Содержание
ручные машины
Ручные машины
Ручные машины с пиротехническим приводом
При производстве строительно-монтажных работ значительный объем составляют операции крепления к строительным основаниям различных строительных деталей, конструкций, оборудования и инженерных коммуникаций. Эти операции выполняются, как правило, с применением ручных машин с пиротехническим приводом пороховых монтажных пистолетов и пиротехнических оправок, принцип действия которых основан на использовании энергии расширяющихся пороховых газов. Монтажные пистолеты и оправки встреливают (забивают) в бетонные и железобетонные (до класса В30 включительно), металлические (с пределом прочности до 450 МПа), кирпичные, шлако- и керамзитобетонные основания силой взрыва порохового заряда специальные крепежные детали — стальные дюбеля.
Подробнее: Ручные машины с пиротехническим приводом
Пневматические машины ударного действия
К ручным пневмомашинам ударного действия относятся молотки различного назначения (отбойные, рубильные и клепальные) и ломы. Эти машины аналогичны по конструкции и принцип их действия основан на преобразовании энергии сжатого воздуха в механическую работу поршня-бойка 3 (рис. 8.27), движущегося возвратно-поступательно в цилиндре ствола 2 машины и наносящего периодические удары по хвостовику / рабочего инструмента. Возвратно-поступательное движение поршня-бойка обеспечивается с помощью воздухораспределительного устройства 4 клапанного или золотникового типа, приводимого в действие сжатым воздухом. Воздухораспределительное устройство осуществляет впуск сжатого воздуха в цилиндр ствола поочередно в камеры прямого (рабочего) А и обратного Б хода поршня-бойка и выпуск отработанного воздуха в атмосферу. Сжатый воздух к воздухораспределителю подается через пусковое устройство.
Современные пневмомолотки и ломы представляют собой комплексно виброзащищенные машины, у которых ударный узел отделен от корпуса, удерживаемого оператором, упругими элементами. Они оснащены глушителями для снижения уровня шума. Основными параметрами являются энергия единичного удара и частота ударов.
Подробнее: Пневматические машины ударного действия
Пневматические машины вращательного действия
Пневматические сверлильные ручные машины выпускают прямыми и угловыми. Прямые сверлильные РМ (рис. 8.23) имеют корпус пистолетного типа и в их кинематическую схему включен одно-или двухступенчатый планетарный редуктор. У угловых машин планетарный редуктор работает совместно с конической или цилиндрической передачей. Шпиндель прямых сверлильных РМ имеет внешний или внутренний конус Морзе, шпиндель угловых — только внутренний конус Морзе. Вращение шпинделю / сообщается через одноступенчатый планетарный редуктор 3 от встроенного в корпус 2 нереверсивного ротационного пневмодвигателя 4. Сжатый воздух поступает к двигателю через пусковое устройство по каналу 5 в рукоятке 8. Пусковое устройство состоит из шарикового клапана 6 с пружиной 7, толкателя 9 и подпружиненного курка 10. При нажатии на курок толкатель перемещается вниз и открывает клапан.
Подробнее: Пневматические машины вращательного действия
Пневматические ручные машины
Довольно широкое распространение при производстве строительно-монтажных, санитарно-технических и отделочных работ получили пневматические ручные машины, источником энергии которых служит атмосферный воздух, сжатый до 0,5…0,7 МПа в компрессорах. По сравнению с электрическими пневматические машины легче, портативнее, проще по конструкции, нечувствительны к перегрузкам, обладают большей удельной мощностью, более надежны и безопасны в эксплуатации. Однако пневматические машины имеют низкий КПД (8… 16%) и расходуют электроэнергии в среднем в 7…9 раз больше (поскольку для привода компрессора необходим двигатель большой мощности), а также требуют дополнительных эксплуатационных расходов на сооружение трубопроводов—воздуховодов с приборами для очистки воздуха и на обслуживание компрессорной установки. Кроме того, пневматические машины при работе создают большой шум.
Подробнее: Пневматические ручные машины
Электрические ручные герметизаторы
Электрические герметизаторы предназначены для заделки стыков строительных конструкций промышленных и жилых сооружений с целью их уплотнения путем нагнетания в стыки нетвердеющих мастик типа «Бутепрол», МПС или УМС-50.
Герметизатор (рис. 8.21, а, б) состоит из однофазного коллекторного электродвигателя 7, двухступенчатого редуктора 6, шнека 2 с наружным диаметром 25 мм и шагом навивки 30 мм, направляющей трубы 4 шнека с формирующим насадком (соплом) /, загрузочного устройства 3 барабанного типа, корпуса и рукоятки 9 с выключателем 8 и устройством для подавления радиопомех. Шнек имеет левую спираль, соединен со шпинделем 5 с помощью хвостовика с резьбой и получает вращение от электродвигателя через редуктор с частотой 11 с-1. У загрузочного окна направляющей трубы шнека с левой стороны машины расположен загрузочный барабан, который приводится во вращение брикетом мастики при захватывании его вращающимся шнеком. Шнек через сопло нагнетает мастику в герметизируемый стык. Для предотвращения кольцевого вращения подаваемой шнеком мастики в направляющей трубе имеется восемь продольных канавок.
Подробнее: Электрические ручные герметизаторы
Электрические машины для обработки древесины
Для обработки древесины при выполнении строительно-монтажных и отделочных работ используют: деревообрабатывающие, распиловочные, строгальные машины, рубанки, дисковые пилы, долбежники и лобзики с электронным регулированием частоты двойных ходов рабочего органа. Рубанки, дисковые пилы, долбежники и лобзики имеют II класс защиты и изготавливаются на базе однофазных коллекторных двигателей с двойной изоляцией.
Деревообрабатывающая машина (рис. 8.16, а, б) предназначена для распиловки древесины вдоль и поперек волокон, строгания и фугования вдоль волокон, сверления и фрезерования древесины. Она представляет собой компактное настольное переносное устройство с набором сменных приспособлений для пиления, сверления, строгания и фрезерования. Составными частями машины являются фугальный механизм, прижимное приспособление для пиления и фрезерования, стол для сверления и фрезерования, защитное приспособление. В фугальный механизм входят асинхронный однофазный электродвигатель мощностью 0,9 кВт на напряжение 220 В, алюминиевый барабан со строгальными ножами и клиноременная передача, передающая вращение от электродвигателя ножевому барабану и закрепленным на его валу сменным режущим рабочим органом с частотой 75 с-1 (на холостом ходу). На конусном конце вала ножевого барабана установлен патрон для крепления фрез диаметром 8,12 и 125 мм и сверл по дереву.
Подробнее: Электрические машины для обработки древесины
Электрические машины ударного и ударно-вращательного действия
К машинам ударного действия относятся молотки, бетоноломы и трамбовки, к машинам ударно-вращательного действия — перфораторы. Эти машины широко используют при выполнении строительно-монтажных, ремонтных, санитарно-технических, отделочных, электромонтажных и дорожных работ. Основными параметрами являются энергия единичного удара (Дж) и частота ударов (Гц) бойка (у молотков, перфораторов и ломов) или трамбующего башмака (у трамбовок). Современные машины ударного и ударно-вращательного действия вибро-, шумо- и электробезопасны. Все они выпускаются II класса защиты с двойной изоляцией.
Подробнее: Электрические машины ударного и ударно-вращательного действия
Электрические ножницы
Электрические ножницы предназначены для резки и раскроя листового металла, вырубки в нем отверстий и окон различной конфигурации, а также резки металлических профилей различной конфигурации. Основным параметром ножниц является толщина разрезаемого материала. По принципу действия и конструкции режущего инструмента различают ножницы ножевые, вырубные и прорезные. Все ножницы имеют единую унифицированную конструкцию привода (двигатель, редуктор) и кривошипно-шатунного механизма и различаются между собой только типом режущего инструмента.
Подробнее: Электрические ножницы
Электрические резьбозавертывающие машины
К электрическим резьбозавертывающимся машинам относят гайковерты и шуруповерты, широко применяемые в строительстве при производстве строительно-монтажных, ремонтных, санитарно-технических, отделочных, электромонтажных и других работ.
Электрические гайковерты и шуруповерты изготавливают на базе однофазных коллекторных и асинхронных трехфазных двигателей, работающих на токе повышенной частоты 200 Гц. Они имеют II и III классы защиты.
Электрические гайковерты применяют для механизированной сборки, затяжки и разборки резьбовых соединений при монтаже и демонтаже строительных конструкций, трубопроводов, вентиляционных систем и оборудования. Рабочим органом гайковертов служит сменный наконечник с внутренним шестигранником (ключ), надеваемый на гайку или головку болта. Ключ соединяется со шпинделем жестко или шарнирно. Гайковерты с шарнирным ключом предназначены для ведения сборочных работ в стесненных и труднодоступных местах (например, при монтаже трубопроводов).
Подробнее: Электрические резьбозавертывающие машины
Электрические шлифовальные машины
Электрические шлифовальные машины применяют для выполнения технологических операций при монтаже металлоконструкций, на сварочных, отделочных, электромонтажных, арматурных и других работах. По характеру движения рабочего органа различают вращательные и плоскошлифовальные машины. Рабочим органом вращательных шлифовальных машин служат абразивные круги различных геометрических форм и диаметров. У плоскошлифовальных машин рабочим органом является одна или две платформы с шлифовальной шкуркой, совершающих орбитальное и плоскопараллельное движения относительно обрабатываемой поверхности.
Главным параметром вращательных шлифовальных машин является диаметр абразивного крута (в мм). Вращательные шлифовальные машины выпускают прямыми и угловыми с шлифовальным кругом диаметром 63…150 мм и частотой вращения 43…113 сг1, с гибким валом и шлифовальным кругом диаметром 200 мм и частотой вращения 48,6 с-‘. На каждом шлифовальном круге указана предельно допустимая частота вращения шпинделя. Во избежание разрушения абразивного круга недопустимо превышение частоты вращения шпинделя по сравнению с частотой, указанной на круге. Круги имеют различную зернистость и твердость. Их правильный выбор во многом определяет производительность машин и качество обработки поверхностей.
Электрические сверлильные машины
Сверлильные машины предназначены для сверления отверстий диаметром 6…32 мм в различных материалах: металле, пластмассе, древесине, бетоне и железобетоне, кирпиче, камне, гипсолитовых, асбестоцементных и древесностружечных плитах и других материалах. Электрические сверлильные машины используют при монтаже металлических и сборных железобетонных конструкций, при производстве столярных, плотнично-опалубочных, санитарно-технических, электромонтажных, штукатурных, облицовочных, кровельных и гидроизоляционных, железобетонных и бетонных работ, а также устройстве и отделке полов.
Отечественная промышленность выпускает прямые сверлильные РМ с однофазными коллекторными электродвигателями II класса защиты и трехфазными асинхронными электродвигателями III класса защиты. Они имеют единую принципиальную схему и отличаются друг от друга диаметром сверла, конструктивным оформлением, габаритными размерами, массой, частотой вращения шпинделя (сверла), типом, мощностью и частотой вращения двигателя. При работе сверлильных РМ необходимо прилагать к сверлу осевое усилие подачи.
Подробнее: Электрические сверлильные машины
Электрические ручные машины
Электрическая ручная машина представляет собой электро-, вибро- и шумобезопасный переносной агрегат, состоящий из корпуса, встроенных в корпус электропривода, передаточного механизма, рабочего органа, пусковой и регулирующей аппаратуры.
Все ручные электрические машины по степени защиты оператора от поражения электрическим током подразделяют на три класса.
Подробнее: Электрические ручные машины
Классификация ручных машин
Ручной называют технологическую машину, снабженную встроенным двигателем, при работе которой масса машины полностью или частично воспринимается руками оператора. От двигателя осуществляется главное движение рабочего органа, а все вспомогательные движения (подача, управление, установление режима и длительность операции) выполняются вручную.
Наибольшее распространение получили ручные машины в строительстве при выполнении санитарно-технических, отделочных, монтажных и ремонтных работ, а также работ по монтажу металлоконструкций и технологического оборудования. Применение ручных машин позволяет в 5… 10 раз увеличить производительность труда (по сравнению с работой вручную), значительно снизить трудоемкость и повысить качество выполняемых технологических операций, а также улучшить условия труда рабочего.
7.1. Общие требования \ КонсультантПлюс
КонсультантПлюс: примечание.
П. 7.1 применяется с учетом особенностей, установленных ст. 9 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ (Распоряжение Правительства РФ от 21.09.2022 N 2724-р).
7.1. Общие требования
7.1.1. Строительные машины, транспортные средства, производственное оборудование (машины мобильные и стационарные), средства механизации, приспособления, оснастка (машины для штукатурных и малярных работ, люльки, передвижные леса, домкраты, грузовые лебедки и электротали и др.), ручные машины и инструмент (электродрели, электропилы, рубильные и клепальные пневматические молотки, кувалды, ножовки и т.д.) должны соответствовать требованиям государственных стандартов по безопасности труда, а вновь приобретаемые — как правило, иметь сертификат на соответствие требованиям безопасности труда.
Запрещается эксплуатация указанных выше средств механизации без предусмотренных их конструкцией ограждающих устройств, блокировок, систем сигнализации и других средств коллективной защиты работающих.
7.1.2. Эксплуатация строительных машин должна осуществляться в соответствии с требованиями соответствующих нормативных документов.
Эксплуатация грузоподъемных машин и других средств механизации, подконтрольных органам Госгортехнадзора России, должна производиться с учетом требований нормативных документов, утвержденных этим органом.
7.1.3. Средства механизации, вновь приобретенные, арендованные или после капитального ремонта — неподконтрольные органам государственного надзора, допускаются к эксплуатации после их освидетельствования и опробования лицом, ответственным за их эксплуатацию.
7.1.4. Машины, транспортные средства, производственное оборудование и другие средства механизации должны использоваться по назначению и применяться в условиях, установленных заводом — изготовителем.
7.1.5. Организации или физические лица, применяющие машины, транспортные средства, производственное оборудование и другие средства механизации, должны обеспечить их работоспособное состояние.
Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация средств механизации, определяется согласно документации завода — изготовителя этих средств.
7.1.6. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и других средств механизации следует осуществлять только после остановки и выключения двигателя (привода) при исключении возможности случайного пуска двигателя, самопроизвольного движения машины и ее частей, снятия давления в гидро- и пневмосистемах, кроме случаев, которые допускаются эксплуатационной и ремонтной документацией.
7.1.7. При техническом обслуживании и ремонте сборочные единицы машины, транспортного средства, имеющие возможность перемещаться под воздействием собственной массы, должны быть заблокированы механическим способом или опущены на опору с исключением возможности их самопроизвольного перемещения.
7.1.8. При техническом обслуживании машин с электроприводом должны быть приняты меры, не допускающие случайной подачи напряжения в соответствии с межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок потребителей.
7.1.9. Рабочие места при техническом обслуживании и текущем ремонте машин, транспортных средств, производственного оборудования и других средств механизации должны быть оборудованы комплектом исправного инструмента, приспособлений, инвентаря, грузоподъемных приспособлений и средств пожаротушения.
7.1.10. Оставлять без надзора машины, транспортные средства и другие средства механизации с работающим (включенным) двигателем не допускается.
7.1.11. Включение, запуск и работа транспортных средств, машин, производственного оборудования и других средств механизации должны производиться лицом, за которым они закреплены и имеющим соответствующий документ на право управления этим средством.
7.1.12. При использовании машин, транспортных средств в условиях, установленных эксплуатационной документацией, уровни шума, вибрации, запыленности, загазованности на рабочем месте машиниста (водителя), а также в зоне работы машин не должны превышать действующие нормы, а освещенность не должна быть ниже предельных значений, установленных действующими нормами.
7.1.13. Монтаж (демонтаж) средств механизации должен производиться в соответствии с инструкциями завода — изготовителя и под руководством лица, ответственного за исправное состояние машин, или лица, которому подчинены монтажники.
7.1.14. Зона монтажа должна быть ограждена или обозначена знаками безопасности и предупредительными надписями.
Не допускается выполнять работы по монтажу (демонтажу) машин, устанавливаемых на открытом воздухе в гололедицу, туман, снегопад, грозу, при температуре воздуха ниже или при скорости ветра выше пределов, предусмотренных в паспорте машины.
Спецификации и схемы оборудования
:: Руководство по строительному оборудованию Спецификации и схемы оборудования
:: Руководство по строительному оборудованию
Перечислите свое оборудование / Вход для дилера / Создайте учетную запись
Более 440 000+ спецификаций для более чем 20 000 моделей.
Руководство по строительному оборудованию связывается с производителями и собирает информацию о новых моделях для всех наиболее популярных категорий оборудования. Выберите категорию ниже, чтобы найти характеристики, необходимые для принятия решения о покупке.
Экскаваторы-погрузчики
Компактные гусеничные погрузчики
Гусеничные бульдозеры
Гусеничные погрузчики
Экскаваторы
Внедорожники
Skid Ste er Погрузчики
Колесные погрузчики
Строительная техника
Сельскохозяйственное оборудование
Уплотнительное оборудование
Краны
Лесозаготовительное оборудование
Строительная техника
Асфальтоукладочная техника
Прицепы
Грузовики
51. 18780\6.86070\Дюссельдорф\ПА
Подержанная тяжелая и строительная техника Поиск и новости отрасли
Руководство по строительной технике :: Поиск подержанной тяжелой и строительной техники и новости отрасли
Перечислите свое оборудование / Вход для дилера / Создайте учетную запись
NTSB призывает к проверке на коррозию мостов в США, аналогичных обрушившемуся Питтсбургскому мосту
Бульдозер Cat D10 более производительный, эффективный, долговечный и удобный в обслуживании
Крупнейший в истории США демонтаж плотин
Являясь одним из крупнейших проектов по финансированию автомагистралей Департамента транспорта штата Айова (Iowa DOT), Программа улучшения межштатной системы Совета Блаффс продолжает достигать важных результатов….
Нажмите, чтобы узнать больше…
Департамента транспорта штата Айова на Западном Бродвее стоимостью 180 млн долларов
Самые популярные новости за четверг, 25 мая 2023 г.
- Крупнейший в истории США демонтаж плотины →
- Бульдозер Cat D10 более производительный, эффективный, долговечный и удобный в обслуживании →
- Эймс возглавил проект West Broadway DOT штата Айова стоимостью 180 млн долл. США →
- Lane Construction выиграла проект по замене моста стоимостью 96 миллионов долларов в Южной Каролине →
- Bobcat отмечает свою историю выставкой в Национальном музее славы изобретателей →
- ODOT курирует проект реабилитации SR 83 →
- Construction On National Mall демонстрирует инновации и устойчивые технологии в округе Колумбия →
- Расширение на юго-восток увеличивает успех Pa. Contractor →
- NTSB требует проверки на коррозию мостов в США, аналогичных обрушившемуся мосту в Питтсбурге →
- награждает компании за выдающиеся достижения →
- Джефф Мартин проводит консигнационный аукцион в прибрежной Каролине →
- Две машины-монстры — ACCO Super Dozer, Автогрейдер →
- Concrete General Inc.
ведет мостовые работы к завершению в июне →
- Через пять лет после смертельного обрушения моста в ПФР FDOT раскрывает новые планы →
- Брандейс повышает Хоппера до регионального менеджера по продажам →
Круглый стол деловых кругов Северо-Западной Индианы
Поиск строительной техники
Оборудование для заполнителя и переработки Поиск
Оборудование для укладки асфальта и бетона Поиск
Поиск навесного оборудования
Поиск уплотнительного оборудования
Краны
Поиск оборудования для ландшафтного дизайна
Поиск энергетических систем и генераторов
Производители тяжелого оборудования

Аукционисты и дистрибьюторы оборудования
Посмотреть всех наших аукционистов и дилеров подержанного оборудования…
Эймс возглавляет проект
Департамента транспорта штата Айова на Западном Бродвее стоимостью 180 млн долларов
Будучи одним из крупнейших проектов по финансированию автомагистралей Департамента транспорта штата Айова (Iowa DOT), программа улучшения межштатной системы в Каунсил-Блафс продолжает достигать вех. Экипажи многоэтапного проекта в настоящее время сосредоточены на четвертом и пятом сегментах, включая I-29./I-480/Проект развязки системы Западного Бродвея и реконструкция развязки на Мэдисон-авеню…. Продолжить чтение…
NTSB призывает к проверке на коррозию мостов в США, аналогичных обрушившемуся Питтсбургскому мосту
Следователи, расследующие обрушение моста в Питтсбурге в 2022 году, требуют, чтобы транспортные чиновники по всей стране проверили более 10 000 других пролетов в Соединенных Штатах с аналогичной конструкцией, чтобы убедиться, что они не имеют такого же вида коррозии, как на мосту Ферн-Холлоу в этом городе. … Продолжить чтение…
Бульдозер Cat D10 более производительный, эффективный, долговечный и удобный в обслуживании
Прочный бульдозер Cat D10, оснащенный передовыми технологиями, сжигает меньше топлива, повышает производительность и сокращает время безотказной работы. Благодаря преобразователю крутящего момента муфты статора и чувствительной к нагрузке гидравлике, новая конструкция до 6 процентов эффективнее, чем Cat D10T2, по словам производителя…. Продолжить чтение…
Крупнейший в истории США демонтаж плотин
Начались строительные работы по демонтажу дамб на реке Кламат, и все четыре плотины планируется снять с реки к концу 2024 года, согласно последнему отчету KDRV. Бригады начали строительство подъездных дорог, чтобы обеспечить доступ для тяжелой техники, необходимой для дальнейших строительных работ…. Продолжить чтение…
Construction On National Mall демонстрирует инновации и устойчивые технологии в округе Колумбия
Ассоциация производителей оборудования (АЕМ) и более 40 компаний-членов и отраслевых партнеров организовали Праздник строительства на Национальной аллее. Отрасль продемонстрировала последние инновации, в том числе электрическое и водородное строительное оборудование, перерабатываемые материалы и возможности сокращения отходов, а также технологии для устойчивого строительства современной инфраструктуры, в которой нуждается Америка…. Продолжить чтение…
ODOT курирует проект реабилитации SR 83
В округе Уэйн Департамент транспорта штата Огайо (ODOT) наблюдает за реконструкцией, которая после завершения будет лучше обслуживать местных автомобилистов. Крупный проект восстановления SR 83 стоимостью 31 миллион долларов включает удаление и замену всего существующего дорожного покрытия на всю глубину, включая стабилизацию земляного полотна, подземные дренажи и улучшение дренажа…. Продолжить чтение…
Департамента транспорта штата Айова на Западном Бродвее стоимостью 180 млн долларов
