Схема автомобиля с названием деталей: Схема автомобиля с названием деталей: из чего состоит автомобиль, основные части, узлы и агрегаты. Из чего состоит автомобиль: основные части автомобиля

Содержание

Из каких основных частей состоит автомобиль

Современная машина — это сложное техническое устройство. Над ним работает большая команда инженеров. Изучить состав такого транспортного средства до конца невозможно. Автомобили постоянно развиваются, прогрессируют и меняются. Подвержена переменам и автомобильная мода, однако основные узлы и агрегаты должен знать каждый автомобилист.

Содержание

  1. Схема устройства легкового автомобиля
  2. Основные узлы и агрегаты автомобиля
  3. Двигатель внутреннего сгорания
  4. Кузов
  5. Рулевое управление
  6. Подвеска
  7. Трансмиссия
  8. Тормозная система
  9. Электрооборудование
  10. Салон

Схема устройства легкового автомобиля

Детали автомобиля, их названия и функции:

  1. Двигатель. Это сердце автомобиля — основной механизмом его передвижения. С двигателя начинается история современных средств передвижения. Последние 100 лет авто оснащались моторами внутреннего сгорания, но относительно недавно стали популярны электромоторы.
  2. Кузов автомобиля. Другими словами — несущая часть. То, к чему все крепится — мотор, колеса, сиденья и руль. Все держится именно на кузове. Конструкция его может быть рамная, когда на ней размещается ходовая часть машины. Рама больше популярна для внедорожников и грузовиков. Кузовная часть может иметь самую разнообразную форму: фургоны, пикапы, кабриолеты и седаны — лишь малая часть вариантов кузовов. Кузов следует рассматривать отдельно — это еще и часть пассивной безопасности автомобиля. Именно она каждый день спасает тысячи жизней в дорожно-транспортных происшествиях.
  3. Шасси — целая группа механизмов. Каждый играет определенную роль.
  4. Трансмиссия — обеспечивает движение с разной скоростью при одинаковых оборотах. Использует КПД двигателя разумно.
  5. Ходовая часть — колеса, подвеска, тормозная система.
  6. Рулевое управление — меняет направление движения.
  7. Электрооборудование. Электрическая часть запускает двигатель, управляет дворниками и световыми приборами. Последние помогают водителю в условиях ограниченной видимости.

Схема устройства легкового автомобиля

Основные узлы и агрегаты автомобиля

Автолюбитель может поверхностно изучить эти схемы с описанием, не углубляясь.

Двигатель внутреннего сгорания

Мотор — основная часть любого автомобиля. Именно двигатель внутреннего сгорания был популярен долгие годы и устанавливается до сих пор.

Существует две разновидности моторов:

  • дизельный;

Дизельный двигатель внутреннего сгорания

  • бензиновый.

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания

В первом моторе горение происходит благодаря высокой температуре в цилиндре. Смесь сжимается, что и приводит к воспламенению. Для питания таких движков используется дизельное топливо. Агрегаты имеют небольшой расход и большой крутящий момент, однако меньшую мощность. Хорошо подходят грузовикам.

Бензиновый двигатель появился гораздо раньше и до сих пор является самым многочисленным. У него ряд своих преимуществ и недостатков, например, он мощнее дизеля, но не такой экономичный. Используется на легковушках и грузовиках, но большее применение нашел в автоспорте.

Кузов

Кузов — основа автомобиля. На него устанавливают шасси, сиденья, электрооборудование. Кабина авто обеспечивает защиту водителя и пассажиров от погоды, столкновений с другими автомобилями. Кузов в легковых авто является несущей частью, так как именно на него крепится подвеска и двигатель. Подобная конструкция всегда выполняется из металла, но история знает немало автомобилей, когда применялись пластик и дерево.

Элементы кузова автомобиля

Рулевое управление

Рулевое управление появилось вместе с первыми способами передвижения. Из примитивных механизмов рулевое управление стало отдельной самостоятельной частью машины.

Устройство рулевого управления автомобиля

Простыми словами, это набор деталей, которые преобразуют мускульную силу человека в механическое усилие и изменяют поворот колес. Чтобы упростить это усилие, придумано два вида усилителей:

  • электрический;
  • механический;

Электроусилитель руля помогает крутить вал при помощи электродвигателя, а ГУР воздействует на поршни, толкающие рулевые тяги.

Подвеска

Подвеска автомобиля появилась от слова «подвешивать» колеса. Закрепить их жестко к кузову нельзя: все вибрации и удары от ям будут передаваться на водителя и пассажиров, что не очень приятно. Машина должна быть комфортной.

Подвеска влияет не только на комфорт в салоне. Это важная часть управляемости автомобиля. Тип подвески определяет назначение машины. Существует два вида:

  • зависимая — для внедорожников и грузовиков;
  • независимая — для легковушек;

Каждая из схем реализуется по-своему и может быть многорычажной или подвеской типа МакФерсон. Первый тип — самый дорогой и используется сейчас на престижных автомобилях. Он мягкий и комфортный. Второй — называется европейским типом подвески большинства современных автомобилей. Самый дешевый, простой и распространенный.

Трансмиссия

Чтобы взобраться в гору, используя максимальный крутящий момент, а потом быстро разогнаться с горы и набрать максимальную скорость, производители авто придумали коробку переключения передач (КПП). Одной из самых распространенных КПП принято считать механическую, где автовладелец сам выбирает передачу в зависимости от скорости, оборотов и нагрузки. Переключение передач — сложный процесс, которому нужно некоторое время учиться.

Но механику постепенно вытесняют «автоматы» или АКПП — автоматическая коробка переключения передач. В такой коробке все действия по переключениям автоматизированы. Есть несколько разновидностей:

  • классический автомат — с гидротрансформатором;

Коробка передач с гидротрансформатором

  • вариатор;

Устройство вариаторной коробки передач

  • роботизированная трансмиссия;

Роботизированная коробка передач

АКПП хуже подходят для бездорожья, но с ними гораздо удобнее в пробках. Механика намного надежнее, но на ней неудобно перемещаться по городу.

Тормозная система

Тормоза всех современных легковушек — гидравлические.

Схема устройства тормозной системы автомобиля

Принцип действия:

  1. Водитель жмет педаль тормоза, воздействуя на главный тормозной цилиндр.
  2. Тормозной цилиндр сжимает жидкость внутри системы, и она передает усилие на рабочий тормозной цилиндр колеса.
  3. Колодки разжимаются или сжимаются, и останавливают барабан или специальный тормозящий диск.

Независимый от основной части тормозов — «ручник» или ручной тормоз — фиксирует автомобиль во время стоянки или даже останавливает его, когда основные тормоза отказали.

Электрооборудование

Полная электризация машин не за горами. Большая часть блоков в машине управляются, диагностируются и работают за счет электроники: КПП, тормоза, двигатель. Основным направлением развития электрики в автомобилях было, есть и будет — создание электрических моторов.

Система электрооборудования автомобиля

Салон

В салоне машины имеются необходимые для комфорта устройства: климат-контроль, стекла, защищающие от внешней среды, удобные и теплые сиденья, органы управления. Салон состоит из сидений, обшивки всевозможных частей и панели приборов. Салон авто почти полностью герметизирован от внешней среды.

кузов, двигатель, шасси, трансмиссия, ходовая часть и тормозная система


Главная  /  Учебник по устройству автомобиля  /  Глава 3. Составные части автомобиля и компоновочные схемы » Подраздел 3.1 Основные элементы легкового автомобиля




Общее описание

Чтобы механическое устройство можно было назвать автомобилем, в его конструкцию должны входить определенные элементы, системы и механизмы.

Основные элементы автомобиля (показаны на рисунке 3.1):

  • Кузов
  • Двигатель
  • Шасси


Рисунок 3.1 Основные элементы автомобиля

Кузов

Если конструкцией предусмотрено, что кузов является несущим элементом, то на него устанавливаются остальные детали и агрегаты. В моторный отсек устанавливают двигатель с коробкой передач, по бокам подсоединяют (непосредственно или через подрамник – подробнее об этом в главе 6) подвеску, а к ней — колеса, на которые опирается автомобиль. Пространство для пассажиров оборудуют элементами облицовки, устанавливают приборную панель, руль, сиденья, обшивают все это кожей (в зависимости от стоимости комплектации автомобиля).

Двигатель

Это сердце всего автомобиля. Внутри двигателя происходит превращение энергии сгораемого топлива во вращение, которое далее, через трансмиссию, передается на колеса, а они в свою очередь, отталкиваясь от дороги, предают движение всему автомобилю. На автомобилях используют преимущественно двигатели внутреннего сгорания (ДВС), которые различают по тому, какое топливо используется для получения заветного преобразования энергии, а именно: дизельные, бензиновые или газовые. Также на автомобиль может быть установлен ДВС вместе с электромотором, в таком случае о машине говорят, что она с гибридной силовой установкой. ДВС и электромотор на таких транспортных средствах работают по очереди или одновременно, в зависимости от режима движения. Бывает и такое, что устанавливается исключительно электромотор, питаемый от аккумуляторных батарей.

Шасси

Это набор агрегатов, элементов и систем управления автомобилем. Он включает в себя ходовую часть (подвеску), трансмиссию, тормозную систему и рулевое управление.

К сведению

То и дело от разных специализированных СМИ слышим: «Автомобиль построен на платформе такой-то…» или «В основе лежит такая-то платформа…». Понятие «платформа» довольно-таки широкое, в двух словах можно сказать, что это днище кузова, поперечина, отделяющая моторный отсек от салона, все силовые элементы и наплывы кузова под установку и крепление элементов подвески и силового агрегата (двигатель + коробка передач). В более широком смысле слова, платформа — это совокупность базовых элементов, комплектующих, конструктивных и технологических решений автомобиля.

Набор компонентов, которые включены в платформу, не стандартизирован, поэтому у разных производителей может отличаться (но базовый набор практически всегда остается неизменным – см. выше). В современном мире появились так называемые модульные платформы. Так, каждая платформа состоит из нескольких модулей, которые можно сочетать с иными модулями, при этом не тратя сотни миллионов для разработки чего-то нового.


Рисунок 3.2 Пример унифицированной платформы кузова, предназначенной для нескольких моделей.

Откуда взялась вообще эта «платформа»? Дело в том, что несущий кузов — это самый сложный и дорогостоящий в разработке элемент конструкции автомобиля. Это обусловлено тем, что кузов должен сочетать в себе несочетаемое, а именно: быть легким, чтобы мощности двигателя хватало для его транспортировки и довольно прочным, чтобы при аварии сохранить жизни пассажирам и водителю, кроме того, он должен быть определенной формы, содержания и назначения. Поэтому, чтобы хоть как-то удешевить себестоимость автомобиля, при его проектировании и изготовлении, фирмы-производители придумали нижнюю часть кузова — эту самую платформу —использовать в качестве «клонируемой» детали, то есть на одной платформе может быть создано несколько моделей.


Рисунок 3.3 Пример унифицированной платформы кузова с элементами шасси и двигателем.

Так, нынче одна платформа может лежать в основе двух и более автомобилей различных классов – от гольф-класса до кроссовера. Дожили до того, что некоторые фирмы заключают договоры и партнерские соглашения с тем, чтобы использовать уже готовые платформы для производства моделей под различными именами. С одной стороны кажется надувательством, но с другой стороны – это вполне оправданная попытка максимально унифицировать автомобили и, как следствие, удешевить их производство и последующее обслуживание. Однако, если говорят, что два автомобиля созданы на одной платформе, это еще не значит, что машины идентичны конструктивно – конструкция подвески и геометрические параметры могут отличаться в корне.

Трансмиссия

Это набор элементов и механизмов, которые передают вращение от двигателя к колесам. Она включает в себя сцепление, коробку передач, приводные валы и главную передачу с дифференциалом.

Ходовая часть

Это набор элементов, посредством которых колесо крепится к кузову, он включает в себя упругий (например, пружина) и демпфирующий/гасящий (амортизатор) элемент.

Рулевое управление и тормозная система

Это механизмы и системы, предназначенные для управления автомобилем – изменения направления и скорости движения. При выходе из строя какой-либо системы управления запрещается движение автомобиля, разве что на эвакуаторе.

Элементы управления в салоне автомобиля

Садясь в салон любого автомобиля, вы попадаете в пространство, наполненное переключателями, индикаторами, рычагами и деталями, наличие которых характерно для всех легковых транспортных средств.


Рисунок 3.4 Элементы управления в салоне автомобиля.

В этой главе рассмотрим по порядку основные элементы управления, находящиеся в салоне, на примере приведенного рисунка 3.4.

1. Щиток приборов

На щитке приборов отображается информация о состоянии всех систем автомобиля: с какой скоростью движется машина, на каких оборотах работает двигатель, какая передача включена, какова температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива в топливном баке и т. д. Если автомобиль оборудован бортовым компьютером, то возможен вывод информации о мгновенном расходе топлива, суточном пробеге, о приблизительном пробеге до следующей заправки, подсказки о техническом обслуживании автомобиля и еще многих полезных данных.

2. Рулевое колесо

Вращение рулевого колеса передается на рулевой механизм, а тот в свою очередь поворачивает в соответствующую сторону управляемые колеса. На современных автомобилях на рулевое колесо устанавливаются кнопки дистанционного управления дополнительными системами автомобиля, как то: мультимедиа (аудиосистема/радио), круиз-контроль, управление бортовым компьютером и т. д., в зависимости от желания покупателя и фантазии автопроизводителя.

3. Замок зажигания или тренд последнего времени – кнопка включения зажигания и пуска/остановки двигателя

Ключ в замке может быть установлен в несколько положений, каждое из которых имеет определенное назначение. В одном положении включается питание всех вспомогательных электросистем, то есть ко всем потребителям подводится электричество – от аудиосистемы до освещения салона и стеклоподъемников (обычно данное положение называется АСС), а также происходит разблокировка рулевого колеса. Если повернуть ключ далее – в положение ON – включится система зажигания двигателя и начнется самодиагностика всех систем автомобиля (это обычно занимает 2-4 секунды).

В отличие от замка, кнопка не имеет фиксированных положений. Зачастую, чтобы включить зажигание, необходимо нажать на кнопку и отпустить в течение 1-2 секунд, а чтобы запустить двигатель надо будет нажать второй раз и удерживать эту же кнопку, пока двигатель не заведется. На автомобилях премиум-сегмента кнопку для пуска двигателя удерживать необязательно, на нее достаточно кратковременно нажать после включения зажигания.

Некоторые производители, отдавая дань спорту, устанавливают отдельно замок зажигания и отдельно кнопку пуска двигателя («привет» от Porsche).

4. Универсальные подрулевые переключатели

Эти переключатели наделены полномочиями по управлению системой внешнего освещения, указателями поворотов, очистителями и омывателями стекол. Иногда на рычагах переключателя появляются и дополнительные функции – все зависит от философии разработчика.

5. Педальный узел

Если коробка передач автоматическая (далее — АКП), то педали две: педаль тормоза (слева) и педаль акселератора (справа). Если коробка передач механическая (далее — МКП), то слева от педали тормоза можно обнаружить еще и педаль сцепления.

6. Центральная консоль

На ней обычно установлена панель облицовки рычага переключения передач (на автомобилях с МКП) или селектора выбора режима работы (на автомобилях с АКП). Центральная консоль также является поверхностью для размещения различных вспомогательных переключателей, дополнительных емкостей, пепельниц, подлокотника и прочего дополнительного оборудования. Иногда на автомобилях с АКП селектор как таковой отсутствует, вместо него на центральной консоли, на самом почетном месте, установлена шайба переключения режимов работы АКП.

Также на консоли может быть установлен рычаг стояночного тормоза (в разговорной речи — «ручник») или кнопка включения тормоза (если стояночный тормоз электромеханический).

Для заметки
Рычаг переключения передач/селектор режимов, в зависимости от конструкции, может располагаться по-разному: на центральной консоли, на центральной панели управления и на приборной панели под рулевым колесом.

7. Центральная панель управления (на сленге – «борода»)

Обычно на данной панели расположены переключатели и регуляторы системы вентиляции, отопления и кондиционирования (если таковой предусмотрен комплектацией). Также, как под копирку, автопроизводители размещают на этой панели головное устройство аудиосистемы (сленговое название — «голова»), со всеми регуляторами и переключателями. Здесь же монтируют экран мультимедийной системы, который по совместительству может выводить информацию системы навигации (в зависимости от комплектации автомобиля).

Глава 3. Составные части автомобиля и компоновочные схемы

Операции, которые необходимо выполнять для поддержания автомобиля в нормальном рабочем состоянии

Толковый словарь

Подраздел 3. 2 Схемы расположения агрегатов автомобиля


 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
comments powered by Disqus

Полный список деталей кузова автомобиля [Названия и функции] PDF

В этой статье вы узнаете о полное руководство по деталям кузова автомобиля и их функциям . Все части объясняются изображениями.  Также скачайте PDF-файл  статьи в конце.

Детали кузова автомобиля

Автомобиль — это четырехколесное моторизованное транспортное средство, которое люди используют для перемещения из одного места в другое (транспорт). Как правило, автомобили ездят по дорогам вместимостью от одного до восьми человек, имеют четыре колеса и в основном перевозят людей, а не товары.

Если мы посмотрим на его историю, то первый автомобиль Benz Patent-Motorwagen был изобретен немецким изобретателем Карлом Бенцем в 1886 году. В 20 веке автомобили стали широко использоваться во всем мире и стали широко доступны в различных моделях и стилях. .

В автомобилях есть элементы управления для вождения, парковки, комфорта пассажиров и множество деталей. Когда вы открываете капот или видите машину снизу, вы обычно видите двигатель, трансмиссию, мосты, дифференциал, подвеску и т. д.

Это внутренние части автомобиля, а как насчет внешних? Теперь, когда мы подходим к внешним частям автомобиля, многие люди не имеют никакого представления о том, из каких частей сделан автомобиль и какова их роль.

Поэтому мы принесли вам полный список деталей кузова автомобиля и их функции. Итак, давайте обсудим их один за другим.

Читайте также: Что такое части салона автомобиля и их функции?

Детали кузова автомобиля

Основные части кузова автомобиля:

  1. Body shell
  2. Hood or bonnet
  3. Front bumper
  4. Rear bumper
  5. Bumper grille
  6. Crash guard or bullbar
  7. Head light
  8. Fog lamp
  9. Indicator lights
  10. Wiper blade
  11. Radiator
  12. Radiator опоры
  13. Панель капота
  14. Боковая панель
  15. Крыло
  16. Подкрылки
  17. Крыша
  18. Люк в крыше
  19. Зеркала
  20. Двери
  21. Door handle
  22. Window glass
  23. Quarter window
  24. Trunk or decklids
  25. Mud flaps
  26. Wheels
  27. Hubcap
  28. Dashboard
  29. Number plate
  30. Tail lights

Read Also: What is the function of a блок цилиндров в двигателе?

#1 Корпус кузова

Корпус автомобиля является функциональной основой. Это кузов автомобиля, который опирается на шасси и подходит для двигателя, механических и электрических систем, сидений и т. д. Он рассчитан на вес всех компонентов, присутствующих в автомобиле, и даже выдерживает вес пассажиров.

#2 Капот или капот

Изображение: IndiaMart.com

Капот автомобиля также известен как капот в некоторых странах. Это тип тонколистовой крышки, которая крепится на петлях и опирается на двигатель автомобиля. Он включает в себя двигатель, аккумулятор, охлаждающую жидкость, жидкость для ветрового стекла, охлаждающий вентилятор, компрессор, генератор и многое другое.

Капот обеспечивает прямой доступ в моторный отсек для обслуживания и ремонта. Кроме того, он также защищает эти части от прямых солнечных лучей и пыли. Скрытая защелка обычно используется вместе с капотом, чтобы надежно удерживать его, когда вы заглядываете внутрь своего автомобиля.

#3 Передний бампер

Бампер может показаться дополнительной деталью, но на самом деле его простая конструкция играет важную роль в вашем автомобиле. Как правило, бамперы представляют собой стержни, которые защищают автомобиль при столкновении с чем-либо.

Передний бампер предназначен для защиты автомобиля в случае внезапного столкновения. В этом случае он поглощает большую часть удара при столкновении на низкой скорости, чтобы предотвратить серьезные повреждения водителя, автомобиля и пассажиров.

#4 Задний бампер

Задний бампер предназначен для предотвращения серьезных повреждений, когда вы, к сожалению, ударяетесь о стену при повороте задним ходом. Это уменьшает или предотвращает физические повреждения передней и задней сторон транспортных средств при авариях на низкой скорости.

Эти части кузова автомобиля обычно амортизируют удары при автомобильной аварии. Задний бампер в основном сделан из стали, алюминия, резины или пластика и в первую очередь защищает багажник, решетку радиатора, топливную, выхлопную и охлаждающую системы.

#5 Решетка бампера

Изображение: Amazon.in

Решетка бампера закрывает переднюю часть кузова автомобиля и позволяет охлаждать двигатель. Когда вы ведете машину, воздух всасывается через решетку радиатора, которая обеспечивает вентиляцию моторного отсека.

В первую очередь защищает радиатор и пропускает холодный воздух в радиатор автомобиля. Помимо переднего расположения, они также расположены в передних колесах для охлаждения тормозов, в капоте для вентиляции салона или на задней крышке багажника в автомобилях с задним расположением двигателя.

Не пропустите: список основных частей мотоцикла [названия и изображения] PDF

#6 Защита от ударов или дуги

Защита от столкновения крепится к передней раме или шасси автомобиля. В основном это наблюдается на внедорожниках, чтобы защитить их от повреждений в случае аварии. Это основные части кузова автомобиля, которые играют ключевую роль в поддержании движения автомобиля после столкновения.

Они обычно изготавливаются из сверхпрочной стали и могут эффективно защищать переднюю часть автомобиля. Кроме того, дизайн этого аксессуара придает вашему автомобилю стильный вид, а также обеспечивает настоящую защиту.

#7 Фары головного света

Как правило, всем известно, что основная функция автомобильных фар состоит в том, чтобы освещать дорогу и обеспечивать безопасное вождение без усталости. Есть два типа фар, ближний и дальний свет.

Эти фары крепятся к передней части автомобиля. Они позволяют водителю видеть проезжую часть в темноте, а также сообщают другим водителям о присутствии автомобиля. В автомобилях используются разные типы фар, и у каждого из них своя функция.

#8 Противотуманные фары

Противотуманные фары предназначены для освещения в условиях видимости менее 100 м. Они помогают подсветке в тумане видеть дорожное покрытие и предотвращают попадание дополнительных лучей из тумана. В основном в автомобилях используются два типа противотуманных фар.

  • Передние противотуманные фары: Многие передние противотуманные фары выборочно желтые, потому что они отфильтровывают синий компонент белого света, который дает наибольшую яркость. Однако не все желтые лампы являются противотуманными фарами и не все противотуманные фары желтые.
  • Задние противотуманные фары: Они более полезны, чем передние противотуманные фары. Они представляют собой ярко-красный свет (похожий на стоп-сигнал), который загорается в условиях плохой видимости, чтобы сделать автомобиль более подходящим для слабого движения. Они полезны, когда вы едете намного медленнее, чем обычно, и когда автомобиль находится позади вас, они могут ослепить других водителей, заставив их остановиться.

#9 Световые индикаторы

Световые индикаторы доступны красного, оранжевого и некоторых цветов белого цвета. Они могут располагаться спереди, сзади, а иногда и с левой, и с правой стороны автомобиля. Они используются для обозначения желаемого изменения направления, будь то поворот налево или направо или выезд на проезжую часть.

Вы должны использовать их в нужное время, чтобы дать другим водителям достаточно времени, чтобы отреагировать и адаптироваться к вашему сигналу. После завершения поворота убедитесь, что индикатор не горит, иначе это может сбить с толку других водителей.

#10 Щетка стеклоочистителя

Почти все транспортные средства, включая легковые и грузовые автомобили, автобусы и т. д., оснащены щетками стеклоочистителя, которые очень важны для четкого зрения водителя. Они используются для очистки лобового стекла автомобиля от снега, воды и/или мусора, чтобы оператор мог видеть, что находится впереди.

Они очень полезны в дождливую погоду, капли воды на лобовом стекле постоянно загораживают обзор водителю, что может привести к крупным авариям. Они сделаны из резины, которая разлагается и со временем становится менее эффективной. Вот почему важно заменять их каждые 6-12 месяцев.

Читайте также: К каким проблемам может привести неисправный распределитель зажигания?

#11 Радиатор

Радиатор находится прямо за передней решеткой вашего автомобиля. Он расположен в центре системы охлаждения автомобиля, контролирует и регулирует температуру двигателя и предотвращает его перегрев.

Предназначен для поддержания надлежащего уровня охлаждающей жидкости двигателя. Когда охлаждающая жидкость циркулирует по всему двигателю, она нагревается, а охлаждающие ребра внутри радиатора охлаждают жидкость, когда она проходит по ним.

#12 Опоры радиатора

Радиатор автомобиля поддерживается и устанавливается с помощью механизма, называемого опорой радиатора. Это рамка из стали, пластика или алюминия, которая защищает радиатор от повреждений, закрепляя его под капотом автомобиля. В нем также находится узел конденсатора и система вентиляторов охлаждения, чтобы они не были повреждены во время движения автомобиля.

#13 Панель капота

Панели капота также являются важными частями кузова автомобиля. Они используются в качестве крышки, которая заполняет зазор между капотом и лобовым стеклом автомобиля. Он также поддерживает приборную панель и предотвращает попадание нежелательных деталей в систему стеклоочистителя или область салонного фильтра.

#14 Четвертная панель

Изображение: partsklassik.com

Это боковая часть кузова автомобиля, которая обычно охватывает колесную арку, между дверью и крышкой багажника или между дверью и капотом. Он поддерживает заднюю панель и другие задние панели, которые могут включать в себя багажник автомобиля, а также задние крылья/бамперы.

#15 Крыло

Крыло — это изогнутая часть кузова автомобиля, которая располагается поверх колес и удерживает их на месте. Это не только компонент безопасности, но и улучшает общий вид вашего автомобиля. Его основная функция состоит в том, чтобы ограждать и защищать пассажирские салоны, предотвращая попадание в воздух песка, грязи, камней, жидкостей и других дорожных брызг из-за вращающейся шины.

#16 Подкрылок

В каждом типе автомобиля каждое колесо имеет отдельный подкрылок. Функцией подкрылков является предотвращение проникновения грязи, грязи, воды, токсинов из окружающей среды и других загрязнений в моторный отсек, что может привести к серьезным повреждениям.

Кроме того, он помогает защитить провода и другие компоненты внутри ниши колеса от коррозии. Вождение автомобиля без подкрылка не рекомендуется, так как он действует как буфер и барьер между двигателем, капотом, радиатором, фарами и ветровым стеклом.

#17 Крыша

Крыша — это верхняя часть автомобиля, расположенная над пассажирским салоном и защищающая пассажиров от солнечного света, ветра, дождя и других внешних воздействий.

Потолки вагонов обычно покрыты обшивкой потолка, которая обеспечивает изоляцию от тепла и шума, а также скрывает провода и оборудование для электрических компонентов, антенн и других аксессуаров.

#18 Люк на крыше

Люк на крыше дает пассажирам беспрепятственный обзор неба, обеспечивает вентиляцию автомобиля и пропускает солнечный свет, создавая ощущение открытого пространства. Это тип панели на крыше автомобиля, которая либо скользит, либо выдвигается, чтобы впустить свет.

Они довольно дороги, так как вам придется доплачивать за все механизмы, приводящие в действие люк на крыше. Они также требуют частого обслуживания, поскольку резина, стекло, двигатель и все другие компоненты требуют частого обслуживания.

#19 Зеркала

В основном в автомобилях используются зеркала двух типов: боковые и заднего вида.

1. Зеркало бокового вида

Они также известны как боковые зеркала. Эти зеркала расположены снаружи транспортных средств, чтобы помочь водителю видеть области позади и сбоку от транспортного средства или за пределами периферийного зрения водителя.

Также он предупредит водителя о возможных авариях, происходящих сзади. Преимущество выпуклых боковых зеркал заключается в том, что вы получаете более широкий обзор каждой стороны автомобиля, что помогает уменьшить слепые зоны.

2. Зеркало для чтения

Они служат нескольким целям, помогая обеспечить безопасность водителя. Это дает вам ощущение бдительности за рулем, позволяя вам видеть позади вашего автомобиля, не поворачивая головы. Кроме того, они особенно важны при движении автомобиля на задней передаче.

#20 Автомобильные двери

Дверь — это тип открывания, обычно прикрепляемый снаружи автомобиля. Иногда он прикрепляется к другим механизмам, таким как гусеница, для входа и выхода из автомобиля. Существуют различные типы автомобильных дверей, о которых большинство людей могут не знать.

Двери часто имеют окна для обзора изнутри автомобиля и могут быть заперты для обеспечения безопасности автомобиля. Они управляются вручную или с помощью энергии, подаваемой транспортным средством. Двери с электроприводом используются в минивэнах, роскошных автомобилях или модифицированных автомобилях.

Читайте также: Каковы части и функции головки блока цилиндров?

#21 Оконное стекло

Основной причиной использования оконных стекол в автомобилях является обзорность. Будь то спереди, сбоку или сзади автомобиля, видимость, управляемая стеклом, чрезвычайно полезна.

Стекло позволяет пассажирам видеть, куда они направляются, и позволяет проникать в автомобиль естественному солнечному свету или искусственному уличному освещению. Обычно используются два типа оконного стекла: однослойное закаленное стекло или многослойное безопасное стекло.

Боковое окно #22

Это тип бокового окна, которое расположено перед стеклом передней двери или после стекла задней двери. В некоторых моделях фиксированное боковое окно может быть размещено в углу или на задней стойке автомобиля.

Они обеспечивают быстрый обзор дороги вокруг автомобиля, чтобы водитель мог безопасно поворачивать, увеличивать скорость, парковаться или менять полосу движения. Такие окна часто встречаются на старых автомобилях. Они небольшие треугольной формы спереди и отделены от главного окна.

#23 Дверная ручка

Дверные ручки помогают водителю или пассажирам садиться или выходить из автомобиля. Дверные ручки являются наиболее важным компонентом, поскольку они содержат дверные замки. Обычно мы используем дверную ручку, чтобы отпереть автомобиль снаружи или изнутри. В зависимости от модели автомобиля доступны различные типы дверных ручек.

#24 Багажник или крышки багажника

Изображение: Wikipedia.org

Крышка багажника (также известная как манишка) автомобиля — это основное хранилище или багажное отделение, которое часто расположено в задней части автомобиля, такого как седан, купе или кабриолет.

Багажник автомобиля — это больше, чем просто место для хранения вещей, и он должен использоваться для перевозки грузов. Это важное место для хранения, поэтому его необходимо регулярно чистить. Кроме того, имейте в виду, что если вы загружаете больше багажа, двигатель будет потреблять больше топлива.

#25 Брызговики

Если у вас есть автомобиль, внедорожник или грузовик, брызговики для вашего автомобиля необходимы. Это полезно, когда ваши шины постоянно подвергаются воздействию грязи, грязи, камней, соли, воды и других элементов на дороге.

Как следует из названия, брызговики предназначены для сбора грязи и камней и предотвращения их попадания прямо в автомобиль сзади и спереди. Автомобиль без брызговиков потребует более регулярного обслуживания.

#26 Колеса

Самыми основными и важными частями кузова автомобиля, которые всегда были в употреблении, являются колеса. Это круглые формы, которые создают вращательное движение и отвечают за перемещение автомобиля из одной точки в другую.

Шина — это резиновая деталь, которая обхватывает колесо и сцепляется с поверхностью дороги. Хотя колеса могут крутиться и без шин, машина не едет очень далеко. Без них колеса автомобиля быстрее скользили бы по дороге, не двигаясь вперед. В настоящее время на рынке легко доступны различные типы шин.

#27 Колпак

Декоративный диск на автомобильном колесе, закрывающий центральную часть колеса. Функция колпака заключается в том, чтобы покрыть ступицу колеса и крепежные детали колеса, чтобы уменьшить скопление грязи и влаги. Это также улучшает общую структуру колеса.

Когда вы едете без колпака ступицы, все виды грязи и мусора попадают в шины, что может привести к их износу. Имея колпак, посторонние частицы не повреждают колеса и продлевают срок их службы.

#28 Приборная панель

Приборная панель — это панель управления любого транспортного средства. Это также известно как приборная панель или приборная панель. Он находится в центральной консоли автомобиля и обычно находится прямо перед приводом.

На приборной панели показаны инструменты водителя и элементы управления для управления автомобилем. Он имеет простые элементы управления (например, рулевое колесо) и набор приборов, показывающих скорость, уровень топлива и давление масла. Современные типы обычно оснащены информационными, климатическими и развлекательными системами.

#29 Номерной знак

В соответствии с Законом о транспортных средствах правительства необходимо иметь номерной знак на каждом транспортном средстве. Номерной знак отражает очень специфические детали автомобиля и состоит из четырех важных элементов.

Также придает уникальность автомобилю. В настоящее время все транспортные средства на дороге предпочитают отображать регистрацию как спереди, так и сзади автомобиля.

#30 Задние фонари

Задние фонари обеспечивают безопасность автомобиля. Эти огни позволяют видеть ваш автомобиль в условиях плохой видимости и предупреждают других водителей о том, что вы снижаете скорость. На большинстве автомобилей задний фонарь красный, а стоп-сигнал более ярко-красный.

Задние фонари остаются включенными, когда вы включаете фары или стояночный тормоз. В то время как стоп-сигнал загорается сразу, когда вы нажимаете на тормоза. Таким образом, стоп-сигнал и задние фонари — это не одно и то же.

Завершение

В заключение хочу сказать, что автомобиль выгоден своим удобством. Вышеупомянутые детали кузова автомобиля очень важны для каждого автомобиля. Без этих деталей автомобиль может плохо вести себя на дороге, что может привести к тяжелым поломкам или авариям.


Надеюсь, я рассказал все о « Детали кузова автомобиля ». Если вы все еще думаете, что я что-то упустил, или у вас есть сомнения по этой теме, вы можете связаться с нами или задать вопрос в комментариях. Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями.

Хотите получать бесплатные PDF-файлы прямо на свой почтовый ящик? Тогда подпишитесь на нашу рассылку.

Адрес электронной почты

Скачать PDF этой статьи:

Нажмите здесь, чтобы скачать

Вы могли бы хотеть изучить больше статей, связанных с Автомобильной Техникой:

  1. Какие различные типы тормозной системы используются в транспортных средствах?
  2. Как работают автомобильные домкраты и как ими пользоваться?
  3. Какова функция карданного вала в двигателе?

Названия частей автомобиля с изображениями • 7ESL

Pin

Автозапчасти! Список различных частей автомобиля на английском языке с примерами и картинками. Если вы едете по англоязычной стране и вдруг у вас возникли проблемы с автомобилем, вам придется вызвать техпомощь на дороге или доставить машину в ближайший гараж. Если это произойдет, вы обнаружите, что все будет намного проще, если вы сможете ссылаться на названия различных частей автомобиля.

В этом разделе вы сможете выучить английские названия частей автомобиля, которые пополнят ваш словарный запас и помогут вам в общении. это колесное транспортное средство, используемое для перевозки.

Части автомобиля

  • Фара
  • Зеркало
  • Окно
  • Багажник (США)/ багажник (Великобритания)
  • Стоп-сигнал
  • Шина (США)/ Шина (Великобритания)
  • Дверь
  • Колпак
  • Бензобак (США)/ Бензобак (Великобритания)
  • Ветровое стекло (США)/ветровое стекло (Великобритания)
  • Капот (США)/ капот (Великобритания)
  • Крыша
  • Сигнал поворота/поворотник
  • Бампер
  • Дверная ручка
  • Зеркало заднего вида
  • Стеклоочиститель (США)/ Стеклоочиститель (Великобритания)
  • Номерной знак (США)/ Номерной знак (Великобритания)

Части изображения автомобиля

Булавка

Названия автомобильных запчастей с примерами

Выучите эти названия автозапчастей, чтобы расширить свой словарный запас на английском языке.

Фара

— Фара на ближней стороне не работает.

Зеркало

— Она взглянула на себя в зеркало .

Окно

– Не возражаете, если я открою окно этой машины?

Багажник (США)/ Багажник (Великобритания)

– Полиция нашла его тело в багажник автомобиля.

Стоп-сигнал

— Я также позабочусь о том, чтобы мои стоп-сигналы работали правильно.

Шина (США)/ Шина (Великобритания)

– Гвоздь пробил шину его автомобиля.

Дверь

– Теперь я запираю свою машину двери , когда еду по городу.

Колпак

– Новый дизайн колес, новые колпаки .

Бензобак (США)/ Бензобак (Великобритания)

– Заполните бензобак .

Ветровое стекло (США)/ ветровое стекло (Великобритания)

– Ездить с грязным ветровым стеклом опасно .

Капот (США)/ Капот (Великобритания)

– Мне нужно проверить под капотом .

Крыша

– Камень сделал вмятину на крыша моей машины.

Указатель поворота/поворотник

– Мы используем указатель поворота при повороте или смене полосы движения.

Бампер

– Она рывком завела машину и ударилась о бампер впереди идущего автомобиля.

Дверная ручка

– Моя рука нащупала дверную ручку .

Зеркало заднего вида

– Взглянула в зеркало заднего вида и увидела свет фар позади себя.

Стеклоочиститель (США)/ Стеклоочиститель (Великобритания)

– Стеклоочистители продолжали шумно хлопать по кузову автомобиля.

Номерной знак (США)/ N Номерной знак (Великобритания)

– Кто-нибудь видел номер автомобиля ?

Названия автомобильных запчастей | Изображение

Штифт

Автозапчасти Видео

Изучите различные автозапчасти с американским английским произношением.

Транспортный словарь

Список словарных слов о транспорте и транспортных средствах на английском языке с различными категориями.

  • Виды автомобилей на английском языке с картинками.
  • Словарный запас частей велосипеда, иллюстрированный изображениями.
  • Словарь автомобильных запчастей с картинками.
Back to top