Роснефть дизель цена: Дизельное топливо Роснефть в России

Содержание

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором

2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)

28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)

28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.

N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.

)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх



как не прогадать при выборе дизтоплива – Картина дня – Коммерсантъ

Зима в России традиционно многих застает врасплох. Например, не успевших «переобуться» в зимнюю резину автовладельцев. Или службы, ответственные за уборку снега на дорогах, или продавцов топлива, многие из которых так и не перешли с летнего на зимнее дизельное топливо.


Фото: из архива ПАО Роснефть

Фото: из архива ПАО Роснефть

Конечно, крупные компании — «Роснефть», ЛУКОЙЛ, «Газпром нефть» и другие — такого себе не позволяют. ВИНК (вертикально интегрированные компании) гарантируют наличие «правильного» качественного сезонного топлива на своих АЗС, подтверждая это паспортами качества продукта. В выигрыше их клиенты. Заводить зимой дизель, заправленный летним или, еще хуже, некачественным топливом,— удовольствие сомнительное. Проверенные АЗС позволяют избежать этих неприятностей. Преимущества дизельных двигателей давно известны. Это прежде всего низкий расход топлива — примерно на треть меньше, чем у бензиновых, гораздо более высокий ресурс и экологичность. При сегодняшних ценах возможность сэкономить на заправке актуальна как никогда, тем более что дизельное топливо не только экономнее расходуется, но и дешевле. Особенно это ощутимо для коммерческих перевозчиков, так как топливо — это существенная статья их затрат. А для тех, кто заботится о сохранении окружающей среды, большое значение имеет низкий уровень токсичности выбросов, который достигается при использовании качественного современного топлива стандарта «Евро-5».

Подчеркнем, именно качественного. По данным прошлогоднего исследования Росстандарта, примерно 15% всего продаваемого в России дизтоплива — подделка. В сегменте зимнего дизеля эта доля еще выше — до 25%. Поэтому ведомство советует очень внимательно относиться к тому, чем вы заправляете свой автомобиль. Обязательно обращайте внимание на паспорт качества в уголке потребителя и марку топлива на топливораздаточной колонке. Маркировка зимнего дизельного топлива должна выглядеть следующим образом: ДТ-З-К5.

Избегайте заправки «псевдотопливом», не являющимся автомобильным,— периодически его указывают как ДТФ (дизельная технологическая фракция), ДГК (дистиллят газового конденсата), ТБЛ (топливо бункеровочное легкое), СМТ (судовое маловязкое топливо) и т. д. Данная продукция не является аналогом автомобильного дизельного топлива. У нее нет подтверждения возможности эксплуатации ни в летнее, ни тем более в зимнее время, а ее использование в дизельных автомобилях губительно для двигателя, существенно загрязняет окружающую среду и представляет реальную угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения.

Поддельное дизтопливо отличается от настоящего по ряду важных параметров. В частности, в нем в разы превышено содержание серы, а температура вспышки, наоборот, ниже нормы. Это почти некритично для устаревших дизелей строительной техники или старых грузовиков, однако способно быстро «убить» современный двигатель. Ремонт обойдется дорого, и попытка сэкономить может привести к значительным финансовым потерям, а для коммерческого перевозчика — еще и к простою техники.

Реализуется фальсификат, как правило, через независимые сети АЗС. При этом довольно часто подобные АЗС, продавая поддельное топливо, прикрываются паспортами ВИНК. На заправках, принадлежащих вертикально интегрированным нефтяным компаниям, встретить его невозможно. Как рассказали “Ъ” в «Роснефти», имеющихся в распоряжении компании мощностей по производству товарного дизельного топлива достаточно для удовлетворения потребностей собственной сети АЗС на внутреннем рынке.

В крупных нефтяных компаниях реализована многоступенчатая система контроля качества. Например, в «Роснефти» она состоит из семи ступеней, что позволяет гарантировать высокие эксплуатационные характеристики и соответствие моторных топлив требованиям нормативной документации на всех этапах движения продукта от НПЗ к конечному потребителю. В частности, «Роснефть» отказалась от услуг сторонних подрядчиков и производит топливо для своей сети АЗС только на собственных заводах и из собственного сырья.

По пути от нефтеперерабатывающего завода до бака автомобиля качество топлива контролируется на каждом этапе: в резервуаре НПЗ, при транспортировке до нефтебазы, на самой нефтебазе при приемке топлива и при хранении, при отгрузке в автоцистерну, при приемке топлива из автоцистерны в резервуар АЗС, наконец, в самом резервуаре АЗС. На каждом этапе проверяются ключевые характеристики продукта, что исключает попадание в сеть некачественного топлива на любом этапе.

В середине сентября «РИА Новости» составило сводный индекс доступности дизельного топлива. Оказалось, что больше всего дизеля на среднюю зарплату могут приобрести жители Ямало-Ненецкого АО, на втором месте — Москва, а на последнем — Ивановская область.

Это, конечно, больше говорит об уровне доходов населения, чем о цене топлива,— в том же ЯНАО оно одно из самых дорогих по стране. Однако, если взять статистику отдельно по каждому региону, окажется, что разброс цен на топливо разных производителей из числа ВИНК минимален. Таким образом, определяющим в соотношении цена/качество становится второй параметр — и предпочтение имеет поставщик с наилучшей системой контроля качества топлива.

Но стоит помнить и о том, что подделка, как правило, продается существенно дешевле настоящего дизтоплива. Поэтому, если ценник на АЗС значительно отличается в «лучшую» сторону от среднего по округе, со стопроцентной уверенностью можно сказать, что там вам продадут некачественный продукт. Берегите свой автомобиль — заправляйтесь только качественным топливом. И только на проверенных АЗС!

This Week in Petroleum — Управление энергетической информации США (EIA)

Танкерные ставки достигли многолетнего максимума

Танкерные ставки на сырую нефть, нефтепродукты и сжиженный нефтяной газ (СНГ) достигли рекордно высокого уровня в ноябре 2022 года. Это увеличение было в значительной степени обусловлено некоторыми последствиями полномасштабного вторжения России в Украину а также задержки на Панамском канале. Танкерные ставки могут увеличиться в течение зимы, поскольку 5 декабря 2022 года вступил в силу запрет ЕС на импорт сырой нефти из России морским путем, а «Большая семерка» установила предел закупочной цены на сырую нефть в размере 60 долларов за баррель для стран, покупающих российскую сырую нефть с использованием европейских банки, страховые компании или службы доставки.

Мы делим нефтяные танкеры на две группы: чистые танкеры и грязные танкеры . Чистые танкеры перевозят нефтепродукты с низким содержанием серы, в том числе продукты нефтепереработки, такие как автомобильный бензин, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей и нафта. Грязные танкеры в основном перевозят сырую нефть, но они также могут перевозить нефтепродукты с высоким содержанием серы, такие как мазут. Танкеры для сжиженного нефтяного газа представляют собой тип газовоза, который перевозит сжиженный нефтяной газ, обычно пропан, и самые большие из этих перевозчиков называются очень большими газовозами (VLGC).

Исторически так сложилось, что ставки на танкеры увеличиваются в периоды низкого спроса на нефть, когда наполняются береговые хранилища и увеличивается спрос на танкеры как источник гибких плавучих хранилищ. В апреле 2020 года избыточное предложение сырой нефти и нефтепродуктов, вызванное снижением спроса в связи с реагированием на COVID-19, привело к тому, что количество чистых и грязных танкеров достигло рекордно высокого уровня. Танкерные ставки снизились после увеличения спроса на нефть и сокращения добычи и оставались относительно низкими с сентября 2020 г. по сентябрь 2021 г. В феврале 2022 г. ставки как для чистых, так и для грязных танкеров выросли из-за геополитической нестабильности, связанной с полномасштабным вторжением России в Украину и ростом бункерного топлива. Цены. Ставки грязных танкеров продолжают расти с февраля 2022 года (рис. 1).

Ставки грязных танкеров для очень больших нефтевозов (VLCC) выросли больше всего. Ставки VLCC от Ближневосточного залива до побережья Мексиканского залива США (USGC) и Азиатско-Тихоокеанского региона более чем утроились с февраля 2022 года по ноябрь 2022 года. В то же время ставка VLCC от USGC до Роттердама утроилась, увеличившись с более чем 8,00 долларов США за метрику. тонна (мт) до почти 27,00 долларов США за тонну. Ставки на суда Suezmax (на один размерный класс меньше, чем VLCC) из USGC в Европу выросли почти втрое до почти 34 долларов за тонну в ноябре 2022 года, что примерно на 6 долларов за тонну больше, чем на аналогичном маршруте для более крупных судов VLCC. Тарифы на грязные танкеры для рейсов, отправляющихся из российских морских портов на Балтийском море (Приморск) и Черном море (Новороссийск), значительно выросли с января по апрель 2022 года после страховой премии за риск, связанный с полномасштабным вторжением России в Украину, а также более высоким уровнем бункерного топлива. расходы. Однако с апреля 2022 г. по ноябрь 2022 г. ставки из Приморска снизились примерно на 46%, а из Новороссийска — примерно на 4%. Несмотря на это снижение, в настоящее время ставки по-прежнему более чем вдвое превышают уровень февраля 2022 года9.0003

С февраля 2022 года чистые танкерные ставки для судов, работающих в портах, тесно связанных с Россией и Европой, также выросли из-за геополитической неопределенности и страховых премий за риск. Чистые нефтепродукты обычно перевозятся танкерами средней дальности (MR), которые, как правило, меньше, чем грязные танкеры. Ставки чистых танкеров MR выросли до рекордно высокого уровня с апреля 2020 года и оставались высокими по состоянию на ноябрь 2022 года (рис. 2). По мере увеличения танкерных ставок европейские страны покупают дистиллят в странах, находящихся дальше от России, а увеличение времени рейса увеличивает стоимость фрахта судна, увеличивая стоимость метрической тонны.

Танкерные ставки для судов MR на маршруте Балтика-Великобритания (UKC) удвоились с февраля по май 2022 года, достигнув более $36,00/т. В конце апреля «Роснефть» (вторая по величине компания России, контролируемая государством) объявила, что в мае прекратит экспорт дизельного топлива из балтийского порта Приморск. Ставки на чистые танкеры на маршруте Балтика-UKC выросли еще на 22% с мая по июль, достигнув $44,00/т. Чтобы компенсировать сокращение импорта дизельного топлива из России, Европа увеличила импорт из других источников, особенно из США, по данным торговой прессы и служб отслеживания судов. Еженедельный экспорт дистиллятного топлива из США по всем направлениям был близок или превышал верхний предел пятилетнего (2017─2021) диапазона с мая по сентябрь, но с тех пор он снизился до средних объемов. С мая по ноябрь 2022 года ставки из USGC / Карибского бассейна в UKC и с Атлантического побережья США (USAC) в UKC упали на 6% и 7% соответственно. Между тем ставки от UKC до USAC за тот же период выросли на 2%.

Тарифы VLGC сильно зависят от сезона; они увеличиваются зимой, когда спрос на пропан в качестве топлива для отопления самый высокий, и уменьшаются летом, когда спрос на отопление снижается. Спрос на нефтехимию также влияет на ставки VLGC, поскольку пропан используется в качестве сырья для нефтехимии. Ставки VLGC резко выросли в декабре 2020 года в результате крупнейшего за всю историю экспорта пропана из США — 1,6 млн баррелей в сутки (б/с) (рис. 3). Точно так же показатели VLGC зимой 2021–2022 годов были относительно высокими; Экспорт зимнего пропана из США в среднем составлял около 1,3 миллиона баррелей в сутки с октября 2021 года по февраль 2022 года, что является вторым по величине показателем за этот период после зимы 2020–2021 годов. В мае 2022 года ставки VLGC выросли из-за задержек с Панамским каналом, что привело к сокращению флота VLGC и удержанию судов на рынке. В октябре 2022 года ставки на всех трех эталонных маршрутах VLGC превысили предыдущий пик декабря 2020 года из-за дальнейших задержек, связанных с Панамским каналом, а также из-за более высокого спроса на пропан в нефтехимической промышленности. В Китае производительность установок дегидрирования пропана, которые используют пропан в качестве сырья для производства пропилена, увеличилась с примерно 60% в сентябре до примерно 80% в октябре. Экспорт пропана из США постоянно превышает пятилетний диапазон с конца мая 2022 года, согласно еженедельным данным. Сокращение поставок из России после ее полномасштабного вторжения в Украину заставляет покупателей в Европе искать поставщиков в Соединенных Штатах, а экспорт пропана из США в Европу в этом году увеличился.

По вопросам, связанным с This Week in Petroleum, обращайтесь в отдел рынков нефти и жидкого топлива по телефону 202-586-5840.

Метки:
сырая нефть,
морской транспорт,
масло/нефть,
нефтяные продукты,
Цены,
пропан

Нажмите, чтобы просмотреть эту серию. 3,390 -0,144стрелка вниз 0,049стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюEast Coast 3,354 -0,114стрелка вниз 0,056стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСредний Запад 3.212 -0,162стрелка вниз 0,105стрелка вверх
Щелкните, чтобы просмотреть эту серию на графике Побережье Мексиканского залива 2,808 -0,107стрелка вниз -0,181стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюRocky Mountain 3.404 -0,135стрелка вниз -0,064стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюЗападное побережье 4,369 -0,223стрелка вниз 0,187стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСША. 4,967 -0,174стрелка вниз 1.293стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюEast Coast 5.191 -0,145стрелка вниз 1.533стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСредний Запад 4,907 -0,201стрелка вниз 1.371стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту серию Побережье Мексиканского залива 4,524 -0,175стрелка вниз 1.122стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюRocky Mountain 5.250 -0,142стрелка вниз 1.470стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюЗападное побережье 5.502 -0,164стрелка вниз 1.086стрелка вверх
Щелкните, чтобы просмотреть схему этой серииМасло для обогрева 4,861 -0,281стрелка вниз 1. 540стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюПропан 2,674 -0,005стрелка вниз -0,037стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСырая нефть 79,98 3,70стрелка вверх 13,72стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюБензин 2,280 -0,048стрелка вниз 0,327стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюМасло для обогрева 3,169 -0,070стрелка вниз 1.071стрелка вверх
*Примечание: Цена сырой нефти в долларах за баррель.

Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСырая нефть 413,9 -5.2стрелка вниз -19.0стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюБензин 219,1 5. 3стрелка вверх -0.2стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюДистиллят 118,8 6.2стрелка вверх -7,8стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюПропан 89,678 -0,955стрелка вниз 16.406стрелка вверх
  • Подпишитесь на уведомления по электронной почте

Дизель снова подорожал и достиг рекордной отметки в 1,76 фунта стерлингов за литр

  • Опубликовано

  • Комментарии

    Комментарии

Связанные темы

  • Russia-ukraine War
  • Russia-ukraine War
  • Russia-ukraine War 9029

      • .

        Цены на дизельное топливо в Великобритании выросли в среднем более чем на 2 пенса в день, поскольку вторжение России в Украину продолжает влиять на мировые цены на нефть.

        Топливо подскочило до рекордных 1,76 фунта стерлингов за литр во вторник по сравнению с почти 1,74 фунта стерлингов в понедельник.

        Цены на бензин, которые также выросли до рекордно высокого уровня, выросли почти до 1,65 фунтов стерлингов за литр с примерно 1,64 фунтов стерлингов.

        Продолжающийся рост цен происходит на фоне предупреждений о потенциальных глобальных проблемах с поставками нефти.

        Недавний рост мировых цен на нефть привел к росту цен на заправках в Великобритании, но есть надежда, что недавнее падение приведет к более дешевому топливу.

        Саймон Уильямс, представитель RAC по топливу, сказал, что водители могут сэкономить почти 4 пенса за литр, покупая топливо в одном из четырех больших супермаркетов, где бензин стоит в среднем 161 пенс, а дизельное топливо — 171 пенс.

        «Мы по-прежнему надеемся, что розничные продавцы скоро начнут сообщать водителям о недавнем снижении оптовых цен на топливо, когда они в следующий раз будут покупать топливо. исходя из текущих оптовых цен», — сказал он.

        Британский консорциум розничной торговли (BRC), членами которого являются крупные супермаркеты, торгующие топливом, заявил, что розничные торговцы понимают давление, с которым сталкиваются автомобилисты.

        Эндрю Опи из BRC сказал, что они сделают все возможное, чтобы предложить лучшее соотношение цены и качества на АЗС.

        • Как конфликт в Украине повлиял на цены на бензин?

        Международное энергетическое агентство (МЭА) заявило, что высокие цены на сырье и санкции против России за ее вторжение в Украину «угрожают вызвать глобальный шок предложения нефти».

        Подсчитано, что из-за международных санкций с мирового рынка может быть изъято три миллиона баррелей в день российской нефти.

        Агентство предупредило, что только Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты имеют достаточно свободных производственных мощностей, чтобы компенсировать дефицит добычи в России, которая, по его словам, является крупнейшим экспортером нефти в мире.

        Россия пока продолжает экспортировать нефть из-за сделок и сделок, заключенных до того, как Москва ввела свои войска в Украину, сообщило МЭА. Однако новый бизнес почти иссяк, потому что многие западные страны ищут альтернативные источники топлива.

        Некоторые страны, такие как США и Канада, запретили импорт российской нефти, но, напротив, ЕС, который гораздо больше зависит от российских энергоносителей, не допустил запрета.

        Тем временем Великобритания заявила, что к концу года прекратит импорт российской нефти в ответ на действия России.

        Премьер-министр Борис Джонсон посетил Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты, чтобы обсудить вопросы энергетической безопасности и другие вопросы.

        Источник изображения, Getty Images

        Подпись к изображению,

        Нефтяная платформа «Роснефти», бурящая первую разведочную скважину в Хатангском заливе, Россия с глобальными энергетическими рынками «на распутье».

        Он добавил, что «последствия потенциальной потери экспорта российской нефти на мировые рынки» нельзя недооценивать.

        «Вторжение России в Украину вернуло энергетическую безопасность на передний план политической повестки дня, поскольку цены на сырьевые товары взлетели до новых высот. Пока еще слишком рано говорить о том, как будут развиваться события, кризис может привести к долгосрочным изменениям на энергетических рынках, — сказал он.

        Цена на нефть марки Brent — глобальный эталон цен — колебалась в районе 100 долларов за баррель в среду, ранее достигнув рекордно высокого уровня в более чем 130 долларов за баррель сразу после того, как западные страны ударили по России санкциями.

        Великобритания импортирует только около 6% нефти из России, но на нее влияют глобальные изменения цен, вызванные спросом и предложением.

        Представитель RAC по топливу г-н Уильямс сказал, что цены на топливо в Великобритании выросли самыми быстрыми темпами за всю историю наблюдений: бензин подорожал на 13 пенсов с начала месяца, а дизельное топливо выросло почти на 21 пенс.

        Он сказал, что полный бак неэтилированного бензина для семейного автомобиля сейчас стоит в среднем почти 91 фунт.

Back to top