Шелест при движении автомобиля: как определить источник и что означает

Содержание

как определить источник и что означает

Определив самостоятельно источник шумов в автомобиле, вы можете сэкономить немало денег. 

В настоящее время мы все знаем, что из-за возросшей стоимости практически всего и вся ремонт и обслуживание даже недорогого автомобиля сильно бьет по семейному бюджету. Естественно, каждый автовладелец не прочь сэкономить на расходах, связанных с содержанием автомобиля. В итоге сегодня как никогда очень важно научиться самостоятельно диагностировать проблемы, возникающие в вашей машине. Это может помочь сберечь значительную сумму в будущем. Ведь если вовремя не заметить неисправность в автомобиле, с течением времени поломка может быть более значительной. 

 

Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. Вот основные источники шумов в автомобиле:

  • Шум при увеличении скорости автомобиля – возможные проблемы с колесами. 
  • Шум из-под капота после увеличения оборотов двигателя – возможные проблемы с двигателем. 
  • Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, – вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.

Шум 1: хруст Шруса

Износ Шруса в переднеприводных автомобилях – довольно-таки распространенная проблема. Шрус – это «шарнир равных угловых скоростей». Эти детали, которые по старинке многие называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя, идущего от коробки передач на колеса. К сожалению, как и любая граната, Шрус рано или поздно «взрывается». То есть рано или поздно Шрус изнашивается.

В итоге он начинает хрустеть или стучать. Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо. Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса. 

Если Шрус пришел в негодность, его необходимо заменить. Если это произошло из-за повреждения резинового пыльника Шруса, то после установки новой детали впредь регулярно осматривайте резиновые пыльники, для того чтобы вовремя обнаружить их повреждение. Дело в том, что если вы своевременно обнаружите повреждение пыльника, то можете успеть сохранить Шрус в исправном состоянии. Если вы вовремя заметите рваный пыльник, Шрус может еще не успеть «наглотаться» пыли и грязи и выйти из строя. Вот почему нельзя затягивать с ремонтом пыльника, поскольку замена Шруса встанет вам гораздо дороже, чем простая замена его пыльника.  

 

Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень

Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем. 

Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение). 

Вот почему так важно проходить своевременное плановое техническое обслуживание автомобиля, в которое должны включаться не только стандартные работы, такие как замена моторного масла, фильтров, но и тщательный осмотр основных систем автомобиля. В том числе при каждом ТО желательно проверять состояние приводных ремней и водяной помпы. Иначе вы рискуете, что в самый неподходящий момент помпа выйдет из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. А это уже чревато перегревом двигателя. 

 

Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум

Один из самых сложных для диагностики шумов – это гудящий звук, исходящий от колес и связанный со скоростью автомобиля. Этот шум может быть связан как с протектором шин, так и с износом ступичных подшипников. Самое плохое, что, находясь в машине во время движения, тяжело не только разобрать сам шум, но и понять, от какого именно колеса исходит гул. В итоге единственным способом определить, какое колесо шумит, является метод проб и ошибок.

Например, вы можете поменять колеса местами, чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. Вполне возможно, что будет идти с другой стороны. Так вам, может, повезет, и вы точно определите, что является причиной шума: колеса или компоненты автомобиля. 

Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников. 

Проверьте протектор на наличие неравномерного износа резины, который может быть из-за проблем с подвеской или в связи со сбитым развал-схождением колес. Вполне возможно, что из-за неравномерного износа протектора резина стала шуметь. Причем чем выше скорость, тем такие покрышки будут больше шуметь и даже гудеть. В том числе причиной гула из-под колес на скорости может являться недостаточное давление в шинах. Если у вас есть насос с манометром, проверьте давление в колесах или заедьте на АЗС, где есть манометр. 

 

Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников

Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов. 

Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля.  

 

Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами

Ветер, кружащийся вокруг различных элементов кузова автомобиля, таких как передняя решетка радиатора, фары, бампера, по мере увеличения скорости образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции. Кстати, обычно во время проектирования автомобиля и испытания в аэротрубе инженеры проектируют кузова таким образом, чтобы даже на высокой скорости не образовывался дикий шум.

Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП. 

Решение этой проблемы связано опять же с методом путем проб и ошибок. Например, если вы подозреваете, что шум идет от багажника на крыше, снимите его и протестируйте машину на скорости без него.  

 

Пять других виновников шума в машине …

1.Громкий звук из-под машины, похожий на хлопки воздуха. Вполне возможно, что у вас повреждена выхлопная труба илипробита прокладка коллектора.  

2.Стонущий звук при повороте руля. Скорее всего, выходит из строя подшипник насоса рулевого управления.

3.Высокий визг при нажатии на педаль тормоза. Вероятнее всего, в вашей машине изношены тормозные колодки. 

4.Грохот, звук шлифования от колес, который приходит и уходит. Убедитесь, что колесные гайки не ослабли, особенно с левой стороны.

5.Шум ветра от дверей и окон. Проверьте наличие пыли и грязи. Двери и окна часто из-за этого плотно не прилегают в нужном месте и могут легко стать причиной свиста/шума ветра в салоне.

Гул при движении автомобиля — причины и что предпринять?

Возникший сильный гул в машине, особенно проявляющийся при езде на скорости – крайне навязчивый раздражитель. И одна из наиболее частых причин этой неприятности, досаждающей при движении авто – неисправность или износ ступичного подшипника.

Но не только поэтому появляется гул, в том числе, в салоне автомобиля при движении.

Содержание:

  • ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто
  • Гул из-за подшипника ступицы
  • Что могут давать посторонние шумы в двигателе?
  • Гул от коробки передач
  • Выхлопная система автомобиля
  • Тормозной контур: что может гудеть в нём?
  • Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля
  • Посторонние шумы в системе охлаждения
  • Задний мост: ещё один возможный источник гула
  • Шины на автомобиле
  • Электрика: гул может быть даже от неё

Более того, есть естественные причины:

  • Ветер. Если встречный, то решений, как избавиться от гула в передней части автомобиля, два: снизить скорость или пристроиться за кем-то. А вот если в боковой, то вариант один – ехать медленнее.
  • Окна. Особенно открытые не полностью, а на треть и даже меньше: поток воздуха вызывает излишние шумы при движении автомобиля. Аналогично, когда на дверях стоят ветровики, позволяющие приоткрывать их даже в дождь.
  • Дорожное покрытие. При этом не стоит считать, что чем хуже рельеф, чем глубже ямы, тем посторонних звуков больше. Высокая скорость движения плюс крупнозернистый асфальт: эффект такой, что впору затычки для ушей подбирать.
  • Багажник на крыше. Также может стать источником посторонних шумов в авто. Вариантов два: смириться или снимать, когда не нужен.

Но это только «естественные» причины возникновения. Тогда как причин, связанных с износом/поломкой автомобиля, намного больше.

Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:

  • ступичный подшипник;
  • двигатель;
  • КПП;
  • выхлопная система;
  • тормозные диски/колодки;
  • рулевое управление;
  • система охлаждения;
  • задний мост;
  • покрышки;
  • электрооборудование.

Их более подробно и рассмотрим.

100% точно установим и устраним причину гула в автомобиле. Записывайтесь и приезжайте: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Гул из-за подшипника ступицы

Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:

  • При повороте руля вправо-влево шум не одинаковый.
  • Аналогично, чем больше угол поворота, тем выше шум. При этом он исчезает, когда колёса ставите ровно.
  • С ростом скорости гул под машиной становится невыносимым, даже если двигаетесь всего 60 км/час. А в особенно запущенных случаях, когда выполнение этих работ просто «горит», к шумам добавляется биение рулевого колеса и вибрация всей машины.

Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.

Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.

Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.

Что могут давать посторонние шумы в двигателе?

Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.

Гул от коробки передач

Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:

  • Подшипник первичного вала. Тот, что элементарно изнашивается при длительной эксплуатации.
  • Гудит выжимной подшипник. Проверить это просто: если при переходе на нейтральную скорость звук пропадает, с огромной долей вероятности виноват именно он.
  • Неисправность/естественный износ ШРУСа. Как вариант, не выдержал эксплуатации пыльник, перестал удерживать смазку. А вот менять только его или всю «гранату» целиком, индивидуально в каждом конкретном случае.
  • Наконец, любые другие подшипники, устанавливаемые в коробке передач и системе привода авто. На полуосях, в раздатке, приводе или на карданном валу.

При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.

Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.

Выхлопная система автомобиля

В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:

  • потеряли крепление от выхлопной трубы, когда по грунтовке заезжали на дачу;
  • аналогично, погнули её, съезжая с бордюра в городе.

Всё.

Тормозной контур: что может гудеть в нём?

Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.

Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля

Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.

Посторонние шумы в системе охлаждения

В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.

Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.

Задний мост: ещё один возможный источник гула

В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.

Шины на автомобиле

Причинами такого могут стать:

  • Покрышки не по сезону. Когда летом ездите на зимней резине, с «зубастым протектором» да ещё и с шипами.
  • Некачественная балансировка. Когда при торможении ощущается не только повышенный гул, но и биение. Выход один – шиномонтажная мастерская.
  • Неправильная установка. Большинство продаваемых сегодня шин – направленные: стрелка на корде подскажет, как их ставить. Но есть мастера, не придающие этому значения.

Электрика: гул может быть даже от неё

Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.

Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.

7 распространенных автомобильных шумов – что они означают?

Хм. Мурлыканье Врум. Современные технологии сделали вождение автомобиля более приятным для слуха, чем когда-либо.

Но есть звуки машин, которые вы не хотите слышать, потому что они могут сигнализировать о неисправности. Время от времени опускайте окна и начинайте прислушиваться к «любому странному звуку», — говорит Майк Пет, директор технического обучения Технического колледжа Огайо в Кливленде. «Вы знаете свою машину, поэтому часто можете подобрать что-то, что может стать проблемой».

  1. Звук, как монета в сушилке для белья.
  2. Визг, скрежет или рычание тормозов
  3. Щелчок пальцами, хлопки или щелчки при повороте
  4. Ритмичный писк, усиливающийся по мере ускорения
  5. Воющий, скулящий или даже «поющий»
  6. Ритмичный стук, постукивание или стук из-под капота.
  7. Визг под капотом при запуске или при разгоне.

1. Звук, похожий на звук монеты в сушилке для белья

Что это означает. Если вы слышите, как что-то гремит внутри колеса на низких скоростях (а затем прекращается при ускорении), это может быть ослабление гайки в крышке ступицы. . Это может означать, что ваше колесо не было затянуто должным образом при последнем снятии и замене. Срочно отвезите свою машину к механику.

2. Визг, скрежет или рычание тормозов

Что это означает: если вы слышите визг, возможно, срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу и их необходимо заменить. Если они скрипят или рычат, немедленно проверьте тормоза. Это может быть признаком того, что колодки настолько изношены, что металл касается металла — серьезная проблема, которая может повлиять на эффективность торможения. (Проверьте эти 5 признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки.)

3. Щелчок пальцами, хлопки или щелчки при повороте

Что это означает: Если у вас переднеприводный или полноприводный автомобиль и вы слышите этот звук при повороте или повороте (но шум останавливается, когда вы поворачиваете прямо) может потребоваться замена одного или обоих шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) на передней оси.

4. Ритмичный писк, усиливающийся при ускорении

Что это означает: Если у вас задний или полный привод и вы слышите этот звук, виновником может быть кардан (карданный шарнир), которые находятся парами и являются компонентами карданного вала. Немедленно проверьте его у механика.

5. Воющий, скулящий или даже «пение»

Что это означает: обычно это признак того, что ваши подшипники — крошечные металлические шарики, которые помогают деталям вращаться плавно — не выполняют свою работу. Но какие? Если у вас передний привод, и звук меняется при повороте влево, вправо и обратно, скорее всего, это подшипники передних колес; постепенно нарастающий ровный вой сигнализирует о подшипнике заднего колеса. Если у вас задний привод, и свист становится громче при ускорении, ваш дифференциал, который позволяет вашим колесам вращаться с разной скоростью, когда это необходимо, может протекать. Немедленно исправляйте.

6. Ритмичный стук, постукивание или стук из-под капота

Что это означает: Возможна серьезная проблема с клапанами, шатунами или поршнями. Срочно к механику.

7. Визг под капотом при запуске или ускорении

Что это означает: Это может происходить из-за изношенных или ослабленных ремней вспомогательных агрегатов, которые приводят в действие такие элементы, как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор переменного тока. В более новых автомобилях это может указывать на серпантиновый ремень, который приводит в движение несколько аксессуаров одновременно, и его относительно легко и дешево починить.

Если вы когда-нибудь застряли в дороге, аварийная придорожная служба (ERS) поможет вам как можно скорее избавиться от неприятностей. (Он доступен через ваше мобильное приложение GEICO!) Добавьте ERS в свой полис всего за пенни в день за автомобиль.

Айра Хеллман

Следующая статья: 5 признаков того, что вам нужны новые шины

9 странных автомобильных шумов (и что они могут означать) обратная связь, но вы слушаете? Владелец автомастерской и лицензированный специалист по обслуживанию автомобилей Эмили Чанг описывает девять распространенных автомобильных шумов и раскрывает, что они могут означать.

1 / 9

Фото: supergenijalac / Shutterstock. com

Автомобильные шумы, расшифровка

Ваш автомобиль гудит при ускорении

Во время движения вы слышите низкий гул. По мере ускорения шум становится громче — может быть, он звучит как взлетающий самолет, — но после определенной скорости громкость остается неизменной. Когда вы делаете поворот, шум становится громче; но если вы повернетесь в другую сторону, он исчезнет.

Что это может означать: Скорее всего, это шум ступичного подшипника. Его часто ошибочно принимают за шум двигателя, и один из способов определить это — посмотреть на датчик оборотов. Когда вы ускоряетесь, число оборотов в минуту и ​​скорость увеличиваются. Накатите на заданной скорости, отпустите педаль газа и наблюдайте, как падает датчик оборотов. Если шум все еще присутствует, то он точно не исходит от двигателя.

2 / 9

Фото: Анатолий Вартанов / Shutterstock.com

Ваш автомобиль издает гудящий звук

Этот гудящий звук не меняет высоту и громкость при повороте, но становится громче при ускорении.

Что это может означать: Этот шум может исходить от ваших шин, особенно если они старые или плохого качества. Это также может быть признаком того, что у вас шины с перьями. — термин, используемый для описания шин с протектором, который изнашивается неравномерно. В свою очередь, шины с перьями могут быть признаком изношенного компонента подвески, из-за чего шины подпрыгивают вверх и вниз во время движения, а не плавно катятся по дороге.

Не пропустите этот совет эксперта о том, как продлить срок службы автомобильных шин .

3 / 9

Фото: Алексей Марк / Shutterstock.com

Ваша машина издает пронзительный визг

Вы слышите пронзительный визг или, возможно, даже что-то похожее на птичье чириканье при первом запуске двигателя? двигатель?

Что это может означать: Поликлиновой ремень вашего автомобиля, вероятно, изношен или треснул. Некоторые автомобили имеют несколько ремней, в том числе отдельный для кондиционера. Если вы слышите этот шум только при включении кондиционера, вы знаете, что проблема с этим ремнем. Также возможно, что ремень недостаточно натянут (либо необходимо отрегулировать натяжение, либо изношен натяжитель ремня). Если натяжения недостаточно, ремень проскальзывает. Вы когда-нибудь слышали, как шины визжат по асфальту, когда кто-то делает выгорание? Это та же идея.

Узнай точно что делать, если машина не заводится .

4 / 9

Фото: Shutterstock

Ваш автомобиль скулит, когда вы поворачиваете

Что это может означать: Вы услышите пронзительный свист, если ваш автомобиль оснащен гидравлическим усилителем рулевого управления, и вы « заблокируйте» рулевое колесо, повернув его до точки, в которой оно больше не вращается. Это нагружает насос гидроусилителя руля, и если вы удерживаете это положение более нескольких секунд, вы рискуете повредить насос. Отойдите примерно на дюйм от положения блокировки, чтобы уменьшить увеличение давления насоса, и шум должен исчезнуть. Если вы слышите постоянный гул, вероятно, ваша помпа уже повреждена.

Узнайте, что может означать тряска рулевого колеса .

5 / 9

Фото: Shutterstock

Ваш автомобиль издает щелчок при повороте

Когда вы поворачиваете в одну сторону, вы слышите щелчок. Это циклично, поэтому шум усиливается, когда ваши колеса едут быстрее, или замедляется, если вы снижаете скорость во время поворота. Шум не обязательно присутствует, когда вы поворачиваете в другую сторону.

Что это может означать: Этот шум, вероятно, исходит от вашей оси CV. Это происходит, когда пыльник полуоси ШРУСа порван и вытекает смазка. Без смазки детали становятся сухими и начинают издавать щелкающий звук. Если повреждений нет, ваш техник может добавить смазку и заменить чехол. В противном случае ось CV следует заменить.

С другой стороны, вот 10 ремонтов автомобилей, на которые вы, вероятно, потратили деньги впустую .

6 / 9

Фото: Shutterstock

Ваш автомобиль издает низкий стук и дребезжание

Во время движения вы можете слышать низкий стук или стук, особенно при движении по неровностям.

Что это может означать: Эти автомобильные шумы обычно не цикличны, поэтому вы можете исключить систему колес и шин. Ваша система подвески состоит из множества компонентов, включая шаровые шарниры, стабилизаторы поперечной устойчивости и цилиндрические пружины. Одно можно сказать наверняка: если у вас внезапно исчезает шум подвески, есть большая вероятность, что компонент сломан и отсоединен от остальной части вашего автомобиля.

Узнайте 15 вещей, которые вы никогда не должны делать со своей машиной .

7 / 9

Фото: Shutterstock

Ваш автомобиль издает легкий скрежет или скрип

Что это может означать: Легкий скрежет или скрип при торможении почти всегда возникает из-за плохих или изношенных тормозных материалов. Если вас поймают достаточно рано, ваш техник сможет обслужить ваши тормоза — процесс, который может включать очистку, смазку и регулировку материалов. Некоторые тормозные колодки имеют «визг» — кусок металла, который трется о тормозной диск, когда материал колодки становится низким. Если вы слышите этот циклический шум даже во время движения, возможно, ваши тормоза нуждаются в замене.

Вот что делать, если ваш автомобиль трясется при торможении .

8 / 9

Фото: Shutterstock

Ваш автомобиль грохочет

На холостом ходу вы слышите грохочущий звук. По мере того, как вы ускоряетесь, шум становится громче, и довольно скоро вы даже не слышите радио или разговор вашего пассажира.

Что это может означать: Выхлопная система вашего автомобиля состоит из нескольких частей, соединенных вместе, а не из одной длинной трубы. У вас может быть утечка выхлопных газов в прокладке или в одном из компонентов выхлопа, например, в гибкой трубе, резонаторе или глушителе.

Back to top