Содержание
Замена масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер. Низкие цены в Ставрополе
Блог
(нажмите кнопку)
Мы более 10 лет обслуживаем автоматические КПП и вариаторы. Имеем большой опыт и наличие расходных материалов
Цена замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 2 (XL), 3, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
Цена работы по замене жидкости с фильтром — 1600 руб
Есть разные способы замены масла в трансмиссии, подробнее о них будет дальше. В стандартное обслуживание входит слив жидкости из поддона, его снятие и очистка. Проверка и очистка внутреннего фильтра и замена внешнего (тонкой очистки).
Данной процедуры достаточно при разумных пробегах между заменами. Цены приведены в таблице ниже, они включают жидкость, работу и остальные материалы.
Иногда возможна и полная замена жидкости. В таком случае используемый объем увеличится и увеличится цена.
Аутлендер 2 (ХЛ)
9400
Аутлендер 3 (до 2014 г. в.)
9400
Аутлендер 3 (после 2014 г.в.)
11200
Пежо 4007
9400
Ситроен С Кроссер
9400
Строка 6
Строка 7
Перейти в «Контакты» для записи в техцентр
На Mitsubishi Outlander установлены японские вариаторы JATCO
- JF011E (W1CJA / F1CJA)
- JF016E (F1CJC / W1CJC)
При должном обслуживании они способны отходить 300 тыс. км и даже больше.
Когда менять масло в вариаторе Мицубиси
В Руководстве по эксплуатации замена жидкости рекомендуется на 90 т.км. На практике, лучше делать чаще, особенно если эксплуатируете машину в городе. Оптимальным считается интервал 40-50 тыс.км.
Если не менять жидкость, преждевременно изнашивается гидроблок, а за ним и другие детали вариатора, что приведет к дорогому ремонту.
Лучше делать профилактическое обслуживание, тем более, что в Сатоне оно стоит недорого.
Какое масло заливать в вариатор Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007
Как мы упоминали выше, на этих автомобилях применяются вариаторы разных модификаций, поэтому рабочая жидкость тоже будет отличаться.
В Митсубиси Аутлендер 2 и 3 до 2014 года, а так же в Пежо 4007 CVT Fluid J1, артикулы S0001401 и S0001610. Она же соответствует стандарту Nissan NS-2.
В Mitsubishi Outlander 3 после 2014 года применяется Mitsubishi CVT Fluid J4, артикулы MZ320185, MZ320261, MZ320262. Она же соответствует стандарту Nissan NS-3
Применимы и другие жидкости, строго соответствующие этим допускам. Только сперва нужно определить модель CVT и подходящую ей ATF
Заправочный объем коробки от 7 до 9 литров. При замене сливается около 5 литров.
Как поменять масло в вариаторе Митсубиси
Замена жидкости в коробке — процедура непростая, требует знания технологии, наличия условий и инструмента. Она состоит из следующих этапов:
- Слив масла из поддона
- Демонтаж и очистка поддона
- Очистка или замена внутреннего фильтра грубой очистки
- Замена внешнего фильтра тонкой очистки
- Залив новой жидкости
- Выставление уровня жидкости
- Сброс счетчика старения масла вариатора, если требуется
Частичная и полная замена масла в вариаторе Митсубиси
“Автоматы” и вариаторы имеют скрытые полости внутри, из которых не сливается жидкость при замене. Поэтому однократный слив-залив жидкости принято называть “Частичная замена”.
Полная замена масла в вариаторе получается если:
- Применить специальный аппарат, чтобы выкачивать изношенную жидкость и закачивать новую.
- Два или три раза подряд сделать частичную замену. Таким образом практически весь объем обновится.
Производители трансмиссии подразумевают частичную замену жидкости. Ее достаточно для регулярной процедуры раз в 30-40 тыс. км.
Автор
Виталий Тонин
Счетчик старения масла
В вариаторах Мицубиси есть счетчик деградации жидкости, его иногда называют датчиком старения. Он нужен для того, чтобы понимать насколько она износилась с момента прошлой замены.
Он условно указывает насколько износилась жидкость с прошлой замены. При этом не влияет на работу самого вариатора.
Сброс этого счетчика делается по-необходимости специальным сканером.
Перейти в «Контакты» для записи в техцентр
Как часто надо менять масло в вариаторе, на каком пробеге
Вариаторные коробки передач обеспечивают улучшенную динамику, являются более экономичными и комфортными в использовании, но при этом они достаточно чувствительны к нагрузкам и качеству масла. Поэтому к смазочным материалам, которые используются в этих агрегатах, предъявляются особые требования. Как часто надо менять масло в вариаторе, на каком пробеге лучше это делать, и какие существуют способы замены смазочного материала в коробках CVT?
Как проверить состояние масла в вариаторе
Капельная проба
Оценить состояние смазывающей жидкости в вариаторной коробке передач можно с помощью так называемой капельной пробы. Для этого нужно капнуть немного масла со щупа на чистую белую салфетку. Если на полученном пятне видны помутнения, значит, в составе смазочного материала содержатся продукты износа пакета фрикционов, которые негативно отражаются на работе соленоидов и засоряют масляные каналы. Запах гари свидетельствует о том, что жидкость многократно перегревалась, а это случается из-за неисправностей системы охлаждения вариатора или в результате падения давления в системе смазки. Если давление падает, фрикционные диски начинают проскальзывать, вызывая тем самым перегрев масла. Понять, в каком состоянии находится жидкость, залитая в вариатор, поможет визуальное сравнение опытного образца и нового продукта. Для этого нужно оценить, насколько изменился цвет материала за время эксплуатации.
Счетчик старения трансмиссионной жидкости
Такой счетчик предусмотрен в большинстве современных вариаторов, которые устанавливаются на автомобили марок Toyota, Nissan и др. Работу устройства задает специальный алгоритм вычисления остаточного ресурса рабочей жидкости. При этом в память компьютера записывается информация о режимах работы трансмиссии, и на базе этих данных формируются баллы, по которым водитель может судить о состоянии масла и о необходимости его замены. Например, Toyota рекомендует менять смазочную жидкость в вариаторе, когда количество баллов достигнет 210 тысяч.
Особенности эксплуатации, влияющие на интервал замены
В технической документации к некоторым автомобилям указано, что масло, залитое заводом-изготовителем в коробку CVT данного авто, рассчитано на весь срок службы агрегата. Иными словами, вариатор является необслуживаемым. Практика же показывает, что в подавляющем большинстве случаев смазочная жидкость вариаторной коробки передач через определенный период эксплуатации требует замены. Средний интервал такой замены составляет 40 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в неблагоприятных условиях, масло лучше заменить через 30–35 тысяч километров. К тяжелым условиям эксплуатации транспортного средства относятся:
- частая буксировка прицепа;
- агрессивная манера вождения с частыми ускорениями и резким торможением;
- длительное толкание в городских пробках, когда обдув корпуса вариатора недостаточен, и значительно возрастает риск перегрева жидкости;
- постоянная езда по бездорожью. Пробуксовка передних колес – самый нежелательный режим работы для коробок CVT.
Пошаговая инструкция
Как и в случае с обычной АКПП, замена масла в вариаторе может быть частичной или полной. При наличии навыков процедуру можно выполнить и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытным мастерам специализированного центра.
Частичная замена
В данном случае из коробки сливают часть отработанного смазочного материала (в среднем 30–40 %), после чего доливают новое масло, пока уровень жидкости не достигнет требуемого объема. Для этого выполняют следующее:
- Прогревают вариатор, проехав на машине 10–15 км;
- Устанавливают авто над смотровой ямой или поднимают на подъемнике;
- Откручивают пробки заливного и сливного отверстий и собирают отработку в заранее подготовленную емкость;
- Закручивают пробку сливного отверстия и заливают в коробку новое масло в требуемом количестве.
Полная замена
Чтобы заменить масло в коробке CVT полностью (в соответствии с регламентом), применяют метод вытеснения. Для этого используется специальная установка, которая подключается к патрубкам радиатора системы охлаждения вариатора. Аппарат создает давление, которое подает новую жидкость, вытесняя старую. Процесс прокачки можно контролировать через смотровые окошки, позволяющие определять степень очистки по цвету материала.