Самые быстрые серийные автомобили в мире: Топ-10 самых быстрых серийных машин в мире — журнал За рулем

Содержание

Самые быстрые серийные модели автомобилей за всю историю человечества: Топ

Топ самых быстрых серийных машин каждого десятилетия со дня изобретения первого автомобиля.

Исторический экскурс в прошлое. Представленная нами статья расскажет вам, а значит поможет узнать, какие автомобили были самыми быстрыми на определенных этапах развития автомобилестроения. От скорости 16 км в час и до скорости 434 км в час.  Кто быстрее?

 

1880-1889 год, Benz Motorwagen, 16 км/час.

Визуально это простая обыкновенная повозка использовавшаяся на конных экипажах и было у нее только три колеса. Но с технической точки зрения, это революционный аппарат. Пускай он и не мог обогнать в то время лошадь, но безусловно смог показать и создать реальную альтернативу мускульной силе животных.

 

1890-1899 год, Stanley Runabout, 56 км/час.

Прошло всего 10 лет, на исходе XIX век, а автомобили могли уже разгоняться почти до 60 км в час, как до средней городской скорости автопотока в наши дни. Представленный на фото автомобиль Stanley Runabout легко уже обходит конный экипаж. Двигатель для наших дней, необычный, но для того времени стандартный,- паровой.

 

1900-1909 год, Mercedes-Simplex, 117 км/час.

Первоначально он был построен, как гоночный автомобиль среди которых он был определенно не самым быстрым за десятилетие. Mercedes-Simplex стал одним из самых первых и ранних серийных автомобилей марки Mercedes, мог разгоняться до скорости 117 км в час, а ведь в те времена только-только зарождался Ford Model-T ну и другие простенькие автомобильчики. Наверное судя по тем временам сегодня можно было бы сказать, что Mercedes создал настоящий космический корабль.

 

1910-1919 год, Austro-Daimler Prince Henry, 136 км/час.

Как и авто Simplex, так же изначально, это транспортное средство было создано как гоночный автомобиль, где двигатель был разработан лично Фердинандом Порше. В серию автомобиль пошел без существенных изменений, хотя некоторые его автосовременники в конечном итоге оказались шустрее и быстрее, он все же так и не смог обогнать по скорости до 1920 года автомобиль Daimler.

 

1920-1929 год, Duesenberg Model J, 191 км

Когда Дузенберг в 1928 году показал свою новую Модель J , она стала не просто красивейшим автомобилем, но также и источником американской гордости. Лучшие и самые быстрые автомобили в мире, официально собирались в штате Индиана, а пользовались и ездили на них не только конкретные реальные люди, но и сами персонажи многих литературных романов, как например, тот же Великий Гэтсби…

 

1930-1939 год, Duesenberg Model SJ, 225 км/час.

Еще один прекрасный образчик марки Duesenberg- Model SJ канувший в лету, с наддувным двигателем и умопомрачительными в те годы 225 км в час. Да, в 30-х годах серийные автомобили впервые перешли рубеж в 200 км/час! Одна из выставочных моделей под названием Mormon Meteor, вплоть до 1990 года радовала автолюбителей своими выездами на гоночные серии классики, она даже участвовала в 24-часовых заездах пока окончательно не стала музейным экспонатом.

 

1940-1949 год, Jaguar XK 120, 202 км/час.

После войны автомобиль Jaguar пошел быстрыми шагами в гору. Его рядные шестицилиндровые двигатели стали отличной находкой и верно служили своей автокомпании в течение многих десятилетий. Созданный в 40-х годах новый стиль кузова навсегда останется классическим образчиком того, как должен выглядеть изысканный автомобиль.

 

Как гласит легенда, если убрать лобовое стекло, то снижения сопротивления было бы достаточно, чтобы приблизить максимальную скорость машины к отметке в 217 км/час.

 

1950-1959 год, Aston Martin DB4 GT, 246 км/час.

С разработанными в Италии кузовами модели DB4 GT и ее собратом- DB4 GT Zagato, автомобили стали воплощением гран-туризмо. Можно было сказать- высший класс, роскошь и мощность, никто тогда не мог обойти вас и обогнать по шоссе. Не удивительно, что этот Aston стал первым в гараже Джеймса Бонда.

 

1960-1969 год, Ferrari 365 GTB/4 «Daytona», 280 км/час.

С V12 цилиндровым двигателем под капотом спереди, Дайтона в то время была классической «Феррари» во всех ее возможных и невозможных смыслах… Автомобиль Феррари буквально из рук в жесткой схватке вырвал престижный титул у своего главного соперника Lamborghini Miura.

 

1970-1979 год, Ferrari GT4 Berlinetta Boxer, 281 км/час.

Желая отыграться, компания Lamborghini запустила в серию модель Countach и хвастливо заявила, что этот гоночный автомобиль сможет разогнаться до 320 км в час, но этого не произошло. В ответ Ferrari тоже запустила серию BB и заявила, что их модель сможет на трассе показать скорость 300 км/час, и тоже ничего не добилась. Но все же сами тестирования показали, что именно компания Феррари приблизилась вплотную к отметке в 300 км/час, став таким образом самым быстрым серийным автомобилем десятилетия.

 

1980-1989 год, Ferrari F40, 325 км/ч

Когда автомобиль Porsche 959 стал самым быстрым автомобилем в мире, немецкие инженеры ликовали. Но не долго, их ждало разочарование, особенно после того, как Ferrari выпустила свою модель F40. Итальянцы легко смогли стать на излете 80-х годов самыми недосягаемыми производителями сверхскоростных автомобилей в мире. Но…

 

1990-1999 год, McLaren F1, 386 км/час.

Этот автомобиль McLaren был так быстр, что у многих и в голове не укладывались его технические характеристики. Надо было же такого добиться, почти 400 км в час, это уже не шутки! McLaren F1 стал не только рекордсменом по максимальной скорости, но и получил рекордные показатели в качестве одной из самых своих титулованных моделей. Очень долго этот космический корабль на колесах никто не мог обойти.

 

2000-2009 год, Shelby SSC Aero, 431 км/час.

Shelbi SSC Aero (к марке Шелби не относится) был построен с одной единственной целью, чтобы стать самым быстрым серийным автомобилем в мире. Надо отметить, на короткое время ему это удалось.

 

2010 – н.в., Hennessey Venom GT, 434 км/час.

Как и SSC авто Hennessey не всегда считают самым производственным автомобилем в мире, поскольку слишком мало экземпляров этого тюнингованного авто Lotus компании Hennessey было выпущено для продажи.

 

Возможно, по мнению специалистов на первом месте сегодня должен был расположиться автомобиль марки Koenigsegg One:1, но он еще не доказал своей возможности называться реальным королем скорости, хотя, как утверждают знающие люди, теоретически он способен разгоняться и до скорости 439 км/час. Те же непонятные вещи творятся и с автомобилем Bugatti Chiron, который вроде как-бы по имеющимся у нас данным и разогнался до 440 км/час., но подтверждения данного рекорда согласно официальных и проверенных данных, пока еще не существует. Можно с уверенностью ответить, что борьба за первенство в скорости между автомобилями сегодня разыгралась не шуточная и довольно серьезная.

Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Scroll

  Логин:
Пароль:

 




Электромобиль 2022 MG 4 EV Electric Luxury

Суперкары

Люксовые

Джипы

Спорткары

Тюнинги

Концепты

01  
2020 Bugatti Bolide Prototype
  
500 км/ч.  
 2.17 сек.    1850 л.с.   
   

 7993 см³
  1240 кг

02  
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
  
490 км/ч.  
 2.4 сек.    1600 л.с.   
   

 7993 см³
  1978 кг

03  
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
  
483 км/ч.  
 2.6 сек.    1842 л.с.   
   

 6555 см³
  1383 кг

А что вы скажете про этот автомобиль?

04  
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
  
482 км/ч.  
 2.6 сек.    1842 л.с.   
   

 6570 см³
  1360 кг

А что вы скажете про этот автомобиль?

05  
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
  
472 км/ч.  
 2.8 сек.    1600 л.с.   
   

 5065 см³
  1320 кг

06  
2020 SSC Tuatara
  
455 км/ч.  
 2.5 сек.    1774 л.с.   
   

 5900 см³
  1247 кг

07  
2018 Hennessey Venom F5
  
450 км/ч.  
 2.3 сек.    1842 л.с.   
   

 6570 см³
  1338 кг

08  
2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121)
  
447 км/ч.  
 2.6 сек.    1360 л.с.   
   

 5065 см³
  1375 кг

09  
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade)
  
447 км/ч.  
 2.5 сек.    1360 л.с.   
   

 5065 см³
  1395 кг

10  
2021 Bugatti Chiron Super Sport
  
440 км/ч.  
 2.4 сек.    1600 л.с.   
   

 7993 см³
  1945 кг

11  
2014 Koenigsegg One:1
  
437 км/ч.  
 2.5 сек.    1360 л.с.   
   

 5065 см³
  1378 кг

12  
2020 Koenigsegg Jesko Prototype (251)
  
436 км/ч.  
 3 сек.    1297 л.с.   
   

 5065 см³
  1420 кг

Koenigsegg
Koenigsegg
Hennessey
Koenigsegg
Koenigsegg
Hennessey
Koenigsegg
Koenigsegg
Все бренды в Рейтинге А777




Электромобиль 2021 Zeekr 001
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

10 самых быстрых серийных автомобилей в мире прямо сейчас

supermodel/Shutterstock

Джастин Оуэн/Обновлено: 19 февраля 2023 г. , 19:30 EST

Соревнование является неотъемлемой частью человеческого духа и стимулирует как инновации, так и исследования. Действительно, эта склонность к соперничеству сводится к базовому инстинкту выживания в борьбе за ограниченные ресурсы пищи и воды (через Техасский университет). В современную эпоху конкуренция принимает множество форм, от спорта до академических занятий и гонок. На протяжении тысячелетий люди участвовали в скачках пешком и верхом, и в 1900-х годов автомобиль расширил возможности достижения самых высоких скоростей в погоне за балансированием на грани войны.

К сожалению, для большинства людей, испытывающих ажиотаж, связанный с поездкой сверх установленного ограничения скорости на проезжей части, приходится обращаться к профессиональным водителям. Для других этот опыт доступен через одну из многих общедоступных машин от производителей, которые соревнуются друг с другом в собственной гонке за создание самого быстрого автомобиля. Как правило, лишь немногие привилегированные люди, которые могут позволить себе такие машины, могут получить такой опыт, но до тех пор, пока существуют правильные покупатели, производители будут их поставлять. В то время как планка постоянно растет, а параметры, с помощью которых можно измерить максимальную производительность, различаются, эти 10 автомобилей являются самыми быстрыми автомобилями, согласно веб-сайтам производителей, которые в настоящее время доступны для продажи.

Koenigsegg Jesko Absolut — V8, 5,1 л, двойной турбокомпрессор

Artur_Nyk/Shutterstock

За свою короткую историю Koenigsegg произвел одни из самых впечатляющих и технологически продвинутых суперкаров в мире. В то время как многие производители эксклюзивных автомобилей приходили и уходили, производя автомобили с впечатляющими характеристиками, но разочаровывающими качеством или продажами, Koenigsegg знает, как оставаться на высоте. Спустя почти 20 лет после своего основания в 1994, эта шведская компания продолжает поставлять лучшие экзотические автомобили в Европу.

Ее последний спортивный автомобиль Jesko является кульминацией многолетнего опыта производства самых экстремальных суперкаров в мире и объединения технологий на вершине высокой производительности в их нынешнем предложении. Модель Jesko Absolut с лучшими характеристиками оснащена двигателем V8 с двойным турбонаддувом, работающим через девятиступенчатую коробку передач собственной разработки, развивающую 1280 лошадиных сил на задние колеса. Jesko Absolut может развивать максимальную скорость 330 миль в час (миль в час). Однако, как сказал Car and Driver основатель Кристиан фон Кенигсегг, у него нет доступа к объекту, на котором они могли бы безопасно испытать автомобиль до таких экстремальных пределов.

Bugatti Chiron Super Sport — W16, 8,0 л, четыре турбонагнетателя

Johnnie Rik/Shutterstock

Bugatti Chiron, история которого восходит к 1909 году, несет ответственность за впечатляющую родословную. Нынешний флагман Bugatti Automobiles, Chiron, столь же богат, сколь и мощен. Он также занимает место в качестве автомобиля-ореола для всей группы Volkswagen, владельца лейбла Bugatti с 1998 года. Chiron следует за Veyron, успешным проектом VW, создающим самый диковинный спортивный автомобиль из когда-либо созданных. При разработке Veyron целью было создать автомобиль, который может развивать максимальную скорость 407 км/ч (252 мили в час). С такой высокой целью, достигнутой с первого раза, неудивительно, что VW захочет побить свой текущий рекорд. В отчете Робба изначально сообщалось, что Chiron поступит в продажу в конце 2016 года и будет оснащен тем же двигателем W16 с четырьмя турбинами, что и его предшественник, мощностью более 1 500 лошадиных сил, приводящими в движение все четыре колеса.

Chiron — серьезный автомобиль, и, по словам производителя, версия Super Sport разгоняется до 190 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 273,4 мили в час, и Bugatti говорит, что кузов и рама были специально разработаны, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки, возникающие на таких скоростях. Компания отметила, что крайне ограниченная серия Chiron Super Sport 300+ достигла мирового рекорда скорости 304,77 миль в час тест-пилотом Bugatti Энди Уоллесом в 2019 году.

McLaren Senna GTR LM — V8, 4,0 л, два турбонагнетателя

Jarlat Maletych/Shutterstock

Когда кого-то спрашивают о самом короле скорости среди автомобилей 1990-х годов, бесспорным чемпионом является McLaren F1. Созданный гоночной командой-победителем в качестве своего первого выхода на потребительский рынок, F1 установил новые стандарты практически во всех отношениях, от безупречных характеристик до стиля (через Top Speed). Сегодня F1 является одним из самых желанных классических суперкаров, и когда он выставляется на аукцион сегодня, окончательные ставки могут превышать 20 миллионов долларов, отмечает CNBC. С тех пор McLaren закрепила свой успех и превратилась в обычного автопроизводителя сверхмощных суперкаров. В их конюшне есть несколько моделей, которые продолжают традиции, заложенные F1, и несколько, которые стремятся превзойти предыдущие эталоны.

Одним из таких автомобилей является Senna, автомобиль-ореол, названный в честь одного из самых успешных гонщиков McLaren Racing, Айртона Сенны. Созданный как тотальный монстр производительности, Senna обеспечивает 789 лошадиных сил от двигателя V8 с двойным турбонаддувом через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. По данным Auto Evolution, конструкция кузова и шасси из углеродного волокна весит всего 2897 фунтов и разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Соотношение мощности и веса вместе с конструкцией шасси делают Senna одним из самых быстрых автомобилей на трассе, разрешенных для использования на дорогах.

Ferrari SF90 Stradale — V8, 4,0 л, два турбонагнетателя, 3 двигателя PHEV

Fabrizio Annovi/Shutterstock

Ferrari, итальянский автомобильный бренд, представленный скачущей лошадью на желтом фоне, вообще не нуждается в представлении. Как старейший производитель суперкаров в мире, Ferrari пользуется широкой известностью, а ее автомобили имеют долгую историю, основанную на победах в автогонках. За прошедшие годы бренд установил множество рекордов, а также создал одни из самых красивых творений в автомобильной промышленности (через Autosport). Однако они не достигли такого легендарного статуса, почивая на лаврах. Ferrari хорошо известна своими ультра-специальными автомобилями ограниченной серии, такими как F40, F50 и La Ferrari. Они производят автомобиль, предназначенный для «сливок сливок», примерно раз в десятилетие, и текущий автомобиль — SF9.0 Страдейл.

SF90 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с 3 электродвигателями и литий-ионным аккумулятором на 7,9 кВтч, что делает его гибридом, согласно Road and Track. Эта установка позволяет создать автомобиль, который, по словам Ferrari, будет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды при мощности двигателя в 769 л. . Кроме того, благодаря своей гибридной схеме он может проехать до 25 км на одном аккумуляторе. В ходе испытаний в реальных условиях Motor Trend утверждает, что все эти высокопроизводительные технологии делают SF90 хорошо для максимальной скорости трека 211 миль в час.

SSC Tuatara Aggressor — V8, 5,9 л, двойной турбонаддув

Khairil Azhar Junos/Shutterstock

В разговорах о суперкарах и молниеносном ускорении часто упоминаются самые экзотические машины, которые может предложить Европа, но это не повод держать американцев в стороне. У нашего собственного SSC North America есть несколько трюков в рукаве на элегантной, яркой и невероятно быстрой Tuatara. Хотя SSC, как правило, остается вне поля зрения на большинстве скоростных забегов, это не из-за недостатка достоинств. Основатель SSC Джерод Шелби основал свою компанию в 1998 и потихоньку строит автомобили, чтобы конкурировать с лучшими итальянскими суперкарами, согласно Supercars.net.

Их новейшая модель, Tuatara, могла бы снова отобрать этот титул у Bugatti, если бы не расхождения при установлении официального рекорда. Официальный рекорд или нет, но можно с уверенностью сказать, что машина быстрая. Шелби заручился опытом Nelson Racing Engines для создания высокотехнологичной машины, на которой работает Tuatara, и, согласно Motor Trend, она наполнена уникальным инженерным и техническим дизайном, чтобы сделать ее конкурентоспособной среди самых быстрых автомобилей в мире. Ориентированная на максимальную скорость модель Tuatara Aggressor оснащена двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л. 1 октановый газ и направляет эту мощность через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая, по утверждению SSC, способна переключаться менее чем за 100 миллисекунд. Красивый внешний вид и роскошный интерьер Tuatara являются бонусом.

Hennessey Venom F5 — V8, 6,6 л, двойной турбонаддув

Kaukola Photography/Shutterstock

Еще один доморощенный герой американских гоночных автомобилей, компания Hennessey Performance Engineering, десятилетиями модифицировала заводские спортивные автомобили и грузовики, проверяя пределы возможностей американского железа при наличии достаточного количества ноу-хау и денег. В течение последних 30 лет Hennessey Performance крутила практически все, что им предлагалось, чтобы выжать из них массу мощности. В то время как большая часть их работы, похоже, состоит из американских мускулов, они не уклоняются от европейской экзотики. Первый набег Hennessey на разработку автомобилей начался с сильно модифицированного кузова и шасси Lotus Exige, растянутого для размещения 427 куб. В. V8 выдает более 1000 лошадиных сил с намерением побить рекорды максимальной скорости, что он и сделал в 2016 году. 

После успеха Venom GT компания Hennessey решила создать собственную модель с нуля и порадовать нас новейшим и самым быстрым детищем из Техаса — Hennessey Venom F5. Он назван в честь высшей классификации торнадо по шкале Фудзиты, F5. Сердцем F5 является 6,6-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, расположенный в средней части автомобиля, который весит чуть менее 3000 фунтов, в результате чего отношение мощности к весу составляет 1298 фунтов на тонну. Hennessey заявляет, что максимальная скорость F5 составляет 311 миль в час, а время разгона 0-60 за 2,6 секунды, и нет никаких сомнений в том, что после того, как будут подведены официальные итоги, F5 станет претендентом на корону (через Car and Driver).

Tesla Model S Plaid — полностью электрический, 3 двигателя

canadianPhotographer56/Shutterstock

В то время как некоторые из самых экзотических и быстрых автомобилей на планете могут быть знакомы только любителям и автомобилистам, Tesla не нуждается в представлении. Являясь первым в мире производителем серийно выпускаемых только электромобилей, Tesla добилась многих успехов не только в автомобильной, но и в технологической отрасли. Одним из таких нововведений является появление седана, который конкурирует с такими автомобилями, как Ferrari и Lamborghini, в категории производительности. Когда Tesla анонсировала Models S Plaid, это вызвало заслуженный ажиотаж. Новаторский Plaid оснащен тремя электродвигателями, приводимыми в движение достаточным количеством электронов, чтобы производить 1020 лошадиных сил и при этом достигать дальности чуть менее 400 миль на одной зарядке.

Преимущество такой мощности, передаваемой от электродвигателей на все четыре колеса, заключается в том, что электрический крутящий момент доступен мгновенно. Там, где бензиновый двигатель должен увеличивать свою мощность в диапазоне оборотов, электродвигатели выдают всю свою мощность сразу. Это делает автомобиль не только способным развивать невероятную максимальную скорость, но и ускоряться очень быстро. Tesla утверждает, что время разгона до 100 км составляет всего 1,99 секунды, а максимальная скорость составляет 200 миль в час, однако CNet обсуждает, как ограничения электронного программного обеспечения автомобиля не позволяют ему двигаться быстрее 175 миль в час. Несмотря на то, что это не самый быстрый из быстрых автомобилей, ускорение не имеет себе равных, и оно, безусловно, выдерживает любые испытания на дрэг-стрипе.

Pagani Huarya R — V12, 6 л, без наддува

Bloomberg/Getty Images

У Горацио Пагани долгая и плодотворная карьера, в том числе продуктивная работа в отделе дизайна и разработки Lamborghini. Поскольку он вырвался сам, получившиеся в результате автомобили стали примерами того, что происходит, когда границы инженерии и дизайна доходят до края. Его первая попытка, Zonda, была оснащена построенным AMG Mercedes-Benz V12 и установила собственный стандарт автомобильной красоты и техники. Автомобили Pagani развивают молниеносную скорость благодаря чистому рабочему объему и отсутствию принудительной индукции. В мире, где компании, использующие турбокомпрессоры или нагнетатели для повышения мощности, являются нормой, Pagani придерживается традиции, одновременно нарушая ее.

В то время как Huayra использует тот же AMG V12, Huayra R, ориентированный на трек, использует специально разработанный V12, созданный инженерами HWA для передачи 850 лошадиных сил на задние колеса, а шасси из углеродного волокна и обилие легких компонентов позволяют снизить вес. чуть более 2300 фунтов стерлингов. Двигатель HWA и другие изменения, характерные для R, повышают цену по сравнению со стандартной Huarya примерно на миллион долларов до 3,5 миллионов долларов. Это не машина для слабонервных и не бумажник. Официальных данных о характеристиках производительности нет, но, по оценкам Pagani, R разгонится до 60 миль в час за три секунды и достигнет максимальной скорости в 240 миль в час.

Rimac Nevera — полностью электрический, 4 двигателя

Bloomberg/Getty Images

Rimac, новичок из Хорватии, стремится доминировать на рынке электрических гиперкаров, несмотря на то, что родом из страны с небольшой историей автоматизации. Кажется логичным, что полностью электрический, высокопроизводительный автомобиль, устанавливающий новые стандарты для спортивных автомобилей, будет жить в той же стране, что и один из самых важных пионеров электрических технологий Никола Тесла. Как и Никола Тесла, основатель Rimac, Мате Римак, кажется, с трудом удерживает хорошие идеи в голове. Согласно Top Gear, он является фонтаном идей, обладающих энергией и упорством, чтобы поддерживать их поток.

Характеристики Nevera впечатляют. Двухместный полноприводной автомобиль Nevera приводится в движение двигателями на всех четырех колесах, которые в совокупности производят невероятную мощность в 1914 лошадиных сил. Доступный крутящий момент от электрической трансмиссии. Заявленная максимальная скорость составляет 258 миль в час, а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет всего 1,85 секунды. В то время как производительность автомобиля, безусловно, впечатляет, не менее впечатляющим является производство почти каждой детали, изготовленной на заказ, собственными силами. Программное обеспечение, батареи, контроллеры, ручки, переключатели и многое другое производится на заводе на окраине Загреба. Rimac принимает заказы на Nevera и планирует производить 50 единиц в год в течение следующих трех лет по цене около двух миллионов долларов. После того, как он будет протестирован по официальным параметрам, он, вероятно, станет самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae 2021

Lamborghini

С тех пор, как более 50 лет назад Ферруччо Ламборгини решил производить высокопроизводительные спортивные автомобили, его компания выпускает одни из самых быстрых и желанных автомобилей в мире. Вершиной производительности для Lamborghini является Aventador LP 780-4 Ultimae, проводка линейки, поскольку Aventador будет заменен новой моделью в следующем году.

Выпущенный в 2011 году, Aventador отличался ярко-диким стилем с 69-дюймовым кузовом.0 лошадиных сил, 6,5-литровый двигатель V12 с продольным расположением. После выпуска Lamborghini выпустила несколько специальных моделей с улучшенным стилем и характеристиками, но последней специальной версией является Ultimae.

По словам производителя, выходная мощность была увеличена до 770 лошадиных сил, и он достигает показателей производительности 0-60 миль в час всего за 2,8 секунды при максимальной скорости 220 миль в час, что делает его самым быстрым Lambo в продаже на сегодняшний день. Тем не менее, это в тесной компании, поскольку время 0-60 всего на 0,1 секунды медленнее, чем у дебютной модели, а несколько одноразовых и специальных автомобилей прошлого разгонялись немного быстрее.

Несмотря ни на что, это невероятно быстрый суперкар с классическим дизайном Lamborghini, достойным слюни, который обязательно понравится всем, у кого есть деньги, чтобы его купить.

Самые быстрые серийные автомобили в мире и их сравнение

На протяжении примерно 130 лет производство автомобилей развивалось вокруг рекордов скорости и особенно скорости на суше. С начала 1900-х перспектива разогнаться до 60, 100 или даже 120 миль в час была мечтой. Позже, на протяжении всего века, производители автомобилей активизировались, и борьба за создание самого быстрого автомобиля в мире просто никогда не прекращалась.

Как только Ferrari F40 был объявлен самым быстрым серийным автомобилем со скоростью 201 миль в час, шлюзы открылись для других производителей. Почти 40 лет спустя множество стартапов и устоявшихся фирм продолжают упорную борьбу. И вы можете сами проверить эти числа с различными автомобилями в своей гостиной на Forza Horizon 5 .

Это самые быстрые серийные суперкары на сегодняшний день и особенности каждого из них.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что сделало McLaren F1 таким особенным

10 Rimac Nevera — 258 миль в час

Изображение: Rimac Newsroom

Nevera была мечтой основателя Mate Rimac о создании электрического гиперкара, чтобы переписать свод правил. И он определенно добился этого с новой Nevera. Он установил мировой рекорд самого быстрого серийного электромобиля со скоростью 258 миль в час. Используя только электричество, Nevera быстрее оригинального Bugatti Veyron и McLaren F1. Это также самый быстрый серийный автомобиль в разгоне от 0 до 60 всего за 1,85 секунды!

Nevera — единственный электромобиль в этом списке, так что может ли он разогнаться сегодня до 258 миль в час? Только представьте, как далеко компания пойдет в следующие 10 лет или около того? Все должно стать довольно захватывающим.

9 Bugatti W16 Mistral — 261 миль в час

Изображение: Bugatti Newsroom

W16 Mistral — это лебединая песня Bugatti по отношению к великолепному 8,0-литровому четырехцилиндровому двигателю W16 с турбонаддувом, поскольку марка ищет другие направления для следующего поколения гиперкаров. Поскольку они были куплены Rimac, вы можете себе представить, в каком направлении идет речь.

Тем не менее, Mistral способен развивать скорость до 420 км/ч без крыши, что является невероятным достижением с учетом аэродинамики. Говоря об аэродинамике, пикапы, такие как оригинальный GMC Syclone, не были такими обтекаемыми, но все равно были очень быстрыми. Кто-то даже попытался отрендерить новую версию этого чудовищного пикапа.

8 Bugatti Veyron Super Sport — 267,8 миль в час

Изображение: Bugatti Newsroom

Bugatti Veyron Super Sport появился на Top Gear и установил рекорд максимальной скорости 267,8 миль в час, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Его двигатель W16 мощностью 1200 л.с. имел дополнительные 200 л.с. по сравнению со стандартным автомобилем, а также дополнительные модификации кузова для уменьшения сопротивления воздуха. Super Sport был самой быстрой доступной версией Veyron, а его характерный карбон и оранжевая отделка значительно отличали его от остальной линейки Veyron.

Однако вскоре после этого его рекорд скорости в 267 миль в час должен был быть побит.

СВЯЗАННЫЙ: Это была лучшая особенность Bugatti Veyron 2011 года

7 Hennessey Venom GT — 270,49MPH

Изображение: Hennessey Performance 

Стивен Тайлер из Aerosmith, как известно, купил Venom GT, и кто мог винить его, когда он был объявлен самым быстрым серийным автомобилем в мире после дерзкой попытки на аэродроме в Техасе.

270,49 миль в час. Hennessey писал об этом много писем домой, учитывая, что Venom GT, по сути, был построен на платформе Lotus Exige и с 7,0-литровым двигателем Chevrolet V8 мощностью 1244 л.с. General Motors тоже не привыкать к производству быстрых автомобилей с большими двигателями, что также демонстрирует этот список самых быстрых Pontiac.

Пройдет несколько лет, прежде чем человек по имени Кристиан вытеснит Джона Хеннесси с первого места.

6 Koenigsegg Agera RS — 277,87 миль в час

Изображение: Koenigsegg Automotive

Koenigsegg до Agera RS, такие как CCX, имели почти ту же цель. Сделано в Ангельхольме, Швеция. Сделано с использованием той же базовой формы и конструкции, и построено, чтобы быть чрезвычайно быстрым. Достаточно быстро, чтобы конкурировать с высшей лигой экстраординарных автомобилей.

Koenigsegg наконец-то достиг цели создания самого быстрого автомобиля, разрешенного для использования на дорогах общего пользования, выпустив Agera RS. На закрытой дороге общего пользования в Неваде он разогнался до средней скорости 277,87 миль в час. Его самая высокая зарегистрированная скорость достигла 284 миль в час, что означает, что Agera RS был новым рекордсменом в течение значительного периода времени.

Так было до тех пор, пока в конце 2020 года не разразился довольно сбивающий с толку спор.

5 SSC Tuatara — 295 миль в час самый быстрый серийный автомобиль и удерживал этот рекорд долгое время. Первоначальное число составляло 331 милю в час, прежде чем ряд источников оспорили это утверждение путем анализа видео и простых расчетов скорости, времени и расстояния.

SSC North America получили шквал ненависти, утверждая, что они подделали запись. Но поскольку это была ошибка, вызванная неточностями данных, они решили снова попытаться установить рекорд скорости и достигли 295 миль в час.

Вопрос в том, насколько сильно бег 2020 года повлиял на имидж SSC? На самом деле эта история дала другим производителям возможность побить рекорд скорости более 300 миль в час с большим эффектом. Имейте в виду, что есть более спорные способы побить автомобильные рекорды, например, пробежать пушечным ядром в разгар блокировки COVID.

4 Koenigsegg Jesko — 300 миль в час (приблизительно)

Изображение: Koenigsegg Automotive

Названный в честь отца Кристиана фон Кенигсегга, Jesko имеет большие амбиции стать самым быстрым серийным автомобилем в мире — особенно обтекаемая версия Absolut.

Koenigsegg утверждают, что этот безумный гиперкар оценивается как «невероятно быстрый» — с возможными амбициями преодолеть барьер 300 миль в час и превзойти все остальные в категории «мегакар». Это автомобиль, созданный с единственной целью — стать самым быстрым автомобилем в мире, в то время как CC850 был подарком самого Кристиана на 50-летие, а Gemera — более удобный автомобиль.

Надеюсь, скоро мы увидим тест этой производительности, потому что она действительно обещает стать рекордсменом.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 вещей, которые должен знать каждый редуктор о Koenigsegg Jesko Построенный на тех же принципах, этот автомобиль предназначен для преодоления барьера в 300 миль в час и сокращения SSC Tuatara как самого быстрого серийного автомобиля Америки — и, возможно, всех времен.

Тестовый заезд в мае 2022 года подтвердил, что F5 способен разогнаться до 271,6 миль в час, и Джон Хеннесси намеревается превзойти автомобиль в его средней попытке разогнаться до 300 миль в час в какой-то момент в этом году. В случае успеха тюнинговая компания из Техаса подарит таким компаниям, как SSC, Koenigsegg и Bugatti, много бессонных ночей.

2 Bugatti Chiron Super Sport 300+ — 304,7 миль в час

Изображение: Bugatti Newsroom 

Единственным автомобилем в этом списке, который, как подтверждено, способен развивать скорость более 300 миль в час, является Bugatti Chiron Super Sport 300+. Или, строго говоря, прототип, который по сути представлял собой модифицированный «стандартный» Chiron.

Тем не менее, этот невероятный автомобиль установил стратосферный рекорд скорости 304,7 миль в час. Но поскольку он достиг этого в одном направлении, он так и не был официально подтвержден как мировой рекорд, поскольку, чтобы соответствовать этому критерию, автомобиль должен был проехать дважды, чтобы установить среднюю максимальную скорость.

Back to top