Шасси с краном: Обзор кранов на пневмоколесных экскаваторных шасси – Основные средства

Обзор кранов на пневмоколесных экскаваторных шасси – Основные средства

Технический прогресс создал много видов грузоподъемной техники с ходовой частью на пневматических колесах, и если к термину «пневмоколесный кран» подходить буквально, то сюда можно отнести и краны на стандартных автомобильных шасси, и на специальных шасси автомобильного типа, и краны класса city, и короткобазные, и собственно пневмоколесные. В данном контексте под пневмоколесным краном понимается грузоподъемная машина на двухосном пневмоколесном шасси, с двигателем на крановой установке и управлением крановой установкой и шасси из кабины крановщика.

Все тот же прогресс вытеснил пневмоколесные краны на периферию рынка грузоподъемной техники, и их производством занимается ограниченное число производителей. Сегодня пневмоколесный кран, особенно с решетчатой стрелой, выглядит полным архаизмом. Невысокие ходовые свойства – низкая транспортная скорость, неустойчивость, превышение допустимой нагрузки на ось и габаритных размеров – не самые выгодные качества в наш мобильный век. Да и проходимость у них невысокая, несмотря на два ведущих моста и двускатную ошиновку. Кран не может, как экскаватор, вылезать из грязи, помогая себе стрелой. Недостатки являются обратной стороной достоинств – компактное, почти квадратное шасси требует минимум места для развертывания в рабочее положение, круговая рабочая зона, ограниченная только опорным контуром, означает, что кран может работать чуть ли не вплотную к своей платформе, при этом грузоподъемность не зависит от угла поворота платформы, и потому пневмоколесные краны подолгу используют на одном объекте и редко перегоняют.

На российском рынке известны пневмоколесные краны Sennebogen. Пожалуй, это последняя компания на европейском континенте, продолжающая ими заниматься, а на вторичном рынке можно встретить краны советского производства.

Sennebogen выпускает четыре модели пневмоколесных кранов – 608 Multicrane, 613М, 643М и 683М грузоподъемностью (г/п) 8, 16, 40 и 80 т. Крановая установка с телескопической стрелой унифицирована с гусеничными кранами, ходовая часть унифицирована либо имеет много общего с шасси перегружателей.

Компактный пневмоколесный кран 608 Multicrane г/п 8 т находится на стыке пневмоколесных кранов и телескопических погрузчиков. Это машина с двигателем и кабиной на поворотной платформе на пневмоколесном шасси с двумя ведущими и управляемыми мостами и двускатной ошиновкой. Конечная секция 5-секционной телескопической стрелы, как на телескопическом погрузчике, снабжена оголовком, на механизм быстрой смены которого навешивается оборудование – кран-балка с крюками, кран-балка с гидравлической лебедкой, грузовые вилы, рабочая платформа. Крюковой подвески, тросов и лебедки на кране нет. В транспортном положении стрела наклонена вниз, и кран может работать грузовыми вилами, как телескопический погрузчик. Максимальная высота подъема груза на вилах – 20,2 м.

Рама шасси представляет собой жесткую конструкцию коробчатого сечения, устойчивую к скручиванию за счет близкого соотношения колесной базы к колее. Шасси снабжено откидными опорами.

Габаритные размеры крана вписываются в требования ПДД, его эксплуатационная масса – 19,3 т, максимальная скорость – 26 км/ч. Машина маневренная – предусмотрены три режима рулевого управления: передними колесами, согласованно передними и задними колесами, при этом радиус поворота по внешней опоре составляет 5,3 м, и «диагональный ход». Четырехцилиндровый дизель Deutz мощностью 90 кВт жидкостного охлаждения приводит трехсекционный насосный агрегат, обеспечивающий рабочие операции и ход. Кабина наклоняется и поднимается гидравлическим коленчатым механизмом.

Кран 613М г/п 16 т скомпонован в традиционной «пневмоколесной» манере. Крановую установку комплектуют короткой 3-секционной телескопической стрелой длиной 6,1…14,6 м или длинной стрелой 7,5…18,8 м. У короткой стрелы высота подъема крюка 15 м, у длинной – 19 м. Кран может также работать с грейферным оборудованием. Кроме того, разработано дополнительное оборудование – гусек и оголовок стрелы с механизмом быстрой смены, на который навешивают грузовые вилы или рабочую платформу. Гусек устанавливается без помощи дополнительных устройств. Когда гусек не используется, его крепят на боковую поверхность стрелы.

Габаритные размеры крана укладываются в предписанные ПДД, затруднения может вызвать высота крана при прохождении под низкими мостами. Скорость крана – до 20 км/ч, эксплуатационная масса – 18 т.

Силовая установка – 4-цилиндровый дизель Deutz мощностью 75 кВт жидкостного охлаждения. На картере маховика установлены аксиально-поршневые и шестеренные насосы, приводящие механизмы крановой установки и ходовой части. В трансмиссию входит регулируемый гидромотор, установленный на двухступенчатой коробке передач, которая соединена с мостами карданными передачами. Шасси коробчатого сечения оснащено откидными опорами. Кабина крановщика жестко установлена на поворотной платформе.

Кран 643М г/п 40 т выпускают в двух версиях  – с короткой стрелой 7,4…23,4 м и с длинной 9…30 м, а также с односкатной или двускатной ошиновкой. Маневренность обеспечена тремя режимами рулевого управления. Габаритные размеры превышают разрешенные ПДД, а потому при перемещении крана между удаленными площадками могут возникнуть затруднения. Эксплуатационная масса крана в зависимости от комплектации – от 24 до 26,3 т.

Главный узел крана – 4-секционная стрела коробчатого сечения со скругленной нижней поверхностью. Интересно решен механизм телескопирования. Он состоит из двухсекционного гидроцилиндра и системы несущих (выдвигающих) и возвратных тросов с полиспастами. Гидроцилиндр выдвигает первую телескопируемую секцию, а несущие тросы синхронно выдвигают вторую и третью секции. Втягивание секций происходит обратным порядком двумя возвратными тросами. Необычно расположение лебедки – на верхней поверхности базовой секции стрелы. Опора стрелы вынесена на самую корму по оси платформы. Кран укомплектован железобетонным противовесом и работает на полном опорном контуре на выдвижных опорах, на половинном контуре и без опор, для чего предусмотрена блокировка переднего балансирного моста. Возможно движение крана с грузом на крюке. Гусек длиной 13 м быстро монтируется. Дополнительная лебедка, чтобы тросы не спутались, приподнимается гидроцилиндром.

Двигатель – 4-цилиндровый дизель Deutz мощностью 135 кВт жидкостного охлаждения расположен по левому борту платформы. Основной аксиально-поршневой насос соединен с маховиком двигателя, четыре шестеренных насоса установлены на картере маховика. Гидромотор хода установлен на раздаточной коробке, соединенной с главными передачами мостов карданными валами. Гидромотор двухскоростной и обеспечивает два диапазона движения – рабочий и транспортный со скоростью до 30 км/ч. Все радиаторы скомпонованы в единый блок.

Кабина отличается большой площадью остекления. Органы управления включают рулевое колесо, два джойстика и педали.

Габаритные размеры крана 683М г/п 80 т существенно превышают разрешенные ПДД, а максимальная скорость ограничена 10 км/ч. Эксплуатационная масса крана – 65 т, соответственно между объектами его можно только перевозить.

Односкоростные гидромоторы хода агрегатированы непосредственно с главными передачами. Оба моста ведущие, но управляемый только передний. Пятисекционная стрела длиной 10,8…42 м выдвигается на всю длину 4-секционным гидроцилиндром, при этом секции выдвигаются поочередно. Набор противовесов навешивают с помощью второго крана. По заказу устанавливают гидроцилиндры для самостоятельного монтажа противовесов. Опоры крана также выдвижные.

Двигатель – 6-цилиндровый Deutz мощностью 200 кВт жидкостного охлаждения приводит основной аксиально-поршневой насос и несколько шестеренных насосов. Предусмотрен подогрев бака рабочей жидкости от электросети напряжением 220 В.

Просторная кабина остеклена практически полностью. Рулевое колесо отсутствует, и управление поворотом выведено на правый джойстик, который переключают на крановые операции и обратно кнопкой на самом джойстике. Кабина наклонная, механизм наклона состоит из двух гидроцилиндров. По заказу устанавливают подъемную кабину.

На вторичном рынке можно встретить краны КС-4361/ КС-4361А г/п 16 т производства Юргинского машиностроительного завода. Завод выпускал эту модель 30 лет, и по ней можно изучать историю советского машиностроения. Кран КС-4361А – это модернизированный КС-4361 с измененным дизайном кузова и кабины машиниста. Все их основные характеристики совпадают. Это кран с решетчатой стрелой, которая в транспортном положении складывается пополам. Все приводы механические со смешанным пневмогидравлическим управлением. Шасси крана снабжено откидными опорами с винтовыми домкратами. Оба моста приводные, управляемый – передний. Допускается движение крана с грузом на крюке. На большие расстояния кран транспортируют в сцепе с тягачом, самостоятельно кран способен двигаться со скоростью до 3 км/ч. Двигатель  – СМД14А мощностью 55 кВт.

В комплект рабочего оборудования входят основная стрела длиной 10 м, крюк г/п 16 т и грейфер на 1,5 м3, навешиваемый на 10- и 15-метровые стрелы. Путем вставки 5-метровых секций получают стрелы длиной 15, 20 и 25 м. Предусматривался также неуправляемый 6-метровый гусек.

На тех же конструктивных принципах построены дизель-электрические краны КС-5363 г/п 25 т, их в нескольких модификациях выпускал завод «Краян». КС-5363 оснащен более мощным двигателем ЯМЗ-236 – на 122 кВт. Скорости исполнительных механизмов регулируют, изменяя напряжение главного генератора, питающего электромоторы. Управление смешанное – механическое, гидравлическое, электрическое. Для переключения коробки передач, откидных опор, рулевого управления, тормозов хода и блокировки дифференциала предусмотрена гидравлическая система с шестеренным насосом НШ-32. Основную стрелу 15 м удлиняют вставками длиной 5 и 10 м до 20, 25 и 30 м. На этих стрелах можно монтировать гуськи длиной 8 и 15 м. На кране может быть использован двухканатный грейфер с ковшом на 2 м3.

Советское машиностроение также выпускало дизель-электрические краны КС-4362 г/п 16 т, КС-6362 г/п 40 т, КС-7362 г/п 63 т, которые встречаются на вторичном рынке крайне редко.

Таким образом, новый пневмоколесный кран можно приобрести только немецкого производства. Российское и украинское машиностроение прекратило их производство и в лучшем случае занимается капремонтом.

Автокраны и краны на специальных шасси – Основные средства

Невозможно представить современное строительство без самоходных кранов. Сложилось несколько основных направлений в развитии шасси для них – автомобильные, специальные шасси (автомобильного типа), пневмоколесные, гусеничные, рельсоколесные.

Наиболее популярны в России краны на автомобильных шасси. Достоинства автокрана – доступность, высокая транспортная скорость, быстрое развертывание в рабочее положение и унификация с существующим парком грузовых автомобилей – были и остаются основой популярности этого вида техники.

С освоением отечественным автопромом многоосных шасси появилась возможность создавать краны с улучшенными грузовысотными характеристиками, грузоподъемность «старших» моделей выросла до 50 т, и это расширило возможности и сферы применения автокранов. Если раньше 7…16-тонные краны можно было использовать для перемещения грузов ограниченной массы, в малоэтажном строительстве и коммунальном хозяйстве, то современные автокраны большой грузоподъемности и с большой высотой подъема крюка применяют в высотном строительстве, на монтаже крупных объектов, при подъеме-опускании тяжелых грузов на значительную высоту и глубину. Одновременно возросшие габаритные размеры шасси и опорный контур ограничивают свободу действий автокранов на тесных площадках, в плотной городской застройке. Спрос также смещается в сторону большей грузоподъемности. Сегодня, потеснив прежнего лидера – 16-тонный кран, наибольшей популярностью пользуется автокран грузоподъемностью (г/п) 25 т, хотя спрос на краны г/п 16, 17, 20 т сохраняется.

В советское время основными поставщиками шасси для автокранов гражданского строительства были ЗИЛ и МАЗ. Реже встречались автокраны на шасси КрАЗ и КамАЗ. Кременчугский завод был единственным поставщиком шасси для кранов и экскаваторов, предназначенных для армии. Сегодня структура поставщиков шасси изменилась. Большинство автокранов выпускают на шасси КамАЗ. За ним следует Минский автозавод. Освоили монтаж крановых установок на шасси автозавода «Урал». Среднетоннажные шасси ЗИЛ больше не востребованы: эту нишу заняли краны-манипуляторы. Краны на шасси КрАЗ поставляют украинские, т. е. зарубежные заводы – Дрогобычский завод автомобильных кранов и «Краян».

В 2008 г. проявилась тенденция адаптировать крановые установки к шасси из дальнего зарубежья – идея, давно витавшая в воздухе. Как показывает практика, шасси изнашивается значительно быстрее, чем крановая установка. С импортным шасси ресурс выравнивается. Ульяновский механический завод № 2 освоил шасси Ford Cargo. Клинцовский автокрановый завод разработал техническую документацию и стратифицировал краны на шасси Isuzu и Hyundai. Общее падение спроса остановило это движение, но при восстановлении рынка Клинцовский автокрановый завод готов удовлетворить запросы на такие краны.

Основной поставщик шасси для отечественных крановых заводов – ОАО «КАМАЗ», и в структуре поставок львиная доля приходится на трехосные шасси 6х4, идущие под монтаж 25-тонных кранов КамАЗ-53229 и КамАЗ-65115, а также полноприводное шасси КамАЗ-53228 с двускатной ошиновкой на задней тележке. Ульяновский механический завод № 2 устанавливает на шасси КамАЗ-53228 и КамАЗ-53229 краны г/п 30 т.

Не так давно крановые заводы освоили армейское шасси КамАЗ-43118 (6х6) с односкатной ошиновкой. Ивановский «Автокран» устанавливает на него 16-тонный кран, клинцовский завод – 20- и 25-тонный краны, Галичский завод – 25-тонный. Армейское шасси КамАЗ-63501 8х8 Галичский завод использует для кранов г/п 32 т.

Появление у Камского автозавода двухосных шасси КамАЗ-43253 и КамАЗ-53605 открыло автокрановым заводам возможность предложить потребителю компактные, маневренные и доступные по цене краны г/п до 20 т.

Четырехосное шасси КамАЗ-6540 (8х4) служит базой для 32- и 40-тонных кранов Галичского и Клинцовского заводов, на шасси КамАЗ-65201 Галичский завод монтирует кран г/п 50 т – самый мощный сегодня кран на стандартном автомобильном шасси отечественного производства. На выставке «СТТ’ 2008» компания Liebherr показала интересный гибрид – кран LTF 1045-4.1 г/п 45 т с автономным двигателем на шасси КамАЗ-65201. Основной недостаток шасси КамАЗ – недостаточная для крановой установки жесткость рамы – преодолен за счет жесткой неповоротной, или обвязочной, платформы. Вместе с тем мощная высокая платформа утяжеляет конструкцию, высокий центр тяжести негативно сказывается на ходовых качествах автокрана, не говоря о прочих недостатках конструкции и сборки челнинских автомобилей.

Прочные и мощные минские шасси всегда пользовались популярностью, хотя в последние годы было много нареканий на качество сборки. Минский автозавод поставляет двух- и трехосные шасси. На двухосные Клинцовский завод монтирует краны г/п 16, 20 и 25 т, Ивановский завод – 16-тонники, Ульяновский завод – 20-тонники. Трехосное шасси МАЗ-630303 поступает в Иваново и Галич под монтаж 32-тонных кранов, шасси МАЗ-630308 – под монтаж 25-тонных кранов. На шасси МАЗ-6303А3 завод «Могилёвтрансмаш», входящий в РУП «МАЗ», монтирует кран г/п 25 т.

«Эмиграция» Кременчугского автозавода лишила российскую армию поставщика мощных шасси большой грузоподъемности, отличающихся прочностью, высокой проходимостью и простотой в эксплуатации. Со временем им нашлась замена – шасси автозавода «Урал». Для кранов г/п от 16 до 25 т используют шасси «Урал-43202 и «Урал-5557». Бо’льшая часть кранов поступает в открытую продажу.

Все отечественные автокраны выполнены по общей схеме – гидропривод установки приводится от двигателя шасси. Европейские краностроители Liebherr, Sennebogen, Luna выпускают автокраны г/п 35…70 т с крановыми установками, оснащенными автономным двигателем. В Западной Европе автокраны есть, но гораздо популярнее краны на специальных шасси. Сегмент грузоподъемности менее 35 т заполнен кранами-манипуляторами.

Доступность автошасси имеет обратную сторону – это ограниченная грузоподъемность и необходимость в обвязочной платформе с выдвижными опорами, на которую монтируют крановую установку, утяжеляющую конструкцию и повышающую центр тяжести. Этих недостатков лишены специальные шасси автомобильного типа. Для этого класса техники г/п от 35 до 1200 т характерны следующие признаки. Рама шасси выполнена заодно с платформой крановой установки и несет выдвижные опоры. У шасси и крановой установки автономные двигатели и кабины. Гидросистема выдвижения опор приводится от двигателя шасси. В зависимости от массы машины у шасси от двух до девяти осей. Подвеска гидропневматическая, позволяющая регулировать дорожный просвет. Подвеска и односкатная ошиновка обеспечивают высокую проходимость. На многоосных шасси все оси ведущие и управляемые за исключением средних.

Краны на спецшасси предлагают высокую транспортную скорость – до 80 км/ч. Следует учесть, что нагрузка на ось 12 т (разрешенная нагрузка на ось на трассах федерального значения колеблется от 5 до 11,5 т), а краны большой грузоподъемности не вписываются в разрешенные габариты и требуют специального разрешения и сопровождения для движения по дорогам общего пользования. Противовес перевозят отдельным транспортом, монтаж и демонтаж противовеса проводится самим краном без использования других грузоподъемных средств. У самых больших кранов демонтируют и перевозят отдельно секции стрелы. Для преодоления участков с ограничениями по нагрузке на ось приходится демонтировать и перевозить отдельно стрелу, а порой и опоры.

Фактически краны на специальных шасси как класс появились в 1981 г., когда компания Liebherr получила от Машиноимпорта заказ на 330 телескопических кранов. Заказчик оговорил жесткие условия по проходимости и климатической адаптации. Именно в ходе исполнения «контракта 330» родился новый тип мобильных кранов – вседорожный с односкатной ошиновкой, предназначенный для движения по дорогам всех категорий. До этого мобильные краны были шоссейные с двускатной ошиновкой. Впоследствии это техническое решение переняли другие европейские краностроительные фирмы – Demag и FAUN, а затем американские и японские. Сфера применения кранов на спецшасси – высотное строительство, погрузка и монтаж тяжелых и крупногабаритных объектов.

Автомобильные шасси для российских кранов
Модель шассиДвигательМощность, кВтСнаряженная масса, кгПолная масса, кгГрузоподъемность крана, т
КамАЗ-43253 (4х2)740.31-240165620015 200До 20
КамАЗ-53605 (4х2)740.30-260191700016 500До 20
КамАЗ-53229 (6х4)740. 51-240165725024 00025; 30
КамАЗ-65115 (6х4)740.51-260180765025 20025
КамАЗ-43118 (6х6)740.30-260191860020 750До 25
КамАЗ-53228 (6х6)740.51-240165828024 00025; 30
КамАЗ-6540 (8х4)740.51-260180885031 00032; 40
КамАЗ-65201 (8х4)740.50-36025510 85035 00050
КамАЗ-63501 (8х8)740.50-36025510 75026 90032
«Урал-4320» (6х6)ЯМЗ-236НЕ2169800017 30025
«Урал-5557» (6х6)ЯМЗ-236НЕ2-3169855521 300До 20
МАЗ-533702 (4х2) (Euro 2)ЯМЗ-236НЕ2169625018 00016
МАЗ-5337A2 (4х2) (Euro 3)ЯМЗ-6563. 10169625018 00016; 20; 25
МАЗ-6030308 (6х4) (Euro 2)ЯМЗ-238ДЕ2243960026 50025
МАЗ-630303 (6х4) (Euro 2)ЯМЗ-236БЕ-2183920026 70025; 30; 32
МАЗ-6303A3 (6х4) (Euro 3)ЯМЗ-6562.10183920024 70025
Ford Cargo 3430 D (6х4)Ford-Ecotorq220898526 00030
Isuzu CYZ 51K (6х4)Isuzu 6WF1 ТС27011 49028 49525

Для российских заводов «Автокран» и «Газпром-кран» специальные шасси поставляют Брянский автозавод и Минский завод колесных тягачей. Ивановский «Автокран» выпустил уже несколько единиц крана КС-8973 г/п 100 т на брянском спецшасси КШ-8973. Первый такой кран был представлен в 2004 г. Гидропневматическая подвеска пятиосного шасси позволяет регулировать дорожный просвет. Управляемых мостов четыре: первый, второй, четвертый и пятый. Шасси способно маневрировать на узкой площадке, используя согласованный поворот передних и задних колес либо диагональный ход, при этом средний, третий мост поднимается и не мешает движению. Шасси оснащено дизелем ЯМЗ 8424.10-08 мощностью 345,5 кВт с турбонаддувом и автоматической коробкой передач.

Производство 50-тонных кранов «Ивановец» КС-6476 на шасси МЗКТ-69234 и КС-6478 на специальном шасси БАЗ-80291 передано по лицензии на камышинский завод «Газпром-кран» летом 2006 г. Шасси МЗКТ-69234 (8х4х4) предназначено для монтажа и привода кранов г/п до 50 т, гидравлических подъемников с высотой подъема до 50 м и их транспортировки по дорогам всех категорий. Шасси оснащено двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 243 кВт, механической трансмиссией, рессорной подвеской. Три насоса приводят гидравлические механизмы крана от двигателя шасси. Максимальная скорость шасси – 50 км/ч, длина – 10 800  мм, радиус поворота – 14 м, т. е. шасси не отличается компактностью и маневренностью.

В 2007 г. гамму техники «Автокрана» пополнил КС-6478 на шасси БАЗ-80291 (8х4х4). Это шасси также оснащено рессорной подвеской, двигателем КамАЗ-740.30-260 мощностью 191 кВт и механической трансмиссией. Максимальная скорость шасси – 70 км/ч.

В 2006 г. «Автокран» представил 32-тонный кран КС-59712 на двухосном шасси БАЗ-8027 (4х4). Управляемый мост передний, радиус поворота шасси при длине 8830 мм и ширине 2540  мм по внешнему колесу составляет 9,3 м. Как опция предусмотрен вариант с обоими управляемыми осями. Независимая гидропневматическая подвеска, блокировка межколесных дифференциалов и дифференциала в раздаточной коробке, широкопрофильные шины КАМА-1260 425/85 R21 с регулируемым давлением обеспечивают высокую проходимость и комфортное вождение. Двигатель шасси ЯМЗ-236БЕ20-16 обеспечивает мощность 184 кВт и максимальную скорость 70 км/ч.

Не забыты и самые популярные 25-тонные краны. Для них Брянский автозавод разрабатывает специальные трехосные шасси – альтернативу шасси КамАЗ. В феврале 2007 г. началось серийное производство шасси БАЗ-8029, предлагающего целый ряд преимуществ. Шасси выполнено как одно целое с нижней платформой, и за счет этого значительно понижен центр масс машины и улучшились ее ходовые качества – устойчивость и управляемость. На выставке «СТТ’ 2008» «Автокран» представил 25-тонный кран КС-54712 с новой кабиной крановщика на шасси БАЗ-80311 (6х4) с кабиной зарубежного производства (китайской), а также кран КС-54711Б на том же шасси, но с кабиной брянского производства.

Компания Liebherr, краны которой у нас наиболее популярны, выпускает на спецшасси собственной разработки и производства краны серии LTM с телескопической стрелой, для которых используются шасси с числом осей от двух до девяти в зависимости от модели крана, и краны серии LG с решетчатой стрелой на восьмиосных шасси.

Краны Liebherr на специальных шасси
МодельГрузоподъемность
крана, т
Колесная
формула
ДвигательМощность,
кВт
LTM 1030-2. 1354х4х4MB OM 906 LA205
LTM 1040-2.1404х4х4MB OM 906 LA205
LTM 1050-3.1506х6х6Liebherr D936L A6270
LTM 1055-3.2556х6х6Liebherr D936L A6270
LTM 1070-4.2708х6х8Liebherr D936L A6270
LTM 1090-4.1908х8х8Liebherr D846 A7350
LTM 1095-5.19510х8х10Liebherr D 846 TI A7370
LTM 1100-4.21008х8х8Liebherr D 846 TI A7350
LTM 1100-5.210010х8х10Liebherr D 846 TI A7370
LTM 1130-5.113010х8х10Liebherr D 846 TI A7370
LTM 1150-6.115012х8х10Liebherr D9508 A7400
LTM 1160-5. 116010х8х10Liebherr D 846 TI A7370
LTM 1200-5.120010х8х10Liebherr D 846 TI A7370
LTM 1220-5.222010х8х10Liebherr D 846 TI A7370
LTM 1250-6.125012х8х10Liebherr D9508 A7450
LTM 1300-6.130012х8х10Liebherr D9508 A7450
LTM 1400-7.140014х8х14Liebherr D9508 A7450
LTM 1500-8.150016х8х12Liebherr D9508 A7500
LTM 11200-9.1120018х8х18Liebherr D9508 A7500
LG 155055016х8х12Liebherr D9508 A7440
LG 175075016х8х16Liebherr D9508 A7500

Основные несущие конструкции шасси сварены из высокопрочной стали STE 960 c пределом прочности 960 Н/кв. мм, качество швов задокументировано после проверки ультразвуком. Гидропневматическая подвеска Niveaumatic с программными режимами «Установка крана на опоры», «Передвижение крана с оснасткой», «Движение крана по дороге» автоматически устанавливается в требуемое положение и обеспечивает вертикальное перемещение мостов +150…–100 мм. Гидроцилиндры подвески необслуживаемые, штоки защищены специальными кожухами. За счет гидравлических связей гидроцилиндров разных мостов обеспечена устойчивость крана от опрокидывания. В электрогидравлическом рулевом управлении реализовано пять программных режимов – «Движение по дорогам общего пользования», «Минимальный радиус поворота», «Диагонально-боковой ход», «Объезд без заноса кормовой части», «Независимое управление задними мостами». На скорости свыше 30 км/ч задние мосты автоматически фиксируются в положении прямолинейного движения.

В качестве силовых установок для шасси и крана Liebherr использует собственные двигатели, которые выпускает завод в Бюлле (Швейцария), за исключением 35- и 40-тонных кранов – на них установлены двигатели Mercedes-Benz. Двигатель смонтирован за кабиной и в зависимости от модели крана агрегатирован либо соединен карданной передачей с автоматизированной КП ZF. У кранов г/п 35…70 т гидравлика крановой установки приводится от двигателя шасси, крановые установки большей грузоподъемности снабжены автономным двигателем Liebherr.

Механика Кузова грузовиков | Шасси класса 3-5

  1. Домашняя страница
  2. Продукция
  3. Механика Грузовики
  4. Модели
  5. Класс 3-5 Механика Кузова грузовиков

Модели

Грузовые автомобили PALFINGER PAL Pro 20, 39 и 43 Mechanics разработаны для установки на шасси грузовых автомобилей класса 3-5 различных производителей. Каждый кузов сервисного грузовика оптимизирован для снижения веса и структурно усилен для использования с конкретными моделями кранов с грузоподъемностью от 20 000 футо-фунтов. до 43 000 футо-фунтов.

  • Модели

  • product. list.view_type-сетка

  • product.list.view_type-список

Показать фильтр

Фильтр

Сервисные краны

  • до 20 000 футов фунтов

  • до 39 000 футов фунтов

  • до 43 000 фут-фунтов

Поиск модели

Очистить все фильтры

3 Найдено моделей

Имперские единицы

Метрика

до 43 000 футофунтов

до 20 000 футо-фунтов

до 39 000 футофунтов

3 Модель/ы найдено

Решения для сервисных грузовиков

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КРАН | Кран для грузовиков со стрелой | Гидравлический кран

Увеличить изображение

Автокраны

National Crane устанавливают мировой стандарт для автомобильных гидравлических кранов. Многие модели кранов с исключительным вылетом имеют самую длинную стрелу и самую сильную диаграмму грузоподъемности в своем классе грузоподъемности. Установка на рабочей площадке является гибкой и эффективной благодаря инновационным системам выносных опор National Crane и компактному, полностью пригодному для эксплуатации шасси. Уникальные технологии, которые помогают как в эксплуатации, так и в комфорте, делают National Crane любимой маркой стреловых самосвалов операторов по всему миру.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Документация

Автовышки со стоячей стрелой

Компания National Crane предлагает 8 моделей телескопических кранов с вертикальным управлением грузоподъемностью от 9,1 т (10 т) до 29,9 т (33 т) и максимальным вылетом по вертикали от 17 м (56 футов) до 50 м. 9 м (167 футов).

Грузовики с поворотным сиденьем

Краны с поворотным сиденьем отличаются комфортом и удобством закрытой кабины оператора. National Crane предлагает 14 моделей грузоподъемностью от 27,2 т (30 т США) до 54,49 т.т (60 долл. США). Максимальный вылет по вертикали составляет от 49,7 м (161 фут) до 62,8 м (206 футов).

Компания Manitowoc получает награду Bechtel «Глобальный поставщик»

• Компания Manitowoc была выбрана для получения награды за ее общую эффективность, способность предоставлять качественные услуги Bechtel, а также за соответствие или превышение ожиданий в аспектах безопасность, производительность и многое другое.

Компания Manitowoc продемонстрирует комплексные решения для подъема на выставке Bauma 2022

• Компания возвращается на выставку Bauma в Мюнхене, Германия, с полным спектром продуктов и услуг, направленных на обслуживание рынков инфраструктуры, альтернативной энергетики и промышленности.

Back to top