Содержание
Топливные карты Роснефть в Рязани
Топливные карты Магистраль*
Кому это выгодно
Топливные карты «Магистраль», работающие по литровой программе – это удобный способ
контроля и оптимизации расходов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если ваш транспорт
заправляется преимущественно в Москве и в Московской области. Держатели этих карт получают возможность
обслуживания в широкой сети брендовых АЗС, на автомойках и в шиномонтажных мастерских. По расходам на все
услуги и топливо по картам «Магистраль» можно принимать НДС к зачету.
Как работает литровая программа
Литровая программа подразумевает покупку топлива по прайс-листу нашей компании, который
формируется из средневзвешенных московских цен. В результате на лицевом счете вашей организации хранятся
оплаченные литры, а не предоплата в рублях. В случае изменения прайс-листа, оплаченное топливо пересчитается
спустя месяц, либо раньше, когда будет расходован закупленный объем. Таким образом, покупая топливо в рамках
литровой программы, вы фиксируете цену и получаете отличную возможность экономить на горючем в условиях
неуклонного роста цен и вне зависимости от розничных расценок и бренда каждой конкретной АЗС.
При заправке по корпоративной бензиновой карте «Магистраль» с вашего лицевого счета будет списываться
соответствующее количество литров топлива.
Всю информацию о состоянии лицевого счета можно узнать в личном кабинете, получать на электронную почту или,
подключив СМС информирование.
В личном кабинете доступны данные по каждой операции с картами на топливо «Магистраль». Там же вы получаете
круглосуточный доступ к управлению состоянием и лимитами смарт-карт, бухгалтерским отчетам, финансовым
документам.
Как подключиться к рублевой программе
- Оформите заявку на топливные карты «Роснефть» для компаний, либо вышлите нам реквизиты вашего
юридического лица на электронную почту. - Мы вышлем вам оформленный договор и выставим счет на карты и топливо.
- В день поступления оплаты за нефтепродукты вы можете получить заправочные карты «Роснефть», оригинал
договора и бухгалтерские документы у нас в офисе или с доставкой курьером. - Топливные карты начнут действовать с момента получения подписанного уполномоченным сотрудником вашего
юр. лица УПД на карты.
Где можно заправляться по рублевой программе
Вы будете получать полный комплект документов, необходимых бухгалтерии для для учета и
списания затрат на топливо в предприятии: УПД и транзакционные отчеты по корпоративным транспортным
картам.
Документы в электронном виде можно получать:
- в личном кабинете на нашем сайте;
- по электронной почте.
Оригиналы отчетных документов:
- в офисе компании;
- Почтой России;
- курьерской службой.
Где можно заправляться по картам с литровой программой
Карты «Магистраль» принимают к оплате в широкой сети брендовых АЗС в Москве, в
Московской и Ленинградской областях, а также в смежных регионах. Вас обслужат на заправках таких компаний
как Роснефть, ВР, ТНК, Башнефть, ПТК. Кроме того, расплатиться картой можно в шиномонтажных мастерских и на
автомоечных комплексах. Сеть очень широкая, вы можете рассмотреть ее подробно на АЗС-локаторе.
Начните сегодня
Оформить топливную карту «Магистраль» для юридического лица или индивидуального
предпринимателя очень просто. Для этого подпишите типовой договор, составьте список автомобилей, определите
лимиты топлива для каждой транспортной карты. Специалисты компании «РусПетрол» обеспечат всестороннюю
информационную поддержку на всех этапах заключения договора и дальнейшего сотрудничества, помогут начать
работу с личным кабинетом.
Мы не делим клиентов на крупных и мелких. Каждый заказ мы ценим одинаково высоко и всегда стараемся оправдать
доверие.
AO «Рязаньнефтепродукт», Рязанская область
Общая информация:
На рынке нефтепродуктов Рязанской области ПAO «НК «Роснефть» представлена предприятием нефтепродуктообеспечения AO «Рязаньнефтепродукт» Общество образовано и работает на рынке с 1994 г.
Общество осуществляет реализацию моторных топлив в розницу через собственную сеть АЗК и мелкооптовым потребителям с нефтебаз. В настоящее время нефтебазовое хозяйство Общества состоит из 3 действующих нефтебаз и 1 пункта налива при АЗК:
Цех № 3
Адрес: 390011 г. Рязань, р-н Южный промузел, д. 8
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Касимовская нефтебаза
Адрес: 391860 Рязанская обл., Касимовский р-н, пос. Бургаз
Режим работы: понедельник-пятница 08:00- 17:00
Ряжская нефтебаза
Адрес: 391910 Рязанская обл. г. Ряжск, ул. Ильича, д. 80
Адрес для корреспонденции: 390013, Российская Федерация, г. Рязань, ул. Товарный двор (ст. Рязань-1), д. 80.
Режим работы: ежедневно с 08:00- 20:00
Пункт налива при АЗК № 73
Адрес: 391710 Рязанская обл., г. Михайлов, автодорога Москва — Астрахань, 209 км.
Режим работы: понедельник-пятница 08:00-17:00.
В автопарк АО «Рязаньнефтепродукт» входит около 23 единиц техники, в том числе: 21 автопоезд и 2 автоцистерны.
Реализация нефтепродуктов с нефтебаз:
Для реализации моторного топлива мелкооптовым потребителям Общество использует следующие механизмы продаж:
- Реализация с нефтебаз по типовому договору поставки.
Направить заявку на заключение договора поставки можно по адресу [email protected]
Дополнительную консультацию по вопросам поставки моторного топлива Вы можете получить у наших специалистов в регионе по тел. : 8 (4912) 505-505 доб. 2432 или 2428; 8 (4912) 505-530.
Претензию по качеству нефтепродуктов Вы можете направить на Горячую линию Компании по тел. 8 800 200 10 70.
Сбор заявок на отгрузку нефтепродуктов с нефтебаз АО «Рязаньнефтепродукт» осуществляется через электронный почтовый ящик [email protected].
В случае отсутствия возможности направить заявку по электронной почте, заявку можно подать сотрудникам отдела оптовых продаж по телефонам: 8 (4912) 50-10-94, 8 (910) 508-32-24, 8 (4912) 50-55-30, 8 (910) 639-87-96.
Адреса и платежные реквизиты
Полное наименование: Акционерное Общество «Рязаньнефтепродукт»
Сокращенное наименование: АО «Рязаньнефтепродукт»
ИНН: 6227004160
КПП: 623401001
Юр. адрес: 390013, Российская Федерация, г. Рязань, ул. Товарный двор (ст.Рязань-1), д. 80
Адрес для корреспонденции:
р/с: 40702810000000005180 Акционерное общество «Всероссийский банк развития регионов» г. Москва
к/с: 30101810900000000880
БИК: 044525880
Контактный телефон: 8 (4912) 505-505 доб. 2200
Для обращений и официальной корреспонденции: [email protected]
Генеральный директор: Козырев Павел Вячеславович.
Россия наращивает продажи моторного топлива в Украину, несмотря на конфликт
Дамир Халметов, Анна Бондаренко Украине в этом году, одновременно снабжая территорию страны, удерживаемую промосковскими сепаратистами.
Использование сжиженного нефтяного газа (СУГ) в Украине в качестве гораздо более дешевой альтернативы бензину выросло в 2014 году на 17 процентов по сравнению с предыдущим годом. Украина в настоящее время сильно зависит от России по сжиженному нефтяному газу, которая обогнала Казахстан в качестве основного поставщика. Несмотря на конфликт на востоке Украины, торговля продолжается, хотя и с трениями, поскольку Киев зависит от российского газа и экспортирует сельскохозяйственные товары своему соседу.
Экспорт сжиженного нефтяного газа из России в Украину, в том числе в самопровозглашенную Донецкую Народную Республику (ДНР) и Луганскую Народную Республику (ЛНР), удерживаемые сепаратистами, вырос на 72 процента с января по апрель 2015 года, показали расчеты Reuters.
Продажи составили 106 522 тонны по сравнению с 61 810 тоннами за аналогичный период прошлого года, согласно расчетам, основанным на таможенной статистике.
Западные правительства ввели санкции против Москвы из-за конфликта в Украине, но компании, поставляющие сжиженный газ в Украину, заявляют, что их деятельность законна.
«Политика каждой компании такова: «Войну можно отложить, но обед — никогда», — сказал один из торговцев. «Никто не собирается расставаться со своей прибылью».
Основными экспортерами СУГ из России являются: Роснефть — 58 процентов от общего объема, Газпром — 16 процентов, Объединенная нефтехимическая компания, принадлежащая Башнефти, — 13 процентов, Сибур — 5,0 процента, ТАИФ-НК, Сургутнефтегаз и Фортеинвест — 2 процента каждый.
Дочерняя компания Сибура, Сибур Интернэшнл, в январе-феврале 2015 г. осуществляла железнодорожные перевозки СУГ в Украину, однако компания не считает увеличение поставок СУГ в Украину тенденцией.
«Последние поставки СУГ в Украину (продажа на границе) были в январе-феврале 2015 года. Право собственности на продукт перешло от СИБУРа к покупателям на российско-украинской границе», — сообщили в пресс-службе СИБУРа, добавив, что покупатели тогда находились в оплата транспортировки и доставки до терминалов на территории Украины.
Получить комментарий у Газпрома, Роснефти и Башнефти не удалось.
Поставки СУГ в автоцистернах через российские КПП Гуково и Донецк начались зимой 2015 года, согласно сообщениям Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ).
«Наблюдатели (ОБСЕ) видели бензовозы с российскими надписями «пропан» и «горючее», которые пересекали границу в обоих направлениях через оба дорожных контрольно-пропускных пункта», начиная с начала февраля этого года, по данным ОБСЕ. отчеты.
Поставки СУГ автоцистернами из России в Донецкую и Луганскую области (включая ДНР и ЛНР) начались в конце 2014 года и увеличились в январе-апреле 2015 года, согласно российской таможенной статистике.
Объемы: 148 тонн в январе, 1444 тонны в феврале, 2612 тонн в марте и 3262 тонны в апреле.
Экспортные отгрузки СУГ в автоцистернах из Ростовской и Белгородской областей в Донецкую и Луганскую области (включая ДНР и ЛНР) в январе-апреле 2015 г. составили около 7,5 тыс. т против около 150 т в 2014 г., по данным Reuters.
Поставки СУГ в Донецк и Луганск привлекательны высокими ценами на пропан на АЗС в регионах по сравнению с соседней Ростовской областью — 24 рубля за литр против 16 рублей за литр, отмечают участники рынка.
Кроме того, блокированы поставки СУГ в ДНР и ЛНР с территории Украины, а некоторые крупнейшие заправочные сети, такие как «Параллель», не работают, что приводит к дальнейшему росту цен на АЗС.
«Работает всего несколько станций. Да, основные сети закрылись, но некоторые АЗС работают», — сказал один из участников рынка.
Российские экспортеры поставили СУГ из России в Донецкую и Луганскую области через малоизвестные компании-посредники.
Основной объем отгрузок приходится на Газпром (Оренбургский ГПЗ, Сургутский ЦТП и Астраханский ГПЗ) — 47 процентов; «Сибур» («Тобольскнефтехим» и «Няганьгазпереработка») — 28 процентов; У «Сургутнефтегаза» (Сургутское ОПГ) и «Роснефти» (Рязанский НПЗ, Новокуйбышевская нефтехимическая компания и Зайкинский ГПЗ) по 13 и 10 процентов соответственно.
Расчеты между контрагентами осуществляются наличными в российских рублях, а перевозка СУГ осуществляется российскими и украинскими автоцистернами, по информации участников рынка.
Российские поставщики, привлеченные высокодоходным украинским рынком, конкурировали с фирмами из Белоруссии и Казахстана, их партнерами по Таможенному союзу.
Доля Беларуси и Казахстана в поставках СУГ в Украину в 2014 году резко сократилась. Доля Казахстана упала до 34 процентов (164 000 тонн) с 41 процента, а доля Беларуси снизилась до 15 процентов (72 000 тонн) с 22 процентов в 2013 году соответственно.
Их долю заняли российские компании, в частности Роснефть (в частности, Новокуйбышевская нефтехимическая компания) и заводы Объединенной нефтехимической компании (ОНК), принадлежащие Башнефти и Газпрому.
Железнодорожные поставки СУГ из России на внутренний украинский рынок проходили через следующие пограничные переходы, согласно данным РЖД):
· Соловей (Белгородская область, Россия)/Тополи (Харьковская область, Украина) — 65 процентов от общего объема железнодорожных перевозок поставлять;
· Суземка (Брянская область, Россия)/Зерново (Сумская область, Украина) — 31 процент;
· Красный Хутор (Белгородская область, Россия)/Казахия Лопань (Харьковская область, Украина) — 4,0 процента.
В прошлом году небольшие объемы сжиженного природного газа поставлялись в Украину через погранпереход Успенская (Ростовская область России)/Квашино Донецкой области Украины), но в середине 2014 года переход прекратил работу9.0003
Донецкая и Луганская области, в состав которых входят территории, подконтрольные ДНР и ЛНР, потребляют 200 000–250 000 тонн СУГ в год, по оценкам трейдеров.
Под редакцией Глеба Городянкина и Уильяма Харди
ОБЗОР НОВОСТЕЙ О НПЗ: Российские НПЗ снижают производительность
Российские НПЗ всех размеров, как ожидается, сократят производительность в октябре из-за плохих экономических показателей НПЗ.
Цены на бензин упали в начале месяца, и хотя с тех пор они несколько восстановились, экономика НПЗ остается под давлением, усугубляемым медвежьими тенденциями на экспортных рынках.
Российские НПЗ переработали 21,664 млн тонн (около 5,27 млн баррелей в сутки) нефти в сентябре, что на 7,9% меньше в годовом исчислении и на 4,1% меньше, чем в августе, согласно данным Минэнерго. Падение производительности произошло из-за сезонного обслуживания и плохих экономических показателей НПЗ. Ряд НПЗ, в том числе Ангарский, Рязанский, Киришский, Салаватский и некоторые в Уфимском НПЗ, в сентябре провели осенний ремонт. Работы по техническому обслуживанию продолжаются в октябре, но, как ожидается, закончатся в начале ноября.
В связи с низкой производительностью НПЗ поставки сырой нефти в начале месяца были приостановлены на некоторые средние простые НПЗ на юге России, но впоследствии возобновлены.
Поставки сырой нефти на российские Афипский и Славянский НПЗ возобновились, сообщил оператор нефтепровода «Транснефть» 9 октября.
Афипский реагирует на текущую рыночную ситуацию снижения спроса на нефтепродукты из-за роста COVID-19случаев в Европе, сообщила компания 5 октября, добавив, что НПЗ не планирует останавливать работу.
Оба НПЗ, расположенные на юге России, ориентированы на экспорт.
Средние экспортно-ориентированные НПЗ на юге России, экспортирующие преимущественно мазут и средние дистилляты в качестве сырья, сокращают объемы производства в ответ на слабый спрос на нефтепродукты на экспортных рынках, сообщают источники.
Экспорт нефтепродуктов по трубопроводной системе за январь-сентябрь вырос на 5,9% год к году до 21,6 млн тонн, говорится в сообщении «Транснефти». Но внутренние поставки снизились на 8,8% за первые девять месяцев года и составили 7,3 млн тонн. Только в третьем квартале внутренние поставки нефтепродуктов по трубопроводам упали на 6,3% в годовом исчислении. Транспортировка дизельного топлива в основном осуществляется по трубопроводу. Хотя весенний карантин в меньшей степени повлиял на спрос на дизельное топливо, он также снизился из-за сокращения коммерческих перевозок и закрытия некоторых малых предприятий.
НОВОЕ И ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ЗАПУСК
Долгок. Существующие записи
** Согласно источникам в торговле, в октябре на российских НПЗ в Ухте и Норси будут проводиться мелкие работы. На двух НПЗ во втором квартале были выполнены более существенные работы.
** Комсомольск прекратит продажу бензина и дизельного топлива на Санкт-Петербургской бирже в связи с началом технического обслуживания, сообщили источники на рынке в конце сентября. На заводе будут проводиться работы по его первичной переработке ЭЛОУ-АВТ-2 и установке гидроочистки дизельного топлива.
** Согласно источникам, работы ожидаются в октябре на Пермском и Волгоградском НПЗ. Российская Пермь планировала работы в третьем полугодии 2020 года, согласно тендерной документации, в том числе на каткрекер и гидрокрекинг. В мае-июне на заводе также проводились частичные работы. Ранее сообщалось, что техническое обслуживание в Волгограде запланировано на осень.
** На российском нефтеперерабатывающем заводе «Танеко» 17 сентября начаты плановые ремонты ряда установок. Работы касаются установки гидрокрекинга, установки водорода, установок производства базовых масел и серы. Техническое обслуживание должно быть завершено 15 октября.
** Российский Таиф отложил начало осеннего капитального ремонта на конец сентября, сообщил источник, близкий к заводу. Обычно НПЗ начинает работу в начале сентября.
** Согласно внутреннему журналу, некоторые из плановых ремонтных работ в российском Орске завершены. Работы на комплексе ЭЛО-АВТ, на которые повлияли ограничения, введенные для борьбы с распространением коронавируса, завершены, на некоторых блоках работы выполнены с опережением плана. Кроме того, велись работы на установке гидрокрекинга, битумной установке, установке каталитического риформинга Л 35 11/300. В 2020 году российский Орский НПЗ планирует построить 11 установок.
Модернизация
Новые и измененные записи
**Крупнейший в Украине нефтеперерабатывающий завод «Укртатнафта» открыл установку изомеризации в Кременчуге после трехлетнего строительства, которое улучшит производство высокооктанового бензина, сообщила компания. Установка, строительство которой обошлось в 788 млн гривен (30 млн долларов), позволит НПЗ ежегодно экономить около 50 млн долларов на импорте специальных добавок МТБЭ, сообщает УкрТатНафта. Установка, построенная в сотрудничестве с Axens и Honeywell UOP, способна производить 350 000 тонн изомеризата в год. Базирующаяся в Кременчуге компания «УкрТатНафта» в основном занимается поставками сырой нефти, добываемой внутри страны, и получением нефти танкерами из Азербайджана, США и Ливии.
** Российский НПЗ «Норси» продолжает работы по комплексу переработки мазута, сообщила компания 14 октября. Работа над комплексом, включающим установки замедленного коксования, гидроочистки дизельного топлива, газофракционирования, установки водорода и серы, началась в 2018 году. Он имеет 2,1 млн. мт/год по сырью. Комплекс позволит существенно снизить выход мазута и увеличить глубину переработки до 95,5%. Ранее S&P Global Platts сообщало, что запуск должен состояться в 2021 году и что McDermott International получила от «Лукойла» контракт на проектирование, поставку и строительство установки замедленного коксования на Нижегородском НПЗ.
Существующие записи
** «Газпром нефть» сообщила, что приступила к монтажу электрооборудования установки каталитического крекинга на Омском НПЗ в рамках модернизации установки, направленной на увеличение выпуска высокооктановых компонентов. Ранее компания сообщала, что завершила монтаж модернизированной установки каталитического риформинга Л 35/11-600. Были установлены два новых компрессора и три были модернизированы. Работы должны быть завершены в 2020 году. Недавно на НПЗ завершился монтаж основного оборудования строящейся установки гидроочистки и депарафинизации дизельного топлива. Установка будет иметь мощность 2,5 млн тонн сырья в год и позволит НПЗ заменить две устаревшие установки. Он будет завершен в 2021 году. «Газпром нефть» также приступила к испытаниям оборудования строящегося комплекса глубокой переработки в Омске. Испытания включают в себя герметизацию теплообменников и насосов. Сначала будет испытана водородная установка, затем установка гидрокрекинга. После завершения испытаний комплекс может быть запущен в тестовом режиме. Комплекс мощностью 2 млн т/год позволит НПЗ увеличить глубину переработки и регулировать выходы сырья для бензинов, авиакеросина и смазочных материалов. Строительство должно быть завершено в 2021 году.
Омск также завершил монтаж новой установки замедленного коксования. Установка мощностью 2 млн т/год позволит остановить выпуск мазута, увеличить производство кокса и глубину переработки до 97% и выход светлых продуктов до 80%. Он будет производить 38 700 тонн игольчатого кокса в год, который используется в производстве электродов для сталелитейной и алюминиевой промышленности. Входит в состав комплекса глубокой переработки в Омске. Строительство новой установки замедленного коксования и модернизация существующей установки коксования планируется завершить в 2021 году. В Омске также завершен монтаж основного оборудования на комплексе первичной обработки ЭЛОУ-АВТ. Комплекс мощностью 8,4 млн тонн в год будет завершен в 2021 году и позволит НПЗ вывести из эксплуатации шесть устаревших установок. Отдельно завод начал проект по модернизации комплекса первичной переработки АВТ-10 мощностью 8,6 млн т/год. Проект должен быть завершен к концу 2021 года.
** «Кыргызнефтегаз» планирует модернизировать Джалал-Абадский НПЗ, сообщают местные СМИ. Компания объявила тендер на разработку ТЭО. Завод перерабатывает 500 000 тонн сырой нефти в год, а также небольшое количество газового конденсата и дистиллятов. НПЗ был построен в 1996 году, говорится на сайте компании. Его стратегия включает в себя установку вторичной переработки мазута.
** Пермская российская компания работает над комплексом глубокой переработки, который увеличит глубину переработки НПЗ, сообщают СМИ со ссылкой на президента «Лукойла» Вагита Алекперова. Срок реализации проекта 2020-2025 годы. В состав комплекса входят установка каталитического крекинга, установка гидроочистки дизельного топлива, установка водорода, установка алкилирования.
** Узбекская Бухарская компания будет использовать технологию Honeywell UOP для увеличения переработки нефти и производства бензина и дизельного топлива стандарта Евро-5 «в соответствии с более строгими требованиями правительства Узбекистана к топливным продуктам, вступающим в силу в 2023 году», — говорится в сообщении Honeywell. 8. Honeywell предоставит «услуги по лицензированию и базовому техническому проектированию» для новых установок гидроочистки нафты, RFCC, SelectFining и Merox. Существующая установка гидроочистки дизельного топлива будет модернизирована. «Узбекнефтегаз» принял решение продолжить модернизацию Бухарского и Ферганского НПЗ и приостановил строительство нового НПЗ в Джизакской области. «Узбекнефтегаз» совместно с Ernst & Young реализует проект по повышению эффективности своих производственных активов, в том числе нефтеперерабатывающих заводов в Бухаре и Чиназе.
** На Салаватском НПЗ в России запущена водородная установка в рамках масштабной модернизации. Запуск позволит НПЗ увеличить выпуск продукции Евро-5. Водород будет использоваться на установке гидроочистки бензина, являющейся частью строящегося нового комплекса FCC. Российский Салават также должен запустить новый FCC в 2020 году, сообщалось ранее в собственном журнале. Мощность FCC по сырью составит 1,095 млн тонн в год.
** Российская «Роснефть» продолжает достройку комплексов гидрокрекинга на четырех своих НПЗ — Комсомольском, Ачинском, Туапсинском и Новокуйбышевском, сообщил глава «Роснефти» Игорь Сечин президенту России Владимиру Путину, согласно протоколу совещания. Новые комплексы позволят сократить выпуск тяжелых нефтепродуктов, спрос на которые сокращается, при одновременном увеличении выхода светлых нефтепродуктов на 24%. «Роснефть», крупнейший производитель нефти в России, планирует завершить программу модернизации НПЗ к 2025 году. Программа включает строительство и реконструкцию более 50 установок, более чем на 30 из них работы завершены.
** В Рязани началась реконструкция установки первичной обработки АВТ-2. Модернизация УПГ мощностью 2 млн т/год позволит НПЗ сократить выпуск высокосернистого мазута и улучшить экономические показатели НПЗ. В 2019 году в Рязани завершилась модернизация установки каталитического риформинга с заменой реакторов. После проведения работ раз в три года установка будет проходить техническое обслуживание. На заводе также модернизирована система управления установкой гидроочистки дизельного топлива и оптимизирована система очистки установки ФКК. В рамках модернизации запущена новая установка изомеризации.
** На российском Ильском НПЗ, строящем новую ЭЛОУ мощностью 3,6 млн т/год, установлены колонны на блоке, получившем название ЭЛОУ АТ-6. Запуск установки намечен на конец 2020 года. Ранее завод заявлял, что ожидает, что новая установка поможет увеличить мощность до 6,6 млн тонн в год.
** Комплекс «Евро+» на Московском НПЗ был официально запущен 23 июля. Московский НПЗ завершит модернизацию к 2025 году, когда в рамках третьего этапа будет остановлено производство мазута и достигнут уровень 99% глубина обработки.
** Турецкая строительная группа Tekfen получила контракты на сумму около 237 миллионов долларов на текущий ремонт и модернизацию нефтеперерабатывающего завода имени Гейдара Алиева в Баку, сообщает компания. Контракты были присуждены основным подрядчиком НПЗ Tecnicas Reunidas компании Azfen, дочерней компании Tekfen Insaat ve Tesisat A.S., основной строительной компании Tekfen Holding, которой принадлежит 40%. Официальный представитель Socar заявил 8 июня, что на работу по реконструкции НПЗ повлияла пандемия коронавируса. Ранее целью производства топлива стандарта Евро-5 был конец 2021 года, а до этого конец 2020 года для дизеля Евро-5 и начало 2021 года для стандарта Евро-5 А-9. 02.95.98. Текущие работы на НПЗ включают замену всех блоков, кроме одного, и в процессе увеличения мощности до 7,5 млн т/год с 6 млн т/год. Чиновник сказал, что неясно, будут ли все работы на НПЗ завершены к 2024-2025 годам, как планировалось ранее.
** Российская нефтяная компания «Татнефть» сообщила о завершении установки деизобутанизатора на нефтеперерабатывающем заводе «Танеко». Установка отделяет изобутан от нормального бутана с производительностью 350 000 тонн сырья в год. Изобутан будет использоваться в качестве сырья для Тольяттикаучукского нефтехимического завода компании по производству синтетического каучука. Танеко планирует завершить строительство FCC мощностью 1,1 млн тонн в год в 2020 году, а также установку гидроочистки дистиллятов мощностью 3,7 млн тонн в год. В 2021 году компания планирует завершить строительство второй установки замедленного коксования мощностью 2 млн тонн в год. Он имеет две действующие УЭД общей мощностью 15,3 млн тонн в год, 2,9установка гидрокрекинга мощностью 420 000 тонн в год и установка риформинга мощностью 714 000 тонн в год, установка замедленного коксования мощностью 2 миллиона тонн в год, а также установка дизельного топлива мощностью 1,6 миллиона тонн в год, установка гидроочистки нафты мощностью 1,1 миллиона тонн в год и установка гидроочистки керосина мощностью 0,5 миллиона тонн в год. . В этом году завод планирует переработать 11,456 млн тонн сырой нефти и 719 800 тонн другого сырья.
** Павлодарский НПЗ в Казахстане рассматривает возможность строительства установки по очистке СУГ и выбрал технологию Merox. НПЗ, который перерабатывает в основном западносибирскую нефть, сообщил, что в последнее время увеличилось содержание меркаптановой серы, и поскольку существующие установки не могут удалить меркаптаны, это ухудшает качество СУГ.
** Белорусский Мозырский НПЗ готовится к запуску новой установки гидрокрекинга H-Oil, сообщает белорусское информационное агентство Белта. Установлено оборудование главных сырьевых насосов. В комплекс входят установки гидрокрекинга, установки водорода и серы. Завершение комплекса установки гидрокрекинга H-Oil в Мозыре позволит сократить выпуск мазута и увеличить выпуск светлых нефтепродуктов. Качество получаемого мазута улучшится до содержания серы менее 1%. Комплекс мощностью по сырью 3 млн т/год позволит увеличить выход светлых нефтепродуктов до 70% и глубину переработки до 90%. «Белорусский Нафтан» приступил к испытаниям новой установки замедленного коксования, пока продолжаются строительные работы. Ожидается, что установка коксования будет завершена и полностью запущена в этом году.
** По сообщениям СМИ, запуск четырех вторичных блоков на Марийском НПЗ отложен. Согласно планам, после модернизации предполагается увеличить мощность АТ-2 до 1,4 млн тонн в год с 900 000 тонн в год и мощность УВО до 1 миллиона тонн в год с 476 000 тонн в год.
** Модернизация Афипского НПЗ в России вступила в активную фазу, говорится в сообщении компании. В его состав входит установка гидрокрекинга, строительство которой ведется. Комплекс, рассчитанный на переработку 2,5 млн тонн сырья в год, планируется запустить во второй половине 2022 года. Кроме того, завод планирует построить установку замедленного коксования.
** Российский оператор нефтепровода «Транснефть» начал поставку нефти марки Urals на Ильский НПЗ по недавно построенному нефтепроводу. Ранее сообщалось, что поставки на Ильский НПЗ начнутся в 2019 году, а на Афипский НПЗ — в 2020 году, оба в Краснодарском крае. Мощность трубопровода составляет 4,5 млн тонн в год и потенциально может быть увеличена до 9 млн тонн в год. Поставки на Афиспкий начнутся после завершения модернизации, запланированной на четвертый квартал 2020 года. Из пропускной способности трубопровода 3 млн т/год будет поступать на Афиспкий и 1,5 млн т на Ильский. Магистраль может быть подключена к двум магистральным трубопроводам: Тихорецк-Новороссийск-2 и -3 и, таким образом, может быть подключена к Уральскому трубопроводу и к трубопроводу, доставляющему «Сибирский свет» в Новороссийск, что повышает гибкость поставок.
** На российском Орске начался второй этап модернизации, ключевым из которых станет комплекс замедленного коксования. Его завершение в 2023 году позволит получить дополнительное сырье для установки гидрокрекинга, запущенной в 2018 году, а также увеличить глубину переработки до более чем 98% и выход светлых нефтепродуктов до 84%.
** Яйский НПЗ работает над комплексом глубокой переработки, который позволит производить бензин. Комплекс включает в себя установку гидроочистки бензина, изомеризации и УЦР. Он будет производить более 700 000 тонн бензина стандарта Евро-5 в год.
** Российская компания «Роснефть» сообщила о ходе реализации различных проектов модернизации. В Ярославле, принадлежащем «Роснефти» и «Газпром нефти» через «Славнефть», одобрен проект строительства комплекса глубокой переработки. На Ачинском НПЗ компании продолжаются работы по реконструкции газофракционирующей колонны установки первичной переработки нефти, а на Уфанефтехимском НПЗ продолжается ремонт установки гидрокрекинга после аварий. Российская «Башнефть», контрольный пакет акций которой принадлежит «Роснефти», объявила тендер на реконструкцию установки гидрокрекинга на «Уфанефтехиме» в конце 2019 года.. Установка пострадала в результате пожара в июле 2016 года.
** Новошахтинский НПЗ России в Ростовской области приступает к реализации проекта по освоению производства бензина стандарта Евро-5, сообщил губернатор области. Завершение запланировано на 2027 год. Завод имеет проектную мощность 5 млн тонн в год и был запущен в 2009 году.
** Следующий этап модернизации Антипинского НПЗ в России предусматривает увеличение пропускной способности трубопроводов сырой нефти и нефтепродуктов. Антипинский, который может обрабатывать 9млн-9,5 млн т/год сырой нефти, в настоящее время получает 7,5 млн т/год сырой нефти.
** Установка замедленного коксования будет установлена на Туркменбашинском нефтеперерабатывающем комплексе в Туркменистане.
Запуски
Существующие записи
** «Роснефть» отложила план строительства нового нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса на Дальнем Востоке в связи с изменениями в налогообложении, но может возобновить проект при условии обеспечения рентабельности.
** Новый нефтеперерабатывающий завод планируется запустить в Грузии, в черноморском порту Кулеви, в 2024 году, по сообщениям СМИ. Согласно сообщениям Fazis Oil, строительство завода мощностью 4 млн тонн в год должно начаться в 2021 году.