Содержание
Rivian R1T переделали в автомобиль для сафари
Авто
Установите приложение «ЦСН»
Электрический пикап Rivian R1T превратили в автомобиль для сафари
Появление электромобилей открыло новые возможности для бездорожья (без загрязнения окружающей среды), и, похоже, одна природоохранная организация в Африке действительно использовала это в своих интересах. Фонд охраны дикой природы Maasai взял стандартный Rivian R1T и модифицировал его, чтобы он стал автомобилем для сафари.
У R1T была срезана крыша, удлинены стойки и установлен мягкий верх. Автомобиль полностью лишился окон и практически всего лобового стекла, при этом теперь у него два дополнительных ряда сидений по сравнению со стандартной версией электропикапа (всего 8 мест). Кроме того, он был преобразован в праворульный, что сделало его единственным автомобилем Rivian, получившим такое расположение руля.
Грузовик также оснащен «кенгурятником» спереди и запасным колесом с жёстким креплением, установленным на задней двери, что не является проблемой, учитывая, что дополнительные сиденья установлены на багажной площадке, которой теперь нет, следовательно отпала необходимость использования дверцы багажного отделения (напомним, она откидывается вниз). Интересно, что R1T по-прежнему использует задние двери, несмотря на то, что они крепятся не более чем к половине средней стойки. Вероятнее все этот автомобиль не очень хорошо покажет себя в краш-тестах на боковой удар, и при этом у него не будет лучшей структурной жесткости, но это, вероятно, не вызывает особого беспокойства, учитывая его вариант использования.
Учитывая его новые пропорции, характер новой крыши и половину ветрового стекла, Rivian выглядит почти как гигантская тележка для гольфа. То есть, если есть такая тележка для гольфа, которая имеет 835 л. с. и ускоряется с места до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.
По данным фонда охраны дикой природы Maasai, этот уникальный электропикап создан для «тихого патрулирования против браконьерства, транспортировки с нулевым выбросом выхлопных газов для пожарных и критически важных операций на дорогах и бездорожье, а также медицинских и образовательных программ».
Но прежде чем люди начнут жаловаться, что электромобили на самом деле не имеют нулевого уровня выбросов из-за того, что при их производстве и зарядке используется ископаемое топливо, стоит рассмотреть две вещи. Во-первых, цель этого грузовика — просто не загрязнять воздух в непосредственной близости от его использования, что и достигается непосредственно на месте. Во-вторых, электричество, питающее его, поступает от солнечной энергии. Шах и мат, скептики.
Главные новости
Электромобили Rivian
Компания Rivian Automotive была основана Робертом Скаринджем (Robert “R. J.” Scaringe) в 2009 году. Роберту на данный момент (2020 год) всего 36 лет. Он окончил Массачусетский технологический институт с докторской степенью в области машиностроения. Если быть более точным, сначала компания, основанная им, называлась Mainstream Motors, далее была переименована в Avera Automotive, а затем Rivian Automotive. Rivian берёт своё название от индийской реки во Флориде (Florida’s Indian River), недалеко от того места, где Роберт Скариндж вырос в Мельбурне, штат Флорида. Компания начала фокусироваться на электромобилях в 2011 году.
Содержание статьи:
- Основатель компании Rivian Роберт Скариндж (R.J. Scaringe)
- Финансирование Rivian компаниями Amazon и Ford
- Автомобильная платформа Rivian
- Rivian R1S и Rivian R1T
- Технические характеристики электромобилей Rivian
- Завод компании Rivian
- Что думает основатель компании Rivian о Tesla
- Стоимость и продажи
Основатель компании Rivian Роберт Скариндж (R.
J. Scaringe)
Во время получения докторской степени в Массачусетском технологическом институте Скариндж работал с ведущими инженерами крупных автопроизводителей в престижной лаборатории Sloan Automotive Laboratory. Скариндж в детстве восстанавливал винтажные автомобили Porsche под опекой соседа, и он знал, что хочет создать автомобильную компанию, когда ему было 18 лет. По словам Скаринджа, он был глубоко обеспокоен ролью автомобилей, как причиной изменения климата и загрязнения воздуха. Поэтому он посчитал, что должен создать свою собственную компанию по производству автомобилей с возобновляемыми источниками питания.
Семья и друзья предоставили первоначальное финансирование, дополнительно Скариндж и его отец взяли большой кредит в банке. Также Роберт заинтересовал саудовских и японских инвесторов, что обеспечило Rivian взлетно-посадочную полосу для разработки своих конструкций электромобилей. Rivian получила большие инвестиции и значительно выросла в 2015 году, открыв научно-исследовательские объекты в Мичигане.
Сотрудники Rivian описывают Роберта Скаринджа с восхищением. Дизайнеры чувствуют его изощренный дизайн. Эксперты бренда отмечают его маркетинговые ноу-хау. Джефф Хаммуд (Jeff Hammoud), глава отдела дизайна Rivian, заявил, что мистер Скариндж стал причиной, по которой он был готов оставить работу топ-дизайнера в компании Jeep.
Когда Роберт Скариндж учился в Массачусетском технологическом институте, он ясно показывал свои амбиции, вспоминал Дэн Роос, профессор машиностроения в отставке, занимавший пост директора Центра транспортных исследований университета. Он сказал:” я собираюсь создать автокомпанию”, — рассказывает Роос. «Когда Вы слышите это от студента, то это похоже на высказывание, «я собираюсь изменить мир». «Это хорошо, но очень маловероятно. Но он был очень настроен на это».
Финансирование Rivian компаниями Amazon и Ford
Глава Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos), посетил штаб-квартиру компании Rivian в Плимуте, штат Мичиган и был очень впечатлен, когда встретился со Скаринджем, который основал компанию Rivian. Безосу организовали показ электрического пикапа Rivian и он ему понравился. Вскоре после своего визита Amazon возглавил инвестиции в Rivian на 700 миллионов долларов. Через два месяца, Ford Motor вложил $500 млн. Доступ к универсальной платформе Rivian, которая имеет отдельный электродвигатель для каждого колеса, является ключевой мотивацией для доли Ford. В ближайшие несколько лет Ford планирует потратить на разработку электромобилей $11 млрд.
Компания Rivian привлекла более $3 млрд. от Amazon, Ford Motor и других инвесторов, не продав ещё ни одного электромобиля, что свидетельствует о хороших деловых способностях её основателя.
Несмотря на то, что компания Rivian выросла и на борту появились новые инвесторы, мистер Скариндж ясно дал понять, что собирается крепко держать бразды правления. Скариндж отказывается от инвестиций в компанию, если инвестор начинает активно влиять, контролировать и ограничивать свободу действий руководства.
Автомобильная платформа Rivian
Rivian называет «скейтбордом» свою автомобильную платформу, на базе которой изготавливаются их электромобили. Как говорит сам Роббер Скариндж, “Когда на транспортном средстве нет кузова, он очень похож на скейтборд”. Платформа может быть модифицирована для будущих автомобилей или адаптирована другими компаниями. Базовая платформа включает электродвигатели, системы торможения, подвеску, охлаждение, имеет аккумуляторную батарею посередине. Адаптивная пневматическая подвеска может регулировать дорожный просвет для езды по любой местности. За счёт базового шасси с батарейным блоком электромобили Rivian имеют низкий центр тяжести.
Благодаря общему электрическому шасси, конструкции электромобилей R1T и R1S имеют 91% общих компонентов. Таким образом, компания Rivian экономит за счёт минимизации отличий между вариантами электромобилей. Компания Rivian намерена лицензировать электрическое шасси для других производителей в качестве конструкторской базы на которой можно создавать электромобили другим производителям. Конструкция модульная и позволяет сверху добавлять различные типы кузова. Как говорит глава компании, «в настоящее время мы стремимся к партнерским отношениям, с тем чтобы выйти за рамки собственных предложений». Первым ярким примером сотрудничества компании Rivian является Ford, который будет строить на базе универсальной платформы свой электрический пикап.
Rivian R1S
R1S – это 7‑местный кроссовер Rivian. Он выглядит похожим на Range Rover и конкурирует с моделью электрического Tesla Model X.
В зависимости от выбора батарейного блока, R1S сможет обеспечить от 386 до 640 км езды между зарядами батарем. Это больше, чем у Tesla Model X, которая может проехать всего 380 — 474 км.
Rivian R1T
R1T — электрический пикап Rivian. Имеет более короткий грузовой отсек, чем Ford 150. Как говорят представители компании, продукция Rivian не предназначена в качестве рабочих автомобилей. Они нацелены на то, чтобы использоваться для активного образа жизни. Электропикап хорошо едет как по асфальту, так и по бездорожью, включая глубокие лужи.
Технические характеристики электромобилей Rivian
Обе модели Rivian (R1T и R1S) являются полноприводными AWD и имеют 4 электромотора, по одному на каждое колесо. На каждое колесо приходится 147 kW, которые генерируют до 750 лошадиных сил.
Размеры транспортного средства
Длина кузова составляет 5.5 метров у R1T и 5 метров у R1S, ширина 2 метра у обеих моделей, колёсная база: 3.45 метров и 3.07 метра у R1T и R1S соответственно, высота: 1.81 метра и 1.82 метра (у R1T и R1S).
Вес
Собственный вес электромобилей составляет 2650, 2670 кг (для электромобилей R1S и R1T соответственно).
Клиренс, углы заезда и съезда
Электромобили Rivian имеют регулируемую пневмоподвеску. Дорожный просвет составляет максимум 35.5 сантиметров во внедорожном режиме. Угол въезда («угол атаки») равен 34 градусам, а угол съезда 30 градусам, в режиме «off-road».
Грузовой отсек
У Rivian R1T длина грузового отсека составляет 140 см, что гораздо меньше, чем у пикапа Тесла (У Cybertruck длина «хранилища» составляет почти 2 метра). Если опустить заднюю крышку, то длина грузового отсека увеличится и будет составлять 210 см.
Грузоподъёмность и буксировка
Пикап R1T может похвастаться грузоподъёмностью 800 кг и сможет отбуксировать трейлер весом 5000 кг. Кроссовер R1S имеет грузоподъёмность 820 кг и сможет тянуть трейлер весом 3500 кг.
Дальность поездки на заряде батареи
Одним из главных факторов при рассмотрении электромобиля является его дальность движения на полном заряде батареи. Rivian R1T поставляется в трех различных комплектациях, определенных емкостью его батареи. Это 105 кВт/ч, 135 кВт/ч и 180 кВт/ч. Максимальная дальность поездки составляет около 640 километров для самой ёмкой батареи.
Разгон и максимальная скорость
Rivian R1T и R1S могут разгоняться до 100 км/ч за 3 — 4.9 секунды, в зависимости от мощности модели. Достигают максимальной скорости 200 км/ч.
Интерьер и багажные отделения
Внутри салона R1T и R1S отделаны кожей и деревом. Установлены большие дисплеи как для приборного кластера, так и для информационно-развлекательной системы.
У электропикапа R1T есть большой багажник спереди под капотом, большой отсек для хранения за кабиной (перед грузовым отсеком) ёмкостью 350 литров, а также запираемый грузовой отсек. У электропикапа есть дополнительное место под задними сидениями объёмом 95 литров и дополнительное место под полом крузового отсека, одно под запаску, а другое объёмом 200 литров может использоваться для перевозки вещей.
Крышка этого отсека может быть использована для различных целей, к примеру, как место для сидения или столик. Будут доступны кемпинговые аксессуары для встраивания в этот отсек и удобное их использование на природе. Передний капот и панели загрузки имеют электрический привод и управляются дистанционно через приложение Rivian.
Завод компании Rivian
В сентябре 2016 года сообщалось, что Rivian ведёт переговоры о покупке производственного завода, ранее принадлежавшего Mitsubishi Motors в городе Normal, штат Иллинойс. В январе 2017 года Rivian приобрела завод и его производственное содержимое за $16 млн. Это будет основным североамериканским производственным предприятием Rivian. Скариндж хочет использовать участки земли вокруг завода, чтобы выращивать свежие продукты для своих сотрудников.
В настоящее время компания имеет четыре основных места базирования. Это штаб-квартира в Плимуте, штат Мичиган, где происходят все финансовые, инженерные дела и проектирование. Объект в Ирвине, Калифорния сосредоточен на разработке батарей, электроаппаратуре и программном обеспечении для управления транспортными средствами. Объект в Сан-Хосе, Калифорния разрабатывает технологии беспилотной езды. Завод площадью 2,6 миллиона квадратных метров в городе Normal, штате Иллинойс производит компоненты электромобилей, включает цех по окрашиванию, штамповочные станки и другое производственное оборудование.
Что думает основатель компании Rivian о Tesla
Отвечая на вопросы в интервью о соперничестве Rivian с Tesla, Роберт Скариндж не принижает конкурента. Он хвалит Tesla за изменение восприятия электромобилей как “скучных и медленных тележек для гольфа”.
На вопрос о Tesla Скариндж заявил, что любит Tesla, но считает, что в разных автомобилях есть разные “компромиссы”. Роберт привёл в пример компанию Jeep и другие внедорожники с их неэффективностью в некоторых областях. Одним из заметных отличий в подходах производства электромобилей Tesla и Rivian является модульность. Как известно, автомобили Rivian на 90% имеют одинаковую техническую часть, что очень экономно при производстве разных моделей. Достаточно лишь менять кузов и интерьер, всё остальное остаётся без изменений. Про автомобили Tesla этого сказать нельзя.
Илон Маск известен постановкой амбициозных целей, которых потом компании Тесла не удавалось достигать в срок. Роберт Скариндж более консервативен и ставит более реальные цели. Он обещает произвести лишь около 20 000 — 40 000 автомобилей в 2021 году, что вполне выполнимо.
Как бы ни отличался Скариндж от Маска, эти двое разделяют некоторые лидерские качества. Как замечают сотрудники Rivian, Роберт Скариндж контролирует всё, от цвета плитки до освещения на сборочной линии завода.
Команда сотрудников Rivian
Как говорит Скариндж, “Объединение правильной команды людей является абсолютным ядром нашего бизнеса”.
В 2016 году в Rivian работало около 100 человек. На начало 2018 года у Rivian было уже 250 сотрудников. По состоянию на февраль 2019 года работало уже 750 человек. По состоянию на Июнь 2019 компания наняла более чем 1 000 человек.
В компанию Rivian были наняты десятки бывших сотрудников Ford, Tesla, U.K. McLaren Automotive, а также около 50 сотрудников конкурирующей с ними калифорнийского конкурента Faraday Future. Вице-президент Майк Белл Apple Inc, сыгравший ведущую роль в запуске iPhone, сейчас является первым главным технологическим директором Rivian. Глава дизайна Джефф Хаммуд ранее занимал такую же должность в компании Jeep. На новом заводе также работают бывшие сотрудники Mitsubishi, которой ранее принадлежал завод.
Стоимость и продажи
Ожидается, что цена у электромобилей R1S и R1T начнутся на уровне $70 тыс. и достигнут $90 тыс. для полностью укомплектованных моделей. Rivian указывает, что у него уже зарезервированы десятки тысяч электромобилей, с предоплатой 1000 долларов за каждый.
Роберт Скариндж также говорит, что Китай и Европа являются важными рынками для его компании. Они собираются запустить там продажи после начала продаж в США.
Также Rivian получила заказ на изготовление 100 тысяч фургонов для доставки от гиганта Amazon. В рамках своего плана по преобразованию парка доставок со 100% возобновляемыми источниками энергии к 2030 году. Поставка транспортных средств для Amazon начнётся в 2021 году. По словам Скаринджа, это часть стратегии диверсификации доходов и наращивания объемов и рентабельности, даже если потребительский спрос не изменится или произойдет экономический спад.
Поставки заказов, бронированных он-лайн начинаются в конце 2020 года, исходя из вашего места в очереди и конфигурации вашего автомобиля. Полностью оснащенные транспортные средства с самым высоким уровнем производительности и 135 kWh/180 кВт‑ч упаковками начнут производство первыми.
Rivian R1T поступит в продажу в конце 2020, стартовая цена за 105-kWh версию составит 69 тысяч долларов. Полностью укомплектованные версии с батарейным блоком 180 kWh станут первыми моделями, которые поступят в производство, а модели с батареей 135 kWh поступят позже. Модели с батареей 105 kWh будет доступна в течение 12 месяцев после начала производства. Электропикап будет продаваться напрямую потребителям, хотя Rivian говорит, что также создаст сеть сервисных центров и магазинов, подобных Tesla. Вскоре, после производства и продаж пикапа R1T начнуться продажи Rivian R1S — семиместного кроссовера.
Конкуренция
Внедорожники и пикапы — одни из самых прибыльных сегментов рынка потребительских автомобилей. Нацеленность на рынок премиальных пикапов и кроссоверов в США было достаточно умной идеей компании Rivian. Это те автомобили, которые американцы чаще всего покупают.
Следующее десятилетие несколько компаний планируют выпускать электромобили и электрические пикапы, в частности. Наиболее известные компании это: Tesla с ее Cybertruck, Bollinger с ее B2, Ford с электрической версией F‑150, Rivian с ее R1T, а также Neuron One.
Автомобильный бизнес имеет ужасающие барьеры на пути к выпуску и продаже, и начинающим игрокам приходится искать финансирование и вкладывать миллиарды долларов, чтобы участвовать в конкурентной игре. Роберту Скаринджу, скорее всего, понадобится вложить ещё немало денег, чтобы добраться до Tesla, которая сама с трудом расширяла производство.
Tesla Cybertruck — самый доступный электрический пикап на рынке. Даже его вершина линейки, трёхмоторная версия, имеет почти ту же цену, что и базовая модель Rivian, $69 000. Bollinger B2 с его нереалистичным ценником $125 тыс. и всего 320 км езды от батареи просто не конкурентен.
Cybertruck имеет грузоподъёмность 1587 кг и буксировочную мощность 6350 кг, которая в настоящее время является самой высокой в этом сегменте. R1T может похвастаться лишь половиной грузоподъёмности Тесла (798 кг) и отбуксировать прицеп с максимальным весом 5000 кг.
Почему же люди заинтересованы в покупке электрических пикапов и кроссоверов Rivian? Они не ищут электромобили, превосходящие Tesla по функциям и характеристикам, а что-то, что отличается от Tesla. Не всем нравится дизайн Cybertruck. Электромобили Rivian представляют собой что-то между Tesla и Range Rover. Так говорят многие, кто сделал предзаказ электрического кроссовера и пикапа Rivian. Покупатели электромобилей хотят, чтобы у них был выбор.
Что касается доступности зарядных станций, Скариндж упомянул, что они планируют создать их в ближайшее время.
Печатать статью
Наша компания — Rivian
Сегодня мы работаем за счет накопленного сотни миллионов лет растительного и животного углерода. На нашем нынешнем пути мы полностью исчерпаем эту накопленную энергию всего за несколько поколений и в процессе обугливаем нашу атмосферу до такой степени, что жизнь, какой мы ее знаем, будет невозможна.
Если мы хотим, чтобы планета продолжала поддерживать жизнь и очаровывать будущие поколения, мы должны измениться.
Чтобы построить такое будущее, которого заслуживают наши дети и дети наших детей, необходимо предпринять экстраординарные шаги, чтобы остановить карбонизацию нашей атмосферы. Это требует, чтобы отдельные лица и целые отрасли объединились таким образом, как никогда раньше, чтобы перевести мир на устойчивую энергетику. Именно в этом заключается потенциал Rivian — в создании решений, которые меняют мышление потребителей и вдохновляют другие компании коренным образом изменить методы своей работы.
Как бы ошеломляюще это ни звучало, и как бы ни была сложна наша цель, у нас уже есть все необходимое для перемен. Все начинается с использования того, с чем рождается каждый человек: авантюрного духа. Есть причина, по которой мы пропитаны любопытством и способностью изобретать лучшие способы ведения дел. Та часть нас, которая стремится исследовать мир, является секретом того, чтобы он оставался достойным исследования. Навсегда.
Объединяемся, чтобы сделать больше, чем в одиночку.
Создание культуры сотрудничества имеет решающее значение для выполнения нашей миссии — сложность наших продуктов и клиентских экосистем означает, что широкий спектр навыков и опыта должен тесно сотрудничать друг с другом, чтобы принимать тысячи решений каждый день.
Интеграция этих решений в общекорпоративную стратегию устойчивого развития является основополагающим шагом на нашем пути к нулевым выбросам углерода. Rivian подписала Климатическое обязательство для достижения этой цели к 2040 году — на 10 лет раньше Парижского соглашения.
Мы сосредоточены на точном учете всестороннего воздействия нашего бизнеса посредством прозрачной отчетности о воздействии. В 2023 году, после первого полного календарного года производства, мы опубликуем наш первый отчет о воздействии.
Как мы разрабатываем
Мы проектируем все, что делаем, для полного жизненного цикла. Наши аккумуляторные блоки спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко снять с наших автомобилей и либо переработать, либо использовать в приложениях «второй жизни», таких как стационарное хранение. Интерьеры наших транспортных средств изготовлены из 100% материалов, не содержащих животных. Контейнеры Dunnage на нашем заводе многоразовые и изготовлены из океанического пластика.
Как мы работаем
Мы представляем собой сеть офисов, испытательных лабораторий, центров опыта, сервисных центров, зарядных станций и производственных площадок, связанных между собой тысячами сотрудников. Наше обязательство по чистому нулевому уровню выбросов требует от нас полного понимания углеродного воздействия, связанного с нашими поставщиками и поставщиками услуг, а также с нашей собственной деятельностью. Это определяет наши решения и действия — от работы над более устойчивыми поставками сырья до агрессивного управления образованием отходов. Достижение нулевого уровня выбросов требует от нас изучения всех аспектов нашего бизнеса.
«Масштаб проблемы огромен, но нам повезло, что мы принимаем в ней участие — мы можем помочь решить вопрос о том, как полностью отказаться от ископаемого топлива в энергетических и транспортных системах нашей планеты.
»
RJ Scaringe
Основатель и генеральный директор
Мы строим будущее, в котором будут участвовать все.
Наша история о людях, объединившихся с одной миссией: защитить нашу планету и населяющие ее культуры для будущих поколений.
Благодаря найму, адаптации, развитию и вознаграждениям мы стремимся создать инклюзивное рабочее место, где процветают идеи и инновации и где все люди чувствуют подлинное чувство принадлежности. Разрушение однородности путем работы с разными людьми бросает вызов укоренившемуся образу мышления и побуждает к более тщательному анализу действий и решений.
Разнообразная рабочая сила.
Каждый день мы стремимся объединять талантливых людей самых разных специальностей и навыков, с опытом работы и опытом: инженерное дело, производство, розничная торговля, сервис и многие другие. Благодаря общему авантюрному духу, в котором мы увлечены нашей миссией и нашими ценностями компаса — «Объединяйтесь», «Спросите, почему», «Оставайтесь открытыми», «Уменьшите масштаб» и «Сделай больше», — мы можем оставаться на одной волне в Forever.
The Belonging Team, часть более крупной группы People Team, сосредоточена на деятельности и методах, обеспечивающих разнообразие, равенство и инклюзивность. Они связывают наши ценности компаса с нашим разнообразием и родственной дорожной картой.
Принятие активного союзничества.
Наше обещание сегодня и в будущем — создание культуры, основанной на инклюзивности и равенстве. Мы призываем членов нашей команды привносить в работу ту версию себя, с которой они чувствуют себя наиболее комфортно, и обязуемся встречаться со всеми там, где они есть, и находить пути для совместного развития.
Массовые ресурсные группы, возглавляемые сотрудниками, поощряются как усилия по созданию сообщества среди людей, которые делятся своим жизненным опытом. Эти группы включают в себя нашу группу Rainbow Rivianites, Rivian Women’s Network, группу чернокожих и афроамериканцев, группу LatinX, группу жителей азиатско-тихоокеанских островов, группу ветеранов вооруженных сил и группу Intersectionality.
Сотрудники могут присоединяться к BRG или начинать их как способ собраться вместе, обеспечить обучение и участие, а также сформировать альянсы для повышения осведомленности и защиты интересов в рамках всей компании. Эмпатия и открытость являются важной частью союзничества друг с другом, а BRG дают возможность делиться и получать истории и опыт.
Целенаправленное партнерство.
Представительство бессмысленно без возможности слушать друг друга и учиться друг у друга, а также объединять наши различия и сходства, которые разрушают предубеждения для общего успеха.
Мы считаем своим приоритетом поиск преданных партнеров, которые оказывают положительное влияние на общество. Сотрудничество с такими организациями, как Basecamp Outdoor и The Bridge Project, а также участие в таких мероприятиях по найму, как Grace Hopper Celebration, еще больше расширяет наши возможности для найма самых разных талантов.
В рамках наших усилий по привлечению разнообразного пула кандидатов и популяризации науки и техники для женщин и других недостаточно представленных групп у нас есть программы стажировок, предназначенные для увеличения представительства. Мы организовали Tech Talks для женщин, работающих в области технологий, обслуживания и операций, и строим отношения с университетами, в том числе с исторически сложившимися колледжами и университетами для чернокожих и учреждениями, обслуживающими испаноязычное население.
Продолжая наше путешествие, мы будем продолжать подниматься вверх, стремясь всегда делать то, что правильно для наших сотрудников, планеты и следующего поколения. Мы с нетерпением ждем обновлений о нашем прогрессе в нашем отчете о воздействии, который мы планируем опубликовать в 2023 году после первого полного года производства.
Поддержка нашей команды.
Мы предлагаем нашим сотрудникам и их семьям медицинские и финансовые льготы мирового класса. Мы постоянно оцениваем преимущества, которые мы предоставляем, чтобы отразить то, что наиболее важно для нашей разнообразной рабочей силы. Посетите нашу страницу вакансий, чтобы узнать больше о возможностях в Rivian.
,learn-more»> УЗНАТЬ БОЛЬШЕВознаграждения работникам
Мы рассматриваем проблемы с разных точек зрения, объединенных нашими ценностями и решимостью.
RJ SCARINGE
Главный исполнительный директор
Jiten Behl
Главный офицер роста
Хелен Рассел
Главный офицер.
Главный сотрудник по устойчивому развитию
Diane Lye
Главный сотрудник по информации
Michael Callahan
Главный сотрудник по юристам
Ник Калайджян
Главный сотрудник по разработке продукта
vidya Rajagopalan
, ряд. of Design
Ger Dwyer
VP, Business Finance
Cindy Nicola
VP, Talent Acquisition
Forest Young
Глобальный директор по бренду
Ник Малхолланд
Вице-президент по коммуникациям
Вассим Бенсаид
Старший вице-президент по разработке программного обеспечения
Джимми Кнауф
Исполнительный вице-президент, доступ к объектам, которые мы создали
таланты, необходимые для достижения масштаба нашей миссии.
Наши предприятия в Ирвайне занимаются проектированием и проектированием автомобилей, электроникой, программным обеспечением, силовыми установками, аккумуляторными системами, цепочками поставок и логистикой, ИТ, а также многими нашими командами, занимающимися строительством и эксплуатацией. наши клиентские платформы.
Наибольший эффект достигается при работе в одной команде. Мы всегда ищем более склонных к сотрудничеству и предприимчивых мыслителей.
Карьера
R1S — Rivian
Исследуйте места, которые вы любите, с людьми, которых вы любите. Пришло время сделать некоторые воспоминания.
Садись и выходи на расстояние около 390 миль.
В переднем багажнике есть место для всех видов снаряжения.
Задний грузовой отсек предлагает 17,6 кубических футов пространства для хранения.
Зарядный порт встроен в переднюю часть автомобиля со стороны водителя.
Входящее в комплект сцепное устройство обеспечивает тяговое усилие 7700 фунтов.
Накачивайте или спускайте шины с помощью встроенного воздушного компрессора.
Прилагаемая аптечка и портативное зарядное устройство можно убрать сзади.
Двойные передние буксировочные крюки входят в стандартную комплектацию R1S.
Закрепите вещи в багажном отделении с помощью скользящих петель.
Возьмите Rivian Torch из двери со стороны водителя, когда вам нужен свет.
Возможности
Проехать через 3+ фута воды. Скалолазание на 100%. Преодолевайте практически любую местность с дорожным просветом 14,9 дюйма. Буксировка до 7700 фунтов. Разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 3 секунды, он также обеспечивает управляемость на дороге спортивного автомобиля.¹
Множество режимов вождения. Один R1S.
Настройте свой R1S на плавную езду по городу или переведите его в режим Off-Road для бездорожья. Режимы вождения регулируют такие параметры, как дорожный просвет, подвеска и многое другое, в соответствии с вашими предпочтениями вождения и различными условиями местности.
Узнайте о режимах движения
Узнайте больше о колесах и шинах
Узнайте больше о зарядке
Опыт
От городских улиц до далеких троп, исследуйте все типы местности в любую погоду. Что бы ни значило для вас приключение, R1S готов к нему.
Все элементы управления — от физических до цифровых — у вас под рукой.
Интерьер с отделкой из веган-кожи и опциональными вставками из ясеня.
Насладитесь красотой мира с нашей цельностеклянной панорамной крышей.
Легко регулируемые передние сиденья для комфортной езды по любой поверхности.
Просторный задний ряд, в котором можно разместить до трех детских автокресел.
Сиденья второго ряда складываются и сдвигаются вперед для облегчения доступа к третьему ряду.
Задние отсеки для хранения оснащены зарядными портами USB-C.
Все сиденья второго и третьего ряда можно сложить по отдельности.
Звуковая система полного погружения с динамиками по всему салону.
Полностью подключенный автомобиль.
R1S предназначен для полностью подключенного опыта, а автомобильное программное обеспечение и приложение работают вместе, чтобы помочь вам безопасно и комфортно добраться туда, куда вы направляетесь.
Система безопасности Gear Guard
Мы создали систему безопасности Gear Guard для автомобилей Rivian, чтобы обеспечить вам больше спокойствия во всех ваших приключениях.
Приложение Rivian
Мобильное приложение превращает ваш телефон в ключ и центр управления, открывая функции, которые помогут вам получить больше от вашего автомобиля.
Driver+
В стандартную комплектацию каждого автомобиля, который мы производим, Driver+ предлагает помощь при вождении и полный набор функций безопасности.
Обновления автомобиля
Встроенное программное обеспечение вашего автомобиля можно легко обновить, добавляя новые функции, которые со временем улучшат ваши впечатления.
Коммунальные услуги
Мы потратили годы на исследования в этой области — перевозка снаряжения, погрузка автомобильных сидений, борцовские гидрокостюмы, приготовление пищи, сон под звездами. В конце концов, этот опыт привел к созданию бескомпромиссного внедорожника, способного справиться с любым приключением.
Utility
-
Сиденья
7 (5 автомобильных сидений)
-
. до 7700 фунтов
Место для всех ваших людей (и снаряжения).
От переднего багажника до заднего грузового отсека и отсеков третьего ряда — более 104 кубических футов места для хранения — достаточно места для пассажиров и всего остального. А для серьезной укладки второй и третий ряды сидений полностью складываются.
Прочитать всю историю
Легкая зарядка в пути.
Когда вы находитесь вне дома, 20 минут на быстрой зарядке могут увеличить запас хода, достаточный для того, чтобы проехать около 140 миль. Каждое транспортное средство Rivian оснащено разъемом CCS, поэтому вы можете заряжать его от любой общедоступной зарядной сети, а также от нашей постоянно растущей сети приключений Rivian.
Обзор Зарядка
Технические характеристики
Модель R1S доступна с тремя системами полного привода: Dual-Motor, Performance Dual-Motor и Quad-Motor. Все три обеспечивают исключительную производительность как на дороге, так и вне ее. В зависимости от выбранной вами системы привода и аккумуляторной батареи вы получите примерно 260–390 миль.¹
Двухмоторный
Полный привод
Повседневное вождение и приключения
Приблиз. Диапазон
Опции батареи
Макс. Пакет: до 390 миль
Большая упаковка: до 340 миль
Стандартный пакет: до 260 миль
390 миль
0–60 миль
4,5 с
.
600 ft lbs
Мощность
600 л.с.
Performance Dual Motor AWD
Дополнительная мощность и ускорение
Приблиз. Диапазон
Опции батареи
Max Pack: до 390 миль
Большая упаковка: до 340 миль
390 миль
0–60 миль в час
3,5 СЕК
700 FT LBS
955595555555955555955955555555555955555559555955595555555555955955555555555955595555555955595559555555595555555559555955955599000
700 700
. 700 л.с.
Quad-Motor
Полный привод
Максимальная производительность на дороге и бездорожье
Приблиз. Диапазон EPA
321 миль
0–60 миль/ч
3,0 с
Крутящий момент
908 фут-фунтов
Мощность в л.с.
835 л.с.
* Фактические возможности автомобиля будут зависеть от выбранных опций и комплектации. Расчетное время ускорения зависит от выбора шин и аккумуляторной батареи. Показатели производительности двухмоторного и двухмоторного двигателей являются приблизительными и могут быть изменены в любое время.
Размеры
Цвета, вдохновленные природой.
От темно-красных стен каньона Юты на закате до постоянно меняющегося света лесного полога мир природы вдохновил цвета Rivian. Наши динамические цвета, разработанные для того, чтобы меняться вместе со светом и раскрывать новые глубины, лучше всего воспринимаются лично.
Изучить цвета
Изучить общие вопросы.
Мы сосредоточены на создании беспрепятственного и удобного опыта, который проведет вас от настройки до первого запуска вашего автомобиля, включая пикап в сервисном центре и доставку на дом, где это возможно.
Ваш гид Rivian свяжется с вами, чтобы помочь вам подготовиться к доставке в зависимости от вашей конфигурации, местоположения и времени размещения предварительного заказа или бронирования. В это время вы можете выполнить любые оставшиеся шаги, чтобы получить доставку со своей учетной записи Rivian, включая завершение выбора способа оплаты и подачу заявки на финансирование, обмен вашего текущего автомобиля и заполнение всех оставшихся документов.
В день доставки вы можете отслеживать путь своего автомобиля через приложение Rivian и по прибытии настроить его как цифровой ключ, чтобы сразу же отправиться в путь. Чтобы лучше познакомиться с вашим транспортным средством, вы можете попросить полевого специалиста Rivian провести пошаговое руководство или исследовать его в свободное время.
Да, мы здесь, чтобы помочь вам в дороге с нашей круглосуточной командой помощи на дороге.
Как и для всех современных транспортных средств, существует ряд факторов, влияющих на запас хода, в том числе размер шин и колес, вес буксируемого автомобиля и аксессуары, которые могут повлиять на аэродинамику или вес, такие как поперечные перекладины или палатка на крыше. . Температура, дорожные условия и стиль вождения также могут повлиять на запас хода.
Rivian предлагает удобное и комплексное обслуживание. Если вам требуется техническое обслуживание или ремонт, мы поможем вам на всех рынках, где продаются автомобили Rivian.
Обслуживание можно запланировать через приложение Rivian и напрямую с нашей службой поддержки. Мы строим сеть мобильных сервисных автомобилей, которые приедут к вам, когда потребуется обслуживание, а также создадим сервисные центры, когда потребуется более обширное обслуживание автомобиля.
А для незапланированных потребностей в обслуживании наши команды Rivian Service и Roadside Assistance всегда готовы помочь.
Узнайте больше о вариантах обслуживания Rivian.
Наша ограниченная гарантия на новый автомобиль распространяется на все новые автомобили R1S и R1T, приобретенные у Rivian в США и Канаде.
-
Комплексный: стоимость всех деталей и работ, необходимых для любых дефектных материалов, покрывается в течение 5 лет или 60 000 миль (95 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше.
батареи и 70% или более емкости батареи в течение 8 лет или 175 000 миль (280 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше
-
Трансмиссия: Покрытие включает трансмиссию и компоненты на 8 лет или 175 000 миль (280 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше
Полный список гарантийных исключений, исключений и ограничений можно найти в Гарантийном руководстве.
В настоящее время мы предлагаем владельцам предзаказов и бронирований несколько способов лично испытать наши автомобили — в том числе демонстрационные заезды в одном из наших узлов или сервисных центров, или мы привезем вам автомобиль для поездки.
Наша программа приводов быстро расширяется, и каждый месяц мы будем предлагать больше возможностей для приводов. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы следить за путешествием и получать уведомления, когда мы будем в вашем районе.
Другие часто задаваемые вопросы
Откройте для себя Gear Shop