Самый экономичный дизельный двигатель: Самые экономичные дизельные двигатели на 2020 год: ТОП-5

Содержание

Самые экономичные дизельные двигатели на 2020 год: ТОП-5

Обзор и основные характеристики наиболее экономичных дизельных двигателей на 2020 год: топ-5, особенности, фото. Видео о том, что лучше – дизель или бензин.

Согласно статистическим данным от консалтинговой конторы J.D. Power Asia Pacific, больше четверти всех транспортных средств поставляется с дизельными моторами. По предварительным прогнозам, в ближайшем будущем число авто с такими моторами будет стремительно расти.

Это объясняется постоянной модернизацией технических характеристик оборудования и выпуском новых моделей с увеличенной мощностью, экономичностью и стабильностью работы.

Положительные и отрицательные стороны дизельных двигателей

В конце 90-х годов прошлого века дизельные силовые установки устанавливались только в 15% транспортных средств. В то время они не составляли особую конкуренцию для бензиновых ДВС, т.к. не имели отличительных качеств и достоинств. Но к 2015 году такие двигатели заняли практически половину всего автомобильного рынка, что объяснялось выпуском мощных, надежных и экономичных агрегатов.

В настоящее время доля дизелей в международном автопроме немного снизилось, чему поспособствовал скандал с Volkswagen из-за ошибочной информации о вредных выбросах в атмосферу. Но дизельные двигатели продолжают пользоваться спросом, являясь востребованным решением для тех условий эксплуатации, где бензиновые аналоги не способны обеспечить нужную мощность при небольшом расходе топлива.

К положительным особенностям дизельных моторов относят следующие пункты:

  1. Экономичный расход топлива. Процент экономии в сравнении с бензиновыми аналогами может достигать 40%. Это делает эксплуатацию авто более доступной и выгодной.
  2. Большой эксплуатационный ресурс. Еще несколько десятилетий назад дизельные двигатели не выделялись долговечностью. Но современные выпуски без особых проблем накатывают по 500-600 тыс. пробега.
  3. Простое конструктивное исполнение. Устройство моторов, которые работают на дизельном топливе, выглядит намного проще, чем бензиновых вариантов. Они не имеют сложной системы зажигания и других узлов, которые приводят к ряду проблем с автомобилем.
  4. Водостойкость. Даже при воздействии повышенной влаги двигатель сохраняет свои эксплуатационные свойства.
  5. Повышенный процент КПД. 36% затрачиваемого топлива превращается в полезную энергию. Для сравнения, КПД бензиновых двигателей не превышает 26%.
  6. Минимальный риск возгорания.
  7. Не менее важным преимуществом является невысокая стоимость дизельного топлива. Вместе небольшим потреблением этот фактор делает авто экономным.

Однако, кроме плюсов, у дизельных двигателей есть ряд недостатков. Среди них:

  1. Высокие требования к качеству топливной смеси. Использование недостаточно хорошей солярки может привести к выходу из строя форсунок и другим проблемам.
  2. Шумность агрегата. Дизельный мотор работает намного громче, чем бензиновый, а прогрев машины занимает много времени.
  3. Дороговизна обслуживания. В случае выхода из строя мотора, его ремонт будет на 20-25% дороже в сравнении с бензиновым аналогом.
  4. Стандартное дизельное топливо не подходит для эксплуатации на морозе, поэтому водителям приходится заправлять транспортное средство специальными холодостойкими составами.

Обзор лучших поставщиков дизельных моторов

В зависимости от стран происхождения, самые экономичные и надежные дизельные моторы разделены на группы:

  1. Азиатские. Автоконцерны Toyota и Hyundai регулярно усовершенствуют свою продукцию, делая ее динамичной, современной и надежной. Последние двигатели этих компаний характеризуются неприхотливостью к составу топлива, большим эксплуатационным ресурсом и высоким КПД.
  2. Американские. Самые лучшие дизельные двигатели выпускаются концернами Ford и Chrysler. Инженеры брендов комбинируют ключевые свойства, а именно: запас мощности и экономичный расход топлива. Их двигатели выделяются высокой производительностью и низким потреблением солярки.
  3. Немецкие. Двигатели от BMW и Mercedes пользуются популярностью во всем мире. Эти производители внедряют передовые технологии и инновационные наработки в отрасли автомобилестроения. Поэтому все моторы получаются высокотехнологичными и надежными.

Самые экономичные двигатели

При составлении рейтинга самых экономичных двигателей, работающих на дизельном топливе, учитываются разные критерии. Одни модели отличаются конструктивным исполнением, другие объемом. Поэтому предлагаем ознакомиться со списком тех вариантов, которые грамотно комбинируют все важные характеристики.

1. 1.6 TDI Volkswagen

Несомненным лидером по расходу топлива является дизельный агрегат 1.6 TDI, который был выпущен немецким автоконцерном Volkswagen. Обладая объемом 1,6 литра, этот прибор потребляет минимальное количество топливной смеси. При этом его мощность держится в пределах 90-120 л. с. в зависимости от комплектации.

В двигателе 1.6 TDI Volkswagen интегрирована система непосредственного впрыска горючего Common Rail и турбированный нагнетатель с изменяемой геометрией. За счет увеличенного давления в топливной системе и новой турбины, расход топлива не превышает 4,5 л/100 км в городском цикле.

При эксплуатации на трассе результат еще лучше – 3,5 л/100 км. На практике показатели могут занижаться до 3 литров на «сотню». Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 350 тыс. километров.

Владельцы автомобилей с 1.6 TDI Volkswagen негативно отзываются только о высоких требованиях пьезоэлектрических форсунок к качеству топлива. Если использовать недостаточно хорошее дизельное топливо, мотор будет работать неравномерно, а его мощность снизится. В случае засорения форсунок силовой агрегат начнет троить и издавать сторонние звуки.

2. BMW M57

На втором месте по экономичности находится двигатель от баварского автоконцерна BMW. Модель BMW M57 отличается крупными габаритами и большим объемом. Она была выпущена в качестве замены для устаревшей линейки М51, которая присутствовала на автомобилях БМВ с 1998 по 2008 год.

Агрегат выделяется передовыми техническими характеристиками, умеренным потреблением горючего и безотказностью работы. Новые выпуски BMW M57 поставляются с двумя распределительными валами. Непосредственная подача топлива осуществляется пакетом Common Rail, а наддув – турбиной с регулируемой геометрией.

Изначально цилиндровый блок производился из чугунного материала, но вскоре его стали делать алюминиевым. Это снизило вес конструкции и сделало ее более экономичной.

В качестве приводного механизма устанавливается двурядная цепь ГРМ. Ее отличает максимальная надежность и долговечность.

BMW M57 доступен в 2 выпусках – 2,5 и 3,0 литра. В зависимости от модификации, запас мощности варьируется от 163 до 286 л. с.. Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 500 тыс. км до капитального ремонта.

Чтобы продлить срок службы, рекомендуется обслуживать агрегат через каждые 10 000 км пробега.

3. Hyundai/Kia D4FB (1.6 CRDi)

Популярность корейских автомобилей стремительно растет. Во многом это является заслугой их экономичных двигателей Hyundai/Kia D4FB (1.6 CRDi).

Долгое время автоконцерн Hyundai предлагал доступные аналоги силовых агрегатов Mitsubishi. Но вскоре он стал выпускать на рынок собственную продукцию, которая быстро получила положительные отзывы и стала пользоваться спросом.

D4FB (1.6 CRDi) обладает следующими техническими характеристиками:

  • модель представляет собой 4-цилиндровый дизельный двигатель серии F;
  • агрегат турбированный и имеет 16 клапанов;
  • рабочий объем равен 1,6 л.

В описании двигателя упоминается маркировка CRDi, указывающая на применение технологии Common Rail. D4FB имеет мощную турбину VGT и систему газораспределения CVW. Турбонаддув поддерживает изменение геометрии. Также в моторе интегрирована технология вихревых заслонок Swirl Control Valve и другие технологические достижения корейского автопрома.

По надежности Hyundai/Kia D4FB (1.6 CRDi) превосходит большое количество конкурентов. При этом он потребляет небольшое количество горючего и нормально работает в холодную погоду. Уровень шума значительно ниже, чем у других дизельных аналогов.

4. Fiat 1.9 JTD

На четвертом месте в списке самых экономичных дизельных двигателей находится Fiat 1.9 JTD. Он представляет собой 4-цилиндровый агрегат с 6 или 16 клапанами, системой Common Rail и турбированной или битурбированной конфигурацией.

У автоконцерна Fiat есть большой опыт в производстве дизельных силовых агрегатов с технологией непосредственной подачи горючего. Именно этот бренд впервые интегрировал решение в серийной модели Fiat Croma 1986 модельного года. Однако из-за повышенной шумности и вибраций система не получила популярности.

Новая модель Fiat 1.9 JTD, которая была представлена в 1997 году, стала революционной, т.к. в ней отсутствовали ошибки и недочеты предыдущих поколений. Первая модель оснащалась 8 клапанами и 4 цилиндрами. Также она имела турбированный нагнетатель с фиксированной геометрией. Допустимый запас мощности ограничивался 105 «лошадками».

Начиная с 2002 года, на рынке продавался модернизированный двигатель с 16-клапанной головкой блока и прогрессивной системой впрыска, которая умела распределять топливную смесь на небольшие порции. Вскоре этот мотор стал использоваться в автомобилях Opel и Saab. В 2005 г.

Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 200 000 км.

5. Toyota 1ND-TV

На пятой позиции в списке самых экономичных дизельных двигателей находится Toyota 1ND-TV объемом 1,4 литра. Презентация этого мотора состоялась в конце 2001 года, когда он появился на модели Yaris. Выпуск линейки продолжался до 2017 года.

Отличительной особенностью агрегата является наличие алюминиевого блока цилиндров с открытой охлаждающей рубашкой. В блоке предусмотрен один распредвал и 8 клапанов без гидрокомпенсаторов. За привод ГРМ отвечает цепь, а наддув осуществляется турбиной с перепускным клапаном или изменяемой геометрией.

Инженеры японского автоконцерна отказались от применения 2-массового маховика, что снизило стоимость обслуживания автомобиля.

Toyota 1ND-TV оборудован системой Common Rail от Bosch. До 2008 года подачу горючего выполняли электромагнитные форсунки. Вскоре они были заменены пьезоэлектрическими конструкциями. Но в период с 2012 по 2016 годы производитель вернул соленоидные детали от Bosch.

Небольшой турбированный двигатель выделяется особой надежностью и долговечностью. Он обеспечивает плавность хода и не подвергается распространенным поломкам.

Другие модели

Не менее популярными дизельными двигателями являются Honda 2.2 CTDi и Volvo D5. Первый агрегат обладает мощностью 140 л. с. и устанавливается на популярных автомобилях Honda Accord и Civic.

Модель Volvo D5 была разработана в 2001 году и стала бестселлером в своем ценовом сегменте. Мотор потребляет небольшое количество дизельного топлива и проходит до 700 000 км без капитального ремонта.

Заключение

На фоне последних ограничений в связи с экологическими стандартами доля дизельных двигателей на автомобильном рынке немного снизилась. Однако прогрессивные силовые установки выделяются множеством отличительных особенностей и достоинств, которые не мешают им занимать лидирующие места по популярности.

Видео о том, что лучше – дизель или бензин:

Обзор и основные характеристики наиболее экономичных дизельных двигателей на 2020 год: топ-5, особенности, фото. Видео о том, что лучше – дизель или бензин.

||list|

  1. Положительные и отрицательные стороны дизельных двигателей
  2. Обзор лучших поставщиков дизельных моторов
  3. Самые экономичные двигатели
    • 1.6 TDI Volkswagen
    • BMW M57
    • Hyundai/Kia D4FB (1.6 CRDi)
    • Fiat 1.9 JTD
    • Toyota 1ND-TV
    • Другие модели
  4. Видео о том, что лучше – дизель или бензин

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса

Топ-15 самых экономичных автомобилей гольф-класса.

 

В наши дни более лучшим решением приобрести для себя экономичный автомобиль может стать покупка гибридной или полностью электрической автотехники. Только в этих видах автомашин потребление топлива значительно ниже, чем на тех же бензиновых версиях авто. Но по каким-то не известным причинам многие из нас совсем забыли о дизельных автотранспортных средствах. На мировом рынке машин существует немало авто-моделей, которые оснащены дизельными силовыми агрегатами, у которых просто отличная экономичность потребления топлива. Мы уважаемые читатели отобрали для вас 15 самых популярных и экономичных моделей машин гольф-класса, которые оснащены дизельными моторами.

 

15) Renault Megane Energy dCi 130

Согласно спецификации известно, что средний расход топлива дизельного двигателя установленного на данном автомобиле составляет 4л на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 9,8 секунды, что можно сказать не плохо для этого 1,4 тонного автомобиля. 

 

14) Volkswagen Golf 1.6 TDI

 

1,6-литровый дизельный двигатель, что установлен на автомобиле марки VW Golf TDI, развивает мощность в 110 л. с. с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Максимальная скорость этого компактного автомобиля составляет 110 км/час. Согласно официально полученным данным машина потребляет в смешанном цикле где-то 3,8 литра топлива на 100 километров пробега. 

 

13)  Audi A3 1.6 TDI

 

Чтобы проехать сто километров данной авто-модели Ауди с дизельным двигателем необходимо всего 3,8 литра дизельного топлива. Мощность двигателя- 110 л.с. (максимальный крутящий момент-250 Нм). 

 

12) Mercedes A 160 CDI

 

На мировом авторынке можно найти и модель Мерседеса, которая несет в себе всего 90 лошадиных сил мощности, которые развиваются за счет 1,5-литрового силового агрегата. Этот мотор устанавливается на автомобили А-класса. Расход топлива у данного авто 3,8 л на 100 км. Правда для экономичности это минус за его динамику разгона, которая у машины составляет 13,8 секунды (от 0 до 100км/ч). 

 

11) Kia Cee`d 1. 6 CRDi

 

У Корейцев тоже есть что предложить, именно для тех, кто хочет иметь экономичный автомобиль гольф-класса с дизельным мотором. Это авто-модель Kia Ceed. Расход топлива у машины такой же, как и у многих автомобилей этого данного сегмента, а именно- 3,8 л на 100 км пробега. Но правда здесь стоит отметить, что мощность двигателя установленного на этот автомобиль составляет 128 л.с. при крутящем моменте в 260 Нм. Этого првавда вполне достаточно, чтобы разогнать машину до 197 км/час.

 

10) Citroen DS4 BlueHDi 120

 

Перед вами друзья втомобиль, который открывает первую «Топ-десятку» самых экономичных дизельных автомобилей, это Французская авто-модель DS4, которая потребляет 3,7 л на 100 километров пути в смешанном цикле. Разгон с места до сотни км автомобиль совершает за 12,9 секунды. Это стало возможным благодаря мощности его дизельного двигателя, которая равна 120 л.с. Максимальная скорость авто- 190 км в час.

 

9) BMW 116d (2015 года)

 

Начиная с марта месяца этого года фирма «БМВ» запускает серийное производство своей новой модели 1-й серии. На обновленной модели появится (появился) новый трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 115 л.с. Средний расход топлива машины, о чем заявляет производитель, составляет 3,7 литра на сотню км.

 

8) Opel Astra 1.6 CDTI

 

Снаряженная масса этого автомобиля составляет 1.500 тонны, что согласитесь с нами не мало для этого компактного гольф-класса авто. Его дизельный 110-сильный агрегат с максимальным крутящим моментов в 300 Нм потребляет всего 3,7 литра топлива на 100 км пути.

 

7) Nissan Pulsar 1.5 DCI

 

110 л.с., которые развивает 1,5-литровый дизельный двигатель помогают разгонять модель Pulsar до ста километров всего за 11,9 секунды. С учетом небольшой стоимости самой машины а также низкого расхода топлива (3,6 л на 100 км), приобретение этого автомобиля может для многих его клиентов стать выгодной покупкой. 

 

6) Honda Civic 1.6 I-DTEC

 

Автомобиль Хонда Цивик также отличается своей экономичностью, 3,6 л на 100 км пробега. Машина оснащена 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью в 120 л.с. Данный автомобиль находится на авторынке с 2013 года и зарекомендовал себя во многих странах мира и европы с лучшей стороны, и не только по расходу топливу, но и за свою надежность, поэтому до сих пор пользуется популярностью.

 

5) Ford Focus 1.5 TDCi ECOnetic

 

Начиная с апреля 2015 года на авторынках некоторых странах мира можно будет увидеть автомобиль Форд Фокус с дизельным четырехцилиндровым мотором (объемом 1,5 литра), который будет расходовать на сто километров пути всего 3,4 литра дизельного топлива. 

 

4) Citroën C4 BlueHDI 100 Stop/Start

 

Эта модель автомобиля с системой стоп-старт потребляет всего 3,3 литра топлива в смешанном цикле. Данный автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом в 1,6 литра. Мощность автомобиля составляет 100 лошадиных сил.

 

3) Seat Leon 1.6 TDI Ecomotive

 

Данный автомобиль марки Сеат Леон также попал в тройку лидеров самых экономичных автомобилей по расходу топливу в сегменте небольших машин гольф-класса. Расход топлива у этого автомобиля составляет всего 3,3 литра на 100 км пути. Экономичность машины достигается за счет нового дизельного мотора- «Ecomotive». Мощность данного агрегата составляет 110 л.с. Кроме этого, модель отличается от остальных авто своей  небольшой массой веса. Весит он всего 1260 кг, что является для данного класса машин просто отличным результатом (показателем).

 

2) Volvo V40 D4

 

Эта Вольво V40 является самым дорогим автомобилем в нашем рейтинге, а также самой мощной (190 л.с.) и самой тяжелой автомашиной (1578 килограмм) из всех сегодня представленных. Максимальная скорость авто составляет 230 км/час. Что же позволило этому тяжелому но достаточно мощному дизельному автомобилю попасть в первую тройку лидеров? Конечно же друзья вы безусловно правы, при таких технических данных и расходе топлива в 3,3 литра на сотню км автомобиль кажется просто потрясающим. 

 

1) Peugeot 308 BlueHDi 120

 

В этом (нашем) рейтинге быстрых и самых экономичных машин главная «корона первенства» досталась Французскому автомобилю марки Пежо. Встречайте друзья, перед вами модель Peugeot 308 с дизельным мотором BlueHDi 120, который потребляет всего 3,3 литра топлива на 100 км пути. Разгон с 0 до 100 км/час у автомобиля составляет 11,6 секунды. Его мощность- 110 л.с. По сравнению с тем-же Вольво этот Пежо более практичен и стоит по цене на много дешевле многих своих конкурентов. 

Самые экономичные дизельные автомобили для покупки 2023

Это может удивить некоторых людей, но дизельные автомобили по-прежнему играют важную роль в переходе Великобритании к безэмиссионному транспорту, потому что они очень эффективны.

Несмотря на то, что в последние годы продажи дизельных двигателей резко упали, все еще существует несколько замечательных моделей, которые очень эффективно расходуют топливо.

Когда речь идет о снижении нашей зависимости от нефти и переходе к более устойчивому будущему, дизельные автомобили остаются ключевым компонентом.

Почему дизельные автомобили стали лучше?

Две вещи помогли дизельным автомобилям стать чище: сажевые фильтры (известные как DPF) и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей.

DPF собирает сажу, образующуюся при сгорании дизельного топлива, и предотвращает выброс большей части ее из выхлопной трубы.

Эта собранная сажа периодически сжигается при очень высоких температурах.

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, также известная как AdBlue, используется для снижения выбросов оксидов азота (NOx) дизельными автомобилями.

Он автоматически впрыскивается в выхлопную систему после DPF для преобразования большей части NOx в азот и воду.

Дизельные автомобили с обеими вышеуказанными технологиями снижения выбросов имеют рейтинг выбросов Евро 6, и все новые дизельные автомобили, проданные с сентября 2015 года, должны соответствовать стандарту Евро 6.

Движок ниже показывает, сколько битов для борьбы с загрязнением окружающей среды включено в наши дни.

  • Поиск по всему ассортименту подержанных автомобилей

Почему автомобили с дизельным двигателем так популярны?

В начале 2000-х годов правительство Великобритании решило изменить систему налогообложения на рейтинг, основанный на углекислом газе.

Это связано с тем, что при сгорании дизельное топливо выделяет почти половину CO2 по сравнению с таким же количеством бензина — отличная новость для нашей борьбы с изменением климата.

В то время, однако, без технологии снижения выбросов дизельные автомобили выбрасывали гораздо больше твердых частиц и NOx, чем бензиновые двигатели, что было вредно для здоровья человека.

В то время как CO2 оказывает глобальное воздействие, NOx и твердые частицы воздействуют на окружающую среду транспортного средства — оба вдыхаются и вызывают всевозможные долговременные проблемы со здоровьем.

Вскоре ЕС ввел правила, ужесточающие выбросы дизельных двигателей, и теперь мы находимся на Евро-6, введенном в сентябре 2014 года (за год до того, как все новые дизельные автомобили должны были соответствовать требованиям).

Последней версией этого стандарта является Euro 6d, который применяется ко всем новым автомобилям с января 2021 года. Новые автомобили сегодня производят такое же количество загрязняющих веществ, как один автомобиль, построенный в 19 веке. 70s» – это просто показывает, как далеко мы продвинулись.

  • Объяснение ULEZ

Какие дизельные автомобили самые экономичные?

Расход топлива автомобиля зависит от того, кто сидит за рулем , потому что у всех разные стили вождения

Тем не менее, следующие дизельные автомобили перечислены в соответствии с их официальным средним рейтингом экономии топлива, измеренным с использованием согласованной во всем мире процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP):

1. Mercedes-Benz E300 de — 217,3 миль на галлон

Нет, мы не ошиблись — это подключаемый гибридный дизель с откровенно ошеломляющим официальным показателем экономичности.

Для этого вам нужно постоянно заправлять автомобильный аккумулятор. По словам Mercedes, сделайте это, и вы сможете проехать на электричестве до 33 миль.

  • Как экономить топливо в автомобиле

2. Peugeot 208 1.5 Blue HDi — 71,4 миль на галлон

Выпущенный в 2019 году, это один из самых привлекательных супермини с пятью дверями, причудливыми светодиодными фарами и 1,5-литровым дизельным двигателем, который, по официальным данным, будет возвращать более 70 миль на галлон.

Интерьер маленького Peugeot не менее интересен, с очень стильной приборной панелью, включая приборы, которые вы видите над рулевым колесом, а не сквозь него.

3. Vauxhall Corsa 1.5 Turbo D — 70,6 миль на галлон

Неслучайно Corsa 2019 года выглядит так же, как и Peugeot — оба бренда входят в состав Stellantis.

У Corsa такой же двигатель, как у Peugeot, и другие маслянистые детали, что объясняет, почему показатели экономичности у нее такие же.

Основное различие между этой Corsa и Peugeot, представленным выше, заключается в их стиле, который является субъективным – выбирайте то, что, по вашему мнению, выглядит лучше.

4. Skoda Octavia 2.0 TDI SE — 68,9 миль на галлон

Практически любая версия Octavia — потрясающий семейный автомобиль благодаря огромному внутреннему пространству (включая огромный багажник, особенно на модели Estate), но эта версия также добавляет в свой репертуар потрясающую экономию.

Это не самый мощный двигатель, но он обладает большим крутящим моментом, а это значит, что вы сможете оставить его на высшей передаче на шоссе и двигаться в крейсерском режиме, не переключаясь на пониженную передачу для обгона.

Подобно Peugeot и Vauxhall, Skoda и VW имеют много общего.

Эта версия Mk8 Golf имеет такой же дизельный двигатель мощностью 150 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач.

Внутри он не такой просторный, как Octavia, но выглядит более премиально, с цифровыми приборами в большинстве версий и большим информационно-развлекательным экраном.

Подробнее:

  • 9 лучших спортивных внедорожников, которые можно купить онлайн

  • Видеообзор BMW i4 — зачем возиться с M50?

10 самых экономичных дизельных автомобилей 2023 года

Самые экономичные дизельные автомобили 2023 года

Современные дизели могут предложить отличные показатели экономии топлива в сочетании с впечатляющим крутящим моментом; хитрость заключается в том, чтобы знать, какие из них покупать. Наши эксперты в carwow избавили вас от догадок при следующей покупке, выбрав самые экономичные дизельные двигатели, имеющиеся сегодня в продаже.

1. Пежо 208 (74 мили на галлон)

Пежо 208 обзор

Peugeot 208 выглядит элегантно снаружи и имеет великолепный интерьер. С дизельным двигателем он расходует 74 мили на галлон, а 1,5-литровый турбодизель мощностью 100 л.с. отзывчив и тих. Это отличный маленький хэтчбек, но более высоким пассажирам будет тесно сзади, а дополнительные колеса большего размера могут сделать длительные поездки немного неудобными.

  • Новый Пежо 208

    От
    18 063 фунтов стерлингов (260 фунтов стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Пежо 208

    От
    13 209 фунтов стерлингов

2. Ситроен С3 (71 миль на галлон)

Ситроен С3 обзор

Citroen C3 обеспечивает плавный и тихий ход, идеально подходящий для длительных поездок по автомагистралям, где дизельный двигатель работает лучше всего. Вы можете ожидать в среднем 71 миль на галлон в комбинированных условиях вождения. Причудливый дизайн отличает C3 от конкурентов, хотя у него посредственная информационно-развлекательная система.

  • Новый Ситроен С3

    От
    13 606 фунтов стерлингов (206 фунтов стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Citroen C3

    От
    £10 396

3. Воксхолл Корса (71 миль на галлон)

Воксхолл Корса обзор

Удобный в управлении, с большим количеством стандартного оборудования и багажником приличного размера, Vauxhall Corsa может быть оснащен 1,5-литровым турбодизельным двигателем. Он шустрый по городу и расходует 71 милю на галлон вместе взятых. Заднее пространство узкое, но это обычное дело для автомобилей такого типа.

  • Новый Воксхолл Корса

    От
    16 925 фунтов стерлингов (185 фунтов стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Vauxhall Corsa

    От
    £10 699

4. Фольксваген Гольф (67 миль на галлон)

Обзор Фольксваген Гольф

Гольф последнего поколения удобен, оснащен технологиями и в нем достаточно места для четырех человек и их багажа. Вы можете выбрать либо 115-сильный, либо 150-сильный 2,0-литровый турбодизельный двигатель, предлагающий впечатляющие 67 миль на галлон и 63 мили на галлон соответственно. Помимо сложной информационно-развлекательной системы, это по-прежнему эталон в своей категории.

  • Новый Фольксваген Гольф

    От
    24 901 фунтов стерлингов (278 фунтов стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Volkswagen Golf

    От
    £16 992

5. Пежо 2008 (66 миль на галлон)

Пежо 2008 обзор

Внедорожник Peugeot 2008 отличается ярким дизайном экстерьера и интерьера, а также множеством интересных функций. 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. энергичен, хотя и немного шумен, и предлагает очень хороший комбинированный показатель экономии топлива 66 миль на галлон. Сзади для взрослых немного тесновато, но багажник приличного размера.

  • Новый Пежо 2008

    От
    20 354 фунта стерлингов (283 фунта стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Пежо 2008

    От
    15 700 фунтов стерлингов

6.

Пежо 508 (62 мили на галлон)

Пежо 508 обзор

Если вам нужен удобный и просторный салон в сочетании с превосходной топливной экономичностью, то Peugeot 508 — отличный выбор. Особенно, когда он оснащен турбодизельным двигателем мощностью 131 л.с., который в совокупности предлагает 62 мили на галлон. Качество сборки не является лучшим в своем классе, но интерьер выглядит круто, и есть множество уровней отделки салона на выбор.

  • Новый Пежо 508

    От
    29 034 фунтов стерлингов (385 фунтов стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Пежо 508

    От
    16 500 фунтов стерлингов

7. BMW 3 серии (61,4 мили на галлон)

БМВ 3 серии обзор

3-я серия предлагает отличные впечатления от вождения, много места и отличную информационно-развлекательную систему. Дизельные варианты работают плавно и эффективно, а базовая модель мощностью 150 л. с. расходует 61,4 мили на галлон. Даже топовый 330d мощностью 286 л.с. расходует 54,3 мили на галлон. Однако опции дорогие, а цифровой экран не такой интуитивно понятный, как у некоторых конкурентов.

  • Новый BMW 3 серии

    От
    36 914 фунтов стерлингов (484 фунта стерлингов* в месяц)

  • Подержанный BMW 3 серии

    От
    18 000 фунтов стерлингов

8. Форд Фокус (61 миль на галлон)

Форд Фокус обзор

Focus предлагает спортивный стиль вождения и широкий выбор оборудования по конкурентоспособной цене. Его можно заказать с турбодизельным двигателем мощностью 120 л.с., который расходует в среднем 61 милю на галлон и превосходен как в городе, так и на трассе. Однако объем багажника и качество салона могли бы быть лучше.

  • Новый Форд Фокус

    От
    23 997 фунтов стерлингов (264 фунта стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Форд Фокус

    От
    10 300 фунтов стерлингов

9.

BMW 1 серии (58,9 миль на галлон)

БМВ 1 серии обзор

1-я серия предлагает первоклассную информационно-развлекательную систему и просторный салон, который не уступает лучшим в своем классе благодаря качественным материалам. Вы можете выбрать один из четырех дизельных двигателей мощностью от 115 до 190 л.с. Самый экономный вариант предлагает до 58,9миль на галлон в комбинированном вождении. Тем не менее, это немного дорого, а стиль вызывает разногласия.

  • Новый БМВ 1 серии

    От
    26 388 фунтов стерлингов (308 фунтов стерлингов* в месяц)

  • Подержанный BMW 1 серии

    От
    £12 491

10. Ауди А4 (58,9 миль на галлон)

Ауди А4 обзор

Гладкий и утонченный седан A4 имеет потрясающий интерьер и ряд плавных дизельных двигателей мощностью от 163 до 204 л.с. Вы можете ожидать до впечатляющих 58,9миль на галлон от базовой модели. Внутри просторно, но соперники более увлекательны в управлении, а опции могут быть дорогими.

  • Новый Ауди А4

    От
    35 366 фунтов стерлингов (320 фунтов стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Audi A4

    От
    18 000 фунтов стерлингов

Просмотреть все экономичные дизельные автомобили

Советы по экономичным дизельным автомобилям

Часто задаваемые вопросы о самых экономичных дизельных автомобилях

Дизельные автомобили экономичнее бензиновых?


В то время как бензиновые автомобили постепенно сокращают разрыв в потреблении топлива с их дизельными аналогами, современные дизельные автомобили по-прежнему более экономичны. Это особенно актуально при длительных поездках по автомагистралям. При езде по городу цифры гораздо ближе, но дизели все равно выигрывают.

Что касается надежности, то у дизельных автомобилей меньше проблем, чем у бензиновых, однако ремонт может стоить дороже, и они, как правило, требуют более частой замены масла, поэтому общие эксплуатационные расходы в целом схожи.

Дизельный автомобиль или гибридный автомобиль более экономичный?


Для езды по городу гибридный автомобиль может быть более экономичным, чем дизельный, поскольку он может максимально использовать свои полностью электрические возможности. Если ваша поездка на работу короче, чем запас хода вашего гибрида на электротяге, вы можете вообще не использовать топливо, если заряжаете аккумулятор каждый день.

При длительных поездках по автомагистралям гибрид теряет часть своей эффективности, так как в большей степени зависит от двигателя внутреннего сгорания. Здесь дизель, как правило, обеспечивает лучшую экономию топлива.

Если ваш гибрид не подключаемый, то его запас хода на электротяге будет намного меньше, а его общая экономия топлива часто может затмить дизель как в городе, так и на трассе.

Экономичны ли дизельные автомобили в коротких поездках?


Дизели по-прежнему обеспечивают хорошую экономию топлива при коротких поездках на низкой скорости.

Дополнительным соображением является то, что дизельный сажевый фильтр (DPF), установленный на дизельных двигателях, может засориться, если ваше вождение состоит преимущественно из этих коротких поездок. Это может снизить производительность и увеличить расход топлива с течением времени.

Как сделать дизельный автомобиль экономичнее?


Общие советы по поддержанию низких показателей потребления: придерживайтесь рекомендуемых интервалов обслуживания, следите за тем, чтобы ваши шины не были недостаточно накачаны, экономно используйте кондиционер и избегайте резкого ускорения или работы двигателя на слишком высокой передаче, если у вас есть механическая коробка передач. .

Более характерно для дизельных двигателей: частые длительные поездки помогут дизельному сажевому фильтру (DPF) очистить любые накопившиеся загрязняющие вещества. Это позволит более эффективно работать, снизит расход топлива и улучшит производительность.

Back to top