры на пути к выпус­ку и про­да­же, и начи­на­ю­щим игро­кам при­хо­дит­ся искать финан­си­ро­ва­ние и вкла­ды­вать мил­ли­ар­ды дол­ла­ров, что­бы участ­во­вать в кон­ку­рент­ной игре. Робер­ту Ска­рин­джу, ско­рее все­го, пона­до­бит­ся вло­жить ещё нема­ло денег, что­бы добрать­ся до Tesla, кото­рая сама с тру­дом рас­ши­ря­ла производство.

Tesla Cybertruck — самый доступ­ный элек­три­че­ский пикап на рын­ке. Даже его вер­ши­на линей­ки, трёх­мо­тор­ная вер­сия, име­ет почти ту же цену, что и базо­вая модель Rivian, $69 000. Bollinger B2 с его нере­а­ли­стич­ным цен­ни­ком $125 тыс. и все­го 320 км езды от бата­реи про­сто не конкурентен.

Cybertruck име­ет гру­зо­подъ­ём­ность 1587 кг и бук­си­ро­воч­ную мощ­ность 6350 кг, кото­рая в насто­я­щее вре­мя явля­ет­ся самой высо­кой в этом сег­мен­те. R1T может похва­стать­ся лишь поло­ви­ной гру­зо­подъ­ём­но­сти Тес­ла (798 кг) и отбук­си­ро­вать при­цеп с мак­си­маль­ным весом 5000 кг.

Поче­му же люди заин­те­ре­со­ва­ны в покуп­ке элек­три­че­ских пика­пов и крос­со­ве­ров Rivian? Они не ищут элек­тро­мо­би­ли, пре­вос­хо­дя­щие Tesla по функ­ци­ям и харак­те­ри­сти­кам, а что-то, что отли­ча­ет­ся от Tesla. Не всем нра­вит­ся дизайн Cybertruck. Элек­тро­мо­би­ли Rivian пред­став­ля­ют собой что-то меж­ду Tesla и Range Rover. Так гово­рят мно­гие, кто сде­лал пред­за­каз элек­три­че­ско­го крос­со­ве­ра и пика­па Rivian. Поку­па­те­ли элек­тро­мо­би­лей хотят, что­бы у них был выбор.

Что каса­ет­ся доступ­но­сти заряд­ных стан­ций, Ска­риндж упо­мя­нул, что они пла­ни­ру­ют создать их в бли­жай­шее время.

Печа­тать статью

Наша компания — Rivian

Сегодня мы работаем за счет накопленного сотни миллионов лет растительного и животного углерода. На нашем нынешнем пути мы полностью исчерпаем эту накопленную энергию всего за несколько поколений и в процессе обугливаем нашу атмосферу до такой степени, что жизнь, какой мы ее знаем, будет невозможна.

Если мы хотим, чтобы планета продолжала поддерживать жизнь и очаровывать будущие поколения, мы должны измениться.

Чтобы построить такое будущее, которого заслуживают наши дети и дети наших детей, необходимо предпринять экстраординарные шаги, чтобы остановить карбонизацию нашей атмосферы. Это требует, чтобы отдельные лица и целые отрасли объединились таким образом, как никогда раньше, чтобы перевести мир на устойчивую энергетику. Именно в этом заключается потенциал Rivian — в создании решений, которые меняют мышление потребителей и вдохновляют другие компании коренным образом изменить методы своей работы.

Как бы ошеломляюще это ни звучало, и как бы ни была сложна наша цель, у нас уже есть все необходимое для перемен. Все начинается с использования того, с чем рождается каждый человек: авантюрного духа. Есть причина, по которой мы пропитаны любопытством и способностью изобретать лучшие способы ведения дел. Та часть нас, которая стремится исследовать мир, является секретом того, чтобы он оставался достойным исследования. Навсегда.

Объединяемся, чтобы сделать больше, чем в одиночку.

Создание культуры сотрудничества имеет решающее значение для выполнения нашей миссии — сложность наших продуктов и клиентских экосистем означает, что широкий спектр навыков и опыта должен тесно сотрудничать друг с другом, чтобы принимать тысячи решений каждый день.

Интеграция этих решений в общекорпоративную стратегию устойчивого развития является основополагающим шагом на нашем пути к нулевым выбросам углерода. Rivian подписала Климатическое обязательство для достижения этой цели к 2040 году — на 10 лет раньше Парижского соглашения.

Мы сосредоточены на точном учете всестороннего воздействия нашего бизнеса посредством прозрачной отчетности о воздействии. В 2023 году, после первого полного календарного года производства, мы опубликуем наш первый отчет о воздействии.

Как мы разрабатываем

Мы проектируем все, что делаем, для полного жизненного цикла. Наши аккумуляторные блоки спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко снять с наших автомобилей и либо переработать, либо использовать в приложениях «второй жизни», таких как стационарное хранение. Интерьеры наших транспортных средств изготовлены из 100% материалов, не содержащих животных. Контейнеры Dunnage на нашем заводе многоразовые и изготовлены из океанического пластика.

Как мы работаем

Мы представляем собой сеть офисов, испытательных лабораторий, центров опыта, сервисных центров, зарядных станций и производственных площадок, связанных между собой тысячами сотрудников. Наше обязательство по чистому нулевому уровню выбросов требует от нас полного понимания углеродного воздействия, связанного с нашими поставщиками и поставщиками услуг, а также с нашей собственной деятельностью. Это определяет наши решения и действия — от работы над более устойчивыми поставками сырья до агрессивного управления образованием отходов. Достижение нулевого уровня выбросов требует от нас изучения всех аспектов нашего бизнеса.

«Масштаб проблемы огромен, но нам повезло, что мы принимаем в ней участие — мы можем помочь решить вопрос о том, как полностью отказаться от ископаемого топлива в энергетических и транспортных системах нашей планеты.

»

RJ Scaringe
Основатель и генеральный директор
Мы строим будущее, в котором будут участвовать все.

Наша история о людях, объединившихся с одной миссией: защитить нашу планету и населяющие ее культуры для будущих поколений.

Благодаря найму, адаптации, развитию и вознаграждениям мы стремимся создать инклюзивное рабочее место, где процветают идеи и инновации и где все люди чувствуют подлинное чувство принадлежности. Разрушение однородности путем работы с разными людьми бросает вызов укоренившемуся образу мышления и побуждает к более тщательному анализу действий и решений.

Разнообразная рабочая сила.

Каждый день мы стремимся объединять талантливых людей самых разных специальностей и навыков, с опытом работы и опытом: инженерное дело, производство, розничная торговля, сервис и многие другие. Благодаря общему авантюрному духу, в котором мы увлечены нашей миссией и нашими ценностями компаса — «Объединяйтесь», «Спросите, почему», «Оставайтесь открытыми», «Уменьшите масштаб» и «Сделай больше», — мы можем оставаться на одной волне в Forever.

The Belonging Team, часть более крупной группы People Team, сосредоточена на деятельности и методах, обеспечивающих разнообразие, равенство и инклюзивность. Они связывают наши ценности компаса с нашим разнообразием и родственной дорожной картой.

Принятие активного союзничества.

Наше обещание сегодня и в будущем — создание культуры, основанной на инклюзивности и равенстве. Мы призываем членов нашей команды привносить в работу ту версию себя, с которой они чувствуют себя наиболее комфортно, и обязуемся встречаться со всеми там, где они есть, и находить пути для совместного развития.

Массовые ресурсные группы, возглавляемые сотрудниками, поощряются как усилия по созданию сообщества среди людей, которые делятся своим жизненным опытом. Эти группы включают в себя нашу группу Rainbow Rivianites, Rivian Women’s Network, группу чернокожих и афроамериканцев, группу LatinX, группу жителей азиатско-тихоокеанских островов, группу ветеранов вооруженных сил и группу Intersectionality.

Сотрудники могут присоединяться к BRG или начинать их как способ собраться вместе, обеспечить обучение и участие, а также сформировать альянсы для повышения осведомленности и защиты интересов в рамках всей компании. Эмпатия и открытость являются важной частью союзничества друг с другом, а BRG дают возможность делиться и получать истории и опыт.

Целенаправленное партнерство.

Представительство бессмысленно без возможности слушать друг друга и учиться друг у друга, а также объединять наши различия и сходства, которые разрушают предубеждения для общего успеха.
Мы считаем своим приоритетом поиск преданных партнеров, которые оказывают положительное влияние на общество. Сотрудничество с такими организациями, как Basecamp Outdoor и The Bridge Project, а также участие в таких мероприятиях по найму, как Grace Hopper Celebration, еще больше расширяет наши возможности для найма самых разных талантов.

В рамках наших усилий по привлечению разнообразного пула кандидатов и популяризации науки и техники для женщин и других недостаточно представленных групп у нас есть программы стажировок, предназначенные для увеличения представительства. Мы организовали Tech Talks для женщин, работающих в области технологий, обслуживания и операций, и строим отношения с университетами, в том числе с исторически сложившимися колледжами и университетами для чернокожих и учреждениями, обслуживающими испаноязычное население.

Продолжая наше путешествие, мы будем продолжать подниматься вверх, стремясь всегда делать то, что правильно для наших сотрудников, планеты и следующего поколения. Мы с нетерпением ждем обновлений о нашем прогрессе в нашем отчете о воздействии, который мы планируем опубликовать в 2023 году после первого полного года производства.

Поддержка нашей команды.

Мы предлагаем нашим сотрудникам и их семьям медицинские и финансовые льготы мирового класса. Мы постоянно оцениваем преимущества, которые мы предоставляем, чтобы отразить то, что наиболее важно для нашей разнообразной рабочей силы. Посетите нашу страницу вакансий, чтобы узнать больше о возможностях в Rivian.

,learn-more»> УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Вознаграждения работникам

Мы рассматриваем проблемы с разных точек зрения, объединенных нашими ценностями и решимостью.

RJ SCARINGE

Главный исполнительный директор

Jiten Behl

Главный офицер роста

Хелен Рассел

Главный офицер.

Главный сотрудник по устойчивому развитию

Diane Lye

Главный сотрудник по информации

Michael Callahan

Главный сотрудник по юристам

Ник Калайджян

Главный сотрудник по разработке продукта

vidya Rajagopalan

, ряд. of Design

Ger Dwyer

VP, Business Finance

Cindy Nicola

VP, Talent Acquisition

Forest Young

Глобальный директор по бренду

Ник Малхолланд

Вице-президент по коммуникациям

Вассим Бенсаид

Старший вице-президент по разработке программного обеспечения

Джимми Кнауф

Исполнительный вице-президент, доступ к объектам, которые мы создали

таланты, необходимые для достижения масштаба нашей миссии.

Наши предприятия в Ирвайне занимаются проектированием и проектированием автомобилей, электроникой, программным обеспечением, силовыми установками, аккумуляторными системами, цепочками поставок и логистикой, ИТ, а также многими нашими командами, занимающимися строительством и эксплуатацией. наши клиентские платформы.

Наибольший эффект достигается при работе в одной команде. Мы всегда ищем более склонных к сотрудничеству и предприимчивых мыслителей.

Карьера

R1S — Rivian

Исследуйте места, которые вы любите, с людьми, которых вы любите. Пришло время сделать некоторые воспоминания.

Садись и выходи на расстояние около 390 миль.

В переднем багажнике есть место для всех видов снаряжения.

Задний грузовой отсек предлагает 17,6 кубических футов пространства для хранения.

Зарядный порт встроен в переднюю часть автомобиля со стороны водителя.

Входящее в комплект сцепное устройство обеспечивает тяговое усилие 7700 фунтов.

Накачивайте или спускайте шины с помощью встроенного воздушного компрессора.

Прилагаемая аптечка и портативное зарядное устройство можно убрать сзади.

Двойные передние буксировочные крюки входят в стандартную комплектацию R1S.

Закрепите вещи в багажном отделении с помощью скользящих петель.

Возьмите Rivian Torch из двери со стороны водителя, когда вам нужен свет.

Возможности

Проехать через 3+ фута воды. Скалолазание на 100%. Преодолевайте практически любую местность с дорожным просветом 14,9 дюйма. Буксировка до 7700 фунтов. Разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 3 секунды, он также обеспечивает управляемость на дороге спортивного автомобиля.¹

Множество режимов вождения. Один R1S.

Настройте свой R1S на плавную езду по городу или переведите его в режим Off-Road для бездорожья. Режимы вождения регулируют такие параметры, как дорожный просвет, подвеска и многое другое, в соответствии с вашими предпочтениями вождения и различными условиями местности.

Узнайте о режимах движения

Узнайте больше о колесах и шинах

Узнайте больше о зарядке

Опыт

От городских улиц до далеких троп, исследуйте все типы местности в любую погоду. Что бы ни значило для вас приключение, R1S готов к нему.

Все элементы управления — от физических до цифровых — у вас под рукой.

Интерьер с отделкой из веган-кожи и опциональными вставками из ясеня.

Насладитесь красотой мира с нашей цельностеклянной панорамной крышей.

Легко регулируемые передние сиденья для комфортной езды по любой поверхности.

Просторный задний ряд, в котором можно разместить до трех детских автокресел.

Сиденья второго ряда складываются и сдвигаются вперед для облегчения доступа к третьему ряду.

Задние отсеки для хранения оснащены зарядными портами USB-C.

Все сиденья второго и третьего ряда можно сложить по отдельности.

Звуковая система полного погружения с динамиками по всему салону.

Полностью подключенный автомобиль.

R1S предназначен для полностью подключенного опыта, а автомобильное программное обеспечение и приложение работают вместе, чтобы помочь вам безопасно и комфортно добраться туда, куда вы направляетесь.

Система безопасности Gear Guard

Мы создали систему безопасности Gear Guard для автомобилей Rivian, чтобы обеспечить вам больше спокойствия во всех ваших приключениях.

Приложение Rivian

Мобильное приложение превращает ваш телефон в ключ и центр управления, открывая функции, которые помогут вам получить больше от вашего автомобиля.

Driver+

В стандартную комплектацию каждого автомобиля, который мы производим, Driver+ предлагает помощь при вождении и полный набор функций безопасности.

Обновления автомобиля

Встроенное программное обеспечение вашего автомобиля можно легко обновить, добавляя новые функции, которые со временем улучшат ваши впечатления.

Коммунальные услуги

Мы потратили годы на исследования в этой области — перевозка снаряжения, погрузка автомобильных сидений, борцовские гидрокостюмы, приготовление пищи, сон под звездами. В конце концов, этот опыт привел к созданию бескомпромиссного внедорожника, способного справиться с любым приключением.

Utility
  • Сиденья

    7 (5 автомобильных сидений)
  • . до 7700 фунтов

Место для всех ваших людей (и снаряжения).

От переднего багажника до заднего грузового отсека и отсеков третьего ряда — более 104 кубических футов места для хранения — достаточно места для пассажиров и всего остального. А для серьезной укладки второй и третий ряды сидений полностью складываются.

Прочитать всю историю

Легкая зарядка в пути.

Когда вы находитесь вне дома, 20 минут на быстрой зарядке могут увеличить запас хода, достаточный для того, чтобы проехать около 140 миль. Каждое транспортное средство Rivian оснащено разъемом CCS, поэтому вы можете заряжать его от любой общедоступной зарядной сети, а также от нашей постоянно растущей сети приключений Rivian.

Обзор Зарядка

Технические характеристики

Модель R1S доступна с тремя системами полного привода: Dual-Motor, Performance Dual-Motor и Quad-Motor. Все три обеспечивают исключительную производительность как на дороге, так и вне ее. В зависимости от выбранной вами системы привода и аккумуляторной батареи вы получите примерно 260–390 миль.¹

Двухмоторный

Полный привод

Повседневное вождение и приключения

Приблиз. Диапазон

Опции батареи

Макс. Пакет: до 390 миль

Большая упаковка: до 340 миль

Стандартный пакет: до 260 миль

390 миль

0–60 миль

4,5 с

.

600 ft lbs

Мощность

600 л.с.

Performance Dual Motor AWD

Дополнительная мощность и ускорение

Приблиз. Диапазон

Опции батареи

Max Pack: до 390 миль

Большая упаковка: до 340 миль

390 миль

0–60 миль в час

3,5 СЕК

700 FT LBS

955595555555955555955955555555555955555559555955595555555555955955555555555955595555555955595559555555595555555559555955955599000

700 700

. 700 л.с.

Quad-Motor

Полный привод

Максимальная производительность на дороге и бездорожье

Приблиз. Диапазон EPA

321 миль

0–60 миль/ч

3,0 с

Крутящий момент

908 фут-фунтов

Мощность в л.с.

835 л.с.

* Фактические возможности автомобиля будут зависеть от выбранных опций и комплектации. Расчетное время ускорения зависит от выбора шин и аккумуляторной батареи. Показатели производительности двухмоторного и двухмоторного двигателей являются приблизительными и могут быть изменены в любое время.

Размеры

Цвета, вдохновленные природой.

От темно-красных стен каньона Юты на закате до постоянно меняющегося света лесного полога мир природы вдохновил цвета Rivian. Наши динамические цвета, разработанные для того, чтобы меняться вместе со светом и раскрывать новые глубины, лучше всего воспринимаются лично.

Изучить цвета

Изучить общие вопросы.

Мы сосредоточены на создании беспрепятственного и удобного опыта, который проведет вас от настройки до первого запуска вашего автомобиля, включая пикап в сервисном центре и доставку на дом, где это возможно.

Ваш гид Rivian свяжется с вами, чтобы помочь вам подготовиться к доставке в зависимости от вашей конфигурации, местоположения и времени размещения предварительного заказа или бронирования. В это время вы можете выполнить любые оставшиеся шаги, чтобы получить доставку со своей учетной записи Rivian, включая завершение выбора способа оплаты и подачу заявки на финансирование, обмен вашего текущего автомобиля и заполнение всех оставшихся документов.

В день доставки вы можете отслеживать путь своего автомобиля через приложение Rivian и по прибытии настроить его как цифровой ключ, чтобы сразу же отправиться в путь. Чтобы лучше познакомиться с вашим транспортным средством, вы можете попросить полевого специалиста Rivian провести пошаговое руководство или исследовать его в свободное время.

Да, мы здесь, чтобы помочь вам в дороге с нашей круглосуточной командой помощи на дороге.

Как и для всех современных транспортных средств, существует ряд факторов, влияющих на запас хода, в том числе размер шин и колес, вес буксируемого автомобиля и аксессуары, которые могут повлиять на аэродинамику или вес, такие как поперечные перекладины или палатка на крыше. . Температура, дорожные условия и стиль вождения также могут повлиять на запас хода.

Rivian предлагает удобное и комплексное обслуживание. Если вам требуется техническое обслуживание или ремонт, мы поможем вам на всех рынках, где продаются автомобили Rivian.

Обслуживание можно запланировать через приложение Rivian и напрямую с нашей службой поддержки. Мы строим сеть мобильных сервисных автомобилей, которые приедут к вам, когда потребуется обслуживание, а также создадим сервисные центры, когда потребуется более обширное обслуживание автомобиля.

А для незапланированных потребностей в обслуживании наши команды Rivian Service и Roadside Assistance всегда готовы помочь.

Узнайте больше о вариантах обслуживания Rivian.

Наша ограниченная гарантия на новый автомобиль распространяется на все новые автомобили R1S и R1T, приобретенные у Rivian в США и Канаде.

  • Комплексный: стоимость всех деталей и работ, необходимых для любых дефектных материалов, покрывается в течение 5 лет или 60 000 миль (95 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше. батареи и 70% или более емкости батареи в течение 8 лет или 175 000 миль (280 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше

  • Трансмиссия: Покрытие включает трансмиссию и компоненты на 8 лет или 175 000 миль (280 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше

Полный список гарантийных исключений, исключений и ограничений можно найти в Гарантийном руководстве.

В настоящее время мы предлагаем владельцам предзаказов и бронирований несколько способов лично испытать наши автомобили — в том числе демонстрационные заезды в одном из наших узлов или сервисных центров, или мы привезем вам автомобиль для поездки.

Наша программа приводов быстро расширяется, и каждый месяц мы будем предлагать больше возможностей для приводов. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы следить за путешествием и получать уведомления, когда мы будем в вашем районе.

Другие часто задаваемые вопросы

Откройте для себя Gear Shop

Стартовая цена
Доступные опции, спецификации и цены могут быть изменены.

Back to top