Содержание
Шесть самых дорогих Ferrari в мире
Ferrari построила одни из самых быстрых и дорогих автомобилей в мире.
Ferrari — итальянская компания по производству спортивных автомобилей и гоночная команда Формулы-XNUMX. Две стороны бизнеса взаимосвязаны, одна без другой невозможна, потому что основатель Энцо Феррари начал строить дорожные автомобили, чтобы финансировать свою гоночную команду.
Scuderia Ferrari (гоночная команда) начала в 1929 году заниматься автоспортивной программой Alfa Romeo, но к 1947 году на улицы вышла первая дорожная модель Ferrari — 125 S. С тех пор Ferrari стала лидером на дорогах и гоночных трассах.
Он выиграл 16 чемпионатов F1 среди конструкторов, 15 титулов пилотов и 237 гран-при, но этот успех в гонках шел рука об руку с ростом производства дорожных автомобилей.
В то время как Энцо, возможно, был сосредоточен на гонках, после его смерти в 1988 году Ferrari стала всемирно известным брендом класса люкс, производящим, возможно, самую красивую и самую желанную линейку суперкаров в мире.
Текущий модельный ряд включает модели 296 GTB, Roma, Portofino M, F8 Tributo, 812 Superfast и 812 Competizione, а также гибрид SF90 Stradale и Spider.
Какова средняя цена Феррари? Что считается дорогим? Сколько стоит Ferrari в Австралии?
Portofino в настоящее время является самым дешевым автомобилем в линейке Ferrari.
Создание дорожных автомобилей началось для Энцо Феррари как подработка, но за последние 75 лет компания выпустила сотни моделей, и некоторые из них стали самыми желанными автомобилями в мире.
На самом деле, самая дорогая проданная Ferrari — согласно общедоступным данным — также является самой дорогой машиной в мире; Ferrari 1963 GTO 250 года, который был продан за 70 миллионов долларов США (98 миллионов долларов США).
Таким образом, для сравнения, совершенно новый Portofino за 400 тысяч долларов кажется относительно выгодной сделкой, даже если это явно очень дорогая новая машина.
Глядя на текущий диапазон, Portofino и Roma являются самыми доступными по цене 398,888 409,888 и 812 675,888 долларов соответственно, а самые дорогие Ferrari, доступные в настоящее время, — это кабриолет 90 GTS по цене 846,888 XNUMX долларов и SFXNUMX Stradale, стоимость которого начинается с умопомрачительных XNUMX XNUMX долларов.
Средняя цена текущего диапазона составляет примерно 560,000 XNUMX долларов.
Почему Феррари такие дорогие? Почему они так популярны?
Ferrari делает красивые машины, но SF90 — это нечто иное.
Простая причина, по которой Феррари такие дорогие и популярные, — это эксклюзивность. Цель компании обычно заключалась в том, чтобы продавать меньше автомобилей, чем есть спрос, даже несмотря на то, что продажи с годами выросли.
Исторический успех старинных спортивных автомобилей бренда в качестве инвестиций также помогает, поскольку модели Ferrari доминируют в списках самых дорогих автомобилей мира.
Но помогает и загадочность бренда. Это синоним успеха, скорости и знаменитостей. На гоночной трассе Ferrari ассоциируется с некоторыми из величайших имен в истории F1, включая Хуана Мануэля Фанхио, Ники Лауда, Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля.
Вдали от трассы знаменитыми владельцами Ferrari являются Элвис Пресли, Джон Леннон, Леброн Джеймс, Шейн Уорн и даже Ким Кардашьян.
Это сочетание желанности и ограниченного предложения позволило Ferrari стать одним из самых эксклюзивных брендов в мире и соответствующим образом скорректировать свои цены.
Когда компания выпускает специальные модели, она может устанавливать цену на любом уровне и быть уверенной в том, что она будет распродана — на что могут претендовать не все бренды спортивных автомобилей, просто спросите у McLaren.
На самом деле, Ferrari настолько популярен, что предлагает покупателям потратить миллионы на новую специальную версию. И чтобы попасть в этот список приглашенных, вы должны быть постоянным клиентом, а это означает покупать несколько новых моделей в течение длительного периода времени.
Шесть самых дорогих моделей Ferrari
1. Ferrari 1963 GTO 250 года — 70 миллионов долларов США.
Этот 1963 GTO 250 года выпуска — самый дорогой автомобиль в истории. (Изображение предоставлено Марселем Массини)
Как упоминалось ранее, самый дорогой Ferrari в мире также считается самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным. Вы заметите тенденцию в верхней части этого списка, 250 GTO.
Это была запись итальянского бренда в гоночной категории Group 3 GT между 1962 и 64 годами, разработанная, чтобы превзойти Shelby Cobra и Jaguar E-Type.
Он был оснащен 3.0-литровым двигателем V12, позаимствованным у победившей в Ле-Мане модели 250 Testa Rossa, мощностью 221 кВт и крутящим моментом 294 Нм, что для того времени было впечатляющим показателем.
Несмотря на то, что он сделал успешную гоночную карьеру, его вряд ли можно назвать самым доминирующим или заслуживающим внимания гоночным автомобилем, когда-либо созданным Ferrari. Тем не менее, это один из самых красивых автомобилей, прекрасно передающий стиль автомобилей GT 1960-х годов с передним расположением двигателя, и, что наиболее важно, их было построено всего 39 экземпляров.
Эта редкость делает их востребованной моделью среди коллекционеров автомобилей, поэтому миллиардер-бизнесмен Дэвид МакНил, как сообщается, заплатил 70 миллионов долларов США за свою модель 63-го года на частной распродаже в 2018 году.
Его конкретный экземпляр — номер шасси 4153GT — выиграл Тур де Франс 1964 года (автомобильная версия, а не версия для велосипедов), управляемая итальянским асом Люсьеном Бьянки и Жоржем Бергером; это была его единственная крупная победа. Другим заметным результатом стало четвертое место в Ле-Мане 1963 года.
В то время как Ferrari славится своими красными автомобилями, этот конкретный экземпляр выполнен в серебристом цвете с французскими трехцветными гоночными полосами по всей длине.
Макнил, основатель WeatherTech, компании по производству ковриков для тяжелых условий эксплуатации, которая спонсирует проводимую в США серию гонок на спортивных автомобилях IMSA, знаком с быстрыми автомобилями.
Именно здесь он и его сын Купер участвовали в гонках в прошлом. Купер фактически участвовал в гонках на Porsche 911 GT3-R в 2021 году вместе с австралийцем Мэттом Кэмпбеллом.
Он также собрал завидную коллекцию, в которую, как сообщается, входят 250 GT Berlinetta SWB, 250 GTO Lusso, F40, F50 и Enzo — среди многих других.
2. Ferrari 1962 GTO 250 года — 48.4 миллионов долларов США.
Всего было построено 36 Ferrari 250 GTO. (Изображение предоставлено РМ Сотбис)
Успех в гонках не обязательно означает дополнительную ценность, потому что этот 250 GTO с номером шасси 3413GT был победителем на протяжении всей своей жизни, но только в итальянских соревнованиях по подъему на холм.
Его рекламировал в итальянском чемпионате GT 1962 года Эдоардо Луальди-Габари, гонщик без профиля или победного послужного списка Стирлинга Мосса или Лоренцо Бандини.
И все же, несмотря на отсутствие известных гоночных побед или связей с известными гонщиками, этот Ferrari был продан на аукционе Sotheby’s в 2018 году за ошеломляющую сумму в 48.4 миллиона долларов США.
Что делает его таким ценным, так это то, что это один из четырех автомобилей с обновленным кузовом 1964 года от итальянской кузовостроительной компании Carrozzeria Scaglietti.
Также сообщается, что это один из лучших образцов 250 GTO в почти оригинальном состоянии.
3. Ferrari 1962 GTO 250 года — 38.1 миллионов долларов США.
Цены на 250 GTO начали резко расти еще в 2014 году. (Изображение предоставлено Bonhams’ Quail Lodge)
Первоначально новый 250 GTO стоил 18,000 XNUMX долларов США, так почему же он стал самым дорогим Ferrari в мире?
Это трудно объяснить полностью, потому что, как мы уже упоминали, это был не самый известный или успешный гоночный автомобиль известной компании.
Но цены начали резко расти с продажей именно этого автомобиля на аукционе Bonhams’ Quail Lodge в 2014 году. С кем-то, готовым заплатить 38.1 миллиона долларов США, он стал самым дорогим автомобилем в мире в то время, и два автомобиля впереди него в этом списке могут поблагодарить его за то, что они сделали эти автомобили такими большими автомобильными инвестициями.
4. Ferrari 1957 S Scaglietti Spider 335 года — 35.7 млн долларов США.
Всего было выпущено четыре модели 335 S Scaglietti Spider.
На этом поразительном гоночном автомобиле управляли одни из самых известных личностей в этом виде спорта, в том числе Стирлинг Мосс, Майк Хоторн и Питер Коллинз. А теперь он принадлежит не менее известному спортсмену — футбольной суперзвезде Лионелю Месси.
Он потратил 35.7 миллиона долларов США на аукционе Artcurial Motorcars в Париже в 2016 году, но он может себе это позволить, поскольку, как сообщается, карьерный заработок аргентинца превышает 1.2 миллиарда долларов.
У него также хороший вкус, потому что некоторые считают 335 S одним из самых красивых Ferrari, когда-либо созданных. Вторая часть названия автомобиля и весь его внешний вид исходят от его дизайнера.
Итальянская кузовостроительная компания Carrozzeria Scaglietti, возглавляемая одноименным основателем Серджио Скальетти, стала ведущим дизайнером Ferrari в 1950-х годах и выпустила несколько запоминающихся автомобилей, сочетающих в себе форму и функциональность.
Цель 335 S состояла в том, чтобы победить Maserati 450S в гоночном сезоне 1957 года, поскольку два итальянских бренда сражались в F1 и гонках на спортивных автомобилях. Он был оснащен 4.1-литровым двигателем V12 мощностью 290 кВт и обеспечивал максимальную скорость 300 км/ч.
Причина, по которой Месси пришлось заплатить так много, заключается в том, что вдобавок ко всему своему наследию он еще и редкий. Всего было изготовлено четыре 335 S Scaglietti Spider, и один был уничтожен в результате несчастного случая со смертельным исходом во время Mille Miglia 57 года — знаменитой 1000-мильной шоссейной гонки вокруг Италии, которая была в конечном итоге отменена после аварии.
5. Ferrari 1956 MM 290 года — 28.05 млн долларов США.
290 мм были проданы за 28,050,000 2015 XNUMX долларов США на аукционе Sotheby’s в XNUMX году. (Изображение предоставлено Top Gear)
Говоря о Mille Miglia, наша следующая запись в списке была построена в первую очередь с учетом этой шоссейной гонки — отсюда и буква «ММ» в названии.
В очередной раз Ferrari выпустила очень мало экземпляров, всего четыре, и этот конкретный автомобиль принадлежит великому аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио на Милле Милья 1956 года.
Пятикратный чемпион Формулы-1 финишировал четвертым в гонке, а его товарищ по команде Эудженио Кастеллотти победил на своем автомобиле 290 MM.
Этот автомобиль был продан на аукционе Sotheby’s в 2015 году за 28,050,000 250 59 долларов США, что, возможно, не составляет XNUMX долларов GTO, но все же это неплохая сумма для XNUMX-летнего автомобиля в то время.
5. Ferrari 1967 GTB/275 NART Spider 4 года — 27.5 млн долларов США.
Один из всего 10.
275 GTB был заменой 250 GTO, производство шло с 1964 по 68 год, было построено несколько вариантов для использования на дорогах и гусеницах. Но это очень ограниченный выпуск кабриолета только для США, который стал настоящим предметом коллекционирования.
Этот автомобиль был одним из 10, построенных специально для рынка США благодаря усилиям Луиджи Чинетти. Вы не можете рассказать историю Ferrari, не рассказав историю Чинетти.
Он был бывшим итальянским гонщиком, который эмигрировал в США во время Второй мировой войны и помог Энцо Феррари основать свой прибыльный бизнес в США, задействовав уникальные вкусы американской аудитории и превратив ее в один из крупнейших рынков сбыта бренда.
Чинетти основал свою собственную гоночную команду, North American Racing Team или сокращенно NART, а также начал участвовать в гонках на Ferrari.
В 1967 году Чинетти удалось убедить Энцо Феррари и Серджио Скальетти построить для него специальную модель, конвертируемую версию 275 GTB/4.
Он был оснащен тем же 3.3-литровым двигателем V12 мощностью 223 кВт, что и остальная часть линейки 275 GTB, и автомобиль получил высокую оценку прессы, когда он прибыл в США.
Несмотря на это, в то время он не очень хорошо продавался. Чинетти изначально полагал, что сможет продать 25, но ему удалось продать только 10.
Это была хорошая новость, по крайней мере, для одного из этих 10, потому что, когда эта модель из нашего списка была продана за 27.5 млн долларов США в 2013 году, она все еще находилась в руках той же семьи, что и первоначальный владелец.
Учитывая, что в 14,400 году он стоил 67 275 долларов США, 4 GTB/XNUMX NART Spider оказался разумным вложением.
И у покупателя не было недостатка в деньгах, у канадского миллиардера Лоуренса Стролла. Известный коллекционер Феррари, который теперь владеет контрольным пакетом акций Aston Martin и его команды F1.
Главная » Тест Драйв » Шесть самых дорогих Ferrari в мире
ТОП-10 самых редких и дорогих Феррари (фото и описание)
Начиная с 1947 года, итальянская компания Ferrari производит самые дорогие и шикарные машины в мире. Они завоевали первое среди самых богатых людей. Не зря сам Энцо Феррари любил роскошные, дорогие и очень быстрые авто. Всю свою жизнь он посвятил изучению и разработке двигателей, работая на заводе фирмы Alfa Romeo, которая до сих пор занимает лидирующие позиции в Италии. Феррари занимает лидирующие позиции среди самых лучших суперкаров 2015 года. Последняя модель Феррари 488 GTB входит в список самых лучших автомобилей 2016 года.
В 1943 году Энцо собрал первый автомобиль — Tip 815, который официально считается первым Ferrari в мире. Спустя всего четыре года была основана компания, которая по сей день создает самые качественные машины. И, несмотря на то, что владеет заводом Fiat, дни славы авто продолжаются. Ferrari – автомобили, которые вызывают зависть у автолюбителей. Сегодня мы рассмотрим 10 самых дорогих и редких Ferrari в мире.
10. Ferrari 308 GTB 1975 года
Заоблачная цена этой модели позволяет Ferrari 308 GTB занять 10-е место. Возможно, она стала такой популярной, благодаря своему участию в популярном в США детективном сериале «Magnum P.I.».
9. Ferrari 375 America 1953 года
Мощность автомобиля составляет 296 л.с. Настоящая ценность заключается в том, что за два года (1953-54) было произведено всего 11 Ferrari этой модели. Стоимость составляет более $1 млн.
8. Ferrari 330 Р3 1966 года
Первая Ferrari со стекловолоконными дверьми. До этого использовался алюминий. В салоне одно место, впереди в самом центре, которое сильно отклонено назад.
7. Ferrari 412 S 1958 года
У этой машины была не простая история. Она провалилась на своей первой гонке и ее отправили на доработку. После некоторых изменений в 1960 году на гонке в Лос-Анджелесе она побила скоростной рекорд на треке, развив 290 км/ч.
6. Ferrari 340 1953 года
В мире всего 3 автомобиля этой модели, что делает ее одной из самых редких. Энцо Ферарри добавил в нее 375 л.с., благодаря которым она несколько лет занимала все призовые места в европейских гонках.
5. Ferrari 625 1957 года
Таких машин всего две. Весом меньше тонны, а под капотом 320 л.с. В 2012 году одну из них продали на аукционе в Монако.
4. Ferrari GT 250 1959 года
Изначально таких Феррари вышло две серии – гоночные и для массового использования. Над разработкой этой модели компания трудилась почти 10 лет. Известна тем, что плавно вписывается в резкие повороты.
3. Ferrari 250 Spyder 1961 года
280 л.с. и 50 машин в мире. Является любимицей многих голливудских знаменитостей. Сейчас компания подумывает о том, чтобы выпустить еще одну партию таких машин.
2. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года
Ferrari 250 Testa Rossa недавно продали за $16 млн. В Ле-Мане в 1958 году машина выиграла много гонок и наград. Завод Ferrari долго работал, чтобы восстановить многие машины из серии 250 Testa Rossa, которые были в хорошем состоянии (в том числе цвет автомобиля). 250 Testa Rossa продали на аукционе в 2011 году.
1. Ferrari 250 GTO 1962 года
Данная модель была сделана специально для сэра Стирлинга Мосса, британской легенды гонок. К сожалению, Стирлинг никогда не участвовал в гонках на 250 GTO, так как получил серьезные повреждения в автомобильной аварии, что фактически положило конец гоночной карьере. 250 GTO выиграл множество гонок в Ле-Мане и на других трасах на протяжении 1960-х годов. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд.
Рекомендуем посмотреть:
10 самых дорогих ретро-автомобилей. В видео представлены редкие выпуски машин, которые стоят целые состояния!
Самые дорогие Ferrari в мире
Автор Bhavik Sreenath Nair
Обновлено
Даже самые дешевые Ferrari недешевы, но эти пять моделей дороже, чем весь ВВП маленькой страны!
RM Sotheby’s
Снимок в три четверти спереди Ferrari 290 MM Scaglietti 1956 года, который был продан на аукционе за 28 миллионов долларов. Некоторые из этих Ferrari обладают статусом, выходящим за рамки эксклюзивности. Вот список самых дорогих и эксклюзивных автомобилей с культовым гарцующим конем.
1/5 Ferrari 250 GTO 1963 года — 70 миллионов долларов
Ferrari 250 GTO считается Святым Граалем в мире коллекционных автомобилей. В период с 1962 по 1964 год было выпущено всего 36 экземпляров, что делает его не только одним из самых редких Ferrari, но и одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени, что только увеличивает ценность этой иконы. Не существует такой вещи, как Ferrari 250 GTO, но этот конкретный экземпляр 1963 года с номером шасси 4153 GT является рекордсменом самого дорогого автомобиля, когда-либо проданного на аукционе по умопомрачительной цене в 70 миллионов долларов! Работает на 302-сильном двигателе Tipo Comp. 3,0-литровый V-12 в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач с синхронизатором типа Porsche означал, что этот автомобиль GT с передним расположением двигателя был способен преодолевать четверть мили всего за 13,1 секунды и развивать скорость 174 мили в час, что было неслыханно. в это время. Этот рекордный образец даже выиграл Тур де Франс в 1964, что является одной из основных причин его непомерной цены. Ожидается, что этот же пример принесет более 100 миллионов долларов, если и когда нынешний таинственный владелец решит расстаться с этим культовым произведением автомобильной истории.
Engine | Type 168 Comp 60º 3.0-liter V-12 |
---|---|
Transmission | Five-speed manual |
Power | 302 horsepower |
Torque | 246 pound-feet |
Power-Weight Ratio | 0.29 bhp / kg |
0-60 mph | 5,4 секунды |
Максимальная скорость | 174 мили в час |
по теме: Самые быстрые Ferrari из когда-либо произведенных
2/5 1962 Ferrari 250 GTO — 48,4 миллиона долларов
RM Sotheby’s
Снимок сбоку Ferrari 250 GTO 1962 года, ушедший с молотка за 48,4 миллиона долларов!
Оригинальные Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска породили новую волну коллекционных предметов ультра-высокого класса. В период с 1962 по 1964 год было омологировано 36 экземпляров, и 250 GTO — королевская особа Ferrari. Знаменитый дизайн «бутылки из-под кока-колы» был разработан известными дизайнерами Джотто Биззаррини и Серджио Скальетти как преемник очень успешной модели 250 GT Berlinetta SWB, предназначенной для участия в классе GT в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана» и «Себринг» наряду с другими автомобильными и гоночными автомобилями. значки, такие как Aston Martin DP123, Jaguar E-Type и Shelby Cobra. Этот Ferrari с двигателем V-12 позаимствовал двигатель у 250 Testa Rossa. Полностью легкосплавный двигатель с шестью карбюраторами Webber доказал свою эффективность в гонках на выносливость. Обладая мощностью 302 лошадиных силы и механической коробкой передач, этот автомобиль был способен разгоняться до 60 миль в час всего за 5,4 секунды, а его максимальная скорость составляла 174 мили в час, что является быстрым даже по современным меркам. Ранние образцы 1962 более доступны, чем более поздние модели, однако последняя зарегистрированная цена продажи Ferrari 250 GTO 1962 года составила 48,4 миллиона долларов на ежегодной распродаже коллекционных автомобилей RM Sotheby’s в Монтерее, Калифорния, что делает этот автомобиль одним из самых дорогих автомобилей в мире.
Двигатель | Тип 168 Comp 60º 3,0-литровый V-12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Трансмиссия | 0021 Power | 302 лошадиная сила | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
крутящий момент | 246 Фунт-Файл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. 60 миль в час | 5,4 секунды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 174 миль в час Связанный: Ferrari LaFerrari: лучший гибридный суперкар? 3/5 1957 Ferrari 335 Sport Scaglietti — 32,1 миллиона евроArtcurial.com Снимок Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года, ушедший с молотка за 32 100 000 евро (около 33,4 миллиона долларов) Созданный на основе весьма успешной модели 315 S, Ferrari 335 Sport Scaglietti — это еще одна глава в славной гоночной истории Ferrari. 355 Sports Scaglietti следует классическому рецепту V-12 с передним расположением двигателя, который десятилетиями подряд доминировал в мире гонок. Разработанный культовым дизайнером и тезкой автомобиля Carrozzeria Scaglietti, 355 был оснащен 4,0-литровым Tipo Jano V12, расточенной производной силовой установки 315, которая производила 390 лошадиных сил и шел в паре с четырехступенчатой механикой. С сухим весом всего 1940 фунтов и короткой колесной базой этот Ferrari был маневренным и намного быстрее, чем Maserati 450S, который до него обошел Ferrari 315. Несмотря на то, что это не самый успешный гоночный автомобиль Ferrari той эпохи, он определенно занимает особое место в истории и среди поклонников Ferrari. В период с 1957 по 1958 год было выпущено всего четыре экземпляра, один из которых был переоборудованием из 315 S, поэтому Ferrari 355 Sport Scaglietti может стоить немалых денег, если они редко появляются на аукционах. Последняя зарегистрированная аукционная цена 355 составляла 32,1 миллиона евро, что составляет примерно 33,4 миллиона долларов по обменному курсу на момент написания этой статьи, что делает этот автомобиль одним из самых редких и самых дорогих Ferrari в мире.
|