Схема крюковой подвески крана: Устройство крюковой подвески | Интернет-магазин Балканкран

Схема, составные части и работа крюковой подвески






Заглавная страница

Избранные статьи

Случайная статья

Познавательные статьи

Новые добавления

Обратная связь



КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология




ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву







Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?


Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления







⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 10Следующая ⇒

Крюк — универсальное захватное средство, которое широко применяют как рабочий орган грузоподъемного механизма в качестве самостоятельных грузозахватных устройств (грузовых кранов), концевых элементов строп и других грузозахватных приспособлений. Крюковая подвеска крана представлена на рис. 1.7.

Чтобы предотвратить самопроизвольное выпадение съемного приспособления грузозахватного устройства из зева крюка, его снабжают замыкающим устройством.

Такими устройствами не снабжают крюки портальных кранов, работающих в морских портах; кранов, транспортирующих расплавленный металл или жидкий шлак, а также крюки, на которые навешивают груз с помощью гибких грузозахватных устройств. Предохранительные замыкающие устройства могут быть выполнены в виде пружинных или самоопускающихся защелок, предотвращающих самопроизвольное выпадение съемного захватного приспособления. Предохранительными устройствами (рис. 1.8) должны оборудоваться в обязательном порядке крюки грузоподъемных кранов, работающих на монтаже или при транспортировке грузов в контейнерах, бадьях и другой таре, а также при работе с жесткими стропами, захватами.

Крюковая подвеска состоит из двух боковых щек, соединенных между собой распорными трубками и стяжными болтами. В верхней части щек на неподвижно закрепленной с помощью ригельных планок оси вращаются один или несколько канатных блоков. На некоторых кранах для обеспечения минимальной длины подвески применяют крюк с длинным хвостовиком, который крепят непосредственно на оси блоков. Такая подвеска называется укороченной. На нижней части подвески на траверсе закрепляется грузовой крюк с помощью гайки. Траверса может свободно вращаться в отверстиях боковых щек. Крюк, установленный на шарикоподшипниках помимо вращения вокруг оси может еще качаться вместе с траверсой, что облегчает строповку и ориентирование грузов. В зависимости от числа осей крюковые подвески бывают одно-, двух- и трехосными (рис. ).

Различают однорогие и двурогие грузовые крюки. Их изготавливают ковкой или штамповкой из малоуглеродистой стали 20, что исключает внезапное разрушение крюка.

На грузовом крюке указывается номер крюка по государственному стандарту, товарный знак, заводской номер крюка, наименование завода- поставщика, номер плавки, год изготовления. Без маркировки устанавливать крюк на кран нельзя.

Крюки бракуются в случаях, если:

· крюк не вращается на траверсе;

· отогнут рог крюка;

· износ крюка в зеве превышает 10 %;

· нет клейма ОТК;

· имеются трещины.

Рис. Схемы крюковых подвесок

а — одноосная; б — двухосная; в — трехосная; 1 — щека; 2 — блок; 3 — ось; 4 — обойма; 5 — серьга; б — палец; 7 — крюк; 8 — траверса

Крюковая подвеска грузоподъемных кранов является весьма ответственным узлом, поэтому при эксплуатации крана необходимо постоянно наблюдать за ее состоянием. При каждом осмотре следует обязательно проверять исправность щек, блоков, траверсы, крюка, гайки, осей и канатов.

Как выбирают грузовые: стальные канаты, цепи сварные, цепи пластинчатые, канаты пеньковые и хлопчатобумажные.

В качестве гибких тяговых органов используют стальные канаты, сварные и пластинчатые цепи. Их выбор зависит от назначения, условий эксплуатации, режима работы и особых требований.

Промышленность выпускает стальные проволочные канаты разных типов, различающихся конструкцией, характером и направлением свивки и размером проволок.

Определение усилия в канате. По правилам Госгортехнадзора канаты подбирают по разрывному усилию Sразр, указанному в стандарте или заводском сертификате, исходя из соотношения:

 

Sразр ≥ Smax ∙ n ,

 

где n – коэффициент запаса прочности, в зависимости от режим работы крана.

Наибольшее (максимальное) натяжение тяговой ветви каната, Н, рассчитывают по формуле:

где G – сила тяжести поднимаемого груза, Н;

— КПД блока;

m – число блоков.

КПД блока зависит от типа используемых подшипников: при установке блока на подшипниках скольжения в расчётах можно принимать = 0,94…0,96; на подшипниках качения = 0,97…0,98.

⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒

Читайте также:



Алгоритмические операторы Matlab

Конструирование и порядок расчёта дорожной одежды

Исследования учёных: почему помогают молитвы?

Почему терпят неудачу многие предприниматели?







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 5639; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!


infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38.242.236.216 (0.004 с.)

Сборка крюковой подвески | Энциклопедия производства подъемных кранов

Для крюковых подвесок всех видов характерно наличие канатных блоков, собираемых на подшипниках качения, и грузового крюка с возможностью поворота вокруг оси. В нормальных подвесках блоки устанавливают на отдельной оси, а траверса служит только для монтажа крюка; траверсу цапфами устанавливают параллельно оси блоков в отверстиях щек подвески; крюки и траверсы у этих подвесок более короткие. В укороченных крюковых подвесках блоки устанавливают на цапфах траверсы, в связи с чем крюк имеет более длинный стержень, а траверса —удлиненные посадочные шейки. Пластинчатые крюки, у которых присоединительным элементом является отверстие, подвешивают к траверсе с помощью серьги. Подвески имеют сварные кожухи, которые удерживают канаты от выхода из ручьев блоков, защищают блоки от ударов и попадания грязи. Размеры кожуха должны исключать возможность заклинивания канатов между ними и блоками (зазор 5 —20 мм). Однако, несмотря на различное число блоков в подвеске, виды применяемых подшипников и способы их крепления, технология сборки подвесок в своей основе остается неизменной.

Блоки собирают раздельно. Перед сборкой каждый блок нагревают на индукционной установке до температуры 100 —140 °С и в его посадочное отверстие устанавливают подшипник. Возможна сборка этого узла на прессе и без нагрева блока. Подшипники качения освобождают от консервационной смазки, промывают и после запрессовки в блок набивают смазкой. Сборка осуществляется при обычном построении операции и с соблюдением общих правил. В виде сборно — сварных узлов поступают на сборку кожуха / подвески. Крюк 8 после механической обработки поступает в комплекте с гайкой. При установке крюка в траверсукольца упорного шарикоподшипника запрессовывают в выточку траверсы и выточку гайки крюка; если при этом необходим большой температурный перепад, он достигается охлаждением колец шарикоподшипника. Установив требуемый осевой зазор между торцом траверсы и заплечиком крюка (3 мм), просверливают по месту отверстие в шейке крюка через отверстие в гайке и устанавливают бол, чтобы исключить возможность отвинчивания гайки. При транспортировке крюка — траверсы и на операции пирления необходимо цапфы траверсы защитить от повреждения помощью мягких подкладок. Шеки крюковых подвесок для устранения перекосов при сборке должны быть обработаны по посадочным отверстиям совместно. Оседержатели (ригели) подбирают по ширине прорезей в осях и при обеспечении минимального зазора < и I 0,5 мм). В процессе сборки симметрично расположенных элементов траверсу неоднократно кантуют, а после установки блоков и кухов подвешивают на крюке для регулировки и контроля. При этом должно быть обеспечено требуемое расположение смазочных отверстий, свободное проворачивание крюка и блоков вокруг, отсутствие трения блоков и крышек о кожуха и щеки.

Для уточнения требуемых Вам характеристик и получения опросного листа, свяжитесь с нашей службой сбыта по телефонам 8-937-858-01-05 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

См. также:

  • Каталог кранов.
  • Кран-балки: производственный каталог.
  • Мостовые краны: производственный каталог.
  • Козловые краны краны: производственный каталог.
  • Консольные краны: производственный каталог.
  • Каталог систем электрификации.
  • официальное представительство кранового завода в Уфе.

Крановая запасовка Определение, типы и схема

Крановые системы могут быть довольно сложными, и каждая часть имеет решающее значение для эффективности системы в целом. Одной из наиболее важных частей крана является система запасовки, которая влияет на такие элементы, как грузоподъемность, надземное пространство, скорость подъема и боковое перемещение. Итак, что такое запасовка крана?

Что такое запасовка крана?

Запасовка крана — это конфигурация проволочного каната, который поднимает подъемник, включая барабан, блоки и шкивы. Тип системы запасовки будет влиять на такие аспекты, как скорость подъема, высота подъема и грузоподъемность крана. Он также определяет, имеет ли крановая система какое-либо боковое перемещение или она имеет истинный вертикальный подъем.

Типы систем запасовки

Существует множество различных типов систем запасовки кранов, но все они могут быть описаны с помощью трех основных терминов:

·       Одинарная – Один трос сходит с барабана.

·       Двойной – С одного барабана сходят два троса.

·       Часть – Количество канатов (линий), поддерживающих крюк или грузовой блок.

Схема из каталога Acco Wright Speedway Crane

Например, крановая система с одним тросом, сходящим с барабана, проходящим через шкив на крюке и входящим в анкерную точку, считается состоящей из двух частей одинарной системой запасовки. (2ПС). С барабана сходит один трос (одиночный), который распределяется по двум линиям (частям).

Другим аспектом, который следует учитывать, является боковое движение. Когда крановая система поднимает или опускает груз, трос либо наматывается, либо освобождается, добавляя или удаляя витки на барабане. Когда рулоны добавляются или освобождаются, он перемещает крюк или грузовой блок вперед и назад по барабану. Это боковое движение.

В некоторых кранах требуется точный подъем без бокового смещения. В этих случаях лучше всего подходит система с двойным запасом. Поскольку трос опускается из двух точек, которые встречаются в центре, груз никогда не будет перемещаться вбок.

Как рассчитать максимальную нагрузку системы запасовки крана

Каждая деталь увеличивает механическое преимущество крановой системы, позволяя ей лучше распределять вес. Например, система запасовки крана, состоящая из двух частей, будет иметь вдвое большее механическое преимущество и мощность, чем одинарная система запасовки, при условии, что все остальные аспекты остаются неизменными.

Добавление дополнительных деталей к крановой системе увеличит грузоподъемность, но также снизит скорость подъема, поскольку одновременно работает больше линий. Система, состоящая из двух частей, будет иметь в два раза большую мощность, чем система, состоящая из одной части, но скорость подъема или опускания будет снижена вдвое.

Конечно, невозможно определить грузоподъемность крана только по системе запасовки. На грузоподъемность влияет множество факторов:

·      Тип и толщина стального троса

·      Размер и материал подъемного барабана

·      Тип и материал блока

·      Является ли кран мобильным или стационарным

·

Материалы, используемые для шкивов

Если вы не уверены в грузоподъемности вашего крана, всегда лучше пройти проверку безопасности у сертифицированного специалиста. Работа рядом с кранами может быть опасной, поэтому обязательно убедитесь, что вы не перегружаете свое оборудование и не подвергаете опасности окружающих.

Создание безопасной и эффективной рабочей среды

Понимание того, как работает система запасовки крана, необходимо для поддержания безопасной и эффективной рабочей среды. Система запасовки тросов влияет на все: от грузоподъемности и скорости до поперечного смещения и распределения веса. Это одна из важнейших частей любой крановой системы.

Готовы обеспечить максимальную безопасность на рабочем месте? Crane Tech предлагает все услуги, необходимые для обеспечения безопасных условий труда и соблюдения всех правил OSHA, от установки и ремонта до проверок безопасности и обучения операторов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию по всем вопросам, связанным с краном.

Такелажные крюки и стандарты безопасности

Запросить предложение
Toggle Nav

Search

Search

Menu

Account

Такелажный крюк Безопасность, осмотр и использование

перед использованием в подъемных работах:

 

Читать о:   Подвесные крюки |  Крюки без подвеса  |  Осмотр и безопасность |  Правильное крепление крюков к грузу

 

Осмотр и техническое обслуживание такелажных крюков

  • Утилизируйте такелажные крюки, которые изношены более чем на 10 % от первоначального размера или изношены сверх определенного размера или допуска, как указано в допуске на износ таблицу, схему или диаграмму.
  • Отбраковать крючки, у которых отверстие горловины или паза увеличено более чем на 5% от исходного отверстия (не более 1/4 дюйма).
  • Выбрасывайте крюки с любым видимым изгибом или перекручиванием с плоскости разогнутого крюка. Замените нагрузочные штифты, которые постоянно деформированы.
  • Запасные части, такие как нагрузочные штифты для крюков с вилкой, должны соответствовать спецификациям оригинального производителя и быть получены от производителя крюка.
  • Неработающая или отсутствующая защелка предохранительного крюка подлежит ремонту или замене. Если крюк имеет защелку, которая не перекрывает горловину, выведите его из эксплуатации до тех пор, пока защелка не будет заменена или отремонтирована, а крюк не будет осмотрен на предмет деформации, уделяя особое внимание горловине.
  • Уполномоченное лицо должно ремонтировать трещины, забоины и выбоины путем продольного шлифования по контуру крюка при условии, что ни один из размеров не будет уменьшен более чем на 10 процентов (или в соответствии с рекомендациями изготовителя) от его первоначального значения. Все остальные виды ремонта должны выполняться производителем или квалифицированным специалистом.

Загрузить карманное руководство CM Rigging В качестве источника информации о передовых методах обеспечения безопасности, диаграмм, расчетов и многого другого.

 

Такелажный крюк и страховочные ступени для подъема

При использовании следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить крюк мостового крана.

  • Не превышайте предельно допустимую рабочую нагрузку и не подвергайте ударной нагрузке цепь или навесное оборудование. Грузы, прилагаемые быстро или свободно сбрасываемые, могут привести к серьезной перегрузке крюка.
  • Крючки не должны подвергаться изгибу, воздействию острых предметов или нагружению на острие (если не указано производителем) или нагружены способом, несовместимым с его конструкцией.
  • Крюки, прикрепленные к цепи, следует выбирать в соответствии с размером и пределом рабочей нагрузки цепи.
  • Избегайте воздействия агрессивных сред или высоких температур, которые могут повлиять на термообработку и прочность крюка. Крюки можно использовать при температуре от -40 до 400 градусов по Фаренгейту без снижения предела рабочей нагрузки.

При снаряжении и подъеме груза важно, чтобы крюк был правильно расположен там, где вес указанного объекта приходится на чашу или седло крюка. Боковые, задние или острые нагрузки снижают грузоподъемность крюка и могут привести к его повреждению (см. рисунок ниже).

 

 

Как НЕ прикреплять крюк при подъеме груза

  • Определите, что вес поднимаемого груза не превышает грузоподъемность крюка.
  • Избегайте ударных нагрузок
  • Центрируйте груз в основании (чаше или седле) крюка, чтобы предотвратить точечную нагрузку крюка. Не размещайте боковой или задний груз на крюке.
  • При использовании устройства для перекрытия горловины крюка убедитесь, что никакая часть нагрузки не приходится на перемычку.
  • Не допускайте попадания рук и пальцев между крюком и грузом.
  • Двойные (сестринские) крюки загружаются одинаково с обеих сторон, если крюк специально не предназначен для одинарной загрузки.
  • Не нагружайте отверстие в дуплексных (сестринских) крючках сверх номинальной нагрузки крючка.

Техническое обслуживание подъемного крюка

  • Неработающая или отсутствующая защелка предохранительного крюка подлежит ремонту или замене.
  • Крюк с защелкой, не перекрывающей горловину, должен быть выведен из эксплуатации до замены или ремонта защелки и осмотра крюка на предмет деформации с особым вниманием к горловине.
  • Уполномоченное лицо должно ремонтировать трещины, забоины и выбоины путем продольного шлифования по контуру крюка при условии, что ни один из размеров не будет уменьшен более чем на 10 процентов (или в соответствии с рекомендациями изготовителя) от его первоначального значения.
  • Все остальные виды ремонта должны выполняться производителем или квалифицированным специалистом.
  • Запасные части, такие как нагрузочные штифты для крюков со скобами, должны как минимум соответствовать спецификациям оригинального производителя.

 

Типы крюков для подвесных и неподъемных работ

Независимо от того, поднимаете ли вы, тянете, буксируете или закрепляете грузы, линейка такелажных крюков Columbus McKinnon предлагает непревзойденную прочность и долговечность, способные выдержать даже самые жесткие подвесные нагрузки. подъемные и связывающие приложения. Сделано в США, история компании CM в области разработки и производства такелажных изделий насчитывает более 100 лет.

Загрузить карманный справочник CM Rigging В качестве источника рекомендаций по безопасности, диаграмм, расчетов и многого другого.

Доступные в различных классах и материалах, мы предлагаем различные типы подъемных крюков как для потолочного, так и для непотолочного подъема.

1. Потолочные подъемные крюки

Не все такелажные и подъемные крюки подходят для подвесного подъема, для подвесного подъема следует использовать только крюки из сплава. При выборе подъемного крюка важно учитывать область применения, для которой вы будете его использовать. Если вы поднимаете пластину, вам может понадобиться один тип крюка, а для подъема двигателя автомобиля может потребоваться другой.

 

Крюки Clevlok : Крюки Clevlok® Herc-Alloy®, зарегистрированные под торговой маркой CM, обычно используются для потолочного подъема. Эта линия крючков предлагает легкую установку в магазине или в полевых условиях. Эти крючки проходят 100% контрольные испытания на заводе и не требуют дополнительных испытаний после установки.

Крюки с проушиной: Крюки с проушиной CM Herc-Alloy® являются отличным выбором при использовании с механическими муфтами, такими как CM Hammerlok®. Эти крюки предназначены для подъема над головой и при желании могут использоваться вместо крюков Clevlok®. Крюки с подвесной проушиной проходят 100% контрольные испытания на заводе, поэтому после установки с помощью CM Hammerlok дополнительные испытания не требуются.

Крюки S: Крюки CM Herc-Alloy® «S» созданы и разработаны для специальных подъемных работ. Крюки CM «S» проходят 100% контрольные испытания на заводе и могут использоваться для различных применений, где требуется широкое отверстие горловины. , в вертикальной и горизонтальной ориентации. Пластинчатые крюки следует использовать парами, и особое внимание следует уделять углам стропы при определении предельной рабочей нагрузки.

Сортировочные крюки: Сортировочные крюки CM предназначены для подъема и перемещения материала с длинными узкими отверстиями. Сортировочные крюки прошли 100% контрольные испытания и доступны с ручками или без них.

 

2. Непотолочные подъемные крюки

Непотолочные подъемные крюки предназначены для буксировки или крепления груза. К этим крюкам не предъявляются такие же требования, как к крюкам, используемым для подвесного подъема. Непотолочные подъемные крюки доступны в классах 30, 43 и 70. Крюки класса 80, которые не подходят для потолочного подъема, имеют маркировку T-80 и должны использоваться только для крепления груза.

 

Крюки с вилкой: Крюки с вилкой не предназначены для подъема над головой, а вместо этого чаще всего используются для крепления груза с помощью привязных цепей. Крюки Clevis можно использовать в сочетании с цепями различных классов, включая классы 30, 43, 70 и 80. Они имеют U-образную точку крепления со штифтом для крепления цепи или других такелажных приспособлений. Крюки с вилкой разных марок имеют разные предельные значения рабочей нагрузки, поэтому вы должны убедиться, что используете правильный класс и размер крюка для вашего приложения..

Крюки с проушиной (захватные и скользящие крюки без люльки): стандартные крюки с проушиной не предназначены для подъема над головой, а вместо этого чаще всего используются для крепления груза с помощью привязных цепей. Крюки с проушиной используются в сочетании с цепями различных классов, включая классы 30, 43, 70 и 80.

Back to top