Самая большая пробка в мире в китае: 5 самых длинных автомобильных пробок в истории :: Autonews

5 самых длинных автомобильных пробок в истории :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Global Look Press

Паника может стать причиной пробки. В сентябре 2005 года, когда на штат Техас надвигался ураган «Рита», жители штата попытались срочно эвакуироваться и выбрали для выезда самую популярную магистраль. В считанные часы на дороге образовался затор длиной 160 км. Водители были вынуждены простоять в пробке двое суток, жизни людей спасла массовая эвакуация.

adv.rbc.ru

Фото: Rick Bowmer / AP

Этот коллапс вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная пробка XX века. Своеобразная «дачная» пробка образовалась в феврале 1980 года. Пять миллионов французов одновременно решили вернуться после выходных в Альпах в Париж, в итоге на трассе Париж – Лион образовался затор длиной 170 км. Ситуацию на дороге осложнил густой туман.

Фото: Laurent Rebours / AP

Пробка на трассе М10 Москва – Санкт-Петербург 30 ноября 2012 года растянулась на 200 км и три дня. Причина затора – большое число водителей, которые выехали на трассу во время снегопада и дождя, а также несогласованность дорожных служб и ГИБДД. В это же время власти Твери решили закрыть на время непогоды въезд в город для грузовиков. Снегоуборочная техника не смогла прорваться к заносам, все автобусные рейсы между Москвой, Санкт-Петербургом и Тверью были отменены на три дня. Для поддержки водителей МЧС установило вдоль пробки палатки с горячими самоварами и станциями, где работали психологи-консультанты.

Фото: Дмитрий Норов / Global Look Press

Самая длительная по времени пробка продолжалась две недели в Китае. Затор образовался 14 августа 2010 года на трассе Пекин – Тибет из-за дорожных работ. В пробке длиной 260 километров стояли миллионы китайцев, скорость движения в потоке составила менее 1 км в день. Местные жители не растерялись и стали продавать водителям воду и еду по завышенным ценам, а после нескольких случаев ограбления за пробкой следили 400 полицейских для наведения порядка.

Фото: Alexander F. Yuan / AP

Сан-Паулу – экономический центр Бразилии и самый населенный город Южного полушария, в нем живут 20 млн человек. В ноябре 2013 года здесь был установлен рекорд: впервые в истории общая длина пробок в час пик составила 309 км. Вечером многие жители выехали из города на побережье, чтобы отметить День провозглашения республики. Рекорд этой пробки не побит до сих пор, а Сан-Паулу теперь обзавелся самым большим количеством вертолетов-такси на душу населения. Предыдущий рекорд тоже за бразильским мегаполисом: в июне 2009 года в Сан-Паулу была зафиксирована пробка длиной 293 км. В этот день 3 млн жителей пытались выехать из города, чтобы отметить праздник Тела Христова.

Фото: Luiz Guarnieri / ZUMA Press / Global Look Press

Статьи

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Cамая большая пробка в мире, самые длинные пробки мира

Автомобильные пробки, как правило, измеряют километрами, потом часам и, главное, внезапностью. И почти каждый мегаполис мира в часы пик замирает – из-за огромных заторов. Какой город может «похвастаться» самыми длинными пробками – пока вопрос спорный. Но есть список мест, где существует огромная вероятность встать в автомобильную очередь.

Жизнь в медленном потоке

Сегодня, по данным исследований, в пробках дольше всех живут и не двигаются с места жители Манчестера. Каждый в среднем тратит на преодоление заторов по 72 часа в год. Чуть быстрее едут парижане. Вынужденный простой за рулем машины отнимает у них около 70 часов жизни ежегодно. Меньше времени на дорогу тратят жители Кёльна – автомобилисты сидят в автомобилях посреди дороги всего по 57 часов в год. Лондон может обеспечить по 54 ежегодных часов ничегонеделания за рулем. И это при том, что с пробок в этих городах довольно мало, по крайней мере, они редко попадаются на глаза. А вот Москва, которая славится своими заторами, по данным специалистов, предлагает всего 40 часов простоя в год.

Пробковые рекордсмены

Пекин может похвастаться рекордным затором. Самая длинная пробка из автомобилей была зафиксирована в 2010 году. В конце лета встала трасса Пекин-Тибет. Затор в длину достигал 260-ти километров. Пробка образовалась 14-го августа из-за совокупности разных причин. Это и дорожные работы на участке трассы, и перегруженность движения, и, как полагается, нескольких автоаварий. С каждым днем пробка росла. К 23-му августа она добралась до отметки в 100 километров, еще через шесть дней часть трассы в 260 километров стояла намертво.

Продолжительная пробка, которая образовалась на национальной магистрали из Пекина в провинцию Хэбэй, шокировала мир. Однако, жители китайской столицы уже давно привыкли к эпическим заторам. Город окружают шесть кольцевых дорог, в нем самом много автомагистральных и правительственных ограничений на использование машин, но несмотря на это, градостроители не успевают за огромным притоком новых авто. А их покупают довольно большое количество 20-ти миллионного населения Пекина. Причем, многие в первый раз садятся за руль. По данным статистики, в день приобретается более 2 тысяч железных коней.

В Сан-Паулу — постоянные пробки на дорогах

Поэтому сейчас почти 70 процентов пекинских водителей признаются, что время от времени они просто не выдерживают заторов и возвращаются домой. Почти все автолюбители Пекина сказали, что пробки сказываются на их производительности на учебе или на работе. А вот обычный человек почти час времени простаивает в пробках, добираясь на работу. В Пекине пытаются решить общую проблему довольно нестандартным способом: огромными автобусами на солнечных батареях, которые возносятся над пробками.

Пешком быстрее

Не отстает от китайской столицы и российская. Здесь гигантские пробки скапливаются ежедневно. Средний период ожидания движения в пробках равняется двум с половиной часам. И здесь причина не только в огромном потоке авто, но и в дорожных, погодных условиях и из-за человеческого фактора. Российское министерство транспорта говорит, что каждый год плохие дорожные условия движения приводят к потере более 12-ти миллиардов долларов. Эта цифра выше, чем ВВП Исландии. А уровень смертности на дорогах России в два раза выше, чем в Европейском союзе. И это при том, что количество авто в России меньше в три раза.

Большие пробки в Москве — частое явление

Вопрос с пробками пытались решить не один раз в Кремле. Однако, учитывая факт, что дорожная инфраструктура России стоит на 11 месте в мировом рейтинге, а бюджетные расходы на эту статью не растут, проблема не двигается с места. Тем временем, столице нужно как минимум 420 километров новых дорог. По данным исследований, за несколько последних лет почти половины москвичей оказывалась в пробках, которые длились три и больше часов. Цифра впечатляющая, и стоит добавить, что в Москве ежедневно случается около 650 пробок.

Дорожный кошмар

Повод попасть в дорожный анти-рейтинг появился и у Мехико. В 2006 году единичный политический процесс спровоцировал пробку в полмиллиона автомобилей.

Кошмар Северной Америки, по мнению некоторых, забитые скоростные автострады Лос-Анджелеса. Но это оказалось не так. Мехико почти в 4 раза хуже для людей, которые передвигаются на машинах. В столице Мексики поистине дарвиновский подход к вождению, ведь в городе погибают каждый год около 1,5 тысяч пешеходов. Несмотря на начинания сократить транспортные заторы, которые образуются из-за малого количества дорог и большого числа людей, в Мехико водители все равно жалуются на транспортную обстановку. И заявляют, что заторы отравляют их жизнь. Больше половины автолюбителей уверяют, что пробки растут на улицах, которые распланировали еще ацтеки.

Самая большая пробка в Москве

Кстати, ухудшают положение дел в Мехико постоянные уличные протесты. Их каждый день проходит по восемь и более штук. Люди забивают и без того сложные улицы. К слову, в городе есть даже специальный сайт, где сообщается обо всех протестах и вероятностей пробок, которые от них образуются.

Мировой рекорд

У города есть мировой рекорд по длине пробки. Он появился 9 мая 2008 года. Тогда затор протянулся на 265 километров.

Многие гости Сан-Паулу могут удивиться, почему почти все водители занимаются за рулем необычными делами, а именно, бритьем, просмотром кино и играми в приставку. Случается это из-за того, что жители постоянно оказываются в 3-4 часовых пробках. Они в среднем растягиваются на сто и более километров. Поэтому и водители располагаются в своих авто, как дома. Дороги 20-миллионного Сан-Паулу не справляются с потоком машин, а городские власти не предпринимают серьезных усилий, чтобы исправить ситуацию. Растянутый, быстрорастущий, децентрализованный город, который занимает 7700 квадратных километров, страдает от лишних пробок из-за отсутствия функционирующих кольцевых автодорог.

Причина пробок — дачники?

Автозаторы не могут сократить специальные полосы для автобусов, система ограниченного использования машин и постоянно растущее количество станций метро. Пробки каждый год лишают казны 2,3 миллиардов долларов. Поэтому ужасное транспортное положение превратило Сан-Паулу в город, где обосновался второй по величине в мире парк вертолетов.

Диаграмма

: Города с самыми большими пробками в Китае

Транспорт

by 

Катарина Бухгольц,

Транспортная инфраструктура Китая

Описание

На этой диаграмме показаны самые загруженные города Китая в 2020 году.

Отчет

Скачать диаграмму

URL-адрес, который будет использоваться в качестве справочной ссылки:
https://www. statista.com/chart/16998/the-cities-with-the-biggest-traffic-jams-in-china/

HTML-код для встраивания диаграммы

Вы найдете больше инфографики на Statista

Инфографический информационный бюллетень

Statista предлагает ежедневную инфографику по актуальным темам: Экономика и финансы , Политика и общество , Технологии и СМИ , Здоровье и окружающая среда , Потребительские товары , Спорт и многие другие.
Проверьте наши предстоящие выпуски

Связанная инфографика

Часто задаваемые вопросы

  • Statista «График дня», доступный
    по лицензии Creative Commons CC BY-ND 3.0, можно использовать
    и отображается бесплатно всеми коммерческими и
    некоммерческие сайты. Однако использование разрешено только с
    правильная атрибуция Statista. При публикации одного из этих рисунков
    включите обратную ссылку на соответствующий URL-адрес инфографики.

    Дополнительная информация

  • Statista «График дня» в настоящее время фокусируется
    по двум секторам: «Медиа и технологии», обновленный
    ежедневно и с последней статистикой из СМИ,
    Интернет, телекоммуникации и бытовая электроника
    отрасли промышленности; и «Экономика и общество», которые
    текущие данные из Соединенных Штатов и вокруг
    мира по экономическим и политическим вопросам, а также
    спорт и развлечения.

  • Для индивидуального контента и инфографики в вашем корпоративном дизайне,
    пожалуйста, посетите веб-сайт нашего агентства
    www. statista.design

Есть еще вопросы?

Свяжитесь с нами быстро и легко.

Мы рады помочь!

Статистический контент и дизайн

Нужна инфографика, анимационные видеоролики, презентации, исследования данных или диаграммы в социальных сетях?

Дополнительная информация

Снижение заторов на дорогах и выбросов вредных веществ в китайских городах

Повышение эффективности и обслуживания общественного транспорта в трех крупных городах

Масштабы проектной деятельности варьируются от политики, стратегии и технических руководств на центральном уровне до политики , стратегия, реализация, мониторинг и оценка на местном уровне. Чтобы создать модели, а также оценить влияние различных улучшений общественного транспорта и мер по управлению спросом на поездки в ряде городов, для пилотной демонстрации были выбраны три крупных города: Сучжоу в провинции Цзянсу, Чэнду в провинции Сычуань и Харбин в провинции Хэйлунцзян. .

Как и в других крупных городах Китая, в этих трех городах в последние годы наблюдается быстрый рост числа владельцев автомобилей и их использования. К 2017 году в Сучжоу было более 3 миллионов автомобилей, около 300 автомобилей на тысячу человек; В Чэнду было 4,7 миллиона автомобилей, уступая только Пекину; а в Харбине было 1,62 миллиона автомобилей, и это число продолжает расти.

Интеллектуальная транспортная система (ИТС) зарекомендовала себя как эффективный инструмент управления городским движением и уменьшения заторов. Проект поддержал использование ИТС в центрах управления городским дорожным движением и общественным транспортом, которые играют центральную роль в обеспечении бесперебойной работы города и его транспорта.

Оснащенный самыми современными ИТС-технологиями, Центр управления общественным транспортом Сучжоу в режиме реального времени предоставляет комплексное представление о городской автобусной транспортной сети, состоящей из 370 автобусных маршрутов и 4680 автобусов с ежедневным пассажиропотоком 1,5 миллиона человек. . Центр осуществляет мониторинг в режиме реального времени, планирование, управление маршрутами и диспетчеризацией с целью повышения доступности и надежности автобусного сообщения.

Центр собирает информацию через бортовые устройства, такие как POS-терминалы и камеры видеонаблюдения. Когда пассажир подменяет карту IC на POS-терминале для оплаты поездки, информация передается в командный центр. С помощью видеокамер в автобусах и на автобусных остановках операторы следят за пассажиропотоком и соответствующим образом корректируют расписание, частоту и скорость движения автобусов.

Интеллектуальная система мониторинга в Интеллектуальном транспортном командном центре Чэнду отслеживает и регулирует транспортные потоки в городе. Имея информацию в режиме реального времени, операторы могут регулировать транспортные потоки и уменьшать заторы на дорожной сети. Информация также отображается на более чем 200 светодиодных экранах с подсказками на дорогах, чтобы водители могли выбирать лучшие маршруты и объезжать пробки.

Центры управления дорожным движением сотрудничают с цифровыми картографическими компаниями, такими как Gaode и Baidu, для обмена информацией о состоянии дорожного движения и пробках. Информация в режиме реального времени отображается на картах Gaode и Baidu, чтобы помочь пользователям спланировать свое путешествие. Центр также может обнаруживать дорожно-транспортные происшествия и быстро принимать меры для предотвращения заторов на дорогах.

Ожидается, что новый Центр управления общественным транспортом Харбина будет контролировать 208 автобусных маршрутов, почти 6000 автобусов и все автобусные остановки по всему городу, когда он начнет работу в конце этого года. Кроме того, камеры наблюдения, установленные на основных стоянках такси и автобусных остановках, помогают регулировать работу такси и не дают людям парковаться на автобусных остановках.

Быстрые, удобные, надежные и комфортабельные автобусы могут привлечь больше людей к общественному транспорту. Приоритет автобусного сообщения введен во всех трех городах. Протяженность полос для автобусов достигла 225, 357 и 110 километров в Сучжоу, Чэнду и Харбине соответственно. В Сучжоу также установлены светофоры, которые отдают предпочтение автобусам, поворачивающим налево, на некоторых перекрестках. «Сигнал дает автобусу 10-секундную фору по сравнению с другими транспортными средствами», — сказал Ай Цзисян, заместитель начальника отряда дорожной полиции города.

Автобусы с экологически чистой энергией, работающие на газе и электричестве, заменяют старые автомобили с дизельным топливом, и их доля в автобусных парках трех городов неуклонно растет. Новые автобусы с кондиционерами не только перевозят больше пассажиров, но и делают поездки более комфортными. Три города также предлагают альтернативные формы автобусного сообщения, такие как скоростные автобусы (BRT) и экспресс-автобусы, которые позволяют людям путешествовать быстрее.

Электронные табло на остановках и мобильные приложения делают автобусные перевозки более удобными. Зимой в Харбине, известном как «Ледяной город», очень холодно, когда температура может достигать 30 градусов ниже нуля при сильном снегопаде.

Back to top