Самый низкий расход топлива: ТОП-10 экономичных авто или как сэкономить на бензине

ТОП-10 экономичных авто или как сэкономить на бензине

В этом году май показывает рекорды не только по росту температуры. Как писала «Высота 102», не меньшими темпами идет и рост цен на бензин. За первую половину мая цены на топливо выросли в 71 центрах субъектов России. По данным Росстата, с начала года бензин подорожал на 1,8%, дизель — на 2,7%.

В автомобильном холдинге «Волга-Раст» считают, что лучший способ не тратить много денег на топливо — купить экономичный автомобиль, который потребляет минимум бензина. А также соблюдать несколько простых правил при езде.

ТОП-5 экономичных автомобилей с бензиновым двигателем

1. Volkswagen Jetta занимает первое место в рейтинге с показателем расхода топлива в 5,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Заказав Jetta с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG, владелец получает очень экономичный вариант. Автомобиль на трассе потребляет 4,4 л на 100 км. 

2. ŠKODA RAPID поставляется с двумя вариантами моторов: 1. 6 MPI и 1.4 TSI. Из них самым экономичным является вариант автомобиля вместе с бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью в 125 л.с. В этом случае расход на трассе составляет 4,4 л/100 км, а в смешанном цикле – 5,5 л. Модель комплектуется автоматической коробкой передач. 

3. ŠKODA OCTAVIA — этот внушительный чешский седан потребляет 4,5 л/100 км на трассе и 5,4 л/100 км при движении в смешанном цикле. Одно из главных преимуществ машины, помимо экономии топлива, —вместительность, безопасность и богатое оснащение. 

4. Volkswagen Polo — модель немецкого концерна — 5,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Модель Polo с новым мотором 1.4 TSI с турбонаддувом, разгоняясь до 100 км за 7,2 секунды, потребляет 4,5 л/100 км на трассе как с механической коробкой, так и с DSG. 

5. Suzuki Vitara S потребляет от 5.2 до 6.3 л на 100 км, что определяется рабочим объемом двигателя и его мощностью. Самым экономичным будет переднеприводный вариант кроссовера с новым турбомотором объемом 1,4 л из семейства Boosterjet. Максимальная мощность данного двигателя составляет 140 л.с.

ТОП-5 экономичных авто с дизельным двигателем

1. Volkswagen Passat с 2-литровым дизельным мотором TDI демонстрирует низкий расход топлива (от 4,2л /100 км на трассе, до 4,6 л/100 км в режиме смешанного вождения) и развивает высокую мощность (150 л.с.). Двигатели TDI работают очень тихо, а развиваемый ими высокий крутящий момент гарантирует спортивную управляемость.  

2. Renault DUSTER — популярный среди россиян кроссовер в полноприводной версии с дизельным мотором 1,6 л потребляет 5 л/100 км при езде по трассе и 5,3л/100 км при смешанном цикле. Новый турбодизель 1.5 dCi (109 л.с.) показывает отличную тягу (максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже с 1750 об/мин). 

3. ŠKODA KODIAQ — семиместный полноприводный кроссовер с автоматической коробкой, с установленным 2 литровым дизельным двигателем и полным приводом потребляет в загородном цикле – 5,2 л/100 км, а в смешанном – 6,2 л/100 км.   

4. Volkswagen Tiguan с дизельным двигателем в России доступен только с 2- литровым мотором мощностью 150 л.с. и полным приводом. Расход на трассе составляет 5,1л/100 км, в смешанном режиме – 6,1 л. 

5. Renault KOLEOS с 2-литровым дизельным двигателем СVT X-Tronic мощностью 177 л.с. показывает отличную динамику и экономичность. В этой комплектации автомобиль немного мощнее бензиновой версии с мотором 2.5 л. Преимущество в тяге значительное: 380 против 233 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 с (бензиновые версии медленнее), расход топлива – 5,8 л/100 км в смешанном цикле. Такой мотор предлагается только в связке с полным приводом.

ТОП 10 правил экономичной езды

Профессионалы советуют пользоваться следующими простыми советами, которые помогут сэкономить на бензине:

1. Плавный разгон и плавное торможение. Если сильно давить на педаль газа во время начала движения, а потом резко тормозить перед светофором, то это приведет к повышенному потреблению топлива.

2. Быстрый переход на высшую передачу. На свободной трассе нужно как можно быстрее разогнаться и далее ехать в экономичном режиме. Такой прием сократит промежуток повышенного потребления бензина автомобилем.

3. Поддерживать постоянную скорость. Оптимальный скоростной режим экономичной езды – 60-80 км/ч на ровной дороге. Объездной маршрут, позволяющий ехать равномерно, выгоднее короткого, но более загруженного пути с множеством пробок и светофоров. Исследования автопроизводителей подтвердили, что трехминутная стоянка на холостом ходу соответствует поездке до 1 км.

4. Для машин с АКПП стоит избегать режимов «Спорт», «Кикдаун», а при наличии «Winter» перейти на этот режим для экономии. Благодаря режиму «Winter» передачи переключаются на пониженных оборотах и расход топлива снижается.

5. Торможение двигателем. Чаще использовать торможение двигателем. Так можно снизить скорость и сэкономить бензин.

6. Снизить аэродинамическое сопротивление. Все выступающие элементы кузова — багажники, внешний тюнинг – увеличивают расход бензина. Открытые окна на больших скоростях приводят к росту расхода топлива на 15%. На трассе можно использовать аэродинамический карман – постараться двигаться позади машины, которая едет на одной с вами скорости. За ней образуется зона разряженного воздуха с меньшим сопротивлением, что позволит ехать легче, расходуя меньше топлива.

7. Техническая исправность автомобиля. Неправильные зазоры в свечах соответствуют перерасходу 0,5 литра, не отрегулированные клапана приводят к росту потребления бензина на 8%, накипь в системе охлаждения — на 15%.

8. Следить за тем, чтобы давление в шинах всегда было нормальным. Пониженное давление в шинах вызывает дополнительное сопротивление, в итоге – перерасход горючего до 0,5 литра.

9. Выгрузить лишнее. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход примерно на 2%.

10. Сократить количество включенных электроприборов в автомобиле. Планшеты, видеорегистратор, навигатор, радар-детектор и другие приборы, подключенные к электросети автомобиля, приводят к росту потребления бензина.

Изменив манеру вождения можно снизить расходы на топливо на 20%.

от Ford Fiesta до Toyota Camry

Ford Fiesta 1.0 EcoBoost Hybrid

Самой экономичной компактной моделью с бензиновым двигателем оказалась Fiesta с литровой «турботройкой». В наиболее мощном варианте ее отдача составляет 155 сил. При этом мотор потребляет всего 4 литра топлива на сотню километров. Ближайший бережливый одноклассник – Opel Corsa 1.2 с расходом 4,1 л/100 км.

Как и у многих новых моделей, силовой агрегат маленького «Форда» дополнен компонентами «умеренной» гибридной системы. Она экономит всего несколько процентов топлива, но, как видите, порой они играют решающее значение.

  • Класс: B (компактный)
  • Автомобиль: Ford Fiesta 1.0 EcoBoost (155 л.с.)
  • Расход: 4 л/100 км
  • Выбросы CO2: 92 г/км

Peugeot 208 BlueHDi 100 и Opel Corsa 1.

5 Diesel

Когда речь заходит об экономичных дизелях, на первый план обычно выходят модели группы PSA. В компактном классе лидерство захватили Peugeot 208 (на фото) со 105-сильным мотором 1.5 и Opel Corsa с аналогичным двигателем. Оба просят на 100 км в среднем 3,2 л солярки.

  • Класс: B (компактный)
  • Автомобиль: Peugeot 208 BlueHDi 100 и Opel Corsa 1.5 Diesel (105 л.с.)
  • Расход: 3,2 л/100 км
  • Выбросы CO2: 85 г/км

Toyota Yaris Hybrid

В скромности потребления топлива гибридные «Тойоты» независимо от размеров зачастую опережают соперников. Среди компактов отличился новый Yaris, расходующий в среднем 2,9 л/100 км благодаря слаженной работе 1,5-литровой бензиновой «турботройки» и электромотора. Эта Toyota оказалась бережливее дизельных одноклассников и серьезно оторвалась от конкурентов вроде Renault Clio Hybrid и Honda Jazz Hybrid с их 3,6 л/100 км.

  • Класс: B (компактный)
  • Автомобиль: Toyota Yaris Hybrid (суммарная мощность 116 л.с.)
  • Расход: 2,9 л/100 км
  • Выбросы CO2: 64 г/км

Ford Focus 1.0 EcoBoost Hybrid

Еще один экономичный автомобиль «голубого овала» со знакомой по «Фиесте» умеренно-гибридной 155-сильной «турботройкой» 1.0 EcoBoost. Только у более крупного «Фокуса» средний расход ожидаемо чуть выше – 4,1 л/100 км.

Практически в спину «Форду» дышат такие бензиновые модели гольф-класса, как Opel Astra 1.2 Direct Injection Turbo с 4,3 л/100 км (99 г/км CO2), а также новый Volkswagen Golf 1.5 eTSI c 4,6 л/100 км (106 г/км СО2).

  • Класс: C (гольф-класс)
  • Автомобиль: Ford Focus 1.0 EcoBoost Hybrid (155 л.с.)
  • Расход: 4,1 л/100 км
  • Выбросы CO2: 93 г/км

Opel Astra 1.5 Diesel

И вновь знакомый 1,5-литровый дизель PSA. Это самый экономичный двигатель на солярке не только среди компактных моделей, но и в гольф-классе. На Opel Astra «турботройка» развивает те же 105 сил, что на «Корсе», однако потребляет на 0,2 л/100 км больше – в среднем 3,4 л/100 км. Практически такой же турбодизель 1.5 (но мощностью 102 силы) используется на Peugeot 308, где показывает 3,7 л/100 км.

Кстати, Volkswagen Golf, в честь которого назван класс, оказался отнюдь не самым бережливым. Наиболее экономичная дизельная модификация хетчбэка нового поколения (2.0 TDI, 115 л.с.) расходует 3,5 л/100 км (91 г/км CO2). В то же время популярный Kia Ceed 1.6 CRDi, несмотря на «умеренную» гибридность, сжигает 3,7 л/100 км (96 г/км CO2).

  • Класс: C (гольф-класс)
  • Автомобиль: Opel Astra 1.5 Diesel (105 л.с.)
  • Расход: 3,4 л/100 км
  • Выбросы CO2: 90 г/км

Toyota Prius

Пускай дизайн, как и непривычный звук ускорения, нравятся далеко не всем, но превосходство «Приуса» в экономичности среди гибридов гольф-класса трудно оспорить. Toyota Prius потребляет в среднем 3,3 л/100 км бензина. Впрочем, снаряды от дизельных одноклассников падают совсем рядом.

Однако, если новый Yaris поделится с «Приусом» гибридным агрегатом, то показатели расхода у последнего могут снизиться. Кстати, еще один бензоэлектрический представитель гольф-класса от «Тойоты» – Corolla Hybrid – расходует 3,6 л/100 км.

  • Класс: C (гольф-класс)
  • Автомобиль: Toyota Prius (суммарная мощность 122 л.с.; бензиновый 1.8 – 98 л.с., электромотор – 72 л.с.)
  • Расход: 3,3 л/100 км
  • Выбросы CO2: 75 г/км

Peugeot 508 Puretech 180

За звание самой экономичной бензиновой модели D-класса боролись двое: 180-сильный Peugeot 508 и 150-сильный Skoda Superb 1.5 TSI. Оба расходуют в среднем 5 л/100 км. Однако, победителем стал «француз», поскольку выбросы СO2 у него на один грамм меньше. Причем речь идет о лифтбэке (расход дизельного универсала Peugeot выше).

Слегка отстали от лидеров Volkswagen Passat 1.5 TSI с 5,1 л/100 км, BMW 318i (156 л.с.) с 5,3 л/100 км, Mercedes-Benz C-класса с 5,9 л/100 км, а также Opel Insignia (200 л.с.) с 6,2 л/100 км.

  • Класс: D (средний)
  • Автомобиль: Peugeot 508 Puretech 180 (182 л.с.)
  • Расход: 5 л/100 км
  • Выбросы CO2: 114 г/км

Peugeot 508 BlueHDi 130 EAT8

Пусть другой цвет кузова вас не смущает. Самым экономичным среди дизельных представителей D-класса оказался все тот же Peugeot 508. Со 131-сильным 1,5-литровым мотором лифтбэк расходует 3,5 л/100 км. Причем у версии с восьмиступенчатым автоматом выбросы СО2 на один грамм ниже.

Конкуренты следуют за «французом» на небольшом отдалении. Это Volkswagen Passat (3,8 л/100 км), Insignia 1.5 Diesel и BMW 320d (оба с расходом 4 л/100 км) и 190-сильный Volvo V60 D4 (с 4,5 л/100 км).

  • Класс: D (средний)
  • Автомобиль: Peugeot 508 BlueHDi 130 EAT8 (131 л. с.)
  • Расход: 3,5 л/100 км
  • Выбросы CO2: 92 г/км

Ford Mondeo Hybrid

На радость «голубого овала» у «Тойоты» в этом сегменте нет гибридных моделей, поэтому самым экономичным оказался седан Mondeo Hybrid с расходом 4,1 л/100 км. После рестайлинга такая же бензоэлектрическая версия появилась и у универсала, но он менее бережлив – 4,3 л/100 км.

  • Класс: D (средний)
  • Автомобиль: Ford Mondeo Hybrid (суммарная мощность 187 л.с.; бензиновый 2.0, электромотор, CVT)
  • Расход: 4,1 л/100 км
  • Выбросы CO2: 94 г/км

BMW 520i

Баварская «пятерка» должна обновиться до конца этого месяца, но рестайлинг точно не ухудшит экономичность модели. Поэтому лидерство в бизнес-классе останется за BMW 520i. Такой седан расходует в среднем 5,6 л/100 км (универсал – 5,9 л/100 км).

Ближайшие соперники: Audi A6 45 TFSI (6 л/100 км), Mercedes-Benz E200 и E300 (6,1 л/100 км), а также умеренно-гибридный Volvo V90 B4 (6,4 л/100 км).

  • Класс: Е (бизнес-класс)
  • Автомобиль: BMW 520i (184 л.с.)
  • Расход: 5,6 л/100 км
  • Выбросы CO2: 127 г/км

BMW 520d

Как это уже было в сегменте D, победителем сразу в двух категориях стала одна модель. Самым экономичным дизельным представителем бизнес-класса оказалась баварская «пятерка». BMW 520d, получившая осенью прошлого года умеренно-гибридный 48-вольтовый силовой агрегат, потребляет с кузовом седан 4,1 л/100 км (универсал – 4,3 л/100 км).

Для сравнения, самый экономичный Mercedes-Benz E200d расходует 4,2 л/100 км (без гибридных компонентов), Audi A6 35 TDI – 4,4 л/100 км, а Volvo V90 D3 – 4,8 л/100 км.

  • Класс: Е (бизнес-класс)
  • Автомобиль: BMW 520d (190 л.с.)
  • Расход: 4,1 л/100 км
  • Выбросы CO2: 108 г/км

Toyota Camry Hybrid

Самым экономичным гибридным автомобилем бизнес-класса стала Toyota Camry с расходом 4,3 л/100 км. В состав силового агрегата входит 2,5-литровая бензиновая «четверка» и электромотор, совокупно выдающие 218 «лошадей». Японский без малого пятиметровый (4,89 м) седан при скромном расходе обладает еще и неплохой динамикой: 8,3 с до сотни и 180 км/ч в пределе.

  • Класс: E (бизнес-класс)
  • Автомобиль: Toyota Camry Hybrid (суммарная мощность 218 л.с.; бензиновый 2.5 – 178 л.с. и электромотор на 120 л.с.)
  • Расход: 4,3 л/100 км
  • Выбросы CO2: 98 г/км

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

14 / 14

25 Май 2020 в 14:39

Сергей Удачин

Автор: Штефан Лейхсенринг

Автор публикации: Сергей Удачин

Редакции Motor1 и в Италии, и в России разработали собственные методики оценки реального расхода топлива. Но что будет, если попытаться определить самые экономичные модели по устаревшему, однако пока еще актуальному в Европе испытательному циклу NEDC (New European Driving Cycle)?  

Наши немецкие коллеги изучили четыре наиболее популярных легковых сегмента – B (компактный), C (так называемый гольф-класс), D («семейный»), Е (бизнес) – и выбрали самые бережливые автомобили в каждом из них.

Для удобства машины с минимальным топливным аппетитом ранжированы по типу двигателя: бензиновый, дизельный и гибридный. Листайте слайды!

  • B-класс, бензин
  • B-класс, дизель
  • B-класс, гибрид
  • С-класс, бензин
  • С-класс, дизель
  • С-класс, гибрид
  • D-класс, бензин
  • D-класс, дизель
  • D-класс, гибрид
  • E-класс, бензин
  • E-класс, дизель
  • E-класс, гибрид

Самые важные новости сами прилетят к вам на почту: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Самые экономичные бензиновые автомобили (не гибриды)

Nissan Sentra: 33 мили на галлон

Автомобиль и водитель

Nissan Sentra доказывает, что доступные и эффективные автомобили не обязательно должны выглядеть глупо. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 л.с. и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Когда цены на бензин растут, маленький топливный бак Sentra объемом 12,4 галлона может сделать заправку менее душераздирающей, чем в более крупных автомобилях с еще большими баками.

  • Базовая цена: 21 045 долларов США
  • EPA комбинированный/город/шоссе: 33/29/39 миль на галлон

БОЛЬШЕ О NISSAN SENTRA

Acura Integra: 33 мили на галлон

Acura

симпатичная Хонда Цивик. Впрочем, в этом нет ничего плохого, так как компактный седан Honda является одним из лучших в своем сегменте (и победителем в десятке лучших). В то время как Civic доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, Integra — это только хэтчбек. Если вы хотите получить самый экономичный вариант этого роскошного автомобиля начального уровня, вам нужно будет придерживаться базовой модели и ее меньшего подвижного состава. Хотя в стандартной комплектации Integra может отсутствовать пикантность более дорогих комплектаций, она сохраняет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. Увы, доступная шестиступенчатая механическая коробка передач не предлагается в обличье начального уровня.

  • Базовая цена: 32 495 долларов США
  • EPA смешанный/город/шоссе: 33/30/37 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О ACURA INTEGRA

Реклама — Продолжить чтение ниже

Киа Форте: 34 миль на галлон

Киа

Киа Форте находится между меньшим Rio и большим K5 в линейке корейского бренда. Он переднеприводный и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Хотя Kia предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач с более прожорливым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в комплектации GT, бренд оснащает все безнаддувные Fortes разумным вариатором. Forte далеко не лучший или самый интересный автомобиль в своем сегменте, но он предлагает длинный список стандартных функций, разумную цену и впечатляющую экономию топлива с базовой трансмиссией.

  • Базовая цена: 20 815 долларов США
  • EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 34/30/41 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О KIA FORTE

Volkswagen Jetta: 35 миль на галлон

Volkswagen 9000 4 Известный как «Гольф с багажником», Volkswagen Jetta доставляет удовольствие от вождения и предлагает гораздо больше места, чем вы могли ожидать. В стандартную комплектацию Jetta входит 158-сильный турбодвигатель с четырьмя цилиндрами и шестиступенчатая механическая коробка передач. Однако опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает наилучшую топливную экономичность этого компактного седана.

  • Базовая цена: 22 550 долларов США
  • EPA смешанный/город/шоссе: 35/31/41 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О VOLKSWAGEN JETTA

Реклама — Продолжить чтение ниже

900 02 Nissan Versa: 35 миль на галлон

Nissan

Каждый вариант Nissan Versa полагается на 122-сильный четырехцилиндровый двигатель для мотивации, но только модели, оснащенные дополнительным вариатором, имеют комбинированный рейтинг экономии топлива EPA 35 миль на галлон. Versa не убедит вас в том, что это автомобиль с высокими характеристиками, но он действительно предлагает большую ценность благодаря своему достаточному внутреннему пространству и надежному списку стандартных функций.

  • Базовая цена: 18 495 долларов США
  • EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 35/32/40 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О NISSAN VERSA

Toyota Corolla: 35 миль на галлон

Toyota 9 0004 Toyota Corolla поддерживает пламя доступности благодаря своим экономичный 2,0-литровый двигатель и вариатор. По оценкам EPA, совокупный расход составляет до 35 миль на галлон, седан и хэтчбек Corolla, работающие исключительно на газу, не дотягивают до гибрида Corolla, который может потреблять до 52 миль на галлон вместе взятых. Однако переход на бензиново-электрический маршрут означает отказ от универсального кузова компактного хэтчбека Toyota.

  • Базовая цена: 22 645 долларов США
  • EPA смешанный/город/шоссе: 35/32/41 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA COROLLA

Реклама — Продолжить чтение ниже

900 02 Киа Рио: 36 миль на галлон

Киа

120- 1,6-литровый двигатель и вариатор Kia Rio делают этот малолитражный седан настоящим скрягой. Хотя это не особенно захватывающее транспортное средство для вождения, Rio — разумный вариант, который предлагает множество востребованных функций по доступной цене.

  • Базовая цена: 17 875 долларов США
  • EPA комбинированный/город/шоссе: 36/32/41 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О KIA RIO

Honda Civic: 36 миль на галлон

Автомобиль и водитель

Может быть трудно найти то, что Honda Civic не преуспевает; есть модели для любых нужд, от заправщиков топлива до отслеживания нападающих. Плюс это частый победитель 10Best. Оснащенный 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и вариатором, седан Civic рассчитан на 36 миль на галлон по стандарту EPA. Более универсальный хэтчбек, тем временем, дает комбинированный рейтинг EPA до 35 миль на галлон, в то время как седаны с базовым 2,0-литровым двигателем имеют комбинированный рейтинг экономии топлива 33 мили на галлон. Однако для перехода на турбо-маршрут необходимо сбросить 27 545 долларов. Это на 3000 долларов больше, чем продается седан Civic LX начального уровня.

  • Базовая цена: 27 545 долларов США
  • EPA смешанный/город/шоссе: 36/33/42 миль на галлон

БОЛЬШЕ О HONDA CIVIC

Реклама — Продолжить чтение ниже

Hyundai Elantra: 37 миль на галлон

Hyundai

Hyundai Elantra использует рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор, чтобы достичь комбинированного рейтинга, оцененного EPA, до 37 миль на галлон. Те, кто нуждается в еще большей топливной экономичности, всегда могут выбрать доступную гибридную трансмиссию компактного седана, однако этот путь добавляет почти 4000 долларов к наклейке Elantra. Для элегантно выглядящего седана, стоимость которого начинается чуть севернее 20 000 долларов, Elantra является привлекательным выбором как внутри, так и снаружи.

  • Базовая цена: 21 765 долларов США
  • EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 37/33/42 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О HYUNDAI ELANTRA

Mitsubishi Mirage: 39 миль на галлон

Mitsubishi

Конечно, маленький трехцилиндровый двигатель Mitsubishi Mirage составляет всего 78 лошадей, но то, что Миражу не хватает мощности, он компенсирует топливной экономичностью. Единственная предлагаемая коробка передач — вариатор, хотя Mitsubishi продает модель в формах хэтчбек и седан, последний из которых носит название Mirage G4. G4 — самая прожорливая модель Mirage с комбинированным рейтингом EPA 37 миль на галлон. Независимо от типа кузова, не планируйте быстро ехать на малолитражном автомобиле Mitsubishi, поскольку Mirage G4 с вариатором, который мы тестировали в 2018 году, требовалось 12,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

  • Базовая цена: 17 450 долларов США
  • EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 39/36/43 миль на галлон

ПОДРОБНЕЕ О MITSUBISHI MIRAGE

Реклама – Продолжить чтение ниже

900 02 Самые экономичные автомобили (это не Гибриды)

Getty Images

  • Nissan Sentra: 33 мили на галлон
  • Acura Integra: 33 мили на галлон
  • Kia Forte: 34 мили на галлон
  • Volkswagen Jetta: 35 миль на галлон
  • Nissan Versa: 35 миль на галлон
  • Toyota Corolla: 35 миль на галлон
  • Киа Рио: 36 миль на галлон
  • Honda Civic: 36 миль на галлон
  • Hyundai Elantra: 37 миль на галлон
  • Mitsubishi Mirage: 39 миль на галлон

Остин Ирвин

Заместитель редактора

Да, он все еще работать над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года он начал в старшей школе. , и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами ​​во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили из 1980s и Bleu, его Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.

2023 Лучшие и худшие автомобили с низким расходом топлива

  • Автомобили
  • Автомобили (кроме электромобилей)
  • Грузовики
  • Грузовые автомобили (кроме электромобилей)
Двухместный
Двухместный

Mazda MX-5

2,0 ​​л, 4 цилиндра, автомат (S6)

30
Миникомпакты
Миникомпакты

MINI Cooper Convertible

1,5 л, 3 цилиндра, автомат (AM-S7), Turbo

32
Малолитражки
Малолитражки

BMW i4 eDrive35 Gran Coupe (18-дюймовые колеса)

A-1, 250 кВт EESM

113
Компакты
Компакты

Porsche Taycan GTS

A-2, 194 и 360 кВт AC Induction

83

Аккумулятор Porsche Taycan Performance

A-2, 240 кВт, индукция переменного тока

83
Средний
Средний

Hyundai Ioniq 6 Long Range RWD (18-дюймовые колеса)

A-1, 168 кВт PMSM

140
Большой
Большой

Lucid Air Pure AWD с 19-дюймовыми колесами

A-1 ACPM

140

Lucid Air Touring AWD с 19-дюймовыми колесами

A-1 ACPM

140
Малые универсалы
Малые универсалы

Chevrolet Bolt EV

A-1, 150 кВт ACPM

120
Среднеразмерные универсалы
Универсалы среднего размера

Volvo V90CC B6 AWD

2,0 ​​л, 4 цилиндра, автомат (S8), турбо, нагнетатель

25
Двухместный
Двухместный Bugatti Chiron Pur Sport

8,0 л, 16 цилиндров, автомат (AM-S7), турбо

9
Bugatti Chiron Super Sport

8,0 л, 16 цилиндров, автомат (AM-S7), турбо

9
Миникомпакты
Миникомпакты Bentley Continental GT Convertible Speed ​​

6,0 л, 12 цилиндров, автомат (AM-S8), турбо

14
Малолитражки
Малолитражки Bentley Continental GT Скорость

6,0 л, 12 цилиндров, автомат (AM-S8), турбо

15
Компакты
Компакты Mercedes-Benz AMG GT 63 4matic Plus

4,0 л, 8 цилиндров, автоматическая 9-ступенчатая, турбо

17
Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4matic Plus

4,0 л, 8 цилиндров, автоматическая 9-ступенчатая, турбо

17
Средний
Средний Bentley Flying Spur

6,0 л, 12 цилиндров, автомат (AM-S8), турбо

15
Cadillac CT5 V

6,2 л, 8 цилиндров, 6-ступенчатая механическая коробка передач, нагнетатель

15
Dodge Challenger SRT Widebody

6,2 л, 8 цилиндров, автоматическая 8-ступенчатая, нагнетатель

15
Большой
Большой Rolls-Royce Ghost

6,6 л, 12 цилиндров, автомат (S8)

14
Rolls-Royce Ghost Black Badge

6,6 л, 12 цилиндров, автомат (S8)

14
Rolls-Royce Ghost Extended

6,6 л, 12 цилиндров, автомат (S8)

14
Роллс-Ройс Фантом

6,7 л, 12 цилиндров, автомат (S8)

14
Rolls-Royce Phantom Extended

6,7 л, 12 цилиндров, автомат (S8)

14
Малые универсалы
Малые универсалы Ламборгини Урус Перформанте

4,0 л, 8 цилиндров, автомат (S8), турбо

16
Среднеразмерные универсалы
Универсалы среднего размера Rolls-Royce Cullinan

6,7 л, 12 цилиндров, автомат (S8), турбо

14
Rolls-Royce Cullinan, черный значок

6,7 л, 12 цилиндров, автомат (S8), турбо

14
Двухместный
Двухместный

Mazda MX-5

2,0 ​​л, 4 цилиндра, автомат (S6)

30
Миникомпакты
Миникомпакты

MINI Cooper Convertible

1,5 л, 3 цилиндра, автомат (AM-S7), турбо

32
Малолитражки
Малолитражки

Audi A3

2,0 ​​л, 4 цилиндра, автомат (AM-S7), турбо

32

MINI Cooper Hardtop 2-дверный

1,5 л, 3-цил. , автомат (AM-S7), турбо

32

MINI Cooper с жесткой крышей, 4 двери

1,5 л, 3 цилиндра, автомат (AM-S7), Turbo

32
Компакты
Компакты

Toyota Corolla Hybrid

1,8 л, 4 цилиндра, автомат (переменное передаточное число)

50
Средний
Средний

Toyota Prius

2,0 ​​л, 4 цилиндра, автомат (переменное передаточное число)

57
Большой
Большой

Hyundai Sonata Гибрид Синий

2,0 ​​л, 4 цилиндра, автомат (AM-S6)

52
Малые универсалы
Малые универсалы

Kia Niro FE

1,6 л, 4 цилиндра, автомат (AM-S6)

53
Среднеразмерные универсалы
Среднеразмерные универсалы

Volvo V90CC B6 AWD

2,0 ​​л, 4 цилиндра, автомат (S8), турбо, нагнетатель

25
Двухместный
Двухместный Бугатти Хирон Пур Спорт

8,0 л, 16 цилиндров, автомат (AM-S7), турбо

9
Bugatti Chiron Super Sport

8,0 л, 16 цилиндров, автомат (AM-S7), турбо

9
Миникомпакты
Миникомпакты Bentley Continental GT Convertible Speed ​​

6,0 л, 12 цилиндров, автомат (AM-S8), турбо

14
Малолитражки
Малолитражки Bentley Continental GT Speed ​​

6,0 л, 12 цилиндров, автомат (AM-S8), Turbo

15
Компакты
Компакты Mercedes-Benz AMG GT 63 4matic Plus

4,0 л, 8 цилиндров, автоматическая 9-ступенчатая, турбо

17
Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4matic Plus

4,0 л, 8 цилиндров, автоматическая 9-ступенчатая, турбо

17
Средний
Средний Bentley Flying Spur

6,0 л, 12 цилиндров, автомат (AM-S8), турбо

15
Cadillac CT5 V

6,2 л, 8 цилиндров, 6-ступенчатая механическая коробка передач, нагнетатель

15
Dodge Challenger SRT широкофюзеляжный

6,2 л, 8 цилиндров, автоматическая 8-ступенчатая, нагнетатель

15
Большой
Большой Rolls-Royce Ghost

6,6 л, 12 цилиндров, автомат (S8)

14
Rolls-Royce Ghost Black Badge

6,6 л, 12 цилиндров, автомат (S8)

14
Rolls-Royce Ghost Extended

6,6 л, 12 цилиндров, автомат (S8)

14
Rolls-Royce Phantom

6,7 л, 12 цилиндров, автомат (S8)

14
Роллс-Ройс Фантом Расширенный

6,7 л, 12 цилиндров, автомат (S8)

14
Малые универсалы
Малые универсалы Lamborghini Urus Performante

4,0 л, 8 цилиндров, автомат (S8), турбо

16
Среднеразмерные универсалы
Универсалы среднего размера Rolls-Royce Cullinan

6,7 л, 12 цилиндров, автомат (S8), турбо

14
Rolls-Royce Cullinan Black Badge

6,7 л, 12 цилиндров, автомат (S8), турбо

14
Малые пикапы
Малые пикапы

Ford Maverick HEV FWD

2,5 л, 4 цилиндра, автомат (переменное передаточное число)

37
Стандартные пикапы
Стандартные пикапы

Rivian R1T (колеса 21 дюйм)

A-1162 и 163 кВт переменного тока, 3-фазный

73
Малые внедорожники
Малые внедорожники

Tesla Model Y AWD

A-1, 91 и 200 кВт переменного тока, 3-фазный, индукционный

123
Стандартные внедорожники
Стандартные внедорожники

Tesla Model X

A-1, 243 и 248 кВт переменного тока, 3-фазная индукция переменного тока

102
Минивэны
Минивэны

Chrysler Pacifica Hybrid

3,6 л, 6 цилиндров, автомат (переменное передаточное число)

48
Малые пикапы
Малые пикапы Toyota Tacoma 4WD

3,5 л, 6 цилиндров, механическая, 6 скоростей

18
Toyota Tacoma 4WD D-CAB MT TRD-ORP/PRO

3,5 л, 6 цилиндров, механическая коробка передач, 6 скоростей

18
Стандартные пикапы
Стандартные пикапы Ford F150 RAPTOR R 4WD

5,2 л, 8 цилиндров, автомат (S10), нагнетатель

12
Ram 1500 TRX 4WD

6,2 л, 8 цилиндров, автоматическая, 8 скоростей, нагнетатель

12
Малые внедорожники
Малые внедорожники Jeep Wrangler 4dr 4WD

6,4 л, 8 цилиндров, автоматическая, 8 скоростей

14
Стандартные внедорожники
Стандартные внедорожники Mercedes-Benz AMG G 63 4×4 Squared

4,0 л, 8 цилиндров, автомат 9-спд, турбо

11
Минивэны
Минивэны Chrysler Pacifica AWD

3,6 л, 6 цилиндров, автомат, 9 скоростей

20
Малые пикапы
Малые пикапы

Ford Maverick HEV FWD

2,5 л, 4 цилиндра, автомат (переменное передаточное число)

37
Стандартные пикапы
Стандартные пикапы

Шевроле Сильверадо 2WD

3,0 л, 6 цилиндров, автоматическая 10-ступенчатая, турбо, дизель

26

GMC Sierra 2WD

3,0 л, 6 цилиндров, автомат, 10 скоростей, турбо, дизель

26
Малые внедорожники
Малые внедорожники

Kia Sportage Hybrid FWD

1,6 л, 4 цилиндра, автомат (AM-S6), турбо

43
Стандартные внедорожники
Стандартные внедорожники

Toyota Highlander Hybrid AWD

2,5 л, 4 цилиндра, автомат (AV-S6)

35

Toyota Highlander Hybrid AWD LTD/PLAT

2,5 л, 4 цилиндра, автомат (AV-S6)

35
Минивэны
Минивэны

Toyota Sienna Hybrid 2WD

2,5 л, 4 цилиндра, автомат (AV-S6)

36
Малые пикапы
Малые пикапы Toyota Tacoma 4WD

3,5 л, 6 цилиндров, механическая, 6 скоростей

18
Toyota Tacoma 4WD D-CAB MT TRD-ORP/PRO

3,5 л, 6 цилиндров, механическая коробка передач, 6 скоростей

18
Стандартные пикапы
Стандартные пикапы Ford F150 RAPTOR R 4WD

5,2 л, 8 цилиндров, автомат (S10), нагнетатель

12
Ram 1500 TRX 4WD

6,2 л, 8 цилиндров, автоматическая, 8 скоростей, нагнетатель

12
Малые внедорожники
Малые внедорожники Jeep Wrangler 4dr 4WD

6,4 л, 8 цилиндров, автоматическая, 8 скоростей

14
Стандартные внедорожники
Стандартные внедорожники Mercedes-Benz AMG G 63 4×4 Squared

4,0 л, 8 цилиндров, автомат 9-спд, турбо

11
Минивэны
Минивэны Chrysler Pacifica AWD

3,6 л, 6 цилиндров, автомат, 9 скоростей

20

Оценки MPG последнее обновление: 17.

Back to top