Схема автомобиля с названием деталей: Кузов автомобиля — название деталей, схема, устройство и материалы

Содержание

Кузов автомобиля — название деталей, схема, устройство и материалы

Автомобиль — это технически сложное устройство, которое состоит из целого ряда всевозможных узлов и механизмов. Разбираться, какие детали кузова автомобиля отвечают за различные функции, должен каждый автовладелец. Причем это нужно не столько, чтобы своими силами устранять любые поломки в дороге, а больше ради понимания рабочего принципа собственного ТС. В этом материале собрана именно такая полезная информация.

Содержание

  1. Из чего сделан кузов автомобиля
  2. Назначение и требования
  3. Устройство
  4. Компоновка кузовов
  5. Жесткость
  6. Общее устройство кузова
  7. Моторная зона
  8. Пассажирская часть
  9. Багажный отсек
  10. Днище
  11. Крыша

Из чего сделан кузов автомобиля

Несущая система транспортного средства бывает различной, однако кузов считается самым востребованным и распространенным. Детали кузова легкового автомобиля обеспечивают достаточно удобное крепление всех компонентов машины, размещение разнообразных грузов и любого количества пассажиров, а во время транспортировки берут на себя нагрузки.

Назначение и требования

Сердце машины — это ее мотор. Кузов – ее тело.

Эта составляющая ТС — самая дорогостоящая. Главная ее задача заключается в размещении мест посадки и других компонентов, а также в хорошей защите всех механизмов и пассажиров от негативных факторов извне.

Из чего делают кузов

В сегодняшних авто кузов принято делать из очень качественной и прочной стали. При этом его обязательно обрабатывают необходимым образом для защиты от коррозии. Малая толщина металла авто позволяет существенно снизить вес автомобиля. А это очень хорошо отражается на его общей динамике. Кузов, вопреки малой толщине металла, рассчитан так, что он и надежный, и легкий.

Детали конструкции на подавляющем большинстве ТС скрепляют сваркой точечного типа. Это обеспечивает надежность фиксации всех компонентов и сокращение числа острых углов. В будущем производители автомобилей для сварки механизмов планируют использовать сверхточный лазер. Это сведет присутствие всевозможных выпуклостей и углублений на швах к минимуму. В результате конструкция станет намного более простой и прочной.

Детали кузова скрепляют сваркой точечного типа1

Ученые не устают искать любые методы уменьшения массы без ущерба надежности и жесткости. Перспективным материалом, к примеру, считается алюминий. В транспортных средствах Европы масса деталей из него пятнадцать лет назад составила всего 130 кг.

Корпус — это одна из самых важных частей. Толщина и качество материалов влияет на устойчивость к ржавчине и долговечность.

Все чаще современные компании по производству авто переходят на алюминий и углепластик. Это помогает существенно уменьшить массу продукции. Главное здесь, чтобы конструкция могла обеспечить наибольшую безопасность для самого водителя и всех пассажиров при возможном столкновении.

Вдобавок, рынок начинает завоевывать пеноалюминий. Это прочный и легкий материал, отлично поглощающий удар во время аварии. Благодаря пенистой структуре, у него высокий уровень звукоизоляции и термостойкости. Однако здесь есть и недостаток. Пока что пеноалюминий очень дорогой. Почти на 20% дороже обычных материалов. Сплавы алюминия широко используют сегодня известные автомобильные компании Мерседес и Ауди.

Так, за счет специфических сплавов алюминия вес модели Ауди А8 удалось снизить до невероятных 810 кг.

Помимо упомянутого алюминия сегодня начинают активно использовать материалы из прочного пластика. К примеру, специфический сплав под названием Fibropur. По своей жесткости он фактически не уступает настоящей стали.

Корпус любой легковой машины должен соответствовать следующим нормам:

  • Стойкость к появлению ржавчины.
  • Не самая большая масса.
  • Соответствие передовым дизайнерским тенденциям.
  • Большая жесткость.
  • Подходящая форма для выполнения ремонта и постоянного обслуживания, а также погрузки груза.
  • Высокий уровень удобства для водителя и всех пассажиров.
  • Высокая безопасность при аварии.

Устройство

Вопреки невероятному числу всевозможных компоновок, устройство автомобильного кузова вполне стандартизовано. Туда входят:

  • Тыльные и фронтальные лонжероны.
  • Передний щит.
  • Надколесная ниша.
  • Передние, средние и хвостовые стойки.
  • Центральный тоннель.
  • Днище.
  • Крыша.
  • Заднее крыло.
  • Багажная панель.
  • Пороги.

Схема кузова легкового автомобиля также может отличаться от выше описанной. Это полностью зависит от корпуса. Такие элементы автомобильного корпуса, как стойки и лонжероны, обладают повышенным вниманием со стороны водителей.

Компоновка кузовов

Несущая часть состоит из кузова и специальной рамы, самого кузова либо быть комбинированной. Конструкция, выполняющая задачи несущей части, называют несущей. Современные машины выполнены именно в данной компоновке.

Такую конструкцию делают в трех разных объемах:

  • Трехобъемный. Имеет три отсека: пассажирский, багажный и зона мотора. В подобной компоновке производят седаны.
  • Двухобъемный. У такой конструкции есть уже две зоны. Отсек для двигателя и пассажиров с багажником. К данной компоновке можно с легкостью отнести универсал, а также хэтчбек и кроссовер.
  • Однообъемный. Имеет цельный корпус, объединяющий отделение для мотора, отсек для багажа и салон для пассажиров. Все это соответствует грузопассажирским и пассажирским машинам.

Жесткость

Жесткость – специфическое качество каждого ТС, посредством которого оно во время эксплуатации может противостоять статическим и динамическим нагрузкам. Жесткость непосредственно влияет на управляемость автомобилем. Чем она выше, тем лучше.

От чего зависит жесткость? Здесь важны такие параметры, как геометрия авто, типа его корпуса, число дверей, размер окон и самого транспортного средства. Кроме того, огромное значение имеет специальное крепление и положение хвостового и переднего стекол. С помощью их жесткость способна повышаться до 40%. Чтобы еще больше увеличить жесткость, на авто устанавливают надежные распорки-усилители.

Самые надежные модели авто — это седаны, а также хэтчбеки и купе. Это часто трехобъемная компоновка, у которой есть вспомогательные перегородки между мотором и отделением для багажа. Определенно низкие показатели жесткости у корпусов типа универсал, а также микроавтобус и пассажирский.

Важно. Для определения степени жесткости машины есть два важных параметра – на кручение и на изгиб. В первом случае выполняется проверка сопротивления при давлении в разных противоположных точках от продольной оси корпуса. У современных машин, в основном, используется несущий цельный корпус. Жесткость в нем обеспечивается благодаря ряду балок, а также лонжеронам.

Общее устройство кузова

Корпус машины может быть разным. Сейчас распространены следующие его разновидности и названия:

  • Седан. Это наиболее популярная вариация легковой машины. У нее есть отдельный багажник, закрытый корпус и четыре двери.
  • Внедорожник. Большое ТС с большим дорожным просветом и с особой подвеской. Такие модели используются там, где требуется хорошая проходимость. На качественных ровных дорогах в городе внедорожник менее эффективен.
  • Кроссовер. Это внедорожная разновидность хэтчбека. Передвигаться на таком ТС можно как в городе, так и за городом. Модель отличается от настоящего внедорожника меньшим дорожным просветом и более слабой проходимостью.
  • Фургон. Это модификация, которая прежде всего применяется для всевозможных коммерческих задач. У фургона есть большой отсек для багажа за перегородкой, а также один либо два ряда кресел.
  • Универсал. У модификации объединены в одно пространство багажник и салон. У них общая крыша, которая продлена прямо до хвостового края.
  • Родстер. Это весьма редкая спортивная разновидность на два места, с жесткой крышей либо без нее.
  • Лимузин. Его очертания похожи на удлиненный седан. Место водителя обязательно отделено от салона с пассажирами стеклом либо перегородкой из другого материала.
  • Купе. У такого ТС две двери, а также только один ряд кресел. Багажник от пассажирского салона авто отделен, однако сзади никакой дверцы нет.
  • Кабриолет. Специфическое купе с крышей, которая при потребности откидывается. Последнюю делают складной из жести либо мягкой из текстиля.
  • Пикап. Легковая машина с один либо двумя рядами сидений, а также открытым отсеком для багажа. В основном, такие машины применяют для поездок куда-нибудь за город и для всевозможных коммерческих задач.
  • Минивэн. От фургона такая модификация отличается общим числом кресел для пассажиров – четыре ряда. Кроме того, у минивэна больший салон и багажник.
  • Хэтчбек. В эту модель ставят как один, так и целых два ряда сидений. В тыльной стенке при этом всегда есть еще одна дверь. У данных ТС задний свес короче, нежели у универсала и седана.
  • Лифтбек. Редкая модификация, которая внешне похожа сразу и на седан, и на хэтчбек. Крышка отсека для багажа здесь выступает больше, нежели у хэтчбека, однако меньше, нежели у седана.

Моторная зона

Так называется перед легковой машины.

Моторная зона содержит в себе следующие компоненты корпуса:

  • Лонжероны. Это ключевые силовые составляющие моторной зоны. Полые и продольные, они фиксируются ближе к низу моторной зоны. Это наиболее прочные компоненты каркаса транспортного средства, так как сделаны из высокопрочной ста­ли. Чтобы эффективно гасить фронтальные удары во время аварий у лон­же­ро­нов есть зоны возможного смятия.
  • Верх­нее усиление брызговика. Находится спереди. Именно на него прикручивают на передние крылья.
  • Усилитель бампера. Он нужен для гашения удара в случае ДТП. Элемент прикручивают непосредственно к перед­у лон­же­ро­нов.
  • Чашки. Усиленные компоненты, удерживающие верх стоек подвески. Они сделаны как часть брызговиков.
  • Рам­ка радиатора. Она находится спереди конструкции и нужна, чтобы удерживать различные элементы авто, вроде радиатора системы охлаждения или замка капота. Радиаторная рамка крепится прямо к брызговикам и лон­же­ро­нам. Как поперечный эле­мент, она придает переду большей жесткости.
  • Передняя пере­го­род­ка. С помощью этой панели разделяется передняя секция и цен­траль­ная. Она надежно защищает пас­са­жи­ров и водителя при воз­ник­но­ве­нии в мотор­ном отсе­ке пожара. За перегородкой находится сило­вая кон­струк­ция. Это тоже элемент защиты пассажиров и водителя в случае ДТП.
  • Брыз­го­ви­ки перед­них кры­льев. Это внутренние панели вокруг коле­са, частич­но при­ва­ре­ны к лон­же­ро­нам, которые защи­ща­ют его от гря­зи. Они добав­ля­ют корпусу большей жест­ко­сти.
  • Перед­ние кры­лья. Эти компоненты находятся возле перед­ни­х дверей и дохо­дят непосредственно до перед­не­го бам­пе­ра. Передние крылья, прикрученные к корпусу болтами, закры­ва­ют перед­нюю под­вес­ку и брыз­го­ви­ки.

Пассажирская часть

Если говорить про пассажирскую часть, то в нее входят следующие компоненты:

  • Салон. Это цен­траль­ная часть конструкцию машины, которая для повышения уровня без­опас­но­сти пас­са­жи­ров и водителя окру­же­на уси­лен­ны­ми пане­ля­ми. В центральной боковой стойке есть уси­ле­ние, в дверях и за приборной пане­лью тоже. Кроме того, у кры­ши машины есть уси­лен­ная попе­ре­чи­на, которая оберегает салон в случае пере­во­ро­та.
  • Зад­няя пол­ка. Это панель, которая находится под хвостовым стек­лом, за зад­ни­ми сиденьями.
  • Зад­няя пере­го­род­ка. Она раз­де­ля­ет отде­ле­ние для багажа и салон для пассажиров.
  • Две­ри. Конструкция этого компонента — состав­ная. Это внеш­няя пане­ль, внут­рен­ний уси­ли­те­ль и элемент, на кото­ром кре­пят­ся различные составляющие дверей, вроде стек­ло­подъ­ем­ни­ков.
  • Стой­ки. Вер­ти­каль­ные компоненты для надежного удержания кры­ши и защиты салона при перевороте транспортного средства. Эти элементы состо­ят из внеш­них частей и внут­рен­не­го стального уси­ле­ния. В седанах есть целых три вида сто­ек. Так, перед­ние пере­хо­дят непосредственно в рам­ку лобо­во­го стек­ла. Средние удер­жи­ва­ют кры­шу меж­ду разными две­рь­ми, а также обеспечивают места фиксации шар­ни­ров для хвостовых две­рей. Кроме того, они рас­пре­де­ля­ют всю нагруз­ку с низа корпуса на верхнюю часть, а также защищают салон при боко­вых уда­рах. Хвостовые стой­ки необходимы, чтобы удер­жи­ва­ть зад­ кры­ши. Также они являются местом для зад­не­го стек­ла ТС.
  • Боко­вая панель. Это общая кон­струк­ци­ей, где проемы дверей выполнены без сва­ри­ва­ния, то есть одним элементом. Боковая панель такого устройства надежно защищена от коррозии.
  • Поро­ги. Уси­лен­ные компоненты внизу про­емов дверей удер­жи­ва­ют низ сред­них сто­ек и под­держ­ивают дни­ще по бокам. С фланцами днища их соединяют кон­такт­ной свар­кой. Внут­ри лице­вой части поро­гов есть надежное уси­ле­ние.

Багажный отсек

Как называется зад легковой машины? Это багажный отсек. Хвостовая часть легкового автомобиля состоит из следующих компонентов:

  • Зад­ние лон­же­ро­ны — это про­доль­ны­е силовые составляющие из высо­ко­проч­ной ста­ли. Они надежно удер­жи­ва­ют пол багаж­ни­ка, а также при­ни­ма­ют на себя нагруз­ку во время транспортировки бага­жа.
  • Зад­ние арки, которые фиксируются на хвостовых кры­льях.
  • Пол багаж­ни­ка — это штам­по­ван­ный металлический лист, вогну­той фор­мы, который обра­зу­ет свободное место для запасного колеса. Пол багажника при этом при­ва­рен к хвостовым лон­же­ро­нам, зад­ней пане­ли конструкции и зад­ним брыз­го­ви­кам.
  • Зад­ние кры­лья — это несъем­ные пане­ли, которые при­ва­рен­ы к корпусу и явля­ют­ся важным элементом хвостовой части.
  • Зад­ние чаш­ки, которые удер­жи­ва­ют верх­ хвостовых сто­ек.

Днище

На дно легковой машины приходится практически 60% суммарного веса транспортного средства. Эту составляющую автомобиля делают из металла и подвергают горячей оцинковке. Такую процедуру пропускают исключительно китайские производители машин. Если днище не будет надежно защищено от коррозии, то спустя всего два года начинает постепенно гнить. Если говорить про главные компоненты днища, то это:

  • Усилитель передней стойки.
  • Задний пол.
  • Порог кузова.
  • Задняя поперечина пола.

Крыша

Панель кры­ши находится на стой­ках и закры­ва­ет всю его цен­траль­ную часть. Панель кры­ши — одна из самых крупных и простых кон­струк­ций транспортного средства.

Крыше такую большую жесткость дает ее фор­ма. А также уси­ли­те­ли, которые приклеиваются к ней с обрат­ной сто­ро­ны. Кры­шу, которая переходит в зад­нее кры­ло при­ва­ри­ва­ют посредством крем­ни­стой брон­зы либо качественной латуни. Этот дает возможность делать ровный и длин­ный шов, а также про­ти­во­сто­ять вибрациям и нагруз­кам, которые воз­дей­ству­ю­т на это место. Подобное соеди­не­ние также гораздо мень­ше боится кор­ро­зию.

Знать из чего состоит автомобильный кузов, нужно знать каждому водителю. Без этого невозможно будет поддерживать транспортное средство всегда в нормальном и рабочем состоянии. Без таких знаний не выйдет объяснить специалисту по ремонту авто в чем проблема. Да и вообще, информация, которая представлена выше — очень полезная просто для понимания сути работы собственного автомобиля.

Строение автомобиля

Строение автомобиля

Автомобиль – это самоходная машина, приводимая в движение установленным на нем двигателем. Автомобиль состоит из отдельных деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем.

Деталь – это часть машины, состоящая из целого куска материала.

Узел – соединение нескольких деталей.

Механизм – устройство, предназначенное для преобразования движения и скорости.

Система – совокупность отдельных частей, связанных общей функцией (например, системы питания, охлаждения и т. д.)

Итак, приступим к изучению устройства автомобиля.

Автомобиль состоит из трех основных частей:

1) Двигатель (источник энергии)

2) Шасси(объединяет трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления)

3)Кузов автомобиля (предназначен для размещения водителя и пассажиров в легковом автомобиле и груза в грузовом автомобиле).

 

ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ ЭЛЕМЕНТЫ ШАССИ:

 

Трансмиссия передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменяет величину и направление этого момента.

В трансмиссию входят:

1) Сцепление (разъединяет коробку передач и двигатель во время переключения передач и плавно соединяет их для плавного движения с места).

2) Коробка передач (изменяет силу тяги, скорость и направление движения автомобиля).

3) Карданная передача (передают крутящий момент от ведомого вала коробки передач на ведущий вал главной передачи)

4) Главная передача (увеличивает крутящий момент и передает его на полуоси)

5) Дифференциал (обеспечивает вращение ведущих колес с разными угловыми скоростями)

6) Полуоси (передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам).

7) Раздаточная коробка (устанавливается в автомобилях повышенной проходимости, с двумя или тремя ведущими мостами) и служит для распределения крутящего момента между ведущими мостами.

Ходовая часть выполняет роль телеги и состоит из:

 

1) Рамы (на которую устанавливаются все механизмы автомобиля).

2) Подвески (обеспечивает плавный ход автомобиля, смягчая удары и толчки, воспринимаемые колесами от дороги).

3) Мостов (агрегаты, которые соединяют колеса одной оси).

4) Колеса (круглые, свободно вращающиеся диски, которые позволяют автомобилю катиться).

Механизмы управления автомобиля служат для управления автомобилем.

Механизмы управления автомобиля состоят из:

1) Рулевого управления(изменяет направление движения).


2) Тормозная система(позволяет уменьшать скорость, вплоть до остановки автомобиля).





Подкатегории

частей схемы автомобиля | Запчасти MOOG

Рулевое колесо соединено с…

От системы рулевого управления до передней и задней подвески, автомобиль с газовым двигателем состоит из множества деталей, которые вместе приводят в движение ваш автомобиль, грузовик или внедорожник по дороге. Хотя это может показаться иностранным языком, понимание того, как системы рулевого управления и подвески связаны с другими частями вашего автомобиля, чрезвычайно полезно для визуализации того, как работает ваш автомобиль.

Все вместе

Двигатель
Сердцем и душой вашего автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. В блоке двигателя есть такие детали, как цепь ГРМ, распределительный вал, коленчатый вал, свечи зажигания, головки цилиндров, клапаны и поршни.

Трансмиссия
Коробка передач представляет собой коробку передач, состоящую из шестерен и зубчатых передач, которая эффективно использует крутящий момент двигателя для переключения передач и привода автомобиля.

Аккумулятор
Аккумулятор обеспечивает электроэнергию, необходимую для работы электрических компонентов вашего автомобиля. Без аккумулятора ваша машина не заведется.

Генератор
Часть электрической системы, генератор заряжает аккумулятор и питает электрическую систему во время движения автомобиля.

Радиатор
Радиатор помогает двигателю охлаждаться, отводя тепло от охлаждающей жидкости до того, как она будет прокачана обратно через двигатель.

Передний мост
Часть системы подвески, к переднему мосту крепятся ступицы передних колес.

Переднее рулевое управление и подвеска
Помогает улучшить плавность хода и управляемость автомобиля. Хотя системы различаются по составу, они обычно включают в себя амортизаторы / стойки, шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг, систему рулевого управления с реечной передачей и промежуточные рычаги / сошки.

Тормоза
Тормоза установлены на всех четырех колесах и являются одной из важнейших систем безопасности автомобиля. Дисковые тормоза можно найти на передних и задних колесах и оснащены тормозными колодками и суппортами. Барабанные тормоза с тормозными колодками и колесными цилиндрами можно найти на задних колесах некоторых автомобилей.

Каталитический нейтрализатор
Устройство, контролирующее выбросы вашего автомобиля. Каталитический нейтрализатор преобразует вредные газы и загрязняющие вещества в менее вредные выбросы, прежде чем они покинут выхлопную систему автомобиля.

Глушитель
Обеспечивает бесшумность выхлопной системы за счет использования дефлекторов или других материалов, уменьшающих или приглушающих звук.

Выхлопная труба
Выводит выхлопные газы из глушителя наружу автомобиля.

Топливный бак
Топливный бак, обычно расположенный перед задней осью, содержит бензин, который питает ваш автомобиль. Размещение важно, чтобы избежать областей, которые могут скомкаться при столкновении.

Задний мост
Основная часть системы подвески, к которой крепятся задние колеса.

Задняя подвеска
Как и передняя подвеска, задняя подвеска влияет на управляемость и ходовые качества автомобиля. Системы могут различаться, но обычно они состоят из амортизаторов, винтовых пружин, шаровых шарниров, рычагов подвески и ШРУСов.

Узнайте больше о премиальных деталях рулевого управления и подвески, найдите запчасть для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасть сегодня.

Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Полный список деталей кузова автомобиля [Названия и функции] PDF

В этой статье вы узнаете о полное руководство по деталям кузова автомобиля и их функциям . Все части объясняются картинками.  Также скачайте PDF-файл  статьи в конце.

Детали кузова автомобиля

Автомобиль – это четырехколесное моторизованное транспортное средство, которое люди используют для перемещения из одного места в другое (транспорт). Как правило, автомобили ездят по дорогам вместимостью от одного до восьми человек, имеют четыре колеса и в основном перевозят людей, а не товары.

Если мы посмотрим на его историю, то первый автомобиль Benz Patent-Motorwagen был изобретен немецким изобретателем Карлом Бенцем в 1886 году. В 20 веке автомобили стали широко использоваться во всем мире и стали широко доступны в различных моделях и стилях. .

В автомобилях есть элементы управления для вождения, парковки, комфорта пассажиров и множество деталей. Когда вы открываете капот или видите машину снизу, вы обычно видите двигатель, трансмиссию, мосты, дифференциал, подвеску и т. д.

Это внутренние части автомобиля, а как насчет внешних? Теперь, когда мы подходим к внешним частям автомобиля, многие люди не имеют никакого представления о том, из каких частей сделан автомобиль и какова их роль.

Поэтому мы принесли вам полный список деталей кузова автомобиля и их функции. Итак, давайте обсудим их один за другим.

Читайте также: Что такое части салона автомобиля и их функции?

Детали кузова автомобиля

Основные части кузова автомобиля:

  1. Body shell
  2. Hood or bonnet
  3. Front bumper
  4. Rear bumper
  5. Bumper grille
  6. Crash guard or bullbar
  7. Head light
  8. Fog lamp
  9. Indicator lights
  10. Wiper blade
  11. Radiator
  12. Radiator опоры
  13. Панель капота
  14. Боковая панель
  15. Крыло
  16. Подкрылки
  17. Крыша
  18. Люк в крыше
  19. Зеркала
  20. Двери
  21. Дверная ручка
  22. Оконное стекло
  23. Квартальное окно
  24. Танк или палуба
  25. Грязные шлипания
  26. Колеса
  27. Hubcap
  28. Панель инструментов
  29. . блок цилиндров в двигателе?

    #1 Корпус кузова

    Корпус автомобиля является функциональной основой. Это кузов автомобиля, который опирается на шасси и подходит для двигателя, механических и электрических систем, сидений и т. д. Он рассчитан на вес всех компонентов, присутствующих в автомобиле, и даже выдерживает вес пассажиров.

    #2 Капот или капот

    Изображение: IndiaMart.com

    Капот автомобиля также известен как капот в некоторых странах. Это тип тонколистовой крышки, которая крепится на петлях и опирается на двигатель автомобиля. Он включает в себя двигатель, аккумулятор, охлаждающую жидкость, жидкость для ветрового стекла, охлаждающий вентилятор, компрессор, генератор и многое другое.

    Капот обеспечивает прямой доступ в моторный отсек для обслуживания и ремонта. Кроме того, он также защищает эти части от прямых солнечных лучей и пыли. Скрытая защелка обычно используется вместе с капотом, чтобы надежно удерживать его, когда вы заглядываете внутрь своего автомобиля.

    #3 Передний бампер

    Бампер может показаться дополнительной деталью, но его простая конструкция на самом деле играет важную роль в вашем автомобиле. Как правило, бамперы представляют собой стержни, которые защищают автомобиль при столкновении с чем-либо.

    Передний бампер предназначен для защиты автомобиля в случае внезапного столкновения. В этом случае он поглощает большую часть удара при столкновении на низкой скорости, чтобы предотвратить серьезные повреждения водителя, автомобиля и пассажиров.

    #4 Задний бампер

    Задний бампер предназначен для предотвращения серьезных повреждений, когда вы, к сожалению, врезаетесь в стену при повороте задним ходом. Это уменьшает или предотвращает физические повреждения передней и задней сторон транспортных средств при авариях на низкой скорости.

    Эти части кузова автомобиля обычно амортизируют удары при автомобильной аварии. Задний бампер в основном сделан из стали, алюминия, резины или пластика и в первую очередь защищает багажник, решетку радиатора, топливную, выхлопную и охлаждающую системы.

    #5 Решетка бампера

    Изображение: Amazon.in

    Решетка бампера закрывает переднюю часть кузова автомобиля и позволяет охлаждать двигатель. Когда вы ведете машину, воздух всасывается через решетку радиатора, которая обеспечивает вентиляцию моторного отсека.

    В первую очередь защищает радиатор и пропускает холодный воздух в радиатор автомобиля. Помимо переднего расположения, они также расположены в передних колесах для охлаждения тормозов, в капоте для вентиляции салона или на задней крышке багажника в автомобилях с задним расположением двигателя.

    Не пропустите: список основных частей мотоцикла [названия и изображения] PDF

    #6 Защита от ударов или дуги

    Защита от столкновения крепится к передней раме или шасси автомобиля. В основном это наблюдается на внедорожниках, чтобы защитить их от повреждений в случае аварии. Это основные части кузова автомобиля, которые играют ключевую роль в поддержании движения автомобиля после столкновения.

    Они обычно изготавливаются из сверхпрочной стали и могут эффективно защищать переднюю часть автомобиля. Кроме того, дизайн этого аксессуара придает вашему автомобилю стильный вид, а также обеспечивает настоящую защиту.

    #7 Передние фары

    Как правило, всем известно, что основная функция автомобильных фар состоит в том, чтобы освещать дорогу и обеспечивать безопасное вождение без усталости. Есть два типа фар, ближний и дальний свет.

    Эти фары крепятся к передней части автомобиля. Они позволяют водителю видеть проезжую часть в темноте, а также сообщают другим водителям о присутствии автомобиля. В автомобилях используются разные типы фар, и у каждого из них своя функция.

    #8 Противотуманные фары

    Противотуманные фары предназначены для обеспечения яркости в ситуациях, когда видимость составляет менее 100 м. Они помогают подсветке в тумане видеть дорожное покрытие и предотвращают попадание дополнительных лучей из тумана. В основном в автомобилях используются два типа противотуманных фар.

    • Передние противотуманные фары: Многие передние противотуманные фары выборочно желтые, потому что они отфильтровывают синий компонент белого света, который дает наибольшую яркость. Однако не все желтые лампы являются противотуманными фарами и не все противотуманные фары желтые.
    • Задние противотуманные фары: Они более полезны, чем передние противотуманные фары. Они представляют собой ярко-красный свет (похожий на стоп-сигнал), который загорается в условиях плохой видимости, чтобы сделать автомобиль более подходящим для слабого движения. Они полезны, когда вы едете намного медленнее, чем обычно, и когда автомобиль находится позади вас, они могут ослепить других водителей, заставив их остановиться.

    #9 Световые индикаторы

    Световые индикаторы доступны красного, оранжевого и некоторых цветов белого цвета. Они могут располагаться спереди, сзади, а иногда и с левой, и с правой стороны автомобиля. Они используются для обозначения желаемого изменения направления, будь то поворот налево или направо или выезд на проезжую часть.

    Вы должны использовать их в нужное время, чтобы дать другим водителям достаточно времени, чтобы среагировать и адаптироваться к вашему сигналу. После завершения поворота убедитесь, что индикатор не горит, иначе это может сбить с толку других водителей.

    #10 Щетка стеклоочистителя

    Почти все транспортные средства, включая легковые автомобили, грузовики, автобусы и т. д., оснащены щетками стеклоочистителя, которые очень важны для четкого зрения водителя. Они используются для очистки лобового стекла автомобиля от снега, воды и/или мусора, чтобы оператор мог видеть, что находится впереди.

    Они очень полезны в дождливую погоду, капли воды на лобовом стекле постоянно мешают обзору водителю, что может привести к крупным авариям. Они сделаны из резины, которая разлагается и со временем становится менее эффективной. Вот почему важно заменять их каждые 6-12 месяцев.

    Читайте также: К каким проблемам может привести неисправный распределитель зажигания?

    #11 Радиатор

    Радиатор находится прямо за передней решеткой вашего автомобиля. Он расположен в центре системы охлаждения автомобиля, контролирует и регулирует температуру двигателя и предотвращает его перегрев.

    Предназначен для поддержания надлежащего уровня охлаждающей жидкости двигателя. Когда охлаждающая жидкость циркулирует по всему двигателю, она нагревается, а охлаждающие ребра внутри радиатора охлаждают жидкость, когда она проходит по ним.

    #12 Опоры радиатора

    Радиатор автомобиля поддерживается и устанавливается с помощью механизма, называемого опорой радиатора. Это рамка из стали, пластика или алюминия, которая защищает радиатор от повреждений, закрепляя его под капотом автомобиля. В нем также находится узел конденсатора и система вентиляторов охлаждения, чтобы они не были повреждены во время движения автомобиля.

    #13 Панель капота

    Панели капота также являются важными частями кузова автомобиля. Они используются в качестве крышки, которая заполняет зазор между капотом и лобовым стеклом автомобиля. Он также поддерживает приборную панель и предотвращает попадание нежелательных деталей в систему стеклоочистителя или область салонного фильтра.

    #14 Четверть панели

    Изображение: partsklassik.com

    Это боковая часть кузова автомобиля, которая обычно охватывает колесную арку, между дверью и крышкой багажника или между дверью и капотом. Он поддерживает заднюю панель и другие задние панели, которые могут включать в себя багажник автомобиля, а также задние крылья/бамперы.

    #15 Крыло

    Крыло — это изогнутая часть кузова автомобиля, которая располагается поверх колес и удерживает их на месте. Это не только компонент безопасности, но и улучшает общий вид вашего автомобиля. Его основная функция состоит в том, чтобы ограждать и защищать пассажирские салоны, предотвращая попадание в воздух песка, грязи, камней, жидкостей и других дорожных брызг из-за вращающейся шины.

    #16 Подкрылок

    В каждом типе автомобиля каждое колесо имеет отдельный подкрылок. Функцией подкрылков является предотвращение попадания грязи, грязи, воды, токсинов из окружающей среды и других загрязнений в моторный отсек, что может привести к серьезным повреждениям.

    Кроме того, он помогает защитить провода и другие компоненты внутри ниши колеса от коррозии. Вождение автомобиля без подкрылка не рекомендуется, так как он действует как буфер и барьер между двигателем, капотом, радиатором, фарами и ветровым стеклом.

    #17 Крыша

    Крыша — это верхняя часть автомобиля, расположенная над пассажирским салоном и защищающая пассажиров от солнечного света, ветра, дождя и других внешних воздействий.

    Потолки вагонов, как правило, покрыты хедлайнерами, которые обеспечивают изоляцию от тепла и шума, а также скрывают провода и оборудование для электрических компонентов, антенн и других аксессуаров.

    #18 Люк на крыше

    Люк на крыше дает пассажирам беспрепятственный обзор неба, обеспечивает вентиляцию автомобиля и пропускает солнечный свет, создавая ощущение открытого пространства. Это тип панели на крыше автомобиля, которая либо сдвигается, либо выдвигается, чтобы впустить свет.

    Они довольно дороги, так как вам придется доплачивать за все механизмы, управляющие люком на крыше. Они также требуют частого обслуживания, поскольку резина, стекло, двигатель и все другие компоненты требуют частого обслуживания.

    #19 Зеркала

    В основном в автомобилях используются зеркала двух типов: боковые и заднего вида.

    1. Зеркало бокового вида

    Их также называют боковыми зеркалами. Эти зеркала расположены снаружи транспортных средств, чтобы помочь водителю видеть области сзади и сбоку от транспортного средства или за пределами периферийного зрения водителя.

    Также он предупредит водителя о возможных авариях, происходящих сзади. Преимущество выпуклых боковых зеркал заключается в том, что вы получаете более широкий обзор каждой стороны автомобиля, что помогает уменьшить слепые зоны.

    2. Зеркало заднего вида

    Они служат нескольким целям, обеспечивая безопасность водителя. Это дает вам ощущение бдительности за рулем, позволяя вам видеть позади вашего автомобиля, не поворачивая головы. Кроме того, они особенно важны при движении автомобиля на задней передаче.

    #20 Автомобильные двери

    Дверь — это тип открывания, обычно навешиваемый снаружи автомобиля. Иногда он прикрепляется к другим механизмам, таким как гусеница, для входа и выхода из автомобиля. Существуют различные типы автомобильных дверей, о которых большинство людей могут не знать.

    Двери часто имеют окна для обзора изнутри автомобиля и могут быть заперты для обеспечения безопасности автомобиля. Они управляются вручную или с помощью энергии, подаваемой транспортным средством. Двери с электроприводом используются в минивэнах, роскошных автомобилях или модифицированных автомобилях.

    Читайте также: Каковы части и функции головки блока цилиндров?

    #21 Оконное стекло

    Основной причиной использования оконных стекол в автомобилях является обзорность. Будь то спереди, сбоку или сзади автомобиля, видимость, управляемая стеклом, чрезвычайно полезна.

    Стекло позволяет пассажирам видеть, куда они направляются, и позволяет проникать в автомобиль естественному солнечному свету или искусственному уличному освещению. Обычно используются два типа оконного стекла: однослойное закаленное стекло или многослойное безопасное стекло.

    Боковое окно #22

    Это тип бокового окна, которое расположено перед стеклом передней двери или после стекла задней двери. В некоторых моделях фиксированное боковое окно может быть размещено в углу или на задней стойке автомобиля.

    Они обеспечивают быстрый обзор дороги вокруг автомобиля, чтобы водитель мог безопасно поворачивать, увеличивать скорость, парковаться или менять полосу движения. Такие окна часто встречаются на старых автомобилях. Они небольшие треугольной формы спереди и отделены от главного окна.

    #23 Дверная ручка

    Дверные ручки помогают водителю или пассажирам садиться в автомобиль или выходить из него. Дверные ручки являются наиболее важным компонентом, поскольку они содержат дверные замки. Обычно мы используем дверную ручку, чтобы отпереть автомобиль снаружи или изнутри. В зависимости от модели автомобиля доступны различные типы дверных ручек.

    #24 Багажник или крышка багажника

    Изображение: Wikipedia.org

    Крышка багажника (также известная как манишка) автомобиля — это основное хранилище или багажное отделение, которое часто расположено в задней части автомобиля, такого как седан, купе или кабриолет.

    Багажник автомобиля — это больше, чем просто хранилище, и он должен использоваться для перевозки грузов. Это важное место для хранения, поэтому его необходимо регулярно чистить. Кроме того, имейте в виду, что если вы загружаете больше багажа, двигатель будет потреблять больше топлива.

    #25 Брызговики

    Независимо от того, есть ли у вас автомобиль, внедорожник или грузовик, вам необходимо приобрести брызговики для вашего автомобиля. Это полезно, когда ваши шины постоянно подвергаются воздействию грязи, грязи, камней, соли, воды и других элементов на дороге.

    Как следует из названия, брызговики предназначены для сбора грязи и камней и предотвращения их попадания прямо в автомобиль сзади и спереди. Автомобиль без брызговиков потребует более регулярного обслуживания.

    #26 Колеса

    Самыми основными и важными частями кузова автомобиля, которые всегда использовались, являются колеса. Это круглые формы, которые создают вращательное движение и отвечают за перемещение автомобиля из одной точки в другую.

    Шина — это резиновая деталь, которая обхватывает колесо и сцепляется с поверхностью дороги. Хотя колеса могут крутиться и без шин, машина не едет очень далеко. Без них колеса автомобиля быстрее скользили бы по дороге, не двигаясь вперед. В настоящее время на рынке легко доступны различные типы шин.

    #27 Колпак

    Декоративный диск на автомобильном колесе, закрывающий центральную часть колеса. Функция колпака заключается в том, чтобы покрыть ступицу колеса и крепежные детали колеса, чтобы уменьшить скопление грязи и влаги. Это также улучшает общую структуру колеса.

    Когда вы едете без колпака ступицы, все виды грязи и мусора попадают в шины, что может привести к их износу. Имея колпак, посторонние частицы не повреждают колеса и продлевают срок их службы.

    #28 Приборная панель

    Приборная панель — это панель управления любого транспортного средства. Это также известно как приборная панель или приборная панель. Он находится в центральной консоли автомобиля и обычно находится прямо перед приводом.

    На приборной панели показаны инструменты водителя и элементы управления для управления автомобилем. Он имеет простые элементы управления (например, рулевое колесо) и набор приборов, показывающих скорость, уровень топлива и давление масла. Современные типы обычно оснащены информационными, климатическими и развлекательными системами.

    #29 Номерной знак

    В соответствии с Законом о транспортных средствах правительства необходимо иметь номерной знак на каждом транспортном средстве. Номерной знак отражает очень специфические детали автомобиля и состоит из четырех важных элементов.

    Также придает уникальность автомобилю. В настоящее время все транспортные средства на дороге предпочитают отображать регистрацию как спереди, так и сзади автомобиля.

    #30 Задние фонари

    Задние фонари обеспечивают безопасность автомобиля. Эти огни позволяют видеть ваш автомобиль в условиях плохой видимости и предупреждают других водителей о том, что вы снижаете скорость. На большинстве автомобилей задний фонарь красный, а стоп-сигнал более ярко-красный.

    Задние фонари остаются включенными, когда вы включаете фары или стояночный тормоз. В то время как стоп-сигнал загорается сразу, когда вы нажимаете на тормоза. Таким образом, стоп-сигнал и задние фонари — это не одно и то же.

    Завершение

    В заключение хочу сказать, что автомобиль выгоден своим удобством. Вышеупомянутые детали кузова автомобиля очень важны для каждого автомобиля. Без этих деталей автомобиль может плохо вести себя на дороге, что может привести к тяжелым поломкам или авариям.


    Надеюсь, я рассказал все о « Детали кузова автомобиля ».

Back to top