Содержание
Трактор МТЗ-50 (МТЗ-50Л)
Трактор МТЗ-50 (МТЗ-50Л)
Этот универсальный пропашной четырехколесный трактор с задними ведущими колесами выпускается Минским тракторным заводом с 1963 г. Трактор предназначен для широкого круга сельскохозяйственных, а также транспортных работ. На нем установлен двигатель Д-50.
Рис. 1. Трактор МТЗ-50.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Силовая передача включает в себя муфту сцепления, увеличитель крутящего момента, коробку передач и задний мост. Первые два механизма расположены в одном общем корпусе, а коробка передач и задний мост — в отдельных корпусах.
Муфта сцепления — однодисковая сухая постоянно замкнутого типа. Ведомый диск соединен со ступицей гасителем крутильных колебаний. Ступица установлена на шлицах вала. Ведомый диск размещен между маховиком и нажимным диском, проушины которого входят в окна опорного диска, прикрепленного к маховику. Нажимной диск прижат двенадцатью пружинами, поставленными в стаканах отверстий опорного диска.
Муфта выключения с выжимным подшипником может перемещаться по трубчатому кронштейну, нажимая на внутренние концы рычагов, при этом муфта сцепления выключается. Внутри трубчатого кронштейна установлен полый вал, соединенный шлицами со ступицей опорного диска. Полый вал изготовлен за одно целое с шестерней, постоянно зацепленной с шестерней привода вала отбора мощности, а также с промежуточной шестерней привода насоса гидросистемы.
Увеличитель крутящего момента (УКМ) дает возможность без остановки увеличить передаточное число силовой передачи и соответственно повысить тяговое усилие трактора. В устройство УКМ входят планетарный редуктор, муфта сцепления и муфта свободного хода.
Рис. 2. Муфта сцепления и увеличитель крутящего момента трактора МТЗ-50.
Планетарный редуктор состоит из водила с тремя двухвенечными цилиндрическими сателлитами, ведущей и ведомой шестерен. Ведущая шестерня редуктора изготовлена за одно целое с валом главной муфты сцепления. Ведомая шестерня соединена с первичным валом коробки передач. Водило вращается на двух подшипниках, один из которых установлен в крышке.
Рис. 3. Коробка передач трактора МТЗ-50.
Муфта сцепления УКМ аналогична главной муфте сцепления, но повернута на 180°. Корпус муфты закреплен на передней ступице водила, а ведущий диск соединен с валом главной муфты. Нажимной диск поджимается пружинами. Для выключения служит муфта с выжимным подшипником, нажимающая на рычаги.
При включенной муфте сцепления УКМ водило вращается вместе с валом главной муфты сцепления, и планетарный редуктор работает как жесткая муфта. При выключении муфты сцепления УКМ муфта свободного хода заклинивает водило, и планетарный редуктор уменьшает скорость вращения ведомой шестерни по сравнению с ведущей. Управление муфтой сцепления УКМ производится отдельным рычагом или педалью главной муфты сцепления.
Коробка передач — механическая девятискоростная. В чугунном корпусе смонтированы первичный, промежуточный и вторичный валы. Для получения пониженных передач служит вал пониженных передач.
На первичном валу установлены передвижные каретки, которыми в зависимости от включенной ступени редуктора включают одну из повышенных передач (третью — девятую). На шлицы вторичного вала посажены ведущая шестерня центральной передачи, закрепленная гайкой, и ведомая шестерня второй ступени редуктора. Под ведущей шестерней установлена регулировочная шайба, которая обеспечивает размер 58 + 0,15 мм между плоскостью корпуса и торцовой плоскостью шестерни. Под фланцем стакана находятся регулировочные прокладки для регулировки люфта в конических подшипниках вторичного вала.
Внутри полого промежуточного вала проходит вал привода ВОМ. На промежуточном валу установлены пять шестерен. Блок шестерен свободно надет на ступицу шестерни и служит для передачи вращения от первичного вала на вал пониженных передач (первую или вторую). Шестерня является ведущей шестерней первой ступени редуктора, а шестерня — второй ступени редуктора. Большая шестерня блока служит для получения пятой передачи, а малая— заднего хода.
Коробка передач не имеет блокировочного механизма.
Задний мост смонтирован в отдельном корпусе, закрытом крышкой, и состоит из центральной передачи, дифференциала, конечных передач, механизма блокировки дифференциала и редуктора заднего вала отбора мощности.
Ведомая шестерня центральной передачи прикреплена к фланцу корпуса дифференциала и находится в зацеплении с ведущей шестерней. Дифференциал — закрытого типа простой конический с четырьмя сателлитами. Конечные передачи размещены в отдельных отсеках, и каждая из них состоит из ведущей и ведомой цилиндрических шестерен с прямым зубом.
Блокировка дифференциала осуществляется кулачковыми муфтами, установленными на внутренних концах полуосей. Блокировка включается нажатием на педаль и выключается автоматически под действием пружины при снятии ноги с педали. Масло из корпуса заднего моста сливают через отверстие, которое закрыто пробкой с магнитом.
Тормоза — дисковые. Связаны они с ведущими шестернями конечных передач и расположены в кожухах по бокам корпуса силовой передачи. Для управления тормозами служат педали. Для одновременного торможения педали блокируются. Защелка горного тормоза позволяет удерживать педали в положении торможения.
Ходовая часть. Остов трактора состоит из соединенных между собой корпусов, муфты сцепления и УКМ, коробки передач и центральной передачи с рукавами полуосей ведущих колес, а также полурамы.
Пер едний мост состоит из качающейся трубчатой балки (балансира), поворотных цапф с подвеской, колес и поперечных рулевых тяг.
С каждой стороны в балку вставлены выдвижные трубы, соединенные болтами с кронштейнами кулаков. Поворотная цапфа установлена на втулках. Нагрузка от веса трактора передается на цапфы через пружину и упорный шариковый подшипник.
Рис. 4. Задний мост трактора МТЗ-50.
В последних выпусках тракторов МТЗ-50 выдвижные трубы выполнены за одно целое с кронштейнами кулаков, образуя выдвижные кулаки. Балансир имеет по концам разрезы (снизу) в вертикальной плоскости, стягиваемые болтами.
Направляющее колесо состоит из диска с ободом и пневматической шиной. Диск колеса крепится гайками к ступице, вращающейся на двух конических роликовых подшипниках. Для предотвращения вытекания смазки и попадания в полость подшипников грязи, пыли и воды служит самоподжимной сальник.
Рис. 5. Передний мост трактора МТЗ-50.
Ведущее колесо имеет ступицу со съемным вкладышем, который соединяется со ступицей четырьмя болтами. В приливе вкладыша ступицы установлен червяк, витки которого находятся в зацеплении с зубьями, нарезанными на полуоси. Вращая червяк при отпущенных болтах ступицы, передвигают колесо по полуоси, изменяя ширину колеи.
На тракторе МТЗ-50 могут применяться ведущие колеса с пневматическими шинами следующих размеров: 12—38” — основной размер колес; 9—42” — для пропашных работ в узких междурядьях; 13—30“— для сельскохозяйственных работ общего назначения, а также для дорожных, строительных и транспортных работ; 15—30” — при работе в зонах повышенного увлажнения почв.
Рулевое управление снабжено гидроусилителем, снижающим усилие на рулевом колесе до 5—10 кГ. Рулевой механизм состоит из червяка, сектора, поворотного вала и рулевой сошки. Сектор находится в одновременном зацеплении с червяком и рейкой, которая соединена со штоком поршня силового цилиндра. Гидроусилитель имеет самостоятельную гидросистему, включающую в себя масляный бак, масляный насос, распределитель, силотой цилиндр и соединительные трубопроводы.
Червяк может в небольших пределах свободно перемещаться в осевом направлении. При вращении рулевого колеса (например, вправо) усилие от червяка передается на сектор. Сопротивление передних колес трактора удерживает сектор от поворота, вследствие этого червяк вместе с золотником, преодолевая сопротивление пружин, центрирующих золотник, перемещается вперед по ходу трактора. Этим обеспечивается поступление масла под поршень силового цилиндра, в результате чего поршень переместит рейку вперед, и сектор вместе с валом будет поворачиваться по часовой стрелке. После прекращения действия усилия на рулевом колесе золотник возвращается пружинами в нейтральное положение, и поворот колес прекращается.
У распределителя имеется предохранительный шариковый клапан, ограничивающий давление в системе до 80 кДсм2. Клапан потока обеспечивает поступление нужного количества масла.
Рис. 6. Схема рулевого управления трактора МТЗ-50.
Схема электрооборудования. Электрооборудование включает в себя генератор с реле-регулятором и две аккумуляторные батареи с включателем массы, стартер, передние и задние и фары, фонарь освещения номерного знака, тракторные фонари и с переключателем указателя поворота с прерывателем, лампу освещения приборов, плафон кабины, звуковой сигнал с кнопкой включения, штепсельные розетки переносной лампы и прицепа, электродвигатель вентилятора с включателем, амперметр, блок предохранителей, включатели — стоп-сигнала, — передних фар, — задних фар и габаритного света, а также соединительные клеммные панели.
Рабочее оборудование. Гидросистема включает в себя насос, распределитель, масляный бак, цилиндры, гидроувеличитель сцепного веса, гидроаккумулятор, запорные клапаны, разрывные муфты, маслопроводы и арматуру.
Гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ) служит для регулирования веса, приходящегося на задние колеса трактора, за счет создания давления подпора в силовом цилиндре и снятия нагрузок с копирующих органов навесного орудия.
Рис. 7. Схема электрооборудования трактора МТЗ-50.
Ползун рычагом может быть установлен в три положения: «Включено», «Выключено», «Заперто» — и зафиксирован в них фиксатором.
В положении «Включено» с основным силовым цилиндром соединен гидроаккумулятор, при этом масло из распределителя проходит через гидроувеличитель в бак. В положении «Выключено»- распределитель соединен через открытый запорный клапан с основным цилиндром. В положении «Заперто» основной цилиндр отсоединен от гидросистемы, так как шарик, скользя по скосу ползуна, обеспечивает закрытие клапана.
В верхней части корпуса гидроувеличителя расположен золотник механизма автоматической подзарядки гидроаккумулятора. Положение золотника определяется давлением пружины и давлением масла со стороны большого плунжера. Полость золотника, закрытая большим плунжером, при помощи отверстий в золотнике соединена с гидроаккумулятором. В зависимости от давления в гидроаккумуляторе золотник перемещается вправо или влево, открывая или перекрывая слив масла в масляный бак. При падении давления золотник перемещается влево, слив масла в бак прекращается, открывается обратный клапан, и масло поступает в гидроаккумулятор.
Рис. 8. Гидроувеличитель сцепного веса трактора МТЗ-50.
Регулировка давления подпора производится в пределах от до кГ/см? вращением маховичка, закрепленного на регулировочном винте. При вращении маховичка гайка перемещается вдоль оси, изменяя сжатие пружины. Одновременно малым плунжером изменяется сжатие пружины шарикового предохранительного клапана, помещенного внутри золотника. Клапан открывается при превышении давления в гидроаккумуляторе на 8—15 кГ/см2 больше, чем давление, отрегулированное вращением маховичка.
Гидроаккумулятор пружинного типа служит для восполнения утечек масла и создания подпора в основном цилиндре сразу после переключения ползуна ГСВ.
Кожух аккумулятора через переднюю крышку неподвижно связан с полым штоком, на конце которого закреплен поршень с уплотнением резиновыми кольцами и кожаными манжетами. Масло через отверстие штока поступает в полость между поршнем и торцом цилиндра, который, перемещаясь вправо, сжимает пружину, при этом аккумулятор заряжается. Для слива утечек служит отверстие, закрытое пробкой.
Задний вал отбора мощности имеет независимый и синхронный приводы через планетарный редуктор.
Боковой вал отбора мощности с зависимым приводом служит для более удобного привода механизмов сельскохозяйственных машин, располагающихся спереди и с боков трактора. ВОМ приводится в действие от коробки передач.
Приводной шкив устанавливается на крышке редуктора заднего ВОМ и приводится в действие от заднего вала отбора мощности. Приводной шкив унифицирован с приводным шкивом трактора МТЗ-5МС.
Компрессор для накачивания шин трактора крепится на корпусе бокового вала отбора мощности.
Рис. 9. Гидроаккумулятор трактора МТЗ-50.
Подъемное приспособление для подъема трактора с помощью гидросистемы состоит из переднего и заднего упоров. Передний упор коническими головками регулировочных винтов вставляют в отверстия приливов бруса полурамы, а задний упор закрепляют к продольным тягам механизма навески, опущенным в крайнее нижнее положение. Подъем трактора осуществляется переводом механизма навески в крайнее верхнее положение. Пользуясь одним задним упором, можно поднять заднюю часть трактора. Для подъема передней части трактора необходимо установить передний упор и на первой передаче наехать на него, пока упор не встанет в вертикальное положение.
Электропроводка МТЗ-80: Устройство, обслуживание, ремонт
Какие элементы включает в себя электрическая проводка трактора? Схема устройства проводки.
Современные трактора оснащены множеством самого разного электрооборудования и устройств, обеспечивающих бесперебойную работу транспортного средства и выполнение всех поставленных перед ним задач. Но при этом ни один из агрегатов не может функционировать без качественной и надёжной электропроводки, особенности которой мы и рассмотрим ниже.
Электрическая проводка на тракторах МТЗ-80
Рассматривая электропроводку на тракторах марки МТЗ стоит заметить, что в её основе лежит электросхема однопроводного типа, использующая в качестве второго провода (массы) металлические компоненты и отдельные детали тракторного кузова. Внедрение подобной схемы позволило не только упростить электросхему, но и уменьшить общее число проводов, одновременно с этим усилив требования к качеству крепления и изоляции используемых компонентов – малейшее её повреждение может вызвать короткое замыкание в сети, вывести из строя предохранители, а в самом крайнем случае и спровоцировать возгорание всего трактора.
Для тракторной электросхемы используются провода серии ПГВА (с низким напряжением), цветная изоляция которых обеспечивает большее удобство и комфорт при проведении комплекса ремонтных и диагностических работ. Ещё больше данный процесс упрощает единство расцветки нескольких соединений в рамках единой цепи. Все провода скомпилированы в жгуты, крепление и соединение которых между собой осуществляется посредством особых устройств монтажного типа – разъёмов штепсельных и панелей соединительных.
Задняя стенка кабины трактора оборудована штепсельной розеткой семиштырьковой вариации, главное предназначение которой – подача электротока на прицепное и навесное оборудование, используемое для проведения работ самого разного типа. Соединение осуществляется посредством штепсельной вилки, с заделанным в неё жгутом проводов от сельскохозяйственного агрегата. Внутренняя поверхность розеточной крышки, как и изоляционная основа колодок вилки и розетки покрыта особыми маркерами, на основании которых и следует проводить соединение.
Техническое обслуживание и ремонт
Несмотря на всю свою надёжность и отказоустойчивость, электропроводка по мере эксплуатации или же под влиянием внешних негативных факторов может прийти в негодность. Именно поэтому, её периодический осмотр и профилактика имеют столь важное значение. Работа эта отличается повышенной опасностью, а для её качественного выполнения необходимы не только теоретические познания, но и практический опыт. Что же касается поломок с которыми приходится сталкиваться наиболее часто, то особо среди них можно выделить такие:
- Из строя вышел конечный потребитель электроэнергии;
- Контакт отсутствует там, где ему быть положено и присутствует там, где его априори быть не может;
- Контакты окислились, вследствие чего имеет место падение напряжения и чрезмерный нагрев проблемных контактов;
- Подгорают контакты, установленные на тяговом реле в стартере;
- Контакты на переключателях вышли из строя.
Монтажная схема электрооборудования трактора МТЗ-50:
1 — звуковой сигнал, 2 — генератор, 3 — свеча накаливания, 4 — реле-регулятор, 5 — амперметр, 6 — сигнализатор поворота, 7 — включатель звукового сигнала, 8 — переключатель сигналов поворота, 9 — фонарь, 10 — фонарь освещения номерного знака, 11 — штепсельная розетка, 12 — включатель «массы», 13 — включатель стоп-сигнала, 14 — стартер, 15 — коробка предохранителей.
Электрическая схема электрооборудования трактора ЮМЗ-6М:
1 — стартер, 2 — лампы освещения щитка приборов, 3 — переключатель поворотов, 4 — передний правый подфарник, 5 — задний правый фонарь и стоп-сигнал. 6 — указатель правого поворота, 7 — штепсельная розетка подключения приборов прицепа и прицепных сельскохозяйственных орудий, 8 – фонарь освещения номерного знака, 9 – стеклоочиститель, 10 – включатель стартера, 11 – центральный переключатель света, 12 – звуковой сигнал, 13 – включатель «массы», 14 – переносная лампа, 15 – генератор, 16 – реле – регулятор, 17 – реле блокировки РБ – 1.
Заключение
Электрическая проводка в тракторах МТЗ – компонент, требующий к себе усиленного внимания и постоянного контроля. Малейшие проблемы и нарушения в работе могут иметь самые непредсказуемые последствия, неся опасность, как для транспортного средства, так и для работающего в нём водителя.
Часто задаваемые вопросы — Schneider Electric
{"searchBar":{"inputPlaceholder":"Поиск по ключевому слову или задать вопрос","searchBtn":"Поиск","error":"Пожалуйста, введите ключевое слово для поиска"} }0.0.0″> В чем основные отличия контакторов LC1D и LC1K?
Проблема: Различия между контакторами LC1D и LC1K Линейка продуктов: Контакторы и пускатели IEC Окружающая среда: Контакторы Tesys K и Tesys D Разрешение: Контакторы D-Line больше, надежнее и…
Как сохранить параметры в клавиатуре и загрузить на другой идентичный…
Проблема: Попытка сохранить параметры в клавиатуре и загрузите их в другой идентичный привод ATV630. Линейка продуктов: Приводы ATV630 Окружающая среда: Клавиатура Причина: Перенос файлов Решение: Перейти к главному…0004
Можно ли использовать пускатели GV2, GV3 и GV7 с обратной подачей?
Проблема: Обратная подача Линейка продуктов GV2, GV3 и GV7: Пускатели и устройства защиты двигателя Окружающая среда: Ручные пускатели PowerPact™ Решение: Не рекомендуется.
Почему я не могу использовать ИБП APC отечественной модели на корабле
Проблема: В Северной Америке один можно ожидать увидеть примерно 120 вольт при измерении от горячего к нейтральному и от горячего к земле. Однако большие корабли используют дельта-мощность. То есть есть два горячих…
FAQs Popular Videos Popular Videos
Video: Как подключить TeSys T к Somove Video через Modbus…
Преобразование проекта ProWORX 32 в Unity Pro
Видео: Как подключить и запрограммировать привод ATV61/71 для 3-проводной…
Узнайте больше в разделе часто задаваемых вопросов по общим знаниямОбщие знания
0.0.0″> Проверка сопротивления изоляции и влажностиПроблема: Как влажность влияет на результаты испытаний сопротивления изоляции? Линейка продуктов: автоматические выключатели Окружающая среда: выключатели в литом и изолированном корпусах Разрешение: высокая влажность может значительно…
Почему я теряю лицензию зарегистрированной копии сервера OFS после…
Проблема: потеря лицензии зарегистрированной копии сервера OFS в Windows10, Windows Server 2016 или Windows Server 2019 после обновления до версии сервера OFS 3.63. 08.11.2021
В чем разница между PNP и NPN при описании трехпроводного…
Большинство промышленных бесконтактных датчиков (индуктивные, емкостные, ультразвуковые и фотоэлектрические) являются полупроводниковыми. Термин твердотельный относится к типу компонентов, используемых в датчике. Твердотельный…
Что означают термины AC1 и AC3?
Проблема: Каковы категории использования AC-1 и AC-3? Линейка продуктов: Schneider Electric Products Окружающая среда: Индуктивные и резистивные нагрузки Разрешение: AC-1 — Эта категория применяется ко всем нагрузкам переменного тока…
Беларус МТЗ Руководства по эксплуатации и каталоги запчастей PDF
Беларус МТЗ Трактористы, электрические схемы, мастерские, руководства по ремонту и эксплуатации, каталоги запчастей, коды ошибок в PDF скачать
Титул |
Размер файла |
Ссылки для скачивания |
Беларус 1021/1021. |
17.5Мб |
Скачать |
Беларус 1025 Руководство по эксплуатации [PDF] |
3.8Мб |
Скачать |
Беларус 1220.1/1220.3 Руководство по эксплуатации [PDF] |
29. |
Скачать |
Руководство по эксплуатации Беларус 1220.4 [PDF] |
629.5кб |
Скачать |
Беларус 1221.2/1221Б.2/1221.3 Эксплуатация, Техническое обслуживание, Мастерская |
31.4Мб |
Скачать |
Беларус 1221. |
1.1Мб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации Беларус 1221.5 [PDF] |
14.1Мб |
Скачать |
Беларус 1523 / 1523Б / 1523.3 / 1523Б.3 Руководство по эксплуатации [PDF] |
43. |
Скачать |
Руководство по эксплуатации Беларус 1523.5 [PDF] |
7.8Мб |
Скачать |
Беларус 1822.3 / 1822Б.3 / 2022.3 / 2022Б.3 Руководство по эксплуатации |
35.4Мб |
Скачать |
Беларусь 2022. |
15Мб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации Беларус 2122.6 [PDF] |
37.7Мб |
Скачать |
Беларус 510/512 Руководство по эксплуатации [PDF] |
4,5Мб |
Скачать |
Беларус 90/92 Эксплуатация, техническое обслуживание, руководство по ремонту [PDF] |
4. |
Скачать |
Беларусь 900/900,3/920/920,2 / 920,3 / 950 / 950,3 / 952 / 952,2 |
10.3Мб |
Скачать |
Беларус 920.4 / 952.4 Инструкция по эксплуатации [PDF] |
1.8Мб |
Скачать |
Беларус 952. |
8.1Мб |
Скачать |
Беларус МТЗ 50/52 Эксплуатация Техническое обслуживание [PDF] |
7.6Мб |
Скачать |
Каталог запчастей Беларус МТЗ-50/52 [PDF] |
38. |
Скачать |
Беларус1025.4 Руководство по эксплуатации [PDF] |
8.5Мб |
Скачать |
Дизели МТЗ Д-245С3А М, Д-245.2С3А М, Д-245.5 С3А М, Д-245.43 |
2.8Мб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации МТЗ 1220. |
51.1Мб |
Скачать |
Руководство по ремонту МТЗ 80-82 [PDF] |
5Мб |
Скачать |
Инструкция по сборке МТЗ 82 [PDF] |
54.9Мб |
Скачать |
МТЗ 820 / 820,1 / 820,2 / 892 / 892,2 / 920 / 920,2 / 952 / 952,2 |
3. |
Скачать |
МТЗ 9Комплект шлангов 52 / 1220 A X3944 Сборка и руководство по эксплуатации |
876.9кб |
Скачать |
Тракторы МТЗ 900/900,3, 920/920,2/920,3, 950/950,3, 952/ |
16.8Мб |
Скачать |
Руководство по эксплуатации МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-50Л, МТЗ-52Л Техническое обслуживание |
30Мб |
Скачать |
Титул |
Размер файла |
Ссылки для скачивания |
Беларус 1220. |
39.3Мб |
Скачать |
Запчасти Беларус 1221, 1221В, 1221.2, 1221В.2, 1221.3, 1221В.3 |
24Мб |
Скачать |
Беларус 1221.2, 1221В.2, 1221.3, 1221.4 Каталог запчастей |
16. |
Скачать |
Каталог запчастей Беларус 1221.4 Deutz [PDF] |
38.5Мб |
Скачать |
Беларус 1221.4 ММЗ Каталог деталей и сборочных единиц [PDF] |
37.9Мб |
Скачать |
Беларус 1221. |
37.8Мб |
Скачать |
Каталог запчастей Беларус 1222, 1222Б, 1523, 1523Б [PDF] |
22,4Мб |
Скачать |
Каталог запчастей Беларус 1523.4 ММЗ [PDF] |
29. |
Скачать |
Каталог запчастей Беларус 1523.5 [PDF] |
35.4Мб |
Скачать |
Беларусь 2022, 2022В, 2022.3, 2022В.3 Каталог запчастей |
16.2Мб |
Скачать |
Каталог запчастей Беларус 2022. |
24.5Мб |
Скачать |
Беларус 512, 512.2, 520, 522 Каталог запчастей [PDF] |
18.2Мб |
Скачать |
Беларусь 80.1, 80.3, 80У, 82У, 82.1, 820, 82.3, 82Р, 82П, 90С, 92С, |
34. |
Скачать |
Беларус 892, 892.2, 892.3 Каталог запчастей [PDF] |
45.4Мб |
Скачать |
Беларусь 90, 92 Каталог запчастей [PDF] |
14.3Мб |
Скачать |
Беларусь 900, 900,2, 900,3, 920, 920,2, 920,3, 950, 950,2, 950,3, 952, |
31.9Мб |
Скачать |
Каталог запчастей Беларус 920.4, 952.4 [PDF] |
43.2Мб |
Скачать |
Каталог запчастей Беларус 952.5 ММЗ [PDF] |
26. |
Скачать |
Работа завода началась с проектирования первых тракторов МТЗ 1 и МТЗ 2 в 1948 году. Серийный выпуск моделей начался в 1953 году, после чего последовала модернизация и постоянное развитие
новые марки колесных тракторов.
В период с 1952 по 1962 год были разработаны и выпущены в серию марки МТЗ 1 МТЗ 1, МТЗ 2, МТЗ 5 и МТЗ 7 с полным приводом колес.
В 1962 году завод начал выпуск новой модели трактора МТЗ 50, оснащенного двигателем мощностью 55 л.с., а в 1964 году МТЗ 52 с приводом на передний и задний мосты. в
период с 1974 года колесная модель трактора МТЗ 50 стала одной из самых массовых марок в народном хозяйстве СССР, претерпела множество усовершенствований и выпускалась до 1985 года.
В то же время в 1974 году автомобилей новой марки- МТЗ 80 и полноприводная модификация МТЗ 82 с силовым агрегатом Д 240 мощностью 75-80 л.
стали выпускаться с конвейера Минского тракторного завода. с., которые выпускаются до сегодняшнего дня и стали одной из самых массово выпускаемых моделей тракторов в мире.
С распадом Советского Союза предприятие адаптировалось к реалиям рыночной экономики и не потеряло своей ликвидности. Разработка и выпуск новых модификаций тракторов
позволили гибко реагировать на запросы рынка. Линейка моделей машин от самой малой мощности до больших энергоемких машин удовлетворяет требования потребителей всех
категории. В настоящее время производственный холдинг МТЗ обеспечивает от 8 до 10% мирового объема тракторов.
Мини-тракторы МТЗ
Мини-трактор марки МТЗ представлен тремя полноприводными моделями. Машины оснащены японским бензиновым и четырехтактным двигателем воздушного охлаждения и имеют полный набор технических
функции навески и вождения с ВОМ оборудования при выполнении сельскохозяйственных и коммунальных работ.
Малые силовые тракторы МТЗ
К машинам малой мощности относится тяговый класс 0,9. Спрос на такое оборудование ежегодно растет с учетом потребностей сегмента малого и среднего бизнеса и
развитие новых рынков сбыта. Внимание к требованиям потребителя и улучшение эксплуатационных качеств машин базовых моделей МТЗ 320 и МТЗ 421 стало приоритетом.
основой для разработки нескольких модифицированных марок и проектирования новых тракторов мощностью от 30 до 50 л.с.
МТЗ 82
МТЗ тракторный класс 1,4 кН
Машины этого тягового класса наиболее востребованы в народном хозяйстве стран бывшего Союза, составляют самую обширную линейку модельного ряда и успешно конкурируют в
рынки дальних и соседних стран. Тракторы агрегатируются с различным навесным оборудованием с механическим и гидравлическим приводом, что обеспечивает использование этих моделей в самых широких масштабах.