Роснефть дизельное топливо отзывы: Сеть АЗС Роснефть, Россия | отзывы

Дизельное топливо роснефть отзывы

Езжу на дизельном Прадо вот уже как 9 месяцев, проехал 16,5 тыс. км и заморочился я по теме качества дизельного топлива. Посмотрел несколько обзоров и, по своей сути, все свелось к тому, что даже серьёзные бренды порой льют абы-что.

В принципе думаю, если не лить на трассе что попало на NoName заправках, то мотор Тойоты стерпит. Но расход, последующие замены фильтров, а также вероятность запуска зимой останутся под вопросом.
Решил пособирать информацию и предоставить на обсуждение. Очень интересно узнать Ваше мнение и особенно ценны комментарии от владельцев дизелей с личным пробегом не менее 100 тыс.км (когда примерно подходит срок почистить форсунки).

Круга тестируемых сузил до трёх — Лукойл (ЭКТО — все о нём говорят, как о самом удачном варианте), Татнефть (Танеко — молодой завод с высоко заявленными требованиями к качеству топлива) и ГазпромНефть (ОПТИ — тоже вроде как удачный вариант и любим дизелистами).
Роснефть, BP, ТНК — пробовал ранее, не понравились по субьективным ощущениям поведения автомобилей, Нефтьмагистраль, которая активно рекламируется, тоже отбросил по простой причине — обыскал весь интернет и их странички, нигде не нашёл ссылку на завод, откуда они везут топливо.
++++++++++++++
По расходу и стоимости километра пробега.
Цены на топливо отличаются и важно было понять реальный расход автомобиля не по компьютеру, а по факту в литрах.
Так сложилось, что в период с июля по октябрь практически дальних поездок не было. Катался в радиусе 100 км от Москвы, среднепробочно. Т.е. можно сказать — смешанный цикл.
Была одна поездка в Дивеево (400 км туда и 400 км обратно), съездил на Лукойле.
Для «чистоты» эксперимента заливал минимум 2 бака топлива одного производителя подряд. Т.е. на одном виде топлива не менее 1200-1400 км. Несколько раз чередовал для подтверждения наблюдений.
Метод измерения прост: заливаю до горловины. Обнуляю одометр. Полностью расходую бак, заливаю снова до горловины и записываю методом вычитания. Сколько проехал км и сколько топлива спалил. Соотв. стоимость этого топлива.
Вот замеры:
Татнефть — ДТ-Танеко
76,66 л / 38,99 р — 697,5 км
72,39 л / 37,79 р — 636,0 км
79,12 л / 39,79 р — 597,0 км (зимний период)
76,0 л / 40,49 р — 583,6 км (зимний период)
Итого: проехал 2 514,1 км, израсходовал 304,17 л, денег потратил на топливо 11 950,01 р.
Т.е. средний расход 12,1 л/100 км. Средняя цена топлива = 39,29 р/л. 100 км пробега = 475,41 р

ЛУКОЙЛ — ДТ-Экто
72,85 л / 38,94 р — 732,0 км (поездка в Дивеево)
80,00 л / 38,67 р — 553,9 км
77,80 л / 39,32 р — 601,0 км (зимний период)
Итого: проехал 1 886,9 км, израсходовал 230,65 л, денег потратил на топливо 8 989,48 р.
Т.е. средний расход 12,22 л/100 км. Средняя цена топлива = 38,97 р/л. 100 км пробега = 476,27 р

ГПН — ДТ-Опти
76,82 л / 38,35 р — 635,5 км
65,03 л / 38,75 р — 556,1 км
Итого: проехал 1 191,6 км, израсходовал 141,9 л, денег потратил на топливо 5 465,96 р.
Т.е. средний расход 11,9 л/100 км. Средняя цена топлива = 38,53 р/л. 100 км пробега = 458,51 р
++++++++++++++++++++
По ощущениям:
ГПН вообще не понравился. Машина едет неохотно, как за хвост держат. К тому же еще свеж в памяти случай, когда на предыдущем Мерсе приехал к дилеру на эвакуаторе чистить форсунки, как раз после заправки на ГПН. Может совпадение конечно. но уж больно навеяло ту неприятную ситуацию.

ТАНЕКО понравился. Машина хорошо едет, звук мотора ровный, без рывков. Ускорение плавное. Я думаю сказывается качество сгорания из-за высокого цетанового числа и соотв. тепло/энергоотдача.

ЛУКОЙЛ — в целом не могу сказать ничего плохого, но есть одно но. Хоть слух у меня и не музыкальный, но при резком ускорении с нуля четко слышу позвякивание. Этого нет на топливе Танеко. На Танеко, повторюсь, ровный сочный звук дизельного мотора.
И еще одно но: хоть итоговые замеры и показали цифры практически одинаковые, но из 1889 км пробега на ЛУКОЙЛЕ 732 км пришлись на пробег по пустой трассе. Т.е. по факту в равных условиях расход на ЛУКОЙЛе выше.
++++++++++++++++++++
По паспортам качества и нормам:
при каждой заправке искал уголок покупателя и настойчиво просил показать паспорт на то, что мне льют. в 7 из 9 случаев мне тут же все показали или просто висело на стене. В одном случае не показали (висело на дальней стенке, поленились предъявить), в другом случае попросили не фотографировать.

Ниже паспорта для интересующихся. Интересен тот факт, что на ЛУКОЙЛЕ цетановое число по нижней границе допуска. На ТАНЕКО индекс на высоте и я склонен этим числам верить по ощущениям поведения автомобиля. На ГПН все в допусках.

Итак. Многие почему-то ругают АЗС Роснефть, а у меня наоборот, положительный отзыв.

В недоливе их не замечал, как остальные другие АЗС. Да и едет на их топливе машина явно бодрее и расход его у меня не такой бешенный как с другой АЗС, о ней тоже отзыв напишу.

Есть также ещё рабочий дизельный автомобиль. Так вот его в 80% случаев заправляю только на Роснефти. Не было ещё такого случая чтобы дизельное топливо замёрзло. Да и по качеству мне оно нравится, правда у меня машине уже 20 лет и она любой дизель переварит, но поэтому и могу сравнить топливо с разных АЗС, так как бывало и плохое топливо заливал и разница с хорошим дизелем чувствуется в разы. Но Роснефтевском дизеле как и писал ранее, машина едет как-то бодрее.

Плюс на АЗС всегда чисто, нету грязи, слидят за чистотой, за что тоже им плюс.

Так что АЗС роснефть могу посоветовать, особенно для дизельных машин.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

После заправки дизелем на РОСНЕФТи пришлось срочно менять топливный фильтр. Качество солярки ужасное. Теперь буду объезжать стороной эти АЗС. До этого вообще проблем не было. Пользуюсь АЗС Нефтьмагистраль. В сервисе так и сказали, что причина в дизеле очень низкого качества

какой бензин, масло или топливо лучше

Роснефть или ЛУКОЙЛ, чей бензин и масло заливать в автомобиль? В этом обзоре поговорим о продукции двух нефтяных гигантов и опровергнем слухи о слиянии.

ЛУКОЙЛ — частная компания, одна из ведущих игроков топливно-энергетического рынка России наравне с Роснефтью, хотя, по главным производственным показателям лидером является последняя.

Слухи о поглощении

Периодически в прессе появляются слухи о том, что Роснефть поглощает ЛУКОЙЛ. В некоторой степени порождает их экспансионистская политика государственной нефтекомпании. Так, в 2013 компания Игоря Сечина завершила поглощение ТНК, а после присоединила Башнефть. Стали возникать предположения, что следующие шаги будут в направлении ЛУКОЙЛа.

Опровержение

Так как тема угрозы поглощения регулярно всплывает, глава ЛУКа Вагит Алекперов, вынужден опровергать не соответствующие действительности слухи. Он заявляет, что не существует механизма поглощения. Пакеты акций можно купить на бирже, но на данный момент продавать свои активы владельцы не намерены. Компания не продаётся, в то время как ТНК продали акционеры, да и Башнефть была выставлена на продажу.

Кроме того, официальных предложений не поступало, не проводились и переговоры.

Алекперов говорит, что компания и в дальнейшем планирует оставаться частной. Никакой угрозы поглощения нет. И речи о том, что ЛУКОЙЛ покупает Роснефть нет.

Сравнение бензина

Что лучше ЛУКОЙЛ или Роснефть в розничном сбыте? Это мы и попробуем выяснить в сравнительном анализе бензина и моторного масла.

Если анализировать состав на примере 95 бензина по параметрам октанового числа, содержания сернистых и ароматических соединений, фракционного состава, то выясняется, что все показатели в пределах нормы. Качество бензина примерно одинаковое:

Показатели качестваНорма по ГОСТуЛУКОЙЛТНК
Октановое число95,095,995,0
Массовая доля серы, мг/кгНе более 105,77,3
Объемная доля ароматических углеводородов, %Не более 35,034,528,1
Цена за литр на 201844,945,8

Принимать решение, какая заправка лучше, можно ориентируясь на ценовую политику, бонусные программы и территориальное расположение.

Сравнение моторных масел

Рассмотрим сравнение масел этих двух отечественных производителей по цене, популярности и эксплуатационным и техническим параметрам на примере синтетического масла вязкости 5w-40. Отметим категории, в которых данная компания имеет преимущество перед конкурентом.

Показатели качестваЛУКОЙЛРОСНЕФТЬ
Зола сульфатная, %1,161,01
Массовая доля серы, мг/кг0,2300,680
Щелочное число, мг КОН на 1г.6,010,24
Цена за 4 литра, рОт 1390От 1120

Роснефть. Ниже стоимость, ниже показатель зольности, опережение по критической нагрузке, нагрузке сваривания и индекса задиры.

Лукойл. Более популярно, пониженное содержание серы, лучше индекс вязкости, не провоцирует большИй расход топлива, лучше моющие характеристики.

Что лучше для конкретного автомобиля и его владельца, стоит решать исходя из тех условий, в которых вы эксплуатируете автомобиль.

Определенно можно сказать, что по качеству обе компании держат марку. Сравнение ЛУКОЙЛа и Роснефти по цене выводит немного вперёд государственный бренд — стоимость продукции несколько ниже. Несмотря на это, он несколько менее популярен у потребителей, хотя приверженцев достаточно.

Смотрите также видео-обзор на бензин разных производителей.

«Роснефть» станет нефтеперерабатывающей компанией номер два в Германии после приобретения доли в Shell

В этом списке
Сельское хозяйство | энергетический переход | Нефть

Роснефть станет нефтеперерабатывающей компанией номер два в Германии после перехода на долю Shell

Энергия | Природный газ | Риск природного газа | Масло | Сырая нефть | Нефтепродукты | Доставка | Танкеры

Азия и Европа спешат за поставками, поскольку нефтяные рынки готовятся к бессонным ночам

Сельское хозяйство | Биотопливо

Platts Biofuels Alert

Нефтехимия | Масло | Energy Transition

Учебные курсы на Global Carbon Markets Conference

Энергия | энергетический переход | Природный газ | Электроэнергия | Уголь | Возобновляемые ресурсы | Ядерный | Электричество

Некоторым сетям Северной Америки может не хватать электроэнергии в экстремальных зимних условиях: NERC

.

Сельское хозяйство | Зерновые

Что Си Цзиньпин предлагает Китаю в борьбе за продовольственную безопасность

  • Принимайте решения с уверенностью

Для полного доступа к обновлениям в режиме реального времени, последним новостям, анализу, ценообразованию и визуализации данных подпишитесь сегодня.

Подпишитесь сейчас

  • Сельское хозяйство | энергетический переход | Масло
  • 17 нояб. 2021 г. | 18:59 UTC
  • Автор

    Роберт Перкинс

  • редактор

    Кшитиз Голия

  • Товар

    Сельское хозяйство,
    Энергетический переход,
    Масло

Особенности

«Роснефть» опережает продажу Shell доли PCK Schwedt

Российский гигант уже является третьим по величине нефтеперерабатывающим заводом Германии

Shell по-прежнему владеет крупнейшим нефтеперерабатывающим заводом Германии

  • Автор
  • Роберт Перкинс

  • Редактор
  • Кшитиз Голия

  • Товар
  • Сельское хозяйство,
    Энергетический переход,
    Масло

Российский государственный нефтяной гигант «Роснефть» приобрела миноритарную долю Shell в нефтеперерабатывающем заводе PCK Schwedt мощностью 230 000 баррелей в сутки на северо-востоке Германии, увеличив свое присутствие в крупнейшей экономике Европы, где она станет вторым по величине нефтепереработчиком.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

«Роснефть» заявила 17 ноября, что воспользовалась своим преимущественным правом покупки 37,5% акций НПЗ в Шведте, продаваемых Shell, с целью увеличения своей доли в заводе с 54,17% до 91,67%.

Сделка, которая должна быть одобрена правительством и регулирующими органами, приведет к увеличению мощностей «Роснефти» примерно на 86 000 баррелей в сутки до 344 000 баррелей в сутки, что сделает российского игрока вторым по величине нефтеперерабатывающим предприятием в стране после Shell.

Расположенный в 120 км к северо-востоку от Берлина нефтеперерабатывающий завод PCK Schwedt снабжается российской нефтью марки Urals по магистральному нефтепроводу «Дружба».

«Роснефть», которая уже является третьим по величине игроком в нефтеперерабатывающем секторе Германии по мощности, в последнее десятилетие наращивала свое присутствие в Германии. В среднем на «Роснефть» приходится около четверти импорта сырой нефти в Германию.

«Увеличение доли НПЗ ПСК свидетельствует о стратегической важности рынка Германии для «Роснефти», — говорится в заявлении генерального директора «Роснефти» Игоря Сечина. — Компания выстраивает долгосрочные отношения со своими немецкими партнерами, своевременно и бесперебойно поставляет и модернизирует ключевые установки НПЗ».

«Роснефти» уже принадлежит 24% акций нефтеперерабатывающего завода Miro мощностью 310 000 баррелей в сутки и 28,57% акций заводов Bayernoil мощностью 206 000 баррелей в сутки в Нойштадте и Фобурге. В результате сделки Schwedt его доля в нефтеперерабатывающих мощностях Германии мощностью 2 млн баррелей в сутки увеличится с 12% до 17%.

Согласно оценкам S&P Global Platts Analytics, крупнейший в Европе рынок топлива, спрос на дизельное топливо и бензин в Германии, как ожидается, вернется к допандемическим уровням в 1,1 млн баррелей в сутки и 500 000 баррелей в сутки в этом году соответственно.

Продвижение экологически чистого топлива

Shell впервые объявила о сделке по продаже своей доли в Schwedt дочерней компании эстонской частной группы Liwathon в июле в рамках стратегии по сокращению своего глобального присутствия в сфере нефтепереработки до нескольких основных интегрированных площадок. В то время Shell заявила, что австрийское подразделение Liwathon в Алкмене будет обеспечивать торговлю электроэнергией и сырьевыми товарами в Германии из своей штаб-квартиры в Вене. По оценкам Shell, стоимость запасов углеводородов на нефтеперерабатывающем заводе будет составлять от 150 до 250 миллионов долларов.

Финансовые подробности сделки не разглашаются, и итальянская Eni, которой принадлежат оставшиеся 8,33% акций завода, также имеет преимущественное право покупки.

Shell продолжает управлять нефтеперерабатывающим заводом Rheinland в Германии, крупнейшим в стране, который перерабатывает 327 000 тонн сырой нефти и состоит из двух площадок; Весселинг и Годорф. Но Shell планирует прекратить переработку сырой нефти на площадке Весселинг в рамках нефтеперерабатывающего комплекса Рейнской области в 2025 году, когда «Роснефть» станет крупнейшим нефтеперерабатывающим предприятием Германии.

PCK — один из самых технологически сложных нефтеперерабатывающих заводов Германии с индексом Нельсона 9,8.

«Роснефть» заявила, что планирует «усилить технологическое лидерство НПЗ, в том числе за счет реализации низкоуглеродных проектов, с учетом актуальной экологической повестки ЕС».

Компания уже разрабатывает проекты, направленные на производство более чистых видов топлива , таких как «зеленый» водород и экологичное авиационное топливо. Работа в этом направлении будет продолжена».

Нефтеперерабатывающие активы Германии

Оператор Нефтеперерабатывающий завод Производительность б/д Собственность
Корпус Рейнланд 327 000 Оболочка 100%
Миро Карлсруэ 310 000 Shell (32,25%), ExxonMobil (25%), Роснефть (24%), Phillips 66 (18,75%)
БП Гельзенкирхен 240 000 БП 100%
Общая энергия Лойна 230 000 Общая энергия 100%
ПКК Шведт 230 000 Роснефть (91,67%), Эни 8,33%)
Байернойл Нойштадт/Фобург 206 000 Varo Energy (51,43%), Eni (20%), Роснефть (28,57%),
Гунвор Ингольштадт 110 000 Ганвор 100%
Ойлинвест Холборн 105 000 Управление инвестиций Ливии (100%)
БП Линген 96 000 БП 100%
Группа Клеш Хайде 90 000 Клещ Групп (100%)
ОМВ Бургхаузен 76 000 ОМВ 100%
Всего 2 020 000

НК «Роснефть».

Рейтинг риска ESG

Штатные сотрудники: 356 000


Рейтинг риска ESG

Всесторонний

45,8

Серьезный риск

Незначительный

Низкий

Средний

Высокий

Серьезный

0–10

10-20

20-30

30-40

40+

Рейтинг

Отраслевая группа (1-й = самый низкий риск)

Производители нефти и газа 145 Out of 257 9000


77744 145 Out of 257


7777744 145 из 257 9000 3


777777794 .

Глобальная Вселенная 14420 из 15058


Последнее обновление: 13 июля 2022 г.

Рейтинги риска Sustainalytics ESG обычно обновляются один раз в год. Однако скоринговые и качественные оценки могут обновляться чаще из-за изменений в оценке событий и изменений в оценке корпоративного управления, которые обновляются в соответствии с более частыми и разными циклами обновления.

Или исследуйте нашу исследовательскую вселенную ➜

Уведомление: Предоставленная информация предназначена только для информационных, некоммерческих целей, не является рекомендацией по инвестициям и регулируется условиями, изложенными в нашем Заявлении об отказе от ответственности. Использование в качестве кредитного рейтинга или эталона не допускается. Если иное прямо не согласовано в письменной форме, использование для продуктов и услуг, создание индексов, производная работа, управление портфелем или фондом или любое другое использование не допускается. В порядке исключения, использование разрешено только рейтингуемой компании, ограничено одной ссылкой на ее собственную информацию в годовой отчетности и на веб-сайте устойчивого развития с упоминанием Sustainalytics в качестве источника.

Сравните НК «Роснефть» с другими отраслевыми аналогами.

Инструмент сравнения ESG

Сравнение отраслей

Компания Рейтинг риска ESG Отраслевой рейтинг
Эни СпА

27,5

Средний

15 из 257
Санкор Энерджи, Инк.

31

Высокий

25 из 257
Оксидентал Петролеум Корп.

43,3

Тяжелая

116 из 257
НК Роснефть

45,8

Тяжелая

145 из 257
Китайская нефтяная и химическая корпорация

54,2

Тяжелая

214 из 257

Наш подход к расчету риска ESG

Рейтинги риска ESG измеряют подверженность компании отраслевым существенным рискам ESG и то, насколько хорошо компания управляет этими рисками.

Back to top