Шарнир угловых скоростей камаз: 7171-51-29/02Х1105 Шарнир равных угловых скоростей правый 7171-51-29/0,2х1105 (старый номер 0 512 300 8470) в Набережных Челнах

Диск шарнира переднего моста КамАЗ 4310-2304067 в Харькове (Шарниры равных угловых скоростей)

Цена: 1 351.21 ₽

за 1 шт.


Описание товара

Постоянно в продаже диск шарнира и комплект полуосей (полуось в сборе) переднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-4310,-43101,-43105,-43114 новые с хранения и бывшие в употреблении:

— 4310-2304067 диск шарнира переднего моста КамАЗ-4310,

— 4310-2304066 кулак шарнира переднего моста КамАЗ-4310,

— 4310-2304064 кулак шарнира внутренний правый,

— 4310-2304065 кулак шарнира внутренний левый,

— 4310-2304062 кулак шарнира наружный,

— 4310-2304068 фланец ведущий ступицы переднего моста.

Гарантия качества.

Доставка по Украине.

Характеристики диска шарнира переднего моста КамАЗ 4310-2304067


  • — Завод производитель: камаз

Товары, похожие на Диск шарнира переднего моста КамАЗ 4310-2304067

В компании «КОРД-2003» можно оформить заявку на «Диск шарнира переднего моста КамАЗ 4310-2304067», посмотрев предложение на торговой площадке BizOrg, стоимостью в 1351. 21 ₽ при минимальном заказе 1 шт.. Сейчас статус товара – «В наличии».

Почему «КОРД-2003»:

  • гарантия качества и своевременное исполнение своих обязанностей;
  • удобные методы осуществления платежей;
  • для посетителей портала БизОрг организация «КОРД-2003» предлагает особые условия;
  • организация «КОРД-2003» работает на партнерских условиях с знаменитыми брендами.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ответы на популярные вопросы

  1. Как оставить заявку?

    Для того, чтобы оформить заказ на «Диск шарнира переднего моста КамАЗ 4310-2304067» свяжитесь с фирмой «КОРД-2003» по контактным данным, указанным сверху справа. Обязательно укажите, что нашли организацию на сайте BizOrg.Su.

  2. Где посмотреть подробную информацию о компании «КОРД-2003»?

    Для получения подробных данных об организации перейдите сверху справа по ссылке с названием компании. После этого перейдите на интересуемую вкладку с информацией.

  3. Предложение описано с ошибками, телефон не доступен и т. д.

    Если у Вас возникли сложности при сотрудничестве с «КОРД-2003» – сообщите идентификаторы фирмы (712391) и товара/услуги (13706734) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Диск шарнира переднего моста КамАЗ 4310-2304067» относится к категориям: «Авто-мото-велотехника», «Автомобильные запчасти и комплектующие», «Детали трансмиссии автомобилей», «Шарниры равных угловых скоростей»;
  • Дата создания предложения — 04.01.2017, дата последнего обновления — 04.01.2017;
  • За все время предложение было просмотрено 568 раз.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией КОРД-2003 цена товара «Диск шарнира переднего моста КамАЗ 4310-2304067» (1 351.21 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании КОРД-2003 по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+380 962333898

Купить диск шарнира переднего моста КамАЗ 4310-2304067 в Харькове:

ул.Звездная, 36

Диск шарнира переднего моста КамАЗ 4310-2304067

Шарнир равных угловых скоростей левый 7171-51-29/02Х1305 (старый номер 0 512 300 8469)

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

50 870 ₽

В корзину
1 шт.

Артикул: 7171-51-29/02Х1305

На складе 1 шт.

Шарнир равных угловых скоростей левый 7171-51-29/02Х1305 (старый номер 0 512 300 8469)

В корзину

Мосты передние КАМАЗ

Передний ведущий мост автомобилей КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105, оставаясь управляемым, в то же время передает крутящий момент на ведущие колеса.

Как и задние мосты, передний состоит из главной передачи, дифференциала и полуосей с ШРУСами.

Полуось переднего ведущего моста выполнена за одно целое с кулаком 12 (рис. 1.) и называется внутренним кулаком.

Внутренний кулак соединен с внешним кулаком 29кулачковый универсальный шарнир равных угловых скоростей.

Картер переднего ведущего моста отлит за одно целое с картером левого короткого моста. Правый кожух запрессован в картер оси.

Шарикоподшипники 11 поворотного кулака 4 припаяны к фланцам картеров.

Шкворень разъемный и выполнен в виде двух шипов, приваренных к шаровой опоре. На эти шипы надевается корпус поворотного кулака 4.

Конические роликоподшипники 17 устанавливаются между шпилькой и корпусом.

Пальцы 1 и тормозные суппорты 19 крепятся к корпусам поворотных кулаков с помощью пальцев.

Внутри цапфы находится наружный кулак 29, вращающийся в бронзовой втулке.

Колесо приводится от наружного кулака 29 через ступицу 26 и фланец 28.

Для смазки карданного шарнира 3 л смеси трансмиссионного масла для главных шестерен ведущих мостов и смазки Литол 24 (50% каждый) размещены во внутренних полостях поворотных кулаков.

Передний мост автомобилей с колесной формулой 6Х4 представляет собой балку, в которой поворотные кулаки 6 и 21 установлены на 31 шпильке 10, закрепленной в ней клиньями.

Штампованная балка имеет двутавровое сечение, а также две площадки для крепления пружин, соединяющих ее с рамой.

Средняя часть балки изогнута для более низкой установки двигателя.

На цапфе поворотного кулака с помощью гайки, двух стопорных шайб и контргайки закреплена ступица колеса, вращающаяся на двух конических роликоподшипниках.

Для обеспечения стабилизации управляемых колес оси отверстий под шкворни наклонены в поперечной плоскости на 8°, а в продольной плоскости на 3° назад относительно рамы.

Кулаки поворотные могут свободно вращаться на шкворнях благодаря подшипникам в виде двух втулок 5, запрессованных в проушины поворотных кулаков, и подпятника, состоящего из опорного кольца 18, шайбы 20 и установленного между нижние концы проушины балки и поворотного кулака.

Между верхними концами проушины балки и кулака устанавливаются шайбы 15 и 16, с помощью которых регулируется осевой зазор в шкворневом соединении.

Отверстия в кулаках после установки шкворня закрываются крышками 3 и 12 с прокладками 4 для защиты подшипников от грязи и пыли.

Верхняя крышка, в отличие от нижней, имеет предохранительный клапан 11 для выхода смазки.

Рычаги 25 и 28 фиксируются в кулаках гайками 7 со шплинтами 8.

Рычаги против поворота кулаков фиксируются сегментными ключами 22.

Углы поворота кулаков ограничиваются упорами 26, которые при максимальном повороте упираются в бобышки балки.

Работа, история, компоненты и их значение — инженерный блог

8 комментариев

/ 14 февраля 2021 г.

Что такое ШРУС?

Транспортные средства всех типов состоят из небольших компонентов, которые могут не привлекать слишком много внимания, но играют важную роль в безопасном вождении и эксплуатационных характеристиках. Одной из наиболее важных частей автомобиля является система трансмиссии, в которой находится ШРУС или шарнир равных угловых скоростей.

Вы когда-нибудь представляли себе, как современный автомобиль плавно поворачивает или преодолевает любые неровности дороги без ощущения потери крутящего момента двигателя/дифференциала. Собственно, все современные автомобили с передним приводом и полным приводом с независимой подвеской имеют специальный карданный вал, соединяющий дифференциал и колесо через контактный шарнир. Этот ШРУС помогает карданному валу передавать крутящий момент под углом, когда автомобиль входит в поворот или на дороге появляется внезапная неровность. Они обеспечивают одинаковую выходную скорость по отношению к входной скорости, которая не зависит от угла, под которым работают входной и выходной валы. Это контрастирует с большинством других соединений, таких как универсальный шарнир, который может обеспечивать другую выходную скорость под более острыми углами даже при той же входной скорости. Таким образом, эти боковые приводные валы помогают передавать крутящий момент под углом, поддерживая одинаковую скорость вращения, и, следовательно, обеспечивают плавность хода транспортного средства. Большинство современных ШРУСов основаны на ШРУС Alfred Rzeppa с 6 шарами , изобретенный в 1927 году. Карданный шарнир
1663 Роберт Гук — Разработан карданный шарнир.
1904 Серийные карданные валы Clarence Spicer. США
1914 Эдвард Харди – Гибкая муфта. Великобритания
1927 Альфред Рзеппа. – 6 мяч CVJ
1931 DKW F1 Переднеприводный автомобиль произведено
1934 Бернард Штубер, Усовершенствованное управление каркасом
Годы мировой войны – Джипы – военные, полноприводные. Соединение Tracta и т. Д.
1946 Билл Калл — Эллиптическая форма гусеницы — AC Угловой контакт.
1958 г. Алек Иссигонис — Переднеприводный мини-автомобиль CVJ
1960 г. Мишель Орейн — Штативные шарниры, фиксированные и подвижные.
1962 Разработан шарнир Lobro VL.
1965 Гастон Девос + Бирфилд – Врезное соединение с двойным смещением.
1972 г. Массовое производство неподвижного соединения UF
1989 г. Массовое производство врезного соединения AAR
1990-е Глобальная стандартизация конструкции ШРУСа
2000-е годы Продолжается усовершенствование конструкции ШРУСа

Компоненты приводного вала и узла ШРУСа

На рисунке ниже представлен изометрический вид узла ШРУСа в разобранном виде.

Внешнее кольцо: Внешнее кольцо представляет собой угловой шарнир. Здесь происходит угловое перемещение вала при повороте колеса. Сборка сепаратора, внутренней обоймы и шариков вместе с внешней обоймой помогает при угловом движении. Внешняя обойма имеет охватываемые шлицы с одной стороны, где она соединяется с охватывающими шлицами автомобильного колеса.

Сепаратор: Сепаратор удерживает вместе все компоненты, такие как внутреннее кольцо и шарик. Клетка имеет шесть карманов (в целом), в которых она удерживает весь шарик вместе с внутренней обоймой. Клетка — самый слабый элемент во всей сборке, сделанный из тонкого в поперечном сечении материала. Как правило, в случае сильной ударной нагрузки клетка приводного вала также подвержена разрушению при сдвиге.

Внутреннее кольцо: Внутреннее кольцо представляет собой компонент особой формы, который имеет шесть изогнутых профилей (обычно), по которым перемещаются шарики во время углового движения вала. На отверстии внутренняя обойма имеет внутренние шлицы, которыми соединены с приводным валом наружные шлицы.

Шарики: Шарики соединяют внутреннюю обойму и сепаратор для передачи крутящего момента. При угловом движении вала шарики перемещаются по кривизне профиля на поверхности внутренней дорожки.

Шарнирный шарнир: Сборка наружной обоймы, внутренней обоймы, шара и сепаратора называется шарнирным соединением.

Вал: Вал (или приводной вал) является соединительным элементом между различными частями ШРУСа. Например, карданный вал между соединением колокола и соединением штатива.

Тюльпан: Тюльпан — это фиксированное соединение, соединенное с дифференциалом двигателя шлицами, которое позволяет качаться (взад и вперед) при угловом движении вала со стороны внешней обоймы. Тюльпан имеет 3 линейные дорожки на внутренней стороне. Тренога перемещается по этой дорожке при угловом перемещении вала.

Тренога: Тренога представляет собой трехконечную скобу, которая помогает в погружном движении внутри линейной гусеницы Tulip. Тренога имеет 3 ролика (с игольчатым подшипником) на заостренных коромыслах, которые вращаются на чашеобразной дорожке внутри тюльпана, облегчая погружное движение. Штатив имеет внутренние шлицы, с помощью которых он соединяется с приводным валом.

Штативное соединение: Штативное соединение представляет собой соединение тюльпана и штатива. Типичный шарнир Tripod имеет ход погружения до 50 мм и угловое сочленение 26 градусов; шарнир-тренога не имеет такого большого углового диапазона, как многие другие типы шарниров, но, как правило, дешевле и эффективнее.

Чехол багажника: Чехол багажника представляет собой резиновые материалы с ребристой конструкцией, которая защищает ШРУС от всех известных элементов, которые могут его загрязнить. Он также используется в качестве компонента, сохраняющего смазку (дисульфид молибдена), смазывающую ШРУС, нетронутой вместе с самим шарниром. При поломке, растрескивании или плохом состоянии пыльника шарнира шарнир становится уязвимым для песка, грязи, камней и воды, которые могут быстро изнашивать компоненты шарнира, что приводит к полной замене полуоси в сборе. Таким образом, эти бахилы изготовлены из износостойких специальных каучуков, таких как неопрен, которые могут выдерживать суровые условия окружающей среды, такие как вибрации, перепады температур, нагрузки из-за движения компонентов внутри и другие

Принадлежности: На ШРУСах имеются другие компоненты, такие как стопорные кольца, хомуты, болты и т. д., которые удерживают такие компоненты, как крышка багажника и т. д., на месте.

Сравнение угловой скорости одинарного шарнира Гука и шарнира постоянной скорости

На приведенном ниже графике показаны линейные характеристики ШРУСа по сравнению с колебательным поведением шарнира Гука. Здесь угловая скорость изменяется в зависимости от угла сустава для сустава Гука, тогда как шарнир CV передает мощность при контактной угловой скорости под разными углами. Эта характеристика ШРУСа делает его пригодным для использования в автомобилях для комфортной и плавной езды при повороте автомобиля.

Back to top