Самосвал грузовой автомобиль: классификация автомобилей и характеристики : ЯрКамп

Содержание

классификация автомобилей и характеристики : ЯрКамп

 

Содержание статьи:

  1. Области использования самосвалов
  2. Классификация автомобилей-самосвалов по назначению
  3. Типы конструкции автомобилей-самосвалов
  4. Типы кузовов автомобилей-самосвалов

 

Самосвалом называют грузовой автомобиль, способный к самостоятельной разгрузке, которая осуществляется в основном с помощью гидравлических механизмов. Загрузка осуществляется сторонними средствами или устройствами для самозагрузки. Основное назначение самосвалов – транспортировка сыпучих материалов и мелкоштучных грузов, их скорость передвижения по дорогам общего назначения – до 50 км/час, грузоподъемность – до 450 тонн, вес самого ТС – 5-50 тонн.

Области использования самосвалов

Для чего нужен самосвал:

  • Транспортировка строительных материалов (песка, щебня, кирпича, каменных блоков), вывоз мусора со стройплощадки.
  • Перевозка сельскохозяйственной продукции (зерна, овощей, кормов), удобрений, различного рода отходов.
  • Обслуживание горнодобывающих предприятий – доставка к месту назначения руды, породы, рудных концентратов.
  • Коммунальные хозяйства и дорожные службы – устранение снежных заносов, перевозка мусора.

Классификация автомобилей-самосвалов по назначению

Автомобили с автоматической разгрузкой могут иметь универсальное или узкоспециализированное назначение.

Дорожные

Наиболее популярны машины, используемые для транспортировки грузов по дорогам общего назначения. Дорожные самосвалы используются строительными организациями, сельскохозяйственными предприятиями, в коммунальном хозяйстве.

Количество осей – 2-4, грузоподъемность – до 40 тонн. Европейские производители Terberg и GINAF выпускают пятиосную самосвальную технику, а некоторые американские компании – семиосные ТС.

Карьерные

Карьерные автомобили-самосвалы – это внедорожные модели, не допускаемые для проезда по дорогам общего назначения из-за больших габаритов и массы. Грузоподъемность самой крупногабаритной на сегодняшний день модели БелАЗа составляет 450 тонн. Доставка особо крупных моделей к месту эксплуатации осуществляется по частям, где они собираются в единое целое.

Чаще всего карьерные самосвалы оборудуют гибридными силовыми агрегатами. В их состав входят:

  • дизельный ДВС, приводящий в работу генератор переменного тока;
  • генератор питает электрические моторы, которые обеспечивают вращение колес.

Еще один вариант – оснащение карьерных моделей супермощными ДВС. Их характеристики: 24 цилиндра, 117 л, крутящий момент – более 16000 Нм.

Карьерные самосвалы часто эксплуатируют совместно с крупногабаритными экскаваторами, способными заполнить весь объем кузова всего за 3-5 циклов.

Для осуществления подземных работ

Это компактные самосвалы, функция которых – вывозить взорванные или разрыхленные породы, полезные ископаемые из тоннелей и шахт. Для них характерны:

  • грузоподъемность – до 40 тонн;
  • способность преодолевать затяжные подъемы;
  • хорошая управляемость, маневренность.

Модели «думпер» обеспечивают возможность поворачивать сиденье и механизм управления на 180° без поворота всего ТС. Такие машины эффективны для использования в стесненных условиях.

Сочлененные

Такие автомобили называют землевозами. Эта грузовая техника оборудована шарнирно-сочлененной рамой, соединяющей кабину и платформу. Благодаря данной конструкции сочлененный самосвал отличается хорошими техническими характеристиками, среди которых:

  • повышенная проходимость;
  • маневренность, хорошая скорость;
  • грузоподъемность – 10-50 тонн.

Эти ТС применяются при осуществлении ремонтно-строительных дорожных, земляных работ, на карьерах для транспортировки значительных объемов сыпучих грузов. Виды разгрузки сочлененных самосвалов: задняя, боковая, донная.

Типы конструкции автомобилей-самосвалов

Основные узлы самосвала классической конструкции: шасси с кабиной, самосвальная установка, состоящая из платформы, механизма опрокидывания и надрамника. Платформа оборудована откидными или подъемными бортами с запорами. Она может оснащаться дополнительными элементами: уплотнителями бортов, съемными надставными бортами, тентом. Конструкция платформы может предусматривать разгрузку только назад или на 2-3 стороны.

Традиционные самосвалы с подъемными платформами в зависимости от способа их подъема делят на следующие группы:

  • Самоопрокидывающиеся. Это самый простой конструктивный вариант, реализуемый в технике малой и средней грузоподъемности. Платформа наклоняется благодаря собственной массе и массе груза.
  • Полусамосвалы. Это полуприцепы, прицепы и особые модели самосвалов. Наклон платформы в этой технике осуществляется стационарным краном в месте разгрузки.
  • Модели с принудительным подъемом платформы, который осуществляют специальные механизмы, предусмотренные в конструкции автомобиля. Это самый распространенный конструктивный вариант самосвалов. В большинстве случаев подъемный механизм работает от двигателя внутреннего сгорания самого ТС.

По типу подвижного состава самосвалы разделяют на следующие типы:

  • обычные одиночные автомобили, используемые без прицепа;
  • самосвальные поезда, в состав которых входят самосвал-тягач и один или два прицепа-самосвала;
  • полуприцеп-самосвал и прицеп-самосвал.

Типы кузовов автомобилей-самосвалов

Кузова самосвалов имеют разные размеры и форму. Предлагаемые конфигурации:

  • Прямоугольная с низко расположенным центром тяжести. Удобная в эксплуатации, устойчивая, но стыки плохо прочищаются после транспортировки сыпучих материалов.
  • Полуэллипс. Такие кузова удобны с точки зрения очистки углов. Но они имеют существенные недостатки – высокий центр тяжести и небольшой полезный объем.
  • Совок. Задняя часть кузова приподнята, задний борт отсутствует. Такая техника применяется для транспортировки щебня, крупных камней.
  • Корыто. Удобная форма без четких углов, обеспечивающая рациональное использование внутреннего пространства.

При решении вопроса, какой самосвал выбрать, прежде всего, учитывают условия эксплуатации, функциональное назначение, необходимую вместимость кузова, тип автоматической разгрузки.

Самосвалы | ЗСТ — Завод СпецТехники

Продажа самосвалов по ценам производителя.

Самосвал — это саморазгружающийся грузовой автомобиль, обладающий возможностью опрокидывания для разгрузки, т.е. позволяющие производить выгрузку путем переворачивания кузова.

Грузовые самосвалы сегодня являются надежной и многофункциональной техникой, способной справляться с поставленными задачами быстро и качественно.

Купить самосвал — это значит обеспечить свой бизнес простой в обслуживании и быстро окупающейся техникой.

Производство и продажа самосвалов – одно из ключевых направлений завода «ЗСТ». Мы изготавливаем грузовые автомобили на шасси ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ТАТА, HYUNDAI, HINO, FORD, VOLVO, SCANIA и других производителей.

По желанию заказчика на новые самосвалы устанавливается манипулятор (КМУ) производителей Tadano UNIC, PM, Fassi, Soosan, Palfinger, Kanglim, Unic, Hiab, Ferrari. Ознакомьтесь с модельным рядом и выберите самосвал с необходимым типом разгрузки, кузова и манипуляторной установкой.

Классификация самосвалов?

По типу разгрузки: принудительная или наклонная.

Выгрузка содержимого обеспечивается мощными гидравлическими опорами, которые поднимают одну из сторон кузова. Кроме наклонной выгрузки, когда под силой тяжести песок или другой груз сам высыпается на землю, существует также принудительный способ выгрузки, когда это происходит при помощи специального толкательного устройства — шнеком, конвейером или поршнем-выталкивателем.

По направлению разгрузки: задняя, боковая, двусторонняя и универсальная (трехсторонняя).

Самосвалы с 3-х и 2-хсторонней разгрузкой имеют большое преимущество перед теми, которые могут разгружаться только назад. Эта возможность заключается в совместной работе с прицепом, т.к. грузоподъемность автопоезда почти в 2 раза превышает грузоподъемность одиночного самосвала.

По типу кузова и платформы: простые бункер или платформа, либо съезжающие бункер или платформа.

Существует также телескопический кузов. В нем груз сталкивается вниз за счет сдвигания самих звеньев кузова самосвала.

Дополнительные возможности грузовому автомобилю придает крано-манипуляторная установка, которая может быть установлена в передней части бортовой платформы самосвала.

КМУ используют не только для перемещения твердых грузов, они также легко загружают сыпучие вещества благодаря дополнительному оборудованию. У манипулятора можно легко и быстро заменить грузозахватные приспособления. Процедура составляет всего 5 минут и не отнимет у Вас много времени.

Универсальность КМУ нашла свое применение практически во всех отраслях современной промышленности.

Какой самосвал купить?

Для начала нужно понять необходимый объем кузова и грузоподъемность самосвала. Малотоннажные могут перевозить и разгружать от 1 тонны материала, большегрузные – от 20 тонн.

Далее определите тип разгрузки самосвала. Механизм трехсторонней разгрузки (вправо, влево и назад) позволяет не только расширить возможности, но и обеспечить свободную работу в стесненной обстановке, когда нет возможности развернуть автомобиль в конкретное положение.

Кроме этого, самосвалы различают по проходимости – дорожные или внедорожные.

Дорожные – самые популярные и предназначены для шоссе, их выпускают практически все отечественные и зарубежные производители шасси — ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ТАТА, HYUNDAI, HINO, FORD, VOLVO, SCANIA и другие. Они находят применение в строительстве, дорожном, коммунальном и сельском хозяйстве. Дорожные самосвалы имеют 2 или 4 оси и грузоподъемность около 40 тонн.

Внедорожные (карьерные самосвалы) используются при разработке и добыче полезных ископаемых. Из-за больших размеров они доставляются по частям и собираются уже на месте добычи, т.е. в карьер.

Преимущества самосвалов от завода ЗСТ?

Мы предлагаем полный спектр услуг: продажу, доработку и надстройку самосвалов, сервисное и гарантийное обслуживание.

Все грузовые самосвалы имеют повышенную степень безопасности. Прежде чем разгрузить автомобиль, необходимо ручным способом вынуть опорные элементы и лишь после этого подъемник будет работать, тем самым сводятся к минимуму несчастные случаи при разгрузке.

Наша спецтехника способна работать в любых климатических и дорожных условиях России. Имеется возможность установки тента для предотвращения порчи груза от атмосферных осадков и дорожной пыли.

Устанавливая надставные борта, Вы сможете увеличить объем кузова более чем в 2 раза. При необходимости защитные борта самосвала можно демонтировать. Защиту кабины от падения груза во время погрузки обеспечивает защитный козырек.

Мы зарекомендовали себя как надежный партнер, готовый пойти навстречу требованиям Вашего бизнеса. Купить самосвал можно используя такие финансовые инструменты, как кредит и лизинг.

Отдельный сегмент рынка заняли отечественные самосвалы – ГАЗ, КАМАЗ и МАЗ. Высокая маневренность, экономичный двигатель и недорогие запчасти позволили российским самосвалам составить серьезную конкуренцию зарубежным аналогам — HYUNDAI, HINO, FORD. Более дорогие машины VOLVO и SCANIA также присутствуют в ассортименте компании.

Цены на новые самосвалы доступны, а специальные предложения и скидки, делают покупку грузового автомобиля выгодной и легкой.

Свяжитесь с нашими специалистами по телефону или отправьте сообщение и мы всегда поможем подобрать наиболее оптимальные условия покупки самосвала или другой спецтехники.

Различные типы строительных грузовиков и видов самосвалов

Самосвалы существуют уже почти 100 лет. Когда они были впервые задуманы, у них даже не было мотора. Теперь самосвалы загружены сложной техникой и предназначены для выполнения определенных функций в строительстве.

Если вы искали самосвалы, чтобы добавить их в свой парк, хотите стать владельцем/оператором или лучше понять свою цепочку поставок в строительстве, это руководство по различным типам самосвалов и типам строительных грузовиков поможет помочь вам понять уникальные особенности и функции каждого из них. Эта статья будет посвящена типам самосвалов в США и включает различные названия грузовиков, используемых для каждого типа грузовиков.

 

Что общего у всех самосвалов

Большинство самосвалов имеют кузов с открытым кузовом и работают от гидравлики. Производители самосвалов в США включают Mack, Peterbilt, Volvo, Freightliner, CAT, Kenworth и International Trucks. Приобретая новый грузовик, вам придется подумать, покупать ли его на аукционе или у дилера. Несмотря на то, что существуют разные типы грузовиков, производители позволяют настраивать каждый тип, чтобы получить желаемые характеристики.

Самосвалы по типу

Стандартный самосвал

Обзор: Стандартный самосвал имеет шасси или опорную раму с установленной станиной. В передней части корпуса находится гидравлический домкрат, который поднимает станину. Задняя часть платформы шарнирно прикреплена к задней части грузовика, поэтому переднюю часть можно поднять, чтобы выгрузить материал. Доступ к кузову осуществляется через заднюю дверь, которая поднимается или опускается в зависимости от конструкции грузовика.

Основное отличие: Колесная база имеет тенденцию быть низкой для улучшения маневренности, и если эта функция важна, то лучшим выбором будет стандарт. Эти самосвалы имеют переднюю и заднюю управляемые оси, а также дополнительные оси для грузовиков, которым необходимо нести большую нагрузку.

Где они обычно используются: Эти самосвалы находятся в США и Европе.

Transfer (Truck & Transfer)

Обзор: Транспортный самосвал имеет в своей основе стандартный самосвал и тянет отдельный передвижной грузовой контейнер на прицепе. Затем отдельный прицеп втягивается в кузов основного грузовика, вы можете посмотреть видео, демонстрирующее эту возможность, здесь.

Ключевое отличие: Перегрузочный самосвал может перевозить различные обычные строительные материалы. Тягач увеличивает грузоподъемность грузовика, не жертвуя при этом маневренностью.

Материалы: Гравий, песок, асфальт, снег, щепа, строительный заполнитель, грязь.

Где они обычно используются: Самосвалы Transfer можно найти по всей территории США.

Концевой самосвал (прицеп-самосвал, полуконцевой самосвал) Грузовик

Обзор: Этот грузовик оснащен тягачом с прицепом, а прицеп имеет собственную гидравлическую систему. Грузы больше ложатся на буксируемый контейнер, а не на платформу грузовика.

Ключевое отличие: Несмотря на то, что эти самосвалы могут перевозить большую полезную нагрузку, это делает их неустойчивыми, что ограничивает возможности их применения, особенно на неровной поверхности на рабочих площадках. Грузовик можно быстро разгрузить на месте.

Боковой самосвал

Обзор: Боковой самосвал состоит из тягача, который тянет полуприцеп. Гидравлические цилиндры наклоняют кузов на бок, поэтому материал перемещается либо слева, либо справа от грузовика.

Ключевое отличие: Обеспечивает быструю разгрузку, не опрокидывается при разгрузке, как это может делать торцевой опрокидыватель, если опрокидывание не будет остановлено преждевременно.

Материалы: Несколько ограничений по материалам, может перевозить что угодно, от валунов до песка и ила.

Где они обычно используются: по всей территории США; однако в западной части страны они могут перевозить больший вес, что является еще одним преимуществом грузовиков этого типа.

Трехосный самосвал

Обзор: Эти самосвалы используются для перевозки небольших грузов на короткие расстояния. Это популярный выбор в более городских или пригородных районах, потому что этими грузовиками легче маневрировать в тесных кварталах или на оживленных городских улицах, и при этом они могут перевозить значительное количество материала.

Ключевое отличие: Они легкие, что позволяет сэкономить на расходах.

Материалы: Трехосный агрегат не может обрабатывать слишком много заполнителей, поскольку грузоподъемность мала.

Суперсамосвал

Обзор: Эти большие самосвалы имеют поддерживающую ось и несущую ось, что позволяет перевозить гораздо более тяжелые грузы, чем другие типы самосвалов, и при этом соответствовать федеральному стандарту формулы моста. Супердампы стали популярны на западе США.

Ключевое отличие: Может достигать 80 000 фунтов в зависимости от длины и конфигурации оси.

Материалы : Очень удобен для укладки асфальта и бетона.

Нижний самосвал (нижний самосвал)

Обзор: Нижние самосвалы имеют самосвальные прицепы с «раскладушками», которые выгружают материал из днища или «брюха» прицепа.

Ключевое отличие: Конструкция раскладушки обеспечивает точность при укладке материалов.

Материалы: Нижний отвал используется в основном для складирования, транспортировки материалов и укладки.

Двойное дно (Double Belly Dump)

Ov erview: Двойное дно или нижняя разгрузка аналогична нижней разгрузке, но с добавлением дополнительного прицепа для увеличения объема, который можно перевозить за каждую поездку.

Внедорожные самосвалы

Обзор: Эти грузовики представляют собой тяжелую строительную технику, которая существенно отличается от стандартных и других самосвалов, используемых на шоссе. Они используются в основном для внедорожных работ, таких как добыча полезных ископаемых и транспортировка тяжелой грязи. На самом деле, производители этих типов грузовиков избегают использования слова «самосвал» для их обозначения, обычно используя вместо этого слово «тягач».

Ключевое отличие: Существует два основных типа внедорожных самосвалов: самосвалы и сочлененные самосвалы.

 

Приобретение самосвала для удовлетворения ваших потребностей

Теперь, когда вы разобрались в различных типах самосвалов, вам может быть интересно, как их приобрести. Вы можете узнать, сколько стоит самосвал здесь, и узнать, как купить подержанный грузовик здесь, если вы хотите сэкономить на первоначальных затратах.

Хотите нанять кого-нибудь с нужным вам грузовиком? Руководство по поиску водителей грузовиков, ищущих работу, можно найти здесь.

Если у вас есть грузовик, вам нужен надежный ресурс, который свяжет вас с работой в вашем районе.

Логистическая платформа Trux предлагает торговую площадку, где вы можете найти работу, подходящую для вашего типа грузовика. Вы можете построить свой собственный график, просматривая все доступные работы с расценками, чтобы заранее знать, во что вы ввязываетесь.

TRUX может не только связать вас с работой в вашем районе, но и помочь вам вести свой бизнес.

TRUX позаботится о создании счетов за работу, выполненную через приложение. TRUX еженедельно платит перевозчикам за выполненную работу; больше не нужно ждать оплаты. Если у вас есть парк, TRUX предлагает инструменты «Управление парком», которые помогут управлять всеми вашими грузовиками и водителями.

Чего ты ждешь? Начните сегодня с оценки логистики Trux.

310 P-уровень | Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

  • Полезная мощность: 264 кВт (354 л.с.) при 1900 об/мин
  • Номинальная полезная нагрузка: 28 125 кг (62 005 фунтов) Брошюра о продукте OwnDownload

    Функции

    Функции

    Развернуть всеСвернуть все

    Автосвалка и удержание на холме

    310E сбрасывает мусорный бак в кучу грязи.

    Обзор

    John Deere ADTS теперь включает функции автоматической разгрузки и удержания на склоне, которые устраняют повторяющиеся циклические движения. Автоматическое управление разгрузкой позволяет оператору нажать кнопку, и машина автоматически разгрузит бункер и управляет другими необходимыми функциями.

    Преимущества
    • При нажатии рычага автоматическая разгрузка переключает трансмиссию в нейтральное положение, включает рабочие тормоза, увеличивает скорость двигателя и инициирует подъем кузова.
    Более тихая герметичная кабина со стандартной системой адаптивной подвески

    Кабина дизайна Deere

    Обзор

    Герметичная кабина с повышенным давлением снижает утомляемость. Кабина, разработанная компанией Deere, находится под давлением, чтобы обеспечить тишину, помогая операторам сохранять комфорт и внимание в течение всей рабочей смены.

    Стандартная адаптивная система подвески адаптируется к рабочей площадке, стабилизируя движение и кабину, обеспечивая комфорт оператора независимо от цикла работы машины, пустой или загруженной.

    Преимущества
    • Бесшумная кабина с уровнем шума 69 дБ, разработанная компанией Deere
    • Большой вход обеспечивает более просторный вход и выход
    • Полностью регулируемое сиденье на воздушной подушке позволяет плавно перемещаться по любой местности
    • Герметичный и защищенный от пыли и шума
    Дополнительная информация
    Обтекаемая конструкция с зеркальной дугой
    • Конструкция с зеркальной дугой улучшает обзор, снижает вибрацию и обеспечивает сквозной доступ в моторный отсек. Подсветка зеркал помогает четко сфокусировать взвешивание на борту.
    Камера заднего вида
    • Стандартная камера заднего вида с выбором дисплея позволяет оператору видеть препятствия на прямом пути машины при движении задним ходом.
    Оповещения с автоматическим звуковым сигналом
    • При активации стандартный автоматический звуковой сигнал будет автоматически звучать при запуске ADT, перемещении вперед или назад или изменении направления в соответствии с правилами MSHA.
    Освещая путь
    • Передние и задние рабочие фары, а также дополнительные светодиодные фонари, установленные на высокой высоте, помогают освещать рабочую площадку. Лестничное освещение управляется кнопкой изнутри кабины для освещения выходов из машины, а также с уровня земли при работе в темноте. Лестницы расположены равномерно, для более уверенного прохождения.
    В курсе и в пути с бортовой диагностикой

    JDLink

    Обзор

    Этот набор строительных технологий предлагает решения для повышения производительности, которые помогут вам делать больше и эффективнее. Базовая пятилетняя подписка на услуги телематики JDLink предоставляет сведения о местоположении машин, данные об использовании и оповещения, которые помогут вам максимально повысить производительность и эффективность. Другие решения для повышения производительности включают в себя варианты управления уклоном для различных форм машин и взвешивание полезной нагрузки для колесных погрузчиков и самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.

    Преимущества
    • Чтобы максимально увеличить время безотказной работы и снизить затраты, телематика JDLink также обеспечивает поддержку John Deere Connected Support.™
    • Централизованный центр мониторинга состояния машин John Deere анализирует данные с тысяч подключенных машин, выявляет тенденции и разрабатывает рекомендуемые действия, называемые экспертными предупреждениями, для предотвращения простоев.
    • Дилеры используют оповещения экспертов для заблаговременного устранения условий, которые в противном случае могут привести к простою.
    • Ваш дилер также может следить за состоянием машины и использовать возможности удаленной диагностики и программирования для дальнейшей диагностики проблем и даже обновления программного обеспечения машины без трудоемкой поездки на рабочую площадку.
    Дополнительная информация

    Больше никаких калибровок веса в полевых условиях

    • Дополнительная бортовая система взвешивания поставляется с заводской калибровкой. Вес полезной нагрузки отображается на мониторе во время погрузки, а данные о загрузке и тоннаже передаются в режиме реального времени через JDLink™, доступ к точным значениям полезной нагрузки устраняет догадки о ежедневном уровне производства, увеличивая время безотказной работы и эффективность
    Интеллектуальные функции для повышения производительности и времени безотказной работы

    ADT с горящим зеленым светодиодом означает, что ADT находится под установленной нагрузкой

    Обзор

    Интеллектуальные функции, такие как автоматическая блокировка дифференциала «на ходу», контроль давления в шинах и взвешивание полезной нагрузки на борту, повышают производительность и время безотказной работы, помогая снизить эксплуатационные расходы.

    Преимущества
    • Дополнительная бортовая система взвешивания поставляется с заводской калибровкой. Вес полезной нагрузки отображается на мониторе во время погрузки, а данные о нагрузке и тоннаже передаются через JDLink™ в режиме реального времени. Доступ к точным значениям полезной нагрузки устраняет догадки о ежедневном уровне производства, увеличивая время безотказной работы и эффективность.
    • Опциональная интегрированная система контроля давления/температуры в шинах помогает увеличить срок службы шин, производительность и эффективность использования топлива. Если давление падает на 10 процентов, на мониторе появляется пассивный сигнал тревоги. Дальнейшее понижение температуры или перегрев вызывают звуковое предупреждение, а оповещение по электронной почте отправляется через JDLink.
    Стандартные встроенные функции для облегчения работы

    Настройки оператора в мониторе

    Обзор

    Существует несколько настроек владельца и оператора для функций, доступных в мониторе. Интуитивно понятные в использовании и легко настраиваемые, эти функции устраняют некоторые действия оператора, позволяя ему больше сосредоточиться на эффективном перемещении материала. Самое приятное то, что все эти функции являются стандартными для ADT John Deere.

    Преимущества
    • Защита от опрокидывания — предупреждает оператора о потенциально небезопасном угле разгрузки и останавливает цикл разгрузки. Установлено на заводе на 15%, этот параметр также может быть определен пользователем путем доступа к настройке владельца на мониторе.
    • Защита от разгрузки на спуске — автоматически рассчитывает положение самосвала, чтобы убедиться, что кузов самосвала не выходит за центр при разгрузке на спуске.
    • Автоматический разгрузочный тормоз — при включенном автоматическом разгрузочном тормозе и включенном усилителе трансмиссии рабочие тормоза срабатывают при разгрузке машины.
    • Удержание на подъеме — при остановке на подъеме грузовик автоматически поддерживает рабочие тормоза, в то время как оператор перемещает ногу с педали тормоза на дроссельную заслонку, чтобы предотвратить скатывание грузовика назад.
    • Защита рамы — если разгрузка останавливается до того, как материал высыпается из бункера, самосвал амортизирует движение бункера назад к опоре, чтобы предотвратить агрессивное прилегание полного бункера к раме.
    • Челночное переключение — направление трансмиссии можно переключать без остановки грузовика, что сокращает время цикла и устраняет злоупотребления оператором
    • Управление спуском — при активации оператором этот параметр помогает автоматически контролировать скорость самосвала при движении вниз по спуску за счет автоматического использования ретардера трансмиссии. Проверьте табличку на окне на предмет ограничения скорости и передачи.
    • Пределы самосвального кузова — максимальная высота самосвала может быть ограничена от полной разгрузки при работе вокруг низких препятствий.
    • Прогрев трансмиссии — при запуске грузовика трансмиссия автоматически начинает цикл прогрева. Это улучшает не только плавность хода и качество переключения передач, но и повышает ежедневную производительность за счет быстрого прогрева трансмиссии до рабочей температуры.
    • Ограничения скорости — максимальное ограничение скорости можно установить на мониторе в соответствии с условиями или требованиями рабочей площадки, что упрощает работу оператора.

    Показать больше
    Показать меньше

    Предложения и скидки

    Предложения и скидки

    Развернуть всеСвернуть все

    Показать большеСкрыть

    Сопутствующие товары

    • 260 P-уровень
      Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    • 310 P-уровень
      Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    • 410 P-уровень
      Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    • 460 P-уровень
      Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    Ресурсы

    Комплексные решения

    Финансирование

    Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашей кредитной истории.

Back to top